В пригородах Парижа продолжаются массовые беспорядки
И пишут, что беспорядки происходят в районах, населенных арабами. А молодежь, которая участвует в беспорядках арабского или французского происхождения?
арабского или французского происхождения?арабского, это ты саудовскую аравию имееш ввиду ?
во Франции в основном проживают марокканские, алжирские и тунисские арабы
Расовые беспорядки в провинциальном городке Бентон-Харбор, расположенном в штате Мичиган на берегу Великих американских озер, начались во вторник сразу после того, как чернокожий мотоциклист, уходя от полицейской погони на скорости 160 километров в час, не справился с управлением и погиб. Так получилось, что полицейский экипаж, преследовавший нарушителя, был подобран без учета принципов политкорректности – оба офицера были белыми (Бентон-Харбор – преимущественно черный город). Собравшаяся толпа чернокожих обвинила полицейских в том, что они преднамеренно спровоцировали аварию. В стражей порядка и собравшихся на месте происшествия журналистов полетели камни и бутылки. Через несколько часов в центральной части города начались погромы: было сожжено несколько зданий, разгромлены и разграблены магазины, толпа нападала на попавшихся под руку белых прохожих – несколько человек получили ножевые ранения. По словам очевидцев, не обошлось и без стрельбы. Беспорядки удалось подавить лишь в среду вечером, после того как в городе было введено чрезвычайное положение, что позволило использовать против бунтовщиков подразделения Национальной гвардии. События в Бентон-Харборе, конечно, нельзя сравнить по масштабам с «восстанием» в начале 90-х годов в Лос-Анджелесе. Тогда в городе шли уличные бои, для подавления беспорядков была введена бронетехника. По словам наблюдателей, американские власти скрыли масштабы событий, а количество жертв было сильно занижено. На этот раз в Бентон-Харборе обошлось без жертв, однако, по мнению экспертов, это «серьезный звонок для властей».
Дело-то во Франции, почти в столице... хулиганят имигранты. Даже супер-пупер Европа не исправляет дикарей.
лохи они все таки, набо было прям в самый центр парижа двигать, там улицы узкие - барикады в момент возводятся, а там и до 6 ой или какой там арабской республики недалеко.
Писец...
Даже супер-пупер Европа не исправляет дикарей.Мстят они. Как раз за такое вот отношение.

их приняли во Франции, дали равные права с остальными гражданами, живи - нехочу. Только почему-то они предпочли остаться дикарями, а не стать французами.
какое-такое отношение? они приехали и ведут себя как дикари. к ним относятся по заслугам. а они за это значит "мстить"
В таком случае сами французы дикари не меньшие - вспомни 1968-ой.
Напомни, пожалуйста, что там было в 1968-м.
Я не оправдываю их действия, я говорю о том, что они вполне заномерны, и глупо было рассчитывать на то, что ничего подобного не будет.
почему-то они предпочли остаться дикарями, а не стать французами."Вы так долго убеждали меня в том, что я человек, что я и сам поверил в это" (с)
Студенты делали то же самое, что сейчас франкоарабы. Неужели не слышал никогда? Про студенческую революцию. И фильм "Мечтатели" не смотрел? Но это недавний, а тогда Годар что-то снял про 1968-ой.
http://www.livejournal.com/users/cocktail_m/3812.html
Франция в огне
Вчера и сегодня в северном пригороде Парижа Клиши-Су-Буа (CLICHY-SOUS-BOIS) идут уличные бои. Восставшая арабская и негритянская молодежь протестует, с помощью камней, бутылок и поджегов, против "жестокого полицейского засилья".
После того, как двое арабских подростков залезли в транформатор и сгорели, новые французы обвиняют "полицейский режим", естественно, в расизме. Дело все в том, что лазить в трансформатор им пришлось, убегая от так редко бывающих в этих этнических кварталах полицейских. А тут, на тебе - появились, "кровавая ментура"!
Короче, это то, чему Франция перестанет удивляться через 20 лет... Vive la France, однако...
Плачущие "жертвы расизма"
Горящие машины, подоженные "жертвами расизма"
Зачем сюда пожарных! Так красиво горят, да!
Новая Франция идет!
Франция в огне
Вчера и сегодня в северном пригороде Парижа Клиши-Су-Буа (CLICHY-SOUS-BOIS) идут уличные бои. Восставшая арабская и негритянская молодежь протестует, с помощью камней, бутылок и поджегов, против "жестокого полицейского засилья".
После того, как двое арабских подростков залезли в транформатор и сгорели, новые французы обвиняют "полицейский режим", естественно, в расизме. Дело все в том, что лазить в трансформатор им пришлось, убегая от так редко бывающих в этих этнических кварталах полицейских. А тут, на тебе - появились, "кровавая ментура"!
Короче, это то, чему Франция перестанет удивляться через 20 лет... Vive la France, однако...

Плачущие "жертвы расизма"

Горящие машины, подоженные "жертвами расизма"

Зачем сюда пожарных! Так красиво горят, да!

Новая Франция идет!
насколько я помню, нет
Ты хочешь ответить на вопрос "Кто первый начал?"
тут чел пытается говорить типа как мы к ним так и они к нам
я никгода не встречла случаев особой любви арабов к европейцам, так что думаю глупо говорить что они бузят справедливо

Я говорил только про закономерность.
как мы к ним так и они к намСледуя этой логике, можно сказать, что "я вот не встречал случаев особой любви европейцев к арабам, так что будет глупо говорить, что они бузят несправедливо".
чтобы бузить нужен негатив а не нейтралитет
да, разные народы и разные этносы как правило не любят друг друга
поэтому любые межнациональные конфликты - закономерность и норма

Мусору по тыкве кирпичом - столько радости сразу.
А два - межнациональные внутригосударственные конфликты - это пипец просто...
Тем более, что нынешние арабы по жизни более воинственные, чем нынещние европейцы.
шакалы - волков ?
общечеловеки нах

Нет, не подходит.
это же все один вид
Уже и пофашиствовать нельзя чуток.
конечно арабы начали.

во время Карла Мартелла, то есть ранее. С тех пор ничего не изменилось. только европейцы перестали сопротивляться.
так что сами напросились.
Кто раньше?

Имхо сейчас французские буржуа сообразят, что их не**ический гуманизм создает угрозу их собственности, и банально постреляют обезьянок
Дождутся Мечети Парижской Богоматери, недоделанные охранители прав человеков.
французы никогда не были охранителями прав человека. Ка и немцы, бельгийцы и, особенно, англичане. Не надо забывать, что это еще полвека назад была колониальная.. ну, не империя, но в общем, доминион, со всеми вытекающими оттуда зверствами.
как видишь, без зверств не получается
со зверствами тоже как-то не особо получилось...
что ты имеешь ввиду?
Типо развалилась их колониальная империя. Да в общем-то и была всегда достаточно дохлой. И в Алжире тоже не вышло ничего замутить
в принципе, в этом можно винить христьянство пропагандирующее уравниловку во всем
> с остальными гражданами, живи - нехочу
Я думаю, что нацистских выпадок против них было достаточно. Знаете, если вы негр, и вам хотя бы _ОДИН_РАЗ_ скажут в лицо, что вы обезьяна, этого вам хватит _НА_ВСЮ_ЖИЗНЬ_. Осадок останется. И к белым вы после этого будете относиться уже несколько предвзято, как бы нейтрально (дали _РАВНЫЕ_ права) или даже хорошо (не думаю, что много людей именно _любят_ негров или арабов) с вами ни обходились. Думаю, что многим неграм, арабам доводилось выслушивать (или даже не только выслушивать) в свой адрес гадости.
И вообще, получается так: большая (или бОльшая) часть французов (этнических) к арабам нейтральна, маленькая часть их просто любит. И некоторая часть недолюбливает или ненавидит. В среднем отношение к ним - плохое.
Причины для любви и ненависти, равно как и размышлений типа "кто первый начал", я не привожу, всё исторически сложилось так. Всему можно найти объяснение.
Я бы не стал так категорично говорить. Люди сейчас пользуются цифрами от этих дикарей (хотя сами арабы пишут эти цифры по-другому, гы).
Что, в России молодёжь (и не только) погромов не устраивала никогда? Устраивала, причём в ряде (большинстве?) случаев неоправданных (то есть погром не ради идеи, а просто кулаки почесать, витрины побить). Те же дикари получается? Вообще-то, с одной стороны - да. Но это не повод утверждать что, вот русские - дикий народ.
а то что они называются арабскими - случайность

да и продвинутые арабы у себя в эмиратах сидят а не по помойка франции шастают

К какой расе относятся арабы, евреи, кавказцы?
Больше всего все из перечисленных похожи на европейцев (уж точно не на китайцев, гы).
Сколько рас можно выделить?
Кстати, недавно как раз читал про беспорядки в Англии, и Германии. Тоже этнические конфликты.
к кавказской расе
Я думаю, что нацистских выпадок против них было достаточно. Знаете, если вы негр, и вам хотя бы _ОДИН_РАЗ_ скажут в лицо, что вы обезьяна, этого вам хватит _НА_ВСЮ_ЖИЗНЬ_. Осадок останется.Тем не менее это не дает морального права быть обезьяной

сами развалили, по собственному желаниюне особо им и хотелось создавать свою империю.
в принципе, в этом можно винить христьянство пропагандирующее уравниловку во всем
так вышло-все создавали, и французы тоже, чтоб со всеми быть
стадный инстинкт.
_____________________
"В самом деле, господа, - продолжал он развивать свою мысль, - Африка - это камин для Франции, камин, в котором сгорают наши лучшие дрова, камин с сильной тягой, который растапливают банковскими билетами.
Вы отдались на волю своей художественной фантазии и украсили левый угол камина тунисской безделушкой, которая обошлась вам недешево, - теперь вы увидите, что и господин Маро, в подражание своему предшественнику, украсит правый его угол безделушкой марокканской".
Ги де Мопассан "Милый друг"
Европеоиды. Семиты.
Кстати, всегда интересовало, относятся ли арабы к европеоидной расе?
К какой расе относятся арабы, евреи, кавказцы?
Больше всего все из перечисленных похожи на европейцев (уж точно не на китайцев, гы).
Сколько рас можно выделить?
]
Проблема дикарей живущих в толерантном обществе есть, но решать ее массовыми депортациями - ИМХО не есть правильно. Проблем станет только больше. Не все дикари - иммигранты-инородцы и не все инородцы - дикари.
Хорошо, неправильно. Они типа тоже люди. Тогда вот тебе вопрос: а какие иные способы гарантированного решения подобных вопросов ты можешь предложить?
Глупость? Ты не уточнила, что имеешь в виду негатив, а не нейтралитет. Логика же твоей фразы может быть легко обращена на 180 градусов, что я и показал.
Так вот мудрая королева Изабелла провела мероприятие, избавившее Испанию от национального вопроса на полтыщи лет. (мелкие недоразумения типа испанцы/баски/каталонцы я не беру)
А вот более правочеловеколюбивые французы (и не только они) теперь пожинают кровавые плоды своей лояльности.
А вот более правочеловеколюбивые французы (и не только они) теперь пожинают кровавые плоды своей лояльности.Ничего не забыл? Оккупацию почти всей Северной Африки в 19 веке. Алжир, кровавые подавления восстаний. Когда последнее-то было, знаешь?
, если вы негр, и вам хотя бы _ОДИН_РАЗ_ скажут в лицо, что вы обезьяна, этого вам хватит _НА_ВСЮ_ЖИЗНЬ_. Осадок останется. И к белым вы после этого будете относиться уже несколько предвзято,Ну почему опять этот комплекс вины белых перед черными? Если ты негр, то ты вполне можешь относиться к белым предвзято и без всяких слов в твой адрес.
К тому же, все цветные восстания сопровождаются массовым забоем всех неместных.
А если они неблагодарны- это означает, что благородство им не свойственно.
Римская Империя.Расскажи мне о конфликтах Римской Империи(не восточной) на почве Христианство-Ислам?
Кто раньше?
цветные восстания сопровождаются массовым забоем всех неместных.Массовый забой есть всегда. Экспансия белых тоже сопровождается МЗ всех местных.
К тому же - когда было последнее нападение арабов на Европу, и когда последнее Европы на арабов? Или ты как латвийцы, будет иски по поводу пятисотлетней давности историй выдвигать?
отчасти ты прав, но много чего из медицины и не только пришло в Европу от арабов.
Фуйня в том, что Алжир для французов- это примерно чечня для русских: оттуда совершались разбойничьи вылазки, французы собрались с силами и взяли оплот пиратов. Так что арабам на французов жаловаться грех...
А ради чего мне это помнить? Я говорю не про колонии, а про метрополию.
Изабелла поступила жестко и обеспечила 20 поколений испанцев спокойной жизнью. А французы себя обезопасить не смогли.
Кто был во Франции, наверное заметил, что проблема арабы-/-французы очень серьезна, и происходящие потасовки - лишь мелкие ее проявления.
> белым благодарны: цивилизация там, медикаменты, борьба с глистами...
Да нет, никто ни кому ни хрена ничего не должен (зацените, сколько отрицаний в одной фразе

Представь, что я негр мусульманин, какой-нить Али Мухаммад, иду по улице и встречаю тебя (в предположении, что ты белый). Впервые в жизни тебя вижу. С какой-такой радости я должен быть тебе благодарен? В чём, собственно, твоя заслуга? Что ты такого сделал для меня? Пока я вижу, что единственное, что ты делаешь для негров, это обзываешь их (всех) обезьянами. Не думаю, что тебе и таким как ты нужно быть благодарным.
Но всё ещё не вижу за что негры должны тебе выносить благодарность.
Однако если развивать идею о персональной ответственности получается, что и им никто ничего не должен.
Следует добавить, что вкупе с их опасностью, их вообще никуда из Африки выпускать нельзя.
> получается, что и им никто ничего не должен.
Естественно. Разве это не очевидно?
Но если человеку что-то _дарят_. за просто так, это не значит, что потом можно будет требовать что-либо в ответ. В частности, благодарности. Подарил? Твоя проблема.
ну а какие тогда вообще обиды? раз им никто ничего не должен, то как либо уважать тоже не должен.
И оснований для получения гражданства у арабов тоже никаких.
оснований для получения гражданства у арабов тоже никаких.основания есть, Алжир считался частью Франции и все кто желал мог вернуться во Францию при получении независимости. Кроме того, Франция придерживается столь любимого тобой "принципа крови", т.е. потомки граждан также имеют преимущество при получении гражданства сейачс. Дети большинства тех алжирцев такими потомками по крови и являются.
Имхо фигня. Тебя ни разу обезьяной не называли? Дураком? Свиньей? Скотиной? Теперь остался осадок и ты предвзято относишься ко всем родителям, друзьям, девушкам?

> Теперь остался осадок и ты предвзято относишься ко всем родителям, друзьям, девушкам?
Обезьяной, свиньёй и скотиной меня не называли.

И вообще это же разные вещи. Когда на улице (в транспорте, или где ещё) идёт перепалка, то идут _личные_ оскорбления.
Когда европеец (нацист) негру говорит "обезьяна", это означает, что "обезьяной" он называет и негра, и его любимых родителей и всех его родственников и верных друзей т.д. и т.п. Как отличить личное оскорбление от национального? Очень просто: обычно нацисты так и говорят: _все_вы_обезьяны_, выражают ненависть, неприязнь _всем_ "черножопым" и проч. Такое запоминается на всю жизнь.
Конечно может быть, что европеец совершенно без задней мысли, может обзываться. Но теперь попробуй обиженным докажи, что-нить. Теперь уже при любом оскорблении будут приплетать расизм.
Посмотрел в словаре. Действительно так.

А грузины - это уроженцы штата Джорджия.
А два. Колония- это не часть метрополии. Это колония.
Алжир не был колонией, он был частью Франции как сейчас Чечня в составе РФ.
В любом случае, это- лишь юридическая формальность. Алжир- это страна цветных, там арабы живут. Арабы и французы- вещи разные. По принципу крови оттуда въехать во Францию могли только белые- французы, баски и прочие европейцы- те, кто в свое время прибыл из метрополии.
видимо французы имеют свои мысли на этот счет
между прочим, Алжир был вполне себе процветающей заморской территорией (а не колонией) Франции со сравнительно высоким уровнем жизни. Но во время второй мировой войны алжирцам за участие в боях против Германии обещали французское гражданство, а после войны это обещание выполнять не торопились. Одно из массовых выступлений алжирцев по этому поводу просто утопили в крови. После этого там и начался терроризм, сначала в виде отдельных народовольцев, а потом по принципу обратной связи переросший в массовый. А закончилось все 1968 годом.
Впрочем, французы, честно говоря, имхо, одна из наименее практичных наций мира: например, униформу цвета хаки они высмеивали вплоть до середины первой мировой войны. Короче, хреново они прикидывают, чем все может обернуться.

1 ноября 1954 года боевики-националисты напали на казармы, полицейские участки и промышленные предприятия французского Алжира. Погибло 7 человек. Так начался конфликт, во многом предвосхитивший события в Палестине, Чечне и Ираке. Лучшим свидетельством того, как легко человечество забывает жестокие уроки истории, может служить то, что почти никто, кроме французской прессы, не вспомнил об этой годовщине. Все поглощены современностью – зачем ворошить неприятное прошлое?А кто обещал - не знаю. Де Голль, наверное.
А вспомнить надо бы. О том, как совсем незадолго до начала боевых действий, да и в первые их месяцы подавляющее большинство населения колонии, в том числе почти все мусульмане, отнюдь не желали независимости. И о том, как действия французских войск сумели это быстро изменить и поставить в ряды противника тысячи новых бойцов.
О том, как во время Второй Мировой войны, когда алжирские части воевали за свободу Европы и Франции, им было обещано французское гражданство – а богатейшая прибрежная часть Алжира не была колонией, а являлась конституционной частью французской территории, но при этом ее коренное население не обладало ни гражданством, ни прилагающимися к нему правами. И о том, как 8 мая 1945 г., когда вся Европа начинала праздновать Победу, в алжирской глубинке была расстреляна демонстрация, требовавшая в том числе исполнения этих самых обещаний. После чего начался бунт, при подавлении которого (тогда же, в мае 45-го) погибли тысячи людей.
О том, как власти все-таки пошли на проведение выборов в Алжире. И о том, как бессовестно сфальсифицировали их результаты под давлением европейских колонистов (известных под прозвищем «черноногих» составлявших около 10 % населения провинции. И о том, как простым мусульманам продолжали отказывать в выдаче паспортов – а когда вдруг стали упрашивать их принять, то оказалось поздно.
О том, как алжирские националисты стали искать вдохновения в панарабизме и радикальном исламе. О том, как, не обладая огневой мощью французской армии, они стали закладывать бомбы в наиболее посещаемых европейцами местах. О том, что многие из этих бомбистов были женщинами. О том, как французы огородили мусульманские кварталы (в том числе знаменитую Касбу в столице колонии, Алжире) блокпостами. О том, как спецназовцы прочесывали эти районы и хватали всю молодежь, чтобы под пытками выяснить, кто из арестованных террорист. О том, как разъяренные колонисты переняли тактику противника и стали в свою очередь подрывать дома в мусульманских кварталах – там, где жили мирные люди, еще не присоединившиеся к боевикам.
О том, что многолетняя война, завершившаяся истреблением, по меньшей мере, 400 тыс. человек, отравила и саму Францию и, в первую очередь, французскую армию. О том, что ее командиры в какой-то момент отказались подчиняться руководству страны, во главе которой, кстати, стоял испытанный боевой генерал.
О том, как французам пришлось спасать свою страну, спасать республику – и о том, как они осознали, что сделать это можно лишь ценой поражения в войне. О том, как они бросили освоенные и ухоженные ими плодороднейшие земли, о том, как они оставили на произвол большую часть вспомогательных войск из местных жителей, служивших им верой и правдой, и о том, как последние были истреблены вместе с семьями.
О том, как завоеванная таким образом независимость не принесла Алжиру счастья – только беспрерывную гражданскую войну, диктатуру и экономическую безнадежность – и это в стране, природные ресурсы которой потенциально делали ее одной из богатейших стран мусульманского Востока. О том, как погибли зачинатели независимости – почти ни один из вождей Революции не умер своей смертью: кого запытали французы, кого после победы в борьбе за власть поубивали свои.
О том, что никакой победы не было – а только поражение.
Не только потому, что навсегда исчезла земля, по которой ходили герои Габена и персонажи Камю, и культура, ею порожденная. Не потому, что потерявшие заработанную тяжелым трудом землю «черноногие» заполнили французский юг, который только спустя много лет оправился от вызванных этим потрясений. Не потому, что остатки сражавшихся за французов солдат «харки» жили в лагерях на юге Франции вплоть до конца 70-х гг. Не потому, что уклониться от проблемы не удалось – мусульманская община Франции продолжает расти и сейчас уже заметно влияет на социальную и политическую структуру страны. Не потому, что исчез навсегда уникальный типаж алжирского еврея – бывшего арабом (для французов) и евреем (для арабов) одновременно.
А потому, что на перекрестке миров – в Оране, Алжире и Кабили – была уже почти создана уникальная культура – средиземноморская и европейская, западная и исламская. Потому что там был уже почти готов мост между Западом и Востоком – мост, который отсутствует и поныне. Потому что, разойдись Алжир с Францией без страшной взаимной крови и боли (а тем более – пойди Франция с самого начала на компромисс, который мог бы привести к интеграции тогдашнего Алжира в Четвертую Республику то этот мост, о котором теперь напоминают лишь немногие кварталы прибрежных городов да старые фильмы, мог бы сохраниться. Мог бы нам всем сегодня сильно помочь.
Ныне израильтяне воюют за свою землю, русские – за ту, что считают своей, а американцы – за чужую, но нефтеносную. При этом и те, и другие, и третьи совершают одни и те же ошибки – и часто очень обижаются на французов, которые с ними не согласны. Потому что не хотят помнить о том, о чем помнят сами французы – что эти ошибки уже были сделаны один раз и привели к наихудшим последствиям.
Когда израильтяне критикуют Францию за «особую» позицию в палестинском конфликте, они забывают, что французы уже применяли израильские методы – вплоть до постройки пограничного барьера. Который, конечно, ничему не помог . Когда американцы фыркают от ярости при слове «Франция», они забывают, что фильм «Битва за Алжир», в котором с документальной точностью, признанной обеими сторонами, показан механизм исламского террора и единственного способа борьбы с ним – путем внезаконных арестов и пыток – демонстрировался в Пентагоне незадолго до взятия Багдада. А борцы за независимость, ищущие в этом фильме идейного вдохновения, забывают о том, что, когда его снимали, всего спустя 2-3 года после «победы», то массовка оказалась единственно возможной формой массового собрания граждан – революционное правительство уже успело запретить демонстрации. И они запрещены в Алжире до сих пор.
Во франко-алжирской войне проиграли и Запад и Восток. Проиграло все человечество. Самое страшное, что эта война не закончена и по сей день. И Россия от нее, к сожалению, не в стороне. Когда видишь, как в кадре той же «Битвы за Алжир» французские парашютисты унизительно ощупывают всех небритых «лиц арабской национальности», пока под их носом одетые на западный манер девушки-террористки проносят бомбы в бары и молочные кафе, понимаешь, что мир не учится ничему.
«Микроб чумы никогда не умирает, никогда не исчезает, он может десятилетиями спать, он терпеливо ждет своего часа и, возможно, придет на горе и в поучение людям такой день, когда чума пробудит крыс и пошлет их околевать на улицы счастливого города», – предупреждал величайший из «черноногих», Альбер Камю. Ему не могло прийти в голову, что чума может не уйти с улиц. Что люди могут привыкнуть к чуме.
На разломе цивилизаций ныне царят злоба, кровь и непримиримость. По-прежнему обе стороны не согласны на меньшее, чем полную победу. Поэтому и те, и другие закономерно проигрывают. А микроб ненависти жив – потому что питается трупами.
Ругаемые Америкой, Россией и Израилем французы – отнюдь не предатели «западного дела». Но они тоже не знают, «как надо» обращаться с мусульманским Востоком – они знают только, как «не надо». Они помнят.
Задача нынешних израильтян, россиян, американцев – преуспеть там, где французы проиграли. На удастся – что ж, французы отошли в метрополию и несколько десятков лет наслаждались покоем и достатком. Но это было тогда. Россия в Хасавюрте купила себе только три года.
Почему законное? Потому как оно обговорило условия капитуляции, оно обговорило условия возвращения пленных на родину, гарантии безопасности французского населения на оккупированных территориях, оно вернуло Франции часть утраченных земель. А де Голль- это примерно как эскадрилья Нормандия-Неман- всего лишь часть армии, которая продолжала сражаться и после капитуляции.
Так что с юридической точки зрения алжирцам ничего не имели права обещать.
А мне без разницы, я всего лишь напомнил историю конфликта. А насчет кто кому имел право обещать - ты это алжирцам объясни. Кроме того, мне непонятно, почему Де Голль не имеет права обещать алжирцам французское гражданство в случае победы в войне и прихода к власти. Обещать может не только правительство.
А два. Следуя твоей логике, Касьянов, если его изберут, когда забьет на предвыборное обещание про нефть за 25 баксов барелль, надо думать, будет глубоко не прав...
Алжирцев нельзя пускать было.
Когда идет конфликт цивилизаций, глупо думать, что с поражением очередной арабской армии наступят мир и покой: не можуг две цивилизации сосуществовать в одних границах. Мусульмане это понимают, поэтому и выигрывают. А европейцы- нет, мы можем лишь с террором пытаться бороться.
Мусульмане полностью вычищают подконтрольные им территории, европейцы- нет. Поэтому и возможен исламский террор.
Следуя твоей логике, Касьянов, если его изберут, когда забьет на предвыборное обещание про нефть за 25 баксов барелль, надо думать, будет глубоко не прав...добавим слова "внутренние цены на нефть", и тогда да, будет не прав.
---добавим слова "внутренние цены на нефть", и тогда да, будет не прав.
Почему?
ну если для тебя невыполнение предвыборных обещаний - это нормально, то другие аргументы мне найти будет сложно
А вообще, с точки зрения алжирцев - им обещали, они проливали за это свою кровь (а ведь в других странах Африки местное население поддерживало Гитлера и их послали подальше, да еще и постреляли, чтобы не выпендривались. Конечно, в твоих глазах - это нормальный способ обращения с "варварами", но у многих людей другие взгляды.
Другое дело, если бы он сказал: либо я прихожу к власти, строю рай земной и пускаю сюда арабов, либо мы не пускаем арабов, тогда я отказываюсь строить рай земной во Франции, тогда да, нормально.
А насчет нефти- было бы крайне неплохо, если бы нефть стоила внутри страны очень дешево, а за пределы страны вывозиться не могла.
Им обещали вообще левые чуваки, которые потом, конечно, пришли к власти, но это- дело десятое: все претензии- только к чувакам, ибо французский парламент к ним не обращался, обещаний не давал, бумажек не подписывал.
ну-ну, клевые у тебя представления о справедливости
к чему это привело мы видим
по твоему это посулы де голля арабам привела к краху колониальной системы? и англичане тоже претерпевают от этого наебательства?
люди хотели полного уравнения в правах с коренными французами
Инетерсно, а ольстер это колония?
Проблема в том, что при решении проблем - есть только два хороших выхода - уничтожить проблему или приспособиться с ней жить.
Всех арабов ты во Франции не уничтожишь, а тем более в мире - поэтому значит надо с этим жить.
Огораживаясь, закрываясь от проблемы - ты постоянно тратишь ресурсы на поддержание этого статус кво, вместо того, чтобы воспользоваться ресурсами проблемы в своих целях
Взять того же Гитлера - проблему евреев он решить не смог, так как не смог их уничтожить, при этом дал огромный шанс америке (а потом Израилю) воспользоваться этим.
А он и не собирался их уничтожать.

И зачем ты это написал? Какое отношение это замечание имеет к моему посту?
покажи мне строчки - где я писал, что он собирался их уничтожать?
ну если ты пишешь что "не смог" - значит собирался, но у него что-то не получилось
и откуда такое заключение следует?
Гитлер был слизняк, не мог ставить цели и достигать их. Мы пойдем другим путем. Белые победят! Победа будет за нами!
В этом плане палестинские арабы более адекватны: им Лоуренс Аравийский понаобещал, Англия его обещаний не выполнила и привезла в палестину евреев. Что сделали эти арабы? Правильно, объявили награду за его голову.
Де Голль загнался, по идее, платить должен он. При чем здесь французы?
Арабов вполне можно депортировать.
Кроме того, обратимся к исламскому опыту: что произошло в Чечне? Что произошло в Косово? Как видим, проблема вполне решаема. Нет?
на самом деле тут избирательный подход нужен: чем быстрее (как предполагается) пойдет социализация, тем проще должно быть получение вида на жительство/гражданства. Правда, с продажными чиновниками (типа как в РФ) это работать не будет.
Дикосвин на самом деле прав: никто так и не ответил на главный вопрос- нафига это вообще нужно? Что мы с этого поимеем кроме геморроя?

Господа, тут возник глобальный вопрос. Нужны ли нам иммигранты вообще? Не думаете ли Вы, что их вполне можно заменить русскими?
у вас тут что Гей клуб? господа в канаве лежат. русские свиньи выродились?! kill them!
? Че за нах?


да, нужны. потому что нужны люди, которые будут за копейки работать таксистами, билетерами, водителями, нянями, сторожами и т.д.
А росы, благодаря своему уму и сообразительности, благодаря этому смогут заниматься полезным делом - развивать страну, летать в космос, строить весь мир и т.д.
да, нужны. потому что нужны люди, которые будут за копейки работать таксистами, билетерами, водителями, нянями, сторожами и т.д.посмотри вокруг, и увидишь, что и среди наших немало тех, кто не дотягивает по уму и сообразительности
А росы, благодаря своему уму и сообразительности, благодаря этому смогут заниматься полезным делом - развивать страну, летать в космос, строить весь мир и т.д.
но это не значит, что они должны работать за копейки, или ты считаешь, что им никак не обеспечить нормальные условия?
> но это не значит, что они должны работать за копейки, или ты считаешь, что им никак не обеспечить нормальные условия?
Отлично, я хочу чтобы эти люди работу клерками в банке, управляющими теми же самыми водителями, "менеджерами" в произвольной фирме и т.д. - за нормальную зарплату, а не мерзли на улице - за копейки.
Работы всегда больше, чем людей, причем на любом уровне.
Это утверждение бессмысленно в рамках экономической теории.
Обоснуй.
Я, конечно, понимаю, что ты меня как фашиста считаешь не вполне вменяемым, но не до такой же степени... Гадфатер правильно заметил, что прежде чем думать о выходе в космос, нужно обеспечить работой всех своих, кто хочет. И до космоса нам еще далеко. И наука у нас полном говне...
Няни? Таксисты? Что, своих работников не хватит?
Развивать страну?! Да у нас тут третий мир скоро будет. Все хотят сидеть на жопе ровно в теплых конторах и получать за это сидение кучу бабок. Только так не бывает. Думаешь, эти иммигранты всю жизнь дерьмо за тобой подтирать будут лишь на том основании, что ты родился здесь? Думаешь, они не найдут способ устроиться получше? Регистрация, виза и прочее говно- это меры временные. Когда тебя от них отличает лишь наличие регистрации- это тебя не спасет.
---билетерами
Это вообще жесть- ни в одном театре кавказца или азиата не видел в роли билетера...
грубо говоря, работы дохрена, но работы за которую готовы платить те деньги, о которых ты говоришь (т.е. больше чем копейки) - ограниченное количество.
спрос и предложение в этой теории суть функции, и сами по себе не сравнимы
театр...
билетер - это человек, который на парковке с красной мордой тусуется.
это придумали те, кто привык приходить на все готовенькое.
ну, и где обоснование? хотя бы того факта - что все это имеет отношение к реальной жизни.

разочарую. Там нет обоснования - там в лучшем случае написано - что это удобная модель, причем работающая в первую очередь для товаров "без вида, без цвета, без запаха".
типичные продукты труда нелегальных иммигрантов разве не такие?
был на рынке. Услышал дискуссию агентства ОБС о приезжих. Стоят две женщины перед палаткой и спорят (конструктивно так). Одна обвиняет приезжих, другая, более интеллигентная, защищает. Та, которая обвиняет: "Вон, что они в Париже творят". Та, что защищает: "Так то ведь арабы". Первая: "Какая разница - арабы или армяне. Они все одинаковые"
тебя это волнует? ты хочешь поговорить об этом?
речь-то шла, в первую очередь, о своих.
и я как раз верю, что свои могут выдавать продукты с видом, цветом и запахом, т.к. они как раз знают - какой вид, цвет и запах востребованы.
не на готовенькое, а на приличный фиксированный оклад. Лично работал в пол-силы за средний оклад, и стал впахивать за достойную оплату до седьмого пота, перейдя к другому работодателю
то есть, ты предлагаешь строить цветные дороги?
даже нынешние дороги друг от друга отличаются - по гладкости, морозоусточивости, размывоустойчивости, аварийности, наличия лишних спусков/подъемов и т.д.
и как раз местному проще понять - как лучше соединить особенности окружающих условий и требования водителей и пешеходов.
в чём проблема тогда?
При этом обоснованно бояться, что при делании того, что скажут - их могут легко заменить на других менее требовательных.
что-то я не понимаю, как отсюда следует, что вместо них нужно импортировать таджиков
а решает только отстройка от этого импорта, например, в виде человека, которые думает (не винтик) , и которого сложно заменить.
есть, например, следующий цикл - чем лучше дороги, тем лучше живут местные, чем лучше живут местные, тем лучше дороги (этот цикл силен и в негативном смысле).
Для того, чтобы войти в положительный цикл (разорвать негативный цикл) - нужно малозатратное решение - вот таким решением и является привлечение дешевой импортной раб. силы.
даже если наши русские рабочие будут признаны незаменяемыми и квалифицированными, наш работодатель в своем большинстве предпочтет дешевую раб. силу, готовую работать за копейки, но выплачиваемые стабильно - за крышу над головой в сравнительно безопасном городе. У нас же не как в США, суд не грозит работодателю за низкий уровень техники безопасности на производстве, за низкие условия содержания рабочих. Вот он этим и пользуется - нанимает рабов, а не работников, не сотрудников. И результат работы его тоже часто не волнует (трагический пример "Трансвааль", есть еще множество примеров). Поэтому дело не в незаменимости ИМХО. Дело в скряжестве и стяжательстве хозяев, и в отсутствии практики трудового законодательства
> местные, чем лучше живут местные, тем лучше дороги (этот цикл силен и в
> негативном смысле).
не вижу, как говорицца, обоснования, что это имеет какое-то отношение к реальности
конечно, во многом если не в основном здесь виноваты сами рабочие - которые не требуют улучшения условий, не бастуют
здесь противоречие: так они действительно незаменимы? или их все-таки можно заменить дешевой раб. силой?
> Дело в скряжестве и стяжательстве хозяев, и в отсутствии практики трудового законодательства
при перекладывании вины на других ничего не меняется.
Если тебе не нравится зарплата, то почему ты не создаешь профсоюз?
------
Не забывай, о том что у этих людей что за копейки работают таксистами есть дети, много детей и через 20 лет они начнут очень активно бороться за свои "права".
хорошая инфраструктура - это малая себестоимость.
малая себестоимость - это сильное доп. преимущество на глобальном рынке.
именно, поэтому, например, деньги проще делаются в Москве, а не в провинции
проще в Америке, чем в России
и т.д.
я не забываю,
просто это уже отдельная проблема, и она требует отдельного решения.
что мешает из этих детей сделать своих, а не чужих? это же дети - они легко воспреимчивы.
надо конечно создавать независимые профсоюзы. Но законодательство тоже должно соблюдаться. И следить за его соблюдением - задача государства, конкретно - его правоохранительных органов. Поэтому это не перекладывание вины, а указывание на бездействие
каким образом ты думаешь изменить детей? Социальная нестабильность - не единственная причина экстремизма
> а не в провинции
в Москве нельзя быть уверенным, что за разумное время доедешь куда-нибудь, однако деньги делаются
похоже, что дороги не так уж важны
1. имхо, ты давно не был в провинции, если думаешь, что в Москве обстановка с дорогами хуже, чем в провинции.
в той же Сибири, есть много городов - куда в течении несколько месяцев можно только на вертолете добраться.
2. Москва была приведена в качестве примера более развитой инфраструктуры, а не только дорог.
школа, тв, улица.
> Социальная нестабильность - не единственная причина экстремизма
так речь сейчас о экстремизме, вообще? или об экстремизме - на почве иммиграции?
Смысл в том, что их надо воспитывать как своих, а не как чужих.
также как при СССР, например, воспитывали бурятов, калмыков, мордву и т.д.
ведь советские дети в целом более-менее все считали, что они русские.
По поводу иммиграции и экстремизма. В Лондоне очень много богатых экстремистов-иммигрантов, которые работают в радикальных фондах. Что-то они не перевоспитались

буряты, калмыки, мордва - интегрировались в русскую культуру, при этом калмыки и буряты например сохранили и свой колорит. Но они буддисты, у них религия не воинственная. Поэтому и не было противостояния. С другой стороны татары мусульмане и тоже интегрировались. Значит дело не в релгии, а в менталитете. Я не против того чтобы воспитывать детей как своих. Я даже за. Если русские дети будут видеть здоровых детей других национальностей, может будет сильнее развиваться конкуренция, и они не будут пить и курить.Хотя другой вопрос - как это сделать
так мы говорим про самих иммигрантов, или про их детей?
первых да перевоспитать тяжело, вторых - легко
нынешние экстремисты многие молоды - дети иммигрантов 60-70х годов. А ведь почему еще так получается? Потому что они сами живут замкнуто, иммигранты. Создают свои замкнутые общины. Я не против опять же, но все должно быть под контролем. Повышенное внимание к иммигрантам в отличие от коренных жителей страны (не города, а страны) - нормально ИМХО
да, именно в этом и проблема.
Причем в этой проблеме в том числе есть вина и местных, потому что они тоже стараются отгородиться от приезжих.
Как я уже как-то писал, бороться как раз надо с анклавами, по-максимуму стараясь перемешивать богатых и бедных, умных и глупых, белых и черных.
ps
Ведь есть, например, такой характерный пример, что очень многие родители отстающих детей - очень бояться, что их детей переведут в школу для отстающих.
Потому что, если в первой школе - каждый день сталкиваясь с более умными сверстниками отстающий подтягивается, вырастая в нормального человека, то в школе для отстающих - он так и остается дураком.
В эту игру можно играть вдвоём.
может инспирированы беспорядки? Типа Аль-Кайеда показывает, что может устраивать не только взрывы. А?
А то у меня инет сдох.
Не прибавит это им ни веса, ни уважения в обществе. Хотя уж куда больше пиетета,
чем во Франции. В любом полицейском фильме среди положительных героев обязательно
араб и негр.
В пригородах французской столицы идут уличные бои с иммигрантами
Десятую ночь подряд во Франции не утихают массовые волнения, вспыхнувшие после гибели двух подростков-арабов в трансформаторной будке, где они прятались от полиции. Беспорядки, расползающиеся по всей стране, коснулись известных курортов - этой ночью полыхали Ницца и Канны.
Вандалам удалось прорваться на территорию самой столицы, где, по последним данным, были сожжены 28 автомобилей. Число городов, в которых происходят волнения, продолжает расти.
Толпы протестующей молодежи поджигают автомобили, громят магазины и школы, растет число раненых, в том числе среди стражей порядка. Кроме пожарищ банды оставляют после себя граффити с нецензурными высказываниями в адрес полиции и лично министра внутренних дел Саркози. На него обижены французы нефранцузского происхождения, в адрес которых глава МВД допустил ряд нелестных высказываний.
В ночь на воскресенье было сожжено 1295 автомобилей, по подозрению в причастности к беспорядкам задержаны 312 человек, сообщает BBC News. Кроме того, протестующие подожгли две школы, почту и перерабатывающий комбинат. Как отмечают в национальной полиции, эти данные являются рекордом с начала массовых беспорядков во Франции.
Тем не менее, президент Франции Жак Ширак продолжает хранить молчание, а правительство пока воздерживается от жестких мер. По словам министра внутренних дел Николя Саркози, отставки которого уже требуют участники беспорядков, силовые методы не могут быть решением проблемы.
На все вопросы администрация Елисейского дворца отвечает, что президент выскажет свое мнение, когда сочтет нужным, уверяя, что глава государства поддерживает постоянную связь с премьер-министром де Вильпеном.
Сам премьер встретился с верховным муфтием Парижа для разрешения ситуации. На встрече стороны пришли к выводу, что говорить об организованном бунте пока рано, просто поведение зачинщиков беспорядков является примером для подражания для неблагополучной молодежи. Также де Вильпен провел экстренное заседание правительства с целью выработки стратегии борьбы с беспорядками.
Пока же полицейские просто выслеживают поджигателей, чтобы попытаться задержать их. Также мятежные кварталы патрулируются с воздуха на вертолетах, оснащенных видеокамерами - стражи порядка стараются запомнить погромщиков в лицо.
При этом родители подростков, с гибели которых и начались беспорядки, через французскую прессу призвали прекратить насилие в стране, а власти - во всем разобраться.
мб как предупреждение. Сожгли несколько машин - а шуму сколько? Премьер вынужден встречаться с ними. Про гибель людей промолчу - кощунственно это оценивать как эффект
шутка. надеюсь.
freya83
http://www.gazeta.ru/firstplace.shtmlСбродный бунт
В пригородах Парижа продолжаются массовые беспорядки. Небольшие группы молодежи поджигают автомобили, мусорные баки, магазины и административные здания. Их не останавливают ни резиновые пули полиции, ни призывы премьер-министра страны к спокойствию.
В пригородах столицы Франции уже шестые сутки продолжаются беспорядки. Столкновения молодежи с полицией происходят по меньшей мере в девяти окрестных городах в районе Сен-Сен-Дени на северо-востоке Парижа, одном из самых бедных районов Франции, сообщает Associated Press.
По данным полиции, в ночь на среду небольшие мобильные группы молодежи подожгли там десятки автомобилей, множество помоек, а также здание начальной школы.
Так, в Олнэи-су-Буа в ночь на среду банды молодых людей подожгли 15 автомобилей и забросали полицию камнями. Сотрудники силовых органов отстреливались резиновыми пулями. В стычке участвовали примерно 40 молодых людей против 20 полицейских.
В Бонди, как передает Associated Press, полиция арестовала четверых человек, бросавшихся камнями. В городе сожжено 14 машин. По данным агентства France-Info, там по неизвестной пока причине также сгорел магазин ковров.
Поступают сообщения об инцидентах в городах Валь-д'Уаз, Сен-е-Марн, От-де-Сен и Ивелин.
В местных правоохранительных органах отмечают изменение тактики участников беспорядков, которые от массовых прямых столкновений с полицией перешли к действиям небольшими группами по 15-20 человек.
Всего за минувшие сутки были сожжены по меньшей мере 69 автомобилей, сообщают французские правоохранительные органы. Службой пожарных-спасателей зафиксировано свыше 150 попыток поджога, причем в некоторых случаях речь идет об административных зданиях и магазинах. По их данным, 19 участников беспорядков были задержаны. Им предъявлены обвинения в насилии и посягательстве на чужое имущество.
Массовые беспорядки начались с городка Клиши-су-Буа, населенного преимущественно выходцами из арабских стран, еще в прошлый четверг, 27 октября. Поводом послужила гибель от удара током двоих подростков 15 и 17 лет, которые пытались скрыться от полиции, заподозрившей их в попытке ограбления. Перелезая в ходе погони через стену электроподстанции, подростки сорвались вниз и упали на трансформатор. Министр внутренних дел Франции Николя Саркози заявил, что полицейские не виновны в гибели подростков и не оказывали на них никакого физического воздействия, сообщила Figaro. Но несчастный случай немедленно превратил подростков в жертв полицейского произвола.
Сотни молодых людей вышли на улицы, вооружившись, как писала France Press, бутылками с «коктейлем Молотова», бейсбольными битами, палками и железной арматурой, а кое-где, как уверяют полицейские, и огнестрельным оружием.
Эти банды не складывают оружие, несмотря на многочисленные призывы к спокойствию. Так, во вторник с семьями погибших подростков встретился премьер-министр Франции Доминик де Вильпен, сообщает РИА «Новости». На встрече присутствовал также глава МВД Франции Николя Саркози, подвергшийся жесткой критике за то, как он отреагировал на беспорядки. «Когда министр внутренних дел использует оскорбительные выражения, называя "сбродом" общины, волею судьбы оказавшиеся ранимыми, то страдает имидж страны», – говорится в заявлении оппозиционной социалистической партии.
Де Вильпен на встрече с родственниками пообещал «полностью разобраться в обстоятельствах трагического происшествия» и заверил собеседников в том, что «ознакомит их, как только станет возможно, с результатами предварительного расследования, которое ведут прокуратура и внутренняя инспекция полиции». Ранее прокуратура официально опровергла версию о том, что причиной гибели подростков стали действия полицейских.
Премьер-министр также «подчеркнул необходимость восстановления спокойствия и общественного порядка, ответственность за который несут правоохранительные органы». Он выразил поддержку сотрудникам полиции и одновременно отметил необходимость «избегать любого недопонимания, которое могло бы привести к новым столкновениям».
В среду в министерстве внутренних дел состоится совещание, на котором предполагается рассмотреть конкретные меры по урегулированию ситуации.
02 НОЯБРЯ 11:08
------------------------------------
Дикари.