Какую машину купить за $4000?

с машинами все просто обстоит, как только она тебя неустраивать начинает - не так ценовая категория, непрестижно, начинает часто ломаться, морально устаревает , то просто продаешь ее и покупаешь другую.
апдэйт имеет значение только для долбоебов стритрэйсеров. . .

Ездил ли по Москве?
Сколько собираешся проездить на первой машине?
4000 не рублей, надеюсь?

по москве и учусь
год-два.
Подержанные иномарками за такие деньги значительно более убитые, чем вазовские машины, да и запчасти к ним дороже и сложнее найти...
Лично мне почему-то очень симпатична в качестве первой машины ауди 80 и помоему за 4000 можно её взять на год-два.
Всё это мнения человека, который не особо в курсе цен и всего остального, но слышавшего это от тех, кто более-менее разбирается в этом.
что их машины того же класса что и бмв, мерседес стоят дешевле.
ну только если это лексус или акура


я тоже к ауди 80 присматриваюсь
Мне просто интересно, люди которые ездили вначале на жигулях, а потом сели за иномарки, выскажите своё мнение! Помоему обратно ни кто и ни когда не пересядет ни за что ИМХО...
Да сто пудов! Иномарки рулят! А какой-нибудь не больно новый пассат или жетту купить щас почём можно? По-моему, очень неплохие варианты, да и мне кажется, есть больше поводов доверять немцам, чем востоку в целом... Хотя японцы рулят, конечно =)
вопрос это ни фига не простой и кстати помоему не стоит брать тачку вот так вот сразу, мне кажется чем больше ты прицениваешся и присматриваешся, тем больше шансов не нарваться на гавно, так что не спеши...
ну у меня ещё 4 месяца впереди. так что я пока хочу сузить круг поиска.
ищи, спрашивай, тока лучше у тех кто в этом реально понимает, а не у людей, которые в форуме сидят...
Я еще пару месяцев назад предлагал модераторам подумать над созданием нового раздела, типа "Auto".
и раздел почти наверняка не будет создан, т.к. он слишком узкоспециализирован по сравнению с другими разделами.
а так, бери что больше нравится
Думаю, если есть возможность то лучше чтобы подержаную тачку пригнали из-за бугра.
тогда придется таможить - а это, мягко говоря, невыгодно
А сколько стоит таможка машины выпуска начала 90-х ?
0 - 2,3 евро за кубик, насколько помню. вобщем, в несколько раз больше, чем она реально стоит
Даже если машина твоя собственная?
а то бы все уже ездили на bmw
бл#
че за хуйня? машины старше 5-ти лет пригонять нельзя. Или этот закон уже отменили?
можно, но невыгодно %
хотя вот, наверное, праворукую можно
а, да да Стоить она будет дороже 5-ти летки
у него вроде есть время на поиски

а вот рассказы о том, что знакомый дескать купил тачку а потом ее продал за те же деньги - это конечно не вымысел. Просто цены за последние три года прилично выросли
если ваще все пральна сделать - wwwboards.auto.ru твой ресурс и дальше по производителям. съездий к ним на тусовки, поговори с местными гуру, они нормальные люди, помогут-подскажут.
80-ка - ну совсем ведерко. я бы не взял, хотя не в пример лучше ЛЮБОЙ зубилы.
ищи правый сивик какой-нить или королку-каринку. мегавариант будет!
недавно по радио слышал анекдот: на дороге нет ничего страшнее, чем блондинка на праворукой газели. так вот, праворукие тачки - это плохо.

блондинка - страшная вещь, серьезно пару раз сталкивался лично на дороге.... ни один "уебанец на зубиле" не сможет вытворить такое... фишка водителя типа "блондинка" - полная непредсказуемость, они всегда "удивляют".
а ваще оригинал баяна: "Самое страшное на дороге - это Пьяная военнослужащая блондинка, возвращающаяся на праворульной газели с вечеринки по случаю получения купленных накануне прав"

Был на авторынке, смотрел по объявам. Ауди 80 за 4000 скорее убитые. Можно посмотреть на Шкоду Фелицию. Можно глянуть на Нексии, но по-моему тоже будут не в лучшем виде.
авторынок по юзанным иномаркам - вариант для саморазвода на деньги. забудь, чудес не бывает, надо ловить частные объявы или через знакомых. долго, но правильно
Ребята, расскажите мне - почему вы вообще смотрите на неяпонские иномарки?.. Понять не могу...
наверное потому, что настоящие автомобили делают в Германии...
Покажи мне что-нибудь немецкое сравнимое с марк2. А потом назови цену. Можно даже с неправильным, левым, рулём.
Кстати, еще не факт что надо брать в мск, надо посмотреть цены где-нить в рязани, твери.
не раскрыта основная тема - почему кто-то считает немку лучше японки?
я слышал про японки такое - они не ломаются СТРОГО определённое количество лет, после чего просто рассыпаются.
вот чуть не купил на днях марк2 1990гв
не факт, в последние лет наверно 20 японцы стали делать реально пиздатые тачки, они уже теснят и американцев и европейцев по всем параметрам. А сыпатся они могут из-за неприспособленности к нашим дорогам. Если не ездить по деревне, то японка- лучший выбор.
не спорю, я это только слышал и доказать не могу. Кстати да, если ездить по Московским дорогам это одно, если ездить по Российским дорогам но не в Москве, то тут надо вибирать тачку с пиздатой, провереной ходовой, хотя наши дороги наверно любую раздолбают...
И ещё - ремонт наших - ощутимо дешевле и при прямых руках они ломаются не чаще импорта.
А насчет цены я имею в виду - не так жалко
P.S. Это моё мнение и я не утверждаю его абсолютность.

пацаны делают так: покупают японку 2-3х летней давности, катаются на ней еще 2-3 года и сразу же продают.
После 20000 начинаются мелкие неприятности, но их просто до фига. Хотя их устранение раза 3 уже в сервис ездил мне стоило 1100 рублей. Не много, но крайне фигово каждый раз думать чего у тебя с машиной не так. А так машина едет неплохо и по городу и по трассе. Теперь я понял почему мой выбор был ошибычным. Покупать шаху мне советовали автолюбители, которые ездели на шестерках лет 10-15 назад, а тогда они собирались еще на ВАЗе (а не в Ижевске как сейчас). Тогда 6-ки делали качественей.
Так что лучше взять 8-10 летнего (можно праворульного) "японца". Я планирую накопить к следующему лету денег и за 6-8 тыс.$ купить японца 1997-1999 года.
НЕ ПОДДАВАЙТЕСЬ НА ПРОВАКАЦИИ: НЕ ПОДДЕРЖИВАЙТЕ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ! НАШИ НЕ НАУЧИЛИСЬ ЕЩЕ ДЕЛАТЬ МАШИНЫ!
Бери Honda Civic... супер тачка за такие деньги
лучше уж VW golf
На 4 килобакса, конечно, не разбежишься, но чего-нить 90-91 года найти мона....



понятное дело, что сам он по-любому не купит Машину, обязательно лоханется. тут опыт нужен.
эт точно....
TUV 2004
TUV 2003
По поводу чего из японцев купить обращайся на форум владивостокского http://www.auto.vl.ru/. Там же находится каталог.
А ещё я слышал, что самая неубиваемая машина --- Тойота Королла 110-я.
Эти рейтинги составляются по машинам не старше 5 лет. Еще через 5 ситуация может быть наоборот.
А как лучше всего покупать во Владивостоке? т.е. там должен жить знакомый, который всё проверит?
Ты по ссылке вообще ходил?
Выбор пока остановился на Тайоте Королле 1995г. за 4500-5000 тыс.
Одобряете?
нет
Альтернатива есть?
VW golf
ну у него есть один плюсс гигантский - ТО на много дешевле. Но он мне не нравиться.....
Одобряете?
Одобряем
Тойота рулит

А руль с какой стороны хочешь?
на руль пофиг
от профи слышал такую шутку - в Москве пока еще не было инциндента, чтобы перебирали японские движки. так что делайте выводы, господа.
я бы на твеом месте подсобрал бы до 6-7 кусков и купил бы цивик, машина просто идеал для города - неприхотливость и отличная динамика.
а что касается немецких тачек - то в обслуживании они из тебя все выжмут. знакомый купил джетту за 3500, так проблем теперь каждую неделю имеет:)
Купите Ауди или Мерс 5-летку, тоже проблем не будет.
Ты по ссылке вообще ходил?
Я подобную статистику уже часто видел раньше, но решил проверить еще раз. Сходил и удостоверился, что я прав.
Проследите тенденцию поломок. Среди новых японци рулят, но чем дальше, тем больше они уступают немцам.
А на машину более 10 лет будет еще существеннее. Всегда считалось, что японца старше 10 брать нельзя, да и это уже предел. Ничего не изменилось.
а в сервисе сколько за обслуживание мерса или ауди возьмут не узнавал?
у официальных дилеров масло поменять 80 бачей, не говоря про все остальное. ауди вообще гавно. особенно новые модели - электроника глючит безбожно. в качестве примера имею ауди А8 с максимальной комплектацией и ручной сборкой. когда за машину отваливаешь 290 000 бачей, потом ездишь к дилеру с вопросами - почему у меня стеклоподъемник отказал, система GPS глючит и так далее.
Вы за машину заплатили 290 000 долларов?
А что понимать под проблемами разбирайтесь сами, вы о них заговорили.
Вы за машину заплатили 290 000 долларов?
такие тоже есть..представляешь...
Вы имеете в виду машины? Я знаю. У вас такая?
речь идет не о моей машине. для тебя, я думаю, это не самый принципиальный вопрос. речь идет об эксплуатационных характеристиках тех или иных марок машин
Человеку надо за 4000. Десятилетку он не сможет купить. А в районе 15 и выше немцы лучше.
что касается иномарки - мой совет был выше (подкопить за 4 месяца и купить приличную за 6). если прям сейчас горит - лучше 99-ую с пробегом до 70000. найти реально.

тойота королла 1993года(леворукий седан) двигатель 1.3 после перборки двигателя, ухаживал старик - 4000$
леворукий- значит сделан в европе. В японии с левым рулем делают тока Cruiserов на экспорт
основное ты пойми сразу: вкладывать бабло ты в нее будешь полюбому. в японцев больше, но реже, в немцев и америкосов чаще, но по деньгам меньше. в зубилы постоянно, но предельно бюджетно все будет выходить.
в миллионный раз повторюсь, чудес не бывает, не хочешь ходить пешком - плати и постоянно чини (зубила не хочешь ходить пешком и хочешь более безопасную, управляемую и комфортную машину - плати больше, чини время от времни (немцы, америкосы хочешь еще более безопасную и очень комфортную, навороченную (в своем классе) машину - плати условно столько же, но в дальнейшем выйдет имхо подороже (японцы, особенно правые).
немки-америкосы дороже на входе, дешевле обслуга. япошки чуть дешевле на входе, дороже в обслуге.
тазопром не комментирую никак, ибо зло. ходи лучше пехом, живее будешь... тема "лучше нашу, чем пешком" - до первой аварии, которая произойдет в том числе и по вине неожиданного отказа какой-нить детальки

все имхо, по опыту наблюдения пары десятков совершенно разных авто у друзей. сам езжил на лансере 13 летнем, нареканий - ноль, боевейший агрегат был, продал знакомому, он тоже не нарадуется. да, жрал бабло на плановый(!) ремонт (это когда не катаешься как лихой ара на гнилой волге "пока не умрет", а чинишь на опережение, когда "уже скоро подойдет, так почему бы заранее не заменить" но зато возвращал отличной динамикой, комфортом, безотказностью в любых ситуациях.
мой лансер леворукий был собран в Японии для продаж в Германии.
Лично я покупал здесь, в Москве.
А вообще, существуют фирмы (например: http://www.juca.ru/, http://www.japcars.ru/, http://www.avtobest.ru или http://www.prar.ru/ которые закупают на аукционах в Японии, затем доводят/не доводят здесь и продают: могут уже пригнанную продать, могут пригнать под твой заказ. Правда, между ними периодически возникают разборки (развязанные якобы недовольными клиентами, типа кто-то чего-то не туда и не то пригнал но это как везде. В общем, нужно интересоваться насчет этих фирм, да, на том же форуме, например. Ещё существую частники, занимающиеся тем же самым.
И, наконец, существуют в Москве рынки праворуких машин (правда, говорят, ассортиментом в последнее время не блещут).
Мне кажется, что тебе (если ты хочешь уложиться в эту сумму) будет экономически невыгодно покупать машину во Владике, а потом даже если самому гнать через всю страну (не говоря уже о ракетовозе или о сетке). Выход один: искать в Москве (или по близлежащим областям --- может, там дешевле


Кстати, на этом форуме есть человек с ником "Москвич" (по-моему, у него Тойота). Он из Москвы.

/P.S. Крэш-тесты японских авто/
и когда он там был собран? лет 10 назад может и их собирали, но сейчас производство лучше размещать в европе, чем туда вести.
сам езжил на лансере 13 летнем, нареканий - ноль, боевейший агрегат был, продал знакомому, он тоже не нарадуется.
Он?







дай Бог всем поиметь такой агрегат в виде первой машины

2 Мутант: насколько я знаю, тут каждый японский производитель по своему решает тему где собирать (причем вплоть до моделей, одни родные, другие европейские). new lancer-ы собирают в Японии (может еще где-то, но я Японии собирабт точно!).
2 : когда попадается вариант - выясняй сразу максимальную инфу про тачку, выпвск, движок (номер, тип кузов, набивка и т.д., а потом запрашиваешь сразу же VIN и спокойно пробиваешь (в инете куча vin-decoder-ов) на соответствие инфы, сразу отпадут вопросы где он собран, родной ли движок стоит и не сварен ли он случайно из трех трупов на "зеленке"

кстати, помимо prar.ru (зажрались люди, реально можно купить полное г..., хотя вцелом - самый первый и самый мощные перегонщик праворулек) даю еще: www.saleauto.ru (пригнанные "здесь" www.auto-nsk.ru (перегонщики "там", мицурики гоняли конфушным людям).
запрашиваешь сразу же VIN
Только это не для случая "японский автомобиль, сделанный японцами для Японии" (в этом случае, насколько я помню, ВИН отсутствует)
ну шансов, что "праворукий уродец"


а вот пробить тему "сваренного кузова" наверное тяжелее... хотя можно наверное потребовать аукционный лист, желательно хорошо отсканенный, спросить у профи
что скажите о HYUNDAI?
скажем, что любая машина хорошая пока новая
о хёндай вряд ли кто то плохое чего нить скажет.
а что это они такие дешёвые? за 4500 95-го года много предложений.
С японцами можно "пролететь" - зависит от степени убитости - может нормальная попадется, а может рухлядь - тогда геморроя не оберешься и по деньгам влетишь еще на столько же...
Про корейцев ничего плохого сказать не могу, но и хорошего тоже - самому юзать не доводилось...
А лучше всего, если это твоя первая тачка - возьми какой-нить переднеприводной ВАЗ (восьмерку, девятку, десятку и т.п.) 3-5 летний с пробегом до 100 тыс.
Когда брать будешь, чела возьми грамотного, чтоб не впарили тебе ацтой какой-нить, а еще лучше заранее в автосервисе с мужиками договорись, чтоб приехать на яму поставить и посмотреть чего да как - по деньгам тебе это в пределах 50-100 у.е. обойдется, зато скажут чего с машиной и сколько ей жить осталось, по собственному опыту таким образом - за счет предпродажной оценки в сервисе, удалось продавца на 600 бакинских опустить ... как раз деньги на ремонт сэкономишь..
Да, они делают не очень хорошо. Но у меня ижевская шаха и ничего... Просто акуратно за ней следить, выявлять неисправности вовремя, ну и прямые руки... Это нетяжело, зато отбожится дешёво. Зато проблем с ремонтом нет ни где по России. А то помню как чувак знакомый е...ся когда у него A6 сломался в деревне... На такие бабуси только с осуществлением ремонта влетел:)
Ну на А6 в деревню это он здорово собрался.
Чё-та где-то я слышал, что опели - хоть и немцы, а считаются из иномарок самыми худшими... Гон?
владельцы Опелев не обижайтесь =)
Всяко опель лучше зубила =) Стопудова =)
Опель ниче машинка. Вектра новая мне очень нравится, но стоит не плохо....
Хотя, как говорит один мой друг : "Это не машины дорого стоят, а мы мало зарабатываем".
с японцем можно влетить на бабло, купив полутруп и ремонт дороже, все понятно, см. выше посты, НО! если выбор будет удачным - счастье обеспечено, все немцы этих годов будут голыми и деревянными по сравнению (не берем классику типа е36

На самом деле читая этот пост возник вопрос. А у кого из высказывающихся есть машина? А то какое-то впечатление, что у одного-двух?
плановый ремонт: рычаги, солдатики. еще менял подшипник с задней оси и пружину после предыдущего хозяина.
внеплановый - термостат, термомуфта, радиатор охлаждения и радиатор печки.
весь ремонт по возможности осуществляю своими руками.
вроде ездит, правда с коробкой глюки иногда бывают.
вообще за рулем недавно.
Из иномарок ездил на Grand Cheeroke и Subaru Impreza (новая).
И то и то зашибись.



у меня лансер мицубидзе 91г., движок бессмертный (профилактика в виде грм и масла - стандарт, помпу менял на 230 - на всякий случай, родная стояла ручка - тоже, сцепление на 250ккм менял "просто заодно" (было родное и не умерло! т.к. все равно скидывали коробку и сцепку чтоб подлезть к заднему сальнику каленвала. ходовка все меняная потихоньку за 2.5 года, зато это ой как надолго. ну вот коллектор падла прогорел наконец-то. спереди - макферсон, сзади не помню что, но тоже предельно классическое и неубиваемое.
з/ч дорогие (если новые и оригинал - хорошие неоригинал зато поменял, забыл и уверен на 99.99%, что на любой скорости ничего с машиной не случится. кузов был коцанный по кругу, на это всегда клался большой мужской х..й


http://www.auto.vl.ru/catalog/toyota/corolla_levin/1993_5/
с поставкой
http://www.auto.vl.ru/catalog/2981/
за 4700
Нормально так =) А чё купе? Покататься и продать?
ЗЫ: На самом деле все просто, есть деньги бери иномарку, нет денег бери нашу, на ней хоть както поедешь если что, до ВАЗа у меня была Ауди 200 2,3 с турбиной 86 года, как настал момент что полетела турбина, стартер, я понял что я ее не потяну и продал за 2200. До продажи "№;%ся с ней
дай боже. У папки щас Grand Cherokee коробка полетела, досадно 1000 баксов коту под хвост. И с японкой такое может быть, ты просто не угадаешь. Всегда должна быть за душой тыща другая баксиков, если есть бери японца, если ее нету то поддерживай отечественного, на первый год два тебе с головой хватит, чтобы всё понять =).
охренительно, а так все хорошо начиналось с $3910 Парень явно не на ту цену посмотрел
И таможни там явно меньше - около 4000 вроде
Кстати днем даже сложнее попасть в аварию, если большой поток или пробка - идешь со всеми и порядок. А вот ночью многие начинают лихачить и пить за рулем.
За год два раза вьехали, первый пьяный был, второй с сотрясением и перевязанным глазом - он меня не увидел.
Берите ка вы что-нибудь дешевенькое на первые пол-года, а потом посмотрите.
Читал в инете крэш-тест одной очень дешевенькой машины - там при ударе капот улетал в салон (типа самоходная гильотина

После аварии на "чем-нибудь дешевеньком" есть шанс, что сэкономленные деньги тебе уже не пригодятся...
Читал в инете крэш-тест одной очень дешевенькой машины - там при ударе капот улетал в салон (типа самоходная гильотина )
это ты про Таврию читал...
краштесты тут
а у 10-ки вазовской не выдающаяся пассивная безопасность конечно, но лучше чем, например, у Дэу Нексии, и вполне сравнимая с 15-20 летними европейцами и японцами...
Парень оказался из Коми (11 регион на его тачке (21099) стоял кингурятник
страховки у него не было
да, на дороге пидарасов хватает.

надо было бы его на цепь в подвал посадить и дать работу - пусть бы ремонт отрабатывал

ну ты конечно про таможню загнал. Чтобы пргнать из японии машину такого года в Москву надо от 4900 до 5500 (так мне сказал чел с prar.ru).
После аварии на "чем-нибудь дешевеньком" есть шанс, что сэкономленные деньги тебе уже не пригодятся...
После лобового удара, тебя никакая подушка не спасет... У меня знакомый месяц назад разбился на новом ситроене, слава богу жив остался. Так вот не знаю как быстро он ехал, но вмазал так что левая подушка не успела раскрыться - металом зажало, а когда дело до правой дошло - тоже не успела, все провода уже были порваны, машину в узел скрутило. Могу тебе пример и про мерс рассказать и про тойоту, которую вокруг столба завязало. Все эти краш тесты эффективны на скорости до 60 км/ч, соответственно на трассе до 30! а теперь вспомни кто у нас с такой скоростью ездит? Правильно - велосипедисты. При серьезной аварии можно только молиться, недай бог никому. И в любом случае ты эту машину выкинешь. А вот при мелких (на стоянке долбанули, поворачивал - зацепили) реально можно починиться и с нашими машинами будет гораздо проще и дешевле...
Понимаешь, я уже давно смотрю на машины, с отцом катался, с друзьями катался и т.д. для себя всё уже уяснил(мне просто не приятно кактаться на русской(любой после того как катался на ауди а4 и этом левине). Вот какая разница, что я попаду в аварию на русской в первые два года, и попаду в аварию после двух лет, но на иномарке? если по его слова авария - вина другого водителя. Мне просто жалко будет потраченных два года и езды без удовольствия.
Доставка торпедой (или как она там называется) до Москвы ~50000р =~1800$.
короче машина там стоит 1300(+-500)+таможня 2500 + ракетовоз 1100
торпедой



ракетовоз, точно


все верно, деньги совершенно другие на тазах и в кузовщине, и в плановых заменах. основное - пассивная безопасность. а если бы тебе влетели не в ось заднюю, а в лобовую? тьфу-тьфу, конечно. если ты даже не возьмешь ни копейки с отморозка из региона и выкинешь на помойку 5 тонн баксов за свою убитую иномарку (ту же авдотью 200 но при этом останешься живой... что лучше? никакие деньги не заменят тебе потом переломанные руки-ноги или жизнь... про ночную езду - все правильно. надо просто закладываться на это и даже на зеленый проезжать с оглядкой, что делать, в таком городе живем... надо приспосабливаться. и кстати, на той же мощной иномарке у тебя есть лишний шанс (пусть небольшой, но есть) увернуться от удара, ускориться-оттормозиться - и этот маленькая возможность в свое время обернется огромным плюсом.
Вот какая разница, что я попаду в аварию на русской в первые два года, и попаду в аварию после двух лет, но на иномарке?
Разница вот какая. Вероятность что ты влетишь в первый год в Москве просто огроменная, не надо думать что это все не про тебя, все так думают и попадают =). На это есть одна причина. Я уверен что люди которые уже имеют нормальный опыт за рулем согласятся с тем, что авария происходит в 90% случаев только тогда, когда зевают оба водителя. Если хотя бы один из них постоянно внимателен и всё превидит, то колличество аварий уменьшится в разы. Как в поговорке - дай дорогу дураку. Так вот проблема в том что, ну нету у тебя этого чутья, и любой дурак для тебя может оказаться очень дорогим, и пока ты сам на дороге не насмотришься на всяких придурков летящих на красный, едущих повстречке, неожиданно вылетающих изза поворота, тех у кого стопаки не работают, козлов которые считают что лучше вмазать в чужую машину чем пропустить, когда имеешь преимущество, пидоров, которые не смотрют в зеркала и поворачивают когда ты обгоняешь, ты этого чутья не получишь. После года вероятность упадет в разы, можешь думать о любимой машинке и денюшек на нее подкопишь.
ЗЫ: Если у тебя дохрена бабок, то тебе должно быть пофигу, бери иномарку, но на твоем месте я бы взял нашу. Просто будет очень обидно месяц отъездить, вмазать а потом полгода пешком ходить, к хорошему быстро привыкаешь =) И из страховых фирм сейчас хрен чё выбьешь.
тьфу-тьфу, конечно. если ты даже не возьмешь ни копейки с отморозка из региона и выкинешь на помойку 5 тонн баксов за свою убитую иномарку (ту же авдотью 200 но при этом останешься живой... что лучше?
Ты не понял моей мысли - НЕ СПАСЕТ ТЕБЯ ПАСИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ЕСЛИ ТЫ ВЛОБ ВЛЕТИШЬ ХОТЯБЫ НА 60 км/ч + скорость всречной, будешь лететь как фанера над Парижем. И то что ты живой останешься это как повезет.
по поводу расходов на ремонт: а страховать машину что, никто не собирается?
к тому же не стоит вкладывать деньги в отечественный автопром.
была бы десятка - хоронили бы прямо в ней

и не обязательно каско же брать, можно просто ущерб+угон
ну и ГО лучше на 10 000
а как ущерб для старой машины считается, интересно? подозреваю, что получаются копейки (учитывая, что машина дешевеет с каждым годом на 7-9%)
Правый руль они тоже не любят

я не говорю, что старая иномарка - панацея, я говорю ,что с одной стороны маневенность-управляемость спасут тебя в одних ситуациях, в других ситуациях спасут подушки и ремни с преднатяжителями и нормальная укрепленная силовуха и падающий на салазки движок... и все это вместе даст тебе определенный шанс выжить. и за это стоит платить деньги, лично я так считаю для себя.
да, можно и на S-ке разбиться насмерть, и выжить в шахе, но шансы неравны, совсем не равны.
лично на ломоносовском видел одетый на отбойник бимер треха вроде, мордой симметрично поглотил разделительный забор.
стекла в салоне не треснули.... сдутая подушка, никого рядом не было.... вот.
З.Ы. Обрежут конечно, но лучше чем ничего
В крайнем случае ГО надо обрать в обязательном порядке. На 10 000 стоит застраховаться не дороже 200, а денег и нервов съэкономит при случае много
Я думай выйгрыш почти вдвое может простить тебе запоздалую реакцию...

Но тормозная система на тойотах все равно заметно лучше, чем на ВАЗ
там есть абс, но нет подушек.
Товарищи, вы все правильно говорите! Иномарки круче удобнее быстрее! Но моя мысль в том что иномарки в любом случае больше денег жрут ОСОБЕННО после аварии, я же не призываю всех на ВАЗ садиться, были бы у меня бабки постоянно, яб тоже незадумываясь иномарку купил, но вот нету у меня папы который бы меня спонсировал. А когда денег нет ВАЗ рулит =)
вообще, рискую только тем, что попаду в аварию в первый год, но думаю буду аккуратным водителем. Вообще я беру кредит на машину и возможный ремонт + др траты, поэтому проблем не должно быть
страховка на что тебе ?
Главное не думай а будь и всё у тя будет ОК. Мне батя правильную сказал: "Как бы тебе не хотелось постарайся первый год поездить по правилам" Фраза правильная, проверенная (очень трудно ездить по правилам особенно если иномарка =) )
постарайся первый год поездить по правилам
В Москве малореально...

Поток везде идет с превышением скорости.
Все паркуются как попало - чтобы их объезжать приходится сплошную пересекать...
вопрос личной культуры вождения.
превышение скорости - не нарушение, если идешь со скоростью общего потока

а обгон по встречной в городе - это как минимум "лишнее"... прекрасно обхожусь без него.
главное: постоянно смотреть по всем трем зеркалам, не ездить на "розовый" и на перекрестках и выездах аккуратно смотреть во все возможные стороны.
также надо принять факт: "лезет под тебя дурак - уступи, пусть лезет в междурядье, обгоняет по встречке, висит на бампере, каждый долбоеб найдет свой мерин"



Поддерживаю Deejay =)
Блин, вот все бы так ездили...
А то в неделю раза 2-3 приходится по дороге с работы уворачиваться от чокнутых меринов на встречке

Проставляешься полюбэ!


Проставлять обязательно
йеее!



предлагаю приватное пати для братьев по баранке и по гз, с покатушками, со всеми пирогами

превышение скорости - не нарушение, если идешь со скоростью общего потока
а обгон по встречной в городе - это как минимум "лишнее"... прекрасно обхожусь без него
давай по порядку. Превышение вместе с потоком - это стопудово нарушение, но другой вопрос как тебя из потока выделять.
речь идет не про обгон, а про объезд в том случае, когда машины паркуют в узких проездах со сплошной.

купи шампунь (любой) и по формульски обольем машинку
Вообще-то, по-формульски машинку обливают шампанским...








/голова савсем дурной стал



тут утверждается, что в Москве с 11.10.04 начинается отлов машин с тонированными передними стеклами (если тонировка превышает доп. параметры --- снятие номеров+эвакуация).
Кстати, Авт. упр. светом
Аудиоподготовка
ГУР
Катализатор
Климат-контроль
Кондиционер
Легкосплавные диски
Магнитола (есть)
Обогрев сидений
Отделка под дерево
Подлокотник передний
Противотуманные фары
Разд. спинка задн. сидений
Регул. сид. вод. по высоте
Регулировка руля (есть)
Салон (велюр)
Сигнализация
Тонированные стекла
Центральный замок
Электростекла (все)
Электрозеркала
Двигатель 4А-GE. 160 лс.
Японский тюнинг HKS Power&Sports, TOM's Racing.
Воздушный фильтр нулевого сопротивления HKS, 2 глушителя HKS, деревянный руль Nardi Torino, спортивная ручка автомата и т.д.
Смена масла BP Visco Synthetic 5W40 каждые 5 тыщ.
3х режимный автомат.
на картике такая же как у меня, только без люка

когда будет в москве?
Правда прямоток шумит при разгоне..
Правда прямоток шумит при разгоне
прямоток и должен шуметь

ну в салоне этот шум ещё приятный, но прохожим похоже херово становиться.
скажи продавцу - "че за кал вы мне подсунули?" и сторгуй 500 бакинских %)
Купил вот такую хрень за 5200
Ждёт пока денег отдам
Так купил или только внёс задаток/залог? В общем, пока --- поздравления в легкой форме.



Аудиоподготовка
А это что такое?
И это... Какого года он? Пробежный/беспробежный? И сколько (просто ради любопытства) на одометре? И когда будешь обмывать (шампунем-шампанским)?

93-го года. на одометре 217000, по россии по словам хозяина 40000. Обмавать буду, когда она будет с номерами перед моим домом стоять(обязательно всех приглашу.).
Правый руль не смущает?
нет
интересно, во сколько страховка обойдется и страхуют ли с правым рулем?
меня сейчас тоже волнует это вопрос. Отец сказал что автогражданка не больше 4000 должна стоить. другие говорят 6000
вилимо от суммы на которую страховать будешь это тоже зависит

Застраховаться по КАСКО скорее всего не выйдет - с машинами старше 10 лет почти ни одна страховая контора не работает. А те кто согласны, потребуют дополнительных денег за правый руль. В общем, невыгодно это. Тем более, страховка от угона imho нахрен не нужна.
Насчет ОСАГО: Сумма сильно зависит от мощности движка.
4 тыс. - это на жигули с 70-ю лошадками.
У меня без ограничений по водителям, движок 180 л. с. вышло примерно 8 тыр. за год. Если водителей вписывать, будет наверно немного поменьше.
можешь здесь посчитать.


У меня без ограничений, с иностранными номерами (все коэфициенты по макс.) менее 6т. Вас кто-то обманул, либо мощность полторы сотни.
У меня без ограничений по водителям, движок 180 л. с.
Да, мощность полторы сотни. Даже больше

И у обсуждаемого Левина тоже больше.
Обмануть в этом деле довольно сложно

отличный выбор. все ок, ждем номеров

осаго будет стоить не менее 6000 с ограничением водил (если стаж более 2 лет у каждого вписанного, постановка на учет - мск просто по аналогии со своей тачанкой. но это мелочи. других страховок не делай - нах не нужны для праворульки.
притюнинный тойотик - мега супер!


А не то интересно ведь

Да и полезно может быть

других страховок не делай - нах не нужны для праворульки
и ГО тоже?

мое первое предложение про ОСАГО, второе предложение - не делай ДРУГИХ страховок => я как минимум не против ОСАГИ, а как максимум даже советую.

просто убедился (на чужих примерах что эта штука очень полезна
стоит она недорого, отв-ть на 10 000 у.е. можно застраховать меньше чем за 200
Страхуй от ущерба!
в 100бачей. у меня знакмый за 1 день сделает
эээ... а че так дорого?
Это дешево. А тюнинх давно делали? если тыщ 100 назад это плохо, когда сломается...
Сообщение удалил
$1000
С таким зрением лучше вообще за руль не садиться


а он тачки не растамаживает случайно? =)
немцоводы, я так понял, что для немок тормозные системы ATE считаются кул (вроде так называются).
очень надо, т.к. есть необходимость менять. диски поведенные, после 110 вибрация неприятно нарастает. brembo к сожалению не делает под мой шарабан, вот может кто сталкивался с ATE, прокомментируйте.
У меня на ТАЗЕ =) Pilenga + ATE тормозит не хуже Ауди.

Кстати, те у кого нет студака или его замениля, прошу сразу сказать, а то вас не пустят на банкет.

типа приглашаю всех, кто помогал в этом не лёгком деле.
Так ты впринципе сам всё разрюхал =)



пишите в приват где банкет!




студак, нужен чтоб в общагу попасть ко мне( Водолазкий дичает)...


Могу предоставить услуги по доставке в сохранности =) всёравно завтра выходной
Всмысле не услуги а так - проехаться с тобой до того чувака, уж очень хочется на это чудо взглянуть, а назад на двух тачках поедем, типа универская братия =)



ну чё-то мне подсказывает что нет, хотя я могу ошибаться...
Раз он уже на ней ездил, значит должны быть.
ты что сел за руль только тогда когда права получил ?
Чтобы порулить по нормальномы а не от дома до гаража? - да


ну что как там успехи?
Зы Прав у меня нет..., но это не мешает ездить, т.к. ГИБДДдддд в москве пох (300-500р.).
как впечатления?
это надо видеть. Приятно обладать эксклюзивом.

Желаю, как говорится, ни гвоздя, ни жезла!



что за тачка?
Пшли погоняемся я тя на ТАЗЕ порву =)

я ставлю на "бесправного" Кача

если погоняться серьезно задумаете - мы приедем на FTO поучаствовать

ну и самое главное: "КОГДа и ГДЕ состоится обмывалово?"



Обмывалово намечается в субботу по адресу ул. Кравченко д.7 кв. 703. Примерно в 17.00.

у тя кобыл сколько! и тачанка нетяжелая

Так что за машина-то?

А руль у твоей тоже правый?
да.
у него она вообще без руля - он на жесткой сцепке ездит

Надо было с Диджеем на деньги спорить чувак отстал на 2 корпуса, движок очень тухлый по ощущениям в нем лошадей 100 не больше, но управляемость классная!



Куда катится этот мир...

кстати странно конечно... может ему надо там в круг поменять провода, свечки, клизму инжектора, форсунки... просто засралось все, вот и не пуляет

о как! у тя там чего зубила для раллийно-кольцевых гонок чтоли?
Пацан наверно угнал у ментов роторно-поршневую восьмеру

Пусть меня тоже порвет! Интересно же, блин

да чел на моей тачке не до конца гах выжимал и не в спорт режиме был
Кто ж это так подставил японский автопром?

бла, понаехали Шухермахеры


так, кто завтра к -у едет? Я буду

так, кто завтра к -у едет? Я буду
Меня возьмете? Хочу гоняЦЦа с суперзубилой!


НО это не самое клёвое. Самое клёвое как мы её заводили втроем целый час
Какая нах зубила 2112
16 клапанов?
а чувак не жал потому что сразу понял что ниче не выйдет, он уже на старте отстал
ИМХО автомат вырывает, когда чел на ручке на вторую переключается

автомат САКС
Давай еще раз проверим

Единственное что меня проперло - передачи охертельно длинные
На спорт-режиме еще длинней
НО это не самое клёвое. Самое клёвое как мы её заводили втроем целый час
С дохлым аккумулятором впарили?
давай забьем что ни на второй ни на 6ой твой автомат никогда не вырвет у ручки. А у Кача ваще не надо ниче вырывать у него первая до 70 а у меня до 40 и всёравно он отстал
это я по своей неопытности, что-то выключить забыл.
Да почемуто он сел, а автомат с толкача заводить незя =) даеще ко всем там акумчик такой маааааааханький и клемы маааааааханькие. Нам пришлось мой набок класть и клемы руками прижимать =)
у Кача ваще не надо ниче вырывать у него первая до 70 а у меня до 40 и всёравно он отстал
Вы где гонялись? Дистанция сколько была?
Нам пришлось мой набок класть и клемы руками прижимать =)
Потеха

Я вот провода с собой вожу

За ГЗ. ну правда поверь по ощущениям до 100 км/ч он не порвет, нету там 160 кобыл максимум 100. У меня на ауди 200 аж в кресло вжимало, тут нет.
нету там 160 кобыл максимум 100.
Да, ничто не вечно - за 200 тыс. пробегу все-таки...
У меня на ауди 200 аж в кресло вжимало, тут нет.
Как люди на пятилитровых меринах ездят - там же ваще за 300 лошадей. Наверно перегрузки как при полете в космос

Я из нее выжал всё что мог, даже круги наворачивал со "скрипом". Там может форсунки почистить, мозги вправить, все фильтры поменять, не удивлюсь что свечи там еще родные
Да еще подсветку приборов вправить, глушак заворить, шумоизоляцию, аудио подготовку, руль поменьше поставить =)
А ремень ГРМ там когда последний раз менялся?
Работы там на много денег если взяться =)
Можно сегодня вечером, часов в 12
Какая у тебя машина? Давай в понедельник или воскресенье ночью, я как раз коробку переберу и кулису короткоходную поставлю =)
Давай в понедельник или воскресенье ночью,
ОК. Тогда еще свяжемся на выходных.
Какая у тебя машина?
Примерно как у -а
Toyota Curren, 94, правый руль, автомат, движок 2л 3S-GE, без тюнинга
По документам - 180 л.с. Сколько на самом деле сейчас - не знаю, самому интересно.
<Издевательства удалены



Я с качем начал гоняться только после того как сам на его машине проехал и понял что не потянет =)
Я с качем начал гоняться только после того как сам на его машине проехал и понял что не потянет =)
Респект

Ручка мощность в 2 раза не увеличивает =) а мне надо в 2 раза
молодые водители постоянно забывают снять с ручника


тема ручника кстати правильная, я так первый раз километров 5 проехал удивленно взирая на небыстрый разгон на 323 маздае... потом снялся с ручника и дело пошло на лад

Тему гонок мы еще обсудим в воскресенье =) а сейчас я поехал домой, всем пока!
У тебя FTO двухлитровая? Коробка какая?
но принимает вполне себе

интересуют, конечно не нивы

разумеется машинки правые, родные, породистые япошки

вроде же есть японские машины на экспорт леворукие.

150 л.с. и еще у меня глушак отвалился
Это твоя красная бэха с латвийским номером сзади? 5-я серия?

Обмывалово намечается в субботу по адресу ул. Кравченко д.7 кв. 703. Примерно в 17.00.
ну че, кто идет?

лучше прийти к 18.00, а то я оказывается сегодня работаю до 16.00
мне в 18-00 в крылатское нужно будет сгонять

я тож папазжа... неожиданные делишки...
бля, я тоже работе.
я приеду, но чуть позже
мне в 18-00 в крылатское нужно будет сгонять
я тож папазжа... неожиданные делишки...
бля, я тоже работе.
Маза а на самом деле все трое безуспешно пытаются завести свои драндулеты





Я аж бутерброд на пол уронил от смеха





/P.S. Поставил 5



предлагаю всем с машинами около ГЗ втретиться. Как кому удобно?
так вчера что-нибудь было ?
вечером. интересно посмотреть на праворукие машины изнутри.
поддерживаю
походу только я приехал, но дома даже хозяина не оказалось


было, но пришли только самые верные друзья.
было, но пришли только самые верные друзья.
во сколько? чего-то я никого не застал

Часов в 12 нормально будет? Должен еще Maiverick из дома приехать...
ночи надеюсь.. и число какое?
Меня ваще-то устраивает любой день...
сегодня лучше отдохнуть в семье
надо сначала определится с днем недели, а потом уже со временем имхо
Ну дык определяйтесь - мне все равно когда, только желательно после 11 вечера

Программа мероприятия какая?
Я так понимаю, просто покатацца + небольшой drag?
в драге не хочу пока участвовать - разве что не на своей машине


драг имхо решим походу... в дождь например я бы не рискнул.... кузовщина нынче дорогая
Ну, по прямой влететь - это еще надо постараться

кстати, а где ганяцца? я проста чего-то не представляю места в округе. где нет перекрестков и машин мало...

завтра в ПОНЕДЕЛЬНИК в 23:30, строго напротив Главного Входа (с видом на Смотровую). там решим чего делать

я буду точно
Я тоже буду 100 пудов


+1


...кроме -а

кроме -а
А почему такая нефиговая дискриминация?






Предыдущий пост мой.
йоу, кто нибудь может посоветовать сервис, где можно подварить глушак? шоб дешево и сердито?

надеюсь синие писалки, 95% и нашлепка в виде прямотока на трубу у тебя уже есть?


Можно сказать и тюнинг. Просто пришлось перебрать коробку - трещала, ну не зраяже я её перебирал =)На моей машине обвеса нет никакого, но едет хорошо. Глушак тебе заварят рядом с ФДС-7
Глушак тебе заварят рядом с ФДС-7
о! маза в FAQ
я тоже постараюсь быть. Надеюсь на машине.


ну появлюсь я точно, но возможно не на машине... Если жена её к тому времени вернёт, то на машине буду.
Если жена её к тому времени вернёт, то на машине буду.
LOL
вот и женись после этого

так пусть и жена приезжает



ну всё буду с машиной и женой
сегодня не приедет, просил отложить всё на завтра, а можно завтра и повторить-)
сегодня не приедет, просил отложить всё на завтра, а можно завтра и повторить-)
Он и третий раз ходил за ёлкой, но это уже была другая история. © "Падал прошлогодний снег"
Так, чем всё кончилось? Качка порвали?
покатушки, погонюшки
Насчет -а - Levin у него очень симпатичный - и снаружи, и изнутри. Но с движком правда надо че-то делать...
все прошло отлично... ну почти

ты чего-нить делал, узнавал уже?
всем рассказывайте, ч0 там у вас за косяк был?


Таааак, кто кого впендюрил? =)


тебя ждали паганяцца...




ты уж постарайся =)
прокладка $15
замена 3500 RUR
масло, масляный фильтр

картер целиком можно на разборе взять, мне сказали, что недорого
Факин щет, за такие бабки я сам его поменяю...
Кстати за эти деньги я себе перебрал коробку, поменял все механизмы переключения, и новый ряд поставил...

у тебя есть где?
кстати, новый поддон на exist.ru $350


железку такую,
эстакада
кто нить в курсе где поблизости есть?
Точно, эстакада! Блин гдеже я её видел, тут не далеко.
у меня же движок без масла.
нужна яма или подъемник

Случайно не в районе соц. фака, в углу территории, ближнем к метро? Или меня глючит?
Там пипец всё вытекло? Приннципе на 10 секунд же можно завести... Хотя если там дырень то лучше не стоит - 3500 рур дешевле чем двигло менять =) Кстати где такие цены?
напоролся углом картера, самой нижней точкой то бишь
цены такие у ФДС-7. седня был там - теперь вместо одного старого сервиса там три со специализацией:
1) установка оборудования
2) движки, ходовая
3) глушаки
я пошел туда, где движки. там рабочий - молодой парень, походу тока что из ПТУ. он прозвонился "хозяину" насчет цены, приехал лысый дядечка на мерсе, взял в руки калькулятор и посчитал, что работа стоит 3500. чего-то мне было западло торговаться.
кстати, 3500 - это 3,5 нормочаса на bmw на минской.
пипец люди зажрались, а в универский ты не заезжал?
мне коробку! перебрали, поменяли ГРМ и ремень генератора за 3000, не буду покупать БМВ пока не стану большим, толстым и богатым =)
а в универский
а там точно есть сервис? я там как-то пытался его найти - обнаружил только мойку и автомагазин.
ты не заезжал?
подъебываешь, да?

сколько раз повторять, есть проблемка, вопрос или просто хоцца мнение правильных пиплов услышать - wwwboards.auto.ru/bmw (ну это в твоем случае

все подскажут, все посоветуют. с ценами, адресами и т.д.


Так ты во время покатушек напоролся на что-то? Напиши, пожалуйста, что было?
не вписался в поворот, слишком большая скорость была и скользкая дорога. вылетел на бордюрный камень.




зарегься, обсудим



Шучу конечно =) я добрый.
это был просто неприятный эпизод - мокрая дорога, задний привод

мы не гоняемся там, где люди ходят или ездят
FMC всётаки понял что автомат SUXX =) его 180 сил обогнали меня лишь в спорт режиме. НО хорошая машинка эта тойота =)
НО хорошая машинка эта тойота =)
Thanx, твоя 2112 тоже ништяк

кстати коммент "только в спорт режиме" - неправильный


Ты не понял, яж не спорю что его двигло порвет меня, у негож 180 лошадей, я про то, что моя в определенных условиях тож на кое что способна с 95 кобылами =)

а ты на чем? =)

Мондео?

трос есть
скока она весит? =)
как-то меня тянула шоха - осилила


ну давай тока если чё с тебя сцепление =)

А в чем прикол автомата, что на нем нельзя буксировать ?
более подробно в деталях - не знаю, но к совету мастеров прислушиваюсь

Ищи Опель вектра лет 7.

виват, господа!
Ну короче. Новое задание! Найти машину за 8000уе.

парк расширяю.
за 8 мы те ТАКОЕ купим

давай наводки что примерно хоцца, дальше будем обсуждать-предлагать
машина для отца. Всю жизнь ездил тазах. Думаю основное требование - мягкая подвеска, достаточно высокая посадка, т.к. дороги не очень. Нужна комфортная езда и недорогое обслуживание.
машина для отца.
Ну вот, Toyota Celica отпадает





отец врядли оценит маневр прара, поэтому смотрим другие

мазды 626, максима,
ниссан премьера
тойоты карина, камри
тупые, достаточно надежные, очень распространенные, недорогие машины для комфортной езды с совсем нежесткими подвесками
еще вопрос, он где на ней катаЦЦа собрался территориально?
как насчёт марка II?
вторая марка - мега КУЛ! сам я таких больших машин боюсь, а вообще кул
А для каких целей она берется? Только для езды или, например, еще с огорода картошку возить? Или еще что?

Или УАЗИК новый?

имхо подойдут почти все машинки, из перчисленных ранее + праворукие аналоги (на ту же камри в тойотах приходятся сразу - марк2, креста, виндом?).
почитай только ТТХ по клиренсу и передней подвеске. на той же 626 спереди макферсон насколько я знаю, это долговечнее и дешевле любой многорычажки (хотя хондовскую, например, оч.хвалят, говорят рычаги почти вечные


А мой батя взял Grand Cherokee за 6000 енотов, и мы сним досихпор очень довольны покупкой =) (спокля переезжали брод, когда уровень воды был чуть ниже крышки капота)
Чероки очень геморройные машины, от многих слышал...
tralx
Я полный ламер в этом, поэтому нужен совет.Покупаю 1-ю машину, поэтому скорее всего убьяю и больше денег за неё не дам, интересуют модели расширяемые(т.е. авозможность частичного апгрейда).