Ужасы диспетческой метрополитена
Тяжело им. Вдобавок ко всему связь хреновая, все всё переспрашивают постоянно.
Кстати, после прослушивания намного понятнее стали некоторые тормоза, происходящие в метро.
Кстати, после прослушивания намного понятнее стали некоторые тормоза, происходящие в метро.
ну киньте кто-нить в сетку!
не заходит
не заходит
не заходить
реально....теперь не буду злиться....хоть я и редко бываю в метро...
Ну и что - ну выпил чел 

ну расшарьте кто-нить еще!
или залейте
или залейте
тебе-то пофиг, а чел вряд ли после такого в метро работает. Из-за него неплохой такой кусок ветки оранжевой тормознули.
ну и что - теперь не будет пить вообще - то же есть ведь что-то хорошее 

Почитайте лучше метро.ру - там очень много чего интересного.
Мне понравился рассказ про психику машинистов - она ведь страдает очень.
Привидения там мерещатся и пр. жутковато там всё-таки....
Мне понравился рассказ про психику машинистов - она ведь страдает очень.
Привидения там мерещатся и пр. жутковато там всё-таки....
а чел вряд ли после такого в метро работаетТут этим видимо не обойдется...
да, затормаживают машинисты нехило
я думаю там до конца ветки поезда вставали....
Да, нехило там диспетчерам приходится...
ftp://10.0.0.202/incoming/
переложил
переложил
что страшного в привидениях? гораздо более страшные вещи происходят повседневно
Как говорит наша реклама, главное, чему учат машинистов - это жрать сникерс! 

Причём машиниста учат 4 месяца, а помощника - 2.
И все эти месяцы они жуют один и тот же резиновый
учебный сникерс...
И все эти месяцы они жуют один и тот же резиновый
учебный сникерс...
Прикольно, прямо как в сериале "911" 

Послушал запись - техническое (коммуникационное) обеспечение оказывается у них совсем на нуле.
30 минут пытались объяснить машинстам, что им надо делать, причем фраза состояла из 5 слов
30 минут пытались объяснить машинстам, что им надо делать, причем фраза состояла из 5 слов
видимо досталось в наследство с тех пор как открыли первую ветку
пускай все ветки автоматизируют, хуле 

> видимо досталось в наследство с тех пор как открыли первую ветку
На новых ветках обеспечение лучше?
На новых ветках обеспечение лучше?
В лондоне метро без машинистов гоняет,
и впгоны без кабин, в первом вагоне очень
прикольно, говорят, глядеть через лобовое стекло.
и впгоны без кабин, в первом вагоне очень
прикольно, говорят, глядеть через лобовое стекло.
туда со складов поставили 

Похоже у нашего метро денег даже на нормальную связь не хватает, куда там до поездов без машинистов.
А ведь МТС, наверно, на Октябрьской принимает...
А ведь МТС, наверно, на Октябрьской принимает...
Это мля как обычно.
Деньги есть, но не на развитие техники.
Деньги есть, но не на развитие техники.
Похоже у нашего метро денег даже на нормальную связь не хватаетага, а зато внедрили SAP r/3
мда писец у них там раздолбайство.
если чуть что случится - это же писец будет полный.
все орут , нервничают, нихера никто ничё не понимает.
единственный нормальный мужик. и связь у них через жопу - не могли, чтоли нормальную связь сделать.
стока бабла у них.
если чуть что случится - это же писец будет полный.
все орут , нервничают, нихера никто ничё не понимает.
единственный нормальный мужик. и связь у них через жопу - не могли, чтоли нормальную связь сделать.
стока бабла у них.
топ, иди к ним работать. всё наладишь
а то всё у них что-то через жопу 
а то всё у них что-то через жопу 
Знакомый машинист рассказывал, что там не страшно, а страшно скучно.
Он, говорит, книжки на перегоне читает, кто-то вязанием занялся
Он, говорит, книжки на перегоне читает, кто-то вязанием занялся

ну и пойду, хуле. 

Маза, пускай себе ноут поставят с GPRS-ом, чтобы МТС ловило - и в путь 

>мда писец у них там раздолбайство.
С чего ты взял?
>стока бабла у них.
С чего ты взял?
С чего ты взял?
>стока бабла у них.
С чего ты взял?
>мда писец у них там раздолбайство.Представляешь, если такое же нераздолбайство творилось бы в службе скорой помощи, к примеру? ИМХО, организация у них не на высоте.
С чего ты взял?
>стока бабла у них.Не знаю сколько бабла, но рекламы в метро до .уя.
С чего ты взял
>Представляешь, если такое же нераздолбайство творилось бы в службе скорой помощи, к примеру? ИМХО, организация у них не на высоте.
А с чего ты взял, что такое НЕ творится на станциях скорой помощи?
>Не знаю сколько бабла, но рекламы в метро до .уя.
Зарплата машиниста поезда/диспетчера/помощника машиниста висит на объявлении в любом вагоне метрополитена, по-моему. Ты бы стал на такой работе работать? А бабло уходит "куда надо" и "кому надо".
А с чего ты взял, что такое НЕ творится на станциях скорой помощи?
>Не знаю сколько бабла, но рекламы в метро до .уя.
Зарплата машиниста поезда/диспетчера/помощника машиниста висит на объявлении в любом вагоне метрополитена, по-моему. Ты бы стал на такой работе работать? А бабло уходит "куда надо" и "кому надо".
Зарплата машиниста поезда/диспетчера/помощника машиниста висит на объявлении в любом вагоне метрополитена, по-моему. Ты бы стал на такой работе работать? А бабло уходит "куда надо" и "кому надо".дык помошник машиниста в районе 400, машинист 700-900, имхо вполне нормально
А с чего ты взял, что такое НЕ творится на станциях скорой помощи?Ок, может пример не показался тебе удачным.
Как бы ты назвал ситуацию, когда двум машинистам (вменяемым находящимся на одной станции, две минуты объясняют кто какой поезд должен вести?
Зарплата машиниста поезда/диспетчера/помощника машиниста висит на объявлении в любом вагоне метрополитена, по-моему. Ты бы стал на такой работе работать?Мой ответ на последний вопрос был бы оффтопом. По существу - их работа не требует длительного обучения и каких-то оригинальных навыков. Для работы без конкурса (берут всех желающих как я понимаю) по российским меркам считаю их зарплату удовлетворительной.
А бабло уходит "куда надо" и "кому надо".Так это и не устраивает. Не понял твоего сарказма.
с того.
послушай запись
посчитай прибыль.
послушай запись
посчитай прибыль.
с того.Ну, и что из записи следует?
послушай запись
посчитай прибыль.
А прибыль ты как посчитал? Из каких цифр исходил? Оъьясни, а то людям кажется, что ты опять п&здишь...
ну пусть люди крестятся.
из официальных цыфр.
1 презд стоит 10 р.
в день через турникеты проходит около 1 млн человек.
из официальных цыфр.
1 презд стоит 10 р.
в день через турникеты проходит около 1 млн человек.
Как бы ты назвал ситуацию, когда двум машинистам (вменяемым находящимся на одной станции, две минуты объясняют кто какой поезд должен вести?Я и сам работал в диспетчерской службе, не в метро, но и ладно - ситуация штатная, радиосвязь, естественно, не фонтан - всё же под землей находится.
дык помошник машиниста в районе 400, машинист 700-900, имхо вполне нормальноАга, с напряженным графиком и ответственностью выше крыши. Я думаю, что это - не нормально ни фига.
1 презд стоит 10 р.Посчитай, сколько это будет, я знаю, ты в арифметике рюхаешь
в день через турникеты проходит около 1 млн человек.

ну в абсолюте это не мало по крайней мере совершенно точно
ну в абсолюте это не малоЯ фигею, ты из тех кто думает, что 1 км/мин и 60 км/час это разные вещи? Какая вообще разница сколько человек в день заходит в метро? Извини, но я вообще сомневаюсь, что ты в данном контексте миллион от миллиарда отличишь. Важно какова себестоимость перевозки пассажира и как она соотносится со стоимостью проезда. То, что метро _убыточный_ вид транспорта - это очевидно по-моему. Иначе давно появились бы коммерческие метро, так же как появились маршрутки.
коммерческие метро

представь, какие деньги пришлось бы вложить в организацию такого бизнеса? вырыть тоннели, проложить коммуникации, купить поезда...
Иначе давно появились бы коммерческие метроПять километров проходки под землей стоят столько же, сколько автопарк с пятьюдесятью маршрутками

>Иначе давно появились бы коммерческие метро, так же как появились маршрутки
вот если бы для маршруток приходилось прокладывать свои, коммерческие дороги...
вот если бы для маршруток приходилось прокладывать свои, коммерческие дороги...

ну в абсолюте это не малоЯ фигею, ты из тех кто думает, что 1 км/мин и 60 км/час это разные вещи? Какая вообще разница сколько человек в день заходит в метро? Извини, но я вообще сомневаюсь, что ты в данном контексте миллион от миллиарда отличишь. Важно какова себестоимость перевозки пассажира и как она соотносится со стоимостью проезда. То, что метро _убыточный_ вид транспорта - это очевидно по-моему. Иначе давно появились бы коммерческие метро, так же как появились маршрутки.
чувак ты облажался, я писал только про зарплаты у работников метро и твой опус явно не в тему
извини, но у нас и алмазодобывающие предприятия тоже убыточны - и что из того ? 

извини, но у нас и алмазодобывающие предприятия тоже убыточны - и что из того ?Это какие?
те , которые в Якутии. 

топ, как обычно, слышал звон, да не знает где он
убыточны не добывающие, а часть гранильных предприятий
убыточны не добывающие, а часть гранильных предприятийтоп, как обычно, слышал звон, да не знает где онДа, видимо, со слушком и с ориентацией у него тоже не всё окей

Уже на ограниченную годность к службе тянет

>Уже на ограниченную годность к службе тянет
если я ничего не запамятовал, то патриот топ пригоден к службе только в военное время
если я ничего не запамятовал, то патриот топ пригоден к службе только в военное время

в день через турникеты проходит около 1 млн человек.... половина из которых следуют в метро по настоящей или поддельной красной корочке.
Ну насчет половины я, может быть, и перегнул палку, но процент на самом деле высок.
сам лично постоянно наблюдаю картину на м. Университет: к турникетам подходят 10 человек, пятеро проходят через турникеты, остальные, дружно достав свои удостоверения, гордо идут мимо сидящей в кабинке бабули

сам лично постоянноохуенно.
охуенно.ещё бы.
Мне знакомый рассказывал, что машинисты в метро постоянно "под градусом" ездят(сам он не работал в метро, это инфа от его друга что типа по другому нереально перенести такие нагрузки - ведь когда поезд едет такой гул стоит, который слушать все время не выносимо.
ведь когда поезд едет такой гул стоит, который слушать все время не выносимо.а что им интересно мешает затычи для ушей применять?
а что им интересно мешает затычи для ушей применять?Диспетчер, наверное!

Диспетчер, наверное!дык на рацию световую индикацию прикрутить и все дела
если проблема действительно есть, то вызывает сомнения что её неалканским решением за 70 лет никто не занимался...
если проблема действительно естьТак нет у них никаких проблем, все бухают, даже президент

Думаю, что полностью без внешнего звука тоже фигово
а что им интересно мешает затычи для ушей применять?
Уфф, понял, разные шкалы понятий у нас.
Для интересу приведи пример (можно гипотетический) раздолбайства?
Для интересу приведи пример (можно гипотетический) раздолбайства?
Думаю, что полностью без внешнего звука тоже фиговозатычки не обязательно полностью звук глушат, они могут просто уменьшать его громкость
Раздолбайство - это когда люди из сервис-центра обещают кондиционер починить в понедельник, а их и по сей день(пятница) нет.
А гипотетически - типа, если диспетчеров на месте не будет, или устанут они сильно. Вот тогда начнется ахтунг. Sky Guide взять, к примеру.
А гипотетически - типа, если диспетчеров на месте не будет, или устанут они сильно. Вот тогда начнется ахтунг. Sky Guide взять, к примеру.

ram526
http://www.vokruginfo.ru/met1.mp3Шокируюшая аудиозапись: переговоры диспетчеров московского метро с пьяным машинистом
[26.01.2005] 15 поучительных минут, повествующих о том, как бывает непроста работа сотрудников столичной подземки
Сюжет этой аудиопьесы прост: поезд метро остановился, не до конца выехав на платформу станции. В ходе переговоров сотрудников диспетчерской службы с машинистом выяснилось, что «машина исправна», а вот сам вагоновожатый - мягко говоря, не очень. Судя по его репликам, он находится в состоянии глубокого алкогольного опьянения. В конечном итоге извлекать пьяного машиниста из вагона пришлось сотрудникам милиции. Состав, таким образом, остался без машиниста, и убирать его с путей пришлось команде оказавшегося поблизости поезда.
Хотелось бы сказать огромное человеческое спасибо сотрудникам столичного метрополитена, слаженно и оперативно подключившимся к решению возникшей проблемы. Редакция «Вокруг Новостей» глубоко убеждена, что в московском метро работают настоящие профессионалы. Мы лично считаем появление на линии пьяного неуправляемого машиниста случаем нетипичным.