Электронная регистрация у РЖД
Все так и есть. Показываешь паспорт проводнику и все.
Он сверяет со списками? Мне важно, чтобы перед отправлением не пришлось бежать за билетом из-за того, что проводник не в курсе.
минус - если опаздываешь на поезд, вернуть деньги уже нельзя. видел таких людей


в любом случае, возвращают только стоимость билета (есть ещё стоимость плацкарты)
а ведь если это делать не прямо перед поездом, то теряешь всего-то 180 что ли рубликов
а ведь если это делать не прямо перед поездом, то теряешь всего-то 180 что ли рубликовесли уже опоздал, то вернут совсем мало.
в принципе уже нельзя вернуть билетможно не позднее чем за час до отправления получить бумажный билет и его сдать
Да не . Все ок. Бывает, что списки приносят не за 30 минут, а за 20, но это редко. В целом хороший сервис.
не за 30 минут, а за 20т.е. можно дождаться, пока принесут списки, сдать билет в кассу, потом шустро добежать и поехать
и лучше делать это с купе с душем, чтобы на твоё место точно никому по дороге билеты не продали
если пройдена регистрация, то когда будет оставаться меньше часа до отправления, то отменить её уже нельзя и билет получить и сдать соответственно тоже. если ты получаешь билет раньше, то регистрация отменяется, в списки не попадёшь, так что против таких умников там подстраховались ;-)

Ну это я сам лоханулся, а вообще услуга удобная
Так что если надо какие-то нестандартные действия провести - багаж оплатить там, на детей бесплатно без места билет получить - лучше бумажный билет иметь.
В итоге оплатили нормально начальнику поезда, с квитанцией.
На всех. При мне один раз такая же история происходила, и примерно так же и закончилась. Кошку надо отдельно оплачивать, в отличие от многокилограммового багажа.
до отправления оставалось 59 минут и распечатать уже нельзя былоЯ 31-го числа за пол часа до отправления распечатал в терминале - проблем не было
Все так и есть. Показываешь паспорт проводнику и все.В хохляцких поездах нужен билет - они отказываются так брать. Я 31-го числа первый раз электронным билетом пользовался, а когда приехал на вокзал, то у меня еще пол часа времени до отправления было, поэтому на всякий случай распечатал билет в терминале. Когда садился в поезд (ехал в Брянск на хохляцком поезде мне проводник сказал, что я правильно сделал, что распечатал билет, т.к. распечатанную бумажку они не принимают, это только в российских поездах работает.
потому что "не примут бумажку" и "не примут электронную регу" - вещи разные. для электронной реги бумажки не нужны = а значит проводник говорил не про неё, и это значит не имеет отношения к теме

видел таких людей (в зеркале)
. Все ок. Бывает, что списки приносят не за 30 минут, а за 20, но это редко.да и в этом случае проводницы пускают, если показать распечатку с сайта
Также электронная регистрация невозможна на проходящие поезда.
В хохляцких поездах нужен билет - они отказываются так брать. Я 31-го числа первый раз электронным билетом пользовался, а когда приехал на вокзал, то у меня еще пол часа времени до отправления было, поэтому на всякий случай распечатал билет в терминалеЛОЛ
У тебя не было никакой электронной регистрации
Так как иначе бы тебе хер бы удалось билет распечатать, так как за чес до отправления регу отменить уже нельзя
А у тебя видимо мозгов просто не хватило внимательно прочитать что такое электронная регистрация у РЖД
в хохляцких поездах в принципе пока невозможна электронная регистрацияНапишу для форума (этот знаток меня игнорит что в принципе как раз возможна - но только в одном поезде (внутриукраинском).

еще желательно номер вагона не забытьвсе списки есть у начальника поезда, его каждый проводник знает
видел таких людей (в зеркале)
я в последний раз вообще за минуту до отправления запрыгнул в последний вагон (20-й а место у меня было в первом, проводник сказал, что мог бы меня не пустить, но позвонил начальнику (уже когда тронулись) и подтвердил мою регу.
хотя надеюсь, все-таки не пригодится



не могу сказать, что это хорошо. какое огромное раздолье для барыг. будь у нас так — плацкарт до Сочей за 10000 на 38-м месте на вокзалах бы продавали на ура
я так понимаю, они на поездах не особенно ездят по стране, Украина то небольшая по площади - больше на своих машинах, особенно если в отпуск на море.
не могу сказать, что это хорошо. какое огромное раздолье для барыг.СзМ

Раздолье для барыг - несоответствие предложения спросу, а не наличие паспортных данных в билетах. На автобусы вот паспортных данных нет - но почему-то на Выхино (да и на Щёлковской) никто не спекулирует билетами.
Если билетов достаточно - то спекуляция в принципе невозможна, как показывает практика.
будь у нас так — плацкарт до Сочей за 10000 на 38-м месте на вокзалах бы продавали на ураКак бы опыт РЖД показывает, что сейчас (зимой) даже купе до Сочи за 3500 плохо продаётся, и РЖД снизили цену вдвое на верхние полки (почти на всех поездах, то есть дело не в Сочах конкретно).
Летом за исключением может недели купе было всегда в наличии (Москва-Сочи-Москва).
Почему спекулянты могут существенно повысить спрос, дабы все места были раскуплены при втрое-впятеро более высокой цене - я так и не понял.

Почему спекулянты могут существенно повысить спрос, дабы все места были раскуплены при втрое-впятеро более высокой цене - я так и не понял.банально
пусть спрос=предложение
запросто: скупив, например, половину билетов, спекулянты делают предложение УКРЖД в два раза меньше чем спрос, который остался прежним. вот и всё
Q:Как бы опыт РЖД показывает...
Почему спекулянты могут существенно повысить спрос [по сравнению с РЖД], дабы все места были раскуплены при втрое-впятеро более высокой цене - я так и не понял.
A: запросто: скупив, например, половину билетов, спекулянты делают предложение УКРЖД в два раза меньше чем спрос, который остался прежним. вот и всё

1. А в РЖД значит такого сделать не догадались (при этом им ничего не надо скупать, можно просто прикрыть продажу).
2. В случае успешного раскупания билетов РЖД или УЗ просто назначит ещё поезда. Как бы так делается всегда - и это естественно. Что дальше будешь делать с билетами?

UPD 3. А ты не боишься, что завтра кто-то скупит всю колбасу и поднимет цены в 3 раза? По твоей логике это вполне можно и разумно делать (более того, наши законы этого не запрещают - ну кроме "товаров первой необходимости").
1. РЖД или УЗ не могут просто так взять и повысить цену на билеты - они естественные монополии, за ними все внимательно следят. а то будет как с Гаевым
2. опять-таки повторюсь: далеко не всегда можно назначить дополнительные поезда. в дни самой пиковой нагрузки и так куча дополнительных, дорога тоже не может справляться
3. с гречкой в этом году именно так и было!
из Крыма во второй половине августа? вот в этом году была именно такая ситуация: билетов нет, но есть у барыг0.1. В этом году билеты вполне были в наличии в России заранее и в Крыму за 3-10 дней, точно не помню когда скидываются туда (почему-то многие билеты в этом году оставили в норме обратного выезда - подробнее ботай ФАК).
0.2. В самую пиковую неделю может и были реальны траблы - но это опять-таки просто недостаток предложения (что логично, т.к. Крым для ФПК в меньшем приоритете, чем ЧПК).
0.3. Места Крым-Киев были вполне всё лето (это о внутриукраинских перевозках).
0.4. Ну и если все билеты остались у барыг - то поезда должны были идти пустыми. Но поезда были забиты в мясо.
1. РЖД или УЗ не могут просто так взять и повысить цену на билеты - они естественные монополии, за ними все внимательно следят. а то будет как с Гаевым1.1. Гаев - это ГУП, ФПК - это ОАО, причём дочка РЖД. Это уже делает пример некорректным.
1.2. "Внимательно следят" за регулируемым сегментом, за дерегулируемым (купе, СВ) - не следят. Один из примеров - скидки за верхние полки (если бы следили - это всё не вводили бы, т.к. согласование в ФСТ было бы очень геморройным).
2. опять-таки повторюсь: далеко не всегда можно назначить дополнительные поезда. в дни самой пиковой нагрузки и так куча дополнительных, дорога тоже не может справляться2.1. Для этого существует "спекуляция РЖД" - график гибкого регулирования. На совсем пиковые даты поднимают цены безо всяких спекулянтов.
2.2. Надеюсь, тебе хотя бы понятно, что если поезда идут полные, то спекулянты увеличивают только цену (и способ регулирования а не количество уехавших?
2.3. Из п.2.2. следует, что бороться со спекулянтами надо именно для дешевизны, а из п.2.1. следует, что дешевле поехать вне самого мощного пика (независимо от спекулянтов).
3. с гречкой в этом году именно так и было!А разве не предложение упало?
И почему ты приводишь гречку, а не приводишь там чипсы, колбасу, пиво - почему вдруг эти товары не берёт злобный спекулянт и не скупает все разом?..
ты конечно круто рассуждаешь теоретическиЯ тут уже столько примеров привёл, что слово "теоретически" вряд ли применимо ко мне. Или для тебя это слово что-то другое значит?

PS Ещё про спекуляцию на ЖД.
Для любого человека очевидно, что при дефиците она влияет не на количество уехавших, а на их распределение.
То есть без спекулянтов билеты купят за 1000 руб. те, кто пришёл заранее, а со спекулянтами - кто-то за 1000, а кто-то за 3000, но близко к отправлению. Собственно авиакомпании именно так и работают - 10% мест по 1000 руб., 10% по 2000 и т.д., зато до вылета хоть дорого, но ты сможешь уехать.
И почему-то никто не жалуется на а/к, что они спекулируют. Хотя отличий вроде бы нет.
То есть если бороться - то с РЖД, чтобы поездов было больше. Тогда уедут все желающие. А так получается борьба против других пассажиров, которым спекулянты перепродают билеты.
DIoann
кто-нить пробовал?на сайте говорится, что, пройдя ее, не нужно получать билет в кассе - можно садиться в поезд просто по паспорту