Как дальнобойщики меняют дырявые шины?
Для подобного рода забав человечество несколько тысячелетий назад придумало рычаг. Берет водила здоровенный шест и легким движением руки подымает свое корыто.
А если серьезно, то я полагаю, что либо действительно домкрат, либо его гидравлический аналог, прилагающийся к автомобилю.
А если серьезно, то я полагаю, что либо действительно домкрат, либо его гидравлический аналог, прилагающийся к автомобилю.
А машина не перекувырнется?
Чтоб снять такое здоровенное колесо - высоко поднять надо..
Чтоб снять такое здоровенное колесо - высоко поднять надо..
А они и без домкрата хорошо перекувыркиваются 

не, это понятно - прикольно их перекувыркивать
просто ни разу не видела, как меняют колеса у грузовиков, тиров и фур
вот интересно. насколько это реально сделать в полевых условиях
просто ни разу не видела, как меняют колеса у грузовиков, тиров и фур
вот интересно. насколько это реально сделать в полевых условиях
а как ежики трахаются тебе не интересно? 

я думаю реально.
по крайней мере в чём сложность - не вижу.
по крайней мере в чём сложность - не вижу.
а это я видела - поэтому уже не интересно 

по крайней мере в чём сложность - не вижу.
ну как минимум, это тяжело: там не один десяток тонн в груженом тире будет. Да и поднимать высоковато это.. екнется машинка, мне кажется
а зачем там высоко поднимать ?
а тяжело - ну скока там тонн ? ну 10-15 - это разве тяжело ?
а тяжело - ну скока там тонн ? ну 10-15 - это разве тяжело ?
Домкрат - это суровая штука - потому так и называется... Мы вон как-то ручным домкратом сельский дом поднимали...
А с чего бы это тебе интересно?
А с чего бы это тебе интересно?
Сильно тяжело не будет - домкрат для того предназначен, чтоб малой силой поднимать большой вес...
И не перевернётся - поднять надо лишь чтоб колесо оторвать от земли совсем немного: на 5-10 см выше обычной посадки...
И не перевернётся - поднять надо лишь чтоб колесо оторвать от земли совсем немного: на 5-10 см выше обычной посадки...

обычным домкратом - дохлый номер 
у них гидравлические, их свободно продают в любом магазине запчастей, просто для фур - нужен приличных размеров

у них гидравлические, их свободно продают в любом магазине запчастей, просто для фур - нужен приличных размеров

Ну ессно свой размер нужон... 

просто ехала в маршрутке, было скучно, глазела на проезжающие машины, потом посчитала кол-=во колес у тира и тихо ужаснулась
А почему ты такие машины тирами называешь?
наверное из-за наклеечки сзади TIR
да?
да?

потому что у них сзади на фургоне написано "TIR"
а те у кого не написано - фуры или грузовики
а те у кого не написано - фуры или грузовики

А почему их всех фурами называют?
не все!
фуры - это сокращенное от фургон
фуры - это сокращенное от фургон
Все делается домкратами.
Вот например: http://ksz.kursknet.ru/doska.html
так что никаких проблем.
А еще есть винтовые домкраты - там ось со здоровенной резьбой. А ты крутишь ручка-гайку и поднимаешь машину.
Вот.

Вот например: http://ksz.kursknet.ru/doska.html
так что никаких проблем.
А еще есть винтовые домкраты - там ось со здоровенной резьбой. А ты крутишь ручка-гайку и поднимаешь машину.
Вот.

TIR - это знак того, что работник таможенной службы уже произвел досмотр, поставил пломбу, и на границе такую фуру открывать не станут.
просвятил:)
пасиб
пасиб
Такие знаки, наверное, нарасхват берут 

там нехилые требования для членства в ассоциации...
Ассоциации Печатников? 

навиный чукотский юноша... то что его дополнительно не перетряхивают на границе, не значит, что пломбы не осматривают и не сверяют номера...
Я где-то обратное утверждал?
запросто меняют. я как-то раз менял вместе с водилой такое колесо. с помощью ломика и такой-то матери.:)
TIR - это знак того, что работник таможенной службы уже произвел досмотр, поставил пломбу, и на границе такую фуру открывать не станут.
Ну если быть до конца точным в определении значения TIR, то я бы привел следующую цитату:
Сине-белая табличка TIR размером 400x250 мм крепится спереди и сзади на автопоезда, которые перевозят груз, отвечающий требованиям Конвенции о международных перевозках. (Собственно, сама аббревиатура TIR, Transport Internationaux Routiers, переводится с французского как "международные дорожные перевозки".) Конвенция TIR была подписана еще в 1975 году, и cегодня к ней присоединилось множество стран Европы и Азии — от Афганистана до Югославии; есть там и страны бывшего СССР, включая Россию и Белоруссию.
Вкратце смысл системы TIR заключается в следующем. Водитель автопоезда, получив груз и сопроводительную книжку специального образца, с опломбированным кузовом может пересекать границы стран, подписавших конвенцию, без таможенного досмотра груза.
Источник: http://www.autoreview.ru/news/news237/page16.htm
Эта, так колесо же тяжелое ...
Ну ладно, машину домкратом приподняли, а колесо - тоже домкрат снимать будет?
Ну ладно, машину домкратом приподняли, а колесо - тоже домкрат снимать будет?
>Эта, так колесо же тяжелое ...
Да так, килограмм 80-90, не больше...
Да так, килограмм 80-90, не больше...

Э-э-э ну дык, если мужика два, то ладно, а если один - то это уже непросто ...
Причем снять-то еще ничего ... а вот на место засунуть ...
Причем снять-то еще ничего ... а вот на место засунуть ...
понятия не имею сколько весит колесо камаза, но сколько раз видел как шофер в одиночку скидывал и ставил запаску.
Люди которые меняли колесо хотябы на легковушке легко обьяснят сей факт
Люди которые меняли колесо хотябы на легковушке легко обьяснят сей факт
Elementarno eto delaetsia, dovodilos ne raz poskolku rabotaju v gruzovom servise, da i koliosa ne tak i mnogo vesiat, 50 - 70 kg v srednem
Замена колеса больших трудностей не доставляет если есть дамкрат тонн на 12 и мясорубка(усилитель силы крутящего момента) , ну и желание. Колесо в среднем весит 120-150 кг. А так за 1000р шиномонтажник сам снимит заклеит и поставит обратно
Фуровский батон в сборе на диске весит 150кг. Гидравлический домкрат на 15тонн ставится прямо под ось и поднимает сразу колесо. Мясорубкой откручиваются 10 гаек на 32мм и батон (колесо) скидывается на пол. Запаса скидывается с кенгурятника, тащится к оси и монтировкой поднимается и одевается на ступицу. Обратно мясорубкой всё закручивается и в путь!
Moditen. фуры - это не фургон) а как раз грузовики длинномеры. Заимствованное слово из немецкого языка. Fuhre - большая/длинная телега.

Moditen
Вот представим такую ситуёвину: едет гружёный тир в какой-нибудь уездный город Н. В пути у него проткнуло чем-то шину. Понятное дело, запаски есть. но как он их меняет? Не домкратом же поднимать эту махину? Труп сказал, что есть какие-то мега-домкраты, поднимающие до сотни тонн, но ведь и они сами по себе не маленькие наверное... И не перевернется ли вся система от таких манипуляций?...Короче, я в растерянности по этому поводу...