Разочарование после посещения столичных театров
"сука", "педрило", "отпетушить", "жопа"такие суровые нравы царят ныне в некогда прославленном театре. Когда Горин писал сценарий — таких слов на отечественных театральных подмостках еще не водилось.
ПС. Что же будет завтра в Консерватории?!
Это называется "актуальное искусство", когда театр подстраивается под социальные нравы. Ничего удивительного, кстати, даже нормы языка ведь изменили (кофэ среднего рода).
Фи.
Это называется "актуальное искусство", когда театр подстраивается под социальные нравыСоциальных нравов, на мой взгляд, не существует. Людям нравится то, что им насаждают. Все понимают, что камеди клаб - идиотизм и маразм, но многие смотрят. А если и не его, то фильмы "от" камеди. Если бы так насаждали КВН, все бы смотрели КВН. Жаль, что нам насаждают то, что мы видим.
Что мы видим, то и насаждают!

насаждай сам себе достойные образцы, выбор большой
Есть, конечно, исключения, например "Ричард Третий" в СовременникеМожет в Сатириконе? В Современнике не нашел этого спектакля.
Да, конечно Сатирикон. Исправил, спасибо.
Да, конечно Сатирикон. Исправил, спасибо.Попробую сходить. Давно не был в театре. А на что попало идти не хочется.
Кстати, не подскажешь какой-нибудь уютный камерный театр (на очень малое число зрителей) или конкретную постановку? Давно на что-то подобное хочется сходить.
Тупичок Гоблина
Может быть, я излишне старомоден, но современное театральное искусство - не искусство более.ну и хватит о грустном.
лорнировал ли ты кокеток? и как оцениваешь буфет?
Попробую сходить. Давно не был в театре. А на что попало идти не хочется.
Кстати, не подскажешь какой-нибудь уютный камерный театр (на очень малое число зрителей) или конкретную постановку? Давно на что-то подобное хочется сходить.
Несколько лет назад ходил в камерный театр "Сфера" на "Скандальное происшествие..." по Пристли. Впечатления наилучшие.
Из обычных постановок могу рекомендовать "Вассу Железнову" в МХТ им. Горького. Это не такой шедевр, как Ричард, но удовольствие получишь.
Из непроверенного еще мной, но имеющее рекомендацию человека, которому я всецело доверяю - "Посвящается Еве" в театре им. Вахтангова.
Если бы так насаждали КВН, все бы смотрели КВН. Жаль, что нам насаждают то, что мы видим.
Я набил рот картошкой с мясом и потянулся к телевизору.
По первой программе кто-то пилил на скрипке. Полюбовавшись некоторое время измученным лицом пильщика, я переключился. По второй программе плясала самодеятельность: взметывала пестрые юбки, грохотала каблуками, сводила и разводила руки и время от времени душераздирающе взвизгивала. Я снова набил рот картошкой и снова переключился. Здесь несколько пожилых людей сидели вокруг круглого стола и разговаривали. Речь шла о достигнутых рубежах, о решимости что-то где-то обеспечить, о больших работах по реконструкции чего-то железного...
Я жевал картошку, ставшую вдруг безвкусной, слушал и проникновенно про себя матерился. Телевизор! Блистательное чудо двадцатого нашего века! Поистине фантастический концентрат усилий, таланта, изобретательности десятков, сотен, тысяч великолепнейших умов нашего, моего времени! Для того, чтобы сейчас вот десятки миллионов усталых людей, вернувшись с работы, остервенело щелкали переключателями вместе со мной, не в силах решить поистине неразрешимую задачу: что выбрать?.. Вдохновенного пильщика? Или буйную потную толпу самодеятельных плясунов? Или этих унылых и косноязычных специалистов за круглым столом?
Все-таки я выбрал пильщика. Добавил картошки и стал слушать. Наваждение какое-то, подумалось мне вдруг. С самого детства меня пичкают классической музыкой. Вероятно, кто-то где-то когда-то сказал, что если человека каждый день пичкать классической музыкой, то он помаленьку к ней привыкнет и в дальнейшем уже жить без нее не сможет, и это будет хорошо. И началось. Мы жаждали джаза, мы с ума сходили по джазу - нас душили симфониями. Мы обожали душещипательные романсы и блатные песни - на нас рушили скрипичные концерты. Мы рвались слушать бардов и менестрелей - нас травили ораториями. Если бы все эти титанические усилия по внедрению музыкальной культуры в наше сознание имели кпд ну хотя бы как у тепловой машины дени папена, я жил бы сейчас в окружении знатоков и почитателей музыкальной классики и сам, безусловно, был бы таким знатоком и почитателем. Тысячи и тысячи часов по радио, тысячи и тысячи телевизионных программ, миллионы пластинок... И что же в результате? Гарик аганян почти профессионально знает поп-музыку. Жора наумов до сих пор коллекционирует бардов. Ойло союзное вроде меня: чем меньше музыки, тем лучше. Шибзд леня вообще ненавидит музыку. Есть, правда, валя демченко. Но он любит музыку с раннего детства, музыкальная пропаганда здесь ни при чем...
Пока я размышлял на эти темы, скрипач с экрана пропал, а на его место ворвались хоккеисты, и один из них сразу же ударил другого клюшкой по голове. Оператор стыдливо увел камеру в сторону, самое интересное мне не показали, и я выключил телевизор.
ПС. Что же будет завтра в Консерватории?!В консерватории, как известно, совершенно необходимо что-то поправить.
спасибо. Попробую.
А на "Ричарда 3" сама собираюсь-уже предвкушаю

Я, правда, тоже)
но современное театральное искусство - не искусство более.А что вы хотели от театра то ?
Развитие театров постоянно идёт об руку с развитием борделей. Так первый частный театр в России находился в соседнем доме с первым же в России официальным публичным домом.
ПС. Что же будет завтра в Консерватории?!Тимати на разогреве
полностью согласен. не рискуя попасть на пошлятину типа "слишком женатый таксист" или "мужской род, единственное число" (это кстати в ленкоме как раз было - про трансвестита можно ходить только на классику.
А насчет тимотей — это уже. Я как то ходил на концерт в БЗК (когда еще навещал БЗК очень регулярно): в первом отделении Третья Бетховена, во втором — какая-то "музыкально-литературная композиция"
В роли "мастера художестенного слова" — правильно, певец-(тогда еще не, но в душе уже да)единороссовец Н.Батяня-Комбат (во избежание совпадения с реально существующим деятелем культуры фамилия изменена!).
По-остаповски, ограничились
На мой взгляд, линии развития театра и борделей в России все же разошлись. Поэтому, если ты имел в виду, что театральная политика диктуется активностью эскорт-услуг, то тут я с тобой не согласен. Они, скорее, оба - индикаторы культурного здоровья общества.
можно ходить только на классику.
Тоже на это надеялся. Ну и что же - сходили в Оперетту на "Фиалку Монмартра" - спектакль, который там идет, сколько я себя помню. И что же? "Новое прочтение" классической постановки, в итоге - никакого удовольствия.
Разве что в Малый ходить на Островского..
азве что в Малый ходить на Островского..На голову, как голуби
Я никогда не видел ничего смешнее, чем слово «жопа», написанное печатными буквами
линии развития театра и борделей в России все же разошлись.Временная, и ИМХО чисто илюзорное, расхождение линий жизни театра и борделя в советское время уже закончилось. Собственно об этом твой пост, ИМХО опять же....
Когда я была в Ленкоме, там играл старый состав, и все равно были дурацкие шутки, "адаптированные" под пошлость (синоним современности, видимо). Зал почему-то реагировал. Но как мне показалось натянуто: раз уж старожилы решили "осовремениться", то зал решил вежливо это "оценить". Кроме того, в последних рядах ярко чувствовался запах дыма от курящего то ли звукооператора, то ли кого (был мерзкий чувак сзади в технической кабинке). Когда начали курить на сцене (видимо, для правдоподобности персонажей мне захотелось уйти. Но досидела.
Я в театр хожу только в оперу, там такой куеты не бывает.
матерных слов вроде бы не было, но я вообще с трудом помню, давно было
но переход "за грань" в плане пошлости шуток был постоянно
мы с моей подружкой с трудом заставили себя досмотреть до конца, а зал был в восторге
все же, когда идешь в театр, хочется видеть что-о светлое, без грязи
более я в современнике не была, как-то пропало желание
сейчас часто хожу в сферу (там грань как правило не переходят, но бывают исключения, но не на столько как тогда в современнике) и в музыкальный станиславского (там рекомендую исключительно оперы, балет не айс)
а почему это происходит дали ответ еще в 90-е: пипл хавает



"Пипл хавает, потому что пипл быдло и говно, а вот мы тут все собрались, такие все в белом".
на самом деле, просто надо идти по рекомендации людей, у которых с тобой вкусы совпадают)
и проблем не будет

хочется искусства классического - велкам в пушкинский или третьяковку
хочется нового - винзавод какой-нибудь
главное что выбор есть. может кто-то получает кайф от слова "жопа".
вроде социология — она же термодинамика — короче, наука о системе большого числа частиц — говорит о том, что вкусы СОВПАДАЮТ как раз у элементов одного стада (пипла)
кто-то получает кайф от слова "жопа".Боже мой... Ещё!.. Ещё!
правда, не знаю, есть ли аналог этому театру в Москве.
да, раньше это был приличный театр. года два назад снова его посетила - не понравилось.
ходил в камерный театр "Сфера"
есть еще "Школа драматического искусства" - это если кто готов к экспериментам (не о мате речь) на сцене
кстати, сейчас частенько на сцене курят, да. у меня это вызывает недоумение
Когда начали курить на сцене

я НЕ МОГУ выслушивать со сцены такие слова, как "сука", "педрило", "отпетушить", "жопа"Балет является надежным средством предохранения
от подобных звукосочетаний.
Балет является надежным средством предохраненияВ балете всё это покажут
от подобных звукосочетаний.

Балет является надежным средством предохраненияТолько если балерина не споткнется
от подобных звукосочетаний.
В Москве полно других прекрасных
Уже не первый раз постигает меня разочарование после посещения столичных театров. Но была надежда, что такой мэтр, как театр им. Ленинского комсомола, сохранит свои лучшие традиции культуры, каким он был в советское время. Итак, вчера были с женой в Ленкоме, на постановке "Шут Балакирев".Я как раз собирался в ЛенКом. Был там года четыре назад на "Сирано де Бержерак" (в восторге! хотел, было, повторить...
Может быть, я излишне старомоден, но современное театральное искусство - не искусство более. Есть, конечно, исключения, например "Ричард Третий" в Сатириконе...Опять-таки, мне повезло, и я попал именно на Ричарда Третьего

Однако, надежды не сбылись. В первые полчаса спектакля у меня созрело совершенно четкое решение уйти в антракте. Понимаете, я НЕ МОГУ выслушивать со сцены такие слова, как "сука", "педрило", "отпетушить", "жопа" - это слово повторилось за спектакль несколько раз с особенной силой и выражением... Потом поутихли, поэтому остались на второе действие, но и в нем я не раз краснел за артистов.Терпи, казак, толерастом станешь!

1) Кадр из телеверсии:

2) Педрилло - это имя, блин, одного из шутов.
В обсчем, не надо писать х-ню.
Может быть, я излишне старомоден, но современное театральное искусство - не искусство более.

Минут через 20 возникло стойкое желание уйти, но видимо стало жалко потраченных денег и досидели до конца.
Хорошая игра? Технически идеальна.
Хороший звук? Технически идеальный.
Излишняя экспрессивность? Да.
Непомерный пафос? Да.
Ощущения целостности постановки также нет.
Больше не пойду.
Но была надежда, что такой мэтр, как театр им. Ленинского комсомола, сохранит свои лучшие традиции культуры, каким он был в советское времяленком отравлен собственным пафосом. Лучшие традиции отечественного театра хранит Современник.
Понимаете, я НЕ МОГУ выслушивать со сцены такие слова, как "сука", "педрило", "отпетушить", "жопа" - это слово повторилось за спектакль несколько раз с особенной силой и выражениемну а это все-таки твое личное восприятие. Я спектакль не видел, судить не могу.
как минимум он нравится режиссеру.
точно. а ж... — это не более чем его муза
См 1)
Да, Юнона и Авось уже не торт. Драйв улетучился как-то.
Сходите на МакДонаха!
Ты крайне старомоден. Комедии Шекспира слишком новы для тебя: там тоже скабрезность на скабрезности
ленком отравлен собственным пафосом. Лучшие традиции отечественного театра хранит Современник.А как же Малый со всей русской классикой?
А что из культурной культурной программы будет на следующей неделе? Или есть ли б/м активный топик соответствующий тематике?
Юнона и Авось уже не торта меня проперло
о обнаженка очень в тему =)
Театрального искусства там навалом, особенно в последних постановках.
dhara360
Уже не первый раз постигает меня разочарование после посещения столичных театров. Но была надежда, что такой мэтр, как театр им. Ленинского комсомола, сохранит свои лучшие традиции культуры, каким он был в советское время. Итак, вчера были с женой в Ленкоме, на постановке "Шут Балакирев".Однако, надежды не сбылись. В первые полчаса спектакля у меня созрело совершенно четкое решение уйти в антракте. Понимаете, я НЕ МОГУ выслушивать со сцены такие слова, как "сука", "педрило", "отпетушить", "жопа" - это слово повторилось за спектакль несколько раз с особенной силой и выражением... Потом поутихли, поэтому остались на второе действие, но и в нем я не раз краснел за артистов.
Может быть, я излишне старомоден, но современное театральное искусство - не искусство более. Есть, конечно, исключения, например "Ричард Третий" в Сатириконе, но, придя туда в следующий раз, я напоролся на такую пошлую комедию ("Смешные деньги" что она надолго отбила желание вообще куда-то ходить.
Однако, замечу, что каждый раз, когда со сцены доносилась очередная скабрезность, я краснел, а зал лопал со смеху.. И от этого становилось еще грустнее.
Да, игра актеров была хороша. Это, похоже, единственное наследие от времен Леонова и Абдулова.