Покупка билетов на поезд через интернет

gvkonder

Пытаюсь купить билеты на ticket.rzd.ru.
По двум моим карточкам (зарплатная Visa Electron сбербанка и кредитная Visa Classic русского стандарта) всё время выдаётся "055(Транзакция отклонена Вашим банком)". По двум чужим, на которых, вроде бы, всё равно нет денег, выдаётся "не удалось провести транзакцию" или что-то в этом роде.
Так и должно быть?
Есть ли какие-нибудь альтернативные системы (но без левых комиссий)?

lordkay

может глюки у них просто, попробуй позже

lordkay

кстати, если ты делаешь это через интернет от скайлинка, то скай берет комиссию в 50% за все денежные операции, может у тебя просто денег на скае не хватает? :]

gvkonder

У меня нет интернета от скайлинка ;)
А в такое время - у меня широкополосный интернет на работе.

lebuhoff

с визой электроном там точно нельзя. у меня и еще 2 человек с форума не проходят иностранные визы классик (пишет, что нельзя авторизовать карту). с московской визой классик все в порядке и деньги ржд снимает.
если отклоняет операцию банк, то надо звонить туда и спросить причину отклонения.
знаю, что у многих были проблемы с заказом авиабилетов на некоторых сайтах (карты втб24,альфа) из-за неправильного считывания данных сайтом и посылкой их в банк (банк отклонял операции).

pchelka77

вам "+" за распростронение неверной инофрмации :mad:

lebuhoff

в чем она неверная?
про зарубежные карты здесь:

про проблемы с другими сайтами (не ржд) тут много писали
http://forum.awd.ru/viewforum.php?f=30&sid=06737d3614f62...
визой электрон сбера сам пробовал платить и не получалось.

pchelka77

тогда как мы регулярно бронируем в инете по втб24 визе электрон :confused:
в частности, на сайте ржд заказывали около 10 билетов :o

lebuhoff

у пенартура электрон сбера. также сами пробовали электрон росбанка безрезультатно.
согласен, что про все визы электрон можно было не обобщать, но почему до сих пор проблемы с визами классик (4 разных иностранных банка) у них на сайте, мне непонятно.

pchelka77

с класиками тож нет проблем, гуля, например, заказывает :grin:
проблема скорее всего из-за иностранности банка

lebuhoff

с русским банком и их визой классик проблем нет, но надо просить кого-то закидывать деньги на рос. карту в москве для оплаты ржд билетов, хотя иностранными не было бы гемороя. ведь за границей ближайшую кассу ржд для покупки при личном присутствии найти проблематично.
моя мысль, что ржд сайту есть еще куда совершенствоватьсяв плане удобства и сервиса.

gvkonder

В общем, как оказалось, на одной из чужих visa classic действительно не было денег, а другая была выдана иностранным банком.
А русский стандарт почему-то всё время тупит при попытке оплаты через интернет, в техподдержке говорят, что всё должно работать, что никак дополнительно возможность покупок в интернете подключать не надо - но всё равно ничего не работает.
Купил сегодня на курском вокзале, отстояв час в очереди - такое ощущение, что где-то наебали. На ticket.rzd.ru я должен был оплатить 2204р, а на вокзале билет продали за 2129. Или эти 75р - какая-то комиссия при покупке через интернет?

lebuhoff

в инете комиссия 125 руб за 1 билет. но нет других сборов.
на вокзале же взять могли еще сбор за обратный билет (куплен не в пункте отправления) или меньше 10 дней до отправления, еще могли страховку продать.
смотри фак.

pchelka77

заказали вчера 14 билетов через сайт:lol:
кстати, кто-нить знает, возврат делать тока в кассе (2 лишних оказались:о)

lebuhoff

возврат в кассе и только с паспортом пассажира. по другому никак. сначала получишь билет, а потом сдавать надо.

gvkonder

или меньше 10 дней до отправления
А в интернете за это дополнительные деньги не берутся?
еще могли страховку продать
Страховку сцуко-кассирша впарила аж на 50р и тут же убежала на технический перерыв, а стоять в часовой очереди на сдачу билетов было влом. Но эти 2129 - без учёта страховки.

lebuhoff

страховку сдать можно и позже до отправления поезда.

CHICAGO



(2 лишних оказались:о)

gvkonder

Конечно, можно. Только в очереди стоять придётся, а, т.к. я её не сдал сегодня - ещё и дополнительно в кассы идти. Так что легче уж забить.

dmitry131

кстати, кто-нить знает, возврат делать тока в кассе (2 лишних оказались:о)
Да, с карточкой и паспортом пассажира.
А ежели у вас сделано по 2 места на билетном бланке, а сдать хотите один - то получите настоящий праздник :)

CHICAGO

а что это за прикол с двумя местами на одном билете?

AIR1kk

ну это то, что у тебя с Наташей или у Асетыча с Александром, я так подозреваю ;)

CHICAGO

двухместные полки? нам-то с наташей еще ничего, а вот асету с сашей может быть не очень удобно

AIR1kk

да причём тут двухместные полки то? :) Я так понял, что просто на одном бланке два места напечатаны и всё :)

CHICAGO

марос, буква М убивает твое ЧЮ

dmitry131

Я так понял, что просто на одном бланке два места напечатаны и всё
Именно об этом речь. Это делается, например, если нужно одним запросом взять больше, чем 4 места (4 бланка - ограничение за один запрос). На сайте РЖД это возникает, если брать 5-8 билетов в одном запросе.
Так вот, частичный (1 место из 2) возврат такого электронного билета осуществляется так: на вокзале (я так понимаю в любой кассе возврата) осуществляется возврат одного места, выдаётся новый билет. Старый билет вместе со вспомогательным документом отдаётся пассажиру. Возврат денег происходит в претензионном порядке.
Пассажир пишет заявление с указанием номера банковского счёта и отдаёт заявление (если не ошибаюсь) в МЖА на Малом Харитоньевском пер.

AIR1kk

О! Слухай, а в ФАКЕ по РЖД все моемнты можешь расписать? (если ещё не расписал)
А то у меня вот тут возникла ситуация следующая:
брали билет. Брали мне и одной девушке. Ей на 4-е число, мне на 12-е. Как потом выяснилось - кассирша тупо выбила оба билета на паспорт девушки. Выяснил я это естественно тока 4-го, когда девушку на поезд сажал. Проводница сказала, что без пролем меня по "её" билету посадит, но я всё же пошёл менять. Пришёл.
1. Отстоял очередь в кассу. Объяснил ситуацию, что кассирша напутала и выбила данные типа другие в билете - можно ли как-нить переоформить. Она долго врубалась, но сказала, что я должен написать заявление у администратора.
2. Отстоял очередь у администратора. Рассказал историю ей. Та тоже долго тупила, потом сказала, что я зря к ней стою типа в кассу надо стоять. Я "намекнул" ей что из кассы к ней писать заявление послали. После слова заявление она "протрезвела" и дала бумажку мне. Выдать ручку, чтобы я написал заявление, отказалась и она и кассирша. Пришлось побегать в 11 ночи по ларькам.
3. Написал заяву о сдаче билета. Отстоял снова очередь в кассу. Кассирша опять долго тупила, потом сказала, что надо мне печать поставить на этой заяве у администратора опять же. (какого хрена сама администратор этого не сказала)
4. Отстоял опять очередь к администратору. Она поставила печать.
5. В третий раз отстоял очередь к кассирше, та приняла заявление и билет, сделали возврат и продала она мне новый в этот же вагон.
После всего хотелось, конечно, взять автомат и расстрелять их ну или на крайняк книгу жалоб, но времени не было к сожалению, итак людей задерживал одних.
Так вот. Вопрос к тебе - действительно нету процедуры переоформления билета, в случае ошибки какой-нить? Кассирша на этот вопрос вообще ответила, что никаких ошибок они не допускают, я типа первый такой (:lol::lol::lol:) Или реально есть тока сдача билета с потерей бабла и оформление нового? Ну и ещё вопрос - вот в моей ситуации мб надо было сходить к кому-нить? К начальнику вокзала, там, или ещё кому?
Ведь смотри, я то по существу виноват лишь в том, что не посмотрел ФИО и ПД на билетах когда брал (я просто тогда всегда смотрел тока дату и время, теперь конечно смотрю :) а так я считаю кассиршу виноватой во всём, но бабло то с меня срубили за сдачу билета и в очередях тока час потратил

dmitry131

Да всё правильно по сути, никакого переоформления нет. Только сдать-купить.
Как поступил бы я. Я бы сразу намекнул администратору, что либо они всё переделывают (я плачу) безо всяких препон, либо я пишу запись в книгу жалоб, письмо в РЖД и требую переделать билет за их счёт. После этого они с большой вероятностью всё делают правильно. :)
ЗЫ Вообще если по какой-то причине не дают книгу жалоб - записывай ФИО администратора (или хотя бы номер окна и время - короче вид записывающего что-то в блокнот человека пугает) и предупреди, что об отказе выдать Книгу будет сообщено письмом в РЖД.

dmitry131

О! Слухай, а в ФАКЕ по РЖД все моемнты можешь расписать? (если ещё не расписал)
Про переоформление всё есть. Вернее есть описание того, что можно - ну как бы я думал, что раз нет - значит нельзя, типа это понятно. :)

AIR1kk

понял, СПС :) То есть если чо - жалобная книга всегда рулит, как в Сбербанке :)

dmitry131

То есть если чо - жалобная книга всегда рулит, как в Сбербанке
По моему опыту рулит гораздо сильнее. :)
Правда, поэтому, её могут не давать - но тогда это вообще чистое нарушение (обычно твой вопрос ещё более-менее спорный, а это - уже бесспорное нарушение). :)

мила

А куда жаловаться на мошенничество? Людей грабят целый год!Я как и многие другие глядя на страницу ТУ-ТУ купить билет-осталась и без билета и денег!