Как себя вести на первом собеседовании?
Надо набираться опыта для следующего собеседования 

Ты что.. уволилась? 

имхо, на первом, втором, третьем и последнем собеседовании необходимы две вещи
1. уверенность в себе
2. честность
1. уверенность в себе
2. честность
неа, просто скоро предстоит...менять работу...ещё одно очень серьёзное собеседование
и как проявляется уверенность в себе?
убедить работодателя в том, что это ты ему нужна, а не наоборот... 

как? ...это я знаю, но как?
проси зарплату в два раза больше 

без шуток, я серьёзно
Тебе достаточно, чувствовать себя раскованно, отвечать честно(или почти честно) на поставленные вопросы. Не нужно говорить вещи, про которые не спрашивают, если они не добавят тебе очков..Вести себя корректно и вежливо, не паниковать. Улыбаться и быть приветливой, при этом говорить на равных с человеком, который с тобой беседует. Не нужно заискивать и показывать, что работа тебе нужна позарез - могут уменьшить первоначальную зарплату. 

она проявляется в том, что твой голос достаточно громкий, не дрожжит, ты говоришь свободно и непринужденно, ты поддерживаешь контакт глаз, держишь руки на столе и не держишь в руках ничего. В кресле ты сидишь расслаблено, хотя и не развалившись.
Ты знаешь себе цену, работа, которую ты ищешь тебе нужна не совсем для денег. Ты замотивирована работать именно в той компании и на вопрос "почему мы" ответ выдаешь из нескольких пунктов практически сразу.
Твои минусы легко обращаются в плюсы, как например, упрямство в тщательность.
содержание (что говорить) для тебя тоже не вопрос?
Ты знаешь себе цену, работа, которую ты ищешь тебе нужна не совсем для денег. Ты замотивирована работать именно в той компании и на вопрос "почему мы" ответ выдаешь из нескольких пунктов практически сразу.
Твои минусы легко обращаются в плюсы, как например, упрямство в тщательность.
содержание (что говорить) для тебя тоже не вопрос?
в смысле? содержание, по-моему, у каждого своё...или есть стандарты? 

спасиб 

Работодатель, как собака, если ты его боишься - укусит, а если нет, то вероятно ты получишь работу. Уверенность же в себе проявляется не столько во внешних факторах, сколько во внутренних. Они не сильно заметны, но ощущаются. Энергетика одним словом. Если ты чувствуешь себя в своей тарелке, уверена в себе и не в чем не сомневаешься - хорошо, но важно еще не спугнуть работодателя, когда придя на собеседование ты проявишь себя как "везда", яркая увлекающаяся и талантливая личность. Зачастую они боятся, того что ты будешь превосходить начальника, если собеседование с начальником или что просто будешь легко привлечена более интересным предложением при условии, что оно будет. Слегка сомневающиеся и чуть неуверенные в себе люди все же надежнее, так как скорее всего еще долго будут работать пассивно помышляя о повышении зарплаты или уходе на новое место. Мыслящие, уверенные в себе, профессиональные и лишенные комплексов люди - хороши, но не для любого руководителя и не на любую должность.
П.С. Уверенность в себе сравнима с ощущением перед экзаменом, когда ты знаешь абсолютно все и уверена что сможешь ответить на любой вопрос. Неуверенность - наоборот.
П.С. Уверенность в себе сравнима с ощущением перед экзаменом, когда ты знаешь абсолютно все и уверена что сможешь ответить на любой вопрос. Неуверенность - наоборот.
плюс к этому ты должна соответствовать его представлениям о профессиональном раотнике. Без этого хоть улыбайся, хоть будь честной - нихрена не выйдет. Конечно все зависит от уровня зарплаты: если от 1000 у.е. то необходимо иметь за спиной уже что-то.
А когда нихера не знаешь и увернн, что так наплетёшь что сдашь экзамен?
т.е. опыт работы?
ну хотя бы диплом.
2Кач Тогда тоже.
2Кач Тогда тоже.
диплом есть, я в аспере
Ты всегда волнуешься перед экзаменом?
неа...перед кандидатскими вообще не волновалась.
Ну и почему тогда ты задаешь здесь такой вопрос? Идёшь и разговариаешь. Тебя будут оценивать, а ты не давай это сделать, тогда оценка будет раза в два выше реальной.
собеседование - экзамен? 

почти. Тебя будут спрашивать, ты будешь отвечать. В таких случаях я пытаюсь поймать человека в логическую ловушку. Поэтому если у тебя нет способностей выявить к чему ведёться разговор, то честно отвечай незнаю, если не знаешь, но чётко отвечай на то что знаешь. На экзамене можно и соврать, надеясь попасть в ответ. Но на работе не дают перездач.
видишь ли, профессор узнает что ты нихера не знаешь, но оценка то хорошая уже будет стоят в зачетке. А тут через неделю на работе узнают что ты нихера не умеешь и пускал пыль в глаза - уволют...)
ты вообще читал, что я написал?
нужно быть совсем идиотом...што б такое сделать....
да и на собеседовании такие проколы выяснят, я думаю
да и на собеседовании такие проколы выяснят, я думаю
проект? в смысле? 

ну конечно. не обязательно большой опыт, но хотя бы один успешный проект в чем-нить
проект. например, если ты на повышение зарплаты и раньше занималась, скажем, обследованием предприятий и консалтингом, то показатели твоего опыта и проектов - твои пройденные объекты-клиенты и забабаханные для них отчеты 

читал , но может не понял. сорри )
проект - ну грубо говоря дело, которое начала. Если закончила - уже +. Если иэ этого вышел толк, то это уже успешный проект )
Попробую поделиться опытом "с другой стороны баррикад", несколько лет работал "в рекруитинговом бизнесе"
Итак 1. Полезно несколько раз сходить на совершенно ненужные собеседования чтобы набраться опыта
2. Банально, но приехать вовремя
3. Быть готовым ответить на стандартные вопросы вроде "почему вы", рассказать о своих успехах, грамотно уйти от провокаций вроде "А что вы будете делать если узнаете что ваш коллега ворует", таких примерных вопросов в инете много
4. Не стараться что-либо демонстрировать, а просто на равных беседовать, примерно как с возможным клиентом или партнером. Кстати часто первое собеседование проводят ассистенты/ресечеры, от которых независит ничего, кроме того будет ли соискатель представлен на следующий этап.
Итак 1. Полезно несколько раз сходить на совершенно ненужные собеседования чтобы набраться опыта
2. Банально, но приехать вовремя
3. Быть готовым ответить на стандартные вопросы вроде "почему вы", рассказать о своих успехах, грамотно уйти от провокаций вроде "А что вы будете делать если узнаете что ваш коллега ворует", таких примерных вопросов в инете много
4. Не стараться что-либо демонстрировать, а просто на равных беседовать, примерно как с возможным клиентом или партнером. Кстати часто первое собеседование проводят ассистенты/ресечеры, от которых независит ничего, кроме того будет ли соискатель представлен на следующий этап.
а как уйти от вопроса в п.3? 

Дай понять, что ты оцениваешь работу, а не только оценивают тебя. Не только они выбирают работника, еще и ты выбираешь работу.
собеседование - экзамен?О, да! У меня было одно собеседование, когда мне просто дали листик с десятью вопросами, Мне это так понравилось, что я после этого точно так же собеседовал у себя на работе.
в смысле? письменное собеседование? абсурд какой-то 

Нет. Я набросал ответы, а потом устно объяснял почему они именно такие. Получилось лучше, чем без бумажки. Охватываются все интересующие работодателя моменты. У собеседования получается какая-то структура.
еще страшилка - бывают тесты на IQ, эмоциональный интеллект примерно на 200 вопросов, бывают кейсы где надо показать свою крутизну и компетентность!
поэтому может тебе не стоит искать новую работу?
поэтому может тебе не стоит искать новую работу?

а вопросы какого характера были? обычные стандартные или профессиональные?
Профессиональные конечно.
Как уйти.. Ты кем по специальности устраиваешься? Если манагером, начальником отдела итд, то очень важное качество-- уметь проводить переговоры. Один из переговорных навыков-- уметь взять инициативу в разговоре на себя и уметь отдать ее обратно. Например, когда тебе задают вопрос на который ты не хочешь отвечать. Есть еще довольно простой вариант ответа вроде "Я постараюсь поступить максимально взвешенно исходя из стратегической миссии и мира во всем мире", но такая фигня впечатления не производит.
на самом деле впечатление формируется скорее на невербальном уровне, поэтому не так важно что ты будешь говорить. важнее твой взгляд, осанка, выражение лица, своевременная улыбка тоже не помешает. но все это имеет значение при наличии минимального уровня компетенции и соответствия уровню требований.
в общем главное расположить к себе собеседника, это легче когда интервьер один. в случае когда их два и больше надо париться чтобы угодить и тому и другому, хотя их представления об идеальном кандидате чаще всего разные. В общем внимательно и постоянно наблюдай за их реакцией на твои слова, действия и пр.
в общем улыбайся почаще, но глазками стрелать не стоит
!
в общем главное расположить к себе собеседника, это легче когда интервьер один. в случае когда их два и больше надо париться чтобы угодить и тому и другому, хотя их представления об идеальном кандидате чаще всего разные. В общем внимательно и постоянно наблюдай за их реакцией на твои слова, действия и пр.
в общем улыбайся почаще, но глазками стрелать не стоит
!Везде , где я устраивалась, были 2 собеседования-по профессиональным навыкам и кадровое.1-е проходить намного легче, просто говоришь все о себе , чего знаешь, чего нет.
Второе для меня обычно самое сложное-там идут вские вопросы с подковыркой.
Стандартные кадровые вопросы:
где вы работали раньше, почему ушли, нравилось вам там или нет, если нравилось, то опять таки почему ушли, а если мы позвоним вашемы начальнику бывшему - что он о вас скажет, а почему именно наша контора, а кем вы себя видите через год, как вы представляете свою работу у нас, что вы будете делать в такой то ситуации(ситуаций куча обычно, всех не перечислишь)
Второе для меня обычно самое сложное-там идут вские вопросы с подковыркой.
Стандартные кадровые вопросы:
где вы работали раньше, почему ушли, нравилось вам там или нет, если нравилось, то опять таки почему ушли, а если мы позвоним вашемы начальнику бывшему - что он о вас скажет, а почему именно наша контора, а кем вы себя видите через год, как вы представляете свою работу у нас, что вы будете делать в такой то ситуации(ситуаций куча обычно, всех не перечислишь)
Чувствуй себя свободна и просто будь крутой! т.е. покажи что ты есть специалист.
Поделюсь небольшим, правда похоже несколько неудачным, опытом прохождения сабжа, и дальнейшим обсуждением с профи. Устроиться я пытался на менеджерскую позицию в Procter and Gamble...(примерно 5-6 интервью за 2дня).
Во-первых действительно следует вести себя раскованно, при этом обращая внимание на различные мелочи: осанку, положение рук, контроль жестикуляции, внешний вид. В принципе, из той компании, с которой я проходил, народ одет был совершенно по разному, от строгого костюма, до джинсов и свитера, но тем не менее предпочтение следует отдавать одежде с голубыми или синими тонами, это создает ощущение "уверенности в себе".
Перед собеседованием стоит чуток подготовится, проработав ряд ситуаций- ответов на вопросы по поводу ваших лидерских качеств, способности ориентироваться в кризисных ситуациях, контактности итд. В качестве примера могу привести следующее (не обр. внимание на кромольность и идиотичность):
Представим некий город Дальножопск, в котором объявлен глобальный сбор макулатуры, с фантастическим призом. Вы агитируете свой класс поучавствовать и создаете некий план действий, все пашут как кони, но в последний день вы понимаете что жопа, бумаги мало а вы собрали все что могли. Вы толкаете новаторскую идею, пройтись по магазинам и собрать вторсырье, вы никогда такой херней раньше не страдали, но идея хорошая, вы сообщаете об этом пиплам и все вместе вы делаете обход, набирая достаточное кол-во, "пацан, ты король мира" - приз твой!
Тут соответственно вы показали себя лидером, описали способности к руководству, стрессоустойчивость и способность принимать решения, способность генерить идеи и воплощать их в жизнь, умение доводить начатое дело до конца, вы победитель!
Допустим что подобной ситуации под рукой нет, выдумывать не стоит, это легко раскусывается, лучше взять хорошую реальную ситуациюв которой вы лидером не были, но принимали непосредственное участие, пусть как наблюдатель, но знаете все подробности, такой гон раскусить практически невозможно!
Прохождение интервью на буржуйском (если тет-а-тет) гораздо легче чем на русском, (это не по тому что я выпендриться хочу, англ. у меня не самый лучший просто у тебя появляется возможность обдумывать фразу более долго и отвечать более коротко, есть шанс что твой промах оппонент воспримет как погрешность языка, типа он вас не так понял, если тестируют буржуи можно козырять переводом фразеологизмов или поговорок, они в этом не рубят, можно нести всякую хрень собственного производства, приписанную великим мира сего.
Список вопросов которые давались перед собеседованием:
1. Приведите ситуацию, когда вы поставили перед собой цель и добились её, минуя препятствия.
2. Опишите ситуацию, когда ваша инициатива и настойчивость помогла вам решить проблему , и вы сыграли ведущую роль для достижения желаемых результатов.
3. Опишите проблемную ситуацию, когда вам приходилось искать нужную информацию, структурировать её и определять, в каком порядке принимать решения для достижения желаемых результатов.
4. Опишите ситуацию, когда ваша аргументация помогла добиться согласия других.
5. Приведите пример ситуации, когда ваша эффективная работа с людьми помогла вам добиться результата.
6. Расскажите о какой - либо вашей творческой идее, которая имела практическую реализацию.
7. Приведите пример, когда расстановка приоритетов помогла добиться хороших результатов в решении проблемной ситуации.
8. Приведите пример ситуации, как ваши технические навыки были реализованы практически.
Удачи.
Во-первых действительно следует вести себя раскованно, при этом обращая внимание на различные мелочи: осанку, положение рук, контроль жестикуляции, внешний вид. В принципе, из той компании, с которой я проходил, народ одет был совершенно по разному, от строгого костюма, до джинсов и свитера, но тем не менее предпочтение следует отдавать одежде с голубыми или синими тонами, это создает ощущение "уверенности в себе".
Перед собеседованием стоит чуток подготовится, проработав ряд ситуаций- ответов на вопросы по поводу ваших лидерских качеств, способности ориентироваться в кризисных ситуациях, контактности итд. В качестве примера могу привести следующее (не обр. внимание на кромольность и идиотичность):
Представим некий город Дальножопск, в котором объявлен глобальный сбор макулатуры, с фантастическим призом. Вы агитируете свой класс поучавствовать и создаете некий план действий, все пашут как кони, но в последний день вы понимаете что жопа, бумаги мало а вы собрали все что могли. Вы толкаете новаторскую идею, пройтись по магазинам и собрать вторсырье, вы никогда такой херней раньше не страдали, но идея хорошая, вы сообщаете об этом пиплам и все вместе вы делаете обход, набирая достаточное кол-во, "пацан, ты король мира" - приз твой!
Тут соответственно вы показали себя лидером, описали способности к руководству, стрессоустойчивость и способность принимать решения, способность генерить идеи и воплощать их в жизнь, умение доводить начатое дело до конца, вы победитель!
Допустим что подобной ситуации под рукой нет, выдумывать не стоит, это легко раскусывается, лучше взять хорошую реальную ситуациюв которой вы лидером не были, но принимали непосредственное участие, пусть как наблюдатель, но знаете все подробности, такой гон раскусить практически невозможно!
Прохождение интервью на буржуйском (если тет-а-тет) гораздо легче чем на русском, (это не по тому что я выпендриться хочу, англ. у меня не самый лучший просто у тебя появляется возможность обдумывать фразу более долго и отвечать более коротко, есть шанс что твой промах оппонент воспримет как погрешность языка, типа он вас не так понял, если тестируют буржуи можно козырять переводом фразеологизмов или поговорок, они в этом не рубят, можно нести всякую хрень собственного производства, приписанную великим мира сего.
Список вопросов которые давались перед собеседованием:
1. Приведите ситуацию, когда вы поставили перед собой цель и добились её, минуя препятствия.
2. Опишите ситуацию, когда ваша инициатива и настойчивость помогла вам решить проблему , и вы сыграли ведущую роль для достижения желаемых результатов.
3. Опишите проблемную ситуацию, когда вам приходилось искать нужную информацию, структурировать её и определять, в каком порядке принимать решения для достижения желаемых результатов.
4. Опишите ситуацию, когда ваша аргументация помогла добиться согласия других.
5. Приведите пример ситуации, когда ваша эффективная работа с людьми помогла вам добиться результата.
6. Расскажите о какой - либо вашей творческой идее, которая имела практическую реализацию.
7. Приведите пример, когда расстановка приоритетов помогла добиться хороших результатов в решении проблемной ситуации.
8. Приведите пример ситуации, как ваши технические навыки были реализованы практически.
Удачи.

Прочёл как

Как себя вести на первом свидании?

при таком прочтении вопросы в тему:
6. Расскажите о какой - либо вашей творческой идее, которая имела практическую реализацию.
7. Приведите пример, когда расстановка приоритетов помогла добиться хороших результатов в решении проблемной ситуации.

8. Приведите пример ситуации, как ваши технические навыки были реализованы практически.
6. Расскажите о какой - либо вашей творческой идее, которая имела практическую реализацию.

7. Приведите пример, когда расстановка приоритетов помогла добиться хороших результатов в решении проблемной ситуации.

8. Приведите пример ситуации, как ваши технические навыки были реализованы практически.

да все подходят 

ответы на эти вопросы содержат интеллектуальную собственность 

Я кстати так же прочитал.

burkovskaya555
поделитесь опытом....