Боинги и авиакатастрофы
Всё равно большинство катастроф списывается на человеческий фактор, а не на технику
щас этим ТУшкам лет по 20
щас этим ТУшкам лет по 20Нормальный возраст для самолёта. Главное обслуживание.
В России насколько я понимаю сейчас боинги чаще тушек падают.
а ещё фильм был, с документальными съёмками
показывали как детали(непомню какие) для самолётов делают в подвалах, и продают
я когда увидел....удивился
показывали как детали(непомню какие) для самолётов делают в подвалах, и продают
я когда увидел....удивился
Статсу в студию можно?
4 часа полета на Тушке - это пипец:
- колени упираются в спинку след кресла.
- руки по швам, чтобы не мешать соседям
- ноги разведены, т.к. стандартный городской рюкзак в отделение над головой не помещается поэтому он стоит между ног.
Ужас.
В защиту Российского производителя могу сказать, что Ил-96-300 мне понравился, и по субъективным ощущениям мало уступает боингу.
4 часа полета на Тушке - это пипец:
- колени упираются в спинку след кресла.
- руки по швам, чтобы не мешать соседям
- ноги разведены, т.к. стандартный городской рюкзак в отделение над головой не помещается поэтому он стоит между ног.
Ужас.
В защиту Российского производителя могу сказать, что Ил-96-300 мне понравился, и по субъективным ощущениям мало уступает боингу.
- колени упираются в спинку след кресла. - руки по швам, чтобы не мешать соседямэто ты ведь боинг описываешь?

часа - децкое время 

ноги развдены, потому что банально не помещаются
А ты летала тушкой больше?


даа
там еще дуло жутко по ногам
там еще дуло жутко по ногам
я летел в боинге 4 часа, чуть не сдох. Рядом сидел мужик 2 метра росту, и в плечах ещё полтора, я тоже не маленький, вот и весело было.
А куда интересно?
Кроме того, насколько я понимаю, 4 часа это почти предельное время для Тушки, дальше требуется дозаправка.
Кроме того, насколько я понимаю, 4 часа это почти предельное время для Тушки, дальше требуется дозаправка.
с хвостиком до брацка
длина хвостика зависит от ветра
длина хвостика зависит от ветра
часов до улан-удэ, без дозаправки. до читы тушка уже вроде и не долетит
Мда, 6 часов это наверно вообще пипец. Доживают самые стойкие 

выживают все. альтернатива тушке - 4 суток на поезде, что гораздо хуже
ты в красноярск летал?
красноярск - центр россии 

Мда, 6 часов это наверно вообще пипец. Доживают самые стойкиеУгу, летели 5.45 минут из Иркутска (на посадку в несколько кругов заходили из-за тумана сам немаленький и в кресле с трудом умещался (ручки и кресло было раздолбано и спинка норовила все откинуться в положение лежа да и гул двигателей значительно сильнее...
Типа туда только Тушки летают? Ничего нормального нет?
просто предположил, что 4 часа - как раз до красноярска
ребята, 8-9 часов Южно-сахалинск - Москва, взависимости от ветра и погоды на Б-767 нормально было, если компания есть, то это время тока так пролетает
я обычно один летаю 

я тоже один летаю, я имел в виду тех кто рядом сидит, другой раз можно и познакомится, поболтать, выпить даже, в общем в зависимости от обстановки.
Скажу честно, 8-9 часов на тушке было бы почти что пыткой... уж очень неудобные там сиденья, особоенно для дальних перелетов
Скажу честно, 8-9 часов на тушке было бы почти что пыткой... уж очень неудобные там сиденья, особоенно для дальних перелетов
В России насколько я понимаю сейчас боинги чаще тушек падают.ЕМНИП, за последние 15 лет Боинги российских а/к не падали ни разу.
Самолет - как ни старайся - а иногда все-таки падает. В общем-то пофигу на чем лететь, главное - кто пилот, какая погода. Все остальное - случайность.
вот помню застал еще в советское время - часто были репортажи о падении Боингов, у нас говорили - вот мол, Америка самолеты какие делает ... Наши тогда еще оч редко падали. Только начинался этот период. А сейчас что-то про падения Боингов не слышно, зато критикуют ТУшки. Я конечно понимаю, что не только из-за аварийности критикуют, при этом в пику ТУшкам хвалят Боинги.В чем дело интересно? Дей-но ситуация с Боингами улучшилась или скрывают?
Боингов бьется больше, но их и самих произведено гораздо больше чем Ту.
Насчет "улучшилась или скрывают?" - улучшилась, но скрывали все и всегда. Раньше в союзе инфа о чп поступала через недельку, если воопче публиковалась. Зато сейчас американцы (и не только) могут очень легко манипулировать стастистикой. Типа статистика по к-ву произведенных машин, перевезенных пассажиров, часов в воздухе и т.д.
Боинги бьются, в основном, в жопных странах. Африке, Латинской Америке, у папуасов. Т.е. там, где летает хлам. У нас тоже летает хлам, поэтому пофиг, что наши самолеты, что боинги - одно говно.
Ну ты сказал... Так мы тут все с дерева слезли тыщ десять лет назад.
в основном, в жопных странах. Африке, Латинской Америке, у папуасов
А про то что одно говно - это точно.
ты в красноярск летал?Плохо, что в Кр-ск у Аэрофлота одни ТУ-154М летают
- не удобныеИванов выступает за запрет ввоза самолетов, старше 10 лет типа в поддержку отечественных самолетов.
Или история с иномарками никого не научила или идут какие-то закулисные игры, а забота о стране лишь повод
Или история с иномарками никого не научила или идут какие-то закулисные игры, а забота о стране лишь повод
Вроде как новость проскочила, что наши выкупили за бугром целый завод по производству самолётов, правда, пока не сказали какой.
Я слышал новость, про соглашение по сборке канадских машин в Самаре, но насколько я понимаю, это ближнемагистральный.
Соотвественно на средних дистанциях остаются старые тушки, мать их.
Соотвественно на средних дистанциях остаются старые тушки, мать их.
4 часа полета на Тушке - это пипец:летал и на тушке (154й) и на боинге.
- колени упираются в спинку след кресла.
- руки по швам, чтобы не мешать соседям
- ноги разведены, т.к. стандартный городской рюкзак в отделение над головой не помещается поэтому он стоит между ног.
Ужас.
Описанные тобой ощущения были в боинге - сарай с креслами.
В тушке уютней как-то.
В тушке уютней как-то.
Какой салон поставили - такой и комфорт.
а чё все про боинги да тушки?
а в 2006 году два АЭРОБУСА не довезли своих пассажиров, почему об этом никто не говорит?
В Адлере и в Иркутске были катастрофы
а в 2006 году два АЭРОБУСА не довезли своих пассажиров, почему об этом никто не говорит?
В Адлере и в Иркутске были катастрофы
Да! Да! Сволочи эти европейцы! Дерьмо нам свое спихивают!
Даешь новые Боинги всей России! Денег сейчас в казне полно, нужно отменить пошлины на иномарки.
Проблема с российскими самолетами в основном в обслуживании и квалификации пилотов. Технику нужны специальные допуски для обслуживания Боинга, нужно сдавать американские экзамены, так что дураков там меньше чем на обслуживании российских самолетов. Да и контрафактные запчасти к иномаркам у нас еще вроде не научились производить. Пилоты на иномарки тоже идут по конкурсу, потому что там больше платят. В результате российскими самолетами управляют либо старики, либо зеленая молодежь, либо вообще тупицы.
Даешь новые Боинги всей России! Денег сейчас в казне полно, нужно отменить пошлины на иномарки.
Проблема с российскими самолетами в основном в обслуживании и квалификации пилотов. Технику нужны специальные допуски для обслуживания Боинга, нужно сдавать американские экзамены, так что дураков там меньше чем на обслуживании российских самолетов. Да и контрафактные запчасти к иномаркам у нас еще вроде не научились производить. Пилоты на иномарки тоже идут по конкурсу, потому что там больше платят. В результате российскими самолетами управляют либо старики, либо зеленая молодежь, либо вообще тупицы.

zulya67
вот помню застал еще в советское время - часто были репортажи о падении Боингов, у нас говорили - вот мол, Америка самолеты какие делает ... Наши тогда еще оч редко падали. Только начинался этот период. А сейчас что-то про падения Боингов не слышно, зато критикуют ТУшки. Я конечно понимаю, что не только из-за аварийности критикуют, при этом в пику ТУшкам хвалят Боинги.В чем дело интересно? Дей-но ситуация с Боингами улучшилась или скрывают?