Какую машину купить за 2500$?
www.auto.ru
если покупать не в Москве, то мона и неплохую переднеприводную самару купить
если покупать не в Москве, то мона и неплохую переднеприводную самару купить
пятерку можно в неплохом состоянии взять
классика сукс, ни в коем случае не стоит
А вдруг сто тыщ!
Хотя если ты любитель ковыряться и времени до хрена, то..........
За такие деньги можно уже на минимальную иномарку смотреть. По любому лучше будет, чем гнилая десятка.
Машина первая или нет? Как скоро планируешь угробить?
мне лично вот этот аппарат по душе:
http://www.veloimperia.ru/cgi-bin/mainpage.pl?&a=w&m=90&c=22&wlim=0&id=536
Лучше нету велика, чем Тойота Celica ! (c)

бери девятку или с 83 движком, классику не советую - отстой
на сумму обрати внимание
Кстати, если серьезно, в качестве первой машины идеальный вариант какая-нибудь восьмерка-девятка с 83-м двигателем. За 2500 уев найти сносный пепелац вполне возможно. Главное, чтобы двигатель и ходовая были целы, на кузов плевать.
а практически новая классика за эти же деньги тебя совсем не прельщает?
что тебя привлекает в классике кроме дешевизны (относительной)?
новизна за эти деньги
малоугоняемость
малоугоняемость не факт (как и у девятки)
новизна? (не воткнул)
за 2500 можно более свежую классику взять, чем девятку
ты наверное не ездил на 9 после какой-нибудь 7, разница по-моему ощутима
вопрос личных эротических предпочтений. Мне 2105/7 больше нравится. Хотя, конечно, и 2110 очень даже хороша...
если сделать опрос, то любителей переднеприводных окажется на порядок больше, так что эротика здесь не при чем, извращенцев везде хватает
Езжу относительно много, 40-50 Ккм в год.
Денег, к сожалению, в обрез.
Поэтому пока у меня достаточно стандартный опыт:
беру классику (первая 6-ка была, потом 4-ка, сейчас 5-ка стараюсь покупать у знакомых, за 1-1.5 килобакса, 1-2 дня провожу в гараже (в родном городе доводя до ума, потом езжу 2 года (машина живёт у ГЗ продаю по цене на 0-500 у.е. дешевле, затем беру следующую.
Затраты времени на машину минимальны:
один раз в 2-3 месяца - смена масла, фильтров своими силами,
заодно провожу какие-нибудь ещё работы (типа замены колодок).
Стоимость 1 км - 1р. 31 коп. по сумме за прошлый год (это все затраты на машину, включая ГСМ, страховку, запчасти, непредвиденные обстоятельства и т.п.).
Машина простая, как автомат Калашникова, куда бы я не поехал (а бывают путешествия на 1-2-3 Ккм я уверен в ней и в себе на все 100%, что доедем благополучно.
Найти зубилу в приличном состоянии за 2.500$ реально, но придётся хорошенько поискать. Я бы тоже рекомендовал 8-9 семейство для первой машины. Все плюсы и минусы отечественного автопрома налицо

Что же касается иномарок за такие деньги... Это будет либо второй гольф, либо что-нибудь типа хонды-сивик или тойоты-короллы года этак 1985-1990. Покупать можно ТОЛЬКО в том случае, когда есть твёрдая уверенность в том, что аппарат в нормальном состоянии. Это сейчас возможно только по знакомству. Купить на вторичном рынке такую машину, что бы она потом не стала головной болью, практически невозможно.
Удачи!
низкая стоимость эксплуатации
новизна за эти деньги
малоугоняемость
Из этих аргументов более-менее актуален только второй. И то новизна -- вещь в себе. Я бы предпочел десятилетнюю девятку из-под какого-нибудь пенсионера, который на ней 50.000 проехал, чем новую классику. Машины тогде делались все же получше (смотрю на отцовскую восьмерку 94-го года и радуюсь, тьфу-тьфу-тьфу. Пробег порядка 200.000).
Из аргументов в пользу переднеприводной машины привел бы еще:
1) лучшая проходимость (очень заметно зимой).
2) запас по надежности поведения в экстремальной ситуации у классики не в пример ниже и требует более серьезных навыков.
3) комфорт. Классика помягче, но просидеть 1000 км подряд в классике и в девятке -- две большие разницы. Трансмиссия и двигатель в классике воют адски. Хотя для задних пассажиров в ногах места побольше.
4) безопасность. Не дай Бог, конечно, это проверить, но как мнется классика (особенно тонкостенные 4-ки, 5-ки и 7-ки) и как мнется девятка -- отличия есть. По последствиям.
Посмотри пост Авгура, именно это я и имел в виду.
продаю по цене на 0-500 у.е. дешевле
у меня знакомый 5 лет назад покупал за 4200 и недавно продал за 4200

Ответь мне честно, тебе машина нужна чтобы хорошо ездила или чтобы хорошо ремонтировалась?
у моего отца пятерка, ездит хорошо, ломается редко

запас по надежности поведения в экстремальной ситуации у классики не в пример ниже и требует более серьезных навыков.
Экстремальная ситуация - это баланс на грани, когда ты ещё управляешь машиной и когда теряешь управление.
В заносе реакции водителя классики естественны, сбрасываешь газ, потом уже дальше рулишь и едешь куда надо.
У водителя зубилы в заносе - наоборот. Подбавляешь газку и выруливаешь на нужную траекторию.
Далее...
Я бы предпочел десятилетнюю девятку из-под какого-нибудь пенсионера, который на ней 50.000 проехал, чем новую классику
Такую девятку ещё найти надо.
лучшая проходимость (очень заметно зимой).
Зимой в городе вообще не заметно. Скорее, на раскисшей после дождя грунтовке. Но тут всё зависит от водителя. Я бы дал 50:50 классике и зубиле.
комфорт. Классика помягче, но просидеть 1000 км подряд в классике и в девятке -- две большие разницы. Трансмиссия и двигатель в классике воют адски. Хотя для задних пассажиров в ногах места побольше.
Это актуально только для водителя. Действительно, рабочее место в зубилах поприятнее, чем в классике. Насчёт "адского воя"... В классике я такого не замечал.
безопасность. Не дай Бог, конечно, это проверить, но как мнется классика (особенно тонкостенные 4-ки, 5-ки и 7-ки) и как мнется девятка -- отличия есть. По последствиям
Тут тоже всё непросто.
1. Машины мнутся примерно одинаково.
2. Руль во всех машинах уходит в сторону (кроме 6-ки).
3. У зубил слабые сиденья - об этом тысячу раз писали. Перелом в районе шейных позвонков при аварии гарантирован.
4. Более-менее полноценную защиту даёт лишь раллийный каркас безопасности, сваренный из труб.
Так что... В случае именно этих машин, надеешься лишь на судьбу.
Продолжим дискуссию...
С уважением - Владимир Гусев, испытатель "За Рулем".
Экстремальная ситуация - это баланс на грани, когда ты ещё управляешь машиной и когда теряешь управление.
Хорошо... Загнать болтающуюся мягкую классику в эту самую экстремальную ситуацию заметно проще (речь, естественно, о заводских комплектациях).
Такую девятку ещё найти надо.
Редко люди покупают машину "прямо здесь и прямо сейчас".
Зимой в городе вообще не заметно... Но тут всё зависит от водителя.
Очень заметно на свежей ледяной корочке или укатанном снегу.
Насчёт "адского воя"... В классике я такого не замечал.
Акустический комфорт классики гораздо ниже, нежели в девятке. Не смотря на всю её (девятки) гремучесть.
Машины мнутся примерно одинаково.
Советую прокатиться мимо свалки автотрупов около какого-нибудь из постов ДПС в Подмосковье и посмотреть, как мнутся машины.
Руль во всех машинах уходит в сторону (кроме 6-ки).
По идее -- да. На практике далеко не всегда. На этот счет могу также посоветовать полистать краш-тесты Авторевю.
У зубил слабые сиденья - об этом тысячу раз писали.
Здесь согласен. Но это актуально при лобовом ударе, когда сиденье срывает задний пассажир либо при сильном ударе в задницу.
Более-менее полноценную защиту даёт лишь раллийный каркас безопасности, сваренный из труб.
Он дает защиту только от того, чтобы к тебе на коленки двигатель не приехал. В смысле же распределения энергии удара этот каркас только ухудшает ситуацию, ибо в нем -- как в кузове КамАЗа.
голосовалку!
Я уже говорил, что
Я бы тоже рекомендовал 8-9 семейство для первой машины.
Далее. Если сравнивать зубилы и классику, конечно, практически по всем параметрам зубила лучше. Акустический комфорт - согласен. Безопасность - в целом согласен, за некими оговорками (я бы поменял передние сиденья на какие-нибудь фирменные, типа самых дешёвых Recaro). Управляемость - ещё бы! Зубила ого-го! И так далее.
Но в случае, когда имеет место явный дефицит средств, я бы подумал... В обслуживании зубила чуть подороже, за одну и ту же сумму можно купить классику в более приличном состоянии и т.п.
К тому же, автор самого первого поста не сказал, где и как он собирается ездить

Удачи!
То, что предпочитающих зубилы больше чем предпочитающих классику, ещё не говорит о том, что это не вопрос эротических предпочтений %)
2110 очень даже хороша...
А вот зачем ЭТО люди покупают, я вообще в толк взять не могу никак. Особенно в Москве, где можно весьма недорого обслуживать нормальную машину.
бери иномарку как правильно тут кто-то советовал.
немцы - нах. мертвые-гнилые... даже у знакомых. редчайшее исключение только подтвердит правило.
гораздо легче найти приличного японца, особенно правого. 2.5 конечно мало, НО лучше накопи еще 0.5, чем брать ведро с гайками (читай, РосАвтоПром).
спорить что лучше "классика или зубила" - имхо смысла нет. и то, и то ОЧЕНЬ опасное для жизни ведра, особенно ввиду веселого московского движения... кто ездит, тот знает сколько постоянно бьется машин в городе, сколько людей по кускам вырезают из железа и из каких конкретно машин... а управляемость (= рулевая, ходовая, тормоза, разгон, обзорность и т.д.) у любой какой-угодно старой иномарки лучше наших тазиков.
просьба владельцам отечественных папелацев не принимать это как личную обиду, никого не хотел обидеть, просто имхо, глубоко личное и проверенное ситуациям мнение о советских машинках.
А деньги, вырученные после продажи того, что останется, можно будет доложить для покупки чего нормального.
Да мне вообще пофиг
а также влететь в дорогую жопу иномарки и попасть на деньги из-за полуживых тормозов на зубиле тоже будет не слишком выгодно... с моей сугубо личной точуи зрения... а супер тюненные вентилируемые тормоза, которые люди ставят на 10-ки, человек явно себе не позволит...
Новая 2110 стоит дороже даже новой Нексии.
Они штатные нормальные.
В основном согласен, только почему-то мне кажется, что по кускам вырезают чаще всего "канкретна риальных пацанов", которые из всех органов управления изучили только педаль акселератора.
Буду осенью продавать свою восьмеру(99 года за 3000$. Накопи еще 500$ и она твоя.
в принципе везде, но особенно в Москве, ни один водитель какой бы стаж у него не был, не застрахован от пьяного дебила за рулем машины, летящей навстречу, сбоку, под красный и т.д., и т.п.. поэтому с моей точки зрения ПЕРВОЕ и самое ГЛАВНОЕ - это "пассивка" твоего авто, а уже потом все остальное
То есть даже если появятся деньги (5-7k$) на нормальную иномарку всё равно лучше брать ВАЗ как первую машину?
нет, конечно иномарку
Короче мой совет – за 5-7 брать нашу(лучше всего 99 с европанелью).
http://www.cars.auto.ru/sale/PH35551/
конечно же, при покупке такой машины требуется диагностика - можно нарваться на труп.
я бы взял что нибудь типа этого конечно же, при покупке такой машины требуется диагностика - можно нарваться на труп.
я вообще хочу в калининград съездить за ней(знакомые)
за 7 точно можно найти что-нибудь приличное
Причем расходники к нему быстро заставят тебя положить зубы на полку
хм... какая у тебя была иномарка? полагаю, какая нибудь экзотика, если ты не знаешь о существовании разборов, где можно купить любую запчасть по приемлемой цене.
назови мне деталь, которую он не сможет купить?
конечно ему повезло но все-таки, не очень они матерятся на машины. правда резину пришлось покупать
но это для любой
Toyota carina E. Никакой экзотики. Запчасти запредельно дорогие т.к практически все на заказ. На разборках нет на нее нихрена.
что ж, теперь ты знаешь, что надо было покупать bmw %)
бэху за какие бабки реально купить нормальную (тройку)
Теперь я знаю,что лучше всего купить нового корейца(но не Дэу): Акцент, Шума, Сефия… - 13000$ Или Focus(седан) – в нормальной комплектации 16000.
в пределах 2500 можно взять особо не парясь
это для богатых пацанов. у автора треда есть $2500 всего
По этому поводу я уже высказался, см выше….
у тебя неправильные представления о московском авторынке. если тебя развели на мусорник стоимостью 5 килобаксов, то это не значит, что за $2500 автор треда не возьмет себе нормальную бэху
1. В России
2. В Германии с перегоном через знакомых
понятное дело, предприимчивые люди находят способы не платить таможню - но это не так просто.
Во-первых никто никого не разводил. Это во-первых. Во-вторых,- то что ты считаешь нормальной бэхой, у меня ничего кроме улыбки не вызывает. И в-третьих. Повторяю, за 2.500 - 3000 надо брать нашу переднеприводную машину 98-99 года выпуска, что вполне реально.
что-то я не нашел. 2500$ что ли?
а переднепреводную он разобьет в первую же зиму.
а сколько такакя проездит?
Это еще почему?
смотря как ухаживать
как бы ты стал за такой ухаживать и сколько она у тебя при этом прожила бы?
avgur популярно объяснял
знаю случай - человек купил машину и убил движок в первую же неделю - не смотрел за уровнем охлаждающей жидкости
А девятка из наших машин по соотношению цена/качество лучшая.
Бред полный. Все нормальные люди знают, что зимой передний привод гораздо лучше. Мой опыт говорит то же самое. Сколько раз видел зимой классику на поворотах с пляшушим задом.
почему же 14-15 модели никто не предлагает? они поприятнее будут
хм, восьмерка по жесткости лучше, стойки назад вынесены
для опытных водителей - да.
чем?
ну... они помягче, что ли... и дизайн внутренней отделки у них получше
а у тебя какая машина?
bmw E34 90го года
понятно...
А сколько в среднем стоит Audi A4 ?
http://cars.auto.ru/audi/a4/?_p=1
средную цену можешь сам посчитать.
средную цену можешь сам посчитать.
Скинь плиз сюда.

95-96г - 9000-11000$
97-98г - 10000-14000$
98-99г - 11000-18000$
2000-2001г. - 15000-26000$
потом до 46000
и еще учти стоимоисть запчастей на ауди
спасибо.
Новая 2110 стоит столько же как двухгодовалая Нексия, но ездить будет хуже.
Блин, ну читать же надо! Я писал: главное -- целые ходовая и кузов. Это во-первых. А во-вторых, чтобы на первой неделе стажа гонять, надо лоб бронированный иметь. Думаю, автор первого сообщения треда не таков.
может скинемся форумом?

Если ты еще побаиваешься, то лучше конечно взять что-либо наше. По крайней мере, её не будет так жалко гонять по площадке (именно этим я занимался каждый вечер первой недели своего самостоятельного вождения по Москве). За эту неделю полностью ушло сцепление. А покатульки эти необходимы, если ты не хочешь учиться управлять заносом на мокрой Варшавке, летя в жопу троллейбуса.
Если же ты достаточно уверен в себе, то можешь брать машину "на все деньги".
За 5-7 штук, кстати, я бы пригляделся к иномарке, в частности праворукой, главное в нормальном состоянии.
Они подороже существенно
vdv, запость фото авто которое у тебя.
относительно для "автомобилистов"
предложенный е30 (вроде он) вполне пойдет. только оч.пристально и долго выбирать, 15-20 просмотренных и неподошедших вариантов не должно пугать, все старания окупятся на последнем, самом хорошем варианте...
да, дороже запчасти, да геммор их ловить по разборкам, но за это получаешь drive and pleasure.
про то, что к карине нет з/ч на разборках НЕ ПОВЕРЮ НИКОГДА.... либо эксклюзивная набивка была, где все несерийное стоит, либо не там ищете, батенька

чья-то идея праворульки за 6-7 ОЧЕНЬ правильная!
друг взял в мск (без знакомств, просто через толи авто.ру, толи авто.вл.ру, толи прар.ру) аукционный лансер правый, автомат, 4wd, 1.5, 110 кобыл, абс, музыки и кандея правда нет, электрозеркал тоже, зато 97 год. машину тяжело отличить от новой. ездит пол года, горя не знает, меняет исключительно жидкости.
старую иномарку до 4 тонн взять можно, просто много геморра с выбором, чтоб реально не прикупить себе трупик, зато потом машина будет годами платить вам надежностью и качеством.
насчет кто-то сказал, меньше 10Кб иномарка будет мертвая.... ну просто смешно. не хочется комментировать, т.к. кто хоть чуть-чуть понимает и сам сталкивался - будет ржать независимо от моих или чьих-то еще комментов, тот кто не втыкает вообще - объяснений выше по ветке более чем достаточно.
кто хочет ликбеза - www.auto.ru и дальше в профильные конфы по маркам авто, у каждых есть свои еженедельные сходки, езжайте и общайтесь с живыми владельцами, если нет личных знакомых, чтобы разрешить все возникающие вопросы.
Toyota Corolla Lemini - вот это пепелац! 165 лошадей с 1.6 движка без наддува. Народ говорит что с движком проблем невозникает.
А по поводу нешемарок - за 2.5 килобакса по-моему лучше взять семёру с 1.6 движком. Сам собираюсь. На старте дрючит карбюраторную Самару только в путь :-)
и сколько стоит пепелац?
зато на трассе девятка порвет ее легко и непринужденно
В отношении машины за 2.500$ остаюсь по прежнему при своем мнении – переднеприводной ВАЗ.
Да ребят, в чем вопрос! "Оку" новую брать надо. Года на три-четыре хватит. Учиться ездить на ней - самое оно. Да и по Москве она удобна. Экономична опять же... А потом, как денег подсобираешь, что-нить поприличнее взять...
Еще если на ней таки попадешь в более-менее серьезную аварию - будут то, что от тебя останется, из нее вырезать автогеном. Корпус не очень жесткий, знаете ли
гроб на колесиках...

неа, гильятина на колесах. При лобовом столкновении капот отрезает голову водителю
Я хуже видел, как она на торможении на перекрестке через колесо переднее сальто сделала и упала на крышу, а крыша смялась на месте шофера до середины железа двери. Что там стало с водилой я и узнавать не хотел, поскольку и так все ясно было.
почему бы и нет для начала то? мне кажется можно, если не гонять по зверски конечно.

у тебя случайно не красного цвета?
мне интаресно каким образом ты собираешься разгонять оку до 180?
http://www.a-r.ru/new_site/year2002/n11/boom/1.htm

Картина чудовищная
— стойка лобового стекла
ушла назад на 365 мм, манекен
водителя зажат между креслом
и панелью
На днях у нас на работе тоже был такой спор, ни на чем не сошлись, а после я отправился на балкон курить. Так вот, в этот момент во двор заехал коллега на свежекупленной 11-ой (или какая она там, десятка-универсал, я даже моделей их не помню). Разворачивается в пару приемов с резкими торможениями и ставит машину задницей к забору.
Так вот, след от торможения оставался только от левого переднего колеса! И это на новой (не больше месяца) машине. Понятно, конечно, что неисправность эта устраняется за 300 рублей вместе с работой, но отношение наших автопроизводителей к своему труду характеризует как нельзя лучше. И никто не знает, чем обернется следующая вылезшая на поверхность глюка в сборке или настройке систем автомобиля. Возможно, чьей-то жизни.
Мне такой хоккей не нужен.
Я про то же.
Иномарку починил нормальными оригинальными-полуоригинальными з/ч и УВЕРЕН, что нифига она не сломается еще долго-долго, что тормоза отработают, что она не встанет колом посреди МКАДа или Тверской, или что, например, колесико подвернется и ты лихо поедешь собирать на бампер всю встречку. Какие-то узлы надо брать только оригинал (ГРМ, например какие-то можно и неоригинал (те же колодки какие-то Б/У (внешняя жестянка, всякие зеркала-стекла).
Люди, уважаемые любители Оки и прочих Тазиков, иномарка, конечно, дороже в обслуге, но НЕ ДОРОЖЕ ЖИЗНИ...
(помните, не всем повезет спокойно умереть в машине, участники ДТП остаются инвалидами на всю жизнь и это не так весело, как рассуждения "а вот Ока на первое время... ой как экономно... ой бля я спокойно буду ездить...")
Но иномарка за 2500 - это металлолом! Металлолом, который будет постоянно вытягивать деньги из владельца на мелкий, но все равно дорогой(из-за запчастей и стоимости нормо-часа) ремонт. И при ограниченном бюджете, покупка новой оки (с прицелом года через 3 взять приличную иномарку) или неубитой классики выглядит вполне приличной затеей.
//оковод.
Несколько предложений в защиту Оки:
1. На сухом и чистом асфальте при торможении любой интенсивности Ока не переворачивается. Проверено.
2. В приведенной статье из АР Ока набрала 1 балл, что на фоне семерки или Ижа смотрится совсем неплохо. К тому же мировая практика показывает, что атомобили микро класса более болезненно переживают лобовое столкновение, так что это нормально...
ИМХО для начала, когда хочется научиться ездить, да и денег не хватает на иномарку, очень хороший вариант и поцарапать не жалко и расход небольшой, маленькая и маневренная. А у кого комплексы, тот пусть оку не берет. Но за 2500 можно купить хорошую новую.
. На сухом и чистом асфальте при торможении любой интенсивности Ока не переворачивается. Проверено.
Не знаю, что там проверено, но тот трагический пируэт я видел в ее исполении на сухом и чистом асфальте возле метро 1905 года.
еще один плюс - на ней хуй нормально разгонишься
ИМХО для начала, когда хочется научиться ездить
по этому поводу я всегда вспоминаю слова одного уважаемого мной человека: "А почему же когда плотников учат, их не заствляют вначале дом стоить игрушечными молоточками и потом уже настоящими". Это было, правда, сказано в другом контексте, но сюда тоже подходит.
если бы мы забивали гвозди золотыми молотками, а при каждом неудачном ударе ломали бы себе пальцы и разбивали молотки вдребезги, тогда мы бы начали, наверное, с металлических, а то и с деревянных


Хотя я ни разу и не допускал мысли о её приобретении.
Действительно, хотя я без проблем на ней регулярно на Смоленск (5 часов но все ж и на Волге, и на Ауди это происходит быстрее и устаешь меньше. Про несолидность тоже верно, хотя девчонкам часто нравится... "Ой какая симпатичная! Тебе, наверное, и девчонки миниатюрные нравятся?!."
Кстати, для кого-то, возможно, будет аргументом: летом по маршруту Смоленск-Псков-окрестности-Смоленск расход бензина составил 4.0л\100 км (от полного до полного по отсекателю). Правда, редко где скорость поднималась выше 80км\ч - любовался природой.
И еще неназванный минус: БЛЯ! Как же раком эти машины на заводе собирают! Особенно это касается серпуховских машин. Гайки не затянуты, некоторые от руки откручиваются; на подшипниках ни капли смазки; двери не подогнаны - в дождь на полу лужи. Про то, что может не хватать лампочек я и не говорю...
А в остальном, нормальная машина.
Кстати, ссылка: http://www.my.auto.ru/view/?id_m=5d73&id=57
на такой академик Сапин ездит, если кто такого знает. И не стесняется
типа авторитет?
Леша, ну нееет, ну как может Ока девушкам понравиться.... это не правда
Это же полное извращение! С девушкой в ночной клуб ты на Оке подкатишь?
И вообще, вернусь к началу этого треда, парню за 2.5 косарей нормальной машины не купить, так что лучше пусть еще поработает и заработает на нормальную Бэху...
Ой какая симпатичная! Тебе, наверное, и девчонки миниатюрные нравятся?!."
"Ой, какая маленькая! У тебя, наверное, тоже миниатюрный ?!"
З.Ы. Nothing personal

Я вот в Оку не влезаю...

Хочу себе Запор.
Приличного даже из Вазовкских моделей "классики" найти будет трудно, за эти деньги можно подыскать вполне новый ИЖак 2126. Машина неплохая, особенно с жигулевским двигателем и вполне конкуретноспособна с Вазовской классикой. Кстати кузов цинкуют.


Хватит уже прикалываться, машина действительно не хуже классики, а стоит дешевле
летом по маршруту Смоленск-Псков-окрестности-Смоленск расход бензина составил 4.0л\100 км
У меня на восьмиклапанной Нексии рекорд по трассе 6,4 л/100 км (625 км/~40 литров). Крейсерская скорость -- 90-100 км/ч, частые напряженные обгоны (120-130 км/ч на четвертой).
а когда ты пятую включаешь ?


В обычном же ритме четвертая обычно где-то до 100-120, дальше пятая. Ну и расход средний получается литров 9.
короче по параметрам как девятка, может комфорт (удобства) получше
Это же полное извращение! С девушкой в ночной клуб ты на Оке подкатишь?
Ты считаешь что класика будет смотреться около ночного клуба сильно лучше?

Именно. И по надежности.
красивый тюнинг

nikishin81
Что лучше всего из колесных средств брать на эти копейки и как долго это проездит?