Завтра митинг против метро в Битцевском лесу
против метро митингуют
Отличная идея построить там метро.

Шутка, конечно. Подъеду.
в Колумбии летом 2006 года, к примеру, протестуя против волны насилия, жены участников бандитских кланов объявили о начале "забастовки скрещенных ног"
благодаря поддержке мэра забастовка получила широкую известность и позволила снизить количество убийств на 25% наверное мэр был геем
еще есть комедия "лисистрата" Аристофана
была поставлена в Афинах до нашей эры в разгар войны между Афинами и Спартой
о девушке Лисистрате которые предложила женщинам отказать мужчинам в близости пока те не остановят войну
о девушке Лисистрате которые предложила женщинам отказать мужчинам в близости пока те не остановят войнуЧиновников этим не испугаешь.
москвичи совсем зажрались, я смотрюПротив метро митингуют сигурды, а не москвичи.
против метро митингуют
Создай себе зону и пости всю эту хуету там
господа минусующие и собирающиеся митинговать. скажите что вам не нравится в этой ветке метро?
Там реально нужно метро и соединение рыжей и серой веток! Кто не жил там и не ездил, тот не знает, как заколёбывает ждать 262-й - единственный автобус, который от Новоясеневской ходит до Дмитрия Донского, соединяя таким образом две ветки.
господа минусующие и собирающиеся митинговать. скажите что вам не нравится в этой ветке метро?ну, судя по "Приходите все любители природы, лесов, и чистого свежего воздуха." , речь про то что будет сведена зеленая зона. Само по себе это могло бы быть вменяемым аргументом против, но способ подачи, конечно, радует..

PS. там еще есть альтернативный вариант, который, как утверждается, лучше, но оценить так ли это лично мне сложно и лениво

ну, судя по "Приходите все любители природы, лесов, и чистого свежего воздуха." , речь про то что будет сведена зеленая зона. Само по себе это могло бы быть вменяемым аргументом против, но способ подачи, конечно, радует..ради коммуникаций(дороги, метро) - рубить все в мск нахуй.
Тут вот правда вопрос, не повлечет ли за собой метро ебаных новостроек.
Ради домов-офесов - низзя ни в коем случае.
И все ебаные химкинские леса ради трассы - тоже нахуй
ради коммуникаций(дороги, метро) - рубить все в мск нахуй.ну тут ты нифга не прав. Жить в промзоне - тот еще кайф.
Тут вот правда вопрос, не повлечет ли за собой метро ебаных новостроек.
Ради домов-офесов - низзя ни в коем случае.
повлечет, конечно - сигуртовская агитка как раз про это бухтит и я даже склонен ей верить в этом.

ради домов и офесов нахуй.
но вроде как и не предполагается. Я вообще так понял что под лесом щитом раньше пройти хотели
ну тут ты нифга не прав. Жить в промзоне - тот еще кайф.какая нах промзона, ты четай что я пешу. Я пешу про дороги, а не заводы(что приравниваю к офесам)
эсли это просто фигура речи, то ладно.
Но вообще малость зелени добавить Москве стоило бы.
дороги - перый приоритет. Зелени в мск кстати прилично.
впрочем спорить с тобой я не буду - домой пора

а ты и не спорь. Вообще тем кто фанат зелени, лесов и т.д. - просто надо съебать из мск. Мск - это деловой центр, он поопределению не для лесов

Придецо ему присоединицо к сигурту
а ты и не спорь. Вообще тем кто фанат зелени, лесов и т.д. - просто надо съебать из мск. Мск - это деловой центр, он поопределению не для лесовда-да
Москву надо заселить акулами бизнеса! Пусть акулы бизнеса моют полы в макдональдсах, шоферят и продают шмотки!
Собственно мое недовольство москвой носит вполне отвлеченный характер - но если бы меня угораздило, к примеру, потомством обзавестись - оно было бы вполне предмтным.
Москву надо заселить акулами бизнеса! Пусть акулы бизнеса моют полы в макдональдсах, шоферят и продают шмотки!это тут причом? В мск люди работают, а не лесом наслаждаюцо.
Хочеш леса - езжай в лес, чего непонятного? Мск не самый комфортный для спокойной и размеренной жизни горат, это правда. Тоже и про потомство.
оно было бы вполне предмтнымПредметное потомство?
Какая глубокая мысль!
да-даЧто за глупые бросания в крайности как обычно.
Москву надо заселить акулами бизнеса! Пусть акулы бизнеса моют полы в макдональдсах, шоферят и продают шмотки!
В москве есть места где строить дороги. Зелёные насаждения в москве полное говно.
Исключая какие-то парки организованно всё очень хреново а чистоты городу придают мало.
Тот же битцевский лес. Вы в нём гуляли? Наполовину насран, дорожек нет. Освещения нет, лужайки засраны собаками и шашлычниками. Лучше митинговать ради очмстки и приведения леса в порядок чем от подземной дырки с поездами. Пусть вон гаражи снесут и посадят деревья, а ветку метро построят.
Соединение Каховки с Калужской реально разумнее, чем соединять радиальные ветки почти за МКАДом.
Соединить их надо и там и там.
Теоретически да, но на практике Калужская линия самая перегруженная. Если туда ещё вашу замкадную кодлу пустить, то совсем загнётся.
даже очень хорошие дороги и очень хорошее метро не спасут Москву от пробок и давок, если они будут строиться в радиальных направлениях!
организации так и будут снимать офисы ближе к центру потому что "так всем удобнее", работники так и будут жить на окраинах потому что "в центре жильё стоит бешеных денег", несимметричность окраина-центр будет нарастать (да, ей есть куда расти пробки и толпы в радиальных направлениях опять вырастут, нужно будет снова строить дороги и метро
соединение веток метро за пределами кольца сейчас происходит таким образом, чтобы пользоваться им было неудобно: с юга фиолетовая, салатовая, зелёная, серая и вот уже теперь будет рыжая соединены, но годятся эти соединения разве что для того чтобы перебираться на соседнюю ветку
она ещё свободна по сравнению с остальными.
нагрузку от серой она выдержит.
даже очень хорошие дороги и очень хорошее метро не спасут Москву от пробок и давок, если они будут строиться в радиальных направлениях!не спасут. Но тут к сожалению катит пропутинский аргумент - лучше дорога, чем лес.
А так конечно надо хорды строить.
какие ещё куски строить надо это другая тема. но именно этот кусок должен быть построен.
Он сделает дорогу многим людям удобнее и бысрее
Жители юга Москвы уже проклинают чиновников за сомнительное счастье оказаться центром Москвы.Жители юга Москвы — идиоты. Их жильё взлетит в цене, если Москву таки расширят как обещают
как такое соединение разгрузит серую ветку от едущих в бутово и дальше в подольск?
Оказывается уже не самая, но вторая.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%CF%E0%F1%F1%E0%E6%E8%F0%EE%EF%...
москву уже расширили. но пока не будет там построены дороги метро инфраструктура и рабочие места то всё это расширение это ничто. И жителям деревни Безобразово как-то похрен что они стали New Moscow.
Жители юга Москвы — идиоты. Их жильё взлетит в цене, если Москву таки расширят как обещаютНормальному жителю, который имеет только свою жилплощадь чтобы жить и на жизнь зарабатывает работой, а не сдачей, это до фени. Пожалуй даже во вред, так как все услуги на районе станут дороже: магазины, парковки, и т.п.
логично что строительство одного мелкого куска соединения не сделает город свободныма если расширить ул. Тверская ещё в два раза — от этого тоже кто-то станет ехать быстрее
какие ещё куски строить надо это другая тема.
но именно этот кусок должен быть построен. Он сделает дорогу многим людям удобнее и бысрее
только вот те же деньги можно потратить с заметно большей пользой
По ощущениям народу там меньше чем на юге серой
Вот кусок предлагаемый глебом очень интересный. только я бы его выводил от каховки к универу и далее к киевскому вокзалу. И возможно он даже нужнее чем кусок внизу. Только деньги выделены на кусок внизу и цена постройки этого куска намного дешевле. Он будет построен ещё и быстро. И он нужен. И поэтому митинговать против его строительства глупо.
чего ты хочешь. Раз уж нашлись ебланы, которые бузили против трассы москва-питер
дороги - перый приоритет.Первый приоритет это метро, а не дороги.
Мск - это деловой центр, он поопределению не для лесовВот здесь ты конкретно не прав.
Что если нужна дорога скоростная то пусть строят дорогу а не дорогу с торговыми центрами вдоль неё.
Я бы вообще запретил магазины и торговые центры вдоль автострад.
А дорога конечно нужна. Могли бы и туннель прокопать, чего щит без дела валяется
Видишь ли, мегаполисы с лесами плохо совместимы. Парки - да. Но чтобы не мешали коммуникациям.
Хочешь в лес - езжай в лес, кто тебе мешает.
Оказывается уже не самая, но вторая.мерить загруженность количеством вошедших в данном случае некорректно (хотя и легко посчитать)
в данном случае важно максимальное одновременное кол-во людей в вагоне за весь день грубо говоря
это число очень зависит от того, длинная ветка или короткая, от того насколько асимметричные там потоки
например на красной линии утром несколько тесновато и туда и туда, а на серой в центр очень тесно, а на окраину свободно
Нормальному жителю, который имеет только свою жилплощадь чтобы жить и на жизнь зарабатывает работой, а не сдачей, это до фени. Пожалуй даже во вред, так как все услуги на районе станут дороже: магазины, парковки, и т.п.нормальный житель москвы мобилен,
сделки с недвижимостью разрешены с начала 90-х
непосредственно я, как совладелец недвижимости на юге москвы, рад расширению
Первый приоритет это метро, а не дороги.Дороги тоже надо реконструировать и сильно в москве. Половина шоссе стоит из-за идиотских поворот налево и сразу после него автобусная остановка. Надо строить мосты и тунели. Шоссе где можно окружать шумоизолирующими щитами и сажать вдоль них деревья. А у нас краску переводят ради отчётов
нормальный житель москвы мобилен,хера се, баштаноид глеба уел.
сделки с недвижимостью разрешены с начала 90-х
А бородатому стоит заботать, что такое "актив" - это еще в автомоте было.
Хочешь в лес - езжай в лес, кто тебе мешает.а я и уехал в лес, живу в Королеве почти в лесу. Хожу белок кормлю с руки.
непосредственно я, как совладелец недвижимости на юге москвы, рад расширениюЧто тебе дало это расширение?
сокел, то што ты недалекий это всем давно известно.А кроме оскорблений и своих неагргументированных убеждений у тебя есть, что-нибудь в голове?
а я и уехал в лес, живу в Королеве почти в лесу. Хожу белок кормлю с руки.заебок. Хвалю. Теперь прекращай пездеть про смешивание леса и мегаполиса.
Но если чо учти, буде мегаполис разрастецо(а кстати путенская политика к этому ведет) - срубят твой лес, выгонят нахуй белок и будут правы.
Ты чо трёшку так и не продал, или ты не в королёве продавал?
я в Электростали продал. А купил в Королеве. Сейчас ремонт делаю.
А кроме оскорблений и своих неагргументированных убеждений у тебя есть, что-нибудь в голове?бля, какие оскорбления? Какие убеждения?
Каким образом можно смешать лес с мегаполисом? Это будет не то и не другое. Разумно разделять - тут люди кучкуются и работают(город). Тут живут и наслаждаюцо преродай(загород)
это тут причом? В мск люди работают, а не лесом наслаждаюцо.чуве.
Хочеш леса - езжай в лес, чего непонятного? Мск не самый комфортный для спокойной и размеренной жизни горат, это правда. Тоже и про потомство.
Не бывает города в котором люди только работают, а не живут размером с Москву.
Вообще, конечно, оно было бы неплохо срыть нахрен эту хуевую Москву с пробками и построить вместо нее новую пиздатую в духе американской мечты - с деловым центром, и суперпупер магистралями, соединяющими его с пригодными для жилья пригородами, но реальность этого ты, полагаю, еще способен оценить.
[хамство]
Вообще, это жесть какая-то. Я еще понимаю, людей, которые думают хуем, но людей, которые думают тачкой...

[/хамство]
москву уже расширилиссылку на НПА или пездёшь
сейчас январь
Не бывает города в котором люди только работают, а не живут размером с Москву.и? Ну да, в мск хуевато жить всмысле полнейшего комфорта, и чего? Или терпеть или валить или ты можешь тут жить, а когда хочешь отдохнуть ездить в лес.
Вообще, это жесть какая-то. Я еще понимаю, людей, которые думают хуем, но людей, которые думают тачкой...а я не понимаю, как могут ездить на бамжарнях и желать при этом нереального - лесов в городе.![]()
а чо королёв? он же не хуже подольска проклят
Каким образом можно смешать лес с мегаполисом?
Хорошо назовем лес парком и смешаем мегаполис с парком.
Хорошо назовем лес парком и смешаем мегаполис с парком.а парки недолжны мешать коммуникациям. См. основное назначение мегаполиса.
Что тебе дало это расширение?лет через 10-20 посмотрим на то, сместится ли реальный (деловой, административный) центр
если сместится — недвижимость подорожает
я же уже написал
а я не понимаю, как могут ездить на бамжарняхОчень просто садишься и едешь, а не торчишь 3 часа в пробке.
и? Ну да, в мск хуевато жить всмысле полнейшего комфорта, и чего? Или терпеть или валить или ты можешь тут жить, а когда хочешь отдохнуть ездить в лес.а ты можешь не устраивать истерики на тему "мафынки обизают!111"
а я не понимаю, как могут ездить на машинах и желать при этом нереального - отсутствия пробок в городе.
fixed
а ты можешь не устраивать истерики на тему "мафынки обизают!111"при чом тут обижают? Мы обсуждаем вопрос приоритетов - очевидно что в городе отдается приоритет транспорту, а не природе.
а я не понимаю, как могут ездить на машинах и желать при этом нереального - отсутствия пробок в городе.
полного отсутствия пробок не будет в городе никогда. Что не должно останавливать развития дорожной сети.
В мск даже сейчас вполне сносно можно ездить, а если понастроить дорог вместо всяких ебаных лесов - будет еще лучше.
Самый лол, что упоротые из исходного поста митингуют против МЕТРО
ссылку на НПА или пездёшьСсылку давать не буду точно не знаю в каком этапе находится проект. Но недавно новость была что его одобрил толи президент толи совет федерации
сейчас январь
при чом тут обижают? Мы обсуждаем вопрос приоритетов - очевидно что в городе отдается приоритет транспорту, а не природе."ради коммуникаций(дороги, метро) - рубить все в мск нахуй." это не обсуждение, а упоротая истерика, ты уж меня прости.
Упоротость митингующих оценивать не берусь. И выскажу сомнения в том что ты хотя бы попытался понять о чем речь, прежде чем орать про упоротость (личность сигурта, впрочем, как и слог листовки способствуют, да).
лет через 10-20а ну впуть. рекомендую купить дом в центре будущей нью москоу.
хули понимать. Это долбоебский митинг типа зеленых. Зеленых надо гнобить всячески. Зеленый == упоротый
"ради коммуникаций(дороги, метро) - рубить все в мск нахуй." это не обсуждение, а упоротая истерика, ты уж меня прости.Вот примерно такая же истерика и у митингующий на болотной.
рекомендую купить дом в центре будущей нью москоу.дом недом а земля думаю там уже поднялась в цене
насчёт "уже расширили" — ты короче напиздел, признай

На этом форуме хороший тон - оскорбления, посылы и мат, не нравицо - пездуй в лесКонечно здесь же илита сидит. МГУ ёбть.
хули понимать. Это долбоебский митинг типа зеленых. Зеленых надо гнобить всячески. Зеленый == упоротыйага.
Давай еще бросать бытылки мимо урны.
ТОже ведь зеленые за это ратуют!
Упоротость контингента не означает отсутствия проблемы.
Если ты имеешь ввиду официальное постановление, то я возможно ошибаюсь
Вот примерно такая же истерика и у митингующий на болотной.та хуй там.
Впрочем, православным пикаперам допустимо так думать

вообще ты странынй какойто. На этом форуме хороший тон - оскорбления, посылы и мат, не нравицо - пездуй в лес(на форум благородных девиц )мой йуный друх.
Ты абсолютно не понимаешь сути ФЛ (и моих претензий).
Да, здесь допустим мат, но за тупость тут озалупливают

вот и не тупи. Не скрещивай ежа с ужом.


dixi

Это не так.
Против метро митингуют сигурды, а не москвичи.
Ты пост до конца прочитал? Там в конце я указал организаторов. Они все - москвичи.
Я там один квартиросъёмщик.
Митинг не против метро вообще. А против конкретной станции, в лесу. Ибо она угрожает лесу, ценному.
Я за метро всецело. Например - за продолжение Каховской линии, через Калужскую, или Черемушки, к Вернадского, или Универу, и дальше.
А бородатому стоит заботать, что такое "актив" - это еще в автомоте было.Нехуй место жительства превращать в актив. Наебёшься слегка - и окажешься в сильно худших условиях. Ты ещё свои портки в активы запиши.
Мобильность жителей Москвы это лол. Любая сделка с недвижимостью оставляет очень хороший куш в руках агентств и страховых. Если будешь каждый год менять и при этом сидеть на обыкновенной средней зарплате, то очень скоро окажешься в куда худших условиях, чем начинал.
ебанись долбоеб, если бы ты был москвичем, то знал бы, что Битцевский парк никогда не был "лесом"
ради коммуникаций(дороги, метро) - рубить все в мск нахуй.че-то ты парень пиздец тяжелый. В городе с экологией и так беда, онкология, дети аллергики рождаются. И ты радуешься, что в М и МО продолжают рубить.
Коммуникации это хорошо, конечно, но откуда-то город должен получать еще и воздух.
правда, запрос "Битцевский парк" показывает то же самое место
Полное название "Природно-Исторический Парк Битцевский Лес"
Станция Лесопарковая, против которой в том числе собираются митинговать, будет за МКАДом, насколько мне известно. Предполагаю, что она будет рядом с жилым микрорайоном, который собираются построить на месте вырубленного зеленого массива рядом с спортивной базой Битца. Против вырубки этого массива и последующего строительства митингуют, причем успешно, года три. В том числе Яблоко там засветилось. Вроде как помогает отстаивать права. Почитать можно здесь
Про расширение Москвы.
Проект расширения Москвы принят советом Федерации, что, согласно нашему законодательству, означает, что Москва уже расширилась. Москомархитектура уже объявила конкурс на проект развития новой территории. Дополнительно по теме
Приходите все любители природы, лесов, и чистого свежего воздуха.

ты не все митинги ходишь?
ну вот ведь этот митинг ещё тупее чем химкинский лес...
Проект расширения Москвы принят советом Федерации, что, согласно нашему законодательству, означает, что Москва уже расширилась.ещё раз: можно ссылку на НПА? (уверен, что ты её не найдёшь)
достала болтовня!
не мешай людям работать в москве ...
посмотри, район филевской линии и измайловского парка одни из самых зеленых и экологичных
может как раз из-за наземных веток метро (например потому что наземное метро выживает пердящие пробками шоссе)?
Вообще тем кто фанат зелени, лесов и т.д. - просто надо съебать из мск. Мск - это деловой центр, он поопределению не для лесовеще всякие плесневелые полуобрушенные дореволюционные хибары сносить не дают ....
нехуй - нехуй
все хотят жить в москве
в россии современное пост-социалистическое общество, гарантирующее социальное равенство граждан.
но почему-то каждый понаприехавший мечтает о том чтобы он был последним, и после него москву закрыли, перестали что-либо строить и принялись лес высаживать. Москвичам хорошо - пусть и другим будет хорошо - новым москвичам в минус первом поколении.
А против конкретной станции, в лесу. Ибо она угрожает лесу, ценному.Станция позволит людям живущим на рыжей ветке ездить в лесопарк. Что в этом плохого?
Ветка же будет под землёй?
Сколько леса вырубят ради станции?
чего ты хочешь. Раз уж нашлись ебланы, которые бузили против трассы москва-питерЕ.ланы митинг организуют и называют цели.
А вот вырубка леса под очередные дома - зло, очевидное всем.
Точно также, как с Химкинским лесом - ты же сам понимаешь, что ширина в 3 км для автодороги - это чисто российское изобретение.
Против ширины в 100 м никто из протестующих не возражал, но кого же это волнует... всем же (!) проще сказать "группа против дороги" или "группа против метро" и всякие мысленковы это растиражируют...
никто из протестующих не возражалВот зря. Там была куча упоротых. которые говорили нет дороги вообще.
Я бы сказал таких была основная масса
Станция позволит людям живущим на рыжей ветке ездить в лесопарк. Что в этом плохого?вся рыжая ветка и так может туда ездить, до одноимённого метро
Ветка же будет под землёй?Сколько леса вырубят ради станции?думаю, будут строить открытым способом — значит повырубят
но беда совсем не в этом
а в том, что
1) нарушается закон, а все опять твердят что "если нельзя но очень хочется — то можно"
2) бабло просирается: ветки метро соединяют чёрти-как. Это чуть лучше чем не соединять, но сильно хуже чем соединять нормально
которые говорили нет дороги вообще.Опять ты не прав - даже они говорили в пользу альтернативных проектов (они были официально!).
И это не важно - официально же было заявление, что на 100 м согласны.
фиолетовая, салатовая, зелёная, серая и вот уже теперь будет рыжая соединеныты из деревни или церковно-приходской школы? откуда такой лексикон
не фиолетовая, а пурпурная, (ни одна длина волны в интервале 300-400нм не дает такого визуального восприятия как цвет краснопресненской линии)
не рыжая, а оранжевая
не салатовая, а светлозеленая. Лично я салаты больше красные хаваю чем зеленые
ветки метро соединяют чёрти-как. Это чуть лучше чем не соединять, но сильно хуже чем соединять нормальноТы сейчас какую-то муть написал. Это значит жителям условно Бутово ПРАВИЛЬНО ездить до какой-нибудь Профсоюзной с 3 пересадками?
Это неправильно и от этого надо избавляться. Продление Каховской нужно - хотя вроде в проекте 4ТК (Нахимовский-Профсоюзная) там много где будет трамвай отдельным уровнем - но сейчас ХЗ что будет.
Не забывай, что в центре нет пересечения Серпуховской линии с Калужско-Рижской и Калининской - и подобная ветка поможет разгрузить поток из тех, кто едет на эти ветки (а вот делать лишние пересадки на Каховке вряд ли кто будет)
Ты сейчас какую-то муть написал. Это значит жителям условно Бутово ПРАВИЛЬНО ездить до какой-нибудь Профсоюзной с 3 пересадками?нет, конечно
если они не идиоты — выйдут на Нахимовском и потом поедут на наземном транспорте
проведу следующую аналогию
правительство решило сделать следующую вещь: подарить всем Петровым в стране по 25 буханок чёрного, ещё 25 буханок чёрного сжечь на территории детсада
собирается митинг, народ говорит во-первых сжигать мусор на территории детсада нельзя, во-вторых это бред, давайте лучше 50 буханок раздадим малоимущим, давно есть известный список нуждающихся
но находятся противники, которые говорят "да вы что, многие Петровы хотят хлеба, некоторым сыр не на что класть — а вы мешаете делать людям добро"
а кстати путенская политика к этому ведетпонимаешь, перенести столицу из Москвы в Ржев (к примеру) - опасно.
В любое смутное время холопы придут бить челом к Кремлю, ибо знают что начальство там сидит испокон веков. Кто в кремле - тот и главный

если они не идиоты — выйдут на Нахимовском и потом поедут на наземном транспортеИтого 1 в метро + на наземку. На Третьяковку как кстати и т.д.
Ветка же будет под землёй?разве под землей?
Там же легкое метро собираются сделать, а оно над землей - в БУтово во всяком случае так
Но это тоже не должно лесу помешать
если они не идиоты — выйдут на Нахимовском и потом поедут на наземном транспортея лучше на метро крюк сделаю, чем лишний раз выходить/входить
Особенно зимой
Когда у меня меня только появилась машина, то поначалу я ездил до метро
Сначала до Дм Донского, потом до Анино, затем решил попробовать до Ясенева ездить
Приезжал на эти станции я примерно в одно и то же время
Так вот на Дм донского я садился где-то 50 на 50
Там толпа народу с легкого метро и перед приходом поезда народ уже стоит кучками перед каждой дверью и вламывается при открытии дверей
Иногда оставались сидячие места, иногда нет
Часть народу оставались и ждали следующего поезда, формируя новую кучку
На Анино ехал стоя без вариантов
в Ясенево(напомню это предпоследняя станция метро) я спокойно садился и можно было сесть ещё на последующих станциях
Выходил я на м Ленинский проспект и плотность народу была куда меньше чем на серой ветке за 2-3 станции до кольца
Поэтому соеденение этих веток считаю реальным удобством, так как толпы народу из Бутово теперь будут равномерно распределятся по двум веткам, а не ломиться все на серую
Когда у меня меня только появилась машинаСтолько воды с тех пор утекло. Ты про какие сидячие места? Ты когда последний раз на метро ездил?
Думаю это север даёт такие большие цифры. С юга она достаточно свободная.По ощущениям народу там меньше чем на юге серойя езжу с севера и вполне комфортно утром,
красная-серая-выхино по сравнению с оранжевой - ад
Что теперь на Ясенево битком?
А На Анино прошлой осенью ездил несколько раз - тоже самое хер сядешь
А На Анино прошлой осенью ездил несколько раз - тоже самое хер сядешьТы здоровый лоб - стоять должен.
Расскажи что я ещё должен?
А что рассказывать-то. Я просто офигеваю, когда такие ряхи как ты начинают жаловаться, что в метро сесть нельзя.
наличие сидячих мест это один из показателей заполнености состава
Там теснее, а тут свободно - это субъективный фактор, а вот есть сидячие места или нет - это объективный
а я спокойно еду стоя, если что
Сидячие места вообще не говорят о заполненности. Реальный критерий например - можно ли читать книгу и т.п. стоя. Можно ли спокойно выйти на не популярной станции.
Можно ли спокойно выйти на не популярной станции.Всегда можно. Главное ряха побольше и вопрос только в том сколько ещё человек выйдут, когда ты выходишь
Я просто офигеваю, когда такие ряхи как ты начинают жаловаться, что в метро сесть нельзя.Если ты лоботряс и у тебя куча свободного времени, то не надо распространять это на всех.
Мне например жалко тратить время на стояк в метро, а почитать стоя нереально, если ещё что-то в руке держишь. На пол тоже особо не поставишь, т.к. постоянно мимо протискиваются, приходится двигаться и т.д. и т.п. (шёл бы состав 30 минут без остановок - было бы с этим проще).
Ну а можно почитать книгу или нет параметр сомнительный, так как можно встать в концах вагона спиной к межвагонной дверью - туда толпа практически не добирается
Ну и ещё я в метро не читаю, даже если сидя еду, и по такому параметру загруженность оценить сложно
Ну а можно почитать книгу или нет параметр сомнительный, так как можно встать в концах вагона спиной к межвагонной дверью - туда толпа практически не добирается

Ты думаешь, межвагонных дверей в поезде сильно больше, чем сидений? Даже обычных дверей ("не прислоняться" которые) и то меньше, чем сидений. И ессно эти места занимаются чуть ли не наравне с сидячими.
Всегда можно.А ты когда-нибудь видел как на библиотеке Ленина людям некуда выходить из метро, потому что на перроне нет места?

туда толпа практически не добираетсядатыче
А ты когда-нибудь видел как на библиотеке Ленина людям некуда выходить из метро, потому что на перроне нет места?Ты просто не умеешь работать локтями
Когда через Царицино ездил всегда туда ломился и спокойно ездил
я о том что там обычно занято
Имел ввиду, что если встал там, то на тебя практически никто не наваливается
Нехуй место жительства превращать в актив. Наебёшься слегка - и окажешься в сильно худших условиях. Ты ещё свои портки в активы запиши.ЧТо значит нехуй записывать? Оно дефакто актив. Про наебку поясни. Оно ващет так по жизни и есть - если ты наебываешься, то оказываешься в худших условиях чем был до наеба.
Нащщет мобильности баштанов возможно имел ввиду съем, но тут лучше ему уточнить.
Я против, представляю, насколько больше народу станет на юге рыжей ветки.
тогда уезжай из москвы и бастуй против всех новостроек включая новостройки по калужскому шоссе
давай блять вообще все линии изолируем и не бужем делать пересадку?
Им не нужны нищеброды из Бутоваче блять купил убитую однуху в дефолтсити в ипотеку и теперь не нищеброд?
Да, теперь он человек, а не замкадыш с бамжарни.
так и скажи что о своей жопе заботишься а на других насрать
wsda32
Завтра, 14 января в 13.00 митинг против строительства метро в Битцевском лесу, у метро Ясенево.Приходите все любители природы, лесов, и чистого свежего воздуха.
На юге Москвы чиновники в очередной раз нарушают законы города и страны ради своих частных интересов.
Жертвой чиновничьего произвола сегодня становится Битцевский лес, где собираются строить ветку метро, чтобы соединить Калужско-Рижскую и Бутовскую линии метро.
Никакие разрешения до сих пор не получены и объект не прошёл ни экологической, ни государственной экспертизы.
26 января в 19.00 - публичные слушания в районе Бутово
30 января - публичные слушания в районе Ясенево.
26 и 30 января будут проходить уже повторные публичные слушания проекта.
Два года назад в Ясеневе прошли публичные слушания, на которых жители высказали свои предложения, но глава управы Ясенево Карацев и префект Челышев подделали протокол, чтобы в нём не оказалось предложений жителей, - снятых на видео.
При этом строители метро ведут себя так, как будто всё решено и экологическая экспертиза - пустая формальность. Но данный проект нарушает законы!
Закон Москвы об особо охраняемых природных территориях прямо запрещает строительство в лесу, а федеральный закон о недрах запрещает строить под лесом.
Однако управа и муниципалитет Ясенево препятствуют общественной экологической экспертизе проекта, предусмотренной федеральным законом.
Объяснений у чиновников два - ветка позволит разгрузить Серпуховско-Тимирязевскую линию метро и будет разгружен пересадочный узел Старокачаловская - Бульвар Дмитрия Донского, плохо спроектированный в своё время.
Первое объяснение не выдерживает никакой критики, поскольку Калужско-Рижская линия загружена не меньше Серпуховско-Тимирязевской, а второе объяснение смехотворно, так как для исправления старых ошибок, хотят совершить новые, еще более катастрофические.
Зачем это делается на самом деле? Становится ясно зачем, если вспомнить недавнее присоединение новых земель к Москве. Данная линия строится для улучшения транспортной доступности будущих районов Москвы, с целью повышения цен на жильё и личного обогащения владельцев строительного бизнеса, имеющих тесную связь с московскими чиновниками.
Делается ли это в интересах сегодняшних, а не будущих москвичей? Нет и еще раз нет. Жители юга Москвы уже проклинают чиновников за сомнительное счастье оказаться центром Москвы. Присоединение новых земель к Москве угрожает не только жителям Тёплого стана, Ясенева и Бутова транспортным коллапсом, но является экологической угрозой для всей Москвы, так как именно из юго-западного сектора Подмосковья в Москву поступает большая часть свежего воздуха. Сегодня этот канал хотят перекрыть, строя новые жилые массивы на месте лесов Подмосковья. В случае повторения ситуации лета 2010 года такая стратегия может привести к ещё большей смертности среди москвичей, чем была осенью 2010 года, после пожаров.
Какой вариант был бы в интересах москвичей? В интересах всех жителей юга Москвы стало бы продление Каховской линии метро от станции Каховская до станции Калужская, с промежуточной станцией Зюзино. В этом случае соединятся сразу три радиальные линии. Это поможет значительно улучшить транспортную ситуацию в южном и юго-западном округах Москвы. Кроме этого, было бы полезно московским чиновникам ввести полный мораторий на любую строительную деятельность в московских лесах, которая сегодня прикрывается благоустройством, строительством спортивных и культовых сооружений.
Эти предложения общественность уже 2 года пытается обсудить с московскими чиновниками, но натыкается на нежелание смотреть не только в будущее, но и вообще дальше своего кармана. Ведь в Зюзине почти нет места для строительства торговых комплексов и новых домов, а, поэтому, коренные москвичи обойдутся и без метро. Но какой теперь простор для масштабных инвестиционных проектов за МКАДом.
Страница в Фейсбуке:
http://www.facebook.com/events/26828428235988/
Организаторы: 8-985-426-67-41
Инициативные группы: “За чистый воздух в Ясеневе”, “Эковозрождение” (Чертаново “Экостан” (Тёплый стан “Зелёное Коньково”;
Московское городское общество защиты природы (МГО природы);
Общественное объединение Москвы “Город-сад”,
http://msk-gorod-sad.livejournal.com/
Движение “В защиту Химкинского леса“.
От себя добавлю: эти ребята уже остановили реализацию проекта мусоросжигательного завода в Ясенево пару лет назад.
Надеюсь, и Битцевский лес защитим. По крайней мере я приду.