Покупка билетов на поезд через интернет
может глюки у них просто, попробуй позже
кстати, если ты делаешь это через интернет от скайлинка, то скай берет комиссию в 50% за все денежные операции, может у тебя просто денег на скае не хватает? :]

А в такое время - у меня широкополосный интернет на работе.
если отклоняет операцию банк, то надо звонить туда и спросить причину отклонения.
знаю, что у многих были проблемы с заказом авиабилетов на некоторых сайтах (карты втб24,альфа) из-за неправильного считывания данных сайтом и посылкой их в банк (банк отклонял операции).

про зарубежные карты здесь:
про проблемы с другими сайтами (не ржд) тут много писали
http://forum.awd.ru/viewforum.php?f=30&sid=06737d3614f62...
визой электрон сбера сам пробовал платить и не получалось.

в частности, на сайте ржд заказывали около 10 билетов

согласен, что про все визы электрон можно было не обобщать, но почему до сих пор проблемы с визами классик (4 разных иностранных банка) у них на сайте, мне непонятно.

проблема скорее всего из-за иностранности банка
моя мысль, что ржд сайту есть еще куда совершенствоватьсяв плане удобства и сервиса.
А русский стандарт почему-то всё время тупит при попытке оплаты через интернет, в техподдержке говорят, что всё должно работать, что никак дополнительно возможность покупок в интернете подключать не надо - но всё равно ничего не работает.
Купил сегодня на курском вокзале, отстояв час в очереди - такое ощущение, что где-то наебали. На ticket.rzd.ru я должен был оплатить 2204р, а на вокзале билет продали за 2129. Или эти 75р - какая-то комиссия при покупке через интернет?
на вокзале же взять могли еще сбор за обратный билет (куплен не в пункте отправления) или меньше 10 дней до отправления, еще могли страховку продать.
смотри фак.

кстати, кто-нить знает, возврат делать тока в кассе (2 лишних оказались:о)
возврат в кассе и только с паспортом пассажира. по другому никак. сначала получишь билет, а потом сдавать надо.
или меньше 10 дней до отправленияА в интернете за это дополнительные деньги не берутся?
еще могли страховку продатьСтраховку сцуко-кассирша впарила аж на 50р и тут же убежала на технический перерыв, а стоять в часовой очереди на сдачу билетов было влом. Но эти 2129 - без учёта страховки.
страховку сдать можно и позже до отправления поезда.
(2 лишних оказались:о)

Конечно, можно. Только в очереди стоять придётся, а, т.к. я её не сдал сегодня - ещё и дополнительно в кассы идти. Так что легче уж забить.
кстати, кто-нить знает, возврат делать тока в кассе (2 лишних оказались:о)Да, с карточкой и паспортом пассажира.
А ежели у вас сделано по 2 места на билетном бланке, а сдать хотите один - то получите настоящий праздник

а что это за прикол с двумя местами на одном билете?





марос, буква М убивает твое ЧЮ
Я так понял, что просто на одном бланке два места напечатаны и всёИменно об этом речь. Это делается, например, если нужно одним запросом взять больше, чем 4 места (4 бланка - ограничение за один запрос). На сайте РЖД это возникает, если брать 5-8 билетов в одном запросе.
Так вот, частичный (1 место из 2) возврат такого электронного билета осуществляется так: на вокзале (я так понимаю в любой кассе возврата) осуществляется возврат одного места, выдаётся новый билет. Старый билет вместе со вспомогательным документом отдаётся пассажиру. Возврат денег происходит в претензионном порядке.
Пассажир пишет заявление с указанием номера банковского счёта и отдаёт заявление (если не ошибаюсь) в МЖА на Малом Харитоньевском пер.
А то у меня вот тут возникла ситуация следующая:
брали билет. Брали мне и одной девушке. Ей на 4-е число, мне на 12-е. Как потом выяснилось - кассирша тупо выбила оба билета на паспорт девушки. Выяснил я это естественно тока 4-го, когда девушку на поезд сажал. Проводница сказала, что без пролем меня по "её" билету посадит, но я всё же пошёл менять. Пришёл.
1. Отстоял очередь в кассу. Объяснил ситуацию, что кассирша напутала и выбила данные типа другие в билете - можно ли как-нить переоформить. Она долго врубалась, но сказала, что я должен написать заявление у администратора.
2. Отстоял очередь у администратора. Рассказал историю ей. Та тоже долго тупила, потом сказала, что я зря к ней стою типа в кассу надо стоять. Я "намекнул" ей что из кассы к ней писать заявление послали. После слова заявление она "протрезвела" и дала бумажку мне. Выдать ручку, чтобы я написал заявление, отказалась и она и кассирша. Пришлось побегать в 11 ночи по ларькам.
3. Написал заяву о сдаче билета. Отстоял снова очередь в кассу. Кассирша опять долго тупила, потом сказала, что надо мне печать поставить на этой заяве у администратора опять же. (какого хрена сама администратор этого не сказала)
4. Отстоял опять очередь к администратору. Она поставила печать.
5. В третий раз отстоял очередь к кассирше, та приняла заявление и билет, сделали возврат и продала она мне новый в этот же вагон.
После всего хотелось, конечно, взять автомат и расстрелять их ну или на крайняк книгу жалоб, но времени не было к сожалению, итак людей задерживал одних.
Так вот. Вопрос к тебе - действительно нету процедуры переоформления билета, в случае ошибки какой-нить? Кассирша на этот вопрос вообще ответила, что никаких ошибок они не допускают, я типа первый такой (



Ведь смотри, я то по существу виноват лишь в том, что не посмотрел ФИО и ПД на билетах когда брал (я просто тогда всегда смотрел тока дату и время, теперь конечно смотрю

Как поступил бы я. Я бы сразу намекнул администратору, что либо они всё переделывают (я плачу) безо всяких препон, либо я пишу запись в книгу жалоб, письмо в РЖД и требую переделать билет за их счёт. После этого они с большой вероятностью всё делают правильно.

ЗЫ Вообще если по какой-то причине не дают книгу жалоб - записывай ФИО администратора (или хотя бы номер окна и время - короче вид записывающего что-то в блокнот человека пугает) и предупреди, что об отказе выдать Книгу будет сообщено письмом в РЖД.
О! Слухай, а в ФАКЕ по РЖД все моемнты можешь расписать? (если ещё не расписал)Про переоформление всё есть. Вернее есть описание того, что можно - ну как бы я думал, что раз нет - значит нельзя, типа это понятно.



То есть если чо - жалобная книга всегда рулит, как в СбербанкеПо моему опыту рулит гораздо сильнее.

Правда, поэтому, её могут не давать - но тогда это вообще чистое нарушение (обычно твой вопрос ещё более-менее спорный, а это - уже бесспорное нарушение).

А куда жаловаться на мошенничество? Людей грабят целый год!Я как и многие другие глядя на страницу ТУ-ТУ купить билет-осталась и без билета и денег!
gvkonder
Пытаюсь купить билеты на ticket.rzd.ru.По двум моим карточкам (зарплатная Visa Electron сбербанка и кредитная Visa Classic русского стандарта) всё время выдаётся "055(Транзакция отклонена Вашим банком)". По двум чужим, на которых, вроде бы, всё равно нет денег, выдаётся "не удалось провести транзакцию" или что-то в этом роде.
Так и должно быть?
Есть ли какие-нибудь альтернативные системы (но без левых комиссий)?