Прохоров создаст народный автомобиль
раздел не перепутал?
Это тот который проституточный чувак?
перепутал!
объяснение простое: миллиардер не занимается сутенерством, ему это не нужно
в сосаити или сразу в ЛиС, проституток обсуждать?
сначала в сосите
народного автомобиля" гольф-класса стоимостью ?8,8 тысСтоит ожидать, что на форуме моявиться новый "термин" - "авто за 9 штук", аналогичный по цитируемости "двуха за 40"
За 400тыр и сейчас можно машину купить.
создать производство "народного автомобиля" гольф-класса стоимостью ?8,8 тыс.
какой на*уй "народный" за 9 тыщ евро?
березовский однако не популист.
Если бы это был популист вроде Березовского - то понятно,
Рено тоже обещал логан за 6 тыс. долларов. А в итоге цену в два раза подняли.
березовский однако не популиста кто же он после истории с автовазом?
Вроде, олигарх
олигарх он по дефолту
какой на*уй "народный" за 9 тыщ евро?А сколько должен народный стоить?
тыс. евро - это вполне даже народный
Для москвичей это вполне себе "народный", мля для провинциала с зарплатой 10 -15 тыщ рублей - это непозволительная роскошь
для них есть ваз
Выше ВАЗовской классики и ниже 400 тыр есть порядочное количество автомобилей, хоть тот же Логан.
Чем Прохоров-мобиль будет народнее любого из них?
Да там еще не понятно, какая примерно цена будет для этой народности. То 8 тыс долл, 9 тыс. евро
для них есть вазТебе стоит писать:"для нас есть ваз".

То 8 тыс долл, 9 тыс. евроУдивлен, что усилиями журналистов цена еще не трансформировалась в "7 тысяч рублей"

но электричество тоже ничо - будет первый российский электромобиль
Сдается мне, стоимость поездки на км подороже бензина будет
стоимость поездкиА зачем на нем ездить? В гараж его, и любоваться - это ж "народное авто"

Рено тоже обещал логан за 6 тыс. долларов. А в итоге цену в два раза подняли.Насколько я помню, Рено обещал Логан за 5 тысяч евро. Когда начали их выпускать (вроде в 2003 году самая дешёвая комплектация в Европе стоила 9000 долларов. Так что всё-таки не в два раза.
Сдается мне, стоимость поездки на км подороже бензина будетЗато воздух будет чище
электричество можно украсть - покупайте гаражи под ЛЭП
Чем Прохоров-мобиль будет народнее любого из них?а с чего все взяли, что качественный отечественный автомобиль будет дешевле зарубежных аналогов? То что не нужно возить запчасти из заграниц, материалы и электричество, а так же труд рабочих дешевле - это лишь одна сторона медали. На всём этом можно делать дешёвые авто вроде ваза. А вот для современных авто, как и для современных компов нужно развивать технологию. Технология изготовления микрочипов настолько сложна, что россия вообще не может её разработать в современном состоянии (есть некоторый порог инвестиций, который невозможно преодолеть: либо разворуют раньше, либо чиновники отнимут, либо ещё кто подгадит). Технологию изготовления современных автомобилей россия освоить может. Но кто сказал, что это будет просто? Выше я указывал факторы, которые способны отечественные авто сделать дешевле конкурентов. Но есть фактор, который нивелирует всех их - необходимость с нуля разрабатывать технологии и привлекать для этого весьма значительные инвестиции. Так что если отечественное авто и появится, то будет оно не дешевле зарубежных аналогов, и может быть станет дешевле только лет через десять, когда инвестиции окупятся
Схерали?
Структура электроэнергетики РФИ что? В городах то воздух намного чище будет. Проблема не в том что много вредных выхлопов, в масштабах страны их количество пренебрежимо мало. Проблема в том что они сконцентрированы в местх скопления народа. И электромобили эту проблему очевидно могут решить.
Не говоря уже о том что не надо будет тратить энергию впустую на перегонку в высокооктановые соединения, и что контролить качество "выхлопа" электростанции намного проще чем миллионов автомобилей.
Но все упирается в одну проблему, нормальных батарей сравнимых по запасенной энергии на кг веса с бензином нет, и в обозримом будущем не предвидится. Так что и электромобили пока утопия.
ТЭС не под каждым окном стоит и ТЭС экологичнее автомобиля.

Одно напрягает - электромобили, суко, тихо подкрадываются...
Но все упирается в одну проблему, нормальных батарей сравнимых по запасенной энергии на кг веса с бензином нет, и в обозримом будущем не предвидится. Так что и электромобили пока утопия.Ещё можно добавить, что тянуть удлинитель из дома на улицу будет напряжно, чтобы зарядить авто

Ещё можно добавить, что тянуть удлинитель из дома на улицу будет напряжно, чтобы зарядить автоЭто решаемая проблема.
Сдается мне, стоимость поездки на км подороже бензина будетПоботай, сколько сейчас у серийных электромобилей расход денег на километр. Подороже, может, и будет, но только лишь потому, что автобыдло радостно кинется включать каждую ночь свои жестянки в розетку, начнется нехилый расход электричества (которого, как известно, и без электромобилей не хватает и цена его прыгнет за облака.
И вот тут уже возникнет забавная ситуация: цены на бензин касаются только поедающих бензин. Цены на электричество, взращенные хомячками, любящими послушать книжку в пробках, коснутся всех.
А для водородомобилей инфраструктуры пока что нет ни в Германии, ни в Японии, ни в Калифорнии (пара-тройка заправок на всю страну от силы). Так что в России она будет чуть раньше чем никогда. При том что на заправку водородомобиля идет то же электричество, ибо не из космоса же водород привозить.
И вот тут уже возникнет забавная ситуация: цены на бензин касаются только поедающих бензин. Цены на электричество, взращенные хомячками, любящими послушать книжку в пробках, коснутся всех.Кстати о пробках, электромобили в разы выгоднее в пробках. Бензиновый движок не заглушишь. Он все равно будет есть топливо, а электромобилю, как и гибридам, это не страшно.
начнется нехилый расход электричества (которого, как известно, и без электромобилей не хватает и цена его прыгнет за облакапо ночам электричества как раз хватает
России дефицит электричества не грозит т.к. до жопы
То-то подстанции в Москве горят из-за перегруза и в холода Лужков предписывает предприятиям экономить электричество
Бензиновый движок не заглушишь.Как это? А start-and-stop, или stop-and-go, или как там оно называется? Единственно, требует большего аккумулятора, ибо частая нагрузка на стартер. У меня в машине нет такой схемы, я и вручную выключаю, если вижу, что на перекрестке стоять долго.
Речь-то не об пробках, а о безумном и неоправданном расходе энергии, когда чтоб передвинуться на пятьсот метров, тратят энергии на порядки больше, чем нужно.
прохоров, конечно, неплохо поднимет бабосов, действуя в рамках проекта по модернизации экономики, но если пердящие жигули на наших улицах заменят недорогие электромобили, будет уже неплохо.
может, если в нижних слоях гододского воздуха, которым больше всех дышат дети, упадет концентрация солей свинца, число идиотов у нас уменьшится хотя бы до 90% ?
То-то подстанции в Москве горят из-за перегруза и в холода Лужков предписывает предприятиям экономить электричествоНу это не дефицит электричества, а банальное желание сэкономить
Москва не планировалась на такие мощности - подстанции, магистрали и прочая инфраструктура не рассчитывала на то, что Москва через N лет станет центром вселенной
Новых районов всё больше, а в инфраструктуру вкладывают совсем мало - остюда и пробки и перегрузки и т.д.
Вон СШГЭС не работает, а глобальной электрической катастрофы нет - всю нагрузку на соседние станции перекинули
В СССР ведь много чего успели создать
точно пару лет назад, когда были сильные морозы Лужков говорил, что мощности подстанций не хватит на всех, поэтому вводил режим электросбережений для предприятий принудительно, даже если те были готовы свет полностью оплачивать
В частности у нас на работе из-за этого требовали днем свет не включать
Вон СШГЭС не работает, а глобальной электрической катастрофы нет - всю нагрузку на соседние станции перекинулиТолько СШГЭС находится в сибири и потребителей там мало
Сэкономить на строительстве подстанций, ЛЭП и т.д., увеличив нагрузку на существующие мощности
http://pda.newsmsk.com/article/14Oct2009/invest_gen.html
В 90-е годы ничего особо не развивалось т.к. страна в жопе была
С 2000 строятся новые районы, магистрали, но этого мало, на инфраструктуре все экономят т.к. вроде еще существующие функционируют нормально либо малыми вложениями
Вот и получается, что всё, что глобально построено - еще запланировано было в 1971 году для 7млн москалей. Неудивительно, что Москва задыхается в пробках, случаются перегрузки подстанций и т.д.
- 1971 годТ.е. в период бурного строительства с 71-го года Москва бала рассчитана на 7 млн
В 1971 году ЦК КПСС и Совмин СССР утвердили Генплан развития Москвы на 20 лет, рассчитанный на население в 7 млн человек и территорию в 88 000 га, разработанный под руководством главного архитектора столицы М. В. Посохина. Согласно проекту, город был разбит на восемь зон, центрами которых должны были стать новые культурные и инфраструктурные комплексы. Впервые в комплексе спроектирована 50-километровая зона Подмосковья с учетом лесопаркового защитного пояса Москвы.
- 1999 год
К 1989 году под руководством главного архитектора Москвы Л. В. Вавакина был разработан проект создания к 2010 году в Москве и области огромной агломерации на 15 млн человек на территории в 1,2 га. Но он не был принят, материалы ушли на доработку. В 2005 году Мосгордума отдала план на обсуждение в префектуры. Фактически все изменения в Москве последних лет проходили без утвержденного генплана. Нынешний генеральный план Москвы – это актуализированный и доработанный проект 1999 года.
В 90-е годы ничего особо не развивалось т.к. страна в жопе была
С 2000 строятся новые районы, магистрали, но этого мало, на инфраструктуре все экономят т.к. вроде еще существующие функционируют нормально либо малыми вложениями
Вот и получается, что всё, что глобально построено - еще запланировано было в 1971 году для 7млн москалей. Неудивительно, что Москва задыхается в пробках, случаются перегрузки подстанций и т.д.
и поэтому не факт, что запас мощностей нормальный и готов выдержать зарядку нескольких десятков тысяч электромобилей
выдержит, не ссы!
Ведь если например зарядку электроавто воткнуть в обычную розетку, то думаю мигов пробки вылетят.
Т.е. как бы у электростанции может и есть возможность вырабатывать больше мощности, но к дому идет кабель не расчитанный на большую мощность и чтобы её увеличить надо новый прокладывать, а это уже гораздо дороже
если например зарядку электроавто воткнуть в обычную розеткуЭлектро-химический генератор на том же бензине
не может рассматриваться как альтернатива розетке?

Это который Путин в Калуге открывал?
Электро-химический генератор на том же бензинесмысл электромобиля тогда?
не может рассматриваться как альтернатива розетке?
(только как вариант экстренной подзарядки...)
удивляет, что стрит-рейсеры не делают электромобили - насколько я понимаю в гонках на короткие дистанции не было бы конкурентов...
реально система отопления это большой минус....
смысл электромобиля тогда?Ну как, экономичность, экологичность, etc.
И я им как-то верю.
И я им как-то верю.а я - не очень. И потом АЭС бывают разные. Вон у них в америке мини-АЭС производят на 25МВт
Ну ты посмотри, на что я отвечал, хотя бы.
2 предыдущий оратор: не занудствуй) Я не хочу ничего считать, мне и без омериканских аэс вся затея кажется прикрытием для распила

Москва не планировалась на такие мощности - подстанции, магистрали и прочая инфраструктура не рассчитывала на то, что Москва через N лет станет центром вселенной
Одни только АЗЛК и ЗИЛ ели прорву электричества, которого на округ хватит. А ведь было еще дофига заводов.
Омериканские учоные подсчитали, что если перевести весь автопарк омерики на элетромобили, для их обеспечения потребуется ввести в строй 500 АЭС.Пиздец. Ну дай ссылку где эта глупость написана.
И я им как-то верю.
Тут чтобы посчитать учОным не надо быть достаточно физику в школе учить.
достаточно физику в школе учитьУ меня получилось 460 энергоблоков.
Потребление в день: which equates to 1.3 gigalitres of gasoline each day
Удельная теплота сгорания 44 МДж оттуда же.
Мощность одного энергоблока мощность: 1000—1600 МВт на энергоблок (взял 1000 МВт).
Потребление в день: which equates to 1.3 gigalitres of gasoline each dayпиздец, чето дохрена. Ну тогда да примерно столько и надо, только зачем строить аэс? Обычные тепловые построить и ту же нефть палить выгоднее и экологичнее будет чем щас с бензином.
Удельная теплота сгорания 44 МДж оттуда же.КПД бензинового двигателя современного автомобиля примерно 15-20%, а при езде по городу — не более 10%
+ электромобиль в пробках ещё выгодней - расход ~0
КПД бензинового двигателя современного автомобиля примерно 15-20%, а при езде по городу — не более 10%нет. ДВС это еще и халявное тепло, как выше написали.
Угу. пробках выгоднее собственные ноги или там велосипед - они хоть бешенных денег не стоят.
п. 2. Россия не в состоянии их прозводить. Аккумуляторы в смысле.
КАК горят литий-ионные батарейки?При чем тут литий ионные батарейки? Ты вообще мои посты читаешь?
И раз уж ты их упомянул, не применув написать глупость - горято они явно гораздо хуже чем бензин.
Омериканские учоные подсчитали, что если перевести весь автопарк омерики на элетромобили, для их обеспечения потребуется ввести в строй 500 АЭС.Но вообще, надо активнее бороться за наступление светлого будующего, когда
Во вторых что нужно сделать чтобы взорвались все ячейки разом (около 100 штук у современных гибридов)?
Что должно произойти чтобы взорвалась хотя бы одна?

Кароч, пожар в авто с такой силовой установкой- это превед полный.
ЗЫ -Какой цвет имеет пламя горящего натрия? Ответ: - Цвет выгоревшей сетчатки глаза...
По плотности энергии еще натрий-серные аккумуляторы рулят. Но это ваще ппц полный.
о плотности энергии еще натрий-серные аккумуляторы рулят.по удельной энергии все аккумы что есть говно по сравнению с бензином. И еще кучу недостатков имеют.
по удельной энергии все бензины что есть говно по сравнению с ураном. И еще кучу недостатков имеют.
по удельной энергии все бензины что есть говно по сравнению с ураном. И еще кучу недостатков имеют.фейл
По удельной энергии хуже, но недостатки как раз у урана. Основной что компактных ядерных реакторов вообще нет.
ЗЫ Вообще, органика в качестве энергоносителя рулит: доступно, дешево, безопасно.
Ну, гибридная силовая установка для городского цикла... Все уже есть, проблема в том, что Россия таких девайсин делать не умеет

Это тупик.Это не тупик. Просто батарей нет. Будут батареи - будут электромобили. А вот гибриды это баловство конечно.
ЗЫ Есть вариант еще со сверхпроводящим соленоидом, но это ваще жесть

в Америке и так больше 100 АЭС. Увеличат число АЭС вдвое (дорого, но, очевидно, реально) — смогут перевести 20% бензинового транспорта на электричество
Послушайте, ведь это же пиздец!
Расслабься, дело кончится ничем...
Послушайте, ведь это же пиздец!ага, и причем полный. за 9000 евро я куплю новую ниву полноприводную и у меня будет вездеход
stm7929259
http://top.rbc.ru/retail/20/01/2010/363517.shtmlВладелец группы ОНЭКСИМ Михаил Прохоров хочет стать инвестором нового российского автосборочного проекта в Петербурге. В партнерстве с местным производителем грузовиков "Яровит" предприниматель хочет создать производство "народного автомобиля" гольф-класса стоимостью ?8,8 тыс., пишет "Коммерсантъ". Издание отмечает также, что это может быть электромобиль.
Вчера премьер-министр Владимир Путин встретился с М.Прохоровым, который рассказал главе правительства о новом проекте недорогого российского автомобиля. По словам пресс-секретаря премьера Дмитрия Пескова, Владимир Путин "внимательно выслушал и высказался за скорейшую проработку проекта заинтересованными министерствами".
Хз чо у него за замута, с ВАЗом бы проблемы решить
Если бы это был популист вроде Березовского - то понятно, но Прохоров типа дела делает, деньги открыто не пилит, зря воду не мутит