Как авторы "задачь" оказываюТЬся в МГУ?
ну я через СУНЦ поступал - мне засчитали выпускное сочинение
если бы сочинение оценивали только за грамотность =(
я промолчЮ
я знал, что ты промолчиШ
на химфак лет 6 брали без экзамена на русский язык
только химия/математика
только химия/математика
точнее я поступал по Олимпиаде МГУшной
Там сдаешь математику, а результаты сочинения засчитываются со школы
Там сдаешь математику, а результаты сочинения засчитываются со школы
ну я через СУНЦ поступал - мне засчитали выпускное сочинениеНу как, мне тоже в свое время "засчитали" на ФНМе школьное сочинение. Но там же перепроверяют и ставят свою оценку! И мой скромный труд в МГУ оценили выше, чем моя училка по литре.
Ну у нас в СУНЦе чуть ли не сами преподы проверяли сочинение на правильность
В моей родной школе тоже так - училка прямым текстом говорила, что выпускное сочинение это не для учеников, а для учителей
В моей родной школе тоже так - училка прямым текстом говорила, что выпускное сочинение это не для учеников, а для учителей
o_O а кто должен проверять? У меня на вступительных преподы-филологи проверяли.
я немного другое имел ввиду
Они проверяли черновики, исправляли ошибки и ты потом переписывал в чистовик и сдавал на окончательную проверку
Они проверяли черновики, исправляли ошибки и ты потом переписывал в чистовик и сдавал на окончательную проверку
да лан, не парься
Ты конечно прав, но не совсем. Знание русского зависит от того, как преподавали в школе. А если человек приехал из деревни, в которой русский учителя сами толком не знают, но он весьма сообразителен по математике, что же теперь его слать обратно за то, что у него не было нормальной возможности учить русский. Но это конечно единичные случаи.
Я сам поступал с дипломом зональной олимпиады, и мне надо было сдать только сочинение, математика - автоматом полный балл. У меня сложилось впечатление, что это сочинение не читали, ибо поставили минимальный балл, который только можно было, чтобы я поступил.
Я сам поступал с дипломом зональной олимпиады, и мне надо было сдать только сочинение, математика - автоматом полный балл. У меня сложилось впечатление, что это сочинение не читали, ибо поставили минимальный балл, который только можно было, чтобы я поступил.
а, ну это как в школе. в школе я тоже все содрал и все. только у меня не проверяли ничего, потому что без медали. медальные сочинения отправляют в Москву. Типа если у медалиста херовое сочинение, то хрен им медаль. И еще и школе по голове настучат наверно. Поэтому медалистам у нас тупо писали ночью училки по русскому. Типа билеты сегодня пришли, а завтра сочинение. поэтому успевали вскрыть и написать за ночь.
Знание русского зависит от того, как преподавали в школе.Это вообще-то зависит от многих факторов
Некоторые например на уроках русского языка балду пинают и при этом пишут без ошибок
Я например зубрил все правила, честно занимался на уроках, даже к реппетитору ходил - херас два
Полностью писать без ошибок не получалось
медальные сочинения в Москву у нас вроде такого не было, но в день сочинения училки с медалистами до восьми или девяти вечера их писали 

не получалосьа щас кагбутта получаеТЬСЯ
Это вообще-то зависит от многих факторовпросто я хотел написать "во многом зависит", но забыл

сейчас тем более не получается, так как заниматься этим я перестал
я еще раньше перестал. ЧЯДнТ?
ну как бы способности у всех разные
Это вообще-то зависит от многих факторовну у нас в школе в последних классах была училка, она увлекалась диктантами из Пушкина
я уверен - любому тут спецу продиктуй Пушкина, не напишет больше чем на трояк
поэтому как итог все ничего не учили, потому что все равно получишь 2 или 3, даже если учить...
а щас по работе русский язык не нужен, а официальные письма начальник пишет, у него ребенок в школе учится, он русский язык знает
а как сейчас вообще проходят экзамены по русскому в МГУсейчас не знаю...тогда давно писала сочинения. во всех ВУЗАХ получила за него почти максимум баллов, заканчивала среднюю школу в Новосибирске с золотой медалью. На школьном сочинении была допущена только одна ошибка с запятой, которую я потом по указанию учительницы поставила
да, бабушка была учителем русского и литературы

научился писать на форуме без ошибок и теперь везде тыкаешься этим, тебе сколько лет мальчик?
По себе скажу - очень часто делаю в форуме ошибки, за которые стыдно.
Те же самые "ть", которые легко проверяются-ну просто пипец. При этом, когда пишу что-то более официальное - письмо, жалоба, отчет и т.д. и т.п., там отношение к правописанию совсем другое, там выверяешь каждое слово-предложение. Для этого форума почему-то такого требования в мозгу нет
Да, поступал через рабфак, как сдавал русский-не помню, но судя по всему - не на двойку
ЗЫ. А честно говоря, тут на форуме очень за*бывают умники, которые сами пишут на смеси албанского-производственного, коверкая слова, как им вздумается, но при этом постоянно тыкают в ошибки других. Некая двуличность в этом мне видится
Те же самые "ть", которые легко проверяются-ну просто пипец. При этом, когда пишу что-то более официальное - письмо, жалоба, отчет и т.д. и т.п., там отношение к правописанию совсем другое, там выверяешь каждое слово-предложение. Для этого форума почему-то такого требования в мозгу нет
Да, поступал через рабфак, как сдавал русский-не помню, но судя по всему - не на двойку
ЗЫ. А честно говоря, тут на форуме очень за*бывают умники, которые сами пишут на смеси албанского-производственного, коверкая слова, как им вздумается, но при этом постоянно тыкают в ошибки других. Некая двуличность в этом мне видится
кстати одна из тем была по Пушкину на вступительных. Преподша аж прям изнылась как же нам подфартило. Аргументируя тем что уж каждый чел должен знать Пушкина!
двуличность видится тем, кто не отличает олбанского от безграмотности
Аргументируя тем что уж каждый чел должен знать Пушкина!наверное толщине прибора Пушкина завидовала
там список же был, больше 100 дам, только официальный
да и подстрелили его тоже примерно за это же
кто не отличает олбанского от безграмотностида ладно? завтра я объявлю, что те, кто пишут с "ть" - пишут на "рязанском", и что, это за ошибку не будет считаться?
Заговорил от грамоте - будь добр, пиши грамотно во всем, а не креатиффь, кросавчег
ЗЫ. Имхо - албанский от неграмотности недалеко ушел
дак на чистом олбанском могут писать лишь те, кто русский знает в совершенстве
А у нас на филфак отдавали на проверку
бесконечные "тся — ться" самой авторитетной пчеловодши (

ага, вот я когда пишу чета, так и буду думать над каждым глаголом, оно/не оно
По теме изначального вопроса: через рабфак, видимо.
да, бабушка была учителем русского и летературы

а как сейчас вообще проходят экзамены по русскому в МГУ?В общем потоке, по крайней мере у меня, все было по-честному: тема раскрыта, 0.6 пунктуационной ошибки на страницу (орфография без ошибок). Итоговая "три".
Читать надо больше, проф.
Сейчас ЕГЭ,по мне сочинение всяко лучше.Однако,куча народу с ХФ,ФФ,ММ,и ВМиК поступало через СУНЦ,олимпиады всевозможные,пишут с кучей ошибок и признаются,что если бы поступали с общим потоком с сочинением,не поступили бы.
при этом по основной специальности их уровень выше среднего
так что на незнание русского языка глаза можно и закрыть
так что на незнание русского языка глаза можно и закрыть
чуваки, объясните павлюше, что с учетом количества "не грамматических" ошибок в посте,
выпендриваться знанием русского ему не стоит.
я бы объяснил, да у самого в школе был бы трояк, если бы не ездил на "россию по математике".
выпендриваться знанием русского ему не стоит.
я бы объяснил, да у самого в школе был бы трояк, если бы не ездил на "россию по математике".
Училка по русскому вечно хотела нарисовать трояк-вынуждала прибегнуть к репетиторству. Сочинение в мгу на трояк, хотя ни одной ошибки. "Не раскрыл тему". Как щас помню-образ чиновников в мертвых душах. А я оттуда только помещиков и знал
Правил не учил и не знаю до сих пор.
И вообще. Я подозреваю, что в основном безграмотность связана с пофигизмом. Много знакомых-знают правила, вечная пятерка по русскому была в школе, а ться-тся и прочее-прочее встречаю в переписке регулярно.
Правил не учил и не знаю до сих пор.
И вообще. Я подозреваю, что в основном безграмотность связана с пофигизмом. Много знакомых-знают правила, вечная пятерка по русскому была в школе, а ться-тся и прочее-прочее встречаю в переписке регулярно.
Как щас помню-образ чиновников в мертвых душах. А я оттуда только помещиков и знала я их вообще не читал никогда
не мертвые души
ни вообще какие-либо произведения школьной программы чем горжусь
чем же тут гордиться?
хорошими делами, прославится нельзя!
в целом Пушкин и прочий Гоголь писали свое произведения не для меня, а для современников, таких же моральных и физических извращенцев
пусть они их креативы и читают если хотят
в целом Пушкин и прочий Гоголь писали свое произведения не для меня, а для современников, таких же моральных и физических извращенцев
пусть они их креативы и читают если хотят
Про поступление на фф: я с олимпиады поступал, но там была только физика и математика. Таким засчитывали школьные сочинения, но я отмазался от школьного сочинения (вообще забил на школу в 11-ом классе, на химии только на годовой контрольной появился, например). По этой причине сочинение писал на общем вступительном экзамене. Там семь тем было, в том числе и что-то по Булгакову. В итоге написал на тройку, точно помню, что в аббревиатуре "МАССОЛИТ" сделал ошибку, проверял как "Московский союз литераторов", но Булгаков хитрее оказался
И с пунктуацией косяки где-то были.
И с пунктуацией косяки где-то были.Это ты зря так. Не все у них интересно, сам с детсва не понимал дрочева на Пушкина. Но есть достойные писульки, да и читая их произведения, можно понять их современников, а это интересно.
да и читая их произведения, можно понять их современников, а это интересно.нельзя понять их современников
там было сплошное разложение общества на уровне элиты, от скуки
А ты это откуда знаешь, что там разложение было? Вот онегин, вещь пошлейшая. но представление о быте тамошних пацанчиков-удачников дает.
А ты это откуда знаешь, что там разложение было?это очевидно
если у тебя полно денег и ничего не делаешь, то разложишься
конечно это бред писать в какой нибудь аське как флося, когда решает скорость и смысл приведенного, но как то уж совсем позорушно даже не думать над написанием.
в школе русский не любила, но к экзамену в 11 классе я все так задрочила, что у меня были написаны и проверены учителем сочинения по каждому из 60 возможных комплектов, поэтому всякие основные правила проходят на автоматизме.
произведения по литературе тоже всегда читала в полном объеме и искренне считаю, что люди которые думают что им все это навязывали, очень много потеряли.
в школе русский не любила, но к экзамену в 11 классе я все так задрочила, что у меня были написаны и проверены учителем сочинения по каждому из 60 возможных комплектов, поэтому всякие основные правила проходят на автоматизме.
произведения по литературе тоже всегда читала в полном объеме и искренне считаю, что люди которые думают что им все это навязывали, очень много потеряли.
Негоже читать преступление и наказание в девятом классе.
но к экзамену в 11 классе я все так задрочила, что у меня были написаны и проверены учителем сочинения по каждому из 60 возможных комплектовкогда я такое читаю, я всегда думаю, что лучше, знать русский язык, или не знать
Негоже читать преступление и наказание в девятом классе.в правильных странах, типа Франции и США дети давно перешли на комиксы
полного незнания русского языкамне кажется, что здесь сокрыто много причин:
1) система образования значительно ухудшилась, качество преподавания\проверки знаний ухудшилось
2) "албанский" стиль расслабил всех, позволяя писать так, как "слышится"
3) чем больше видишь неправильно написанных слов, тем больше так же пишешь (зрительная память работает)
4) "быстрая печать" создает иллюзию быстрой печати и многие пропущенные буквы\опечатки мы оставляем, собеседник ведь все равно поймет
5) "собеседник ведь все равно поймет"

6) книги мало читает молодежь, им ноутбуки и айфоны подавай нынче
7) когда писали рукой, скорость была заметно меньше и мозг работал в такт с рукой. все запятые и ться\тся получались как бы сами собой. был автоматизм. это как механизм "быстрого чтения": схватываешь общий смысл книги, но не вчитываешься в каждое слово - смысл ведь понятен!
(не будем обсуждать, что есть люди, способные каждое слово повторить даже при быстром чтении)лично я рос в эпоху отличных учителей, и грамотность была вполне нормальной. со временем
почему я не использую заглавные буквы и точки в конце предложения? мне просто лень нажимать shift - это еще одна причина.
резюме: технический прогресс, и компьютеризация в частности, способствует отуплению населения. мы возлагаем на машины все больше и больше обязанностей и сами слабеем
кроме пункта 1) не совсем понял что именно в остальных пунктах есть плохое
есть кстати реальный пример, традиционное монгольское письмо, сверхсложное, и в итоге в Монголии грамотных было процентов 6-7 населения чтоли
в итоге они перешли на алфавит на основе кириллицы и сейчас не так все плохо
есть кстати реальный пример, традиционное монгольское письмо, сверхсложное, и в итоге в Монголии грамотных было процентов 6-7 населения чтоли
в итоге они перешли на алфавит на основе кириллицы и сейчас не так все плохо
Комиксы - не комиксы, но небухавшим и девственным детям один хуй не понять многостраничных монологов о пьянстве или блядстве.
но небухавшим и девственным детям один хуй не понять многостраничных монологов о пьянстве или блядстве.да боюсь что поймут
по крайней мере у меня у секретаря в отделе ребенку 3 года и уже узнал зачем МПХ нужен
но стоит ли на таком акцентироватся?
Мне кажется, ты много лишней паники наводишь. Больше быдла не станет. Если все быдла.
для истории нужны и те, и другие
грамотное письмо оставляет более ясными этимологические связи
неграмотное - фонетические изменения
грамотное письмо оставляет более ясными этимологические связи
неграмотное - фонетические изменения
традиционное монгольское письмо, сверхсложное, и в итоге в Монголии грамотных было процентов 6-7 населения чтолизачем далеко ходить, с дореволюционной нашей орфографией - то же. и других подобных примеров куча. но как бы и меру хорошо знать, русский дальше упрощать уже неприлично, думаю
но как бы и меру хорошо знать, русский дальше упрощать уже неприлично, думаюпочему? это же не точная наука? это если математику упразднить, может самолет упасть
а язык письменный, просто способ передать какую-то информацию не в голосовой форме и все
почему? это же не точная наука? это если математику упразднить, может самолет упастьЗнаешь анекдот про то, как Василий Иванович на вторник партсобрание назначал?
а язык письменный, просто способ передать какую-то информацию не в голосовой форме и все
ИСЧО объясните мне, как в слове "*уй" можно 5 ошибок сделать?
язык письменный, просто способ передать какую-то информацию не в голосовой форме и всеэто так. но некая стандартная форма (пусть уже упрощенная не раз) должна сохраняться, хотя бы чтоб оптимизировать чтение. попробуй прочесть на албанском более менее длинный пассаж, выйдет дольше. ну то есть если ты против грам. правил, то будет много способов написать одно слово, и ты невольно будешь вчитываться в каждое, потому что зрительная память уже не катит
Студентов набирают в основном с предваков, сунца и всяческих выездных олимпиад - человек, путающий "тся" и "ться", основной экзамен не сдаст ни за что.
ну для формата экзамена он/она напрягутся - выверят глагол по правилу
а потом с облегчением, забудут правило как страшный сон
а потом с облегчением, забудут правило как страшный сон
Тебе не пофиг правильно или нет написано в форуме если все понятно? Понимаю если какаято официальная бумага, тут я соглашусь что ошибки не допустимы.
Как раз такие мудаки-федечки и школьные говноучилки которые начинают охать при виде ошибок (особенно в форумских постах которые люди особо не проверяют) и ведут к тому что люди все больше пишут с ошибками. Засилие русского и литературы в школе приводит к тому что детей тошнит от него, я например не читал школьную программу изза того что там какойто аццкий перебор говна совершенно неактуального в наши дни и тем более абсолютно неинтересного для детей.
Я например с удовольствием учил английский потому что на нем мы читали Конан Дойла и другие интересные книги и нас не парили идиотским количеством говноправил и писанием стапицоттыщ страниц для их "запоминания".
И вообще я бы переводил СР на латиницу, потому что кириллица нах не нужна и на мой взгляд является одной из исторических бед после татаро-монгольского ига, писали бы на латинице глядишь были бы ближе к европе.
Как раз такие мудаки-федечки и школьные говноучилки которые начинают охать при виде ошибок (особенно в форумских постах которые люди особо не проверяют) и ведут к тому что люди все больше пишут с ошибками. Засилие русского и литературы в школе приводит к тому что детей тошнит от него, я например не читал школьную программу изза того что там какойто аццкий перебор говна совершенно неактуального в наши дни и тем более абсолютно неинтересного для детей.
Я например с удовольствием учил английский потому что на нем мы читали Конан Дойла и другие интересные книги и нас не парили идиотским количеством говноправил и писанием стапицоттыщ страниц для их "запоминания".
И вообще я бы переводил СР на латиницу, потому что кириллица нах не нужна и на мой взгляд является одной из исторических бед после татаро-монгольского ига, писали бы на латинице глядишь были бы ближе к европе.
предлагаю отменить русский язык и ввести английский как государственный
например господин Мутко его освоил буквально за час до выступления с речью
например господин Мутко его освоил буквально за час до выступления с речью
ну школа она прививает отвращение вообще ко всему, если педагоги талантливые
кстати любопытно как Федор напишет диктант из Пушкина
у нас в классе помню, 16 человек, двое написали на трояк, остальные на два
у нас в классе помню, 16 человек, двое написали на трояк, остальные на два
как показыват наглядный пример педечки, грамотность и интеллект не только не коррелируют, но и бывают в противофазе 

сократить часы русского до 2 уроков в неделю, литературы до 1 урока в неделю, заменить математикой.
Может ты нам сходу все то, что ты выше написала, на латинице без единой ошибки воспроизведешь?
По поводу школы. Нас нормально учили, скучно не было, в правилах русского языка я не был силен, особо не сидел над их зазубриванием, но писал более-менее грамотно, вступительное сочинение написал на 4 (кстати, 4 и в школе была, так что на суперграмотность я не претендую).
И как пингвин выше заметил, чтобы писать более-менее грамотно, читать надо бы больше.
В детстве я читал довольно много. В первые же мои дни в школе я прочитал вслух 145 слов в минуту из сына полка. В последующих классах меньше, но там уже учитель наш просил читать с чувством, с толком, расстановкой.
Не знаю, чем Конан Дойл лучше того, что изучается в нашей литературе
Эту дурь даже комментировать не буду.
И кстати, стараясь писать правильно в публичных форумах, социальных сетях и т.д., мы тем самым тоже способствуем поднятию грамотности. Ведь те, кто читает наши сообщения, используют зрительную память.
По поводу школы. Нас нормально учили, скучно не было, в правилах русского языка я не был силен, особо не сидел над их зазубриванием, но писал более-менее грамотно, вступительное сочинение написал на 4 (кстати, 4 и в школе была, так что на суперграмотность я не претендую).
И как пингвин выше заметил, чтобы писать более-менее грамотно, читать надо бы больше.
В детстве я читал довольно много. В первые же мои дни в школе я прочитал вслух 145 слов в минуту из сына полка. В последующих классах меньше, но там уже учитель наш просил читать с чувством, с толком, расстановкой.
Не знаю, чем Конан Дойл лучше того, что изучается в нашей литературе
И вообще я бы переводил СР на латиницу, потому что кириллица нах не нужна и на мой взгляд является одной из исторических бед после татаро-монгольского ига, писали бы на латинице глядишь были бы ближе к европе.
Эту дурь даже комментировать не буду.
И кстати, стараясь писать правильно в публичных форумах, социальных сетях и т.д., мы тем самым тоже способствуем поднятию грамотности. Ведь те, кто читает наши сообщения, используют зрительную память.
мб протестим на тебе: будешь недельку писать сообщения на форуме на английском?
посмотрим что из этого выйдет..
посмотрим что из этого выйдет..
Наши законники примерно так и сделали, только математики тоже мало, а вместо литературы — религия. Остальное — за плату.
тогда народ думать научится. А этого ну никак нельзя допустить.
А лучше вообще факультативным предметом сделать, ага.
Гендиректор издательства "Просвещение" и соавторы реформы старшей школы одобряе.
Гендиректор издательства "Просвещение" и соавторы реформы старшей школы одобряе.
По-моему, это тролль.
Гораздо интереснее другое - почему на биофаке не требуют справку с ПНД об отсутствии шизы 

мне одно время было лень изучать слепую печать на компе
и я имейлы всем писал на английском вместо транслита
еще когда в мабилах русского языка не было, писал СМС на английском
и я имейлы всем писал на английском вместо транслита
еще когда в мабилах русского языка не было, писал СМС на английском
не требуют справку с ПНД об отсутствии шизыа нужно? какую опасность несет студент биолог с шизой?
те фактически ты ни одного языка не знаешь в пристойной форме? 

пойду повешусь чтоли от безысходности
пойди лучше Достоевского почитай 

Тебе не пофиг правильно или нет написано в форуме если все понятно?Когда читаешь такое, непроизвольно фиксируешь каждую ошибку и словно "спотыкаешься" в процессе чтения. Ну это как если бы некоторые места в словах были выделены капслоком.
какую опасность несет студент биолог с шизой?например вздумает анатомию изучать на сокурсниках
в доктора играть в ДАС?
это если медленно читаешь только
когда читаешь падиагонале отдельные слова вообще не фиксируются, не то что буквы, поэтому чем больше читаешь, тем хуже граматнасть, особенно в детстве
когда читаешь падиагонале отдельные слова вообще не фиксируются, не то что буквы, поэтому чем больше читаешь, тем хуже граматнасть, особенно в детстве
чтение всегда хорошо сказывается на способности правильно строить предложения и расставлять знаки препинания.
Но "задачь" и ться-тся" показывают, что по русскому языку за сочинение авторы не могли получить больше параши.Во первых форум это не экзамен по русскому языку.
Во вторых некоторые модераторы слово "хуй" пишут с ошибками и поэтому грамотный литературный текст тут не будет адекватно воспринят.
В третьих даже граманаци на форуме иногда демонстрируют некомпетентность.
В четвёртых современный литературный русский язык не поддерживается обществом и государством, к сожалению. Нет в стране авторитетов вроде Ломоносова или Сталина, которые бы возглавили реформы и адаптацию правил к современным реальностям.
чтение всегда хорошо сказывается на способности правильно строить предложения и расставлять знаки препинания.Мне оно помогло и в области орфографии. В школе никаких правил правописания не учил, просто писал правильно и получал пятёрки.
+1, зачем вдумчиво читать худ литературу да еще и в школе не понятно
да боюсь что поймутЯ тебя не понимаю, если честно. Или ты слишком умный, или дурень.
по крайней мере у меня у секретаря в отделе ребенку 3 года и уже узнал зачем МПХ нужен
но стоит ли на таком акцентироватся?
у меня не сказывается
понятно что есть разница между совсем не читать и хоть сколько-то читать, но маза если читать действительно дохуя то грамотности точно не прирастет
по-идее для повышения грамотности оптимально читать по слогам
понятно что есть разница между совсем не читать и хоть сколько-то читать, но маза если читать действительно дохуя то грамотности точно не прирастет
по-идее для повышения грамотности оптимально читать по слогам

у меня не сказываетсяНу ты вообще особенная, да.
ну может не у всех, но у многих сказывается. думаю, в основном у тех, у кого зрительная память преобладает.
как показыват наглядный пример педечки, грамотность и интеллект не только не коррелируют, но и бывают в противофазе+5!

"нельзя понять их современников
там было сплошное разложение общества на уровне элиты, от скуки"
Это троллинг или на самом деле ваша точка зрения?
там было сплошное разложение общества на уровне элиты, от скуки"
Это троллинг или на самом деле ваша точка зрения?
пойди лучше Достоевского почитайесли будет выбор, я лучше повешусь
>зачем далеко ходить, с дореволюционной нашей орфографией - то же. и других подобных примеров куча. но как бы и меру хорошо знать, русский дальше упрощать уже неприлично, думаю
русский язык - это очень сильно переусложненный язык.
в русском очень мало "синтетики": когда на основе небольшого набора правил - можно легко сконструировать большую часть языка.
для русского все наоборот - нужно знать правила написания чуть ли не каждого слова.
зы
язык обычно упрощается, и переходит в синтетическую форму - когда на языке начинает говорить значительная группа неносителей языка.
например, на английский переходили значительные группы населения в различное время - и каждый раз язык упрощался
на русский язык переходов было значительно меньше, и язык менее синтетичен, но хотя можно отметить - что благодаря этим переходам - хотя бы новые глаголы(которые введены в язык недавно) склоняются по небольшому набору правил, а старые глаголы - исключение на исключении.
ззы
упрощение упрощению рознь
есть, как минимум, две различных сложности языка:
сложность "выразительная" - чем больше язык может выразить меньшим кол-во символов, тем он лучше
сложность "формы" - чем больше необходимо зубрить для грамотного владения языком, тем язык хуже
языки с простой формой - называют синтетическими.
упрощение формы языка без уменьшения выразительности языка - это всегда хорошо.
русский язык - это очень сильно переусложненный язык.
в русском очень мало "синтетики": когда на основе небольшого набора правил - можно легко сконструировать большую часть языка.
для русского все наоборот - нужно знать правила написания чуть ли не каждого слова.
зы
язык обычно упрощается, и переходит в синтетическую форму - когда на языке начинает говорить значительная группа неносителей языка.
например, на английский переходили значительные группы населения в различное время - и каждый раз язык упрощался
на русский язык переходов было значительно меньше, и язык менее синтетичен, но хотя можно отметить - что благодаря этим переходам - хотя бы новые глаголы(которые введены в язык недавно) склоняются по небольшому набору правил, а старые глаголы - исключение на исключении.
ззы
упрощение упрощению рознь
есть, как минимум, две различных сложности языка:
сложность "выразительная" - чем больше язык может выразить меньшим кол-во символов, тем он лучше
сложность "формы" - чем больше необходимо зубрить для грамотного владения языком, тем язык хуже
языки с простой формой - называют синтетическими.
упрощение формы языка без уменьшения выразительности языка - это всегда хорошо.
Русского языка в России больше нет.
Читая форум, часто в орфографии юзеров вижу как бы маркеры полного незнания русского языка. Я как бы сам люблю поковеркать слова, так как для меня это своеобразный клапан: на работе приходится писать архиграмотно.ага, молодец
правильно там
Ага, одно и тоже в двух соседних предложениях. Тавтология очевидна же.
Читать надо больше, проф.спасибо Кэп, только я вот в детстве достаточно много читал
А сейчас времени нету
медалистам у нас тупо писали ночью училки по русскому. Типа билеты сегодня пришли, а завтра сочинение. поэтому успевали вскрыть и написать за ночь.мне (золотой медалистке) сочинение никто не писал.
и о темах сочинений узнали непосредственно на экзамене.
я в метро стараюсь читать
никогда не получалось читать в общественном транспорте
ХЗ почему
ХЗ почему
у нас училка классе в 7-ом придумала какую-то считалку на слова, которые пишутся с о после шипящих типа шорох и т.д.
Ну а потом словарный диктант. Считалку эту несчастную я естественно не учил, но вот слово трущоба написал единственный из класса правильно, за что гордо получил четверку(учительница аргументировала тем что этого слова же нет в считалке). Ну я конечно поорал на училку, помахал словарем, пятерку отспорил, но осадочек остался.
Самое прикольное, что у меня даже сомнений не было в том как это слово писать.
Ну а потом словарный диктант. Считалку эту несчастную я естественно не учил, но вот слово трущоба написал единственный из класса правильно, за что гордо получил четверку(учительница аргументировала тем что этого слова же нет в считалке). Ну я конечно поорал на училку, помахал словарем, пятерку отспорил, но осадочек остался.
Самое прикольное, что у меня даже сомнений не было в том как это слово писать.
Кстати ты неправ, что мало читаешь. Спортивную прессу ты читаешь от корки до корки


Я поступила на олимпиаде в мае, сдавала только физику и математику. Хотя с русским языком и литературой проблем не было, уж для фф написала бы сочинение и грамотно, и красиво
ну это за чтение я не считаю
Не думаю, что читая спортивную прессу можно научится грамотности
во-первых там зачастую пишут тоже не грамотные люди, во-вторых словарь там сильно ограничен + предложения достаточно просты
Все таки под чтением имелось ввиду художественная литература
а так можно сказать, что я ещё и форум штудирую
Не думаю, что читая спортивную прессу можно научится грамотности
во-первых там зачастую пишут тоже не грамотные люди, во-вторых словарь там сильно ограничен + предложения достаточно просты
Все таки под чтением имелось ввиду художественная литература
а так можно сказать, что я ещё и форум штудирую
ну я в спорт-экспрессе и совспорте орфографических ошибок не встречал. а ты и в спортивных терминах умудряешься ошибки делать 

Хотя с русским языком и литературой проблем не было, уж для фф написала бы сочинение и грамотно, и красивоНо непонятно.

основной смысл достоевского в нарвоучениях, уже полгода читаю карамазовых (подходами там каждый, даже третьестепенный, персонаж разговаривает исключительно монологами исключительно на онтологическую тематику, сначала это ввергало меня в депрессию, но сейчас даже на ржачь пробирает в некоторых местах, типа иммунитет развился
так что имхо полезная книга
так что имхо полезная книга
это как обычно практикуется, афтор желает выразить идею, но не пишет ее напрямую а выводит из поведения персонажей, типа мораль
у достоевского же собрать финальную сверх-мораль можно из кучи явно написанных небольших моралей с точек зрения разных людей, что конешно необычно
у достоевского же собрать финальную сверх-мораль можно из кучи явно написанных небольших моралей с точек зрения разных людей, что конешно необычно
русский язык - это очень сильно переусложненный язык.Да ладно. Согласование по падежам и т.п. это не те правила, которых нужно бояться, их даже маленькие дети интуитивно понимают. Несоответствие написания и звучания в английском намного хуже.
в русском очень мало "синтетики": когда на основе небольшого набора правил - можно легко сконструировать большую часть языка.
для русского все наоборот - нужно знать правила написания чуть ли не каждого слова.
язык обычно упрощается, и переходит в синтетическую форму - когда на языке начинает говорить значительная группа неносителей языка.
Да ну. Наоборот язык становится сложнее, когда меньше ограничений на его форму. В том же английском его литературный вариант намного-намного сложнее разговорного, в русском такого нет.
ну вроде автор претендует на знание русского, а сам пишет коряво
>Да ладно. Согласование по падежам и т.п. это не те правила, которых нужно бояться, их даже маленькие дети интуитивно понимают. Несоответствие написания и звучания в английском намного хуже.
вот и просклоняй по временам и родам глаголы:
быть
писать
сказать
поднять
и т.д.
и выпиши все правила на основе которых ты это делал
зы
большинство русских глаголов неправильные, у которых меняется корень при склонениях уникально для каждого корня
вот и просклоняй по временам и родам глаголы:
быть
писать
сказать
поднять
и т.д.
и выпиши все правила на основе которых ты это делал
зы
большинство русских глаголов неправильные, у которых меняется корень при склонениях уникально для каждого корня
Можно быть очень грамотным дебилом, но вот гениев в своей области знаний, делающих глупейшие ошибки в каждом слове(а также, что в последнее время в интернете глаза режет сильно, расставляющих запятые случайным образом) я как-то не встречал. Скорее всего, они существуют, для них даже диагноз "дислексия" придумали, но узок круг этих уникумов и страшно далеки они от народа, а для обычных людей считаю их оправдательным мифом.
большинство русских глаголов неправильные, у которых меняется корень при склонениях уникально для каждого корня

и выпиши все правила на основе которых ты это делалЗачем мне это нужно? Я и так знаю без всяких правил, как нужно их менять. Неправильные формы отлично запоминаются, потому что они самые древние и следовательно употребительные.
зы
большинство русских глаголов неправильные, у которых меняется корень при склонениях уникально для каждого корня
ага, вот я когда пишу чета, так и буду думать над каждым глаголом, оно/не оно
"Ищу работу. Машинистка.
Печатаю со скоростью 3000 знаков в минуту, такая фигня получается."
> Зачем мне это нужно? Я и так знаю без всяких правил, как нужно их менять.
ты уже знаешь. а дети, например, еще этого не знают - и им приходится все это тупо зубрить.
ты уже знаешь. а дети, например, еще этого не знают - и им приходится все это тупо зубрить.
"Ищу работу. Машинистка.

смотря что считать под гением
при желании можно следить за ошибками и запятыми, думаю с этим справятся практически все форумчяне, кроме может быть профа, у него реальне уже к дислексии идет
при желании можно следить за ошибками и запятыми, думаю с этим справятся практически все форумчяне, кроме может быть профа, у него реальне уже к дислексии идет
вымершая профессия?)
ну да, но онегдот-то остался)
ну да, но онегдот-то остался)
ты уже знаешь. а дети, например, еще этого не знают - и им приходится все это тупо зубрить.кстати, я тоже всегда, сколько себя помню, писал по наитию, правила только на знаки препинания запоминал в сложных случаях.
>кстати, я тоже всегда, сколько себя помню, писал по наитию, правила только на знаки препинания запоминал в сложных случаях.
потому что вот это действительно нарабатывается лишь чтением большого кол-ва текстов, и слушанием большого кол-ва разговоров на разнообразные темы.
потому что вот это действительно нарабатывается лишь чтением большого кол-ва текстов, и слушанием большого кол-ва разговоров на разнообразные темы.
ржачьна мыш и камышь не прробивает случайно?
Ещё о чьей-то дислексии пишет.
не, только на дрочЬ
а, эт другое дело. Полезное, быть может даже.
хотя хз
потому что вот это действительно нарабатывается лишь чтением большого кол-ва текстов, и слушанием большого кол-ва разговоров на разнообразные темы.Ну и какие проблемы с этим у детей? Зачем им что-то учить? Кстати, не нужно такого уж большого количества текстов. В свое время я отлично запомнил все неправильные формы глаголов в другом языке после всего нескольких книг.
грамотность пажает, если несколько лет не читать художественную литературу, которая была с умом отредактирована, без глупых ошибок. 5 лет форумов и специализированной учебной литературы делают свое дело.
павлуша, не выпендривайся знанием русского языка, у тебя много "не грамматических" ошибок в посте.
так?
так?
Я поступил на ВМК в 1997 году весной. Были 2 экзамена - математика письменно и математика устно. Никакого русского языка не спрашивали. А летом 1997 года спрашивали еще и физику с сочинением.

pashushkan
Читая форум, часто в орфографии юзеров вижу как бы маркеры полного незнания русского языка. Я как бы сам люблю поковеркать слова, так как для меня это своеобразный клапан: на работе приходится писать архиграмотно.Но вот "задачь" или бесконечные "тся — ться" самой авторитетной пчеловодши (про которую мне кто-то написал в приват, что она мегабиолог и вообще надежда МГУ) заставляют спросить, а как сейчас вообще проходят экзамены по русскому в МГУ? Не, я понимаю, что написать с ошибкой слово "беллетристика" — это не показатель, хотя нас все старшие классы школы натаскивали на эти слова. Но "задачь" и ться-тся" показывают, что по русскому языку за сочинение авторы не могли получить больше параши. Однако ж получали?
Или это результат ЙИГЭ?