"Вышивальщики" на МКАДе


Вот уроды.
дибилы
Как раз этот ролик я и искал недавно.

Или гость не включен.

Говно какое-то.
+
уёбки, блин
Вышивальщики жгут
мне аж сцать захотелась, пока ехал





и думаешь все ну сейчас врежемся он ловко сруливает на другую полосу и врезается

Хорэ пиарить вышивальщиков... Все это всегда кончается одинаково - вне зависимости от скилла водилы.
Псевдогонщики на крутых тачках, создающие аварийные ситуации и ставящие под угрозу жизни других людей. Помнится, как один из таких вот нас разок подрезал... чуть в кювет не улетели. Догнали его на светофоре, вытащили из машины и забрали права. Выкинули их к чертям. А его заставили собственную машину пинать... всем рекомендую, в виде профилактики.



сознательный взрослый человек прежде подумает, так как он более ответственнее

профессионально, без базара, заметьте ни одного гудка со стороны не было + синяя аудюха? даже поворотники включала, т.е. реально если никто не дергался (а никто и не дергался то они достаточно "безопасно" (ну на своем уровне) проходили дырки.
понравилось то, что это вам не сраный монтажв боевике, вот мол погоня бла-бла-бла, смотрите какой супер герой - тут все реально и мега красиво.
хотя в целом я против такого на публичных трассах... слишком много непоправимого может случиться из-за мелочи, причем не только для них (тут как бы сами виноваты а для совершенно невиновных людей.
вот


и попадают в "Дорожный патруль"...
А какая скорость там?
На глаз - 140-150
рулит чувство габаритов и игра на опережение.
чисто на мой взгляд, от 80 до 120, смотря от участка, они где-то разгоняются, где-то оттормаживаются
Поток на мкаде обычно 80-90 идет, а они многих обгоняют как стоячих - т. е. должно быть +40-50
имхо
А ТО ВСЕ ССЫЛКИ ГЛЮЧНЫЕ
Людей банили и за существенно меньшие подписи, чем у тебя..
зы: атключи подписи






1. 200 по спидометру на нашемарке = 180 живых (в лучшем случае)
2. ремни бы тебе не помогли (не дай Бог что). разве что легче саперкой было бы собирать твое мясо по обгорелым стойка

3. тут хвалиться особенно нечем, т.к. любой "тюнинх" нашемарки (ну кроме реально заточенных под драгрейсинг агрегатов) - это блеф, управляемость+тормоза+пассивная безопасность в разы хуже любого задрипанного акцента и даже нексии...
резюме: если ты рисковый парень и любишь трогать смерть вот прямо вот так рукой по плечу - то ты не зря прокатился

а вообще, не советую, зачем специально ДОБРОВОЛЬНО лезть без очереди через турникет под названием конец жизни...
без обид, все имхо.

ждите видео


Сам был свидетелем , как 12я ВАЗовская хрень , обогнав нас ( мы были на 160 ) пошла на второй обгон, но позно заметив встречку, ресзко срулила и запанув бортик скрутила двойное сальто , улетев в кювет, чувак остался жив только благодаря ремням, так что их не зря придумалиЯ так понимаю, это было не на мкаде?
А откуда взялся бортик в левой полосе, если можно было на встречку выехать?
P.S. Чувака надо было добить, раз уж остановились. Уроды, которые на 180 лезут на встречку, жить не должны

Ниче так видео. жалко без морали. Въезд в отбойник был бы показателен.

скорость в районе 150, самый опасный маневр был перед камазом-краном, остальное терпимо
я знаю парня, который постоянно так водит - с нетривиальными обгонами
я знаю парня, который постоянно так водит - с нетривиальными обгонаминетривиальный парень нетривиальной ориентации?



ну и учитывая народную любовь к вышивальщикам, очень уместно вспомнить про ориентацию

опасность на таких скоростях в том, что иногда дистанция между машинами может измениться непредсказуемо(сам попадал в такую ситуацию не без приключений вот тогда может помочь только реакция и удача
на самом деле все рассчитано на то, что дистанция между машинами в потоке меняется незначительноага, вот именно. только всецело дорогу видеть невозможно при определенной плотности потока.
опытные дорожные мудаки блиа
нет это было на трассе в сторону ЧГ.
If you feel a need for speed, drive safely - drive NFS
по крайней мере, не Щелковское шоссе
Меня в Porsche заносит, когда я так делаю. Водитель крут, такое в реальности делать! И снято хорошо, не дрожит.
очень уверенно вел

но дорогу надо уметь видеть всецело, а не только жопу впередиедущей машиныДругие-то тебя не видят. Кому-нибудь приспичит перестроиться - и тебе п

игра с жизнью йопт - ежу понятно
Я считаю это не от хорошей жизни так народ ездит!
У нас в стране просто полно любителей ездить в левом ряду... неважно с какой скоростью, а что такое уступить дорогу по-моему многие вообще забыли...
Где то я Слышал, про так называемую езду "шахматном порядке"

У нас в стране просто полно любителей ездить в левом рядуЭто че, ТВОЙ левый ряд?

игра с жизнью йопт - ежу понятноДык не только своей: угробить можно кого-нибудь, кто вообще не при делах
спору нет



Я в курсе, что по понятиям принято уступать левый ряд... но на правила тут ссылаться просто смешно.
Ты давно читал ПДД? Пункт 9.4 ПДД от 2003 года.

Уроды! Вот из-за таких пробки на дорогах! Ну ничего - закон Дарвина потихоньку работает... Бьются такие дауны (правда частенько прихватывают с собой ни в чем не повинных людей).

ЗЫ кстати про обгон грузовика с краном - по-моему, это самая безопасная задача, т.к. он весит тонн 30 и перестроится неожиданно ну никак не может, хотя конечно обгон был эффектным
еще опасно было, когда промеж газелей перестроился
а по теме могу только вспомнить анекдот:
По статистике представителей нетрадиционной сексуальной ориентации - около 10 процентов.
Так почему же их столько на дорогах?

Впереди синий универсал - не OOOO RS 6 ?
кстати какого хера грузовики ездят дальше второй полосы?
тот, что снимал - хз, передняя панель простая как у шкоды

заряженные полюбэ
мне показалась первая - аудюха универсал
вторая дествительно очень похожа на шкоду!


говорят, что это уже баян, RS4 против M5
а насчет машины из которой все снимали, тут вообще трудно мне кажется что-либо сказать, ведь невидно практически ничего.
повторюсь еще раз, мое мнение - заряженная 4-я серия.

ауди мне не нравятся это факт

а на то, что снимали с бэхи указывает чуть развернутая к водителю центральная консоль
вот смущает только то, как он вписывался в малые промежутки - кажется, что это не седан, а коротыш-хетчбэк какой-то


За рулем - какой-то кавказский джигит (если это та, действительно).
Разгон до сотни не больше 5 секунд на глаз


Поотрывать бы все этому джигиту...
Да, видели как-то эту RS-4 на ПрофсоюзнойНа профе была не RS-4
А какая? Кузов точно был такой средний между хэтчем и универсалом

Просто известная цифра. ВАЗ разгоняется до 100 за 10-15 секунд, приличная иномарка (легкое купе) - 6-8, крутые тюнигованые турбозверюги - 5 и меньше.
ВАЗ разгоняется до 100 за 10-15 секунд, приличная иномарка (легкое купе) - 6-8, крутые тюнигованые турбозверюги - 5 и меньше.что-то мне подсказывает, что самый бытрый из серийных ВАЗов - 2112 до 100 км/ч за 12.5 с разгоняется
а BMW M3 CSL на атмосферном движке до 100км/ч за 4.9 сек по официальным данным разгоняется
Цифры примерные приводил, с точностью до порядка

синяя машина очень похожа на универсал Ауди А4 предыдущего поколения, а та на которой едут судя по салону похожа на БМВ нынешней 3-ей серии либо предыдущей 5-ой серии
вот смущает только то, как он вписывался в малые промежутки - кажется, что это не седан, а коротыш-хетчбэк какой-тотеорию относительности знаешь? Так вот, если очень быстро ехать, то размеры уменьшаются , а я думаю, они там шпарили будь здоров

я однажды на мкаде видел вышивающий МАЗ без прицепа. сами ехали под сотню, он нас делал как стоячих :\

зы как тема называется?
stm2664885
http://www.nnm.ru/tmp/mkad.(nnm.ru).rar