В Московской области появится маршрутное авиатакси
\\Ан-2 ("кукурузники")
А разве кукурузник это не По-2?
А разве кукурузник это не По-2?
Это продолжение славных традиций... так что расслабься 

Там же кавычки... имеется в виду, что малый винтовой самолёт.
А "Мессер" это любой винтовой истребитель?
Я слыхал такое мнение, что "кукурузник" это прозвище вполне конкретного самолета
Я слыхал такое мнение, что "кукурузник" это прозвище вполне конкретного самолета
Кукурузник - это именно АН-2. http://airwar.ru/enc/craft/an2.html
Когда пошла кукуруза (пришел Хрущев) По-2 уже был снят с производства.
http://airwar.ru/enc/other1/u2.html
ps
По-2 тоже использовался для полевых работ, но кукурузы еще было мало.
Когда пошла кукуруза (пришел Хрущев) По-2 уже был снят с производства.
http://airwar.ru/enc/other1/u2.html
ps
По-2 тоже использовался для полевых работ, но кукурузы еще было мало.
Там как раз и написано что У-2 "кукурузник"
ну и ?
У-2ЛШ ("Кукурузник") - легкий штурмовик; большое количество предвоенных самолетов было переделано в этот стандарт; вооружен одним пулеметом ШКАС калибра 7,62 мм на кольцевом лафете над задней кабиной, имел крепления для 120 кг бомб плюс пусковые рельсовые направляющие для четырех реактивных снарядов РС-82. Альтернативное обозначение - У-2ВОМ-1.
Кукурузники - это хорошо, но давайте от темы не отходить
Если реально будет дёшево и в хорошее время, так это же кул.
А если до этого Мячикова добираться два часа, то я лучше до вокзала доеду Курского и ночку в поезде посплю.
Если реально будет дёшево и в хорошее время, так это же кул.
А если до этого Мячикова добираться два часа, то я лучше до вокзала доеду Курского и ночку в поезде посплю.
направляющие какие-то придумали эти энциклопедисты. К макету послевоенному небось для ВДНХ прибили эти направляющие.
"Кукурузник" опаздывает. Минут на десять. Они мне кажутся вечностью. В
окопе курить нельзя. Просто не знаешь, чем заняться. Окопчик тесный. От
неудобного положения млеют ноги. Никак не могут устроиться удобно. Рядом со
мной боец, немолодой уже, сибиряк, грызет сухарь. Сегодня вместо хлеба опять
выдали сухари. При свете ракет видно, как двигаются желваки на впалых
небритых щеках.
Карнаухов на правом фланге. Здесь же командует командир взвода
Сендецкий - не очень умный, но смелый паренек. На "Метизе" он неплохо
отражал немцев. Был даже ранен, легко, правда, но в санчасть не пошел.
Сосед мой перестает хрустеть.
- Слышите?
- Что?
- Не "кукурузник" ли?
Со стороны Волги тарахтит. Очень далеко еще. Стараемся не дышать. Звук
приближается. Да. Это наш. Летит прямо на нас. Лишь бы только сюда не
высыпал. Между нами и немцами метров семьдесят - не больше. Может и в нас
угодить. Говорят, они просто руками сбрасывают мины - обыкновенные
минометные мины.
Звук приближается. Назойливый, какой-то домашний, совсем не военный...
"Кукурузник", "русс-фанер"... В газетах его называют легкомоторный ночной
бомбардировщик. Точно жук большущий гудит. Есть такие монотонные ночные жуки
- гудят, гудят, и никак их не увидишь.
"Кукурузник" уже над самой головой. Делает круг, уточняет, должно быть.
Немцы начинают стрелять из-за кургана. Прожекторов нет, прожектором его не
поймаешь, слишком низко.
Сейчас сбросит...
- Ну!
Можно подумать, что он нарочно испытывает наше терпение.
Майор звонил, что прилетит только один самолет. Бомбить будет два раза.
Потом минут пять - десять покружится, чтобы дать нам возможность подползти.
"Кукурузник" делает второй круг. Мне кажется, что боец слышит, как у
меня колотится сердце. До тошноты хочется курить. Будь я один, я сел бы на
корточки и закурил.
"Кукурузник" сбрасывает бомбы. Они тарахтят, как хлопушки. Немножко
высоко. Немецкие окопы ближе. Впрочем, там, кажется, пулеметы.
Еще один круг... Зажатый в зубах свисток сводит челюсти и нагоняет
слюну. Такими свистками, похожими на свирель, футбольные судьи засекают
голы.
"Кукурузник" опять сбрасывает. На этот раз по самым окопам. Мы прячем
головы. Несколько осколков с характерным свистом проносятся над нашей щелью.
Один долго жужжит над нами, точно шмель. Падает совсем рядом, на бруствер,
между мной и бойцом. Он такой горячий, что его нельзя взять в руки.
Маленький, зазубренный. У меня почему-то мурашки пробегают по спине.
"Кукурузник" строчит из пулемета беглыми, короткими очередями, точно
отплевываясь.
Пора...
Так ты почитай. там и ночной бомбардировщик есть.
Кроме того, насколько я понимаю, все эти модификации стали появлятся а постериори успешного применения немодифицированных Поликарповых в боевых условиях.
Кроме того, насколько я понимаю, все эти модификации стали появлятся а постериори успешного применения немодифицированных Поликарповых в боевых условиях.
ИМХО, это уже "кличка" наших времен, причем наклеенная неправильно.
потому что ни о какой кукурузе во времена войны (до и после) речь не шла.
Поэтому и это прозвище не могло появится.
потому что ни о какой кукурузе во времена войны (до и после) речь не шла.
Поэтому и это прозвище не могло появится.
т.е. прозвище Ан-2 была перенесена на все похожие самолеты, в том числе и По-2
ЗЫ... А между прочим "Пчелка" бы подошла для пассажирских перевозок больше
Малость покомфортнее да и посимпатичнее

Малость покомфортнее да и посимпатичнее

АФАИК эта кличка встречалась в документах и произведениях Великой Отечественной войны (то есть написаные на фронтах и в 40-начале 50)
да и подороже будет.
"Кукурузники" везде летают. Универсальный самолёт.
Модераторы, разрежьте, что ли, тред на два...
"Кукурузники" везде летают. Универсальный самолёт.
Модераторы, разрежьте, что ли, тред на два...
Короче, про кукурузники:
1) "Кукурузник" - это ПО-2, он же У-2. хз почему его так назвали, но назвали раньше, чем 2-ая мировая началась.
2) Сейчас это фанерное чудо, ясен пень, не делают. И вообще - бипланы из моды вышли. Поэтому кличка "кукурузник" закрепилась вообще за бипланами. И сейчас это слово употребляется именно в таком смысле.
1) "Кукурузник" - это ПО-2, он же У-2. хз почему его так назвали, но назвали раньше, чем 2-ая мировая началась.
2) Сейчас это фанерное чудо, ясен пень, не делают. И вообще - бипланы из моды вышли. Поэтому кличка "кукурузник" закрепилась вообще за бипланами. И сейчас это слово употребляется именно в таком смысле.
Поэтому кличка "кукурузник" закрепилась вообще за бипланами.
Только за бипланами? А моно?
"Ан-3" --- это "Ан-2" с другим мотором и совершенно незначительными изменениями в аэродинамике.
Где он будет поднимать "ещё и грузы"?
---
...Я работаю антинаучным аферистом...
Где он будет поднимать "ещё и грузы"?
---
...Я работаю антинаучным аферистом...
Наверное там же де и в обычных маршрутках 

И поднимает вдвое меньше народу.
"Ан-28" это или "Ан-14"?
Не помню --- давно дело было.
---
...Я работаю антинаучным аферистом...
"Ан-28" это или "Ан-14"?
Не помню --- давно дело было.
---
...Я работаю антинаучным аферистом...
А у него сильно изменилась грузоподъёмность?
Я не слышал ТТХ, выдай, если есть.
Да, а падать они будут настолько же чаще, как и маршрутки?
---
...Я работаю антинаучным аферистом...
Я не слышал ТТХ, выдай, если есть.
Да, а падать они будут настолько же чаще, как и маршрутки?
---
...Я работаю антинаучным аферистом...
Это вроде два родственника... тока 28 поноовее и посовершеннее да и двигатели получше.
Ан28
Тактико-технические характеристики :
Год принятия на вооружение
Размах крыла, м
Длина самолета,м
Высота самолета,м
Площадь крыла,м2
Масса, кг
- пустого самолета
- нормальная взлетная
- максимальная взлетная
Внутреннее топливо, кг
Тип двигателя
Мощность, л.с.
Максимальная скорость, км/ч
Крейсерская скорость, км/ч
Практическая дальность, км
Дальность действия, км
Практический потолок, м
Экипаж, чел
Полезная нагрузка: - 1974
- 22.0
- 13.0
- 4.6
- 39.7
- 3500
- 5600
- 6500
- 1529
- 2 ТВД ОМКБ Марс ТВД-10Б (С)
- 2 х 960
- 350
- 335
- 1500
- 560
- 9000
- 1-2
до 18 пассажиров или 2000 кг груза
Ан14
Тактико-технические характеристики :
Размах крыла, м
Длина самолета,м
Высота самолета,м
Площадь крыла,м2
Масса, кг
- пустого самолета
- нормальная взлетная
- максимальная взлетная
Внутреннее топливо, л
Тип двигателя
Мощность, л.с.
Максимальная скорость, км/ч
Крейсерская скорость, км/ч
Перегоночная дальность, км
Практическая дальность, км
Практический потолок, м
Экипаж, чел
Полезная нагрузка: - 21.99
- 11.36
- 4.63
- 39.72
- 2600
- 3450
- 3630
- 383
- 2 ПД Прогресс (Ивченко) АИ-14РФ
- 2 х 300
- 222
- 175
- 680
- 470
- 5000
- 1 + 1
6-7 пассажиров или 720 кг груза
ЗЫ... в первоначальном варианте это были таблички
Тактико-технические характеристики :
Год принятия на вооружение
Размах крыла, м
Длина самолета,м
Высота самолета,м
Площадь крыла,м2
Масса, кг
- пустого самолета
- нормальная взлетная
- максимальная взлетная
Внутреннее топливо, кг
Тип двигателя
Мощность, л.с.
Максимальная скорость, км/ч
Крейсерская скорость, км/ч
Практическая дальность, км
Дальность действия, км
Практический потолок, м
Экипаж, чел
Полезная нагрузка: - 1974
- 22.0
- 13.0
- 4.6
- 39.7
- 3500
- 5600
- 6500
- 1529
- 2 ТВД ОМКБ Марс ТВД-10Б (С)
- 2 х 960
- 350
- 335
- 1500
- 560
- 9000
- 1-2
до 18 пассажиров или 2000 кг груза
Ан14
Тактико-технические характеристики :
Размах крыла, м
Длина самолета,м
Высота самолета,м
Площадь крыла,м2
Масса, кг
- пустого самолета
- нормальная взлетная
- максимальная взлетная
Внутреннее топливо, л
Тип двигателя
Мощность, л.с.
Максимальная скорость, км/ч
Крейсерская скорость, км/ч
Перегоночная дальность, км
Практическая дальность, км
Практический потолок, м
Экипаж, чел
Полезная нагрузка: - 21.99
- 11.36
- 4.63
- 39.72
- 2600
- 3450
- 3630
- 383
- 2 ПД Прогресс (Ивченко) АИ-14РФ
- 2 х 300
- 222
- 175
- 680
- 470
- 5000
- 1 + 1
6-7 пассажиров или 720 кг груза
ЗЫ... в первоначальном варианте это были таблички

Всё-таки "кукурузником" его назвали позже войны.
Именно во времена повального увлечения АХР по кукурузе в шестидесятых.
Бипланы вышли из моды уже во времена создания Олегом Константинычем своего цельнометаллического "СХ-1", то есть в 1942-м.
---
...Я работаю антинаучным аферистом...
Именно во времена повального увлечения АХР по кукурузе в шестидесятых.
Бипланы вышли из моды уже во времена создания Олегом Константинычем своего цельнометаллического "СХ-1", то есть в 1942-м.
---
...Я работаю антинаучным аферистом...
Из твоих же ТТХ видно, что эти "родственники" различаются в два раза по весу.
Схема у них одна, этого не отнимешь, но это не повод объявлять их совсем "родственниками."
Кстати, через простой текст таблички не переносятся?
Я сам испытываю подобные трудности.
html -> plain text -> preformatted text (code-/code) ?
---
...Я работаю антинаучным аферистом...
Схема у них одна, этого не отнимешь, но это не повод объявлять их совсем "родственниками."
Кстати, через простой текст таблички не переносятся?
Я сам испытываю подобные трудности.
html -> plain text -> preformatted text (code-/code) ?
---
...Я работаю антинаучным аферистом...
Длины разбега и пробега не указаны.
---
...Я работаю антинаучным аферистом...
---
...Я работаю антинаучным аферистом...
Ну поздно увидел что криво перенеслось
А вообще я имел ввиду ан 28... который побольше..
Да и скорость у него во столько же больше
А вообще я имел ввиду ан 28... который побольше..
Да и скорость у него во столько же больше

Там ещё и длины разбега-пробега разные, а это для извозчиков немаловажно.
А ещё и способность посадки и взлёта с грунта.
"Ан-2" примерно на это рассчитывался.
Кстати, ещё бы и сравнение "Ан-2" и "Ан-3."
"Ан-3" ведь последнее веяние, середины 90-х, я его ТТХ вообще в глаза не видел.
---
...Я работаю антинаучным аферистом...
А ещё и способность посадки и взлёта с грунта.
"Ан-2" примерно на это рассчитывался.
Кстати, ещё бы и сравнение "Ан-2" и "Ан-3."
"Ан-3" ведь последнее веяние, середины 90-х, я его ТТХ вообще в глаза не видел.
---
...Я работаю антинаучным аферистом...
Эти тоже умеют на грунт садиться...
Да и разбег вроде не слишком большой
Да и разбег вроде не слишком большой
На самом деле, действительно непонятно, почему "Ан-3," а не "14" или "28."
Может, просто из-за отсутствия производства?
---
...Я работаю антинаучным аферистом...
Может, просто из-за отсутствия производства?
---
...Я работаю антинаучным аферистом...
Может... а может они и дороже чем ан2 или ан3.. да их и меньше, чем кукурузников..
Хотя кукурузник назвать пассажирским самолетом... язык не поворачивается
Хотя кукурузник назвать пассажирским самолетом... язык не поворачивается

Возможно.
Вполне возможно.
"14" и "28" более поздние разработки, "2" получил признание на полвека вперёд.
---
...Я работаю антинаучным аферистом...
Вполне возможно.
"14" и "28" более поздние разработки, "2" получил признание на полвека вперёд.
---
...Я работаю антинаучным аферистом...
Немного не в тему, но все же...
Я тут недавно передачу по ТВ смотрел, и там говорили, что из Лондона в Мадрид, например, можно долететь менее чем за 3 евро...
Так-то вот...
И что ЕвроСоюз наехал на ту компанию, которая етно осуществляет с требованием поднять(!) цены
ЗЫ и долеть не на кукурузнике, а на Боинге-737....
Я тут недавно передачу по ТВ смотрел, и там говорили, что из Лондона в Мадрид, например, можно долететь менее чем за 3 евро...
Так-то вот...
И что ЕвроСоюз наехал на ту компанию, которая етно осуществляет с требованием поднять(!) цены
ЗЫ и долеть не на кукурузнике, а на Боинге-737....
Можешь почитать про обстановку в Литве и Польше в свете вступления в ЕС.
---
...Я работаю антинаучным аферистом...
---
...Я работаю антинаучным аферистом...
а сколько билет стоит есть инфа?

andrey2107
В Московской области появится маршрутное авиатакси. Об этом ИТАР-ТАСС сообщил генеральный директор компании "Авиалайн" Михаил Колесников, передает ИТАР-ТАСС.По его словам, уже в начале лета с подмосковного аэропорта "Мячково" (16 км от МКАД по Новорязанскому шоссе) начнутся регулярные пассажирские авиаперевозки по маршрутам Москва-Ярославль-Калуга-Брянск и Москва-Тула-Орел-Курск-Белгород.
Небольшие самолеты Ан-2 ("кукурузники" которые смогут брать на борт до 12 пассажиров, будут совершать по одному вылету в сутки. Впоследствии авиапарк собираются пополнить более современными самолетами Ан-3, которые смогут принимать на борт не только пассажиров, но и грузы.
Билеты на новое авиатакси будут стоить гораздо дешевле, чем на обычные гражданские самолеты. "Это связано с тем, что стоимость всех услуг, связанных с использованием авиации общего назначения, очень высока, начиная от сертификации воздушных судов, и заканчивая стоимостью взлета-посадки и стоянки на аэродроме", - пояснил он.
Открытие новых воздушных маршрутов осуществляется в рамках программы поддержки малой авиации в Центральной части России, в которой, помимо "Авиалайн", участвует столичное правительство. Уже сейчас в проект вложено около 6 млн долларов.
http://www.newsru.com/russia/09feb2004/aviataxi.html