Забастовка на заводе Форд во Всеволжске
Предпринятые трудовым коллективом завода "Форд" во Всеволожске переговоры с администрацией предприятия о повышении заработной платы, закончившиеся в начале октября, ни к чему не привели. 7 ноября в 0 часов была начата суточная предупредительная забастовка. Однако и ее проведение не заставило администрацию принять требования рабочего коллектива. Как ранее заявлялось представителями профсоюза "Форд" в случае отказа от признания требований и непринятия соглашения, устраивающего работников завода, с 20 ноября будет начата бессрочная забастовка.
Первчиная профсоюзная организация на "Форде" входит в состав Межрегионального профсоюза работников автопрома (МПРА являющегося членской организацией Всероссийской конфедерации труда. напомним, что 18 августа 2007 года Совет МПРА объявил о начале общенациональной компании по повышению заработной платы работников автомобильной промышленности. В частности, в тогдашнем заявлении говорилось, что "уровень заработной платы работников на предприятиях автомобильной промышленности в России остается крайне низким, и не обеспечивает работникам и членам их семей достойного уровня жизни. В условиях, когда компании получают сверхприбыли, а менеджмент предприятий имеет зарплату европейского уровня, доходы работника позволяют лишь физически выживать в условиях жесточайшей эксплуатации".
Фордовские рабочие просят всех поддерживающих их борьбу оказать помощь в давлении на администрацию. Для этого нужно завалить их письмами протеста, факсами и телефонными звонками!
Нужно просто звонить, писать, отправлять факсы. Спрашивать у тех, кто подойдет к телефону что происходит, выражать поддержку бастующим, протестовать против действий администрации, тянуть время, тем самым усложняя начальникам жизнь, как они это делают каждодневно в отношении нас всех!
Звонить и писать можно начинать уже сейчас. Забастовка начинается в 2 часа ночи 20 ноября и планируется до победного конца.
Просьба разослать данную информацию по всем доступным каналам, развесить на сайтах.
Телефоны Форда:
Сотовые:
1.Котов Михаил 8-921-741-00-76 начальник смены 2.Савельев Алексей 8-911-981-17-68 начальник смены
Городские (номер прямой, код Петербурга 812)
1.Приемная 346-71-11 - особенно важно!
2.НАЧАЛЬНИК ЦЕХА СВАРКИ - 346-72-89
3.НАЧАЛЬНИК ЦЕХА ПОКРАСКИ 346-72-55 Маслюков
4.НАЧАЛЬНИК ЦЕХА СБОРКИ 346-71-72
ОСОБО ЗАРЯЖАТЬ ФАКСОМ! ОСОБО ПО ПРИЕМНОЙ! У кого есть возможность шлите письма протеста и солидарности на факсы, можно слать листовки, выдержки из ТК и т.д.
Начальники смен: 380-63-91 380-63-88 380-63-87 380-63-73
Супервайзеры 380-63-92
Начальник второго участка 346-72-88
КООРДИНАТОР ЗАВОДА 346-71-11 (совпадает с приемной)
НАЧАЛЬНИК СМЕНЫ УЧАСТКА КАЧЕСТВА 346-72-61
ИНЖЕНЕР ПО ПРОИЗВОДСТВУ 346-72-77
ЛОГИСТИКА 308-63-54
Можно слать письма на адрес администрации Форда. yr.ru
Заполнить форму отправки письма на адрес администрации Форда: http://www.major-ford.ru/MailForm_5988.html
Заходите на сайт профсоюза Форд, пишите рабочим солидарные письма http://www.ford-profsoyuz.ru
А какая у них зарплата?
«Единственный аргумент, который администрация завода приводила на протяжении многомесячных переговоров в обоснование своей позиции - это условия рынка оплаты труда в регионе. Поскольку в регионе нет работодателей, которые платят требуемую работниками ЗАО «Форд Мотор Компани» заработную плату, то и администрация ЗАО «Форд Мотор Компани» не будет повышать заработную плату до требуемого уровня. Если сегодня уровень оплаты труда работников ЗАО «Форд Мотор Компани» выше, чем на других предприятиях Всеволожского района Ленинградской области, он все равно не является достаточным для достойной жизни работников нашего завода и их семей, для обеспечения детей наших работников достойным образованием, для созданием молодыми работниками полноценных семей, для обеспечения достойной старости. Мы хотим жить, а не существовать», - уверен господин Этманов.

выдержки из ТК и т.д.А что уж тогда не из Кама-сутры? Если уж следовать букве ТК, то забастовщики не правы, и администрация вполне может, пользуясь ТК и пунктами трудового договора уволить работников.
Пару лет тому назад Форд уже бастовал, тогда дело ограничилось подъемом зарплаты на 10% (если не ошибаюсь). Сейчас захотели 30%, предполагаю, что пошлют их подальше.
Да, меньше года назад Форд уже бастовал и работодатель сдался, кажется, через день и уступил. Сейчас следующий шаг. А вообще именно так постепенно завод и стал предприятием с самой высокой зарплатой в той местности.
Только что прочел книгу: Эптон Синклер . Про то, как Г.Форд изобрел свой автомобиль, начал бизнес и стал миллиардером. История на счет угнетения рабочих на его предприятии (равно как и рабочей силы на западных предприятия, в частности, базирующихся в России вообще) - стара как сам "автомобиль".
Конечно, необходимо чтобы профсоюзы проявляли твердость!
средняя зп у этих рабочих - 21 тыс. хотят 27.
руководство Ford motor company принимая решение, о приходе в Россию явно расчитывало на дешевую рабсилу. Теперь у них разрыв шаблона.
на российском заводе такой фокус бы не прокатил
В чем не правы бастующие?Они когда на работу устраивались, знали размер будующей зарплаты? Договор подписывали? Тогда на каком основании хотят повышения зарплаты?
Я ни в коем случае не против того, чтобы люди получали нормальные деньги, но здесь немного не тот случай.

средняя зп у этих рабочих - 21 тыс. хотят 27.Нефигово так, я думаю в этом Всеволжске мало кто столько получает. Да и какой смысл Форду платить рабочим больше? все равно ни одного такого завода там больше нет. Кстати, китаец стоит $200 и никогда ни бастует.
Индексация по поводу возросшей инфляцииЭто да, это никто не спорит...Одно только но - вот лично у меня в трудовом договоре прописано ежегодное повышение з/п на размер инфляции, которая правда непонятно как определяется...
На каком основании рабочии хотят требовать повышения зарплаты? Юридически, на чем они основываются?
На каком основании рабочии хотят требовать повышения зарплаты?
Может на основании того, что они работают?
Если предприятие не устравиет такой расклад, то пусть наймут других. Но ведь нет наверное других в округе, поэтому предложение рабочей силы меньше спроса. Идет коррекция цены. Рынок хуле.

Если предприятие не устравиет такой расклад, то пусть наймут других.Ща руководство форда эти забастовки достанут и они точно наймут других, хоть китайцев, хоть чучмеков. А эти бастующие пойдут получать среднюю зарплату по региону (тысяч 10 000, наверное) и будут счастливы.
На каком основании рабочии хотят требовать повышения зарплаты?они хотят покупать квартиры и нормальные тачки со своей зп - нормальное желание!

они хотят покупать квартиры и нормальные тачки со своей зп - нормальное желание!Нормальные тачки? Подозреваю, что на заводе есть программа покупки "родной машины" на каких-то льготных условиях. Или Форд-ненормальная машина?
Покупка жилья-квартира во Всеволожске не стоит больших денег, городишко маленький. Или рабочие хотят квартиры в Питере покупать? Хорошее желание, не скрою, тоже хочу квартиру купить, но вот как-то мысли бастовать не приходит, это я такой неправильный?
тоже хочу квартиру купить, но вот как-то мысли бастовать не приходит, это я такой неправильный?
Условия другие. Твоя забастовка поможет тебе купить квартиру? - бастуй.
Им реально поможет.
мысли бастовать не приходитзначит нормально получаеш, и почемуто хочеш чтобы рабочие делали тебе машины за дарма при этом живя в халупах

Им реально поможетТы действительно считаешь, что повышение зарплаты с 21 до 27 тысяч поможет им купить квартиру? сильно-сильно сомневаюсь....
Еще раз оговорюсь-я не против нормальных человеческих условий работы, но:
- бастовать надо не за зарплату, а за соцпакет, за улучшение условий работы, за какие-либо льготы и блага.
- бастовать надо мотивированно, а не по выдуманному признаку;
- бастуя, надо иметь в уме, что если тебя уволят по статье ТК, на что работодатель имеет полное право, в связи с невыполнением условий договора, вместо прибавки к жалованию ты получишь пособие по безработице, и в дальнейшем гемор с трудоустройством.
И сугубо мое мнение: хочешь получать больше денег-предложи что-то, за что эти деньги можно выплатить. Рацуху; схема, которая позволит съэкономить, автоматизируй что-либо и т.д. и т.п. А то нестыковочка получается-работать хочется с прежней эффективностью, а зарплату получать большую? Ничего не имею против рабочих, сам после школы работал, но - хочешь получать болше денег, переходи в другую плоскость, т.е. получай новую, козырную специальность, повышая свое образование, совмещай профессию, повышая квалификацию и т.д. и т.п. Тогда это будет предметный разговор, а так-вымогательство и шанташ получается...
а в этом самом Всеволжске, по твоей логике, должна вообще жизнь встать - будут бастовать врачи, пожарные, милиционеры (хотя им и нельзя учителя - у них-то зарплата в разы меньше, чем у работников завода Форд. КАК по-твоему они расценивают бастовщиков с городского завода? Как героев?
а в этом самом Всеволжске, по твоей логике, должна вообще жизнь встать - будут бастовать врачи, пожарные, милиционеры (хотя им и нельзя учителя - у них-то зарплата в разы меньше, чем у работников завода Форд. КАК по-твоему они расценивают бастовщиков с городского завода? Как героев?я всего лиш за то чтобы искоренить в наших людях рабское мышление: якобы для нормальной жизни мало въебывать надо еще и дикая удача, в которую все верят но потом на пенсии собирают бутылки или просят милостыню щщетая что ему неповезло но правительство здесь не причем

итак: ЛЮБОЙ ГРАЖДАНИН ИМЕЕТ ПРАВО НА НОРМАЛЬНУЮ ЖИЗНЬ! и не тока казнокрады должны иметь возможность покупки квартиры, но и простые гражадане: учителя, врачи, рабочие..
надеюсь у наших железнодорожников очко не сыграют и забастовка 28 ноября тож состоится
а там и народ как во франции подтянется
никто и не спорит, что все дойстойны хорошей жизни. только вот бастовать работникам завода на фоне средней зарплаты обычных трудяг, которые в силу специфики бастовать не могут, города и области всё-таки должно быть как-то неловко. ну хотя, как сейчас модно говорить, у нас же так называемый рынок..
железнодорожниковРЖД это контора похлеще автоваза: начальство там пиздить ващще астрономические суммы денег, что в принципе понятно: тарифы у нас как в европе, а зп рабочих мизерная и при этом они еще и УБЫТОЧНЫ!


а так-вымогательство и шанташ получается...
это рынок.
продавать квартиру за цену, которую ты не можешь заплатить значит не вымогательство?
А то нестыковочка получается-работать хочется с прежней эффективностью, а зарплату получать большую?
это не нестыковочка, это перераспределение доходов от владельцев к работникам. Пока люди не объединились в профсоюз было куча рабочих и монополист в виде завода, теперь стало два монополиста на рынке рабочей силы - завод и профсоюзы. И вполне нормально стало требовать делиться по-честному.
неловконеловко, извиняюсь, с..ть на потолке

я вот несмотрю на своих горемык коллег-физиков продолжающих толкать нанотехнологии за 4 тыр в месяц и щщетаю что достоин лучшего! так что молодцы рабочие всеволжска! тем более что заводу ничего не стоит заложить повышение зп в цену выпускаемых авто: на них и так полугодовая очередь - у народа есть бабло раз такая очередь, надо повысить цены на форд! а заодно и очередь поменьше станет - ну не совок же у нас, давно пора уже было цену повысить чтоп очереди небыло!
только вот бастовать работникам завода на фоне средней зарплаты обычных трудяг, которые в силу специфики бастовать не могут, города и области всё-таки должно быть как-то неловко.
Ну нах такие сопли.
Радоваться надо что НАШИ люди начали отстаивать своё. А завидовать это непродуктивно, плюс это то, чего хотят владельцы заводов и прочих параходов, т.к. завидующие начинают осуждать требующих, чем помогают сдерживать требования работников.
1.каждый год они повышают зарплату соответственно инфляции
2.у них есть для рабочих программа покупки авто по мегьшей цене
3.есть соц пакет:мед страховка, питание, транспортировка
представитель профсоюза не возрожал на это
говорил, что в бразилии, какжется, рабочие получают больше
Радоваться надо что НАШИ люди начали отстаивать своё. А завидовать это непродуктивно, плюс это то, чего хотят владельцы заводов и прочих параходов, т.к. завидующие начинают осуждать требующих, чем помогают сдерживать требования работников.Плюс много. Только организованной борьбой (профсоюзы+забастовки) можно выбить лучшие условия для рабочих. Надеяться на то, что сами повысят, бессмысленно.
Но есть один нюнас... Все это было очень хорошо применимо в 20е-30е годы прошлого века в США. Сейчас-же, в связи с глобализацией, такой шантаж работодателей чреват переносом производства в другие страны. Поэтому бастовать можно, но осторожно.
Я рад, что мужики добились себе таких условий, надеюсь, что и дальше себя в обиду не дадут.

компания публикует абсолютно белую отчетность. Профсоюз оценивает ее, решает сколько прибыли оставить владельцам и акционерам и, исходя из этих цифр, требует повышения ЗП рабочим на величину излишков. И если никто сильно не наглеет, то все довольны.
Сейчас-же, в связи с глобализацией, такой шантаж работодателей чреват переносом производства в другие страны. Поэтому бастовать можно, но осторожно.Важный вопрос. Глобализации сверху надо неплохо бы противопоставить глобализацию снизу. Американские профсоюзы давно поняв, что они не могут отстаивать права работников опираюсь только на свои позиции внутри страны. И начали помогать строить профсоюзное движение в менее развитых странах. Это выход.
"Пролетарии всех стран соединяйтесь" - смешной лозунг из прошлого. Но сейчас, действительно, чтобы работникам в развитых странах не лишиться работы и не соглашаться на понижение зарплаты(под угрозой переноса производства в другую страну а рабочим в странах третьего мира добиться от транснациональных корпорации приемлемой оплаты труда надо как-то совместно действовать что ли.
Но сейчас, действительно, чтобы работникам в развитых странах не лишиться работы и не соглашаться на понижение зарплаты(под угрозой переноса производства в другую страну а рабочим в странах третьего мира добиться от транснациональных корпорации приемлемой оплаты труда надо как-то совместно действовать что ли.Боюсь, что сейчас и в ближайшем будущем это нереально. Слишком разные культуры и уровни жизни: для китайца бастовать - немыслимая роскошь и совместных действий с западными рабочими он никаких предпринять не сможет.
Каждая из этих причин (различие менталитета и разница доходах) достаточна для невозможности диалога.
Боюсь, что сейчас и в ближайшем будущем это нереально. Слишком разные культуры и уровни жизни: для китайца бастовать - немыслимая роскошь и совместных действий с западными рабочими он никаких предпринять не сможет.Жизнь заставит. Вопрос времени.
Каждая из этих причин (различие менталитета и разница доходах) достаточна для невозможности диалога.
Боюсь, что сейчас и в ближайшем будущем это нереально. Слишком разные культуры и уровни жизни: для китайца бастовать - немыслимая роскошь и совместных действий с западными рабочими он никаких предпринять не сможет.Насколько мне известно, немцы на автозаводах уже заразили солидарностью рабочих-иммигрантов и товарищей в Восточной Европе. Тут, вроде, была статья про нынешних немецких коммунистов.
проблему переноса производства это не решает


Им реально поможет.Не поможет: квартиры подорожают.
Куда там фордовцам до истинно французского размаха борьбы за свои права.
Важный вопрос. Глобализации сверху надо неплохо бы противопоставить глобализацию снизу.Да можно проще гораздо - достаточно увеличить пошлины на ввоз и производство у нас по-неволе начнёт расти...

у тя всегда всё просто - сразу видать теооретег, ничего на практике не делал =\\
помимо таможенной полтитики надо еще и непосредственно производство поднимать
- достаточно увеличить пошлины на ввозДим, что за детсад. У нас и так сейчас пошлины, при этом таз клепает уебищные коробки по ценам неплохих иномарок. Пошлины наоборот надо отменить.
Пошлины наоборот надо отменить.и тогда Вазу точно никакие бюджетные вливания не помогут!

кстати показательно - рабочии форда еще МОГУТ бастовать. Чтото я такого не слышал про рабочих ВАЗа. Не знаю как в Тольятти, может там рабочии на зп квартиры понакупали, но вот на других заводах ваза зп знаю - в 5-6 раз ниже фордовских.
На ВАЗе как раз не так давно была попытка забастовки
попытка забастовкичем же она закончилась?
Пошлины наоборот надо отменить.ещё один теоретег =\\
в 5-6 раз ниже фордовскихдавай ты перестанешь пиздеть =\\

давай ты перестанешь пиздеть =\\а давай ты перестанешь пездеть.![]()
В калуге у ваза есть завод по электрике. Узнай там зп сначала
ещё один теоретег =\\Подумай головой, как ты любишь советовать. Отмена пошлин либо убъет ВАЗ либо заставит его кардинально сменить производство. И тот и другой вариант - хороши.
этот вариант тоже неплох.

давай убьём всё производство в РФ.Зачем?
Тебе не кажется, что нужно убивать неэффективное производство, особенно если оно только хавает бабки и перераспределяет их узкому кругу лиц.
Ты даже не можешь понять, что наш автопром не заканчивается ТАЗом
знали размер будущей зарплаты?Но они не знали размера инфляции, не были осведомлены о повышении уровня цен на необходимые продукты питания, а ещё были не в курсе планов Правительства РФ насчет повышения тарифов в сфере ЖКХ и транспорта в начале 2008 года.
Но они не знали размера инфляции, не были осведомлены о повышении уровня цен на необходимые продукты питания, а ещё были не в курсе планов Правительства РФ насчет повышения тарифов в сфере ЖКХ и транспорта в начале 2008 года.Что, расходы выросли на 30%?
Выпуском Лада-Калина

чем же она закончилась?173 рабочих наказаны за участие в забастовке на ВАЗе
http://www.svobodanews.ru/Article/2007/08/17/200708171530093...
http://www.ogoniok.com/5008/11/
Выпуском Лада-Калинане, Преоры. вместо нормальной машины опять сделали рестайлингового урода.
но вот на других заводах ваза зп знаю - в 5-6 раз ниже фордовскихxantor:
средняя зп у этих рабочих - 21 тыс. хотят 27.ты уверен, что на ВАЗовских заводах средняя з/п 3.5 крур?
ты уверен, что на ВАЗовских заводах средняя з/п 3.5 крур?про среднюю по вазу мне сложно говорить. Заводов у них много кстате. Немного слышал о зп на одном из заводов ВАЗа. Там реально все так плохо. Ну кроме начальства конечно

может, у них право выноса продукции есть?

Тебе не кажется, что нужно убивать неэффективное производство,у нас всё производство неэффективно, в первую очередь производство студентов =\\
да пиздит он, не слушай его. за 3.5 Крур даже таджики не будут трудиццо.
чем же она закончилась?На ВАЗе средняя зарплата была вроде порядка 8 тысяч, если не меньше. При этом местные руководители в том числе из руководства с завода шли на выборы под ЕР с лозунгами из серии что-то вроде, что они добьются средней зарплаты в районе 25 тысяч.
После избрания об этом и не вспомнили, а простые люди почему-то запомнили.
Летом части рабочих все осточертело и они решили провести забастовку. Причем изначально эта инициатива шла мимо профсоюзных структур.
Ситуация с профсоюзами на ВАЗе следующая. Есть большой профсоюз с советских времен, который дружит с руководством и собственниками завода и входит в отраслевой профсоюзное объединение АвтоСельхозМаш (желтый и гнилой даже по меркам ФНПР, составной частью которой и является). Есть профсоюз "единство" который, входит в состав МПРА(отраслевое объединение в составе Всероссийской Конфедерации Труда куда входит и фордовский профсоюз. Соответственно этот второй профсоюз считается достаточно активным и независимым. Правда, в него входит только 1,5 тысячи человек (на самом деле внушительное число а работает на заводе чуть ли не 100 тысяч, поэтому провести забастовку своими силами и заставить поднять зарплату он пока не может.
В общем была инициатива снизу на волне возмущений, которую профсоюз "единства" естественно поддержал организационной помощью. В ходе забастовки остановить конвейер им не удалось, но скорость сборки резко упала. Администрация и местные власти ответили репрессиями: похищения и аресты активистов, избиения, угрозы увольнений, море омона. ФНПРовский профсоюз с самого начала встал на сторону собственника и вставлял палки в колеса работникам, которые чего-то хотели и требовали, (реальное предательство). Глядя на это люди формально числившиеся в этом профсоюзе стали массово писать заявление о выходе из него.
В итоге как обычно бывает со стихийными неподготовленными забастовками ничего не удалось. К такому мероприятию надо долго планомерно готовится.
Тебе не кажется, что нужно убивать неэффективное производство, особенно если оно только хавает бабки и перераспределяет их узкому кругу лиц.Вроде бы верно с одной стороны.
Но с другой стороны это градообразующее предприятие, на котором работают десятки тысяч людей. "Узкий круг лиц " от закрытия производства не сильно пострадает, а вот для тысяч и тысяч людей это может быть очень большим ударом.
А чё делать, если о них в любом случае думают в последнюю очередь? А "узкий круг лиц" всегда в ажуре.
средняя зп у этих рабочих - 21 тыс. хотят 27.нихрена себе ....
в моем городе средняя зп - 6-8 тысяч
в шею гнать этих лаботрясов, а завод перевезти в мой город ....
пускай эти невежды из ленинградской области в своем сраном селе и дальше продолжают бухать как бухали до тех пор покуда туда форд не пришел ...
нихрена себе ....
в моем городе средняя зп - 6-8 тысяч
в шею гнать этих лаботрясов, а завод перевезти в мой город ....
у тебя в городе идиоты? они типа не будут бастовать и требовать повышения, если будет возможность?
Каждый борется так как может, кто то уезжает из страны в другую, где получше, кто то вот так. Все хотят чтобы жизнь была лучше
если бы она была 200 баксов - я бы согласился с тобою всецело ...
Если бы она была выше чем 21 - ты бы согласился со мною ...
а завод перевезти в мой город ....
если гора не идет к Магомету, то Магомет идет к горе (с).
Я говорю что они могут требовать столько сколько работодатель может заплатить. Как бы посчитай что дешевле перевезти завод на новое место или поднять зп на 30%.Хы. Тебе не кажется, что скорее всего просто цены на Фокус поднимут на эти 30%? Кстати, интересно, как они высчитали эти 30%.
в твоем городе(кстати не думаю, что твоя зарплата, какой бы высокой она не была, будет когда-нибудь навевать мысли, что ты её недостоин поскольку есть люди, работающие за 8 тысяч рублей)?!
Так вот, мое мнение, что чуть ли не единственная надежда, что рабочие в твоем родном городе будут когда-нибудь жить лучше, она кроется именно в том, насколько успешными будут забастовки на Форде и других предприятиях где сейчас есть нормальные профсоюзы.
Вряд ли кто-то исключительно по доброй воле решит поднять в разы зарплаты на предприятиях твоего города. Это произойдет только, если сами работающие на них люди захотят этого добиться. А вот если захотят, то будь уверен, что они обратятся к опыту форда и фордовцам за организационной и информационной поддержкой.
Уровень зарплат во многом зависит именно от того, насколько сильным будет профсоюзное движение. Оно сейчас только начинает подниматься. И так получается, что в первую очередь имеет успех на относительно благополучных предприятиях(это общая закономерность, думаю, ей объяснять не надо). Так пусть уж оно окрепнет и научиться успешно действовать там, а потом вслед и другие отрасли подтянуться.
Если рабочие Форда проиграют, мужикам в твоем городе жить легче не станет, а если выиграют, то будет опыт, на который через какое-то время будут опираться по всей стране.
Хы. Тебе не кажется, что скорее всего просто цены на Фокус поднимут на эти 30%? Кстати, интересно, как они высчитали эти 30%.
Я же написал как вычислили - сравнили альтернативные затраты на привлечение других рабочих.
А цены-то причем? Они рабочих не волнуют. Это раз.
Второе в себестоимости Фокуса зп рабочих этого завода наверное меньше 10%, так что максимум на 3%. И это опять агитки из серии "посмотрите какие они негодяи! страна голодает, а они хлеб с маслом хотят".
А цены-то причем? Они рабочих не волнуют. Это раз.Ну аналогично и страдания рабочих никого особо не волнуют. Вроде как они не на грани голодной смерти. Да и автомобилисты у нас богатенькие, заплатят.
Тебе не кажется, что скорее всего просто цены на Фокус поднимут на эти 30%?а это вот совершенно хз - так они могут лить конкурентам и продажи упадут
Да и автомобилисты у нас богатенькие, заплатят.Пипец, гуманетарий?
Автомобилисты купят то, что будет дешевле. В ценовом сегменте фокуса дохрена конкурентных тачек
Тебе не кажется, что скорее всего просто цены на Фокус поднимут на эти 30%?ну круто, будут покупать тазы, а форд обанкротица !

ну круто, будут покупать тазы, а форд обанкротица !![]()

Ты хоть в чем нить кроме тазов ездил?
Хы. Тебе не кажется, что скорее всего просто цены на Фокус поднимут на эти 30%? Кстати, интересно, как они высчитали эти 30%.И что? На него щас очередь 8 месяцев, можно и поднять - все равно раскупят. Это же не говнотаз.
Путешествие на мятежный завод
Сегодня утром, 22 ноября, поддержать стачечников на станцию «Кирпичный завод», где находится предприятие, высадился десант Комитета солидарных действий (КСД). Среди группы поддержки можно было узнать докеров Морского порта, активистов профсоюза работников Ленинградского металлического завода, теплоэнергетиков, а также представителей сочувствующих политических организаций (СД «Вперед», ДСПА, МГРД, РКСМ(б.
С первых шагов по «мятежной земле» бастующего предприятия стало ясно – рабочие настроены решительно. Дежурные отряды стачечников из нескольких десятков человек, сменяя друг друга на подходах к проходной, не пуская на территорию посторонних. Подозрение вызывает любое постороннее движение в районе завода. Рабочие ожидают, что администрация решит прибегнуть к услугам штрейкбрехеров. С трудом удается проехать на работу менеджерам. Машина генерального директора, медленно протискиваясь сквозь «живой тело» забастовки, была презрительно освистана.
Наконец, дисциплинировано, без лишней суеты, у проходной ФМК собирается митинг. «По нашей информации, переговоры могут начаться уже сегодня, — заявил, открывая собрание, Алексей Этманов. — Но никаких официальных бумаг мы пока не получали. Так или иначе, предлагаю продолжить забастовку до тех пор, пока нам не поступит достойного предложения по удовлетворению наших требований». Предложение было принято стачечниками единогласно.
Одновременно с началом забастовки стартовала и кампания солидарности со стачечниками. 20 ноября в Москве у сервисного центра «Форд» прошел пикет, организованный профкомом завода «Рено-Автофрамос» и Социалистическим движением «Вперед!». О готовности поддержать, в том числе и материально, бастующих 21 ноября заявил Московский профсоюз мигрантов. По словам Алексея Этманова, вступиться за коллег из Ленобласти готовятся американские и немецкие профсоюзы работников автопромышленности. Уже сегодня они шлют в администрацию предприятия письма протеста. Не исключено, что в случае, если «Форд» решит импортировать автомобили из других стран, контейнеры с иномарками откажутся разгружать докеры петербургского Морского порта, в свою очередь бастующие с 13 ноября.
Развязка разгоревшегося конфликта на «Форде» обещает быть скорой. По оценкам экспертов, каждый день простоя обходится предприятию почти в 4 млн долларов, одновременно увеличивается многомесячная очередь на покупку собираемых во Всеволожске автомобилей.
Напомним, что история противостояния работников и администрации на «Форде» началась осенью 2005 года. Тогда профсоюз потребовал у увеличить заработную плату на 30%. Борьба длилась полгода и завершилась частичным удовлетворением требований рабочих — зарплату повысили на 16%.
Действующий сегодня на предприятии коллективный договор был тоже буквально отвоеван профсоюзами зимой этого года. После суточной стачки 14 февраля и кампании солидарности, организованной КСД, администрация ФМК села за стол переговоров — в результате некоторые требования рабочих были удовлетворены.
Таким образом, счет в противостоянии профсоюза и администрации на ФМК уже 2:0 не в пользу руководства. Цифры на табло могут измениться в самое ближайшее время. Не зря рекламный слоган автомобильной компании гласит: «Ford навстречу переменам».
Не сочтите меня вольнодумцем, но все-таки решение воевать с Японией было неверным, неверным...
Рабочие «Форда» продолжают забастовку. Администрация оказывает давление на профсоюз
28 ноября администрация завода «Форд» во Всеволожске, Ленинградская обл. Россия, где в настоящее проходит забастовка, попыталась запустить конвейер. Накануне ночью она обзвонила работников и заставила их прийти на работу. Из-за того, что основная масса рабочих по-прежнему поддерживает забастовку, смена оказалась недоукомплектована на треть, поэтому каждый работник занят на 2-3-х рабочих местах, а конвейер движется в два раза медленнее обычного. Смена собирает некомплектные автомобили, не прошедшие контроля качества, поскольку бригада контроля качества в полном составе бастует. Собранные автомобили загоняются в отдельный отстойник, чтобы потом снова вернуться на конвейер для устранения брака. Реального выхода продукции нет. Днем администрация связалась с представителями профсоюза и предложила провести неофициальную встречу. Очевидно, не для того, чтобы начать реальные переговоры. Администрация попросту пытается деморализовать профсоюз.
В этот же день рано утром заместитель начальника Всеволожского УВД Третьяк на личном автомобиле, пытаясь прорвать пикет у проходной завода «Форд», совершил наезд на 25-летнего Александра Филиппова, который в числе других забастовщиков стоял в пикете. Филиппов с вывихом колена был доставлен в больницу. Ему наложили гипс. Прибывшие на место сотрудники ГИБДД отказалась фиксировать ДТП, обвинив бастующих в провокации.
Напомним, рабочие завода «Форд» начали бессрочную забастовку 20 ноября. Почти 1,5 тысячи работников из 2,1 тысяч, занятых на заводе, остановили сборку самой популярной в России модели «Форд Фокус». Профсоюз требует поднять заработную плату на заводе с 1 марта 2008 года более чем на 30%. Но администрация отказывается вести переговоры, пока рабочие не прекратят забастовку и не приступят к работе. Компания привлекла ОМОН, чтобы не допустить рабочих на предприятие. Администрация также пытается разделить рабочих, обещая платить 2/3 заработной платы тем, кто не принимает участие в забастовке.
23 ноября профсоюз ЗАО «Форд Мотор Компани» объявил о начале второго этапа забастовки. Профсоюз принял решение, что в дальнейших забастовочных действиях будут принимать участие примерно 300-400 работников — этого достаточно, чтобы конвейер оставался без движения. Остальные работники выведены из забастовки. 26 ноября администрация пошла на переговоры с профсоюзным комитетом, но договориться с рабочими ей не удалось.
Профсоюз намерен продолжать борьбу. «Работники не намерены отказываться от своих требований и готовы к длительной борьбе за них. Автомобили не будут производиться до удовлетворения требований работников, которые остаются неизменными с момента их принятия на конференции», — сказано в сообщении профсоюза.
Уважаемые коллеги! От исхода забастовки на «Форде» во многом зависят результаты переговоров, которые на многих предприятиях пищевой и перерабатывающей промышленности сейчас также зашли в тупик. Победят фордовцы, значит, победим все мы. Поэтому мы призываем вас поддержать рабочих «Форда» и отправить администрации завода письма протеста, призвав ее незамедлительно вступить с профсоюзом в переговоры.
Отправить электронные письма протеста вы можете по этой ссылке:
http://www.ford-profsoyuz.ru/solidarnost.php
или по факсу: +7-812-346-71-12
Спасибо за солидарную поддержку!
Пипец... Фольксваген, наверное, три раза подумал, прежде чем запустил завод в Калуге.
Новости хорошие: бастует сейчас более 700 человек, администрация в пятницу сумела собрать во вторую смену лишь 10 рабочих и вынуждена была отпустить их домой. На переговорах руководство предложило профсоюзу частично удовлетворить требования по повышению зарплаты.
\
В четверг мы будем проводить пикеты в Питере у дилеров в поддержку бастующих.
\
В пятницу ОМОН пытался задержать профсоюзников за якобы несанкционированный пикет, но, узнав, что с рабочими находится депутат от КПРФ, всех тут же отпустили.
\
Большаков сказал, что в пятницу в Питере прошло собрание местного ЕДРа (вместе с Матвиенко) и ФНПР (с участием Дербина на котором обсуждалась идея нового закона, по которому поддержка забастовщиков приравнивается к экстремизму. Для вышестоящих профорганизаций (типа, ВКТ) должна быть предусмотрена административная ответственность, а для частных лиц - уголовная.
Большаков сказал, что в пятницу в Питере прошло собрание местного ЕДРа (вместе с Матвиенко) и ФНПР (с участием Дербина на котором обсуждалась идея нового закона, по которому поддержка забастовщиков приравнивается к экстремизму. Для вышестоящих профорганизаций (типа, ВКТ) должна быть предусмотрена административная ответственность, а для частных лиц - уголовная.э... у них совсем крыша съехала. У нас и так ТК нормам МОТ не соответствует в этом отношении...

neemah86
с mail.ruСегодня 20 ноября в 00-00 профсоюз завода Ford во Всеволожске официально объявил о начале полномасштабной забастовки. Сколько она продлиться пока никто не знает. Лидеры профсоюза называю ее бессрочной.
Надо отметить, что в 7 ноября трудящиеся уже проводили предупредительную забастовку с требованием повысить зарплату на 30%. Однако руководство Ford отказалось выполнить просьбу рабочих. Мало того, прошлая забастовка была признана по суду незаконной, так как профсоюз официально не предупредил о проведении стачки (это нужно делать не менее за 10 дней до начала забастовки).
По словам лидера профсоюза Ford Алексея Этманова, начавшаяся сегодня забастовка является совершенно законной. Причем, на сей раз профсоюз уже не будет никого пугать – рабочие просто прекратят выполнять свою работу до тех пор, пока руководство предприятия не сядет за стол переговоров. Однако в российском представительстве Ford заявляют, что завод не собирается уступать рабочим.
«Единственный аргумент, который администрация завода приводила на протяжении многомесячных переговоров в обоснование своей позиции - это условия рынка оплаты труда в регионе. Поскольку в регионе нет работодателей, которые платят требуемую работниками ЗАО «Форд Мотор Компани» заработную плату, то и администрация ЗАО «Форд Мотор Компани» не будет повышать заработную плату до требуемого уровня. Если сегодня уровень оплаты труда работников ЗАО «Форд Мотор Компани» выше, чем на других предприятиях Всеволожского района Ленинградской области, он все равно не является достаточным для достойной жизни работников нашего завода и их семей, для обеспечения детей наших работников достойным образованием, для созданием молодыми работниками полноценных семей, для обеспечения достойной старости. Мы хотим жить, а не существовать», - уверен господин Этманов.
Помимо объявления забастовки на сайте профсоюза завода Ford появились призывы всеми доступными способами блокировать работу руководства Ford. «Нужно завалить их письмами протеста, факсами и телефонными звонками! Так, как мы это делали во время забастовки 14 февраля. Тогда это произвело сильное действие на начальников. Фактически они не могли пользоваться телефонами – работа была сорвана! Нужно просто звонить, писать, отправлять факсы. Спрашивать у тех, кто подойдет к телефону что происходит, выражать поддержку бастующим, протестовать против действий администрации, тянуть время, тем самым усложняя начальникам жизнь, как они это делают каждодневно в отношении нас всех», - сказано в сообщении. Телефоны руководства предприятия вы можете посмотреть на сайте профсоюза.
P.S. Сегодня стало известно, что руководство завода Ford решило пойти на конфронтацию с рабочими. Администрация предприятия ограничила доступ бастующих на завод. «Администрация заблокировала пропуска и вызвала ОМОН», - рассказал лидер профсоюза Алексей Этманов. При этом в Ford уже заявили, что компания не собирается выплачивать зарплату рабочим, которые отказываются трудиться