Метро Москвы приступило к созданию второго кольца

LenaP666

 
Метро Москвы приступило к созданию второго кольца
 
 
Московский метрополитен намерен построить вторую кольцевую линию. Как сообщил сегодня журналистам начальник Московского метрополитена Дмитрий Гаев, строительство второй кольцевой линии начнется "в ближайшие годы".
По его словам, в настоящее время ведется разработка технического задания по строительству нового распределительного луча. По сути, это будет начало кольцевой линии, которая пройдет на расстоянии в 1-2 перегонов от действующей кольцевой линии в местах наибольшей загруженности.
Первый участок второй кольцевой линии планируется проложить от станции "Международная" до станции "Савеловская". На этом участке будет расположено шесть станций, три из которых будут связаны с радиальными линиями. Д.Гаев не исключил, что при строительстве второй кольцевой линии будут привлечены частные инвестиции.
Возможно, именно в связи со строительством второй кольцевой ветки, проезд в московском метро подорожает уже в следующем году. Об этом сообщила сегодня радиостанция "Эхо Москвы". Однако, по словам Д.Гаева, увеличение тарифов связано исключительно с инфляцией.
Помимо вопроса о постройке второй кольцевой линии, Д.Гаев сообщил, что московский метрополитен с 1 января 2006 года намерен ввести оплату по банковским картам. При этом при постоянном использовании такого вида оплаты каждая следующая поездка будет дешевле, а общая цена поездок за месяц не будет превышать цену проездного билета.
В настоящее время "совместно с Банком Москвы в метро проводится эксперимент, в ходе которого используется 500 банковских карточек, с помощью которых пассажиры оплачивают свой проезд", - отметил Д.Гаев.
 web-страница
 
  
А кричали, что денег нет

StallioN

Планов, как водится, громадье.
Совсем недавно говорили, что продолжать кольцо
начнут в Коломенском - от Каховской линии. Сейчас же подтверждается это:
"Сейчас планируется, что после "Международной" тоннели протянутся к проектируемому комплексу Евровокзала (в районе платформы Тестовская к Шелепихинской набережной, станции "Полежаевская", Ходынскому полю. В будущем линия, возможно, пройдет через "Динамо" и "Савеловскую", образовав второй пересадочный контур на расстоянии 1-2 перегонов от Кольцевой линии. По планам специалистов НИиПИ Генплана Москвы, такая рокадная линия поможет разгрузить пересадочные станции в центральной части города и обеспечит удобный подвоз к деловому центру в Сити пассажиров Таганско-Краснопресненской, Замоскворецкой и Серпуховско-Тимирязевской линий. Однако, похоже, что проектировщики и сами не очень понимают, для чего понадобилось строить линию, слабо совместимую с остальной сетью, значение которой будет (в отличие от всех остальных) в перспективе только снижаться. Ведь с достройкой (если будут средства и политическая воля руководства) Калининской и Солнцевской линий, необходимость в участке "Киевская" - "Международная" резко сократится. Филевская линия не имеет достаточного количества пересадок, и большинство пассажиров будет выбирать более удобные и прямые способы для того, чтобы попасть в Сити."
Взято с http://metro.molot.ru

LenaP666

Да вот недавно новость была
Метро заявляет, что 80км построят в ближайшие 5лет. С другой стороны, посчитали, что выделенных денег хватит только на 500метров

pavbeg

на расстоянии в 1-2 перегонов от действующей кольцевой линии
лучше бы в 4-5
а то от крайних станций до крайних тяжело добираться, особенно когда пробки

Viktor57

имхо Западный округ самый обделенный метро уж не знаю почему так получилось,но в первую очередь надо соединить Университет с Кунцевской сделав пару станций около Мичуринского и в Матвеево

Orso

ст. "Международная" это где-то, будет на голубой ветке?

StallioN

Следующая за "ДЦ".

StallioN

Логику строительства второго (любого) кольца понять можно.
Хотя ведь недавно приоритеты отдавали участкам Чкаловская - Марьина роща
и Парк Победы - Строгино - Митино. Рано или поздно Митинскую линию
достроят и что? Все ее мириады хлынут опять же куда в отсутствие
пересадки на "ПП"? Ясно куда - на Киевскую. Будет, как сейчас модно
говорить, коллапс.

seregen-ka

Лучше б для начала отремонтировали старый подвижной состав и станции.
Да, а еще с нового года цена проезда в метро поднимется. Куда бабло девается...

Jaroslavski

вывод: достраивать не надо =)

seregen-ka

По телеку сказали, что Типа решают на сколько. Я думаю процентов на 30.

gurich59

рэ то есть

illegal

http://www.vz.ru/society/2005/11/30/14270.html
Проезд в метро подорожает
В московском метро новые линии появятся только в течение двух лет, а стоимость проезда вырастет уже с 1 января 2006 года
Текст: Екатерина Сапогова
В будущем году в столице появится вторая кольцевая линия метро – об этом на пресс-конференции сообщил начальник столичного метрополитена Дмитрий Гаев. Кроме того, в 2007 году ожидается пуск долгожданной Строгинской линии. Однако раньше этих замечательных событий москвичей ждет еще одно, менее приятное, – стоимость одной поездки в метро с 1 января 2006 года возрастет до 18 рублей.
У пассажиров метрополитена появится возможность оплачивать услуги подземки кредитной картой – метод уже опробован в действии и признан удовлетворительным.
Результаты эксперимента
Столичное метро в часы пик навевает на пассажиров ощущение тоски и безысходности – в переполненных вагонах душно и жарко, нередко очередь к эскалаторам, эвакуирующим пассажиров из-под земли в город, растягивается на половину станции. При этом стоимость услуг метро растет с завидным постоянством, между тем как качество сервиса отнюдь не повышается.
Тем не менее с 1 января 2006 года проезд в метро будет стоить приблизительно 18 рублей, а цена билета на городской наземный транспорт поднимется до 15 рублей. Сейчас руководство метрополитена работает над изменением тарифной шкалы с учетом инфляции, однако представители бюджетно-финансовой комиссии Мосгордумы уже сейчас с уверенностью заявляют, что цены повысятся не менее чем на 20%.
Окончательный рост стоимости проезда над землей и под ней будет согласован на очередном собрании региональной энергетической комиссии Москвы. Следует отметить, что в рамках субсидий, которые компенсируют проезд пассажиров льготной категории, столичное правительство выделило в 2006 году наземному транспорту 11,4 млрд. рублей, а метрополитену – 4,3 млрд. рублей.
В качестве эксперимента совместно с Банком Москвы уже некоторое время 500 пассажиров оплачивают проезд своими банковскими карточками. Результаты эксперимента превзошли все ожидания, и в 2006 году эту практику будут внедрять в массовом порядке, поскольку технически для этого нет никаких препятствий. Проезд для пассажиров, которые решат именно так оплачивать свой проезд, будет стоить ровно столько же, сколько и для всех остальных, никакого отличия тарифов даже не обсуждалось.
О переполненности московского метро Дмитрий Гаев рассказал особо и даже назвал самые переполненные ветки. Итак, рейтинг самых тесных направлений подземных поездов выглядит так: на первом месте Таганско-Краснопресненская линия, за ней следуют Калужско-Рижская и Горьковско-Замоскворецкая линии. Чуть меньше загружены Арбатско-Покровская и Сокольническая линии. По словам Гаева, на этих линиях перевозится пассажиров в среднем на 20-30% больше, чем это предусмотрено плановой нагрузкой.
Для того чтобы справиться с огромным наплывом пассажиров, руководство метрополитена на час продлило время, когда поезда движутся с минимальными интервалами – последние несколько месяцев это час пик с 7 до 10 часов утра. Правда, это вынужденное решение, которое дает возможность выиграть время, но проблемы не решает.
Ветка от Савеловского
Пока идут разговоры о необходимости разгрузить метро силами наземного общественного транспорта, людей в столице меньше не становится, и решать проблемы приходится в ускоренном порядке.
Возможно, скоростные трамваи радикально решат транспортные проблемы столицы, однако пока уверенности в этом нет, и столичные власти больше надеются на уже зарекомендовавшее себя метро. Теперь в столице появится еще одна кольцевая линия. «Недавно я подписал документ на разработку технического задания по строительству нового распределительного луча – по сути, это будет начало кольцевой линии», – заявил Гаев.
Новая линия пройдет на расстоянии одного-двух перегонов от старой Кольцевой линии в местах «наибольшей загруженности». Детали расположения новых станций и их предполагаемые названия пока варьируются – известно лишь, что в новом строящемся отрезке будет шесть станций, из которых три будут связаны с радиальными линиями.
Сама ветка пройдет от Савеловского вокзала до строящейся станции метро «Международная». Гаев заявил, что при строительстве новой ветки будут привлекаться частные инвесторы, однако ничего конкретнее пока не сообщил. Кроме того, определены сроки пуска новой долгожданной Строгинской линии, которая, по расчетам руководства метрополитена, снимет крайнюю напряженность с Таганско-Краснопресненской линии.
Несмотря на очевидное усиление проблем с перевозкой пассажиров в метрополитене, Гаев считает уходящий год успешным. В ряды подвижного состава метрополитена в этом году влилось 70 поездов повышенной комфортности «Русич», в ближайшее время на линии выйдет еще 40 новых поездов. Кроме того, принято решение в течение 10 лет заменить в столичной подземке эскалаторы, которые были запущены в 30-х – 50-х годах прошлого века, на новые.
Подводя итоги года, Гаев особенно отметил темпы внедрения технических средств, обеспечивающих безопасность пассажиров. Семь линий московского метро уже объединены единой системой радиопереговоров и экстренной связи. «До конца 2006 года метро в целом замкнет единую систему теленаблюдения и «тревожных кнопок», – пообещал Гаев.

illegal

//Однако раньше этих замечательных событий москвичей ждет еще одно, менее приятное, – стоимость одной поездки в метро с 1 января 2006 года возрастет до 18 рублей.
//Сама ветка пройдет от Савеловского вокзала до строящейся станции метро «Международная»
За наш счет решили профинансировать удобные поездки для бизнесменов из Шереметьва в Москва-сити...

illegal

А то, что есть большая небходимость в настоящем кольце на уровне Каховской линии, им по хую.

sn0wsky

бизнесмены от шереметьево в москва-сити не на метро добираются =)

Kraft1

Любой уважающий себя бизнесмен откажеццо от поездки в метро
В нем ездят тока льготники, неудачники и те, у кого машина в ремонте.

illegal

Конечно, лучше в пробках стоять. Потом не все же бинесмены топ менеджеры крупных компаний.
Спрашивается, нафига строили ветку Киевский-Международная? Это удобное сообщение Внуково-Москва сити, реальной необходимости в этой ветке не было.

illegal

Имеются в виду иногодние бизнесмены и прочие командировочные.

StallioN

Строили по той же причине, что и монорельс,
и легкое (легонькое) метро.

illegal

?

CrazyProg

Любой уважающий себя бизнесмен откажеццо от поездки в метро
ты-то это откуда знаешь?

illegal

А так как их присутствие выгодно и московским бизнесменам, то и им эта линия тоже выгодна.
Эту ветку должны финансировать застройщики Москва-сити, а не горожане.

LenaP666

А у моего знакомого в крупной компании взрослые дядьки-начальники едут до работы на метро, им невыгодно на машинках стоять в пробках.

dmitry131

Хотя ведь недавно приоритеты отдавали участкам Чкаловская - Марьина роща
и Парк Победы - Строгино - Митино. Рано или поздно Митинскую линию
достроят и что? Все ее мириады хлынут опять же куда в отсутствие
пересадки на "ПП"? Ясно куда - на Киевскую. Будет, как сейчас модно
говорить, коллапс.
На Киевской? Сомневаюсь - кольцевая станция большая, арбатско-покровская - тоже, переход сейчас загружен не сильно (не в пример переходу на Филёвскую линию).

Kraft1

Не хотят понять, чем машина отличается от метро, флаг им в руки

sever576

объясни это премьеру Нидерландов, который на работу на велосипеде ездит -)

StallioN

Крылатское и Кунцево переключат на АПл.
Плюс к тому все Строгино (а дальнейшем и Митино штурмующее
сейчас Тушинскую и Щукинскую. У Филевской линии нагрузка
в любом случае останется (тем более если будет "вилка" на Кунцевской).
Вполне возможно, придется цеплять седьмой вагон к поездам Кольцевой линии.

dmitry131

Вполне возможно, придется цеплять седьмой вагон к поездам Кольцевой линии.
Давно пора...

LenaP666

Они просто понимают, что "тачка это круто" - это пацанство.

Kraft1

Угу, взрослые такие, шопездец, правельно, с таким пониманием будут в душных вагонах ездить, пока какой-нибудь смертник не окончит их бренное бытие.

illegal

//пока какой-нибудь смертник не окончит их бренное бытие.
На дороге их гораздо больше, чем в метро.

dmitry131

+1

Kraft1

Я не буду ничего никому объяснять, личное время каждого находится только в его распоряжении, если человек хочет тратить его на проезд в скотовозке, пускай ездит.

dmitry131

личное время каждого находится только в его распоряжении, если человек хочет тратить его на проезд в скотовозке, пускай ездит.
+1 (за меньшее время проезда)

geva

Расскажи нам, каким транспортом в городе Москве пользуешься ты.
Расскажи, как дела с метро обстоят в Казахстане, раз местное метро для тебя - скотовозка.

NHGKU2

Ещё пенсионеры и толпы гостей столицы.

Mausoleum

Из Ш в Москов-сити? Хм. Из Ш разве на Савеловский приезжают? Имхо, на Речной =)
Равно как и из Внуково на Юго-Западную.

illegal

Отстаем от жизни.
К 2007 с Савеловского в Шереметьево скоростные поезда будут ходить.

dmitry131

Ну типа будут на Савёловский (там пока ходит экспресс, но не до конца - пересаживаться на автобус надо).

dmitry131

Витаем в облаках.
Скоростные (если быть точным) точно не будут, да и вообще не успеют к 2007 пути проложить, ИМХО.

illegal

А с Внуково на Киевский тоже экспресс поезд ходит.

illegal

Дата в данном случае не приницпиальна, а на счет скоростных, говорили что как в Домодедово будут.

dmitry131

Скоростной (по определению) - с средней скоростью более 100 км/ч.

illegal

Ну он, типа, без остановок ходит, поэтому скоростной

tazo11

ты сам это определение придумал?

dmitry131

Можно ещё сказать скоростной электропоезд (скоростная электричка но определение скоростного поезда чёткое...
Так что не стоит.

dmitry131

Это ЖД термины

tazo11

Первый участок второй кольцевой линии планируется проложить от станции "Международная" до станции "Савеловская".
очевидная глупость какая-то...
есть же нормальные проекты куда вместо этого можно бабло вкладывать: ветка в митино, ветка в солнцево, продолжение каховской ветки...

Mausoleum

Дата все же имеет значение =) Я не отстаю, я просто не убегаю вперед (не витаю в облаках (с) ).
Вокруг Ш вроде нету сейчас ж/д, когда построят - обсудим и про скоростные =)

illegal

Москва-сити до 2010 войдет в строй, до этого срока по любому уложаться и метрошники и ждшники. Так что очевидно для кого ветка предназначена.

illegal

Ну в общем ты понял, что я имел в виду

Mausoleum

+1
Сейчас чтобы из Нагатинского Затона попасть через реку, к Марьинской ветке, р-н метро Печатники, надо либо 12 км через Южнопортовую, либо >12 км через Борисовские пруды, либо 200 м на лодке... И народ даже в то же самое Коломенское ездит, мучается...

illegal

//очевидная глупость какая-то...
Все объяснятся елси учесть, то что я выше написал. Лужок видимо нагреется на этом, если в застройке Москва-сити учавствует. Понятно же что привлекательность недвижиости в том районе будет значительно выше при легкой доступности аэропортов.
При этом они в строительство веток метро не вкладываются, а строят так сказать на народые деньги.

dmitry131

Ну почему... зимой можно по льду...
Хотя, конечно, это ужасно...

dmitry131

При этом они в строительство веток метро не вкладываются, а строят так сказать на народые деньги.
Угу...
Эти п...сы даже не открыли Дорогомиловскую - весьма полезную станцию пока, во всяком случае...

zulya67

у бизнес-комплекса Москва-Сити траблы с Минприроды какие-то серьезные

tazo11

Все объяснятся елси учесть, то что я выше написал. Лужок видимо нагреется на этом, если в застройке Москва-сити учавствует. Понятно же что привлекательность недвижиости в том районе будет значительно выше при легкой доступности аэропортов.
А на строительстве солнцевской или митинской ветки ему не удастся нагреться чтоли? Наверняка у него и там свои инвестиции в недвижимость есть... Мне кажется что только мудак или дурак мог принять решение подобное озвученному в первом посте. В Москве есть реальные проблемы с транспортом и вместо их решения специально поставленные для их решения люди принимают вредительскте решения.

vvasilevskiy

 
Ну почему... зимой можно по льду
Это где же ты в том районе зимой лед видел?
Хотя может пару дней в году и бывает, так что кошка или собака перейти сможет.

illegal

Москва-сити все ж посерьезней проект, чем застройка в каком-нибудь Митине или Солнцеве, да и, вроде бы, строить-то там особо уже негде.
А тут небоскребы офисов и выставочные комплексы почти в центре города, с легко доступными аэропортами, представляешь какие это бабки.

illegal

Да и вообще на основании этого, в принципе, можно сделать вывод, где у Лужка основные деньги.

Mausoleum

Не скажи, бывает там лед, и нормальный, надо только места знать =) Где трубы очистные наружу выходят. Их не всегда видно по промоинам =( Там даже рыбаки бывают, на льду прямо. Но даже если и лед, летом-то что делать?
Там даже дамба есть недалеко, то есть пешеходов, казалось бы, запросто можно пускать. Но нет, это стратегический объект, а потому проход только по пропускам... Полтинник не берут причем, чем меня подивили...

Mausoleum

Да, там вообще "золотая земля", конечно. Но проводить туда метро... Что он при этом разгрузить-то собрался? =) Таганско-Краснопресненскую, Замоскворецкую, Калужско-Рижскую? Вряд ли =)
Но раз есть ТЗ (а до этого был НИР или НИОКР наверняка то есть некие обоснования этого решения. Их бы глянуть...

illegal

Ты читать чтоль не умешь. Разгружать они ничего не собираются, они хотят сделать воздушные ворота из Шереметьево для Москва-сити.

aziat

надо людей не нервировать постоянными повышениями и цену задать с запасом, скажем, 30р. все станут спокойными, как слоны