способы курить в самолете
элеткронную сигарету!
Она: "Тесновато... Я лучше сяду. Ты презерватив захватил? Натягивай быстрее!"
Шумное сопение: "Оооооо!"
Шёпот: "Ну, наконец-то. Великолепно!"
Голос из громкоговорителя: "Говорит командир корабля! Обращаюсь к вам, кто в туалете заперся. Мы знаем, чем вы там занимаетесь! Это запрещено правилами нашей авиакомпании. Немедленно затушите сигареты и снимите кондом с детектора дыма!"
неделю назад во время полет командир экипажа сказал следующее "Внимание, в туалете возникло задымление. К нам на пульт поступил сигнал. Если кто-то из вас , уважаемые пассажиры, продолжит курить, мы будем вынуждены запросить посадку в ближайшем аэропорту."
как-то загружают пассажиров в самолет. я в первых рядах загрузилась и уснула. просыпаюсь через час от незапланированных ощущений: самолет не летит,двери открыты, народ звереет, жара нереальная. так прошло еще 2-3 часа..... оказалось, что в классе империал закурил невыдержанный пасс ажир. и вот все это время его снимали с рейса. приехала толпа ментов, толпа пограничников, они ездили туда-сюда... стюардесса прокомментировала, что проблема со временем возникла из-за того, что пассажир уже прошел паспортный контроль, и его очень геморно якобы вернуть по документам обратно. пассажира в итоге сняли с рейса. короче, че в итоге по документам не знаю (а стюардесса трещала, что еще пассажир должен оплатить все неустойки но 3 часа по жаре просидели всем самолетом ради этого одного блин курилки картонного.
Покуришь в полете посадят в ближайшем аэропорту и пришлют тебе огромный счет
как не курить в самолете?Перед посадкой в самолет можно курить в специально отведенных зонах.
чо будет, если реально покурить?Раньше были авиакатастрофы. Если бросить сигарету в урну с бумагой - будет пожар. Хочешь проверить?

Кляра назови мне хоть одну авиакатастрофу от курения?
в классе империализ эконома - отделался бы легким испугом.
О, я пару лет назад смотрела цикл передач "Расследование авиакатастроф". Не знаю где их можно найти, но думаю, что можно.
Есть такие хорошие авиакомпании, которые с пониманием относятся к нуждам своих пассажиров.
у bmi, например, написано, что штраф за курение в сортире 2500 фунтов
дорогая получится сигаретка
я курила электронную сигарету
Сотни раз курил в летящих самолетах, и все было нрмально.Пар раз бл свидетелем того, как бортпроводницы палили куривших пссажиров - в одном случае мужик "откупился", уж не знаю, какая там такса; во втором случае при выходе с самолета его передали ментам, те какие-то протоколы рисовали
Надо выкидывать таких из самолета, пущай снаружи покурят.
при мне трансаэро словило курильщика и заставило подписать какую-то бумагу, типа предупреждения, мол после второго пассажир попадает в чОрный список. Сразу для умничающих: если откажешься подписывать, скорей всего просто будут разбираться с привлечением ментов

Сотни раз курил в летящих самолетах, и все было нрмально.А курильщики почему не могут с пониманием к другим пассажирам относиться? Меня вот от этого запаха жутко тошнит, и что я теперь обязана из-за прихотей отдельного человека мучаться?
Есть такие хорошие авиакомпании, которые с пониманием относятся к нуждам своих пассажиров.
имхо, самолет все таки не футбольное поле, и если даже в туалете покурить, то запах будет во всем салоне, по крайней мере даже если из кабинки он не дойдет, то от человека будет вонять...Поэтому хочется так - накурись в аэропорту, до посадки...и сиди жуй жвачку в полете...
Ну или на крайний случай бери электронную сигарету, она хоть не воняет так...
PS Радует что я ни разу на такие авиакомпании не нарывалась, где курить разрешено...
Жителя Судана высекли за курение на борту самолета
Житель Судана был приговорен к 30 ударам плетью за курение на борту самолета Saudi Arabian Airlines, сообщается на сайте Saudi Gazette.
По имеющимся данным, мужчина летел из Курайата в Джидду. Члены экипажа несколько раз обращались к нему с просьбами потушить сигарету, однако он отвечал отказом. После прибытия в аэропорт назначения его передали полиции.
В суде курильщик пытался оправдаться тем, что проходит курс лечения от никотиновой зависимости.
Курение на борту самолетов международных рейсов авиакомпании запрещено с 1999 года, а на внутренних рейсах - на протяжении 20 лет.
накурись в аэропорту, до посадки...и сиди жуй жвачку в полете...истеричка, знаешь ты что жвачка сразу после курения или во время собирает на себе очень много вредных веществ и они со слюной попадают в желудок? А последствия от Электронных сигарет, которые на пропиленгликоле до конца не изучены.
Ну или на крайний случай бери электронную сигарету, она хоть не воняет так...
истеричка, знаешь ты что жвачка сразу после курения или во время собирает на себе очень много вредных веществ и они со слюной попадают в желудок? А последствия от Электронных сигарет, которые на пропиленгликоле до конца не изучены.Ага истеричка, что еще скажешь?
Мне как-то параллельно что происходит в желудке у курильщиков, я их не заставляла подсаживаться на сигареты, но мне не параллельно что из-за их прихотей я вынуждена быть пассивным курильщиком.
Впрочем мне особо не интересно что у них может быть от электронных сигарет, еще раз повторюсь, люди САМИ виноваты в своей привычке. Но от электронных сигарет хотя бы меньше вреда окружающим.
Все закругляюсь, а то от темы далеко отклонилась.
------------------------------------------------------------------------------------
Ну желудок каждый день принимает в себя много вредных веществ из обычной пиши, легкие гораздо чувствительней.
А последствия от Электронных сигарет, которые на пропиленгликоле до конца не изучены.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Зато последствия от Обычных сигарет хорошо изучены, в том числе и для пассивных курильщиков.
Допускаю, что курение создает некую пожарную опасность повышенную, почему бы дополнительно не оборудовать салон и взимать с курильщиков больше денег?
вот мудак то
так пока всем друг на друга и насрать, все и будет сраным. Тебе насрать на чужие прихоти, другим на твои, вот так вот говно и увеличивается.и
Угу. Я как-то курил два года, потом прочитал книжку Алена Карра и бросил. А через три месяца опять начал, потому что некурящие вокруг меня как-то даже и не заметили, что я не курю, и продолжали тюкать "Ты куришь! Ты разрушаешь свой организм! Ты слабохарактерный!" Просто чужое курение - способ посамоутверждаться для некоторых некурящих людей.
С другой стороны, конечно. и тех кто не переносит дыма. можно понять. Я обычно это замечаю когда иду сквозь плотную толпу на остановке, а кто-то обязательно такое говно смолит, что дышать нечем. вот я представляю себе что есть ведь такие люди которым даже от хорошего табака становится плохо. Но писать "они сами виноваты, это ведь вредная привычка!" - неправильно, друзья. Так мы не достигнем вселенской гармонии. Кокретно про курение в самолетах уже высказаны идеи:
а) не курить (имхо это вполне возможно, потерпеть, если полет часа два)
б) оборудовать в самолетах курительные комнаты с нейтрализатором (я хз почему этого не делают, наверное, очень дорого)
в) применять эрзацы: жувачку, пластырь, электронные сигареты.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Я тоже не понимаю, почему нельзя оборудовать отдельную, платную, курилку в самолете, или сделать отдельный салон для курящих.
Я может фигню скажу, но такие самолёты имеются. //КО
делаешь инъекции внутримышечно по 5 кубиков каждый час полета.
если выйдешь из самолета, опишешь ощущения.
Пусть хоть обкурятся в кругу единомышленников, это же так здорово - нюхать сигаретный перегар и дым!

может, у каких-то компаний и есть, не слышал.
видимо, авиакомпании небезосновательно полагают, что нормальный взрослый человек может несколько часов воздержаться от курения.
О, я пару лет назад смотрела цикл передач "Расследование авиакатастроф". Не знаю где их можно найти, но думаю, что можно.А я пару лет назад смотрел бразильский сериал рабыня Изаура, ты кстати не в курсе Хосе сделал предлжение Марии или Изабель его соблазнила?
Я думал его в начале 90ых показывали
Кстати, ты не в курсе чем Санта Барбара закончилась?
Чувак что лежал в коме вышел замуж за Клару.
Его не повторяли, я его в 90-е записал на видеокасеты и пересматриваю иногда.
Что стало с Сиси Кэпвелом?
Ну или как не курить в самолете? И чо будет, если реально покурить?купи никотиновый пластырь, жвачку и пр, а то посадят тебя где-нить в степи

Сотни раз курил в летящих самолетах, и все было нрмально.Какие авиакомпании, например?
Есть такие хорошие авиакомпании, которые с пониманием относятся к нуждам своих пассажиров.
ГТК "Россия" и и более мелкие компании
http://www.rossiya-airlines.com/ru/passenger/on_board/rules_...
Пассажирам запрещается:
* создавать ситуации, угрожающие безопасности полета, жизни и здоровью пассажиров и авиаперсонала;
* курить на борту воздушного судна на всех международных и внутренних рейсах, независимо от продолжительности полета и класса обслуживания;
[...]
Пассажирам запрещается:На заборе тоже можно разное написать.
* создавать ситуации, угрожающие безопасности полета, жизни и здоровью пассажиров и авиаперсонала;
* курить на борту воздушного судна на всех международных и внутренних рейсах, независимо от продолжительности полета и класса обслуживания;
[...]
Понятно, что не рейсом по обычным билетам.
Для тебя забор и правила полёта равнозначны?
Поясняю: посмотри на то, как "мигалки" ездят по улицам.
А, еще у них двоих или даже троих высадили еще в московском аэропорту - пьяные были в дупель...
Понятно, что не рейсом по обычным билетам.А если купить личный самолёт, то там можно и костёр развести будет.

Раньше в самолетах в принципе курили (60-80-х) во всем мире, и ниче не загоралось и не падало особо.
хотя пяток раз и в обычном рейсовом курил в сартире - не запалили
Где я утверждал, что они от этого падали?
Поясняю: посмотри на то, как "мигалки" ездят по улицам.Как они ездят? Они курят?
Они обходят некоторые правила
У тебя мигалка в бейсболке?
Брутальный реальный пацан, клал уверенно на всех и всё, уважуха!
изыскиваю возможности
Нет, я просто иногда летаю самолетами, экипаж которых не доебывает курящих дурацкими вопросами
В эскорте что ли работаешь? Тогда понятно, какие "сигары" ты куришь.
Нет не в эскорте. А это работа твоей мечты, да?
Тебя в детстве обижали курящие старшеклассники что ли?Тебя в детстве укусил курильщик?
Вообще, курильщики не нужны миру.
Я спросил, каковы реальные последствия. Так что спасибо всем, кто ответил по делу. И да, может кто подсказать авиакомпании для белых людей, которые заботятся о курильщиках?
ты тоже не нужен, вот в чем дело то.
Курение приводит к развитию трех основных заболеваний с летальным исходом: рак легкого; хронический бронхит и эмфизема; коронарная болезнь.
Hа примере нескольких стран, в которых курение стало массовой привычкой уже давно, было доказано, что табак является причиной смертности от рака легкого в 90% всех случаев, от бронхита и эмфиземы в 75% и от болезни сердца в примерно 25% всех случаев.
Примерно 25% регулярных курильщиков сигарет умрет преждевременно по причине курения. Многие из этого числа смогли бы прожить на 10, 20 или 30 лет дольше, т.е. в данном случае средняя потеря лет жизни является существенной. Умершие вследствие курения в среднем потеряют 10-15 лет своей жизни.
ты осознаешь, какой гигантский вред твоему организму наносят сигареты? никогда не понимал людей, осознанно губящих себя.

Мне очень приятно, что ты так заботишься обо мне. Но лучше деньгами, чем бесплатными советами.







И да, может кто подсказать авиакомпании для белых людей, которые заботятся о курильщиках?Вроде нет таких, по крайней мере на Западе точно. Они вообще сильно ограничивают курение здесь повсеместно, так как это вредно для здоровья и повышает риск различных заболеваний.
аморален - ты.
Ладно. Смотрю, толерастией они уже переболели, цыган с европ погнали. Надеюсь, переболеют и здоровым образом жизни, терпимостью к уродам и геям, а заодно легализуют коноплю.
терпимостью к уродамЭтим наверное переболели, раз курение запретили.
У всех людей, употребляющих огурцы, к старости становится дряблой кожа (с)
курили (60-80-х) во всем мире, и ниче не загоралось и не падало особо.
Загоралось и даже падало.
http://www.icao.int/icao/en/med/MED_Resolutions.html
Запрет на курение носит рекомендательный характер.
Случайно обнаружила ссылку на обсуждение датчиков дыма. Может, кому будет интересно:
http://hvac-talk.com/vbb/showthread.php?t=128757
Запрет на курение носит рекомендательный характер.
Случайно обнаружила ссылку на обсуждение датчиков дыма. Может, кому будет интересно:
http://hvac-talk.com/vbb/showthread.php?t=128757
Где? Кто падал?
Как в той песне:
"а мне все похуй, я сделан из мяса.
Самое страшное, что может случиться - стану пидарасом"
Я лет 6 назад немножко ботала эту тему, сейчас уже не помню подробности, но пожары из-за сигарет бывали, и приведшие к катастрофе в том числе.

И чо будет, если реально покурить?

Как покурить так, чтобы сразу улететь?
Ну хоть одну назови!
Всем, кому мешает дым - в самолетах грамотно сделана вентиляция. замечали, что в самолетах никогда не воняет стояками и пердежом? Те кто помнит славные времена свободного курения на борту, говорят, что запаха совсем не было. На местах в кресле никто и никогда не курил из-за уважения к соседям, все ходили курить в хвост к туалетам. Даже видел такое в старом советском фильме. Не помню названия.
Интересно другое. Запрещать курить стали с начала 90х годов, а пепельницы на дверях туалетов делают до сих пор. Для чего?
Запрещать курить стали с начала 90х годов, а пепельницы на дверях туалетов делают до сих пор. Для чего?Очевидно, чтобы бабло с покурившего срубить
Интересно другое. Запрещать курить стали с начала 90х годов, а пепельницы на дверях туалетов делают до сих пор. Для чего?Ещё не хватало, чтоб пепел стряхивали в мусорку с бумагой.
Для чего?Злой некурящий дядька-начальник сказал, что в его ассоциации не курят.
По другим данным было несколько пожаров в сортирах (летишь на высоте 10 тыщ, а дым горелого пластика сочится по всему самолету).
Те кто помнит славные времена свободного курения на борту, говорят, что запаха совсем не было.
Даже видел такое в старом советском фильме.
теоретег?
прикольные картинки. и верхние тоже. еще есть?
Что назвать? Авиакомпанию, борт, год падения? У меня голова все-таки не дом советов.Помню фильм смотрела даже, как мужик уронил сигарету за обшивку в кресле, потушить не не смогли, катастрофа в итоге.
Сама курю, но к курильщикам в самолетах отношусь отрицательно. Воздух и без того спертый, душно, еще и запах сигарет...Жуть. Ну и банальное неуважение к некурящим, к правилам.Не комильфо.
Надо, короче, курящие рейсы пускать и некурящие. И будет всем счастье.

Ведь одни и те же самолеты будут пускать и на те, и на другие, а после этих курильщиков там всё - фу! - провоняет!

авиакомпании и так всё прекрасно понимают. Во всем виноваты пендосы со своими блядскими "правами человека" и прочей херней
Угу, не без этого.
Во всем виноваты пендосы со своими блядскими "правами человека" и прочей хернейво всем виноваты истерички, которые теряют сознание от запаха сигарет
мне запах не нравится, но я очень сильно не понимаю этой истерики (я почувствовала запах дыма, потом два дня лежала с головной болью)
Многим не нравится. У меня, например, на половину духов женцких аллергия. Чо мне теперь, бегать по работе и орать: "Не воняйте своей хренью, у меня голова болит"?
да, причем налету желательно. закурил- автоматически катапультируешьсяНу да прям как в мультфильме "Приключения капитана Врунгеля"
Это ты, молодая здоровая, 2 дня с головной болью лежала. А у сердечника приступ может случиться.
Кляра назови мне хоть одну авиакатастрофу от курения?Катастрофа Ми-4А Якутского УГА в р-не Батагая
Тип происшествия: катастрофа
Дата: 30 апреля 1977 г.
Страна: СССР
Место происшествия: Якутская АССР, 135 км севернее н.п. Тенкели
Тип ВС: Ми-4А
Регистрация ВС: СССР-01821
Авиакомпания: Аэрофлот (СССР)
Подразделение: Якутское УГА, Батагайский ОАО
Описание
Вертолет потерпел катастрофу 30 апреля 1977 г во время полета по маршруту Тенкели - Крайний - Ванькина Губа. Поиски службой движения аэропорта Батагай были начаты только 8 мая по запросу заказчика. 10 мая вертолет был обнаружен разрушенным и сгоревшим в 135 км от места взлета. Все находившиеся на борту погибли.
Комиссия предположила, что во время полета на высоте 150–200 м на борту возник пожар. Экипаж приступил к экстренному снижению. При посадке на озеро, во избежание лобового удара о берег, экипаж проявил поспешность и начал отворот на малой высоте с креном до 40°. Вертолет задел лопастями лед озера, потерпел катастрофу и разрушился.
Вероятной причиной пожара явилось курение пассажиров в грузовой кабине, что определено по множеству окурков и спичек.
Мне вот интересно, а в других отсеках советских вертолетах не было множества окурков и спичек? И ведь другие летали! Я так полагаю, летали они по той причине, что на борту курили.
Да, в самом курили. Так и поехало.
Давайте тогда запретим полеты, когда выяснится, что самолет раскачало от того, что два пидораса заперлись в сортире и стали друг друга в жопу шпилить.
Так нет, как же: права человека, блядь. Они "просто не такие, как все"
уж не знаю, как насчет других запахов, но когда курят с хвосте в сортире, то воняет на первых местах так,что проще самой закурить. не знаю, какая там вентиляция, но пока запрет был не таким строгим, и на наших авиалиниях продолжали курить за сто-двести рублей, то после таких полетов приходилось активно проветривать вещи, ибо все воняло как из пепельницы,хотя покурить мог всего один пассажир один -два раза.

Ну или как не курить в самолете? И чо будет, если реально покурить?
Информация от старшего бортпроводника на одном из рейсов Аэрофлота. Как в других авиакомпаниях - не знаю
1. На первый раз в рейсе - предупреждение.
2. Включают запись, о том, что курить запрещено, и какая за это положена страшная административная ответственность.
3. Место преступления забрызгивают аэрозолями-ароматизаторами.
4. Если клиент бычит и не понимает с первого раза, то на земле его "примут" мусора.
5. Ну и еще бортпроводников лишают премии за то, что не углядели за курящими мудаками, но мудакам на это пох.
10 мая вертолет был обнаружен разрушенным и сгоревшим в 135 км от места взлета.
Вероятной причиной пожара явилось курение пассажиров в грузовой кабине, что определено по множеству окурков и спичек.
щикарно. всё сгорело, только окурки и спички уцелели
это по золе определяется
обычно запрещают не из-за случая, а из-за увеличенных рисков.
допустим вероятность аварии 1 к 10^6, а если курят на борту - то 1 к 10^5
вот ради уменьшения рисков на один ноль и запрещают.
ну вот ни в жисть не поверю, что курение на борту - больший риск, чем куча нажравшихся русских. И хотя сам всегда нажираюсь "на борту", но не считаю это правильным: скорей один из сотни нажравшихся (а сотня их ывает на каждом рейсе Трансаэро) встанет и пойдет сдуру захватит самолет, чем один мелкий окурок что-то сделает
это по золе определяетсямне кажется, что через десять дней после полного выгорания вертолёта уже крайне затруднительно будет определить, что вот здесь вот сгорела именно спичка.
Ну ты еще скажи, что дома и квартиры не выгорают из-за незатушенной сигареты. А чем самолет отличается? Разница только в том что в первом случае идиот сам виноват, а во втором - еще и куча народу погорит, деваться-то некуда.
А из-за пропаганды педерастии не рождаются миллионы.
Что лучше?
>
>А из-за пропаганды педерастии не рождаются миллионы.
>
>Что лучше?
нельзя сравнить потери от случившегося с потенциальными потерями от неслучившегося.
извини, но это похоже на отклик педераста, который пытается свое жопотрахство оправдать
Пропаганду какую-то приплел. Пока федя борется с пропагандистами, китайцы тихо делают свое дело (с). Я могу то же самое сказать, не пропаганда мешает рождаемости, а большое количество хайтек-игрушек для молодых мужиков.
водку не забудь, ага
риск уровня 1 к 10^5 - это обычно означает, что сначала с вероятностью 10^3 происходит ошибка, которая 1 раз из 100 заканчивается плохо
для курения нехорошая ошибка - это уронили сигарету.
сейчас в самолете очень много пластика и ткани, поэтому роняние сигареты 1 раз из 100 заканчивается фатально.
под алкоголем же в самолете тяжело сделать фатальную ошибку.
вот разве что по синьке закурить прямо в салоне, и уронить сигарету в кресло на одеяло, и не сразу это заметить
А теперь сызмальства приучают, и теперь -
Ох ты, оказывается, и так можно. А стану-ка я актером/композтором/модельером (нужное - подчеркнуть).
Максимум - тление
весь вред от образования и презервативов.
поэтому предлагаю взорвать МГУ, расстрелять каждого первого с высшим образованием и запретить презервативы
пидорасы мешают педечке размножаться, не видишь штоле
если б презервативы защищали только от беременности, то это был бы идеальный вариант. Но они защищают от принесенного неграми СПИДа, от которого уже никуда не денешься, ибо негры тоже уже везде, бл
ваще в самолетах запрещают курить скорее из-за вреда пассажирам, легко может попасться жесский астматик который может и помереть от дыма

можно и попробовать - отсеем однозначно левых выпускников
то есть причина бана - забота о здоровье, а вовсе не аварийность, пишут что это стало возможным после того как число курильщиков от 50% сократилось до 20 (1989 типа минорити загнобили =)
вообще - это миф на мифе
миф "Гомосексуальность вредна с демографической точки зрения, она приводит к падению рождаемости"
Падение рождаемости, в самом деле, начиная с середины XX века представляет все более серьёзную проблему для европейской цивилизации. Характерно, однако, что эта проблема появилась за несколько десятилетий до широкомасштабной либерализации отношения общества к гомосексуальности. Распад традиционной семьи с большим количеством детей стал результатом сложного комплекса факторов, среди которых декриминализация гомосексуальности вряд ли играет значительную роль: по чисто статистическим причинам основной вклад[101] в демографический спад в Европе вносят гетеросексуальные семьи без детей или с единственным ребёнком[102]. Кроме того, гомосексуалы являются меньшинством, составляя приблизительно 5 % населения, причём нередко имеют детей.
http://en.wikipedia.org/wiki/File:Male_Smoking_by_Country.pn...
забавная картинка
если в цывилизованных странах курильщики это реально меньшинство (авиакомпаниям выгодно повышать привлекательность своих рейсов запретами на курение то в ср их весьма дохуя, отсюда столько негодующих в ответ на новомодный запрет на курение, сделаный в подражание западу
пахоже что ср самая курящая страна в мире - 70% мужыков старше 15ти лет курятзабавная картинка
если в цывилизованных странах курильщики это реально меньшинство (авиакомпаниям выгодно повышать привлекательность своих рейсов запретами на курение то в ср их весьма дохуя, отсюда столько негодующих в ответ на новомодный запрет на курение, сделаный в подражание западу
В СКП отметили, что по предварительным данным днем 1 января 2011г. при движении по взлетной полосе произошло возгорание фюзеляжа самолета Ту-154, который должен был выполнять рейс "Сургут-Москва". РБК 15:40
http://www.rian.ru/incidents/20110101/316439295.html
А, бычок на фюзеляж попал... Видать, с первых иллюминаторов выкинули - да в турбину попало, а там и пипец настал... Бывает!

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D1%8E%D0%B7%D0%B5%D0%BB%...
на сколько я знаю, один из "сортиров" находится как раз на стыке фюзеляжа и основного корпуса "леталки" (по сути одно и тоже с фюзеляжем).
Следствием рассматривается ряд версий случившегося, в том числе нарушение правил пожарной безопасности (мотай на ус

Циркачи, одним словом.
PS^ жаль, на-на от рака легких еще не сдохло, либо от фюзеляжа
Ведется следствие, наверное нужно подождать результатов.....
Я не исключаю, что бригада бухих сибиряков "в хлам"(1 января всетаки) "не накурилась"(читай федечку, сам наблюдал не однократно, и было стыдно за нацию)
фюзеляж загорелся, фюзеляж... а турбина-хуй с ней, следствие покажет

на счет нана согласен +1




Запрещать курить стали с начала 90х годов, а пепельницы на дверях туалетов делают до сих пор.не делают
ну и сколько роняний сигареты приводит к ВОЗГОРАНИЮ?Главное, Федя, мыло не роняй
Максимум - тление


Сабж.Видела как покурившего мущщину оприходовала полиция по прибытию в Берлин.
Ну или как не курить в самолете? И чо будет, если реально покурить?
На российских линиях многие курят и, что самое страшное, им за это ничего не бывает

это не означает, что у остальных такого нет. есть люди, для которых нарушена слизистая, если сильно накурено, то табачная вонь и сухость в носу будет стоять еще несколько дней. ну и к тому же глотание табачного дыма - не самая полезная процедура для оргазма. так что любителям покуритить действительно стоит летать SmokeAirways
считаю курение вредной привычкой, сам не курю, но считаю, как сказал кто-то (ДэадМороз по-моему что утверждаться на форуме, гнобя курильщиков в едином порыве, как-то не очень правильно. Хулио по делу троллит.
Курение на борту кмк правильно что запретили. Иногда замечаю в старых самолетах пепельницы в подлокотниках кресел и представляю картину, когда все сидящее в них бы вдруг разом бы закурили - веселого мало. Но зачем выказывать столько злости и негодования по поводу курильщиков, тем более на форуме? им и так уже везде все запретили.
По сабжу. Как-то летели в столицу одной из восточно-европейских стран и мой коллга (ну что там скрывать, и я тоже) изрядно поднажрал виски из дьюти-фри. Когда принесли вино (а его там носили в неограниченном количестве, и белое, и красное, и в бизнес-, и в эконом-классе он сказал, что уже мочи нет терпеть и пошел в сортир курить. Вернулся и завалился в койку спать. Через пару минут прибежала разгневанная проводница и начала мне предъявлять (я по английский размовлял, а мой коллега уже нет, да и до этого не особо что так делать как Ваш друг нехорошо, и что в следующий раз будет ойойой и пальчиком так погрозила. Когда я будил коллегу, чтобы намекнуть о том, что мы снижаемся и чтоб он горизонтировался, - известил его о том, что он больше не курил. Так и закончилась эта увлекательная история.
http://en.wikipedia.org/wiki/File:Male_Smoking_by_Country.pn...лол. в эфиопии курит чуть более 5 процентов человек. остальные недоумевают зачем покупать сигареты?
забавная картинка

забавная картинкаЗато в Эфиопии все жуют кат. Потому и недоумевают
лол. в эфиопии курит чуть более 5 процентов человек. остальные недоумевают зачем покупать сигареты?

Ахечетырека, а где тогда курить курильщикам, если внутри здания не приветствуется? И, кстати, не запрещается, но курильщики делают вам одолжение и курят на улице (лестнице и т.п.)
Если нету места где они не мешают окружающим то нигде. Я не против курения, я против идиотов сделавших себя "зависимыми" от курения, тем более что зависимость чисто психологическая, ничего не мешает не курить особенно в самолете.
а мне мешают окружающие, которые себе в ники цифры вставляют. Что с ними делать?
на примере педечки видно насколько тупы большинство курильшиков
но курильщики делают вам одолжение и курят на улице (лестнице и т.п.)т.е. куря не в квартире, а на лестничной площадке ты делаешь одолжение всем, кто ходит по лестничной площадке и вдыхает дым?
Да вообще слово "одолжение" тут никак не к месту
на примере * видно насколько тупы большинство *ты похоже решил не отставать
Зато в Эфиопии все жуют кат. Потому и недоумеваютВ отличие от курильщиков они ж не заставляют окружающих жевать кат!
Кляра назови мне хоть одну авиакатастрофу от курения?Руки дошли!
08.04.2010 авиакомпания United Airlines борт Boeing 757 маршрут Вашингтон-Денвер
Дипломат закурил в туалете. К счастью, пожара не было.
http://www.rian.ru/incidents/20100408/219366234.html
29.09.2009 авиакомпания Air Finland борт Boeing 757-200 маршрут Малага-Хельсинки
Куривший в туалете 40-летний пассажир выбросил окурок в корзину для бумаг, и там произошло возгорание.
По словам исполнительного директора авиакомпании пожары на бортах их а/к случаются примерно раз в год.
http://www.aviaport.ru/digest/2009/09/29/182340.html
24.12.1982 авиакомпания CAAC борт Ил-18Б маршрут Changsha-Huanghua Airport (CSX) - Guangzhou-Baiyun Airport (CAN) (внутрикитайский рейс)
Пожар из-за курения.
http://aviation-safety.net/database/record.php?id=19821224-0...
11.07.1973 авиакомпания Varig борт Boeing 707-345C маршрут Рио-де-Жанейро-Париж
Причина пожара: короткое замыкание или небрежность пассажира.
В этой катастрофе погибло 123, пострадало 134 человека.
http://aviation-safety.net/database/record.php?id=19730711-0
первые два случая - не авиакатастрофы, четвертый - чрезвычайная ситуация с вынужденной посадкой, про третий очень мало информации. может в архивах "комсомольской правды" чего есть?
Если в зону безопасности подобные продукты пронести нельзя, даже за доплату, а в магазинчиках внутри такие продукты не продают?
Почему ради курильщиков, которые не могут пару часов без сигарет продержаться, нужно идти на какие-то уступки?
Странно, сигареты в магазинчике продают, да и сигареты без проблем в зону безопасности проносятся. Сочувствую тебе, конечно.
может в архивах "комсомольской правды" чего есть?ИМХО, большая часть пожаров просто не регистрируется. Зачем а/к портить свою репутацию?
Если хотите, можете поискать что-то более серьезное.
Если в зону безопасности подобные продукты пронести нельзя, даже за доплату, а в магазинчиках внутри такие продукты не продают?Из России в Германию перевозила: хурму, соленые помидоры и огурцы, квашенную капусту, морковку по-корейски, морскую капусту. Все в ручной клади.
Сигареты тоже провозятся без проблем.
Самое главное - чтобы перевозимый продукт не был жидкостью, либо чтобы жидкость не превышала объем 100 мл. Меня так в Пулково не пропустили кабачковую икру в пол-литровой банке. Обоснование - это жидкость!

ИМХО, большая часть пожаров просто не регистрируется. Зачем а/к портить свою репутацию?
аццкое и глупое предположение. если авиакомпании будут нарочно скрывать факты пожаров, и они всплывут, репутация упадет еще сильнее. пожар в самолете трудно скрыть от пассажиров и датчиков слежения
Если хотите, можете поискать что-то более серьезное.
я не делал утверждений, что курение было причиной авиакатастроф. а ты не смогла найти примеры
а ты не смогла найти примерыА последний пример с более чем сотней погибших - это не авиакатастрофа, а так, мелочь?
где хоть слово про курение?
я не отрицаю, что курение может стать причиной авиакатастрофы. и скорее всего такие случаи были, но они были единичными. и скорее всего подобные катастрофы случались, когда курение на борту было запрещено.
моя позиция: нужны отдельные рейсы, или непересекающиеся салоны
аццкое и глупое предположение. если авиакомпании будут нарочно скрывать факты пожаров, и они всплывут, репутация упадет еще сильнее. пожар в самолете трудно скрыть от пассажиров и датчиков слеженияХорошо. Берем все тот же Air Finland:
""Да, это была опасная ситуация, которая могла привести к худшим последствиям. Экипаж потушил огонь с помощью воды", - прокомментировал исполнительный директор Air Finland Мика Хелениус газете Iltasanomat.
"Мы отнеслись к этой ситуации очень серьезно, и этим случаем непременно займётся полиция", - пообещал Хелениус. По его словам, следы курения в туалете на борту самолетов обнаруживаются примерно раз в месяц, но чтобы из-за этого возникал пожар, такое случается примерно раз в год."
Поищите про ежегодные пожары на бортах данной авиакомпании. Потому что исполнительный директор говорит, что они случаются.

ты не смогла найти примерыТо есть если бы в туалете начался пожар и разбилось 300 человек - это был бы достаточный аргумент в пользу запрета курения?

Про последний случай подумайте вот что: до 90-х курение на борту было в принципе нормой. Но с какой вероятностью в туалете в хвостовой части самолета произойдет короткое замыкание? И почему оно должно произойти именно в туалете, а не в пассажирском салоне?
То есть если бы в туалете начался пожар и разбилось 300 человек - это был бы достаточный аргумент в пользу запрета курения?
чушь несусветная. запретный плод сладок, поэтому либо делать отдельные курящие рейсы, либо делать отдельный специально оборудованный салон для курящих.
очевидных примеров привести не удалось.О, Боже. В туалете хвостовой части самолета начался пожар: "A fire which appears to have started in the washbasin unit of the aft right toilet. It was detected because smoke had entered the adjacent left toilet."
Более точную причину определить нельзя. Это либо короткое замыкание, либо курение.
Пожары по сей день в самолетах по вине курильщиков происходят (это факт). Почему из-за пожаров не падают самолеты? Потому что а) курение в принципе запрещено, курят отчаянные/безмозглые, б) бортпроводников учат как справиться с пожаром, в) в любом самолете есть огнетушители.
Почему про пожары не трубят в новостях? Потому что будут меньше летать, а это убытки.
либо делать отдельные курящие рейсы, либо делать отдельный специально оборудованный салон для курящих.Неужели форумчане умнее инженеров заводов-производителей и экономистов авиакомпаний? Ну готовьте расчеты, проектируйте кабинки для курения.
Очевидно, что для авиакомпаний такие изменения финансово не выгодно.
Дело не в финансовой выгоде, а в дебильных запретах и модах. В пабах уже курить запретили - срам какой
Дело не в финансовой выгодеЯ летаю в Киев туда-обратно за 100 евро. Самолет обычно на 95% забит. Рейс два раза в неделю. По прилету в Киев он улетает куда-то еще (правило 40 минут в каждом аэропорту).
Насколько выгодно авиакомпании закупать новые аэробусы и вводить доп. рейсы для курящих? Мне кажется, что стоимость будет выше минимум втрое. Кто захочет платить в три раза дороже?

готов платить на сто баксов больше за курящий рейс

Чо смущает?
Ты хочешь сказать, пепельницы и оснащение стюардесс зажигалками увеличит стоимость в три раза?
Чо смущает?Сумма смущает - на эти деньги 50 пачек весьма неплохих сигарет можно купить. Ну и заинтересовало, насколько же далеко ты летаешь, что тебе так тяжело без курева.
Чтобы не быть убыточными, стоимость таких рейсов будет дороже. Насколько - не знаю. Предполагаю, что минимум в три раза.
Более точную причину определить нельзя. Это либо короткое замыкание, либо курение.

наличие условия в выводе является очевидным выводом? нет, не является. поэтому этот случай не очевиден, а вероятен.
Очевидно, что для авиакомпаний такие изменения финансово не выгодно.
ты еще и в капитаны набиваешься... очевидно, что летать с обезбашенными курильщиками и запретом курения безопаснее?
создать условия можно, запрет - не лучший выход

создать условия можно, запрет - не лучший выходНу так созданы в аэропортах спец. комнаты для курения, с нормальной вытяжкой.


Как бы салон самолета герметичен, он не проветривается, сигаретный дым въедается в пластик и чехлы сидений. То есть теоретически в таких самолетах будут летать только курящие люди.Схерали? Можно просто снизить число рейсов для некурящих, чего уж там. Деньги куревом не пахнут.
Чтобы не быть убыточными, стоимость таких рейсов будет дороже. Насколько - не знаю. Предполагаю, что минимум в три раза.
На самом деле интересно, даже не про конкретного участника, а в целом.
Ну так созданы в аэропортах спец. комнаты для курения, с нормальной вытяжкой

Или вот лучше пример: для чего некоторые придурки переплачивают те же 100$ за бизнес-класс? А есть ведь и еще более крутые классы
Можно просто снизить число рейсов для некурящих, чего уж тамВ том и дело, что из-за этого билеты будут дорогими.
А что с вытяжками не так?
Я только в Пулково видела, что место для курения - отдельно стоящая кабинка.
В том и дело, что из-за этого билеты будут дорогими.Разверни мысль, пожалуйста. Ты думаешь, спроса не будет? У у нас пока курильщиков больше некурящих.
Знаешь, некоторые странные люди покупают лексус вместо жигулей. С чего бы это, если и то, и то прекрасно едет?Если он покупает лексус на последние деньги, то это тоже заставляет задуматься. А так, просто хочется красивой жизни...
Тут же налицо зависимость, которая для человека идёт в целом во вред (в плане здоровья сомнительные плюсы приносит, и откровенно ограничивает во многих ситуациях.
Я могу понять, что не нравится, когда тебя ограничивают, и что можно заплатить за то, чтобы не ограничивали. Но в тоже время, налицо явное болезненное реагирование именно на запрет курения, что наводит на мысли о зависимости

Ну да, про вероятность говоритсяпоэтому очевидных примеров нет
Ну так созданы в аэропортах спец. комнаты для курения, с нормальной вытяжкой. Даже видела, как люди туда заходят.
эти меры эффективны на земле, а не в полете. нормальные вытяжки - это исключение для российских аэропортов, поскольку в основном они не справляются из-за наплыва курильщиков
Разумеется, это зависимость. Мне вот интересно, а что тебя в ручной клади напрягает?
Разверни мысль, пожалуйста. Ты думаешь, спроса не будет? У у нас пока курильщиков больше некурящих.По идее, компании должны предоставлять возможность тем, кто не курит, летать в салонах с чистым воздухом, и это разумно, в общем. А пускать 2 рейса часто невозможно экономически.
Больше курильщиков-мужчин. А женщин меньше. Да и среди людей с более высокими доходами, образованием, соц. статусом, процент курильщиков меньше, а процент летающих — выше.
Что делать в ситуации, когда курящий мужчина летит куда-то с некурящей женщиной? Или, хуже, с детьми, которым, наверное, и нельзя продавать билеты в салоны для курящих? Я понимаю, что по факту курящим родителям обычно насрать на своих детей, и они не стесняются курить в их присутствии, но вот официально такое положение уже сложно закрепить. И вообще, само отношение курящего народа (ну не всех, конечно что мол "стерпят", несколько не нравится.
Ты думаешь, спроса не будет?Нужно изучать рынок.
И да, я внутри России только Аэрофлотом летала, один раз. Вроде, все долетели живыми. Никто не умер от того, что не покурил.

Я вот что хочу сказать.
В Питер и обратно в Мск летает три самолета: утром, в обед и вечером. Загруженность позволяет продавать билеты по 1500. Но это не означает, что данные самолеты летают исключительно в Питер. И так каждый день.
Если ввести курящие рейсы, то как организовать их работу, чтобы а) расписание было удобным, б) стоимость билеты была приемлемой? Курящие рейсы должны быть прибыльными. За счет чего это сделать? Мне кажется, это либо стоимость билета, либо загруженность, как в некурящих рейсах. В первом случае по стоимости билета будет выгоднее лететь некурящим рейсом.
эти меры эффективны на земле, а не в полете.А сколько по времени вы максимально летали?
У меня опыта маловато. Максимум - 3,5 часа. Почти всё время в полете сплю.

Женщины будут летать отдельно от мужчин, ну либо терпеть (дома ведь как-то терпят). Детей на некурящие рейсы,лишний стимул, кстати, не брать с собой в поездку детей (для курильщиков). Ибо меня вот вопли детей просто вымораживают, как я выяснил, в самолете.
Максимум - 3,5 часастолько же
не брать с собой в поездку детейКак бы не все разделяют данную точку зрения.
Вот мой ребенок раз в жизни устроил истерику в самолете. Буквально месяц назад. Не выспалась и не хотела пристегиваться.

Ну ради бога - лети с ребенком на некурящем рейсе.
Или единственная мысль: "Курить! Курить! Курить!"?
Разумеется, это зависимость. Мне вот интересно, а что тебя в ручной клади напрягает?То, что я многие вещи должен сдавать в багаж, даже тогда, когда они вполне безобидны. При том, что вещей у меня может быть совсем немного, и я бы вообще мог обойтись лишь ручной кладью.
То, что я не могу с собой взять свою еду и напитки, чтобы съесть их перед отлётом или во время стыковки, а должен покупать еду уже в зоне безопасности, из того, что там будет, и по соответствующим ценам.
То, что вообще нужно заморачиваться и думать, что сдавать в багаж, а что можно взять с собой.
Это просто напрягает. Понятно, что если редко летаешь, то пережить можно, а если часто, то приспособиться, не смертельно в общем, но напрягает всё равно

Так вот я знаю ситуации, когда оба родителя курят. Как-то приходится выбирать между привычкой и ребенком.
Ну я про то и пишу. Дети, конечно, на первом месте - такие пускай терпят.
Почитать книгу, выпить кофе, поесть пробовали?Второе верно.
Или единственная мысль: "Курить! Курить! Курить!"?
о чем эти глупые вопросы? у меня нет проблем с курением во время полетов
у меня нет проблемУгу

А сколько по времени вы максимально летали?Летал рейсом Амстердам-Алматы, где-то часов 7 полёта, если не больше.
У меня опыта маловато. Максимум - 3,5 часа. Почти всё время в полете сплю.
На рейсе "туда" кормили 3 раза, смотрел кино на экранчике, вмонтированном в кресло, и всячески страдал.
На рейсе "обратно" проще, и потому что обратно, и сил не было, в общем принял, уснул, проспал всю еду и довольный вышел в Амстердаме.
Других перелётов больше, чем на 3.5 часа, не было. Как народ летает регулярно в США, я вообще не представляю. Но я скорее за карты и виски, чем за сигареты

так вот, помогая упоротым нападать на курильщиков, помни, что потом упоротые займутся картами и виски. В роиссе уже занялись кстати. Этож смысл упоротых - мешать другим жить
Господи, я уже писал, что готов платить на сто баксов больше за курящий рейс как за опцию. Теперь считай, сколько этот рейс принесет прибыли по сравнению с кораблем некурящих.думаю не много, так как не все будут готовы выложить 100 лишних баксов
Вот смотри
Предположим из города А в город Б самолеты летают раз в день и перевозят по 300 пассажиров
сколько народу из них готово выложить лишние 100 баксов за полет?
Думаю не больше 30(так как даже не для многих курильщиков не проблема потерпеть несколько часов)
Значит, чтобы авиакомпании набрать полный самолет, надо привлечь курильщиков с 10 других рейсов,т.е. пускать самолет раз в 10 дней
А теперь подумай сколько их этих 300 курильщиков полетят, если им скажут, что мало того, что на 100баксов дороже, так ещё и этот самолет надо неделю ждать, а отпуск у тебя завтра начинается
А?
Теперь считай, сколько этот рейс принесет прибыли по сравнению с кораблем некурящих. И спрос будет, особенно на дальних расстояниях.нисколько. и спроса не будет. это всё твои фантазии, чувак. авиаперевозчик, решивший ввести подобную дифференциацию рейсов обречён нести убытки в, итак, очень малоприбыльном бизнесе.
если бы прибыль была,Т о вводили бы
Разумеется, это зависимость.Ты никак не можешь получить в организм необходимые тебе вещества без того чтобы повонять?
Вы совсем на курении повернулись вам в Москве создали дубняк похлеще полного самолета с курящими и поверьте в центре в легкие попадает вся таблица Менделеева всем подряд сигарета по сравнению с этим пустячок и но тем не менее борцы за здравоохранение молчат
Бывали авиакатастрофы из-за пожаров. В основном, дирижабли))
После ввода запрета на курение я перестал летать. Не могу без сигарет.
вы тут все дебилы в москве воздух в 1000 раз хуже чем от сигареты а если не куришь не мешай другим а то получается какое то неравноправие а сдохнете не от сигарет а от химии в тех продуктах что жрете в дикси и пятерочках там всятаблица менделеева на полках
Муж курил при посадки нас встречала милиция которая нас отпустили через 5 минут и без штрафа обьясняя что мы трезвые и одыкватные))
12457806
Ну или как не курить в самолете? И чо будет, если реально покурить?