Метро Москвы приступило к созданию второго кольца
Совсем недавно говорили, что продолжать кольцо
начнут в Коломенском - от Каховской линии. Сейчас же подтверждается это:
"Сейчас планируется, что после "Международной" тоннели протянутся к проектируемому комплексу Евровокзала (в районе платформы Тестовская к Шелепихинской набережной, станции "Полежаевская", Ходынскому полю. В будущем линия, возможно, пройдет через "Динамо" и "Савеловскую", образовав второй пересадочный контур на расстоянии 1-2 перегонов от Кольцевой линии. По планам специалистов НИиПИ Генплана Москвы, такая рокадная линия поможет разгрузить пересадочные станции в центральной части города и обеспечит удобный подвоз к деловому центру в Сити пассажиров Таганско-Краснопресненской, Замоскворецкой и Серпуховско-Тимирязевской линий. Однако, похоже, что проектировщики и сами не очень понимают, для чего понадобилось строить линию, слабо совместимую с остальной сетью, значение которой будет (в отличие от всех остальных) в перспективе только снижаться. Ведь с достройкой (если будут средства и политическая воля руководства) Калининской и Солнцевской линий, необходимость в участке "Киевская" - "Международная" резко сократится. Филевская линия не имеет достаточного количества пересадок, и большинство пассажиров будет выбирать более удобные и прямые способы для того, чтобы попасть в Сити."
Взято с http://metro.molot.ru
Метро заявляет, что 80км построят в ближайшие 5лет. С другой стороны, посчитали, что выделенных денег хватит только на 500метров

на расстоянии в 1-2 перегонов от действующей кольцевой линиилучше бы в 4-5
а то от крайних станций до крайних тяжело добираться, особенно когда пробки
имхо Западный округ самый обделенный метро уж не знаю почему так получилось,но в первую очередь надо соединить Университет с Кунцевской сделав пару станций около Мичуринского и в Матвеево
ст. "Международная" это где-то, будет на голубой ветке?
Следующая за "ДЦ".
Хотя ведь недавно приоритеты отдавали участкам Чкаловская - Марьина роща
и Парк Победы - Строгино - Митино. Рано или поздно Митинскую линию
достроят и что? Все ее мириады хлынут опять же куда в отсутствие
пересадки на "ПП"? Ясно куда - на Киевскую. Будет, как сейчас модно
говорить, коллапс.
Да, а еще с нового года цена проезда в метро поднимется. Куда бабло девается...
вывод: достраивать не надо =)
По телеку сказали, что Типа решают на сколько. Я думаю процентов на 30.

http://www.vz.ru/society/2005/11/30/14270.html
Проезд в метро подорожает
В московском метро новые линии появятся только в течение двух лет, а стоимость проезда вырастет уже с 1 января 2006 года
Текст: Екатерина Сапогова
В будущем году в столице появится вторая кольцевая линия метро – об этом на пресс-конференции сообщил начальник столичного метрополитена Дмитрий Гаев. Кроме того, в 2007 году ожидается пуск долгожданной Строгинской линии. Однако раньше этих замечательных событий москвичей ждет еще одно, менее приятное, – стоимость одной поездки в метро с 1 января 2006 года возрастет до 18 рублей.
У пассажиров метрополитена появится возможность оплачивать услуги подземки кредитной картой – метод уже опробован в действии и признан удовлетворительным.
Результаты эксперимента
Столичное метро в часы пик навевает на пассажиров ощущение тоски и безысходности – в переполненных вагонах душно и жарко, нередко очередь к эскалаторам, эвакуирующим пассажиров из-под земли в город, растягивается на половину станции. При этом стоимость услуг метро растет с завидным постоянством, между тем как качество сервиса отнюдь не повышается.
Тем не менее с 1 января 2006 года проезд в метро будет стоить приблизительно 18 рублей, а цена билета на городской наземный транспорт поднимется до 15 рублей. Сейчас руководство метрополитена работает над изменением тарифной шкалы с учетом инфляции, однако представители бюджетно-финансовой комиссии Мосгордумы уже сейчас с уверенностью заявляют, что цены повысятся не менее чем на 20%.
Окончательный рост стоимости проезда над землей и под ней будет согласован на очередном собрании региональной энергетической комиссии Москвы. Следует отметить, что в рамках субсидий, которые компенсируют проезд пассажиров льготной категории, столичное правительство выделило в 2006 году наземному транспорту 11,4 млрд. рублей, а метрополитену – 4,3 млрд. рублей.
В качестве эксперимента совместно с Банком Москвы уже некоторое время 500 пассажиров оплачивают проезд своими банковскими карточками. Результаты эксперимента превзошли все ожидания, и в 2006 году эту практику будут внедрять в массовом порядке, поскольку технически для этого нет никаких препятствий. Проезд для пассажиров, которые решат именно так оплачивать свой проезд, будет стоить ровно столько же, сколько и для всех остальных, никакого отличия тарифов даже не обсуждалось.
О переполненности московского метро Дмитрий Гаев рассказал особо и даже назвал самые переполненные ветки. Итак, рейтинг самых тесных направлений подземных поездов выглядит так: на первом месте Таганско-Краснопресненская линия, за ней следуют Калужско-Рижская и Горьковско-Замоскворецкая линии. Чуть меньше загружены Арбатско-Покровская и Сокольническая линии. По словам Гаева, на этих линиях перевозится пассажиров в среднем на 20-30% больше, чем это предусмотрено плановой нагрузкой.
Для того чтобы справиться с огромным наплывом пассажиров, руководство метрополитена на час продлило время, когда поезда движутся с минимальными интервалами – последние несколько месяцев это час пик с 7 до 10 часов утра. Правда, это вынужденное решение, которое дает возможность выиграть время, но проблемы не решает.
Ветка от Савеловского
Пока идут разговоры о необходимости разгрузить метро силами наземного общественного транспорта, людей в столице меньше не становится, и решать проблемы приходится в ускоренном порядке.
Возможно, скоростные трамваи радикально решат транспортные проблемы столицы, однако пока уверенности в этом нет, и столичные власти больше надеются на уже зарекомендовавшее себя метро. Теперь в столице появится еще одна кольцевая линия. «Недавно я подписал документ на разработку технического задания по строительству нового распределительного луча – по сути, это будет начало кольцевой линии», – заявил Гаев.
Новая линия пройдет на расстоянии одного-двух перегонов от старой Кольцевой линии в местах «наибольшей загруженности». Детали расположения новых станций и их предполагаемые названия пока варьируются – известно лишь, что в новом строящемся отрезке будет шесть станций, из которых три будут связаны с радиальными линиями.
Сама ветка пройдет от Савеловского вокзала до строящейся станции метро «Международная». Гаев заявил, что при строительстве новой ветки будут привлекаться частные инвесторы, однако ничего конкретнее пока не сообщил. Кроме того, определены сроки пуска новой долгожданной Строгинской линии, которая, по расчетам руководства метрополитена, снимет крайнюю напряженность с Таганско-Краснопресненской линии.
Несмотря на очевидное усиление проблем с перевозкой пассажиров в метрополитене, Гаев считает уходящий год успешным. В ряды подвижного состава метрополитена в этом году влилось 70 поездов повышенной комфортности «Русич», в ближайшее время на линии выйдет еще 40 новых поездов. Кроме того, принято решение в течение 10 лет заменить в столичной подземке эскалаторы, которые были запущены в 30-х – 50-х годах прошлого века, на новые.
Подводя итоги года, Гаев особенно отметил темпы внедрения технических средств, обеспечивающих безопасность пассажиров. Семь линий московского метро уже объединены единой системой радиопереговоров и экстренной связи. «До конца 2006 года метро в целом замкнет единую систему теленаблюдения и «тревожных кнопок», – пообещал Гаев.
Проезд в метро подорожает
В московском метро новые линии появятся только в течение двух лет, а стоимость проезда вырастет уже с 1 января 2006 года
Текст: Екатерина Сапогова
В будущем году в столице появится вторая кольцевая линия метро – об этом на пресс-конференции сообщил начальник столичного метрополитена Дмитрий Гаев. Кроме того, в 2007 году ожидается пуск долгожданной Строгинской линии. Однако раньше этих замечательных событий москвичей ждет еще одно, менее приятное, – стоимость одной поездки в метро с 1 января 2006 года возрастет до 18 рублей.
У пассажиров метрополитена появится возможность оплачивать услуги подземки кредитной картой – метод уже опробован в действии и признан удовлетворительным.
Результаты эксперимента
Столичное метро в часы пик навевает на пассажиров ощущение тоски и безысходности – в переполненных вагонах душно и жарко, нередко очередь к эскалаторам, эвакуирующим пассажиров из-под земли в город, растягивается на половину станции. При этом стоимость услуг метро растет с завидным постоянством, между тем как качество сервиса отнюдь не повышается.
Тем не менее с 1 января 2006 года проезд в метро будет стоить приблизительно 18 рублей, а цена билета на городской наземный транспорт поднимется до 15 рублей. Сейчас руководство метрополитена работает над изменением тарифной шкалы с учетом инфляции, однако представители бюджетно-финансовой комиссии Мосгордумы уже сейчас с уверенностью заявляют, что цены повысятся не менее чем на 20%.
Окончательный рост стоимости проезда над землей и под ней будет согласован на очередном собрании региональной энергетической комиссии Москвы. Следует отметить, что в рамках субсидий, которые компенсируют проезд пассажиров льготной категории, столичное правительство выделило в 2006 году наземному транспорту 11,4 млрд. рублей, а метрополитену – 4,3 млрд. рублей.
В качестве эксперимента совместно с Банком Москвы уже некоторое время 500 пассажиров оплачивают проезд своими банковскими карточками. Результаты эксперимента превзошли все ожидания, и в 2006 году эту практику будут внедрять в массовом порядке, поскольку технически для этого нет никаких препятствий. Проезд для пассажиров, которые решат именно так оплачивать свой проезд, будет стоить ровно столько же, сколько и для всех остальных, никакого отличия тарифов даже не обсуждалось.
О переполненности московского метро Дмитрий Гаев рассказал особо и даже назвал самые переполненные ветки. Итак, рейтинг самых тесных направлений подземных поездов выглядит так: на первом месте Таганско-Краснопресненская линия, за ней следуют Калужско-Рижская и Горьковско-Замоскворецкая линии. Чуть меньше загружены Арбатско-Покровская и Сокольническая линии. По словам Гаева, на этих линиях перевозится пассажиров в среднем на 20-30% больше, чем это предусмотрено плановой нагрузкой.
Для того чтобы справиться с огромным наплывом пассажиров, руководство метрополитена на час продлило время, когда поезда движутся с минимальными интервалами – последние несколько месяцев это час пик с 7 до 10 часов утра. Правда, это вынужденное решение, которое дает возможность выиграть время, но проблемы не решает.
Ветка от Савеловского
Пока идут разговоры о необходимости разгрузить метро силами наземного общественного транспорта, людей в столице меньше не становится, и решать проблемы приходится в ускоренном порядке.
Возможно, скоростные трамваи радикально решат транспортные проблемы столицы, однако пока уверенности в этом нет, и столичные власти больше надеются на уже зарекомендовавшее себя метро. Теперь в столице появится еще одна кольцевая линия. «Недавно я подписал документ на разработку технического задания по строительству нового распределительного луча – по сути, это будет начало кольцевой линии», – заявил Гаев.
Новая линия пройдет на расстоянии одного-двух перегонов от старой Кольцевой линии в местах «наибольшей загруженности». Детали расположения новых станций и их предполагаемые названия пока варьируются – известно лишь, что в новом строящемся отрезке будет шесть станций, из которых три будут связаны с радиальными линиями.
Сама ветка пройдет от Савеловского вокзала до строящейся станции метро «Международная». Гаев заявил, что при строительстве новой ветки будут привлекаться частные инвесторы, однако ничего конкретнее пока не сообщил. Кроме того, определены сроки пуска новой долгожданной Строгинской линии, которая, по расчетам руководства метрополитена, снимет крайнюю напряженность с Таганско-Краснопресненской линии.
Несмотря на очевидное усиление проблем с перевозкой пассажиров в метрополитене, Гаев считает уходящий год успешным. В ряды подвижного состава метрополитена в этом году влилось 70 поездов повышенной комфортности «Русич», в ближайшее время на линии выйдет еще 40 новых поездов. Кроме того, принято решение в течение 10 лет заменить в столичной подземке эскалаторы, которые были запущены в 30-х – 50-х годах прошлого века, на новые.
Подводя итоги года, Гаев особенно отметил темпы внедрения технических средств, обеспечивающих безопасность пассажиров. Семь линий московского метро уже объединены единой системой радиопереговоров и экстренной связи. «До конца 2006 года метро в целом замкнет единую систему теленаблюдения и «тревожных кнопок», – пообещал Гаев.
//Сама ветка пройдет от Савеловского вокзала до строящейся станции метро «Международная»
За наш счет решили профинансировать удобные поездки для бизнесменов из Шереметьва в Москва-сити...
А то, что есть большая небходимость в настоящем кольце на уровне Каховской линии, им по хую.
бизнесмены от шереметьево в москва-сити не на метро добираются =)

В нем ездят тока льготники, неудачники и те, у кого машина в ремонте.
Спрашивается, нафига строили ветку Киевский-Международная? Это удобное сообщение Внуково-Москва сити, реальной необходимости в этой ветке не было.
Имеются в виду иногодние бизнесмены и прочие командировочные.
и легкое (легонькое) метро.
?
Любой уважающий себя бизнесмен откажеццо от поездки в метроты-то это откуда знаешь?

Эту ветку должны финансировать застройщики Москва-сити, а не горожане.
А у моего знакомого в крупной компании взрослые дядьки-начальники едут до работы на метро, им невыгодно на машинках стоять в пробках.
Хотя ведь недавно приоритеты отдавали участкам Чкаловская - Марьина рощаНа Киевской? Сомневаюсь - кольцевая станция большая, арбатско-покровская - тоже, переход сейчас загружен не сильно (не в пример переходу на Филёвскую линию).
и Парк Победы - Строгино - Митино. Рано или поздно Митинскую линию
достроят и что? Все ее мириады хлынут опять же куда в отсутствие
пересадки на "ПП"? Ясно куда - на Киевскую. Будет, как сейчас модно
говорить, коллапс.

объясни это премьеру Нидерландов, который на работу на велосипеде ездит -)
Плюс к тому все Строгино (а дальнейшем и Митино штурмующее
сейчас Тушинскую и Щукинскую. У Филевской линии нагрузка
в любом случае останется (тем более если будет "вилка" на Кунцевской).
Вполне возможно, придется цеплять седьмой вагон к поездам Кольцевой линии.
Вполне возможно, придется цеплять седьмой вагон к поездам Кольцевой линии.Давно пора...
Они просто понимают, что "тачка это круто" - это пацанство.
Угу, взрослые такие, шопездец, правельно, с таким пониманием будут в душных вагонах ездить, пока какой-нибудь смертник не окончит их бренное бытие.
На дороге их гораздо больше, чем в метро.
+1
Я не буду ничего никому объяснять, личное время каждого находится только в его распоряжении, если человек хочет тратить его на проезд в скотовозке, пускай ездит.
личное время каждого находится только в его распоряжении, если человек хочет тратить его на проезд в скотовозке, пускай ездит.+1 (за меньшее время проезда)
Расскажи, как дела с метро обстоят в Казахстане, раз местное метро для тебя - скотовозка.
Ещё пенсионеры и толпы гостей столицы.
Равно как и из Внуково на Юго-Западную.
К 2007 с Савеловского в Шереметьево скоростные поезда будут ходить.
Ну типа будут на Савёловский (там пока ходит экспресс, но не до конца - пересаживаться на автобус надо).

Скоростные (если быть точным) точно не будут, да и вообще не успеют к 2007 пути проложить, ИМХО.
А с Внуково на Киевский тоже экспресс поезд ходит.
Дата в данном случае не приницпиальна, а на счет скоростных, говорили что как в Домодедово будут.



Так что не стоит.

Это ЖД термины
Первый участок второй кольцевой линии планируется проложить от станции "Международная" до станции "Савеловская".очевидная глупость какая-то...

есть же нормальные проекты куда вместо этого можно бабло вкладывать: ветка в митино, ветка в солнцево, продолжение каховской ветки...
Вокруг Ш вроде нету сейчас ж/д, когда построят - обсудим и про скоростные =)
Москва-сити до 2010 войдет в строй, до этого срока по любому уложаться и метрошники и ждшники. Так что очевидно для кого ветка предназначена.

Сейчас чтобы из Нагатинского Затона попасть через реку, к Марьинской ветке, р-н метро Печатники, надо либо 12 км через Южнопортовую, либо >12 км через Борисовские пруды, либо 200 м на лодке... И народ даже в то же самое Коломенское ездит, мучается...
Все объяснятся елси учесть, то что я выше написал. Лужок видимо нагреется на этом, если в застройке Москва-сити учавствует. Понятно же что привлекательность недвижиости в том районе будет значительно выше при легкой доступности аэропортов.
При этом они в строительство веток метро не вкладываются, а строят так сказать на народые деньги.

Хотя, конечно, это ужасно...
При этом они в строительство веток метро не вкладываются, а строят так сказать на народые деньги.Угу...
Эти п...сы даже не открыли Дорогомиловскую - весьма полезную станцию пока, во всяком случае...
у бизнес-комплекса Москва-Сити траблы с Минприроды какие-то серьезные
Все объяснятся елси учесть, то что я выше написал. Лужок видимо нагреется на этом, если в застройке Москва-сити учавствует. Понятно же что привлекательность недвижиости в том районе будет значительно выше при легкой доступности аэропортов.А на строительстве солнцевской или митинской ветки ему не удастся нагреться чтоли? Наверняка у него и там свои инвестиции в недвижимость есть... Мне кажется что только мудак или дурак мог принять решение подобное озвученному в первом посте. В Москве есть реальные проблемы с транспортом и вместо их решения специально поставленные для их решения люди принимают вредительскте решения.
Ну почему... зимой можно по льдуЭто где же ты в том районе зимой лед видел?
Хотя может пару дней в году и бывает, так что кошка или собака перейти сможет.

А тут небоскребы офисов и выставочные комплексы почти в центре города, с легко доступными аэропортами, представляешь какие это бабки.
Да и вообще на основании этого, в принципе, можно сделать вывод, где у Лужка основные деньги.
Там даже дамба есть недалеко, то есть пешеходов, казалось бы, запросто можно пускать. Но нет, это стратегический объект, а потому проход только по пропускам... Полтинник не берут причем, чем меня подивили...
Но раз есть ТЗ (а до этого был НИР или НИОКР наверняка то есть некие обоснования этого решения. Их бы глянуть...
Ты читать чтоль не умешь. Разгружать они ничего не собираются, они хотят сделать воздушные ворота из Шереметьево для Москва-сити.
надо людей не нервировать постоянными повышениями и цену задать с запасом, скажем, 30р. все станут спокойными, как слоны
LenaP666
А кричали, что денег нет