Почта России отказала в транзите
due to problems in customs clearance, mail delivery services (including Speedpost) in the country are subject to delay until further notice. As mails for the destination countries listed above are sent in postal transfer via the Russian Federation, mail delivery services (including Speedpost) in these countries
херня какая-то
причем таможня к транзиту?
это значит, что к примеру, я не смогу отправлять и полeчать письма, телеграммы, посылки в/из РФ?
полагаю сможешь, я так понял, что они только от транзита отказались до указанных стран
Не очень понял. Тут ведь ничего не сказано про UPS, DHL, FedEx. Все он представлены в России, отправляйте через них.
А у них тоже траблы с таможней.
ну по крайней мере они никого вроде пока не просили не отправлять почту в Россию.
Не очень понял. Тут ведь ничего не сказано про UPS, DHL, FedEx. Все он представлены в России, отправляйте через них.С ними и раньше было всё коряво. И ещё они дороже.
И ещё они дороже.Ну так и? Все логично. Кто дороже - тот работает, кто дешевле - неспособен окупить свои затраты и закрывает сервис. Рынок. Насколько я вижу - все абсолютно логично.
ну да, эти ещё и скрывают свои проблемы. А так как те, кто заказывают из азии товары обычно знают о плохой работе этих контор, то и перегруза у них не должно быть.
DHLони вроде бы приостановили свою работу в связи с тем, что не могут гарантировать высокие стандарты обслуживания
Ну так и? Все логично. Кто дороже - тот работает, кто дешевле - неспособен окупить свои затраты и закрывает сервис. Рынок. Насколько я вижу - все абсолютно логично.Заметь, я это перечислил вторым пунктом.
Вы поймите меня правильно, я не оправдываю почту России, просто я всегда знал, что она говно и работают там мудаки, поэтому всегда юзал DHL и проблем не знал.
Я так понимаю здесь речь не о приостановке, а о задержках доставки.
И вот еще любопытное сообщение:
В связи с [...] задержках доставки почтовых отправлений из-за рубежа Почта России заявляет: вся международная почта передается таможенным органам для досмотра и оформления в предусмотренные законодательством сроки с момента поступления почтового отправления на территорию РФ. Прошедшие таможенную обработку отправления в тот же день без задержек отправляются по назначению адресатам.
link
Вы поймите меня правильно, я не оправдываю почту России, просто я всегда знал, что она говно и работают там мудаки, поэтому всегда юзал DHL и проблем не знал.Да я тебя понимаю правильно, и не оправдываю, просто всегда знал, что ты говно и юзаю только почту россии.
DHL уже не шлёт в Россию (из-за таможни или ещё чего - неделю назад столкнулись что будешь делать теперь?

И домой скатаюсь на халяву.в чемодане?
Согласно производимым ФГУП «Почта России» расчетам, данная услуга с минусовой рентабельностьюДа они альтруисты шопездец!
Но почему-то пересылка американской почтой по Америке стоит ДЕШЕВЛЕ чем Российской почтой на такое же расстояние по России.
вот пример:
Domestic Services
available for a Package of 6 lbs 0 oz
mailed from CA 95713 to NY 10001 (это почти три тысячи километров)
Priority Mail® Medium Flat Rate Box 2 days $10.70
Priority Mail® Small Flat Rate Box 2 days $4.95
(насчет двух дней не знаю, но за неделю по любому дойдет)
посылка из Екатеринбурга в Москву (это полторы тысячи км) отправлена Mar 10 2010, шла две недели
вес 2708гр
пересыл 225р
Еще их сайт неимоверно радует. Несколько недель назад они убрали трэккинг, автотарификатор и прочие нужные сервисы , (пардон не убрали, просто с главной страницы их теперь не найти зато теперь вас встречает радостная лыба медведя,со своим наказом и новость о том, что они открыли отделение бизнес класса.
Сраная рашка - говно, осталось придумать под это факты. Неправильный перевод сгодится как нельзя лучше, все равно негодующие хомячки читать оригинал не будут.
"Почта России предупредила, что из-за таможенного оформления доставка посылок (включая экспресс-доставку) в Россию будет задерживаться." Да, посылки задерживают на таможне, в среднем на неделю-две. Да, вполне нормально предупредить об этом почтовые службы других стран.
как это связано с хомячковым переводом "письма из Гон-Конга" (это что-то типа Кинг-Конга?):
"Наша любимая Почта Росии расписалась в бессилии и попросила почту Гон–Конга, а может и не только Гон–Конга, прекратить до особого распоряжения отсылку всех почтовых отправлений в Россию и кучу других стран, где Россия является транзитным узлом. Вот так ненавязчиво нас лишили интернет магазинов и связи с внешним миром. Посылок и писем так же лишаются страны: Армения, Эстония, Казахстан, Киргизия, Латвия, Литва, Македония, Молдова, Черногория, Румыния, Сербия, Словацкая Республика, Таджикистан, Туркменистан, Украина, Узбекистан. "
в чемодане??

Несколько недель назад они убрали трэккинг, автотарификатор и прочие нужные сервисы* Куда убрали ?
http://www.russianpost.ru/rp/servise/ru/home
Опа! Пасибо! Значит только с главной страницы убрали все ссылки!
"Почта России предупредила, что из-за таможенного оформления доставка посылок (включая экспресс-доставку) в Россию будет задерживаться."не надо ляля
As advised by the postal administration of the Russian Federation, due to problems in customs clearance, mail delivery services (including Speedpost) in the country are subject to delay until further noticedelay until further notice - это значит "будет задерживаться"?
В здании Международного Почтамта в рабочем цеху перед досмотром – 32000 посылокLink
На 9 этаже Международного Почтамта (спрятаны) – 500 коробок и 5000 мешков, в общей сложности около 30000 посылок
На участке EMS – 5000 посылок
АОПП «Домодедово» – 1700 мешков
АОПП «Шереметьево» – 2800 мешков
Участок письменной корреспонденции (мелкие пакеты) – 2700 шт.
Письменная корреспонденция – 17000 мешков
12 этаж Казанского прижелезнодорожного почтамта – свалены в 2 этажа посылки, мешки, поддоны (учету не поддаются)
На 9 этаже Международного Почтамта – корреспонденция за ноябрь, декабрь, январь
очередь за интернетом, энергоснабжением, транспортом
всё идёт к коллапсу инфраструктуры в 2012

Может эта система навернулась и направила кучу посылок не туда?
сейчас блин стали спрашивать какие, куда, зачем и прочие,
не знаю что из этого выйдет.
НО время когда у меня приняли письмо EMS 15:40!
И это при том, что нафиг достал своими просьбами о более быстром обслуживании администратора зала....
при этом и не сказать, что работало мало окошек (аж девять штук но вызывали к ним раз в 15 -20 минут...
вопрос, почему я поехал вообще на международный почтамт? да у меня самые простые документы (официальные анкеты запрос информации для посылки в Германию) отказались принимать на Глав.Почтамте (Чистые пруды)...сказали типа там таможня- все будет быстрее.
сижу вот жду, когда это они отправят моё письмо по адресу...
а раньше все за трое суток уходило
По делу всё чел сказал, и перевод дан в тему, авось кто из продавцов и перестанет считать русских негодяями.
Да они альтруисты шопездец!тут х/з
Почта России несет кучу обязательств которые им нафиг не нужны (доставка пенсий на дом например)
что касается цены бандероли, то естественно в России она дороже чем в США, в США и бандеролей больше и сортировка не ручная
далее никого же заставляют почтой пользоватся, просто кто-то не хочет платить пошлину с суммы до 10тр, вот и все... в большинстве стран Европы налог идет от сумм что-то типа 50-60 евро и меньше
что касается цены бандероли, то естественно в России она дороже чем в США, в США и бандеролей больше и сортировка не ручнаяне считается.
Во-первых, сортировку не ручную можно и на нашей почте было внедрить, если бы ресурсами распоряжались грамотно. А так получается, что сами загнали себя в жопу. Почта и никто иной.
Во-вторых, наладили бы они нормальную работу, быструю и недорогую - были бы бандероли и в России.
в США и бандеролей больше и сортировка не ручная
А кто мешает сделать все по нормальному?
И мне что-то не верится, что о времена ручной сортировки почты в США, там цены были сильно выше.
далее никого же заставляют почтой пользоватся
Разумеется. Если нужно доставить что-то быстро и надежно предпочитают использовать транспортные компании. Многие интернет-магазины так и пишут: с почтой мы не работаем.
в большинстве стран Европы налог идет от сумм что-то типа 50-60 евро и меньше
Ну да, а то ты не получал полностью расфигаченных посылок нахаляву


просто кто-то не хочет платить пошлину с суммы до 10тр
Я писал про местную почту, и пошлины тут не причем.
http://www.usps.com/postalhistory/_pdf/DomesticLetterRates18...
так что мне кажется тут дело не только в автоматизации.
не считается.это вопрос в целом, почему в России меньше общественных благ, которые нормально организованы, чем в развитых странах (развитых стран кажется нето 20, нето 30 в мире, из них наверное только 10-15 имеют нормальную почту, в остальных риски тоже есть пусть и не такие как у нас)
Во-первых, сортировку не ручную можно и на нашей почте было внедрить, если бы ресурсами распоряжались грамотно. А так получается, что сами загнали себя в жопу. Почта и никто иной.
начиная от качества дорог, услуг РЖД, толчков на вокзалах, и заканчивая почтой, очередью в поликлинике итп... - я говорю о вещах которые мало прибыльны или вообще не прибыльны и несут социальную нагрузку
Во-вторых, наладили бы они нормальную работу, быструю и недорогую - были бы бандероли и в России.Быструю и недорогую, невозможно, возможно медленную без воровства, повреждения отправлений итп. Это возможно
Спрос на услуги почты по МПО, спорно, особенно с поправкой на кризес. Кажется в России не более 20 млн человек регулярно пользуются интернетом (а вообще говорят всего 12 млн сколько из них имеет банковские счета, знает иноземные языки, плюс, вообще имеет интерес что-то заказывать дистанционно? Ну исходя из количества посылок что зависли, не более 2 миллионов в данный момент. Таким образом, очень жоское меньшинство требует от государства вложить деньги (общественные!) во что-то, что нужно фактически только им (потому что с доставкой чего-либо собственно по России существуют и так десятки вариантов, за суммы такие же как по почте или сравнимые) При этом, совершенно очевидно, что допустим таможенные пошлины платить тоже никто не хочет. Поэтому мне лично не совсем ясно, почему государство должно озаботится такой ерундой ничего не получив взамен. Я например при разборках с почтой часто натыкался на весьма яростное восстание бабок в зале в очереди. Бабки в очереди я много раз замечал им какие-то гостинцы таскают причем искренне
Почтовые услуги, они очевидно для бедных, ущербных людей придуманы, как и работа в этой организации.
И мне что-то не верится, что о времена ручной сортировки почты в США, там цены были сильно выше.я думаю тогда еще и интернета не было, мобильности населения, плюс доходные статьи они периодически выделяли, типа Вестерн Юнион итп
Спрос на услуги почты по МПО, спорно, особенно с поправкой на кризес.






я думаю тогда еще и интернета не былоДействительно! Во всем Советском союзе интырнет был со времен революции и из за этого цены на почтовые услуги сейчас выше.
Жжошь! Именно из-за отсутствия спроса на МПО у них сейчас завалзавал у них вообще говоря от полного отсутствия инфраструктуры на такой малый объем по сути
начиная от того что центров обработки МПО в России почти нет, а до какого-то года 90+ был всего один на страну, Варшавка 26
уверен в США количество МПО наверное в разы выше
далее как завал будет исчезать если начать развивать инфраструктуру, тоже хз, потому что вдруг одно начнет другое еще сильнее опережать, так что им проще сейчас раз и навсегда людей от этого отвадить чтобы навсегда запомнили и не приставали
в целом уже 5 лет говорят что надо на почте порядок навести но чего-то воз и ныне там, в Сбербанке например порядок относительный навели все-таки
Во всем Советском союзехм
можешь почитать Довлатова как в СССР чета посылали с Бельгии и обратно
в целом мне КО подсказывает что заплатить дистанционно за забугорный товар, вообще было нельзя, и тем более ограничения таможенные были на все
в целом доступ в интернет у меня появился по-моему в 1997 году, дозвон по модему часами, счет в банке появился на третьем курсе, карточка Мастеркард, - в 2002 году, ибеем я впервые воспользовался в 2004 году с доставкой не в Россию, ПейПол у меня появился в 2005 году, что касается России, то Пейпол работает с Россией очень недолго, до этого все пользовались строго посредниками, да и щас наверное немало тех кто посредниками пользуется. Я это говорю к тому, что массовый рост МПО, это проблема 4-5 лет последних, проблемы - сколько не пытался в Россию что-то заказывать, отправлять (на себя, знакомых итп с 2005 года - были всегда
таможня кстати тоже в России по понятным причинам глобальная проблема, как и въезд/выезд граждан, мобильность - видимо власти специально ставят эти барьеры по каким-то объективным причинам, учитывая гадостную натуру российских граждан, когда на одного ввозящего хайтек, будет сто человек ввозящих котрафакт или наркоту или иные нехорошие вещи
cwer2008
prooflinkот себя:
очередной пиздец
По мне так, эта ситуация идентична варианту, если автоваз объявит, что будет собирать не более 5000 автомобилей в год, так как у нас отличые дотации и нам вообще похуй на автомобили.
Казалось бы, в почтовых и курьерских службах доходность резко растёт с увеличением оборотов (хоть и до некоторого уровня, ну или с несколькими плато). У Почты России свои представления о целесообразности посылок.
Ну или ещё ассоциация: гардеробщица ввела правило, что куртку можно сдать и получать только один раз за день, а то расходились тут!
Ну и последнее, меня давно веселила фраза на russianpost:
Мы живем в самой прекрасной стране.