План строительства метро

это аригинальный масштаб или ужато?
другое дело, что как-то уж не очень реально ИМХО
Особенно впечатляет Солнцевская линия.
Были бы деньги - а метра появится.

лишь бы деньги на строительство были.
так она и ныне строится....
Они бы на нормальной карте нарисовали - очень интересно посмотреть было бы
хм...до Мытищ уже лет цать собираются метро провести...даже не верится, что когда-нить там метра будет;)
А вдруг доведут? давно пора уже...

про станцию "Минская" на карте указано, что она будет построена к 2010 году


А ты к каждой дате прибавляй еще 5-6 лет, и все зашибись будет
Они бы на нормальной карте нарисовали - очень интересно посмотреть было бы
что-то подобное есть на http://www.metro.ru/map/ в разделе "Проекты" (в самом низу страницы) - можешь там посмотреть...
Эх..Дожить бы...
а то електрички уже достали
Прикольно. Что-то странное на востоке - какое-то хитросплетение...


Хотя эту станцию давно пора было построить
-Вчера наши студенты подпоили машиниста метро.
Тоннель до станции метро физтех продлён ещё на 10 метров!
З.Ы. А все слышали про их апрельскую пиар-акцию?

ну тешься-тешься


на самом деле, как-то раз прочёл такую фразу: планы строительства метро так часто меняются, что говорить с определённостью о чём-то, что планируется быть лет через 10, не имеет смысла


и кстати насчет продолжения бутовской линии после Бунинской аллеи в этом году на карте неправда написана - там еще конь не валялся: через 100 метров после станции Бунинская аллея легкое метро кончается обрывом
ага, зато если построят так, как хотят, то в Королёв будет намного проще ездить! ст.м. Ломоносовский пр-т -> и без пересадок до ВДНХ. А там на маршрутке. Это правда без малыша.... Но с ним можно и на автобусе!:)
Это верно. второе кольцо бы не помешало.
Вы знаете, я как-то раньше не замечал - все очень плавно - но даже за то время, пока я регулярно живу или езжу в Москву, карта метро значительно изменилась. Так что, наверно, доживем.
правильно - подтереться
правильно - подтереться
более экономично и целесообразно использовать для этой цели туалетную бумагу

Чем больше станций и веток метро, тем лучше.
Переходы на киевской в часы пик совсем загнутся
Я вчера ездил от Гандит вниз, видел все новострои, и думал, почему там метро не строят, между универом и Филями, не хватает пары станций явно уже сейчас, столько народу живёт, а достроят, ещё больше будет. Оказалось, это и наверху понимают: почти половину второго кольца делать будут. Думаю сделают, пока я в Москве, каждый год 1 станция открывается, а теперь и по 2.
Прикольно. Что-то странное на востоке - какое-то хитросплетение...
Может все-таки на западе? Право-лево тоже не различаешь?
Именно на востоке - в Жулебино и Новокосино.
Да и ещё: в ближайшие 2-3 года введут зонную оплату. Внутри МКАДА и за ним, разные цены будут на билеты...
Будет. только это будет Арбатско-Покровская ветка... по крайней мере пока что так хотят.
вот с этим есть определённые проблемы, потому что государство на это практчиески ничего не дает, а цены там уууу..... не подземные, мякго говоря.
нет, ты не совсем прав...
Да и ещё: в ближайшие 2-3 года введут зонную оплату. Внутри МКАДА и за ним, разные цены будут на билеты...
А проездным одним и тем же можно будет пользоваться?
Метро пока самый удобный вид общественного транспорты.
На автобусах часто в пробках стоишь.
Надо больше станций делать, чтобы людям удобнее было, а такжу новые ветки создавать, чтобы старые разгрузить.


я вот слышал другой чуток вариант, что приоритеты на ближайшее время следующие - 1). это удлинение Сольнической линии на счет легкого метро -ближайщие год-два, 2). удлинение Филевской линии через Митино вплоть до Шереметьево - 2006-2008 год. 3) удлинение Арбатско покровской линии за Парк Победы, потому что эти райны все более заселены, а метро там нет совсем - до 2008. 4). тоже самое про Люблинскую ветку - за Чкаловскую в центр для снятия нагрузки с Курской -до 2006. 5) ветку которая от ВДНХ до Парка Победы строить не будут, даже закладывать в планы до тех пор, пока Монорельс себя не изжил, а на его счет есть большие планы у города, потому что это дешево и удобно. Сейчас кстати открыто его тестирование, весной будет пущен в эксплуатацию...
Да и ещё: в ближайшие 2-3 года введут зонную оплату. Внутри МКАДА и за ним, разные цены будут на билеты...
откуда инфа на счет плана строительства метро?
т.к. про ионорельс ты явно неправду написал,: по ТВЦ на прошлой неделе показывали монорельс который сейчас типа сотрудников уже возит, а с 23 ноября запускается в коммерческую эксплуатацию
С монорельсом непонятная ситуация. Его ещё год назад хотели ввести в эксплуатацию, говорили. что прошедшей весной уже можно будет ездить. Потом в феврале писали в Афише (в том числе что вводят, и скоро можно будет ездить. Потом всё перенесли ещё на три месяца, теперь, оказывается, в ноябре введут. Не удивлюсь, если года через два окажется, что его в который раз "впервые" открыли для поездок!
мнемонику: на кольце 12 станций, каждый
диаметр делит его ровно пополам, то есть
5 станций по одну сторону и еще 5 по другую.
И много народа про это мнемонику знало? И зачем эта мнемоника нужна?
они сами этого ещё пока что не знают...
Мало просто понаделать станций и линий так же, как и автобусных маршрутов, надо чтобы 1). это себя оправдывало 2). строить в центре (внутри садового кольца) новые ветки - огромная проблема, потому что там все перерыто вдоль и поперек, по этой самой причине уже много лет там вобще капитальное строительство запрещено. 3). мало денег на строительство - поэтому надо 10 раз подумать, выбрать ... короче опять пункт 1, а потом строить.
А московское метро не станет в итоге таким же запутанным, как лондонское?
Про монорельс - сегодня 18 число, точную дату можешь назвать?

А когда строиться будут неизвестно

Что думает по этому поводу начальство метрополитена - я не знаю, потому что они про это не говорят. Ты хочешь знать мое мнение? - думаю что нет, потому что эээ.... логичное развитие метро напрямую зависит от архитектуры города (я не про строения, а про структуру города в целом а она радиально-кольцевая, если можно так сказать, значит и метро в целом придется делать таким же...
планы строительства метро так часто меняются, что говорить с определённостью о чём-то, что планируется быть лет через 10, не имеет смысла
Полностью согласен, даже, наверное, 5 лет более подходящий срок. А то такие фэнтези-мэп можно напридумывать (см., например, питерскую)!
пока Монорельс себя не изжил
потому что это дешево и удобно
Уже сейчас понятно, что монорельс настолько дорог при том же пассажиропотоке и скорости, что и у трамвая, что его можно использовать только в качестве аттракциона.
Стоимость построенной трассы сравнима со стоимостью строительства одного перегона и станции глубокого метро, не говоря уже о том, что там достаточно было построить путепровод через ленинградское направление и пустить по нему трамвай (кстати, трамвай на эстакаде был бы дешевле)
Можно с определённостью говорить только об уже строящихся перегонах. Это 1)Чкаловская - Сретенский бульвар - Трубная площадь- Достоевская, Марьина Роща под большим вопросом; 2)мини-метро почти построено, правда, оно ведёт практически в никуда. Кстати, в последнее время на него решили повесить весь новый Краснопресненский проспект (к Серебряному Бору); 3)Ведутся работы на перегоне Парк Победы - Минская, Славянский бульвар позавчера отменили на этой же строгинско-митинской линии копается совмещённый тоннель Крылатское-Строгино; Митино и Строгино, по существу сейчас заброшены, впрочем, как и Братеево; 4)"Лёгкое" метро от Юго-Западной хотят начать копать этой зимой: посмотрим.
Второе по близости - пуск мини-метро (которое, напомню, решили сделать обычным, просто с меньшим количеством вагонов - полный бред, по моему мнению)
Там новых составов "Скиф" то ли не стало
хватать, то ли ломаться они начали -
их дополнили обычными сокращенными.

Вероятно, во многом такие проблемы и послужили причиной запоздания с открытием монорельса. Непонятно, как он поведёт себя в мороз.
Кстати, последняя инфа, что монорельс хотят с нового года пустить для полноценной перевозки пассажиров, проезд там будет как и везде - 10 руб, а не 50 как сейчас, и что если он будет успешно эксплуатироваться - то будут дальше строить, как второе кольцо - это не я придумал, это Гаев сказал.
Хренасе последняя - это уже недели три по всем СМИ мусолят
Славянский бульвар позавчера отменили
Прикольно...


МЕТРО ВЫЙДЕТ ЗА МКАД
[ 13:44 19.11.04 ]
http://www.izvestia.ru/capital2/article716319
На минувшей неделе мэр столицы подписал указ о приоритетах в
подземном
строительстве. До 2007 года метростроевцы должны сдать центральный
участок
Люблинско-Дмитровской линии от станции "Чкаловская" до "Марьиной
рощи" и
открыть станции "Сретенский бульвар" и "Трубная". Следующий этап -
вывести
за МКАД строящуюся Митинско-Строгинскую линию. Как сказал "Известиям"
начальник Московского метрополитена Дмитрий Гаев, "в начале 2008 года
мы
должны приехать в "Строгино".
- Метро и дорога там нужны сотням тысяч людей. Придя в Строгино, мы
снимем с
западной части Таганско-Краснопресненской линии нагрузку как минимум
в 12
тысяч человек в час. Жители Крылатского и Кунцева будут гораздо
быстрее
добираться до кольцевой, нежели сейчас по Таганской линии. Станция
"Кунцевская" на Филевской линии станет двойной по типу пересадочного
узла на
станции "Каширская". И жителям Митина за счет разгрузки Таганской
линии
удобнее будет добираться в центр - прекратится давка на "Октябрьском
поле".
И потом у них будет выбор: пересесть на Филевскую линию или
продолжить
движение по Строгинской, которая будет перетекать в Покровскую.
Кстати, сам
проект тройного тоннеля под Серебряноборским лесничеством уникален:
наверху
поедут автомашины, внизу - поезда метро плюс еще один сервисный
тоннель.
На новой линии откроют станцию "Строгино" - на Строгинском бульваре и
"Крылатскую". А вот станцию "Славянский бульвар" решено пока не
строить.
- Это сделали, чтобы ускорить время доставки пассажиров из центра
города в
область, - пояснили в пресс-центре метрополитена. - Решено отказаться
и от
планов связать станцию "Москва-Сити" со "Строгино". Но площадки, где
в
перспективе можно будет построить новые станции - в Троице-Лыкове и в
Филях
(участок западнее Минской улицы - мы зарезервируем.
Кстати, архитектура станций на Строгинской линии будет классической.
- Я ненавижу, когда наше метро называют подземкой, - говорит Гаев. -
Это в
Америке - подземка, андеграунд. А у нас - метро, среда обитания
человека, в
которой ему должно быть как можно более комфортно. И советская школа
архитектуры метростроения была нацелена на это в первую очередь.
Потом уже
пошла "хрущевская" эпоха экономии, в результате которой мы сейчас
имеем
такие некрасивые станции, как "Академическая", "Войковская", "Водный
стадион" и другие. Причем экономия-то получилась липовая - в
эксплуатации
они выходят дороже: материалы недолговечные, плитка вываливается. На
Строгинской линии будут мрамор, колонны, сводчатые потолки, мозаика.
Думаю,
москвичам понравится.
Еще одна первоочередная задача - начать строить Солнцевскую линию
"легкого"
метро, сейчас здесь идут подготовительные работы. На юге линию
"легкого"
метро планируют в 2008 году довести до Калужско-Рижской линии, чтобы
жители
Бутова могли ехать и на "серую" ветку, и на "оранжевую". Скоро там
начнет
строиться район Остафьево, и через 5 лет одна Серпуховская ветка
просто не
выдержит нагрузки.
А вот во "Внуково" метро пока не придет. Гаев аргументирует:
- Смотрите, по схеме развития "Внуково" железная дорога к терминалам
аэропорта придет уже к августу следующего года. Экспресс за полчаса
будет
довозить пассажиров до Киевского вокзала, где они сразу попадут на
кольцевую
станцию метро. Кроме того, через несколько лет туда придет и
Скоростная
транспортная система, которая свяжет "Внуково" с "Шереметьево" и
опять же с
метро. При реконструкции Боровского шоссе мы обязательно сохраним
техническую зону для строительства "легкого" метро - по мере
увеличения
перевозок во "Внуково" провести туда 6 километров "легкого" метро
будет
несложно. Но сейчас нецелесообразно. Так что пока мы доведем "легкое"
метро
только до "Переделкино".
В долгосрочных планах, если найдутся деньги, метростроевцы смогут
взяться и
за давно законсервированный проект - продолжение Калининской линии,
прямо к
Белому дому, где и построят одноименную станцию.
Статистика
Самая длинная линия - Серпуховско-Тимирязевская (41,2 км)
Самая короткая линия - Каховская (3,3 км)
Самый длинный перегон - "Волгоградский проспект" - "Текстильщики"
(3,4 км)
Самый короткий перегон - "Александровский сад" - "Арбатская" (0,5 км)
Самая глубокая станция - "Парк Победы"
Самая неглубокая станция - "Планерная", "Проспект Вернадского"
Самая длинная станция (по длине платформы) - "Воробьевы горы" (282 м)
Виктория ВОЛОШИНА
Насчёт монорельса - поживём увидим. кстати, с сегодняшнего дня можно его обкатать.
К тому же у него пропускная способность 15000 человек в час в одном направлении
Максимальный пассажиропоток, тыс.пасс./час/направл., = 7*
Инфа с сайта монорельса www.monorail.ru
К слову сказать, на этой трассе и такого пассажиропотока нет (некого вывозить). Эта трасса годится только для обкатки и немного для экскурсионно-развлекательных целей.
Если монорельс создаст своим появлением устойчивый пассажиропоток на этом направлении за счёт перевозки с КРЛ на СТЛ, я буду только рад. Но, ИМХО, это можно было сделать более дешёвым способом (трамвай).
Основная проблема монорельса - несовместимость подвижного состава.
Про то, что возить там некого - зря ты так... потребность во втором кольце уже есть давно, потому что огромное кол-во людей ездит к месту работы часто длинным путем, т.е. через центр. Хотя им было бы намного быстрее и удобнее ехать по кольцу. Вся проблема - это удобство пересадок, которого пока что нет, ну да это дело поправимое...
Насчёт скорости - 7 тыс. человек соответстует 200 пассажирам на поезд, по 5 человек на квадратный м.
Конечно, проблема второго кольца очень важна,но давайте сначала закончим развитие люблинской линии, которая без сретенского бульвара и трубной площади (кстати, на консервацию уходит очень много денег) вынуждена "сливать" весь свой пассажиропоток на кольцо.
До Люберец к 2030 году сделать метро предполагают... Карту составляли оптимисты.
После 2015 года можно будет с оранжевой ветки на серую переходить
Не совсем, с двумя пересадками - там Бутовская линия похоже их соединяет.
Bluff
вот, накопал:взято с коммьюнити metro