Петровна-трудоустройщица
ты наплёл что зря. вот и всё моё имхо.


знаешь, когда человек, который меня видит в первый раз с первых же слов называет громогласно звать рзгльдяем, читать лекции о расхлябанности, мне как-то пофиг, сколько они там получают. Не волнует это как-то меня. Я в своей жизни никогда больше пяти штук не получал, но в нос не тычу это никому и не выставляю это своей добродетелью - неумение деньги заработать.
Да. Терпеть не могу, когда старухи пытаются пролечить меня свысока грубыми словами, хотя и с добрыми намерениями, возможно. Я тебя понимаю.
Вот блин, опять ее посетить забыла:)
Согласен с тобой, Санек, полностью!
Господа! Дружно идём отдавать наш долг государству! Долг возвращается нашим временем, нашим душевным спокойствием. Долг принимает чиновник, призванный заниматься ТРУДОУСТРОЙСТВОМ, и ничем более. Заодно можно обсудить "аксиомы и теоремы жизни" и следствия из них -- вопрос более чем актуальный в наше время.

блин, всегда есть ляпы, конечно...
но смысл в том, что надо ко всему спокойней относиться...
"Тьфу-ты, яйца забыла купить!"
Ахтох Николаевич, если это до сих пор ещё Вы, а не сдали бота, то подмигните мне, плз, когда свидимся.
Да-да, один и тот же многолетний ляп на протяжении всего рабочего дня чиновника по трудоустройству. Много кто у нас в стране работает менее чем за 5000/мес., но почти никто не вопит про СЛУЖЕНИЕ и не надувается от важности -- взять хотя бы уборщиц. Уборщицы ведь заняты делом, а не СЛУЖЕНИЕМ. Куда уж им рассуждать об "аксиомах жизни". Со свиным-то рылом... Иное дело -- интеллигентный человек, как-никак... по трудоустройству...

Тьфу-ты, яйца забыла купить
Смешно.
Искали бы работу по специальности в своей стране, и отдавали бы долг своим трудом, а не пустой болтовнёй об "аксиомах". Чёрт знает с кем...
А ******ить по душам с очередным *****ном-задушевником можно ведь и в частном порядке, верно? Если есть избыток свободного времени. И недостаточная брезгливость. Зачем для этого стоять в очереди, в которой есть и другие, жаждущие трудоустройства? Именно в этом отделе? Почему это надо делать не по зову сердца, а в приказном порядке? В рабочее время? И вообще: причём тут трудоустройство? Кто-нибудь ответит мне?!
А ты и есть расхлябаный распиздяй. Не надо быть семи пядей во лбу чтобы это увидеть. У меня с петровной был вполне конструктивный 5-и минутный разговор после которого она мне дала телефон магистратуры ВМК и еще какого-то ахметовича на мехмате, который типа подберет мне халявную аспирантуру. Полностью согласен с пианистом.

В нём мне любезно предлагали пройти курсы менеджеров по какой-то фигне, заплатив всего-то $700 за каждый семестр. Но для выпускников мехмата -- скидка 10%. Это так меня трудоустраивали. Такой же спам получили и люди старше меня на 2 курса.
Есть большое подозрение, что это работа отдела по трудоустройству. Так что, возможно, я и погорячился насчёт паразитизма

Глядишь, и кто-нибудь из вас, мОлодежь, получит послание к 70-летию с know-how как увеличить ваш пенис на шесть дюймов.
Мне эта тачка в пизду не впилась (с)
Я _ради трудлоустройств_ задвигал _на работу_.
Чуствуешь марзм?
Ты его почуствуешь, если в аспирантуру нейдешь.
1) Студенту работать нельзя.
2) Однако до госов ты должен на работу устроиться суметь.
3) Наезжать на моих мать-отца я никому не позволю, хоть будь это академик. Спасибо пусть скажет, что я ей монитор не разъебал.
Спасибо пусть скажет, что я ей монитор не разъебал.
монитор - на столе у нины илиничны, у нины петровны из полезных предметов только телефон, и то морально устаревший.
2. Что за крики? Неужели вы все за 20 с лишним лет так и не научились разговаривать с такими людьми? А? Она меня спросила про религию (она всех спрашивает я ей ответила, что мусульманка, и не могу это обсуждать. Она спросила про Казань, я ей ответила пересказом статьи из энциклопедии: банально, но зато попсово. Она стала спрашивать что-то еще: я ее перебила и стала гнуть свою линию! Ей просто не к чему было придираться! И мы с ней разошлись мирно и полюбовно.
3. Не надо мне говорить, что мне повезло: меня долго стращали ее жуткими придирками, и я намеренно выбрала такой стиль разговора.
4. А потерянный рабочий день жалко, да

Да, дисковый. его еби не еби - хуже не станет.
я ж говорю, не он.
мне предпочтителен последний вариант
Бачан?
Не стану спорить. Не буду настаивать. Да, я -- это не я. Чуткая Реддишь угадала. Я влюблён. И пьян.
нет, Бачан спит



А теперь можно почивать.
Обязательно. Продолжение дискуссии считаю бессмысленным.
Да, большинство пойдет туда, где можно раскрыть карман пошире
Фраза просто заебись, просто охуенная фраза, просто кол в голову за такую фразу надо вбивать.
Что за голимая точка зрения: "зарабатывать за свой труд нормальные деньги неприлично" ?
Это блин совок какой-то, причем такой кондовый.
Ты что хочешь сказать, что люди получающие >5000 р фигней страдают?
Почему, если человек хочет жить, а не существовать, прикрываясь пустыми лозунгами о служении науке,
это плохо, почему это сразу вызывает разговоры о бездуховности ?
Хватит, я уже поуши наслушался этих басен. Работа должна оплачиваться в соответствии с усилиями, которые на нее затрачиваются.
Если денег не платят, то это никому не нужно, а раз никому не нужно, значит не стоит этим заниматься.
Работа должна оплачиваться в соответствии с усилиями, которые на нее затрачиваются.
Я дико извиняюсь, но это чушь собачья. Работа должна оплачиваться по результату. А то, что у нас совершенно несправедливая оплата труда, не значит, что не нужно заниматься некоторыми видами деятельности, и тем более не значит, что такая работа никому не нужна.
Но в остальном согласен. Можно ведь подумать, почитав пианиста, что те, кто нас учил на факультете, делали это не для денег, а чтобы потом, через отдел по трудоустройству, предъявить счёт: "А, *уки, гоните назад всё, что мне недоплатило вороватое правительство, пока я вас учил! Аа, не вернёте?! Тогда вы в вечном и неоплатном долгу перед нами. Ступайте же в отдел по трудоустройству и извольте выслушать всякую бредятину!"
Много из-за чего работают люди. И из-за денег в том числе. Без денег быстро отсохнет хоботок. Грызло зарастёт паутиной. Потом уйдёт жена (или муж забрав деток. А потом пропадёт желание кого-либо учить. А потом и жить расхочется. Но есть и другие причины. Для кого-то работа -- для собственного удовлетворения, независимо от денег. А кто-то ничего другого делать не умеет. Мало ли причин для работы? Не люблю, когда вокруг такого простого дела разводят этакий... даже не знаю, как выразиться... пианизм, что-ли. И правда, наслушались уже моралистов-бездельников, которые так и норовят подписать нас под всякими долговыми обязательствами. Для чего вам, почти молодым специалистам, выслушивать этот бред? Оттого, что кто-то прикинулся дурачком в разговоре с трудоустройщицей и отделался за 5 минут, бред про СЛУЖЕНИЕ, про священный огонь, про почётный долг, всякую чертовщину, аксиомы жизни, перестанет быть бредом? Я смотрю, у некоторых отсутствует напрочь не только брезгливость, но и самоуважение. А если не остановить задушевника на дальних подступах, не указать ему на его место, глядишь, и в химчистке, и в магазине, и в столовой, и в автобусе нас будут поучать кичливые и лицемерные старушонки.
P. s. Если обидно написал для пианиста, то прошу прощения. Но замечание остаётся в силе.
Научная работа не всегда заканчивается результатом, что, деньги не платить?
А то, что у нас совершенно несправедливая оплата труда, не значит, что не нужно заниматься некоторыми видами деятельности, и тем более не значит, что такая работа никому не нужна.
Это и приводит к тому, что люди за гроши работают, а потом на зарплату жалуются.
насчет хороших бабок, почему бы сразу в бандиты не пойти - платят нормально, мозги толковые тама нужны,
по крайней мере там в открытую закон нарушается, а в коммерчиских скрытно
ты знаешь как к ним подаца? я готов!
почитал это, захотелочь к этой бабке



большая текучка кадров - скоро место освободится и с тобою свяжутся
Научная работа не всегда заканчивается результатом, что, деньги не платить?Да.
Это и приводит к тому, что люди за гроши работают, а потом на зарплату жалуются.Не это приводит к тому, что за гроши работают и жалуются. К тому приводит как раз несправедливость оплаты труда, воровство в некоторых сферах.
А ещё мне интересно, за что нынче банковские клерки получают по 500--2000$? За затраченный труд по прокрутке наших денег? По перекладыванию бумажек? За то, что обязаны носить галстук-удавку? Да ещё в конвертике, без кассы, без налогов? Одно дело, иДвс, если ты написал, не подумав. А если ты и вправду так считаешь, то это уже несколько безответственно и даже аморально. Или ты думаешь, что "бюджетные профессии" в самом деле ненужные? Или бюджетники сами виноваты в своих бедах, так как с готовностью за гроши (дурачки) предлагают свои услуги?
Может я не так понял твою мысль?
Лучше не скажешь......
Или бюджетники сами виноваты в своих бедах, так как с готовностью за гроши (дурачки) предлагают свои услуги?Да
К чему это было сказано? Так к тому, что начкурса должен проводить хотя бы какую-то политику воспитания студентов, это его прямая обязанность. И этим учебка 5 курса отличается от вас и Кирилла.
Можете считать, что от вас ничего не зависит, но именно из-за такого подхода на мехмате процветает распизджяйство и 3 пересдачи считается нормой.
> Да
Бюджетник бюджетнику рознь, поэтому не надо всех валить в одну кучу.
Откуда, например, берутся школьные учителя?
Сомневаюсь, что у большинства из них какие-то высокие мотивы.
Наиболее вероятным мне представляется сначала "ума нет - иди в пед", а потом - в школу,
так как нет желания или возможности чего-то добиваться от жизни самостоятельно.
Совсем другое дело, когда человек знает, чего он хочет.
Тем более, получать нормальные деньги можно и от государства.
Бюджетник бюджетнику рознь, поэтому не надо всех валить в одну кучу.Я никого не сваливал, если у кого-то какие-то беды не надо винить в них государство

Да, они сами виноваты. Потому что, человек сам и только сам ответственен за свою жизнь.
> А ещё мне интересно, за что нынче банковские клерки получают по 500--2000$?
На данный момент, это реальная стоимость специалиста средней руки, т.е. на эти деньги человек может более менее (скорее, менее) нормально жить.
И работодатель вынужден платить такие деньги, т.к. специальность новая, и нет старых "перечников" готовых работать за копейки.
ps
Почему на данный момент программисты получают больше, чем инженеры?
В первую очередь, из-за того, что их не хватает, поэтому работодатель вынужден платить реальную зарплату.
А инженерам можно платить копейки, все равно найдется "старый" чел готовый работать за эти деньги.
> Или бюджетники сами виноваты в своих бедах, так как с готовностью за гроши (дурачки) предлагают свои услуги?
pps
Я боюсь бюджетников: что медиков, что учителей. Уровень и тех, и других очень сильно упал. Умных людей и там, и там осталось очень мало, в первую очередь остались те, кто не смог уйти, остались неудачники.
У меня остался огромный отрицательный опыт от общения и с теми, и с другими: поэтому я приложу все силы, чтобы "не попасть в лапы" бюджетных медиков, и приложу все силы, чтобы мои дети пошли не в бюджетную школу.
или тебе перечислить лучшие московские школы, которые все, как одна, являются бюджетными? или тебе рассказать про девочку из "крутой частной" школы, получающую двойки за тот предмет, которому их не учат, и вынужденную нанимать репетитора?
ты слишком резок в суждениях. в мире не бывает белого и черного. всегда есть что-то третье.
в мире не бывает белого и черного. всегда есть что-то третье.например зеленый


> тебя научили на поступление в универ
> и налечили так, что ты до сих пор жив.
> так что тебя не устраивает?
Меня "научили на поступление в универ" люди никакого отношения к моей школе (одной из самых распиздяйских в городе) не имеющие.
PS а школе можно сказать спасибо только за то, что она в этот процесс не вмешивалась.
Я не имел в виду, что профессия учителя не нужная в общем смысле, естественно воспитание подрастающего поколения - важная задача.
Я имел ввиду, что не востребована госсударством, оно родимое не считает нужным оплачивать этот труд.
То, чем заниматься (напримаер, какие исследования вести, какой проект разрабатывать решает не рядовой работник, а начальство
Если фирма разрабатывает какой-то программный, то программерам платят деньги вне зависимости от успеха, просто потому, что въеб.. за бесплатно никто не будет.
Скажем так, в нормальных странах, правительство, которое не обеспечивает бюджетникам соответствующую зарплату, долго бы не протянуло.
Во Франции например увеличение подоходного налога вызвало такую волну забастовок. А наше пр-во, пользуется тем, что с совковых времен люди работали на интузиазме и плюет на всех с колокольни. Если кому-то такое положение нравится и он готов за гроши работать, это его трудности.
Нужно ценить свой труд и усилия, которые затрачиваешь на работу.
Знаешь почему жалобы на плохих препподов в школах, на врачей, да потому что люди со знаниями и талантом, тоже жить хотят.
Зачем въеб..ть за 3000-5000 руб классному специалисту, если в частной клинике или школе он будет получать в разы больше?
Почему же я написал тот первый пост.
Просто потому, что я считаю, никто не вправе требовать от других работать за гроши и за "идею".
И фраза "задумайтесь зачем вы живете" в контексте устройства на работу за гроши, у меня вызывает возмущение.
У меня нет такой уверенности.
ps
Есть большая разница между бюджетниками до 90-х (до 95-го где-то и бюджетниками после 95-го.
От первых - у меня остались очень хорошие впечатления, от вторых - в массе - скорее негативное впечатление, хотя несколько человек - очень хороши, но остальные...
если ты не нашел вовремя нормальную школу - это твои проблемы и проблемы твоих родителей. я не утверждаю, что все бюджетные школы хорошие, я утверждаю, что все лучшие школы - бюджетные. и нет ни одной частной школы, в которой детей научили так же, как в 57-й или 1543-й.
все твои утверждения основаны на совершенно непонятных мнениях, я не уверена, что ты получал их сам, а тебе не внушили. Я постоянно работаю со школьниками и общаюсь с людьми, которые работают в школе. Не надо мне говорить, что они плохо работают. Они очень хорошо работают. Люди, которые учили меня в свое время, продолжают учить детей на 5-10 лет меня младше. И они не делают это хуже. Могу даже сказать, что в Казани работа с детьми стала гораздо лучше, чем была в 97-99-х годах.
И не надо говорить, что это несколько человек. Несколько человек такое не вытянут. Их много, очень много, и все они работают на собственном энтузиазме.
и 1543 рядом не стояли
с чем, интересно?
А в остальных полный отстой.
я про математику.
кстати, из 57-ой не только математики выходят. к примеру, там учился Артемий Лебедев...
я могу перечислить все. Это так надо? Могу перечислять те школы, в которых работает Антон Николаевич и те, в которых работала я. Их хватает на всю Москву, если учесть, что умных детей рождается всего 15-20%.
вот будут у тебя свои дети, там и посмотрим.



лучше 1543 или 2-я, чем 57-я. гораздо лучше.
У меня нет проблем, как можно заметить.
И я совсем не уверен, что в другой школе достиг бы лучших результатов.
Кроме дополнительных транспортных расходов.
> я не утверждаю, что все бюджетные школы хорошие, я утверждаю, что все лучшие школы - бюджетные.
> и нет ни одной частной школы, в которой детей научили так же, как в 57-й или 1543-й.
Дело не в школах и их бюджетности, а в конкретных людях.
В некоторых местах концентрация таких людей выше.
А про конкретных людей - вся работа делается на конкретных людях. Как бывают плохие учителя и врачи, так бывают и плохие программисты и менеджеры. И если бы любые профессии мерялись по нижней планке - можно было бы ругать и программеров, и менеджеров, и банковских служащих. Так почему же мы мнение об учителях составляем по самым худшим из них, а мнение о программистах - по лучшим?
Я тебе скажу так, ко мне на курсы приходили люди не только из Москвы, но и из подмосковья.
И у всех проблема с преподаванием в школе, физики например просто некоторых не было год, либо препод.
приходила пьяная на уроки, либо часто менялся учитель.
Уровень подготовки детей очень низкий, многие не умеют решать простую систему из 2 уравнений.
15-20 процентов грустная цифра, но это число не умных детей, это число детей подготовленных к прохождению вступительного экзамена.
Кстати виновата в этой цифре не только школа, но и родители, которым пох.. на воспитание.
я, в принципе, склонна к домашнему обучению: многому я смогу ребенка научить сама (физике, математике, информатике, химии и русскому языку а остальные предметы нормально преподают в любой школе, по крайней мере, если не надо на них специализироваться.
но родителям скорее не пох..., а они просто не знают, что детям школу надо искать. потому что в их время такого просто не было. или было, но в гораздо меньшем масштабе.
меня, например, отец отдал в математическую школу с четвертого класса. в пятом классе у меня было 7 уроков математики в неделю. Во многих школах такой цифры не достигают и к 11му. Но это произошло только потому, что он сам учился в мат. школе г. Казани, бывшей тогда лучшей. А не учился бы - кто знает, что со мной было бы.
Родителям пох.., потому что они считают(в большинстве что раз они ребенка в школу сдали, на этом их обязанности закончились.

Жалко что я не попал в те 15-20%




Кстати, у всем известного олимпиадника В.Савкина некоторое достаточно продолжительное время не было учителя математики. Вообще.
Вот ты работаешь преподавателем. Как ты сравниваешь свой уровень с другими учителями, с которыми ты работаешь? На сколько они хуже/лучше тебя по уровню преподавания?
В данном конкретном случае можешь оставить это при себе.
> А про конкретных людей - вся работа делается на конкретных людях.
> Как бывают плохие учителя и врачи, так бывают и плохие программисты и менеджеры.
> И если бы любые профессии мерялись по нижней планке - можно было бы ругать и программеров, и менеджеров, и банковских служащих.
> Так почему же мы мнение об учителях составляем по самым худшим из них, а мнение о программистах - по лучшим?
Мнение складывается по тем людям, с которыми приходится общаться.
я не видела ни одного учителя математики, который преподавал бы хуже меня. я все-таки, студентка, а они - взрослые люди с высшим образованием
ну ты же не будешь утверждать, что ты общаешься со всеми представителями отдельно взятой профессии. поэтому и твое мнение об этих людях может быть оспорено.

конечно же не буду
> поэтому и твое мнение об этих людях может быть оспорено.
как и мнение любого другого человека.
в частности, твоё

людей, преподававших хуже меня, я видела на малом мехмате. но это неинтересно.

Притчу про слона и слепцов, я думаю, все помнят?
как 57-я, может максимум три-пять в России (сразу на ум только 239-я приходит)
Только почему-то в последнее время не слышно об успехах московских школьников и в частности, 57 школы.
Если же они относятся также и ко мне, то хочу узнать поточнее суть претензий. Какие именно дела я, по Вашему пустил на самотёк? Какой именно воспитательной работы Вам не хватает? Комментировать обвинения в адрес Семёнова не буду, да и сам оправдываться не хочу. У Вас неверное представление о моей работе. Если Вы не мой студент, почему Вы так судите о ней? Вы хорошо осведомлены?
Я, конечно, догадываюсь, в чём суть Вашего неудовольствия. Задолжники и разгильдяйство, которым я якобы потакаю своим бездействием. Нет, дело не в бездействии. Мой курс в смысле успеваемости чуть ли не самый успешный среди всех. И для этого я приложил определённые усилия. Не хочу сейчас вдаваться в подробности, т. к. это выходит за рамки темы. Скажу лишь, что разгильдяйство связано в первую очередь с двумя вещами, которые я не могу изменить: закон о всеобщей воинской обязанности и приём на договорной основе.
Если под воспитанием понимаются отчисления разгильдяев, то считаю, что воспитательные моменты не должны превращаться в карательные. Нельзя заставить студента учиться одним лишь страхом отправки в армию. Если воспитательная работа -- это трепотня о СЛУЖЕНИИ -- то неужели кто-то стал "чище и добрее", поучаствовав в этой трепотне?
Замечу: ответственен и виноват -- не одно и то же.
Т.е. хочешь сказать, что они сделали максимум из того, что могли?
Скажи, ты сам-то в своей жизни все всегда делаешь по максимуму?
Я, конечно не Станиславский, но "Не верю!".
По крайней мере, стараюсь. И если что-то я сделал не по максимуму, то я знаю, что, да, я в этом был виноват, что надо исправлятся, а не обвинять во всем окружающих и государство.
И я всё же не понимаю, почему не следует выбирать невостребованную обществом (судя по зарплате) профессию.
Я для себя этот вопрос решил. Моя ситуация такова, что могу себе позволить роскошь работать для удовольствия. Мне хватает денег, чтобы прожить. И -- заметьте -- свою работу не пускаю на самотёк. И я не жалуюсь ни на нищету, ни на судьбу. И осмелюсь и другим пожелать такой судьбы.
Но я понимаю бюджетников, недовольных тем, как их обворовывают. И не понимаю людей молодых, мордастых, занятых перекладыванием бумажек в банке, как они могут получать по $2000, заплатив налог лишь с 1000 руб., зная, что 80% страны живёт на 3--4 тыс. руб. в месяц, утешая себя тем, что это как раз зарплата для среднего специалиста, на которую только и можно прожить. Может быть, эта работа столь трудоёмка, что действительно стоит таких денег (это вопрос прежде всего к иДвс)? Общественную полезность банковской службы я ставлю под сомнение (это моё ИМХО). Но если _такая_ работа всё-таки стоит _таких_ денег, то зачем они не платят налоги?! Я плачу, а они --- нет? Ворьё!
Вот к кому уместней применить термин "виновен"! В его уголовном смысле.
Возможно, именно об этом хотел сказать пианист, когда писал про "карман пошире", а в результате вышла глупая мораль.
Я, в отличие от пианиста, не вижу ничего дурного в том, что люди хотят много зарабатывать. Но если я даже буду зарабатывать очень мало, я не встану в девятую позицию и не буду корчить из себя блаженную Мать Терезу, каковой и не являюсь. Но некоторые именно в этом находят для себя какое-то садистское удовольствие, устраивая свои показательные выступления перед студентами, которые не могут послать подальше и уйти, которые вынуждены это слушать. Что-то вроде концертов императора Нерона ("Император Нерон очень любил петь... Всемирная история. Банк "Империал"".) А кто-то из студентов принимает это за воспитательную работу. Нещщастные... со своими убогими представлениями о воспитании...
Я где-то это говорил?
Я говорил - хочешь быть учителем - будь им, но, если ты хочешь быть учитель - это не значит, что надо сдатся и говорить "моя хата с края, поэтому буду как все - неудачником, буду получать эти 1000руб, близким буду говорить - зато я выбрал социально важную профессию, поэтому подарков на новый год не будет".
Что учителям мешает приспособится к изменившейся жизни?
Например, брать деньги с богатых, а на эти деньги учить умных? Найти спонсорскую помощь, еще что-то сделать?
Твоё возражение серьёзно. И я не возьмусь объясняться и отчитываться перед тобой от лица всех бюджетников. И даже не уверен, что они должны, краснея и смущаясь, отвечать на твой строгий вопрос. Я не смеюсь, т. к. вопрос действительно непростой.
Я готов снисходительно принять к сведению твоё пожелание, что мне надлежит сделать, если я "хочу быть учитель". (Хочу я или не хочу, но я уже учитель, и довольно давно.) Мои близкие -- не только те, кто останется без подарка на Новый год, но также и те, с кем я работаю, с кем живу в одном доме и с кем общаюсь (в т. ч. в данный момент). И они (близкие) -- это подарок для меня, а я, возможно, для них.
Разговоры про удачников --- неудачников происходят по молодости. В момент, когда профессия не выбрана, есть соблазн порассуждать об этом. (В молодости никто не может себе вообразить, что он станет неудачником, поэтому воображаемым неудачникам сильно достаётся при этих рассуждениях.) Сейчас я уже не понимаю, что это за категории людей. От терминологии винер -- лузер я давно отказался. Конечно, я не смогу тебя разубедить в твоём заблуждении, т. к. располагаю лишь очень непопулярным аргументом -- типа, "поживи с моё". Даже не буду пытаться.
Отвечу за себя.
Мне мешает отсутствие необходимости приспосабливаться. Вот и всё.

Должен признать, что с вашей деятельностью я действительно не знаком, а о ее характере сужу главным образом по вашим собственным высказываниям. И мне кажется странным, как человек, придерживающийся таких негативных взглядов ( , , ) на политику нашей учебки сам может сделать что-либо разумное в этом направлении. Я думаю, что вы (и не только вы) не можете уделять своему курсу достаточно времени по причине наличия другой работы (не сомневаюсь, что она у вас есть).
Самое плохое в том, что почти у всей учебки нет вразумительной политики в отношении студентов и это является нормой. И я бы не стал радоваться каким-либо успехам за первый год учебы, показательным этот год не является. Даже 3-ья сессия гораздо адекватнее демонстрирует качество курса. И я думаю, что проблемы в самое ближайшее время себя покажут.
Впрочем, это не в моей компетенции обсуждать вашу(и не только вашу) работу, так как я слишком молод и неопытен.
Политика Вашей учебки -- не эталон для меня, и причины я объяснял. И я имею право иметь на неё негативные взгляды. И не знаю, как это мешает мне делать (или не делать) что-либо разумное (естественно, не в этом направлении).
Я действительно уделяю курсу меньше времени, чем он того стоит. Но я не устраняюсь от дел. Я на рабочем месте не только в присутственные часы, но и в другие. Никто на курсе не жаловался, что я недоступен. Но уж если я на другой работе, мой достойный инспектор меня успешно заменяет. И уж нет никаких проблем получить нужную справку (печать, как Вы говорите). Две мои посторонние работы занимают у меня 15 уч. часов в неделю+дорога до места службы. Только чтобы вы не думали, что в погоне за длинным рублём я забыл свои обязанности, сообщу, что эти работы приносят мне около 2500 RUR/мес. В сумме с зарплатой на факультете это позволяет мне безбедно прожить и не плакать (при моих привычках ездить на работу на тачках). Так вот и кручусь, чтобы суровыи, но справедливый почтенный ДаркГрей не судил меня слишком строго и не спрашивал: ВСЁ ЛИ ТЫ СДЕЛАЛ, ЧТОБЫ... ПО МАКСИМУМУ? Судите сами -- по максимуму или нет.
Насчёт отсутствия вразумительной политики я почти готов согласиться с Вами, но сомневаюсь, не зайду ли я слишком далеко. Политику определяю не я. Вразумительность исчезла в новые времена вместе с вразумительной политикой в стране. Но поскольку другой страной мы не располагаем, придётся с этим мириться.
Загадывать на будущее не рискну. Но -- ещё раз повторю -- предпринимаются меры, чтобы студенты хорошо учились. И если у Вас есть тут сомнения, лучше пусть они основываются на фактах, а не на общих соображениях.
Усмотрел в Вашем сообщении невинный демагогический приём (демагогия -- искусство создать видимость правоты, не будучи правым). Сначала обсуждается моя работа, а потом застенчиво добавляется: я не вправе, т. к. молод... и т. п.
Сказать, что они сделали правильный выбор? - это будет не правда, я так не думаю.
Насильно их тащить дальше? - от этого им станет лучше?
Показать, что они способны на большее? - но как?
Бросить их на "обочине"? - но что-то грызет внутри..
Что-то еще?
> Разговоры про удачников --- неудачников происходят по молодости. В момент, когда профессия не выбрана, есть соблазн порассуждать об этом.
Т.е. если профессия выбрана, то жизнь кончена?
зы
Я вот выбрал когда-то давно свою профессию (или она меня выбрала? но на данный момент мне кажется, что я ошибся - данная профессия тупик. И я приложу все усилия, чтобы поменять свою профессию, но я скорее всего позже вернусь к своей текущей профессии (она мне нравится но это уже будет не то же самое, а на некотором другом уровне развития.
> Разговоры про удачников --- неудачников происходят по молодости.
А почему только в молодости? Или эта тема запретна для людей в зрелом возрасте?
Почему нельзя уже со зрелых позиций сказать: да, этот удачник - он чего-то добился, а вот этот - неудачник - у него не хватило сил, умений - что-то исправить в своей жизни?
ps
Извини, если я затронул больную тему.
Т.е. если профессия выбрана, то жизнь кончена?Нет, конечно. Просто с момента выбора профессии обычно человека начинают занимать другие вопросы.
Я вот выбрал когда-то давно свою профессию (или она меня выбрала? но на данный момент мне кажется, что я ошибся - данная профессия тупик.И я, признаюсь, когда-то представлял совсем иначе будущую свою жизнь. Воображал, что буду тем-то и тем-то. А сейчас думаю: и слава богу, что не стал тем-то и тем-то. Что стал тем, кто я есть. И не так давно понял: я и не мог стать никем другим. Почему -- не могу объяснить...
А почему только в молодости? Или эта тема запретна для людей в зрелом возрасте?Нет, не запретна. А удачи и неудачи других людей совсем не так очевидны, как может показаться на первый взгляд. Если только не судить поверхностно, не мерить удачливость в баксах зарплаты, в размере мобилы или другого жизненно важного органа.
Ничего, тема не больная. Очень даже здоровая. Конечно, мне не хватило на что-то сил, а на что-то -- способностей. Но это обычная история. А так я не знаю, как оценить, даже со зрелых позиций, удачливость другого. Или, ни дай бог, сравнивать с собой. Мериться пиписками. Не берусь я так делать и не люблю, когда это делают другие. Я могу, допустим, сказать: этот человек -- порядочный, а этот -- сволочь. Или: этот -- хорошо зарабатывает, а этот -- бедствует. А в чём для каждого из них состоит удача, так сразу и не скажешь. Да и "удача" не всегда зависит от нас. Классический пример: бедный, но здоровый, и богатый, но больной. У кого хватит духа сказать: вот безнадёжный больной. Он лууузер!
Какие, например?
> А сейчас думаю: и слава богу, что не стал тем-то и тем-то. Что стал тем, кто я есть. И не так давно понял: я и не мог стать никем другим. Почему -- не могу объяснить...
ps
--
Отсутствие движения -> смерть. Бег на месте -> отсутствие движения -> смерть.
--
Но ведь, отсутствие целей, отсутствие попыток изменить себя к лучшему - это застой, а значит и деградация.
> И не так давно понял: я и не мог стать никем другим.
Т.е. в твоей жизни (в твоей профессии) - ничего нельзя сделать лучше? Все сделано самым эффективным и лучшим для тебя образом?
> Не берусь я так делать и не люблю, когда это делают другие.
А как иначе понять: "я сделал все что мог? Выбрал ли я правильный путь?Или рано сдался? Может я еще ошибся на этапе выбора ценностей? Может быть неправильный те концепции (те правила) - которые мне навязывали родители (общество)"?
Здесь, конечно, непростая тема - а какой критерий выбрать? Но ведь легко можно выделить основные критерии.
Абстрактный пример: возмем тех же учителей: возьмем похожих людей - оба хорошие учителя, отлично преподают и т.д.
1. Первый из них - ничего не менял, был доволен тем, что есть - преподавал в школе, отлично относился к детям - но его часто заедали мелочи - отсутствие материалов, отсутствие денег на собственное развитие, страх перед богатыми учениками (не так что-то скажешь и опять придется выслушивать отповеди директора невозможность удержать бедных, но умных учеников (у них нет денег далеко ездить в школу, нет денег на вспомогательные материалы, родители отрывают детей с учебы на работу).
2. Второй из них - ушел на время в сторону (в бизнес) -накопил какие-то средства, связи - вернулся и открыл свою школу - у него также много проблем (много мелочей) - но те проблемы, которые стояли перед первый учителем, уже намного проще решаются.
Можно ли сравнить этих двух людей? Кто из них более удачник? Кто сделал больше пользы для окружающих? Для себя? Для близких? Для общества?
> Да и "удача" не всегда зависит от нас.
Очень спорный момент.
> Классический пример: бедный, но здоровый, и богатый, но больной.
> У кого хватит духа сказать: вот безнадёжный больной.
Пока он борется он не лузер. У него просто более тяжелые стартовые условия - он должен боротся не только с собой, но и со своей болезнью.
> Он лууузер!
Если он сдался, и прикрывается своей болезнью - что вы ко мне пристали - я болею, поэтому ничего делать не буду. То да, он - лузер.
Здесь важно сравнивать - людей не между собой - а сравнивать человека с самим собой - т.е. кем бы человек был - если бы приложил бы усилия, или не приложил. Но другие люди, пример других людей помогает как раз понять - чего человек мог бы реально достичь при таких стартовых условиях.
Если взять приведенный мной абстрактный пример - ведь это, в полне, может быть один и тот же человек. Но втором случае он просто смог изменить себя, а в первом случае - он просто плыл по течению.
Отсутствие движения -> смерть. Бег на месте -> отсутствие движения -> смерть.Да, увы. Финал один и тот же, причём независимо от предыстории. Если ты тумаешь, что суета может привести к какому-то иному концу, то, боюсь, ошибаешься. Думаю, никто ещё не смог изменить свою жизнь. Это не в наших силах. Если кто-то думает, что это ему удалось, то это лишь фантазия. Такие люди любят много говорить о том, как они якобы изменили жизнь, чтобы при помощи заклинаний превратить желаемое в действительное. Но, сколько ни говори "халва -- халва", слаще не станет. А когда приходит понимание и разочарование, такие люди замолкают...
Но ведь, отсутствие целей, отсутствие попыток изменить себя к лучшему - это застой, а значит и деградация.Полностью согласен.
> Просто с момента выбора профессии обычно человека начинают занимать другие вопросы.
Какие, например?
Да хоть бы и о смерти.
Т.е. в твоей жизни (в твоей профессии) - ничего нельзя сделать лучше? Все сделано самым эффективным и лучшим для тебя образом?
В моей жизни, конечно, ничего нельзя сделать ни лучше, ни хуже. Но в профессии -- совсем другое дело. Можно следать лучше, и нужно, и я делаю лучше. И исли ты решил, что это не так, то не пойму, с чего. По крайней мере такой вывод не следует из того, что я здесь пишу.
> Не берусь я так делать и не люблю, когда это делают другие.
А как иначе понять: "я сделал все что мог? Выбрал ли я правильный путь?Или рано сдался? Может я еще ошибся на этапе выбора ценностей? Может быть неправильный те концепции (те правила) - которые мне навязывали родители (общество)"?
Вопрос "А как же..." -- не ко мне, т. к. всё, что следует дальше писал не я. Хотя вопросы типа "я сделал всё что мог?" и т. п. я себе задаю... иногда.
Можно ли сравнить этих двух людей? Кто из них более удачник? Кто сделал больше пользы для окружающих? Для себя? Для близких? Для общества?Уж очень эта твоя польза многомерная. Кто-то сделал больше пользы для себя, кто-то --- для близких, а кто-то -- для общества (и не принёс пользы для близких -- "подарков на Новый год не будет"). И как же их сравнивать? Как комплексные числа, что ли? Больше -- меньше? И ещё "накопил денег, вернулся": не смеши меня, оттуда ещё никто не возвращался. А всё почему? А всё потому же. Потому что жизнь не изменишь. Если человек -- бизнесмен, то он не учитель. А если он учёный, то он не политик. И так далее...
...а сравнивать человека с самим собой - т.е. кем бы человек был - если бы приложил бы усилия, или не приложил.Наивность безмерная. Не бывает никаких "если". Эти "если" -- только в нашей фантазии. Можно, конечно, фантазировать и сравнивать. Вот только толку-то...
Раз уж пошёл такой разговор, привожу цитату (пардон -- "он уже обволакивал вас цитатами? (C)"):
Тут, не знаю почему, во мне что-то прорвалось. Я стал орать во все горло и выругал его и сказал --- нечего за меня молиться. Я схватил его за воротник сутаны. От гнева и радости меня била дрожь, и я излил на него все, что скопилось в душе, до самого дна. Он с виду такой уверенный и ни в чем не сомневается? Так вот, вся его уверенность не стоит единого женского волоска. Напрасно он уверен, что жив, ведь он живет как мертвец. Вот я с виду нищий и обездоленный. Но я уверен в себе и во всем, куда уверенней, чем он, я уверен, что жив и что скоро умру. Да, кроме этой уверенности, у меня ничего нет. Но по крайней мере этой истины у меня никто не отнимет. Как и меня у нее не отнять. Я прав и теперь и прежде, всегда был прав. Я жил вот так, а мог бы жить по-другому. Делал то и не делал этого. Поступил так, а не эдак. Ну и что? Как бы там ни было, а выходит -- я всегда ждал вот этой минуты, этого рассвета, тут-то и подтвердится моя правота. Все -- все равно, все не имеет значения,
и я прекрасно знаю почему. И он тоже знает. На протяжении всей моей нелепой жизни, через еще не наступившие годы, из глубины будущего неслось мне навстречу сумрачное дуновение и равняло все на своем пути, и от этого все, что мне сулили и навязывали, становилось столь же призрачным, как те годы, что я прожил на самом деле. Что мне смерть других людей, любовь матери, что мне его бог, другие пути, которые можно бы предпочесть в жизни, другие судьбы, которые можно избрать, ведь мне предназначена одна-единственная судьба, мне и еще миллиардам избранных, всем, кто, как и он, называют себя моими братьями. Понятно ли ему, понятно ли наконец? Все люди на свете -- избранные. Других не существует. Рано или поздно всех осудят и приговорят. И его тоже.
// А. Камю. Посторонний
Да, увы это так. Можешь злица, можешь негодовать, можешь менять свою жизнь сколько угодно, точнее, фантазировать об этом. Но и тебя уже приговорили, и меня тоже. Опомнись, жизнь уже давно идёт, а ты считаешь, что всё ещё приготовления к жизни. Считай так, пожалуйста, это пройдёт. Дети всегда зляцца, когда узнают страшную правду: и мама умрёт, и папа, и он сам. И бабушка... Что жизнь не изменишь. Что близких не изменишь. Что от вредных привычек не откажешься. Что все политики нам нагло лгут. Что их нашли не в капусте. Что бога нет. Что человеческие качества никак не связаны с умственными способностями, как они не связаны и с физическими. Что молодость проходит вместе с невинностью. Что летом на месяц выключают горячую воду. Что автобусы не соблюдают график движения. Что нет справедливости.
Если верить старинной хронике, повествующей о великой марсельской чуме, то там говорится, что из восьмидесяти одного монаха обители Мерси только четверых пощадила злая лихорадка. И из этих четверых трое бежали куда глаза глядят. Так гласит летопись, а летопись, как известно, не обязана комментировать. Но, читая хронику, отец Панлю думал о том, что остался там один вопреки семидесяти семи смертям, вопреки примеру троих уцелевших братьев. И, ударив кулаком о край кафедры, преподобный отец воскликнул: "Братья мои, надо быть тем, который остается!"
// А. Камю. Чума
Прошу прощения, но я временно выбываю из этой интереснейшей дискуссии.
> Да, увы. Финал один и тот же, причём независимо от предыстории. Если ты тумаешь, что суета может привести к какому-то иному концу, то, боюсь, ошибаешься. Думаю, никто ещё не смог изменить свою жизнь.
Слово "Смерть" здесь приводилось, как синоним слова "деградация", т.е. смерть не физическая, а духовная. При этом человек почти не думает о себе, о жизни, а живет чисто на привычках.
> Да хоть бы и о смерти.
И что о ней думать? Трясти надо - т.е. максимально ее отсрочить и добится от жизни как можно большего.
> В моей жизни, конечно, ничего нельзя сделать ни лучше, ни хуже.
Почему ты так думаешь? Т.е. хочешь сказать, что в твоей жизни нет никаких проблем?
> По крайней мере такой вывод не следует из того, что я здесь пишу.
Общий дух слов - скорее был депрессивный, но может это чисто мое субъективное мнение.
> Кто-то сделал больше пользы для себя, кто-то --- для близких, а кто-то -- для общества (и не принёс пользы для близких -- "подарков на Новый год не будет"). И как же их сравнивать?
А если он по всем параметрам лучше? Это можно сравнить?
В нечеткой логике есть такие понятия, как много, мало и т.д. Их не формализуют, потому что это очень сложно (и по большому счету не нужно). Но в то же время, с помощью этих понятий можно решать многие задачи.
Допустим один добился по трем параметрам - много, по двум - средне, а другой - по одному параметру -много, по одному - средне, по остальным - мало. По таким данным, можем в целом сказать, кто лучше, хуже?
>> ...а сравнивать человека с самим собой - т.е. кем бы человек был - если бы приложил бы усилия, или не приложил.
> Наивность безмерная. Не бывает никаких "если". Эти "если" -- только в нашей фантазии. Можно, конечно, фантазировать и сравнивать. Вот только толку-то...
Ну, и что теперь? Ну, не бывает "если". И прошлое, и будущее - все наша фантазия, есть только миг настоящего.
Ну и?
Да, это фантазия. Но эта фантазия помогает сделать нашу жизнь (этот самый миг настоящего) лучше, так почему мы должны от этих фантазий отказыватся?
> Да, увы это так. Можешь злица, можешь негодовать, можешь менять свою жизнь сколько угодно, точнее, фантазировать об этом. Но и тебя уже приговорили, и меня тоже. Опомнись, жизнь уже давно идёт, а ты считаешь, что всё ещё приготовления к жизни. Считай так, пожалуйста, это пройдёт. Дети всегда зляцца, когда узнают страшную правду: и мама умрёт, и папа, и он сам. И бабушка...
Да, я знаю, что все мы умрем. Знаю, что Я умру. Осознание этого для меня было большим шоком.
Но я не могу на это повлиять, так зачем тогда этим забивать себе голову? Зато я могу повлиять на что-то другое: могу повлиять на свою жизнь, на жизнь своих близких и т.д., вот об этом и надо думать. Надо думать именно о том, как я могу повлиять на то, что в моем круге влияния, как расширить круг влияния и т.д.
Да согласен я, согласен! Даже если слово употребить и в таком смысле.
>И что о ней думать? Трясти надо - т.е. максимально ее отсрочить и добится от жизни как можно большего.
Для меня уже закончился этот период легкомыслия.
>Почему ты так думаешь? Т.е. хочешь сказать, что в твоей жизни нет никаких проблем?
Это подсказывает мой опыт, который я, к счастью, не могу тебе передать. А проблемы, конечно есть. Как же без них? Их надо решать, я стараюсь.
>Общий дух слов - скорее был депрессивный, но может это чисто мое субъективное мнение.
Да, субъективное. Я далёк от депрессивных настроений.
>А если он по всем параметрам лучше? Это можно сравнить?
В нечеткой логике есть такие понятия, как много, мало и т.д. Их не формализуют, потому что это очень сложно (и по большому счету не нужно). Но в то же время, с помощью этих понятий можно решать многие задачи.
Допустим один добился по трем параметрам - много, по двум - средне, а другой - по одному параметру -много, по одному - средне, по остальным - мало. По таким данным, можем в целом сказать, кто лучше, хуже?
Ну да, можем... Но всё это очень очень нечётко... И какие же задачи можно так решить?
>Ну, и что теперь? Ну, не бывает "если". И прошлое, и будущее - все наша фантазия, есть только миг настоящего.
Ну и?
Да, это фантазия. Но эта фантазия помогает сделать нашу жизнь (этот самый миг настоящего) лучше, так почему мы должны от этих фантазий отказыватся?
Я вижу, понимание к тебе уже приходит. Тут мне нечем возразить. Важно только представлять себе свои возможности и не заблуждаться насчёт них. От этих заблуждений много бед. Я вот, если, конечно, это кому-нибудь интересно, знаю себе цену, знаю уже, что у меня хорошо получается, а что плохо. То, что получается хорошо, я стараюсь делать ещё лучше, а что выходит плохо -- стараюсь не делать вовсе. И я (возможно, в отличие от тебя уже знаю, кем я уже точно никогда не стану. Я не стану политиком, бизнесменом, учёным, спортсменом. Я не стану стремиться на эти поприща, чтобы не выглядеть жалко. Мне, слава богу, уже есть чем заняться. У многих нет никакого дела, которое бы у них хорошо выходило, а у меня есть, и не одно. Если ты в этом видишь духовную деградацию, то это твоё право. Не хочу пополнять армию людей с неудовлетворёнными амбициями, похожих на неудовлетворённых женщин. Если уж и употреблять слово "лузер", то скорее я бы применил его к таким, и то очень осторожно. А ещё лучше вообще отказаться от этой терминологии.
>Да, я знаю, что все мы умрем. Знаю, что Я умру. Осознание этого для меня было большим шоком.
Но я не могу на это повлиять, так зачем тогда этим забивать себе голову? Зато я могу повлиять на что-то другое: могу повлиять на свою жизнь, на жизнь своих близких и т.д., вот об этом и надо думать. Надо думать именно о том, как я могу повлиять на то, что в моем круге влияния, как расширить круг влияния и т.д.
Вот тут я согласен. Надо думать об этом. Но иногда не получается не думать о некоторых печальных вещах. Если иногда посещают и грустные мысли -- это нормально, а вот если нет -- это или от того, что запоздалое детство в жопе играет, или патология, однозначно.
В первую очередь (из используемых на практике это направление Fuzzy Logic - автоматизация сложных систем., для которых сложно описать все поведение четко. Данное направление широко сейчас применяется в "умной" бытовой технике: поведение стиральной машинке, поведение мотора в автомашине и т.д.
Эксперт (программист) записывает программу в терминах нечеткой логики, формирует функции для перевода входных параметров в термины нечеткой логики. Далее программа на основе этих правил начинает работать.
> Важно только представлять себе свои возможности и не заблуждаться насчёт них. От этих заблуждений много бед.
Все тоже самое, можно сказать и про недооценку своих возможностей. От недооценки своих возможностей - тоже много бед, только они менее явные, но не менее серьезные.
> Мне, слава богу, уже есть чем заняться. У многих нет никакого дела, которое бы у них хорошо выходило, а у меня есть, и не одно.
Ты не находишь, что вот это и есть жизнь по привычке? Что это некая "норка" в которую люди прячутся, избегая столкновений, которые непременно возникают, если человек начинает менятся?
>В первую очередь (из используемых на практике это направление Fuzzy Logic - автоматизация сложных систем., для которых сложно описать все поведение четко. Данное направление широко сейчас применяется в "умной" бытовой технике: поведение стиральной машинке, поведение мотора в автомашине и т.д.
Эксперт (программист) записывает программу в терминах нечеткой логики, формирует функции для перевода входных параметров в термины нечеткой логики. Далее программа на основе этих правил начинает работать.
Ах ты об этом! Ну, я имею представление о нечёткой логике. Я-то думал, сравнение людей позволяет решить какие-то задачи.
> Важно только представлять себе свои возможности и не заблуждаться насчёт них. От этих заблуждений много бед.
>Все тоже самое, можно сказать и про недооценку своих возможностей. От недооценки своих возможностей - тоже много бед, только они менее явные, но не менее серьезные.
Да.
>Ты не находишь, что вот это и есть жизнь по привычке? Что это некая "норка" в которую люди прячутся, избегая столкновений, которые непременно возникают, если человек начинает менятся?
В какой-то мере это так. Но это хорошо, что большинство людей прячутся иногда в норках. Что они избегают некоторых столкновений, которых вокруг более чем достаточно. Иначе буде вселенский хаос, война, зверства, ужесточение нравов. Всеобщая деградация (в т. ч. духовная -- наша излюбленная тема). Не хочу сказать, что я всегда стараюсь избегать всех столкновений. В некоторых приходится участвовать, даже против желания. Некоторые я сам провоцирую, если считаю это важным. Где-то (не буду врать) по малодушию уклоняюсь, даже если моё участие и нужно.
Но искать столкновения, чтобы в них поучаствовать... Это из романов... Рыцарь бедный и всё такое... печального образа... "...Как будто в бурях есть покой..." "...наслажденье битвой жизни..." "...О, я вижу, вы романтик..."
Из красивых, печальных романов о том, чего не бывает в жизни...
Вера Иосифовна читала о том, как молодая,
красивая графиня устраивала у себя в деревне школы,
больницы, библиотеки и как она полюбила
странствующего художника, - читала о том, чего
никогда не бывает в жизни, и все-таки слушать было
приятно, удобно, и в голову шли всё такие хорошие,
покойные мысли, - не хотелось вставать.
- Недурственно... - тихо проговорил Иван
Петрович.
...
Потом все сидели в гостиной, с очень серьезными
лицами, и Вера Иосифовна читала свой роман. Она
начала так: "Мороз крепчал..." Окна были отворены
настежь, слышно было, как на кухне стучали ножами, и
доносился запах жареного лука...
// А. П. Чехов. Ионыч
Извини, не сразу понял правильно твой вопрос.
Дык, если мы можем людей сравнивать, значит можем понять кто из них эффективнее, кто нет. Кого стоит копировать, кого нет. Можешь изучить этих людей, сделать вывод почему они более эффективные.
> Но искать столкновения, чтобы в них поучаствовать...
Но если нет столкновений, то "жизнь по привычке" -> застой -> деградация.
Т.е. вариантов развития очень мало - и мне по душе, ближе вариант "со столкновениями", т.к. он предлагает хоть какую-то надежду (скатится в "спокойный" вариант - я всегда смогу).
Судить о людях по эффективности -- это мне кое-что напомнило

Он был родом из Егорьевского уезда, но с молодых>Но если нет столкновений, то "жизнь по привычке" -> застой -> деградация.
лет работал в Уклееве на фабриках и в уезде и
прижился тут. Его давно уже знали старым, таким же
вот тощим и длинным, и давно уже его звали Костылем.
Быть может, оттого, что больше сорока лет ему
приходилось наниматься на фабриках только ремонтом,
- он о каждом человеке или вещи судил только со
стороны прочности: не нужен ли ремонт. И прежде чем
сесть за стол, он попробовал несколько стульев, прочны
ли, и сига тоже потрогал.
// А. П. Чехов. В овраге
Деградация происходит не только из-за застоя.
>Т.е. вариантов развития очень мало - и мне по душе, ближе вариант "со столкновениями", т.к. он предлагает хоть какую-то надежду (скатится в "спокойный" вариант - я всегда смогу).
Видимо, все наши разногласия -- в различных личных предпочтенях. Очень хорошо, что люди не одинаковы.
Не смог удержаться

- Я спорить с вами не стану, - сказала Лида,
опуская газету. - Я уже это слышала. Скажу вам
только одно: нельзя сидеть сложа руки. Правда, мы не
спасаем человечества и, быть может, во многом
ошибаемся, но мы делаем то, что можем, и мы -
правы. Самая высокая и святая задача культурного
человека - это служить ближним, и мы пытаемся
служить, как умеем. Вам не нравится, но ведь на всех
не угодишь.
- Правда, Лида, правда, - сказала мать.
В присутствии Лиды она всегда робела и,
разговаривая, тревожно поглядывала на нее, боясь
сказать что-нибудь лишнее или неуместное; и никогда
она не противоречила ей, а всегда соглашалась: правда,
Лида, правда.
- Мужицкая грамотность, книжки с жалкими
наставлениями и прибаутками и медицинские пункты
не могут уменьшить ни невежества, ни смертности так
же, как свет из ваших окон не может осветить этого
громадного сада, - сказал я. - Вы не даете ничего, вы
своим вмешательством в жизнь этих людей создаете
лишь новые потребности, новый повод к труду.
- Ах, боже мой, но ведь нужно же делать что-нибудь!
- сказала Лида с досадой, и по ее тону было заметно,
что мои рассуждения она считает ничтожными и
презирает их.
// А. П. Чехов. Дом с мезонином
- То-то вот оно и есть, - повторил Иван Иваныч. -
А разве то, что мы живем в городе в духоте, в тесноте,
пишем ненужные бумаги, играем в винт - разве это не
футляр? А то, что мы проводим всю жизнь среди
бездельников, сутяг, глупых, праздных женщин,
говорим и слушаем разный вздор - разве это не
футляр? Вот если желаете, то я расскажу вам одну
очень поучительную историю.
- Нет, уж пора спать, - сказал Буркин. - До завтра!
...
- Видеть и слышать, как лгут, - проговорил Иван
Иваныч, поворачиваясь на другой бок, - и тебя же
называют дураком за то, что ты терпишь эту ложь;
сносить обиды, унижения, не сметь открыто заявить,
что ты на стороне честных, свободных людей, и самому
лгать, улыбаться, и всё это из-за куска хлеба, из-за
теплого угла, из-за какого-нибудь чинишка, которому
грош цена, - нет, больше жить так невозможно!
- Ну, уж это вы из другой оперы, Иван Иваныч, -
сказал учитель. - Давайте спать.
// А. П. Чехов. Человек в футляре
Я уже стар и не гожусь для борьбы,Я же писал -- всё, что мы здесь пишем, уже было... Не мы первые, не мы последние. Всё из романов...
я неспособен даже ненавидеть. Я только скорблю
душевно, раздражаюсь, досадую, по ночам у меня горит
голова от наплыва мыслей, и я не могу спать... Ах, если
б я был молод!
Иван Иваныч прошелся в волнении из угла в угол и
повторил:
- Если б я был молод!
Он вдруг подошел к Алехину и стал пожимать ему то
одну руку, то другую.
- Павел Константиныч, - проговорил он
умоляющим голосом, - не успокаивайтесь, не давайте
усыплять себя! Пока молоды, сильны, бодры, не
уставайте делать добро! Счастья нет и не должно его
быть, а если в жизни есть смысл
и цель, то смысл этот и цель вовсе не в нашем счастье, а в чем-то более
разумном и великом. Делайте добро!
И всё это Иван Иваныч проговорил с жалкой,
просящею улыбкой, как будто просил лично для себя.
...
- Однако пора спать, - сказал Буркин, поднимаясь.
- Позвольте пожелать вам спокойной ночи.
...
От его трубочки, лежавшей на столе, сильно пахло
табачным перегаром, и Буркин долго не спал и всё
никак не мог понять, откуда этот тяжелый запах.
// А. П. Чехов. Крыжовник

"Мисюсь, где ты?"
Судить их надо по делам, а не по эффективности.
А по эффективности - надо только понять почему они успешны, и попытатся эту эффективность переложить на себя.
> Я же писал -- всё, что мы здесь пишем, уже было... Не мы первые, не мы последние.
Мы последние. После твоей смерти уже ничего не будет.
Мы последние. После твоей смерти уже ничего не будет.
Откуда инфа?

У тебя другие сведения?
Дети останутся.
вообще, все что за жизнь успели наворотить. Дети в том числе
а когда последние сроки для ее посещения ?
после получения диплома
Когда это нужно сделать, в какие сроки?
это нужно сделать обязательно. сроки надо посмотреть на 15
"Сверка зачёток для 5-го курса 22 декабря с 12.30 до 19.00"
Но я никак не успевал в это время туда зайти.
неее! это должно быть несколько дней!
Завтра(среда) и в четверг примерно с 12 до 19 она будет там заниматься сверкой. Всем 5-ти курскникам мехмата советую туда сходить!
а, к примеру, в январе она будет это делать ?
Не знаю. Вроде желательно до НГ это сделать.
nozanin
Заранее предупреждаю, что высказываю свое личное мнение, и что вступать в дискуссию не буду.Не так страшен черт как его малюют. Бабушка, в принципе, -- Божий одуванчик. В конце-концов, ни она вас отчислит, ни что.
Хотя после разговора с ней у меня сложилось другое о ней мнение. И я теперь понимаю, откуда та самая пане у рта, которую наблюдаешь на лице тех, кто во все горло кричит «маразматичка! идиотка! критинка! гнать!». И откуда насмешка у тех, кто эти же слова произносит с юмором.
Дарагие маи! Кто вас учил на мехмате? Люди, которые получают 5 тысяч деревянных в месяц! Они это ради денег делали? Дамаю нет, ибо каждый из них считал это своим долгом. Или я ошибаюсь?
Что говорит Петровна? Правильно, она хочет чтобы вы задумались... Вы можете быть атеистами, мусульманами, буддистами или язычниками, но нужно понимать, что все-таки мехмат вас чему-то научил... И хотя бы мехмату вы чего-то должны!
Да, большинство пойдет туда, где можно раскрыть карман пошире. Это НЕ обвинение, у каждого своя судьба, но Петровна ПОСЛЕДНИЙ РАЗ В ЖИЗНИ вам говорит одно: «ЗАДУМАЙТЕСЬ, ЗАЧЕМ ВЫ ЖИВЕТЕ?!.»
Не сложись моя жизнь именно так, как она сложилась у меня, возможно, я бы тоже кричал какая она дура. Но вот мой вам совет: ну не показывайте вы свою ограниченность и бездуховность! Вы спокойно вечером пропьянствуете несколько часов, посмотрите несколько тупых фильмов и ДАЖЕ НЕ ВСПОМНИТЕ О ПОТЕРЯННОМ ВРЕМЕНИ! А тут -- "как она посмела меня так долго держать!". Воспринимайте это как маленькую плату за бесплатное обучение. Не нравится -- надо было идти на платное, и тогда никто бы не ставил вопроса о том, что вы кому-то что-то доджны за образование.