Стоит ли патентовать компьютерную игру?
Я придумал некое прикольное, как мне кажется, обобщение Сапера (не ту хрень, что висит у меня в Зоне). Как вы думаете, стоит ли патентовать эту игру, а если стоит, то кому ее потом можно продать? Игра чиста такого типа, как в виндоусовских приложениях.


1. поле разбито не на квадратики, а на треугольники, шестиугольники и пр.
2. мины могут быть не только обычными, а "двойными" и "тройными".

Универ uber alles!

2hegoat: а можно ссылку, где о таких суммах идёт речь.
разбитие поля не на квадратики - это достаточно тривиально. у меня есть целых две другие идеи. не исключаю, что одна из них тоже где-то встречалась. второй же наверняка нигде не было.
Можно ходить на 2 ногах по клеткам причем шагать с максимальным радиусом в нктрое кол-во клеток, можно мины направленного действия сделать, если вторая нога, в том же направлении, то сдох...

Колись своим вариантом, нефиг только критиковать...
Патент российского образца абсолютно бесполезен.
что же мне делать?



Если сосед украдет идею и продаст её Гейтсу за большие деньги - поможет.
1. На проги патентное право не распространяется, на них распространяется авторское право.
2. На идеи, методы и т.п. авторское право не распространяется.
Т.е. в лучшем случае ты можешь запрогать игрушку, зарегистрировать на нее свои авторские права, и начать продавать. Но любой человек сможет поглядеть на твои правила (или даже код) и написать такую же игрушку, но свою.



С другой стороны согласно этим же законам я ничего не нарушил установив на своем компе пиратского софта на 15-20 килобаксов... и музыка - тоже пиратская. По какому-нибудь DMCA меня ждали бы неслабые штрафы, наверное.
mosalex73
Формулу изобретения в студию.