Фото со свадьбы

Buboba

Всем доброго времени суток!
Предлагаю всем, кому интересно, взглянуть на подборку фотографий с нашей "скромной московской свадьбы", как назвал ее сам фотограф.
Стиль съемки - чистый репортаж, за крайне редким исключением; обработка - цветовая и тоновая (чтобы составить однородную серию без фильтров, фотошопов и прочих "прелестей".
Вторая ссылка - эти же фотографии плюс много других из той же сессии, оформленные в виде слайд-шоу с музыкой. Качество изображения паршивое, но альтернативы такой форме выкладывания видео не нашел, к сожалению.
Буду очень рад, если кто-то найдет что-нибудь интересное для себя (в том числе форумчане-фотографы).
Также рад буду по мере возможности ответить на вопросы, если таковые возникнут, и выслушать мнения и комментарии.
фото
слайд-шоу

kaygorod

Привет, учОный!
Поздравляю.
Это все в ГЗ начиналось?
Про фотки ничего сказать не могу, я на фотомусорке больше специализируюсь. Мне понравилось.

elenavs15

Хорошие фотографии, выше среднего :)

AGRANIT

фотки отличные, поздравляю! :cool:

Buboba

Привет, учОный!
Поздравляю.
Это все в ГЗ начиналось?
Приветствую, однако :) Кстати, мы лично как-то знакомы? Что-то подсказывает, что, возможно, да, но ясности нет.
За поздравления спасибо!
Да, начиналось все (для невесты и гостей) в ГЗ, собственно это видно и по фото, и особенно по слайд-шоу. Конкретно для меня и фотографа все начиналось немного раньше и в ДАСе.

kaygorod

Лично вроде не пересакались.
У меня в ДАСе был ник graf, а у тебя кажется Бледнов.

Buboba

Йесс, только в английской транскрипции. Ну ты прям оброс, по фото так сразу и не узнать :D

toha_123

Вы оба на этих фотографиях исключительно красивы! Андрей, счастья вам! :)

Dimon12

бабочка умиляет :)
фотки клевые вышли
ну и места вы клевые выбрали
и "кабак" тож харош :)

tamar77

очень приятные фотографии :)

Buboba

- эээ, спасибо, но опять-таки теряюсь в догадках кто ты есть :o
- спасибо!