Контролеры на транспорте сменили тактику
"Заяц" , увидев контроль резко пытается выйти из автобуса, который стоит всю проверку (1-2 минуты вот тут на подхвате третий (потом и два других подходят не дает уйти безбилетнику.Ну, что именно тебя не устраивает? Что штраф слишком маленький?
После препираний, выписывает штраф на 1000руб.
И ни какие отговорки не помогают.
Всё это с улыбкой, без злости и нервов.
И стоят ждут следующего автобуса.
Вот такая засада для 'зайцев'.
Один - от Государственного Казенного Учреждения - ГКУ «Организатор перевозок»: синия форма, жетон, удостоверение-книжка. Именно они имеют право штрафовать.пруф, что они имеют право штрафовать, имеется?
интересно, как происходит процесс установления личности.
есть примеры когда удалось их за такое засудить?

чего бы не пообсуждать
Это как?
"Заяц" , увидев контроль резко пытается выйти из автобуса, который стоит всю проверку (1-2 минуты вот тут на подхвате третий (потом и два других подходят не дает уйти безбилетнику.
Если автобус стоит на остановке, то пассажиры имеют право выйти из него. Как тут контролёры могут "не дать уйти"? Это же произвол!
Лично я всегда внимательно наблюдаю за остановкой издали, ещё когда подъезжаю. Поэтому контролёров вижу издалека, и выхожу сразу, до того, как они завалятся в салон.
Неужели теперь они просто не будут давать выйти, пока не проверят билеты? Совсем уже обнаглели!
Совсем уже обнаглели!не говори, заставляют платить за проезд, вот же нахалы
Как можно требовать от правительства страны соблюдения законов, если сам их не соблюдаешь? Как?
Наверное как-то так можно от них требовать, когда сам не выполняешь.
понеслась!

Просто давно замечаю, что люди сначала плюют на законы, не платят налоги, а потом, внезапно, начинают требовать соблюдать законы у другихОбычно эти люди начинают законы писать

ага, или кричат про ужасную коррупцию, а потом глазом не моргнув права покупают
Да. Таких пидарасов надо в первую очередь в хвост и в гриву.
Т.е. тебя, например, смутит человек, который мусорит и при этом требует, чтобы другие не грабили?
Я считаю, что езда на общественном транспорте без оплаты проезда есть нарушение закона. И уважающий себя человек не должен такого допускать.
И я не понимаю. Какого хуя нужно опускаться до пидарасов-депутатов(нужное подставить которые плюют на законность? Надо выше этого быть. или давайте будем смотреть, что, если президент пиздит бабки, значит и нам можно.
Хорошо, т.е. тебя, например, смутит человек, который переходит дорогу в неположенном месте и при этом требует, чтобы другие не грабили?
Да
Надо выше этого быть.Налоги все заплатил?
ага
заебали все к примитивным аналогиям сводить, вы в МГУ учились или где?
за диплом мгу нужно расплачиваться сотней пунктов IQ
Если человек в магазинах ворует, а потом ужасается уровнем коррупции и разворовывания государственных денег - это нормальная картина, не вызывающая диссонанса?
При неоплаченном проезде ты нарушаешь закон
какой?
Возле метро Нагатинская на Варшавском шоссе видел более грамотную команду - пара контролеров и мент в машине неподалеку. Их, по всей видимости, нахуй уже не пошлешь.
Возле метро Нагатинская на Варшавском шоссе видел более грамотную команду - пара контролеров и мент в машине неподалеку. Их, по всей видимости, нахуй уже не пошлешь.Вот до сих пор не понимаю нахуя вводили это ебаное АСКП, когда все равно нужны конролеры, да ещё и мент в машине.
Сегодня в электричке видел как народ бегает от контролеров, а ведь там тоже самое, турникеты, заборы, вот нах все это было нужно, если зайцев осталось столько же как и в 90е когда турникетов не было.
Возле метро Нагатинская на Варшавском шоссе видел более грамотную команду - пара контролеров и мент в машине неподалеку. Их, по всей видимости, нахуй уже не пошлешь.Вот так и надо работать - по закону. Такой контроль поддерживаю - честно, законно. Хочешь - оплачивай проезд, не хочешь - плати штраф, решать тебе.
При этом беззаконные системы контроля, как и попильные турникеты, не поддерживаю. Впрочем, дьюсд писал вроде, что турникеты уже должны снимать начинать... но, что интересно, без объявления виновных.


а решение-то простое- кондукторы. и охват населения больше, и доп. рабочие места для людей предпенсионного возраста, например, и скорость посадки-высадки возрастает.
Вот так и надо работать - по закону.Закон и шампанское "любит"! При том не содержимое.
Контроллеров-гопников АСКП вырубило! По рассказу одного бывшего: "План делали для конторы за день, а в остальные работали для себя!". Купил новый жигуль за год. А сейчас не рентабельно.
про то, что турникеты провальные, объявили через год после их установки.кто объявил?
общество защиты безбилетников?
а решение-то простое- кондукторыНу это очень спорный вопрос, в Москве кондукторы были далеко не на всех маршрутах, и ночью их не было вообще почти нигде.
Я всё-таки сторонник традиционной для Москвы контроллёрской системы - собственно в европах именно так обычно и ездит транспорт.
Да.
Купил новый жигуль за год.охренеть достижение
Тогда это было действительно достижение
Тогда это было действительно достижениеможет ты про советские времена говоришь, когда проезд стоил пятачок, а жигуль 5 (или сколько там?) тысяч?
начиная с 2000-ных годов, нормальный здоровый мужик, работающий и зарабатывающий (а не протирающий штаны) на новый жигуль за год вполне может заработать.
Другое дело, что предпочитают подержанную иномарку покупать
НУ и как бы ходить размахивать жетоничком, собирая штрафы - это не вот невъебенная работа
Речь идет во первых про Москву, во-вторых, про работу контролера, где тихеньких-незаметненьких-слабеньких не было.
У подобных прошаренных дядек всегда была и есть алтернатива - или на подобные контролерские работы идти (лохов стричь) или идти на что-то более продвинутое - ну а дальше каждый выбирает сам
начиная с 2000-ных годовВалидаторы вводили с 2001 года.
Помимо Жигуля ентот контроллер еще питался, наверное, и семью содержал. На официальную ЗП не потянул бы.
Валидаторы вводили с 2001 года.Если так, то до 2005-го они были только на избранных маршрутах.
ВиКи говорит, что в 2001-2002 на зеленограде испытали, а к 2007 везде в Москве внедрили уже
вот все хотят чтоб и автобусы и электрички были чистыми не с разломанными окнами, дверями и сиденьями. никто же не хочет ехать до работы на раздолбаном корыте, которое вот-вот развалится. а если вы не оплачиваете свой проезд в полной мере, то откуда у управляющей компании появится возможность профинансировать ремонт или замену транспорта.
я поражаюсь данному треду вроде все люди воспитанные и образованные. а ведут себя как дети. не надо приводить анологии нарушения законов. надо просто соблюдать те законы, которые уже приняты.
мб хотели чо-то другое внедрять чтобы новых денег попилить, но не сраслось.
Ну это очень спорный вопрос, в Москве кондукторы были далеко не на всех маршрутах, и
Это значит куча новых рабочих мест.
и ночью их не было вообще почти нигде.
Это тоже например рабочие места. ну и контроллеров тоже ночью нигде не бывает, те, кто законопослушный, те и так пробивают билеты, а всякие сигурды и подобные ему вовсю скачут через турникеты.
Это значит куча новых рабочих мест.нахер надо этих жирных баб в автобусах, рабочие места надо производством создавать а не плодить обслугу.
щас нормально все, просто нужно приучить людей платить, а зайцев выкидывать и штрафовать.
щас нормально всеТурникет - это НЕ нормально, речь об этом.
А контролёрская система - да, нормально. Единственное, я бы наделил их правом задержания - чтобы ментов не гонять (или, ещё лучше - включил бы их каким-нибудь боком в структуру МВД).
в моем районе все ок с турникетами, проблемы создают только мудаки джигиты, паркующиеся где попало
вот все хотят чтоб и автобусы и электрички были чистыми не с разломанными окнами, дверями и сиденьямине все
мне вот нравится треш
а если вы не оплачиваете свой проезд в полной мере, то откуда у управляющей компании появится возможность профинансировать ремонт или замену транспорта.никакой связи
транспорт убыточен потому что там попилы и баблопросёр, не рушится только благодаря дотациям
поэтому ты считаешь своим гражданским долгом не платить за проезд - чтоб кто-нибудь из чинуш твои деньги потом не спиздил?
в моем районе все ок с турникетамиПопробуй проехаться дальше, чем 5-10 минут - и почувствуй разницу между маршруткой (даже с частыми остановками) и троллейбусом с турникетом.
Хотя может ты ездишь на пустом маршруте - но сам понимаешь, эти маршруты рассматривать нецелесообразно.
поэтому ты считаешь своим гражданским долгом не платить за проезд - чтоб кто-нибудь из чинуш твои деньги потом не спиздил?ну не только чинуш
в госструктурах много ненужных людей "трудится"
я обычно плачу за проезд, потому что это чаще всего сделать проще чем не платить
но делать это неприятно, как и любое другое перетекание денег от меня к государству и гос. учреждениям
транспорт убыточен потому что там попилы и баблопросёр, не рушится только благодаря дотациямтранспорт убыточен, потому что такова воля макаронного монстра
и не рушится он потому что монстр этого не желает
но делать это неприятно, как и любое другое перетекание денег от меня к государству и гос. учреждениямто есть, тебе приятнее, когда часть уплаченных денег сначала перетекает к зайцам (2 человека пользуются, 1 не платит => платит за обоих тот, кто с билетом а потом к госучреждениям?
надо признать, очень оригинальный способ разделения горестей расставания с деньгами
2 человека пользуются, 1 не платит => платит за обоих тот, кто с билетомя уже объяснил почему это не так
никакой связи между покупкой билета и обеспечением перевозок нет
можешь для ясности считать что деньги отданные за билет идут на детские дома например
или на нашистские тусовки
не важно
считай для наглядности что бюджет мосгортранса и бюджет страны нераздельны
я уже объяснил почему это не такочевидно, что твое "объяснение" это просто попытка поделиться своим видением, мысленной надстройкой над осознанием происходящего
особенно нелепо выглядят утверждения типа "никакой связи нет", откуда все эти умозаключения?
откуда все эти умозаключения?ну смотри сам
некоторые транспортные ГУПы плотно сидят на дотациях, некоторые неплотно, а некоторые вообще не сидят
значит всем похуй на оплату проезда
Я в этих умозрениях далеко не заплываю, и привык платить за платные услуги.
И при этом меня не особенно интересует мотивация халявщиков. Если они переносят оплату услуг, оказываемых им, на меня, без моего на то согласия, я за то, чтобы их выволакивали из автобуса, пиздили ногами и руками и отправляли в вагонзаке на лесоповал.
Не оплачивая проезд в автобусе, ты не только не упорядочиваешь хаос, а увеличиваешь его, подавая неправильный пример.
Да мне пофигу, какие гупы сидят, а какие нет.Я в этих умозрениях далеко не заплываю, и привык платить за платные услуги. И при этом меня не особенно интересует мотивация халявщиков. Если они переносят оплату услуг, оказываемых им, на меня, без моего на то согласия, я за то, чтобы их выволакивали из автобуса, пиздили ногами и руками и отправляли в вагонзаке на лесоповал.ага, во всём виноваты не оплатившие проезд
и лично у тебя они подло скрадывают деньги
при этом ты не хочешь разбираться в сути дела
очень напоминает бытовой антисемитизм среди придурков
Не оплачивая проезд в автобусе, ты не только не упорядочиваешь хаос, а увеличиваешь его, подавая неправильный пример.ты так говоришь "хаос" как будто это что-то плохое
они переносят оплату услуг, оказываемых им, на меняда ты заебал, никто на тебя ничего не переносит
простой пример
одно время (возможно и сейчас) стоимость изготовления билетика метро была около 15р — это правда
пусть вдруг выяснится что стоимость работы кассирши по продаже этого билетика ещё 15р — это предположение, почему бы нет
тогда внезапно выяснится что заяц выгоднее метрополитену чем тот кто купил билет на одну поездку!
в реальности всё не настолько плохо, но уверяю тебя, не зайцы подкашивают бюджет перевозчика, и не они влияют на стоимость проезда
при этом ты не хочешь разбираться в сути делатак а асет вроде все по уму говорит.
Разобравшись с халявщиками, можно будет переходить на другой уровень - уже с транспортной компании требовать качественного предоставления услуги.
Пока же зайцы кивают на транспортников, те на зайцев - а страдают добропорядочные пользователи
Да мне пофигу, какие гупы сидят, а какие нет.Тогда не пиши о том, чего не знаешь. Каждой бочке затычка, ей-богу...
так а асет вроде все по уму говорит.Что именно?
Любому перевозчику в Москве на зайцев по соц.картам например пох.й - за них он получает компенсацию.
Разобравшись с халявщиками, можно будет переходить на другой уровень - уже с транспортной компании требовать качественного предоставления услуги.

Переходить можно уже сейчас, очевидно. Проблем в этом нет - в цене уже учтён средний процент зайцев.
Однако же, как ты пишешь, транспортники кивают (кивают, а не объективно объясняют дискомфорт) на зайцев. Не будет зайцев - будут кивать на погоду, нищебродство пассажиров (50 руб. жалко им!) и т.д.
во всём виноваты не оплатившие проездты говоришь, что "связи никакой", что, очевидно, неверно
из отрицания твоего утверждения совсем не следует, что 100% ответственности висит на зайцах
Правило отрицания

csi4
Они сменили тактику?Сегодня на остановке наблюдала такую картину:
Среди толпы стояли трое мужчин и трое женщин. Это контролеры, работающие в парах. Один - от Государственного Казенного Учреждения - ГКУ «Организатор перевозок»: синия форма, жетон, удостоверение-книжка. Именно они имеют право штрафовать. Второй - контролер Мосгортранса: белая форма, удостоверение на ленточке и ПУК - переносное устройство контроля. Штрафовать не могут.
Первый заходит к водителю и начинает проверку. Второй в последнюю дверь и помогает, чтобы быстрее было.
Но!
"Заяц" , увидев контроль резко пытается выйти из автобуса, который стоит всю проверку (1-2 минуты вот тут на подхвате третий (потом и два других подходят не дает уйти безбилетнику.
После препираний, выписывает штраф на 1000руб.
И ни какие отговорки не помогают.
Всё это с улыбкой, без злости и нервов.
И стоят ждут следующего автобуса.
Вот такая засада для 'зайцев'.