Есть ли смысл требовать назад деньги от авиакомпании
из общих соображений- когда покупаешь больше 1 билета, логично, что вы хотите сесть рядом. Если в самолете количество мест "по 3 в ряду,не через проход" много меньше "по 2 в ряду", то наценка из за этого могла быть.
В итоге, места оказались рядом\через проход (все 3)?
В итоге, места оказались рядом\через проход (все 3)?
когда покупаешь больше 1 билета, логично, что вы хотите сесть рядом. Если в самолете количество мест "по 3 в ряду,не через проход" много меньше "по 2 в ряду", то наценка из за этого могла быть.
обычно места в одну ценовую категорию распределяются при регестрации. может, конечно, Алиталия уникальна и билеты по местам распределяются при продаже.Есть ли смысл приехать в офис компании и потребовать (попросить) продать билеты по 205 евро?мне кажется стоит попробовать если время есть, в любом случае ничего не потеряешь.
Там когда покупаешь билеты, спрашивают, хочешь ли сидеть у окна или нет, и про предпочитаемую еду. Конкретных мест не обозначено.
В общем да, наверно попробую к ним съездить, если логичного объяснения такой ситуации не найдётся
В общем да, наверно попробую к ним съездить, если логичного объяснения такой ситуации не найдётся

обычно места в одну ценовую категорию распределяются при регестрации. может, конечно, Алиталия уникальна и билеты по местам распределяются при продаже.у разных авиакомпаний свои правила назначения цены.
Не считай себя самым осведомленным после пользования 1 авиакомпанией.
ПС Вообще,истерично реагируешь, это утомляет

у каких авиакомпаний места распределяются при покупке билетов? приведи хоть один пример.
скорее всего, причина увеличения цены - сборы, не указываемые в промо цене одного билета. менее вероятный вариант - то, что написал автор вопроса, один билет по другому тарифу.
раз уж уже купили, то ничего не поделаешь, на сдаче и обмене потеряете больше. обращаться в авиакомпанию смысла нет.
скорее всего, причина увеличения цены - сборы, не указываемые в промо цене одного билета. менее вероятный вариант - то, что написал автор вопроса, один билет по другому тарифу.
раз уж уже купили, то ничего не поделаешь, на сдаче и обмене потеряете больше. обращаться в авиакомпанию смысла нет.
каких авиакомпаний места распределяются при покупке билетов? приведи хоть один пример.Аэрофлот - при покупке в офисе МОЖНО сразу потребовать указания места

вспомнил одну, колымавиа. но это наследие дремучих докомпьютерных времен. а что-нибудь с международными рейсами?
раз уж уже купили, то ничего не поделаешь, на сдаче и обмене потеряете больше. обращаться в авиакомпанию смысла нет.можно хотя бы понять в чем причина такого происшествия.
в продолжение темы, ситуация такая:
купил билет (домодедовские авиалинии вылет 23-30 29 декабря, улетел только в 02-00 31 декабря (перед НГ многие рейсы пострадали в аэропорту были разговоры с представителями авиакомпании (они же поставили в билете отметку с печатью - "отсутствие летательного средства" резонанс среди пассажиров жестокий (перед взлетом в самолете какой-то юрист агитировал всех не забивать и по прилету в Москву писать иск в домодедовский суд)
сейчас вернулся с отдыха, нашел билет и теперь думаю, а стоит ли заморачиваться
p.s.: из порядка сотни пассажиров я пострадал меньше всех, я пришел на регистрацию под конец и получив посадочный прямо перед таможней узнал о задержке (сначала, конечно, она не на сутки была) и в конечном итоге смог покинуть домодедово, провел все 30 декабря отдыхая в городе; остальные больше суток торчали в свободной зоне (пришлось не сладко, талоны на питание за сутки давали один раз всего и много на них не поешь, да и ни гостиниц, даже вип-зала авиакомпания не предоставила, короче, жалко, что не в евросоюзе
)
купил билет (домодедовские авиалинии вылет 23-30 29 декабря, улетел только в 02-00 31 декабря (перед НГ многие рейсы пострадали в аэропорту были разговоры с представителями авиакомпании (они же поставили в билете отметку с печатью - "отсутствие летательного средства" резонанс среди пассажиров жестокий (перед взлетом в самолете какой-то юрист агитировал всех не забивать и по прилету в Москву писать иск в домодедовский суд)
сейчас вернулся с отдыха, нашел билет и теперь думаю, а стоит ли заморачиваться
p.s.: из порядка сотни пассажиров я пострадал меньше всех, я пришел на регистрацию под конец и получив посадочный прямо перед таможней узнал о задержке (сначала, конечно, она не на сутки была) и в конечном итоге смог покинуть домодедово, провел все 30 декабря отдыхая в городе; остальные больше суток торчали в свободной зоне (пришлось не сладко, талоны на питание за сутки давали один раз всего и много на них не поешь, да и ни гостиниц, даже вип-зала авиакомпания не предоставила, короче, жалко, что не в евросоюзе
)А ты пробовал обратиться к НИМ за разъяснением?
Очень часто это бывает полезно!
Кстати, покупал билеты ты в их собственном офисе или у какой-то сторонней конторы?
Очень часто это бывает полезно!
Кстати, покупал билеты ты в их собственном офисе или у какой-то сторонней конторы?
Delta. После покупки билета можно было зайти на сайт и указать место, на котором будешь сидеть, прямо на схеме самолета.
Можно ли ссылаться на технический сбой их системы бронированияА может у них реально сбой, и билеты не стоят 205,25 евро.

Delta. После покупки билета можно было зайти на сайт и указать место, на котором будешь сидеть, прямо на схеме самолета.+ Alaska Airlines
А ты пробовал обратиться к НИМ за разъяснением?
Очень часто это бывает полезно!
Кстати, покупал билеты ты в их собственном офисе или у какой-то сторонней конторы?
Покупал билеты через их сайт, платил картой. Естественно перед покупкой позвонил и спросил в чём дело, ответили, что остался только 1 промо билет — поэтому решил что ловить уже нечего и купил по указанной цене. Но видимо не совсем правду ответили, сегодня поеду в офис, поинтересуюсь
Не исключено, что кто-то бронировал билеты по льготной цене, а потом снял бронь... вот они и появились позже...
попробуй связаться с представителями авиакомпании... мб они пойдут тебе на встречу и обменяют твои дорогие билеты на льготные.
хотя вероятность невелика...
попробуй связаться с представителями авиакомпании... мб они пойдут тебе на встречу и обменяют твои дорогие билеты на льготные.
хотя вероятность невелика...
поскольку билеты куплены во время акции, то наврдяли стоит, т.к. чаще всего в условиях акции огововаривается всякая чушь а-ля "мы ответственности не несем"
Delta, United Airlines, Alaska...
у каких авиакомпаний места распределяются при покупке билетов? приведи хоть один пример.
В момент покупки билета (если он не в Россию, а по США+Канада) выбираешь на сайте сразу доступные места.
И в Россию тоже
Был вчера в их офисе - ситуацию однозначно объяснить не смогли, сказали что возможно билетов действительно не было - но без всяких определённостей, и посоветовали в следующий раз покупать билеты по одному а не скопом. Обменять на более дешёвые не захотели, даже несмотря на наличие таковых.
возможно билетов действительно не былоА почему этого не могло быть?
Ну например, просто потом снялось бронирование или открыли продажу?

На РЖД такая политика постоянно происходит (на часть простых мест продажу открывают за несколько дней до отправления, а до этого есть купе с питанием например)...
Потому что можно было как сразу, так и в течение нескольких дней после покупки (проверял много раз) заходить на сайт и выкупать билеты по промо-цене. Сейчас, например, на тот рейс промо-билеты действительно закончились и купить их можно только по 295 евро.

Eva3712
Ситуация такая.. купил 3 билета в Милан у авиакомпании AlitaliaТуда - 16 марта, обратно - 27.
Если заглянуть на сайт, то видим, что билет для 1 человека стоит 205,25 евро. Если указать количество пассажиров - 3, то цена резко возрастает - выходит 295 евро на человека.
Ну я подумал, что если такое дело, то значит, что я беру последние 2 рекламных билета и 1 обычный (билеты купил). Но рекламные билеты продают до сих пор, т.е. получается что они впарили 1 билет по завышенной цене, да и ещё и на условиях промо-билета.
Как думаете, чем может быть вызвано такое впаривание (компания то вроде довольно уважаемая)?
Есть ли смысл приехать в офис компании и потребовать (попросить) продать билеты по 205 евро? Можно ли ссылаться на технический сбой их системы бронирования (ведь впринципе можно было заказать сначала два билета, потом ещё один и заплатить 615 евро)?