Динамика стоимости билетов на РЖД
http://pass.rzd.ru/wps/portal/pass?STRUCTURE_ID=5106
На 2008 год график гибкого регулирования тарифов выглядит следующим образом:
Периоды индексации Количество дней Коэффициент индексации тарифов
1 января 1 0,45
2 января -
6 января 5 1,12
7 января -
8 января 2 1,20
9 января -
20 февраля 43 0,80
21 февраля -
4 марта
13 0,94
5 марта -
6 марта 2 1,00
7 марта -
10 марта 4 1,12
11 марта -
28 апреля
49 0,93
29 апреля -
30 апреля 2 1,30
1 мая -
3 мая 3 1,10
4 мая -
6 мая 3 0,80
7 мая -
8 мая 2 1,20
9 мая -
10 мая 2 0,45
11 мая -
7 июня 28 1,03
8 июня -
9 июля 32 1,12
10 июля -
25 июля 16 1,14
26 июля -
31 августа 37 1,20
1 сентября -
30 сентября 30 1,12
1 октября -
10 ноября 41 0,78
11 ноября -
20 декабря 40 0,80
21 декабря -
24 декабря 4 0,90
25 декабря -
26 декабря 2 1,04
27 декабря -
28 декабря 2 1,15
29 декабря -
30 декабря 2 1,45
31 декабря
1 0,89
2008 год - всего
366
1,0
На 2008 год график гибкого регулирования тарифов выглядит следующим образом:
Периоды индексации Количество дней Коэффициент индексации тарифов
1 января 1 0,45
2 января -
6 января 5 1,12
7 января -
8 января 2 1,20
9 января -
20 февраля 43 0,80
21 февраля -
4 марта
13 0,94
5 марта -
6 марта 2 1,00
7 марта -
10 марта 4 1,12
11 марта -
28 апреля
49 0,93
29 апреля -
30 апреля 2 1,30
1 мая -
3 мая 3 1,10
4 мая -
6 мая 3 0,80
7 мая -
8 мая 2 1,20
9 мая -
10 мая 2 0,45
11 мая -
7 июня 28 1,03
8 июня -
9 июля 32 1,12
10 июля -
25 июля 16 1,14
26 июля -
31 августа 37 1,20
1 сентября -
30 сентября 30 1,12
1 октября -
10 ноября 41 0,78
11 ноября -
20 декабря 40 0,80
21 декабря -
24 декабря 4 0,90
25 декабря -
26 декабря 2 1,04
27 декабря -
28 декабря 2 1,15
29 декабря -
30 декабря 2 1,45
31 декабря
1 0,89
2008 год - всего
366
1,0
ЗЫ
А Тарифы подняли тоже
может поезд какой-нибудь хитро-модный?
обычный буревестник
блин вот гады самые большие индексы именно в праздничные дни, когда большинство куда-то подрывается ехать.
Ну количество дней на которые распростроняется этот коэффициент
все-таки гадство настоящее

я просто когда увидела цену на плацкартный билет именно на 8 марта, была слегка ошарашена

В эти дни много народу ездит - вот и большой индекс
про нижний читал, что там как раз разницы в сидячке люди не почувствовали из-за всяких сборов и доп. сервисов. или ты про плацкарт?
про сидячий как раз
тут все, что надо про РЖД
вот кстати да, к стоимости билета, указанной в интернете еще нужно прибавить какую-то страховку + комиссионные сборы + стоимость постельного белья, которую теперь включают в стоимость билета не спрашивая.
Белье в плацкарте по своему желанию - можешь оплачивать, А можешь нет
В Купе обязательно вклчючается
Комиссионый сбор это вроде если ты не со своей станции берешь ну или незадлого до отправления поезда
но почему-то покупая билет на вокзале, его реальная стоимость в итоге отличалась от указанной в инете рублей на 100, и это не считая белья.
а они просто по-дефолту билет продают со страховкой, которая вообще-то не обязательная. Когда билет берёшь, чтобы не переплачивать, надо сразу говорить "мне без страховки". Если будут возмущаться (что сейчас редкость надо сказать "ничего не знаю, имею право...". Вот без белья в некоторых поездах на некоторых местах (верхние полки по-моему) никак не купишь.
в нижний там сидячка с услугами, вот эти услуги и убрать нельзя, и весят в цене сидячки половину, а цена 1 января снижалась на сам тариф, а не на услуги.
кстати последне время перестали страховку втюкивать
ржд монополисты и очень удачно этим пользуются.
например ко мне домой ехать 14,5 часов по сути ночь, но поскольку поезд обозвали фирменным, сидячих вагонов нет, альтернативы поехать на простом пассажирском поезде нет.
вот и вынуждены покупать плацкарт за 1000 с лишним рублей.
я считаю, что это слишком, и цена совсем не оправданная, при том, что плацкарт, он и в африке плацкарт, никаких особых удобств я не замечаю, разве что пыльные ковровые дорожки на полу постелены.
А то в нефирменных бывают совсем убитые
А вообще согласен с тобой

РЖД -монополист и этим все сказано. другие альтернативы не развиваются в стране (или развиваются медленно поэтому РЖД в пик перевозок еще и задирает цену по максимуму, т к знает, что все равно купят и еще в очередях давиться будут. а любимые способы сдирания денег без повышения тарифов - перевод в фирменную категорию, оставление только купе с услугами (за бомж-пакет еды +400р в обязательном порядке уменьшение числа общих, сидячих, плацкартных вагонов. фирменность и новизна вагонов часто с друг другом не связаны.
фирменность и новизна вагонов часто с друг другом не связаны.как-то в таком вагоне проводник сказал, что их в фирменном вагоне двое вместо одного + на том поезде, в котором я ехал, было табло со временем температурой и занятостью туалета.
а по сути одна фигня, конечно
я встречал и в нефирменном плацкарте новые вагоны с тем-рой и табло для туалета.
меня больше всего убивает, что до сих пор в некоторых "фирменных" туалеты на стоянках закрывают
больше всего убивает, что до сих пор в некоторых "фирменных" туалеты на стоянках закрываютПрогресс ушёл так далеко, и там теперь биотуалеты?

не везде
фирменность и новизна вагонов часто с друг другом не связаныменя вот всегда это удивляло - каждый раз надеешься на случай, когда покупаешь билет - при том даже по времени в пути обычно нет выигрыша - тогда за что переплачивать

хорошо я последнее время самолетом летаю

от пьяного или храпящего или воняющего потом соседа в плацкарте ты не застрахованКак впрочем и в купе. Только в купе весь смрад и звук достаётся 3, а не 53 соседям.
правда там еще более неудобно, чем в сидячем, и говнофильмы, которые там показывают, тянутся бесконечно
есть альтернатива ржд — автобусы, они едут быстрей и там нет напряга с билетамину на счет быстрее я не согласен
До Нижнего автобусы 8 часов идут(правда час во Владмире стоят а вот поезд буреветник идет 4.5 часа
есть альтернатива ржд — автобусы, они едут быстрей и там нет напряга с билетамиправда там еще более неудобно, чем в сидячем, и говнофильмы, которые там показывают, тянутся бесконечнодумаю, в Сибири альтернатива это слабая. да и в европейской части на маршруте в 500 км (8 часов поездом) автобусом надо делать 1-2 пересадки, что сильно удлиняет время в пути.
лоу-кост только развивается и имеет мало маршрутов.
в Европе поезд чаще всего дороже самолета (при езде на поезде более 3-4 часов). например, недавно смотрел поезд(ехать 7 часов так тольно ночная сидячка (просто кресла без возможности спать) по спец. тарифу за месяц до отправления стоит чуть дешевле самолета, в остальных случаях дешевле за 45мин. самолетом.
И ещё, лоукост не учитывает взятки чиновникам всех уровней, которые будут растягивать резину до космических сроков.
Прогресс ушёл так далеко, и там теперь биотуалеты?Есть, но не везде

Avidem
зависит от времени года? вроде у них была специальная табличка, где тарифы расписаны по месяцамили они в очередной раз окончательно и бесповоротно подняли стоимость?