Схема метро 2100 года
римская не подписана.
имхо фэйк
имхо фэйк

выложите для безинетных
прикольно
только в Новопеределкино уже в планах не обычную ветку тянуть: а ветку легкого метро, кот с Солнцевско-Мытищинской веткой обычного метро около МКАДа пересекаться будет...
только в Новопеределкино уже в планах не обычную ветку тянуть: а ветку легкого метро, кот с Солнцевско-Мытищинской веткой обычного метро около МКАДа пересекаться будет...боюсь что мы этого не увидем 

заебутся копать =)
щелковская на красной ветке
ул. подбельского на большой кольцевой
переименовали или перерыли?
ул. подбельского на большой кольцевой
переименовали или перерыли?

направили красную ветку в другое русло
Порадовали "Автозаводская--Велозаводская" и "Шарикоподшипниковская" 

я уже тоже склоняюсь к мнению, что подделка
в Митино почему то ни синяя а желтая ветка идет...
милицейский поселок
блин, сначала прочитал "2010"


милицейский поселок
дык есть такой поселок рядом с Бутово...
конечно серая ветка по этому плану супер-пупер-мега длинная
в 2100 году наверное все уже давно будут жить под землей 

а что значит подвозящие линии?
фейк даже по тому что строить длинные ветки уже не выгодно.
где нить в середине что-нить навернётся и всё - ветка стоит.
да и продолжение кольцевой структуры - верх идиотизма.
где нить в середине что-нить навернётся и всё - ветка стоит.
да и продолжение кольцевой структуры - верх идиотизма.
вообще надо было с самого начала строить прямоугольную сетку веток
Бред сумасшедшего какой-то.
А она с самого начала и была
Не под землей, а на небесах. Новая иранская ядерная программа шагает семимильными шагами.
с самого начала - это когда было две ветки, сокольническая и замоскворецкая?
или как они там тогда назывались
или как они там тогда называлисьБлин, грузится миллион лет эта картинка!
это верно только если на пустом ровном месте строить с нуля город, тогда может быть ты и прав.
но в этом случае можно значительно дешевле всё на поверхности разместить без лишних затрат.
но в этом случае можно значительно дешевле всё на поверхности разместить без лишних затрат.
фейк даже по тому что строить длинные ветки уже не выгодно.скорее не фэйк, а попытка собрать разные в том числе самые отдаленные планы на одной схеме
где нить в середине что-нить навернётся и всё - ветка стоит.
да и продолжение кольцевой структуры - верх идиотизма.
и ветки не радиальные новые там нарисованы, а сложной формы - не проходящие через центр
кольцо кстати второе - далеко не идиотизм при существующей схеме метро
удлиннять ветки тут тож вроде не особо планируют: разве что серая длинновата: остальное не сильно длиннее нынешних
может речь идет не столько о городе, сколько а метро?
изначально такую систему можно было построить и в москве имхо
другое дело что она негибкая, зато в центре меньше перегрузок было бы
другое дело что она негибкая, зато в центре меньше перегрузок было бы
пассажиропоток определяется застройкой города.
а просто стоить абстрактную транспортную систему как-то странно.
а просто стоить абстрактную транспортную систему как-то странно.
А 4 хорды там все-таки есть...
так она же универсальна
у нее нет центра
куда сместится застройка, туда и продолжать ветки
у нее нет центра
куда сместится застройка, туда и продолжать ветки
Яндекс сообщает: http://forum.mymetro.ru/phpbb/viewtopic.php?t=837
Ну и?
Попробуй нарисовать р-к метро и перпендикулярное и примерь, когда где быстрее можно будет добраться до нужной станции...
Кстати, в Питере (!) вроде бы в планах пострение в метро кольца... значит, есть в нём смысл...
Попробуй нарисовать р-к метро и перпендикулярное и примерь, когда где быстрее можно будет добраться до нужной станции...
Кстати, в Питере (!) вроде бы в планах пострение в метро кольца... значит, есть в нём смысл...
по диагонали будет ездить придется дольше, зато спадет нагрузка на центр
неверна твоя модель плоского равномерного города в котором живут равномерно распределённые люди ездящие только в случайные точки города.
а может уже город стал застраиваться так из-за того, что метро р-к?
раз все пересекается в центре, то и офисы все в центре, и суточные миграции происходят с окраин в центр и наоборот
а если бы метро было плоско-параллельное, и город был бы таким?
раз все пересекается в центре, то и офисы все в центре, и суточные миграции происходят с окраин в центр и наоборот
а если бы метро было плоско-параллельное, и город был бы таким?

Ну блин, я же говорю, что и в плоско-параллельном городе р-к стурктура выгоднее (тем более, если она дополняется плоско-параллельной структурой наземного транспорта).
потому что независимо структуры транспорта основная масса рабочих мест находятся в центре?
Как раз не только центр играет роль.
Просто прикинь, если бы равномерно были распределены исходные и конечные точки...
Просто прикинь, если бы равномерно были распределены исходные и конечные точки...
Такая схема вполне возможна.
Если почитать историю строительства текущего, то планировалось очень много.
http://metro.molot.ru/hist_proj_1.shtml
Если почитать историю строительства текущего, то планировалось очень много.
http://metro.molot.ru/hist_proj_1.shtml

Такая схема вполне возможна.Конечно.
Просто менее удобна для часто ездящих...
по-моему гало, потому что в реальным планам метростроя на ближ 10-15 лет это ни имеет отношения, т.е. тут нет станций, которое БУДУТ построены.
станций, которое БУДУТ построены.А ты знаешь, какие БУДУТ построены?

почитай интервью с Гаевым, тоже будешь знать 

более правдоподобный план:


неправдоподобно. названия не китайские.
понравилась станция "Центральный парк", что в самой жопе
это центр жопы.
может это линия будущая легкого метро "Москва-Нью-Йорк"?

a100207
не знал куда запоститьhttp://www.chekmetro.narod.ru/1.jpg