Получила травму в Ашане

dastym

Сегодня пошла купить продукты, чтобы наконец лишить девственности холодильник. Зашла в Ашан, набрала продукты в корзинку. Пока я ходила по залу, несколько раз прошло объявление: звали сотрудников Чистого света или мира (не помню точно) подойти в отдел соков и вод. Раза два сказали. В этот момент я как раз у этого отдела заворачивала и поскользнулась на размазанном подсолнечном масле. Так как привыкла спартански переносить боль, молча встала. Кстати, неожиданная боль не заставила меня употребить даже эвфемизмов! Но было больно. Рядом стояла сотрудница зала, но она не в ашановской униформе была. Она ждала уборщиков. Только немного отойдя, я поняла, что мне даже не помогли встать, не извинились, а шлепнулась я с неплохим грохотом, потому что корзинка с продуктами стукнулась о пол. Потом я надеялась, что хотя бы у кассы извинятся передо мной. Но нет. Я оплатила продукты (думаю, что зря) и попросила у стойки книгу жалоб. Написала жалобу в разделе Заявление с требованием извиниться. Написала, что ушибла колени и ладонь. Сейчас прихрамываю. Джинсы маслом запачкались на коленях.
Вот думаю спросить, куда б накатать еще жалобу. У них камеры есть в зале: значит, все снято. У меня есть чек, испачканные джинсы, ушибленная коленка. Что вы посоветуете? Простите, что несколько сумбурно написала - пишу с телефона.

geva

Есть предложение смотреть под ноги

Radist_Alex

У меня есть чек, испачканные джинсы, ушибленная коленка. Что вы посоветуете?
а если бы сотрудница помогла подняться, то у тебя что-то из этого отсутствовало?
не совсем понятно, что ты хочешь от магазина - вежливости сотрудников, чтобы масло не разливали или отомстить за причиненные страдания?

Nitochka

При чем тут магазин?

dastym

Если бы они извинились, то мне бы хоть морально было бы легче. Я бы и жалобу могла не накатать. А здесь уже вопрос принципа. И потом, какой-нить американец или европеец уже бы заявление в суд писал, а не в жалобную книгу. Хочу, чтобы они понервничали.

dastym

Магазин при том, что они не предупредили, чтобы покупатели были осторожны именно у отдела соков. Это было бы не сложно.

dmitry131

И потом, какой-нить американец или европеец уже бы заявление в суд писал, а не в жалобную книгу.
Так ты же так не сделаешь, и они об этом знают... увы. :(
Магазин при том, что они не предупредили, чтобы покупатели были осторожны именно у отдела соков. Это было бы не сложно.
Мозгов не хватило. Кстати, я тоже не додумался до объявления такого... :)

sobol_polo

Ну, чтобы объявлять о таком на весь магазин - это действительно додуматься надо. А вот поставить специально обученных продавщиц, чтобы они нежными пинками отгоняли покупателей от лужици с маслом - это, по-моему, очевидное решение.

kolobok1

Вот думаю спросить, куда б накатать еще жалобу.
Снимись в анти-ашановской рекламе конкурентов.
И денег заработаешь, и отомстишь :)

powerlion

Что вы посоветуете?
подскользнулась, упала - поднялась идешь в отдел виноводочно продукции, берешь вискарик хороший или коньяк типа хенеси и идешь падать там вовторой раз, естественно с шумом
:grin:

asgrig

коньяк типа хенеси
такое обычно сами продавцы на кассу относят

lana-svet

посоветовать ничего не могу, но понимаю тебя и сочуствую.

sn0wsky

По теме треда я подумал, что автор - исмольник :)

antoha

О где же Новый Булгаков

SmartS

по тв такие случаи обсуждали .
к сожалению , у нас компенсации мизерные .
Если б вы в Омерике или Европе подскользнулись - наверное, обогатились бы.
если охота - пойдите и потребуйте книгу жалоб ,
а если серьёзно хотели подать заяву , то надо было свидетелей телефоны хотя бы записать , которые видели инциндент , а запись на видео -так они ж не дураки вам её предоставлять : стёрли да и всё ( не записывали , ..., вариантов много) :(

powerlion

они недавно засветились с просроченной продукцией, теперь им и такая жалоба будет мозг делать.

mars

Нужно мед. освидетельствование. Со справкой от травматолога (указывается причинно-следственная связь между падение и травмой) идти к адвокату, писать иск, истребовать пленку, где зафиксировано падение и все. Далее как повезет с выигрышем дела.

eduardosh

А деньги потом форумом делить будете, наварившись на Ашане? Для топикстартера: идешь в отдел с бытовой химией, покупаешь стиральный порошок. Далее идешь в аптеку, если аж писец как ушиблась. Не понимаю, почему из всего надо делать такую трагедию? И пытаться на всем навариться? Сама виновата, что упала. Жалко, что лед и снег на улице никому не принадлежит, иначе бы мы все были миллионерами.

mars

А деньги потом форумом делить будете, наварившись на Ашане?
Навариться вряд ли можно в нашей стране.
Жалко, что лед и снег на улице никому не принадлежит, иначе бы мы все были миллионерами.
Коммунальным службам за сто платят?
Объясните мне, как добросовестному налогоплательщику и порядочному покупателю: почему я должна за собственные деньги страдать из-за чьего-то раздолбайства и пофигизма?

urchin

Вот теперь вопрос на кого навыё... в этом чате, на Топа или на топикстартера? :grin:

oKutsenko

Когда я только-только приехал в Москву, работал в ночную смену в гипермаркете МЕТРО. Так там один раз чел на электропогрузчике снимал с самого верхнего настила громадный паллет (ну такой деревянный помост, на котором стоят упаковки) с подсолнечным маслом. И уронил. Я, значит, иду по центральному проходу с какими-то коробками, слышу страшный грохот и вижу, как из того отдела на огромной скорости просто выносится волна масла, глубиной сантиметров в шесть. Соответственно, затопило всех, кто оказался на пути этого цунами. Всех, включая посетителей. В том числе дам в норковых шубах и их весьма представительных спутников. Вот это было да. Немая сцена похлеще ревизоровской.

geva

чем кончилось то

oKutsenko

позвали таджиков, они приехали на такой специальной машине уборочной и всё за пять минут притёрли.

SmartS

а шубы с дамами ... как свидетелей ... :ooo:

ILF77

им надо было вывеску повесить: ОСТОРОЖНО УБЬЕТ

philnau

У них камеры есть в зале: значит, все снято
Камеры не все пространство охвытывают - факт. Помню как при мне охранник к каким-то друганом (ну то есть в гражданке) пили вино в Ашане, закрываясь от прохожих.

mesapotam

Что вы посоветуете?
если жалко своё время и нервы - забей! )
зы: надо было сразу после падения послать их всех - хотя бы получила моральное удовлетворение.

natali23

К вопросу о том,что никто не помог.
Как-то шла в тот же Ашан,в районе остановки обогнала женщину,через несколько секунд слышу- БУХ!Та самая женщина поскользнулась и упала,причём плашмя,сильно ударившись затылком.Так НИ ОДИН человек не помог подняться,у всех свои дела,свои проблемы!
Подняла я её,сопроводила до Ашана,благо по пути.Так она долго удивлялась,что это вдруг я вызвалась помочь,даже пару раз на всякий случай свои кошелёк и документы проверила...

zarro

Что вы посоветуете?
Быть внимательней, под ноги смотреть.
Видать карма у тебя плохая и тебя бог наказал так.

zarro

уборщицы и сотрудница из Ашана не обязаны пред тобой извинятся, жалуйся сколько хочешь, может компенсацию какую дадут.
Может это такой-же "слепой" покупатель разлил масло, причём тут какой-то безликий Ашанушка?

JOKER19890727

около Ашанов / Леруа Мерлен ещё регулярно на парковках канализационные решётки ломаются и проваливаются вниз, на радость водителям. Причём в вечерне-зимних сумерках их не всегда хорошо видно :)

mars

Быть внимательней, под ноги смотреть
Это значит, что человек, котораый, например, плохо видит, сам виноват?

zarro

В ответ на:
Быть внимательней, под ноги смотреть
Это значит, что человек, котораый, например, плохо видит, сам виноват?
Нет мля продавцы и уборщицы должны извинятся перед ней.

dmitry131

Нет мля продавцы и уборщицы должны извинятся перед ней.
Конечно.

lebuhoff

Нет мля продавцы и уборщицы должны извинятся перед ней.
Почему-то вспомнил пост о сервисе из зоны Динары, которая выиграла грант и сейчас обучается по подготовке к Сочи-2014:
клиент всегда прав.
если клиент не прав, то он всё равно прав.
иногда клиент не прав и понимает это.
тогда его нужно убедить в том, что он прав.
так учат американские книжки по сервису.
а их в свою очередь научил многолетний опыт общения с клиентами.
......
и ещё долго думаю, возможен ли такой сервис в России?
вот я приезжаю и мне надо внедрять новые стандарты сервиса.
и подставлять все свои щёки под удары неискушённых сервисом российских потребителей.
мне почему-то с трудом верится, что такое возможно...
в моём довольно провинциальном, не особо образованном и таком разношёрстном и многонациональном городе...

mars

и ещё долго думаю, возможен ли такой сервис в России?
Возможен, но только нужно поменять удебную систему и засудить всех хамов.

a100205

надо было там начинать скандалить,если все так принципиально.
потому что мало ли почему ты упала, может никто и не понял, что именно из за их масла.
а после драки кулаками махать бесполезно.