Записывается ли учеба в вузе в трудовую?

Stockman

субж

maks247

студенчество нет, аспирантство - да

Vitaminka

ты знаешь много про аспирантуру, а что не постишь тогда в соседнем треде?

maks247

в каком?

maks247

про самосовершенствование, что ли?

Limonka79

а как оно туда записывается? технически.

maks247

надо трудовую в отдел аспирантуры сдать

Vitaminka

нет ВШЭ, РЭШ

maks247

не разбираюсь я в этом и не интересно мне это я даже не читала треда

Vitaminka

странно, тебе неинтересно твое будущее?

maks247

я не хочу свое будущее связывать с экономикой

Vitaminka

с чем если не секрет?

maks247

а хз, программизм, администрирование и прочая фигня

Limonka79

к шаллеру по блату.

Stockman

Спасибо!(я так и думала)

stm6662307

если ее нету, то куда асп записывается ?

Stockman

когда получишь трудовую, тогда и проставят

Genek62

сейчас и обучение в вузе на дневном очном записывают с начала этого года!

worldexpress

Если тебе завели трудовую до поступления в ВУЗ , то в ней будут отражены все твои 5 студенческих лет, а затем еще 3 года аспирантуры.
Если трудовая не заведена, то завести ее могут только на месте твоей будущей работы. ВУЗ трудовые книжки не заводит! Соответственно, задним числом проставить твое обучение нельзя.

Limonka79

слушай, ты такой умный? тебе череп не жмет?

worldexpress

Если есть какие замечания - говори.

Limonka79

можно просто и доступно, если я до сих пор ни про какую труд. книжку и не слышал, мне асперу зачтут?

worldexpress

Нет, не зачтут. Начнешь трудовую деятельность с 25 лет.

Bluff

у меня трудовая со 2-го курса, что мне запишут ? учебу со 2-го курса или только асп (если такая будет )

worldexpress

Не совсем понял. Если тебе на работе завели трудовую, то зачем тебе там отметина об учебе? Пусть стоит отметка с работы. Стаж он и есть стаж.
Поясни, плз.

kliM