Новые станции метро
Нет. Раньше видел на картах метро их как проектируемые — Достоевская на Люблинской линии, пл. Суворова на Кольцевой, с одной переход на другую. Но в последнее время их даже проектируемыми не рисуют, сразу за Трубной по Люблинской линии следует проектируемая станция Марьина роща, уже за Кольцом.
Хотя на википедии пишут, что строительство Достоевской ведетЬся, мол она будет открыта вместе с Марьиной рощей в 2009 г. Пл. Суворова пока не строят.
Достоевская откроется в 2009 году
http://www.mosmetro.ru/pages/page_6.php?id_page=561
http://www.mosmetro.ru/pages/page_6.php?id_page=561
Достоевская "строится". Давно уже на одноименной улице отгорожен участок и написано "Ведется строительство станции метро Достоевская". Видел эту табличку и в 2004, и в 2007 годах.
Интересно, почему её тогда на схеме нету, если там даже всякие жулебино/новокосино/солнцевская ветка есть 

боятся что недостроят


http://metro.ru/map/
тут по картам можно посмотреть схему развития московского метро
тут по картам можно посмотреть схему развития московского метро
Какая разница, где в вагон сядут одни и те же люди? в выхино или в жулебино?


мозги включи хоть иногда
может, лермонтовский проспект разгрузят от автобусов 

Такая, что сейчас часть людей, которые ездят из жулебино - ездят не на метро, а на маршрутках до других линий (люблинской, калининской) или (не знаю точно, как это жулебино расположено) на электричке до вокзала.
Во всяком случае, прибыли метрополитену это не принесёт никакой, больше людей он перевозить не станет (потому что в час пик и так на выхино по максимуму садятся). А вот расходы - возрастут (надо продлить ветку, надо, чтобы поезда дальше ходили - а значит, если хочется оставить прежний интервал, надо увеличивать количество поездов; надо обслуживать ещё одну станцию итп).
На любой схеме, которая висит в вагонах метро, она есть
а причем тут выгода?
метрополитен предназначен для удобства перемещения - это общественный транспорт
метрополитен предназначен для удобства перемещения - это общественный транспорт
+1
если бы весь вопрос был бы в выгоде, то метро бы наверное сильно по другому работало
если бы весь вопрос был бы в выгоде, то метро бы наверное сильно по другому работало
Концепция московского правительства борьбы с пробками - это развитие общественного транспорта, а метро для этого подходит лучше всего 
К тому же те кому удобно ездить на электричках так и будут ездить на них, да и большая часть народа из электричек именно в выхино выходит, так что принципиальной разницы по загруженности метро не будет, а вот дикое количество маршруток и автобусов можно будет немного сократить..
Хотя вариант со строительством салатовой ветки в район Дмитровки -это гуд
Только это еще не скоро случится
А автобусы тоже стоят денег, да и не в финансах тут дело.

К тому же те кому удобно ездить на электричках так и будут ездить на них, да и большая часть народа из электричек именно в выхино выходит, так что принципиальной разницы по загруженности метро не будет, а вот дикое количество маршруток и автобусов можно будет немного сократить..
Хотя вариант со строительством салатовой ветки в район Дмитровки -это гуд

Только это еще не скоро случится

А автобусы тоже стоят денег, да и не в финансах тут дело.
ИМХО давно пора 2ое кольцо в метро делать, а то многие с одного конца Москвы на другой едут через центр
Я например в свое время ездил от Царицино до Профы через центр, а было бы 2ое кольцо в районе 3-4ых станций, то поехал бы через него - быстрее и удобнее
Я например в свое время ездил от Царицино до Профы через центр, а было бы 2ое кольцо в районе 3-4ых станций, то поехал бы через него - быстрее и удобнее
Достоевской/Площади суворова - нет.
Ага - если из ясенево до гз ещё можно было добраться не через кольцо (до профсоюзной, а оттуда - пешком/на троллейбусе или автобусе то сейчас мне из кузьминок на семёновскую приходится ездить через салатовую ветку 

http://metro.ru/map/2007/
тут все есть, а в метро возможно не успели поменять плакаты или просто ждут открытия ещё 2ух станций, чтобы уж сразу их внести
тут все есть, а в метро возможно не успели поменять плакаты или просто ждут открытия ещё 2ух станций, чтобы уж сразу их внести
из кузьминок на семёновскуюА вот нужно было бы дальше - мог бы юзать 133 автобус (м.Рязанский проспект - м.Щёлковская).

Концепция московского правительства борьбы с пробками - это развитие общественного транспортаРеально? Что-то пока турникеты этого не подтверждают...

Реально? Что-то пока турникеты этого не подтверждают...не понял твою мысль?
просто Достоевская есть.
а про Площадь Суворова я вообще не говорил
а про Площадь Суворова я вообще не говорил
не понял твою мысль?Ну из практики следует, что либо московское правительство с пробками не борется, либо "концепция поменялась".

а причем тут турникеты?
Вообще многие имея машины ездят на метро именно из-за пробок
И это один из вариантов решения проблемы пробок
Вообще многие имея машины ездят на метро именно из-за пробок
И это один из вариантов решения проблемы пробок
а причем тут турникеты?Думваю в том, что с введением турникетов посадка в автобус, троллейбус, трамвай сильно замедлилась - в итоге возникают пробки возле автобусных остановок. Наглядный пример этому - м. Университет, когда водители в полупустом автобусе закрывают дверь перед пассажирами, т.к. следующие автобусы не могут подъехать, перегородив собой дорогу.
Особенно это актуально при поездке на трамвае, когда всем надо именно на этот номер маршрута, а в итоге стоят и ждут сзади все.
Причем как-то издевательски звучит "время прохода зависит только от Вас", когда смотришь на бабушек, которые чуть идут и с трудом затягивают в автобус свою сумку или тележку, а вся остальная очередь вынуждена ждать либо начинает напирать им в спину.
так вроде про метро говорили
ИМХО если бы все платили бы в автобусах, то и турникетов не было бы
ИМХО если бы все платили бы в автобусах, то и турникетов не было бы
так вроде про метро говорилиТы серьезно веришь что после введения турникетов доходы мосгортранса увеличились.
ИМХО если бы все платили бы в автобусах, то и турникетов не было бы
СЗМ.
Хорошо если они не упали, изза того что многие теперь вынуждены пользоваться другими видами транспорта. Все это было затеяно ради отката, не больше и не меньше, как обычно в россии.
Ты серьезно веришь что после введения турникетов доходы мосгортранса увеличились.
Когда вначале ввели в Зеленограде, то увеличись.
Причём, насколько помню, прилично.
Но правда это или заявление для дальнейшего продвижения турникетов — не знаю.
И это один из вариантов решения проблемы пробокГлупость сказал.
По-твоему, все живут в 2-3 минутах ходьбы от метро? Вот чтобы доехать до метро (тем более - бери выше - до неближайшей ветки) и требуется наземка.
А то, что наземка стала гораздо менее удобной - очевидно; часть пассажиров наверняка пересела на авто (я кстати в их числе). Если бы у нас были больше развиты маршрутки - это было бы не так заметно, ибо такой народ перешёл бы в них частично или полностью (а то, что одна маршрутка перевозит в сторону "пика" 13-19 пассажиров - против 1 в личном авто - это по-моему очевидно).
ИМХО если бы все платили бы в автобусах, то и турникетов не было бы
Ну в какой-то мере ты прав: все платят только в идеальном мире. В таком мире чиновники не воровали бы, заботились бы о населении и турникетов не было.

Правда, оплата проезда каждым человеком идеальнее мир не сделает, вернее, на чиновниках это никак не отразится.
М.п., в тех же Хельсинках турникетов нет даже в метро (! а народ платит. Просто штрафы огромны - вот и нет смысла халявить...
Глупость сказал.Да и таких районов в Москве достаточно много, причем большая часть на наземке добирается именно до метро, при чем не того, метро, которое в том же районе в 2х - 3х остановках. Поэтому намного проще провести туда метро и разгрузить дороги, особенно, когда это вообще даже не связано с рытьем тунелей.
По-твоему, все живут в 2-3 минутах ходьбы от метро? Вот чтобы доехать до метро (тем более - бери выше - до неближайшей ветки) и требуется наземка.
Чего-то совсем не понял твоей мысли, напиши поподробнее плз., что ты хотел сказать...
мне больше нравится система в Китае. Есть тут такие хитрые приспособления, которые считывают с карточки сумму за проезд. Т.е. можно приобрести себе транспортную карту, на нее класть деньги. Оплата за проезд в наземке зависит от длительности поездки. Т.о. карточку прикладывают к валидатору первый раз при входе, второй при выходе, соответственно длине поездки снимаются деньги. Турникетов нет. Поток людей огромный, однако транспорт ходит быстро. Зайцев не видела. карточки прикладывают, безкарточные оплачивают проезд кондуктору.
на кой у нас турникеты, не понятно. Единственная убедительная причина - компенсация за проезд льготников, но что ж нельзя было их учитывать, просто выдавая проездные специальные и признавая только их основанием для льготы - непонятно.
кстати, возможно в Китае тоже думали насчет турникетов, но там такой шаг просто непозволителен. Уже сейчас на остановках бывают пробки из автобусов просто потому, что маршрутов больше, число автобусов на каждом - велико (ждать автобус больше 5 минут никогда не приходится а народу в каждый лезет немерено (на остановках даже специальные загородки стоят, чтобы воспрепятствовать штурму дверей.
на кой у нас турникеты, не понятно. Единственная убедительная причина - компенсация за проезд льготников, но что ж нельзя было их учитывать, просто выдавая проездные специальные и признавая только их основанием для льготы - непонятно.
кстати, возможно в Китае тоже думали насчет турникетов, но там такой шаг просто непозволителен. Уже сейчас на остановках бывают пробки из автобусов просто потому, что маршрутов больше, число автобусов на каждом - велико (ждать автобус больше 5 минут никогда не приходится а народу в каждый лезет немерено (на остановках даже специальные загородки стоят, чтобы воспрепятствовать штурму дверей.
Зайцев не видела.Еще бы, там небось за это расстреливают.
И вообще пора соединить перегоном станции Юго-Западная и Тёплый Стан, рыжую ветку перенаправить до Ашана, тоннель от Тёплого Стана до Битцевского парка включить в ветку от Юго-Западной до Аннино (а не проводить с нуля перегон лёгкого метро Бульвар Дм.Донского - Битцевский Парк которую в перспективе следует провести через Бирюлёво и соединить с зелёной и салатовой. Кроме этого запретить маршруткам простой на остановках (в т.ч. конечных) дольше полуминуты, так как из-за этого автобусы и троллейбусы хронически стоят во втором ряду, перегораживая дорогу. Да здравствует московский транспорт. Всем спасибо, я кончил 

примерно вот так:
Кроме этого запретить маршруткам простой на остановках (в т.ч. конечных) дольше полуминуты, так как из-за этого автобусы и троллейбусы хронически стоят во втором ряду, перегораживая дорогу.Вообще-то гораздо чаще из-за припаркованых машин.
Но отстой действительно нафиг, отстаивать нужно в других местах (и эти места нужно оборудовать)
жесть!
андеграунд во всех смыслах. А в Бирюлёво метро в ближайшие 50 лет не предвидится 

Но отстой действительно нафиг, отстаивать нужно в других местах (и эти места нужно оборудовать)Возле Речного Вокзала оборудовали отстой, все равно маршрутки и хач-такси трутся возле метро, оставляя автобусам, троллейбусам и леговушкам одну полосу из трех


8888157
Есть ли станция "пл. Суворова" и "Достоевская"? Соответственно работают ли они?