Строительство станции метро на Мичуринском проспекте
станция нужна
Чисто из интереса - а ты уверен, что большинство жителей против постройки метро там?
Место удобное для метро. Особенно для биофакеров
я там живу и я против. метро лучше подальше, и ради него хуярить такой отличный сквер- это грех.
Все за метро, конечно - но не в ущерб же природе.А сколько кв.метров будет под это отдано?
Просто если метро займёт ну я не знаю, сотку, а остальное обратно засадят деревьями - то я не вижу в этом ничего плохого.
но не там.
а где ее планировали раньше расположить?
Никто же не мешает посадить новые деревья после постройки метро
Закон о «Генеральном плане развития Москвы до 2025 года» утвердил трассировку Солнцевской линии метрополитена по Минской улице и далее поворот на Мичуринский проспект.
видимо прямо около ФДС
Никто же не мешает посадить новые деревья после постройки метроЯ о том же и говорю.
Не, ну можно выход построить и на гектар - поэтому важно знать, какой по площади будет этот выход (ну и асфальт/плитка вокруг него).
видимо прямо около ФДСНу для большинства это удобнее, т.к. на той стороне домов больше.
А вообще логично было бы в подземный переход, который сделать под И.Ганди.
там кроме засирания сквера куча проблем дополнительных вылезает. перекрытие мичуринского, угроза для старых домов вокруг итд.
Возможно просто решили, что технически сложно будет построить там станцию, не нарушая движение на перекрестке
Вообще тут в форуме есть метрошные эксперты - пусть скажут, почему решили подвинуть
скорее мало что может заставить потом сделать как надо.
опять же, рядом с метро потом лет через 10 захотят построить не сквер а неебовый гавнотц, скорее.
там кроме засирания сквера куча проблем дополнительных вылезает. перекрытие мичуринского, угроза для старых домов вокруг итд.Так возле ФДС проблем явно больше, если об этом.
А если решат строить говноцентр, то наличие метро на это не повлияет
опять же, рядом с метро потом лет через 10 захотят построить не сквер а неебовый гавнотц, скорее.Боюсь, что наличие между метро и сквером дороги вряд ли спасёт
Выход займет милипиздрическую часть паркаА выход единственный будет?
Вот это и плохо - что жителям ФДСов и тех домов переходить Мичуринский ХЗ как надо будет.
Вот это и плохо - что жителям ФДСов и тех домов переходить Мичуринский ХЗ как надо будет.Подземный переход догадаются сделать уж
засчет наличия метро этот сквер обоссан, затоптан, и гулять с дитями там не лучший вариант. тц там поблизости и так были.
Предлагаю метро построить на месте ФДС. всем профит
Ну за счет близости ФДС сквер у китайского посольства тоже обоссан и обтоптан
засчет наличия метро этот сквер обоссан, затоптан, и гулять с дитями там не лучший вариант. тц там поблизости и так были.Сквер на индире загажен собаками не меньше, а в тамошние кусты только ленивый не ходит ссать
http://ramenki4.narod.ru/metro_metrogiprotrans1.jpg
http://ramenki4.narod.ru/metro_metrogiprotrans2.jpg
Обещают ничего не рушить, а на поверхность только вентиляционные шахты ввести
http://ramenki4.narod.ru/metro_metrogiprotrans2.jpg
Обещают ничего не рушить, а на поверхность только вентиляционные шахты ввести
развитию транспорта в мск - высший приоритет. Вот как начнут строить ТЦ - стоит выходить.
около фдс наилучшый вариант.
я живу в соседнем доме, а на слав. бульваре у нас было клубное помещение, так что сравнить вышло как следует.
кто ответит, если обещания нарушат? кто сможет спросить и как?

за прудом и далее в сторону универститетского сквер весьма приличен и тих, люди там гуляют спокойненько, бегают по утрам и вечерм, там даже ебучие белки по ёлкам шаряца, так что не надо тут.В той части выход строить и не собираются. Судя по плану там беговых дорожек намутят и газоны
наличие метро в центре сквера будет обозначать что скверна распространяется в обе стороны одинаково, так пока зассаны кусты около палатки на инд. ганди и все.
наличие метро в центре сквераВыход будет рядом с памятником индиры возле перекрестка. Так что центром парка там даже и не пахнет
Вроде вот здесь собирались строить, это место создано для метро, имхо:Для МГУшников оно теряет смысл. От универа удобнее будет добираться
Предлагаю метро построить на месте ФДС. всем профитНе всем. Студентам геофака, химфака, и физфака негде жить будет.
Вроде вот здесь собирались строить, это место создано для метро, имхо:Ааа, ну тогда всё встаёт на свои места. На этом месте небось хотят построить жилой дом, а метро поэтому в сквер перенесли.
Дом нафиг, но метро на И.Ганди всё-таки лучше (у ФДС) - там куча транспорта ходит.

На крайний случай на Пл. Индиры Ганди.
Но не через парк же блть вести ветку метро!
чота на твоем плане не видно ни пруда, ни выхода.
Подземный переход догадаются сделать ужв советское время не догадались сделать переход от м.Университет.
Имхо, появление метро=появление говноТЦ и засирание близлежащец территории таксистами и чурками. В принципе, если сделают выход там, где стоит магазин (рядом с Ганди) то будет ок. Второй выход - только на университетский. Тогда там будет нормальное расс-е между выходами (аки на слав.бульваре при этом в парке ТЦ не построишь, ибо внизу станция.
как раз на месте скверов.
причем когда начинали строительство тоже много умных слов писали что построят только два этажа, сделают новые скверы итп. в итоге посмотреть на европейский или на ереван и понять что хуй кладут на обещания можно на раздва
на месте паломнического центра надо выход хуярить
причем когда начинали строительство тоже много умных слов писали что построят только два этажа, сделают новые скверы итп. в итоге посмотреть на европейскийПро Европейский не помню, чтобы такое писали - хотя я там жил всё это время.
И вот честно скажу - именно (и только) этот сквер - в топку. Там одни цыгане, крысы - и запах был всегда не зеленью, а говном.
Кстати новый сквер там разбили же - ближе к Москве реке и Бородинскому мосту.
Но это не значит, что тут не построят что-нибудь. Просто если бороться против метро - то куча народу будет против вас; если же бороться против ТЦ - то все будут единогласны.
этот сквер - в топку. Там одни цыгане, крысы - и запах был всегда не зеленью, а говном.
Связать одно с другим ты никак не можешь?
наличие метро рядом со сквером= сомнительные личности, темные делишки, говно и сцать. тащем-то для разных разбойных дел и щемилова ботанов в сквере и на большом газоне близкое метро дает +10 или даже +25.
построят метро в сквере на дружбы и через несколько лет тц тоже будет лучшим вариантом, ага.
Стоит взглянуть на засранный Измайловский парк или который у Щукинской. Там срань явно от метро распространяется.
Менты, грязь да гопота, трясущая ботанов.
скока ж ботанов тут собралось
а сам-то ты дохуя дерзкий?
Прощай сквер, и здрасте киоски, пивные шумные тусы и зассаные дворы

У меня под балконом такие многолетние деревья пилят! До слез аж жаль - всю зелень уничтожили!
Еще порадовала чудесная мысль - заасфальтировать все детские площадки!



На Киевской вокзал же еще. Я видел старую дометрошную картину "У Киевского Вокзала" - атмосфэра та же: цыгане, грязь и говно.полагаю что срань и говно на киевской были зза того, что вокзал рядом (см.пример слав.бульвара). Теперь только срань и говно кучкуется в районе входа на электрички и в сквере.
Стоит взглянуть на засранный Измайловский парк или который у Щукинской. Там срань явно от метро распространяетс
По-хорошему, пруд могли бы сохранить как гарант непостройки ТЦ.
Кстати, 902, останавливающийся неподалёку, очень в тему.
ты рядом с какой станцией метро живешь?
живу на ганди. Приедешь на стрелу?
+100
нахуй такое счастье.
Я за строительство метро станции
Я за строительство метро станцииДа, но где именно?
Так-то, думаю, тут все за строительство.
в итоге посмотреть на европейский или на ереван и понять что хуй кладут на обещания можно на раздваа что европейский? вроде гораздо лучше оптового рынка, который раньше был
и рядом хороший сквер
да и просто движение обосрали. там где тролль шол 20 минут он идет 30-40.
И это не считая того, что этажность европейского чот-то там нарушает, и над бездной подземной норы строить такое тяжелое строение каким-то там нормам противоречит, но это ж похуй, у нас считается, что если с уважаемыми людьми договорится, то на законы можно и болт забить. даже на законы физики.
ну а если не стоить нигде ТЦ, то транспортного пиздеца типа не будет, люди обойдутся без покупок?
Какой-нить ТЦ мега с этой т.з. построен ничего так, а европейский- так себе.
что значит не строить нигде? строить надо там, где это удобно и не создает дополнительных проблем всем, кроме владельца тц.
что значит не строить нигде? строить надо там, где это удобно и не создает дополнительных проблем всемну если строить вдалеке от жилья, то будет неудобно: далеко ехать
если строить вблизи от жилья - тоже неудобно: много народу и газоны вытоптаны
остаётся вариант: не строить, вернуться к совковой ситуации, когда товаров всё равно нет

от индиры ганди помнится в час пик нельзя было влезть в этот троллейбус, который за 20 мин до киевской доезжал
а говорите - не надо метро
Какой-нить ТЦ мега с этой т.з. построен ничего такя ездил в мегу - тёплый стан на общественном транспорте
это аццкий ад
как раз потому, что нет метро рядом
http://ramenki.info/content/?id=96
Станция будет на месте Мичуринского проспекта, парк вообще практически не тронут будет, даже от выхода в сторону парка отказались по просьбе жителей
Только на улицу акад.Хохлова и по четырём сторонам перекрёстка на Индире.
Распространение заведомо ложной информации. Вы б хотя бы выставку к публичным слушаниям открытую сначала посмотрели или её материалы в интернете Станция будет на месте Мичуринского проспекта, парк вообще практически не тронут будет, даже от выхода в сторону парка отказались по просьбе жителей

Транспортный пиздец везде. С этим пытаются бороться в том числе и постройкой новых линий метро. А ты протестуешь против открытия новых станций. Чета тебе все не так
где по твоей сцылке чоткое указание места строительства выхода со станцыы?
я не против открытия нового метро. я против открытия этого нового метро в этом конкретном месте. для этого метро есть место получше, и его в треде уже указали. но на этом месте, вот незадача, можно построить чо-нить коммерческое, а метро проще построить в сквере, там коммерческое построить все равно не дадут.
кстати, по-моему метро будет очень заябись например рядом с библиотекой, например. очень логично и пиздато выйдет. центр вселенной и напротив центра метро.
для этого метро есть место получше, и его в треде уже указали.далеко до ломоносовского, где автобусы все ходят
то есть будут толпы людей ломиться в обе стороны, толкаться, ну и киоски по сторонам прохода, ессно
дальше от твоего дома, но ближе дому кого-то другого
я не против открытия нового метро. я против открытия этого нового метро в этом конкретном месте. для этого метро есть место получше, и его в треде уже указалиЛучше для тебя. но хуже для людей живущих там. И с чего ты взял что там срать начнут больше чем сейчас? Там и так все твои соседи срут и без метро.
люди местами вытаптывают газон и выламывают кусты чтобы ловчей к автобусам ходитьвот кстати нефиг так делать газоны
а у нас такое ощущение, что дорожки планируют архитекторы под грибами - как раз там, где никакому нормальному человеку ходить незачем
увеличение пассажиропотока в этом месте очень, очень охуенно улучшит транспортную ситуацию.
угол ломоносовского и мичуринского- это место и так адовой пробки+ я там постоянно то кто-то врезается, то кого-то сбивают.ну метро как раз же должно разгрузить часть трафика
увеличение пассажиропотока в этом месте очень, очень охуенно улучшит транспортную ситуацию.
плюс подземные переходы вроде ж будут? значит меньше будут сбивать
мои соседи а также жители более отдаленных домов там не срут, а гуляют, отдыхают с детьми, втыкают на травке, бегают по утрам, пяляцо на уток и белок, а срут там в основном строители и фанаты отдыха у ларька которым поебать на парк и зелень, лишь бы пиго или ягу купить и посцать в кусты, да и то, мне тут один знакомый рассказывал, что некоторые из пойманных на месте срача персонажей получают по ебалу не отходя от кассы.
Охуенная логика- "если где-то уже устроили срач ад и содомию, давайте засрем все места, где не засрано, увеличим пробки и будем пороться все под хвоста, а то охуели тут жить около парка, суки!"
угол ломоносовского и мичуринского- это место и так адовой пробки+ я там постоянно то кто-то врезается, то кого-то сбивают.По текущему плану будет подземный переход на все 4 угла перекрестка. То есть убираются пешеходные светофоры, а как следствие больше машин может разъехаться и почти полное отсутвие сбитых людей.
увеличение пассажиропотока в этом месте очень, очень охуенно улучшит транспортную ситуацию.
Плюс метро позволяет многим не ехать на машине, а доехать на метро, то есть с парковкой в окрестных дворах станет все очень плохо.
Это хз, разгрузит или увеличит, засчет желающих оттудова уебашыть в область. на углу мичуринского, у балатона, я видал заебись пустырь, например.
увеличение пассажиропотока в этом месте очень, очень охуенно улучшит транспортную ситуацию.У меня возле дома открыли метро и транспортная ситуация реально улучшилась - соседи стали реже ездить на тачках, и отпала необходимость в куче автобусов. Теперь там где всегда были пробки, их нет+подземные переходы.
там пересекаются два проспекта. пешеходы идут собственно в момент движения машин по одному, или по другому проспекту. на время разъезда пешеходы не влияют особо. по мичуринскому кстати особо транспорт не ходит, в основном по ломоносовскому. пиздатей метро было бы отнести подальше по ломоносовскому куда-нить.
кстати, еще джихад-такси будет способствовать улучшению транспортной ситуации.
какое метро и какое раньше было ближайшим?
просто от пл. индиры ганди реально минут 15 до метро на общ. транспорте уже сейчас, и те, кто леница проехать на общ транспорте 15 мин и ради этого водят свое авто, а тут они вдруг бросят, это жители ну трех из окружающих домов(с четвертой там инмех). остальным будет либо опять же сколько-то на О.Т. либо поебать на метро.
какое метро и какое раньше было ближайшим?Борисово, между красногвардейской и марьино
Вообще там 3 станции подряд открыли, сильно разрядив трансортное напряжение в районе. Там всегда был адовый пиздец из пробок и кагала автобусов, а сейчас тишь и благодать и не срет никто вокруг, точнее убирают вокруг в отличии от сквера на индире, который совершенно неухожен
засчет желающих оттудова уебашыть в областьони поедут на метро вдоль мичуринского
ну тупо станет ненужным огромное количество 17ых троллейбусов и 715ых автобусов, которые сейчас, разворачиваясь, перекрывают перекрёсток
http://ramenki.info/file/doc/publichnie%20slushaniya/2012/me...
условные обозначения:
http://ramenki.info/file/doc/publichnie%20slushaniya/2012/me...
ну и другие картинки...
условные обозначения:
http://ramenki.info/file/doc/publichnie%20slushaniya/2012/me...
ну и другие картинки...
Ну вот. Оказалось, как всегда, развели срач на пустом месте.
метро метру рознь, людей, которые будут доставлятся на этом метро, надо будет как-то развозить по окрестным кварталам\свозить к этому метро, это значит, что еще могут добавить маршрутов наоборот, в нагрузку. строить станцию метро ради трех угловых домов никому не интересно.
а так они идут от м. пр. вернадского
а на университете - только в перпендикулярном направлении куча, а по вернадского почти ничего не ходит
в отличии от сквера на индире, который совершенно неухожендавно там был? я вот на выходных - чистота, тишина, люди лежат на травке, дети бегают, птицы поют. порадовался как раз, что есть такие места рядом с домом. вот нет же бля, надо испоганить.
для жителей близлежащих домов станция, имхо, мало профита даст - до университета 10-15мин на наземке, до киевской - полчаса максимум. после строительства дублера ломоносовского напротив ФДС с пробкой на перекрестке стало заметно лучше.
а в парке 50летия октября на м. Проспект вернадского кто был?
я это тут уже пять раз написал. вот ровно то же самое. сквер настолько засран, что в нем тусят белки например.
не было бы метро, автобусы тупо следовали бы дальше. прими как факт- метро- место концентрации наземного транспорта, он там пасется.
видимо прямо около ФДСфдс вообще хотели сносить
Балин... Я в сомнении. С одной стороны, метро совсем рядом от работы. С другой стороны китайский пруд — культовое место, его трогать плохо...
давно там был? я вот на выходных - чистота, тишина, люди лежат на травке, дети бегают, птицы поют. порадовался как раз, что есть такие места рядом с домом. вот нет же бля, надо испоганить.Я там был когда закупался на ДФ. Та часть сквера что ближе к памятнику засрана как обычно и куча народа там собак выгуливает. Ближе к ночи добавились черти которые бегали на индиру за догонкой и ссали там в кустах, бо возле физфака ссать не очень кошерно было.
Пока станция будет одна, то будет много народу.
Как только построят дальше вниз по мичуринскому, то будет нормальная чистая станция.
Какие-то у тебя доводы идиотские

Я живу примерно в 200 метрах от планируемого выхода из метро. минимум два раза в неделю гуляю у китайского прудика с ребенком, и я ЗА строительство данной станции.
Выход расположен удачно, трасса расположена удачно (не под старыми панельными домами и долиной реки, как планировалось ранее. а под бульваром и парком).
Мое личное мнение - место для строительства метро выбрано более удачное, чем предложенная в треде альтернатива "на пустыре", т.к. альтернативное место бы не разгрузило пересечение Ломоносовский- Мичуринский, а метро на площади МОЖЕТ разгрузить при грамотной организации.
альтернативное место бы не разгрузило пересечение Ломоносовский- Мичуринский, а метро на площади МОЖЕТ разгрузить при грамотной организацииот чего/кого разгрузит?
После строительства эти автобусы можно будет отменить или реорганизовать.
Скорее всего строительство метро повлечёт реорганизацию движения на перекрёстке.
Кроме нытья по поводу что теперь куча народу будет ссать, срать и блевать сразу при выходе из метро я не вижу проблем.
срать сразу при выходе из метрону не факт, может будет много современных художников, просто если насрать и убежать - это мелкое хулиганство.
А вот если в наранное навтыкать кукольных ручонок, держащих маленькие российские флажки и портреты медвепута, где-нибудь сбоку засунуть в говно глазной протез с кровавыми прожилками, сверху посыпать дохлыми мухами и помазать местами взбитыми сливками - это будет инсталляция, смелая и злободневная.
Ну если метро сделать с другой стороны ломаносовского, то по идее автобусам не надо будет пересекать перекресток - они могут высаживать людей и разворачиваться обратно к мичуре, а так все равно придется пересекать, единственное что не надо им будет на ломаносовский поварачивать
ну не факт, может будет много художников, просто если насрать и убежать - это мелкое хулиганство.Фигасе у тебя заморочек
А вот если в наранное навтыкать кукольных ручонок, держащих маленькие российские флажки и портреты медвепута, где-нибудь сбоку засунуть в говно глазной протез с кровавыми прожилками, сверху посыпать дохлыми мухами и помазать местами взбитыми сливками - это будет инсталляция, смелая и злободневная.

Ну если метро сделать с другой стороны ломаносовского, то по идее автобусам не надо будет пересекать перекресток - они могут высаживать людей и разворачиваться обратно к мичуре, а так все равно придется пересекать, единственное что не надо им будет на ломаносовский поварачиватьда не надо там делать автопарк вокзальный.
Метро же дальше пойдёт строиться и эта станция через пару лет нахрен не будет нужна никому кроме студентов и местных же жителей
ломаносовскийбл*ть это жесть, сзм полный
и один из выходов как раз приходится на середину сквераГде ты такое увидел? Тот выход через дорогу от сквера рядом с корпусами МГУ. Т.е. МГУшникам которые там работают вообще охуенски удобно станет на работу ездить
Там будут цыгане мыться в пруду, студенты ссать на автобусах и толпы областных срать в кустах!
И поверх всех этих построят ТЦ "Хачовка"
Ааа, тогда понятно.. Ну тогда нужно запрещать стройку к хуям
все равно все построят, а вам хера лысаго!
не было бы метро, автобусы тупо следовали бы дальше. прими как факт- метро- место концентрации наземного транспорта, он там пасется.на твоём перекрёстке уже конечная автобусов, это тоже факт
после открытия метро не нужно будет аццкое количество 715-ых, но будет какой-нибудь другой маршрут, не вижу в этом ничего плохого
толпы народа будут только между выходами из метро и остановками - поэтому так важно размещать эти объекты поближе
если челу нужно преодолеть 2 квартала пешком, то он да - откроет пиво, и кинет потом бутылку в кусты (мусорок не напасёшься на такие толпы)
а если остановка сразу по выходу из метро, то он пересядет и всё
один из выходов как раз приходится на середину скверапо-моему, он на другой стороне, где сейчас остановка 7го троллейбуса
Спасибо за ссылку. Парк, конечно, хорошо, но метро рядом с работой — лучше. И по схеме там от парка немного отрежут — даже, насколько я понял с любимым прудиком ничего не станется...
насколько я понял с любимым прудиком ничего не станетсявот именно. Прудик никуда не денут, остановки по сторонам перекрёстка всё отлично. Если отменят поворот с мичуры на ломоносовский без разворота, то буде вообще класс.
Надо идти бить сумасшедших, которые против такой благодати...
прудика нету на "схеме благоустройства парка". эта карта- как будет выход относительно того что есть сейчас. прудик уберут, если не бузить.
и как же ты собираешься бить людей? неужто смертным боем?
по-моему, он на другой стороне, где сейчас остановка 7го троллейбуса7-ку не трогать, это вообще по моему самый адский троллейбус, он от Киевского до октябрьской едет минут 20. Нигде такого скоростного маршрута за счет отсутсвия пробок на ул. Косыгина нет.
Но впрочем в правительстве Москвы наверное должны быть люди, этим занимающиеся. Просто мы в этих всех спорах занимаемся выполнением функций государства, а у нас всех как бы и своя работа есть...
Люди с правительства москвы на троллях не катают, и чтобы внятно реагировать им нужен фидбек и желательно не в виде пиздежа на форумах
deuced который работает в департаменте транспорта правительства Москвы, насколько я понимаю.
Так же есть еще человек, который создавал тему в джобе - но ник я уже не помню
Ну на форуме минимум есть Так же есть еще человек, который создавал тему в джобе - но ник я уже не помню
чота перечитал твое сообщение, какая-то дешевая попытка манипуляцыы.что значит не строить нигде? строить надо там, где это удобно и не создает дополнительных проблем всем, кроме владельца тц.В европейский довольно таки удобно ехать тем, у кого нет машины.
можно без проблем заехать в магазин после работы или в кино, а не специально ехать
Да, но где именно?Так-то, думаю, тут все за строительство.да лучше чтобы быстрее построили хоть где-нибудь, а не через двадцать лет например.
ну или пробка из троллейбусов аж до половины ебучей набережной, один к одному- это как? вот сегодня ехал на троллейбусе он притерся дверями к автобусу, пытаясь его объехать.
неплохо с транспортной тз например у тц на дубровке, и транспорт там ходит и никому не мешает, и кольцо близко, и метро, и парковка весьма внушительная.
хоть где нибудь, давай например дом, в котором ты живешь, снесем и там будем строить.
хоть где нибудь, давай например дом, в котором ты живешь, снесем и там будем строить.лучше соседний

я там живу и я против.Я там живу и я "за".
Просто надо с умом разместить выходы. На сколько я понимаю сейчас их собираются разместить на Махатме Ганди и там ему самое место. Этот пятачок и так засран студентами.
Изначальный вариант плана со станцией на винницкой подразумевал прокладывание тоннеля под нашим домом. Так что я рад, что тоннель решили проложить под парком, а не под домами.
+ разорят весь парк.
+ разорят весь парк.И разграбят караваны!11
http://ramenki.info/file/doc/publichnie%20slushaniya/2012/mezevan/3.pdfофигеть.. до чего же хорошо эта схема объясняет смысл сооружения этой линии..
/paranoid
ЗЫ. с великим нетерпением буду ждать появления метростроя на конечной станции Раменки
+ разорят весь парк.кто?
wsda32
Думаю, все уже знают про Солнцевско-Калининскую линию метро.Она пойдёт от Парка Победы на Мичуринский, и дальше по проспекту в область.
Проблема в первой же станции после "Парка Победы", "Ломоносовский проспект. Её хотят построить на месте сквера, между Мичуринским проспектом и улицей Дружбы.
Власти хотят снести этот парк, круглый пруд напротив китайского посольства. Вот уже несколько дней возводят длиннющий забор вокруг парка.
Местные жители, естественно, против сноса такой большой зелёной зоны отдыха.
И вообще, по Генеральному плану метро должно было строиться в другом месте. Закон о «Генеральном плане развития Москвы до 2025 года» утвердил трассировку Солнцевской линии метрополитена по Минской улице и далее поворот на Мичуринский проспект.
Но на совещании в Управе района «Раменки» 28 декабря 2011 года разработчики проекта Солнцевской линии метро сообщили, что трассировка Солнцевской линии метрополитена, утвержденная Генеральным планом развития Москвы до 2025 года, была изменена.
Теперь на участке от станции «Парк Победы» до станции «Раменки» линия будет протрассирована вдоль западной границы территории Парка Победы по улице Улофа Пальме, Университетскому проспекту с выходом на Мичуринский проспект.
При этом выходы станции метро «Ломоносовский проспект» планируется разместить в «сквере у Китайского посольства», ограниченном Университетским проспектом, Мичуринским проспектом, Ломоносовским проспектом и улицей Дружбы (около пруда и около памятника Махатмы Ганди).
Все за метро, конечно - но не в ущерб же природе. Зачем менять первый проект, более экологичный, на другой, заведомо более разрушительный?
Если Вы, уважаемые форумчане, тоже не равнодушны к судьбе нашего университетского района, если вам не плевать на большой красивый парк - поддержите, пожалуйста, протест жителей Раменок, Мичуринского и Ломоносовского проспектов.
28 мая пройдут Публичные слушания о проекте планировки Калининско-Солнцевой линии метро от станции «Парк Победы» до станции «Раменки». Начала слушаний: 18.30
Время начала регистрации участников: 18.00
Адрес: Школа № 38, Мичуринский пр-т, д.42
Приходите, и выскажите своё мнение.
Информация есть на сайте инициативных жителей http://ramenki4.narod.ru/
Там документы, карты, ответы разных чиновников.