Боинги и авиакатастрофы
Всё равно большинство катастроф списывается на человеческий фактор, а не на технику
щас этим ТУшкам лет по 20
щас этим ТУшкам лет по 20Нормальный возраст для самолёта. Главное обслуживание.
В России насколько я понимаю сейчас боинги чаще тушек падают.
показывали как детали(непомню какие) для самолётов делают в подвалах, и продают
я когда увидел....удивился
4 часа полета на Тушке - это пипец:
- колени упираются в спинку след кресла.
- руки по швам, чтобы не мешать соседям
- ноги разведены, т.к. стандартный городской рюкзак в отделение над головой не помещается поэтому он стоит между ног.
Ужас.
В защиту Российского производителя могу сказать, что Ил-96-300 мне понравился, и по субъективным ощущениям мало уступает боингу.
- колени упираются в спинку след кресла. - руки по швам, чтобы не мешать соседямэто ты ведь боинг описываешь?


ноги развдены, потому что банально не помещаются



там еще дуло жутко по ногам
я летел в боинге 4 часа, чуть не сдох. Рядом сидел мужик 2 метра росту, и в плечах ещё полтора, я тоже не маленький, вот и весело было.
Кроме того, насколько я понимаю, 4 часа это почти предельное время для Тушки, дальше требуется дозаправка.
длина хвостика зависит от ветра
часов до улан-удэ, без дозаправки. до читы тушка уже вроде и не долетит

выживают все. альтернатива тушке - 4 суток на поезде, что гораздо хуже
ты в красноярск летал?

Мда, 6 часов это наверно вообще пипец. Доживают самые стойкиеУгу, летели 5.45 минут из Иркутска (на посадку в несколько кругов заходили из-за тумана сам немаленький и в кресле с трудом умещался (ручки и кресло было раздолбано и спинка норовила все откинуться в положение лежа да и гул двигателей значительно сильнее...
Типа туда только Тушки летают? Ничего нормального нет?
просто предположил, что 4 часа - как раз до красноярска
ребята, 8-9 часов Южно-сахалинск - Москва, взависимости от ветра и погоды на Б-767 нормально было, если компания есть, то это время тока так пролетает

Скажу честно, 8-9 часов на тушке было бы почти что пыткой... уж очень неудобные там сиденья, особоенно для дальних перелетов
В России насколько я понимаю сейчас боинги чаще тушек падают.ЕМНИП, за последние 15 лет Боинги российских а/к не падали ни разу.
Самолет - как ни старайся - а иногда все-таки падает. В общем-то пофигу на чем лететь, главное - кто пилот, какая погода. Все остальное - случайность.
вот помню застал еще в советское время - часто были репортажи о падении Боингов, у нас говорили - вот мол, Америка самолеты какие делает ... Наши тогда еще оч редко падали. Только начинался этот период. А сейчас что-то про падения Боингов не слышно, зато критикуют ТУшки. Я конечно понимаю, что не только из-за аварийности критикуют, при этом в пику ТУшкам хвалят Боинги.В чем дело интересно? Дей-но ситуация с Боингами улучшилась или скрывают?
Боингов бьется больше, но их и самих произведено гораздо больше чем Ту.
Насчет "улучшилась или скрывают?" - улучшилась, но скрывали все и всегда. Раньше в союзе инфа о чп поступала через недельку, если воопче публиковалась. Зато сейчас американцы (и не только) могут очень легко манипулировать стастистикой. Типа статистика по к-ву произведенных машин, перевезенных пассажиров, часов в воздухе и т.д.
Боинги бьются, в основном, в жопных странах. Африке, Латинской Америке, у папуасов. Т.е. там, где летает хлам. У нас тоже летает хлам, поэтому пофиг, что наши самолеты, что боинги - одно говно.
Ну ты сказал... Так мы тут все с дерева слезли тыщ десять лет назад.
в основном, в жопных странах. Африке, Латинской Америке, у папуасов
А про то что одно говно - это точно.
ты в красноярск летал?Плохо, что в Кр-ск у Аэрофлота одни ТУ-154М летают

Или история с иномарками никого не научила или идут какие-то закулисные игры, а забота о стране лишь повод
Вроде как новость проскочила, что наши выкупили за бугром целый завод по производству самолётов, правда, пока не сказали какой.
Соотвественно на средних дистанциях остаются старые тушки, мать их.
4 часа полета на Тушке - это пипец:летал и на тушке (154й) и на боинге.
- колени упираются в спинку след кресла.
- руки по швам, чтобы не мешать соседям
- ноги разведены, т.к. стандартный городской рюкзак в отделение над головой не помещается поэтому он стоит между ног.
Ужас.
Описанные тобой ощущения были в боинге - сарай с креслами.
В тушке уютней как-то.
В тушке уютней как-то.
Какой салон поставили - такой и комфорт.
а в 2006 году два АЭРОБУСА не довезли своих пассажиров, почему об этом никто не говорит?
В Адлере и в Иркутске были катастрофы
Даешь новые Боинги всей России! Денег сейчас в казне полно, нужно отменить пошлины на иномарки.
Проблема с российскими самолетами в основном в обслуживании и квалификации пилотов. Технику нужны специальные допуски для обслуживания Боинга, нужно сдавать американские экзамены, так что дураков там меньше чем на обслуживании российских самолетов. Да и контрафактные запчасти к иномаркам у нас еще вроде не научились производить. Пилоты на иномарки тоже идут по конкурсу, потому что там больше платят. В результате российскими самолетами управляют либо старики, либо зеленая молодежь, либо вообще тупицы.
zulya67
вот помню застал еще в советское время - часто были репортажи о падении Боингов, у нас говорили - вот мол, Америка самолеты какие делает ... Наши тогда еще оч редко падали. Только начинался этот период. А сейчас что-то про падения Боингов не слышно, зато критикуют ТУшки. Я конечно понимаю, что не только из-за аварийности критикуют, при этом в пику ТУшкам хвалят Боинги.В чем дело интересно? Дей-но ситуация с Боингами улучшилась или скрывают?