Обвинительное заключение по делу о беспорядках в Кондопоге
убийство двух и более человекСколько ж там человек погибло?
Мне казалось что один, тот, которого в самом начале подрезали.
2 года прошло...Неужели довели до суда и все таки осудят?
трое как минимум (это официальные данные а говорили про пятерых
Газета «Коммерсантъ» № 126(3943) от 22.07.2008
Подсудимые утверждали, что плохо понимают судью и прокурора, требуя переводчиков
В Верховном суде Карелии вчера начали рассматривать дело шести кавказцев, обвиняемых в массовой резне у ресторана "Чайка" в Кондопоге. Совершенное ими убийство двух местных жителей привело к массовым беспорядкам и антикавказским погромам. Некоторые из обвиняемых утверждали, что в тюрьме в совершенстве освоили язык зэков, но разучились говорить по-русски. Они требовали переводчиков, но суд решил, что обвиняемые пытаются затянуть судебное следствие.
Разбирательство по громкому делу планировалось начать 16 июля, но заседание президиума Госсовета Карелии, которое прошло 17 июля в Петрозаводске, спутало планы. Президент России Дмитрий Медведев в тот день посетил Петрозаводский городской суд, который находится в одном здании с Верховным судом республики. Судебное заседание решили перенести из-за соображений безопасности.
На скамье подсудимых шестеро — Ислам Магомадов, Асламбек Баканаев, Магомед Камилов, Магомед Ахмадов, Герихан Магомадов и Саид-Магомед Эдильсултанов. Самое серьезное обвинение предъявлено Исламу Магомадову, который, как считает следствие, виновен в убийстве двух человек. Остальным инкриминируется хулиганство и нанесение телесных повреждений разной степени тяжести. Напомним, речь идет о событиях почти двухлетней давности. В ночь с 29 на 30 августа 2006 года в ресторане "Чайка" небольшого карельского города Кондопога произошла драка между клиентами питейного заведения Сергеем Мозгалевым и Юрием Плиевым и барменом ресторана. Спустя какое-то время, когда, казалось бы, конфликт был уже улажен, к ресторану "Чайка" подъехала группа выходцев из Чечни и Дагестана, которые стали жестоко расправляться с посетителями "Чайки" и случайными прохожими. Двое кондопожан Григорий Слезов и Сергей Усин были убиты, еще девять человек получили тяжелые ранения. Убийство местных жителей переполнило чашу терпения кондопожан, которые, как это выяснилось позднее, неоднократно обращались во властные структуры с требованием прекратить царящий в городе беспредел. Похороны погибших Слезова и Усина вылились в несанкционированный митинг, переросший в антикавказские погромы.
В начале заседания, когда председательствующий на процессе судья Александр Зайцев решал вопрос о проведении видео- и фотосъемки в зале, адвокат одного из подсудимых Сайдахмет Арсамерзаев призвал журналистов объективно освещать процесс. "Не всегда все точно и объективно отражается",— сказал он.
Защита и обвиняемые, как выяснилось, подготовили несколько ходатайств, на рассмотрение которых ушел весь день. Например, адвокат Арсамерзаев заявил отвод прокурору Татьяне Дубейковой, заподозрив ее в личной заинтересованности. По версии адвоката, прокурор Дубейкова только во время предварительных слушаний представила суду расписку с предупреждением об уголовной ответственности от Аминат Дакаевой, осуществлявшей перевод на чеченский язык обвинительного заключения. Ходатайство защиты суд отклонил.
Затем начались сюрпризы со стороны обвиняемых. Магомед Камилов сообщил, что больше не может оплачивать услуги своего адвоката Александра Флеганова. Суд назначил ему господина Флеганова государственным защитником. Затем Магомед Камилов (по национальности аварец) заявил: "Я тоже хочу переводчика". По его словам, за последние два года, проведенные в СИЗО, он забыл русский и теперь нуждается в помощи переводчика с аварского языка. "В тюрьме я выучил тюремный язык, но он не соответствует разговорному русскому",— сообщил обвиняемый Камилов. Александр Флеганов пытался доказать "языковые трудности" своего подзащитного весьма оригинальным примером: дескать, в школе изучают английский, но в совершенстве им владеют немногие. После этих слов не выдержала мать убитого кондопожанина Слезова Маргарита: "Но английский не государственный язык!" Как сообщила госпожа Слезова, в Кондопоге живет девушка, которая раньше встречалась с Магомедом Камиловым и готова подтвердить, что проблем с русским у него никогда не было. Затем переводчика с чеченского потребовал уроженец Чечни подсудимый Герихан Магомадов. Судья, рассмотрев ходатайства, пришел к выводу, что обвиняемые, которые ранее неоднократно заявляли о прекрасном знании русского языка, и теперь в помощи переводчиков не нуждаются.
К вечеру судья Зайцев заявил, что сегодня начнется судебное следствие по делу и прокурор огласит обвинительное заключение.
Есть подозрения, что на скамье подсудимых подставные лица... ( У чечен этот механизм издревле отлажен)
Да и тот факт, что по 105-ой идёт только один человек, вызывает сомнения в том, что этот суд реально накажен виновных.
У чечен этот механизм издревле отлаженМожно с этого момента поподробнее?

Можно с этого момента поподробнее?У чеченцев есть традиция по которой если старший сын в семье совершает преступление, то в тюрьму отправляется младший взяв на себя вину. Система при которой за деньги есть люди которые берут на себя вину за преступления других на Кавказе отлажена и успешно работает противостоя правосудию.
Все же это предположение кажеться мне весьма сомнительным - драка была массовой, была куча свидетелей, неужелиони не могутопознать участников? сильно сомневаюсь...

драка была массовой, была куча свидетелей, неужелиони не могутопознать участников?То то следствие 2 года длилось.

Не надо поддерживать чеченскую версию, не было драки, просто кодла вооружённых кавказцев нападала на ничего не подозревающих отдыхающих людей.
Проблемы с доказательствами точно были. Кавказцы сдали не всех. И целью запутать следствие провели кучу мероприятий по развалу дела.
не было драки, просто кодла вооружённых кавказцев нападала на ничего не подозревающих отдыхающих людейКакая-то новая трактовка.
Сдали не всех - это немного не то, что утверждаемое "судят не тех"
А какая разница, если диаспора по определению своих не сдала. Типа хочет и тем, и тем. Не будь таким наивным, черные - они и есть черные, они сами этого не будут отрицать, что живут по законам стаи. Хорошо бы нам сейчас так научиться держаться за своих.
живут по законам стаиИмхо, в этих законах больше полезности, чем в законах "придуманных".
Хорошо бы нам сейчас так научиться держаться за своих.Опять же, сугубо мое мнение, это очень сложно привить, это надо с молоком матери, с детства впитывать.
И кстати, я бы не стал утверждать, что все черные друг за друга держаться, там тоже много своих внутренних противотечений.
Хорошо бы нам сейчас так научиться держаться за своих.не надо нам становиться чеченами.
У чеченцев есть традиция по которой если старший сын в семье совершает преступление, то в тюрьму отправляется младший взяв на себя вину. Система при которой за деньги есть люди которые берут на себя вину за преступления других на Кавказе отлажена и успешно работает противостоя правосудию.

А бармен который бандитов вызвал идёт по статье ?а бармен сделал прально, что вызвал охрану - некуй бармена пиздить
охрануОхрана себя вроде бы по другому вести должна, вежливо и корректно.
Разборки могут быть разными, но УБИВАТЬ людей нельзя...Точнее, оговорюсь, убивать людей МОЖНО, имея на то веские причины, а не просто желание показать, кто круче и у кого пиписька толще
у чеченов желание показать у кого писька толще - веская причина =\\
Охрана себя вроде бы по другому вести должна, вежливо и корректно.Разборки могут быть разными, но УБИВАТЬ людей нельзя...Точнее, оговорюсь, убивать людей МОЖНО, имея на то веские причины, а не просто желание показать, кто круче и у кого пиписька толщевопрос в том, как должна вести ся охрана или что должен был делать бармен, когда его пиздят?
зы.вы вообще как демаете, те чехи туда ехали заранее зная что собираются убивать или же это все произошло во время драки?


А так, ножи, да кто их не таскает...Но драка с ножами - это не баловство, если это не спаринг, то итогом будет или членовредительство, или убийство, дргих вариантов, типа помахали ножичками, потом пожали друг другу руки и разошлись, быть не может
зы.а тот кто убил - вот он и отвечает, а не бармен, которого били
зы.зы.думаю все кто знаком с этой историей, будут теперь еще один раз сверху думать - пиздить бармена или нет...да и ваще, как ся вести в общественном месте (я имею ввиду в том числе и всех участников того чп)
ты чечен?
человек собираясь участвовать в драке должен чётко осозновать, что может дойти и до огнестрела и до арбалета и до катапульт - а типо на кулачках эт для детсадаС такой логикой наверное лучше и на улицу не выходить - можно нарваться на хама, которому сгоряча навешать люлей и начнется третья мировая.
Не в обиду будет сказано, но тут наверное как раз сказывается разница в воспитании; та улица, которая меня воспитала, учила, что если дерешься на кулаках, то нож не достается...
Это из серии - пошло махалово, один поднял палку, второй достал нож; первый подумал, сбегал за травматом, второй ухмыльнулся и притащил огнестрел; потом посмотрели друг на друга и пошли шоблы собирать...
Противодействия должны быть адекватны действиям; не не убивают людей из-за оторванной руговицы и громкого мата, не соответсвует наказание проступку...
Ну, если бы знали заранее, то огнестрелами бы затарились..Кто тебе сказал что банда, устроившая массовое мочилово в Чайке, не имела при себе огнестрелов ? Просто применять их по пьяным не организованным отдыхающим это как из пушек по воробьям. Ножей вполне хватило.
сколько нового про ся узнаешь от лдпровцевТы давно послединий раз в ауле был ? А баранов много пас ? Кошару хоть раз чистил ?
Кто же вам культурным раскажет настоящую правду о средневековых традициях к которым призывают некоторые недальновидные муфтии, как не мы.

таких везде хватает.
то, что я напишу дальше, к тебе _лично_ отношения не имеет. я верю, что в твоем народе не все такие, что есть исключения, которые даже приезжают учиться в МГУ.
моя имха такая, что чечены-беспредельщики из того проишествия выводов не сделают. сильно подозреваю, что им нечем их делать.
а всяким "малӕнкым, но гордым" народам на севере вообще и в Карелии в частности делать нечего.
вот прям как в известном ролике - "вас туда не звали".
когда я, гуляя в Петрозаводске по набережной, слышу из всех "щящличних" такое знакомое "гыр-гыр-гыр", ӕто, извините, пиздец. полный.
когда в списке владельцев лесопилок окрест Петозаводска _ни_одной_ не то что финской или карельской - русской(!) фамилии - ӕто тоже пиздец. только не надо говорить, что ӕто потому, что мол ваши такие все из себя предприимчивые, а ленивые русские/карельские/финские свиньи ничего делать не умеют и не хотят - плавали, знаем. да, ваша сила - в стаде. и в том, что вы не задумываетесь и не останавливаетесь перед применением грубой силы, если что-то не так. вы, по сути, беспредельщики. захватчики. и пока вы не поймете, что своим стадом переходите черту, такое, как у нас в Кондопоге, будет случаться снова и снова. и наша толерастская власть - она тоже доиграется с толерантным к вам отношением.
UPD: вот блин, а.
а ведь на форум заходил только чтоб кое-что в оформлениии подглядеть и потом использовать..

моя имха такая, что чечены-беспредельщики из того проишествия выводов не сделают.не знаю как там чехи-беспредельщики, но я знал и знаю некоторых дагов-беспредельщиков - они умереть или в тюрягу не спешат и потому хорошо умеют делать выводы.
а всяким "малӕнкым, но гордым" народам на севере вообще и в Карелии в частности делать нечего.с этого надо было начинать
зы. к сожалению наша конституция гарантирует всем (даже нам-чуркам) право на свободу передвижения и до тех пор пока это не отменят официально твои высказывания типо "карелия для русских" идут лесом
ты чечен?яц

та улица, которая меня воспитала, учила, что если дерешься на кулаках, то нож не достается...извини, но эт не улица а детсад какой то
ситуация, ты "прав", но на "кулачках" тебя пиздят твои обидчик (и твои действия?

ведь так по конституции надо !

не знаю как там чехи-беспредельщики, но я знал и знаю некоторых дагов-беспредельщиков - они умереть или в тюрягу не спешат и потому хорошо умеют делать выводы.
ну а я как раз других знаю.
у меня вообще ложилось мнение, что для чеченской диаспоры жизнь отдельно взятого ее представителя не представляет особой ценности, если есть реальная возможность получения той или иной прибыли.
зы. к сожалению наша конституция гарантирует всем (даже нам-чуркам) право на свободу передвижения и до тех пор пока это не отменят официально твои высказывания типо "карелия для русских" идут лесом
:(
извини, но эт не улица а детсад какой тоТ.е. ты счиаешь это аргументом, чтобы взять нож и пойти его резать? Тот берет ствол, ты думаешь "ну нафиг" и ищещь друзей со стволами, тот тоже время не теряет. Таков примерный сценарий действий?
ситуация, ты "прав", но на "кулачках" тебя пиздят твои обидчик (и твои действия?
ага, см. чечню в 90-х.
в Ералаше один выпуск был. там сначала братьями-дядями-папами мерялись, потом, вроде, до авиабомб дошло.
Т.е. ты счиаешь это аргументом, чтобы взять нож и пойти его резать?если я прав, но меня пиздят? - конечно же да.
Тот берет ствол, ты думаешь "ну нафиг" и ищещь друзей со стволами, тот тоже время не теряет.нет, надо того подрезать раньше, чем он успеет пойти за встволом
ты сам не замечаешь узость своего взгляда?


если я прав, но меня пиздят? - конечно же да.Я тебе могу привсти мульон примеров, когда правы оба, самый банальный: на улице тебя толкнули (вообще-то случайно а ты челу вслед крикнул "пидор, совсем оборзел?".
Начнется выяснения отношений: ты прав (тебя толкнули) и он прав (пидором обозвали).
И каков будет итог?
Помахались на кулачкам, один другому морду расквасил; победитель идет домой с чувством отомщения, побитый идет с мыслями "и куда я полез, махаться то все рвно не умею".
А с твоим подходом получается, что если у тебя за спиной клан (с минометами то ты прав всегда - увидел на улице девушку, захотел ее, затащил в машину; как же, ты прав, фигли ходить одной по улице, когда у тебя хотюнчик. Мысль мою понимаешь?
я стараюсь
Я тебе могу привсти мульон примеров, когда правы оба, самый банальный: на улице тебя толкнули (вообще-то случайно а ты челу вслед крикнул "пидор, совсем оборзел?".Начнется выяснения отношений: ты прав (тебя толкнули) и он прав (пидором обозвали).И каков будет итог?Помахались на кулачкам, один другому морду расквасил; победитель идет домой с чувством отомщения, побитый идет с мыслями "и куда я полез, махаться то все рвно не умею".А с твоим подходом получается, что если у тебя за спиной клан (с минометами то ты прав всегда - увидел на улице девушку, захотел ее, затащил в машину; как же, ты прав, фигли ходить одной по улице, когда у тебя хотюнчик. Мысль мою понимаешь?не прокатило - ты мне не тот пример привел, - если меня на улице толкнут, то я первый извинюсь
так что давай другой пример из твоих мульонов

черное/белое, резать/не резать. успел зарезать/не успел зарезать. вот и вся сложность выстраивания отношений...
если меня на улице толкнут, то я первый извинюсьО как...А обратный пример - ты случайно толкнул, тебя пидором обозвали - тоже извинишься, и скромно потупив очи дальше пойдешь? Ежели это так, то что-то подсказывает мне, что твое поведение в качестве аналога использовать нельзя; ты - нетипичный
а "отношения" вообще вещи довольно примитивные
О как...А обратный пример - ты случайно толкнул, тебя пидором обозвали - тоже извинишься, и скромно потупив очи дальше пойдешь? Ежели это так, то что-то подсказывает мне, что твое поведение в качестве аналога использовать нельзя; ты - нетипичныйпрям в точку попал.
было такое дело. их было 3 и все крепкие, а нас двое. началась драка и без ложной скромности скажу, что я и мой товарищ положили на асфальт двоих (я и тот занималсь борьбой а пока мы были заняты ими их товарищ бил нас чем ни попадя, а вокруг стояла толпа (центр москвы) и из толпы были крики типо так их этих черножопых и т.д. и никто не разнимал - в обсчим мы потихоньку проигрывали, ножей не было и мы потихоньку ретировались, но к счастью нашли знакомых, которые сидели в ресторане неподалеку и уже вместе с ними догнали этих козлов и вломили им так, что уверен, они извиняются теперь первыми (потому что один из них тогда даже встал на колени и умолял их сильно не гасить
ты теоритизируешь, а я говорю что на практике бывает
но к счастью нашли знакомых, которые сидели в ресторане неподалекуА если бы они нашли знакомых, которые рядом в "Кружке" сидели?
Тогда что было бы? Они бы догнали Вас и...?
И кстати, интереса ради - если бы в описываемом тобой случае у тебя был бы нож, то что?
А если бы они нашли знакомых, которые рядом в "Кружке" сидели?Тогда что было бы? Они бы догнали Вас и...?а если я съем пирожок, а он отравленный, то что будет?
ты опять теоритизируешь, а мы им не дали шанса и всё закончилось так как закончилось.
а если фантазировать, то возможно лет через 20 они встретят меня и узнают и убьют - я не знаю, но пока всё произошло так как произошло
И кстати, интереса ради - если бы в описываемом тобой случае у тебя был бы нож, то что?то сразу же вонзил бы его в задницу, в смысле в ягодицу
не, сначала просто пригрозил бы - почти всегда охлаждает пыл нападающих

без ложной скромности скажу, что я и мой товарищ положили на асфальт двоих (я и тот занималсь борьбой
мы потихоньку ретировались
Ниасилил внутреннюю логику рассказа.
Если вы их положили, то третий вроде как должен был остаться против вас двоих.
Это был Чак Норрис?
если я прав, но меня пиздят?интересно, а когда ты бываешь неправ ?

одноклеточные, хуле.
Ты и твой друг молодцы, достойно себя повели. Вот только в то, что в центре Москвы вокруг стояла толпа и скандировала "бей черных", я не верю. Вряд ли там была запланированная сходка скинов, а так в центре в основном толерантные люди тусят.
не надоело треш постить?
не хочу, чтобы люди забывали об осторожности
ну ладно
достойно себя повелиВ чем достоинство? В том, что почуствовав численное преимущество (двое против трех нашли знакомых в ресторане и пошли восстанавливать статус-кво?
Кстати, Гоблин, какая пропорция получилась на этот раз? Против троих сколько было? Какая групп подержки из ресторана вышла?
не хочу, чтобы люди забывали об осторожностизавести тебе прикрепленный тред ака "гопота и все такое"?
Я не отрицаю что гопота всякая бывает, это глупо было бы. Но этническая преступность есть, и отрицать ее существование нельзя, как отдельное направление. В последнее время она активизировалась
а потом да - неизвестно сколько их было, темное дело, Гоблин подробности не писал, тут я не знаю
ты не веришь гоблину?
Вот только в то, что в центре Москвы вокруг стояла толпа и скандировала "бей черных", я не верю.эт реально в центре москвы происходило и вокруг было до хрена людей - причем стояли и смотрели. а то что кричали тоже верно, неужели ты не допускаешь, что в этой толпе мог затесаться кто то, кто ненавидит черных?0
даже на этом форуме их дохрена, а ты говоришь "толпа в центре"
Кстати, Гоблин, какая пропорция получилась на этот раз? Против троих сколько было? Какая групп подержки из ресторана вышла?из ресторана пять + нас двое, а что?

Центр понятие растяжимое. Темные переулки Таганки и павелецкого с цехами - тоже вроде как центр. Я представлял Тверскую, Лубянку, Кузнецкий ...
Тверскую
возле Гино-таки?

нет, перед "патио пицца", что под интуристом (эт где то 2000 год был)
Ты там был и кричал "бей черных"?сцуко, ты спалил его!


Нет, я просто когда что-то читаю или слышу, то представляю визуально ситуацию. В первую очередь представил Тверскую, там где Гино-таки.
Он сам по жизни палиццооткуда ты меня знаешь по жизни?
напомни детали наших перепетий
Нет, я просто когда что-то читаю или слышу, то представляю визуально ситуацию. В первую очередь представил Тверскую, там где Гино-таки.А когда ты читаешь про Евразию, ты тоже представляешь Гино-таки?
а ты знаешь меня по жизни, милок?
Нет, бабусь. Но твоя деятельность тут как-то не вызывает энтузиазма познакомиться в реале.
И люлей тебе вешать пока не за что

пиши свое мнение - оно мне по барабану
напомни детали наших перепетийВот я и говорю

не пыхти
пиши свое мнение
Ты уж определись.
если не знаешь меня по жизни - откуда тебе знать, палюсь я или нет. Если интересно: я вообще не прячусь за кем-то или от кого-то, чтобы палиться или нет. И стараюсь быть честным и откровенным. Поэтому, если для тебя открытость - это палево, и ты этим пользуешься, то это твои заморочки. Возможность быть открытым - это одно из ценных и редких качеств, которые характеризуют Силу, Дух, Личность, ну или стремящегося стать, быть Личностью (в данном случае уже стремление к честности и открытости). Как и щедрость, милосердие, снисхождение. Интриговать, конспирировать что-то - удел слабых. Здесь я, однако, не имею ввиду профессиональные обязанности и условия (по работе, по службе и т.д. а в быту, по жизни.
так что твоя отметка "по жизни" как минимум неуместна
Поэтому, если для тебя открытость - это палевоЯ ниасилил, о чем ты со мной споришь. Наверное, я неумен. Так просвети меня.
Когда я сказал, что ты по жизни палишься, я имел в виду конкретно твою открытость на форумлокал, в соответствии с которой ты иногда демонстрируешь легкую хаотичность мышления и другие забавные особенности своей психологической деятельности. По-моему, это то же самое о чем ты говоришь.

так что твоя отметка "по жизни" как минимум неуместнаНа форуме.
Я хотел сказать на форуме.
хаотичность мышленияимхо лучше то как есть, но хаотично, чем "оформленная" ложь
имхо лучше то как есть, но хаотично, чем "оформленная" ложьВсе лгут (с)
как естьА откуда ты знаешь, как есть?
Ты же вроде историк как я слышал. Тогда ты особенно остро должен осознавать, что то, про что с пеной у рта кричат, что "это Правда", слишком часто оказывается коньюнктурным враньем.
То есть. Даже если ты самоотверженно вываливаешь сюда все, что думаешь, это ни разу не означает, что оно сразу становится правдой.
В ответ на:ну тут уже конечно, не чеснак
Кстати, Гоблин, какая пропорция получилась на этот раз? Против троих сколько было? Какая групп подержки из ресторана вышла?
из ресторана пять + нас двое, а что?![]()
ну тут уже конечно, не чеснаккакой "чеснак"? ты о чем? мы их наказали - вот и все....это ж не первенство мгу по вольной борьбе было

мы их наказали - вот и всеВы были правы? Или так, просто накакзали, а основания - да похер на них, да?
Вы были правы? Или так, просто накакзали, а основания - да похер на них, да?конечно были правы - они доебались до нас и причинили ущерб (моральный и физический) - перечитай, что было выше
мы их наказали - вот и все....это ж не первенство мгу по вольной борьбе былоно и не зал суда, чтобы наказывать
конечно были правыСлушай, я хорошо помню все вышенаписанное, все интересно было - для паритета вам не хватало всего лишь одного человека (чтобы три на три из ресторана вы взяли пятерых с какой целью? У четверых такое обосренное восприятие справедливости, что они не могли пройти мимо такого вопиющего безобразия? Посчитали, что пятеро - самый раз? Или их было пятеро только потому, что там трое было, будь тех ребят человек 8-10 - не один бы не пошел?
Можешь как-то объяснить вот это "наказание" всемером троих, а?
Ведь если абстрагироваться от нацвопроса, то вы не сильно лучше них себя проявили - они втроем докапались до двоих, вы всемером разбирались с троими...
Согласен, как-то не кошерно это?
У четверых такое обосренное восприятие справедливости,видимо
Вы были правы?Нэт, ми былы нэ правэ, вах, мы прызнаёмса, что бэспрэдэлнычалы, ага.
какого ответа ты ждал на свой вопрос ?
но и не зал суда, чтобы наказывать"зал суда" никого не наказывает - тока судья налагает наказание
Слушай, я хорошо помню все вышенаписанное, все интересно было - для паритета вам не хватало всего лишь одного человека (чтобы три на три из ресторана вы взяли пятерых с какой целью? У четверых такое обосренное восприятие справедливости, что они не могли пройти мимо такого вопиющего безобразия? Посчитали, что пятеро - самый раз? Или их было пятеро только потому, что там трое было, будь тех ребят человек 8-10 - не один бы не пошел?Можешь как-то объяснить вот это "наказание" всемером троих, а?Ведь если абстрагироваться от нацвопроса, то вы не сильно лучше них себя проявили - они втроем докапались до двоих, вы всемером разбирались с троими...Согласен, как-то не кошерно это?ты чо, майн рида начитался в детстве?
нам нанесли оскорбление, и нам нужно было отомстить, не выяснить кто прав, а кто виноват, а отомстить.
или ты дума мы на тверской разобьемся на пары и начнем спарринг?
ты не с чукотки?
Нэт, ми былы нэ правэ, вах, мы прызнаёмса, что бэспрэдэлнычалы, ага. какого ответа ты ждал на свой вопрос ?я рад, что ты за меня разъяснил все

и нам нужно было отомститьзачем ?
чтобы на форумлокал никто не постил националистических статей, а так все было всем ясно
не выяснить кто прав, а кто виноват, а отомститьТы не обижайся на то, что я сейчас скажу - умение прощать - это очень большое и важное умение у человека. Если этого нет - то можно мстить, причем мстить всю жизнь; но только тогда нефиг удивляться, почему маленькие, но гордые кавказские народы никак нормально жить не начнут, все у них проблемы какие-то, и почему то проще от этих проблем скрываться у соседей, которые не мстят. Однажды это закончится эпопеей а-ля "Казахстанские степи какого-то 50 года" и нефиг тогда искать и размышлять, а почему же так сделали с маленьким, но очень гордым народом.
Мстя подобным образом ты делаешь хорошо себе, но не своему народу....
Мстя подобным образом ты делаешь хорошо себе, но не своему народу....в тот момент мне было пох на "народ" и т.д.
мне нужно было успокоится
щас я врдли б так поступил, но щас я б наверное и в такой ситуации не оказался
P.S. Хотя я наверно не прав. Лучше сместить акценты. Нельзя прощать, если ты уверен, что это будет иметь негативные последствия. Так ИМХО, правильнее.
Нельзя прощать, если ты уверен, что это будет иметь негативные последствия. Так ИМХО, правильнее.Я в принципе согласен с тобой, то что описал я - очень идеально-слюнявый вариант, жизнь то штука сложная.
Скажи, на твой взгляд, какова вероятность того, что трое "загашенных" обидчиков Гоблина чуть попозже не встретили одного-двух ЛКН и не отыгрались на них за ?
ЗЫ. Ну а вообще я говорил об умении прощать, но это немного не то, что "прощать всем и вся"

в тот момент мне было пох на "народ" и т.д.в Кондопоге все произошло уже после первоначального инцидента - когда избили бармена. Абреки ("чехи" и даг) приехали уже после, чтобы отомстить и успокоится.
мне нужно было успокоится
В Сальске все тоже произошло после драки один на один, в которой победил русский. Толпа дагов приехала к его дому,чтобы отомстить и "успокоиться", вытащили его и убили из автомата.
Чем ты и твои "знакомые" (или просто первые встречные в ресторане земляки?) отличаетесь от бандитов в Кондопоге и Сальске по мотивации? Кроме того, что не применяли оружие (огнестрел и ХО) и в отличие от Кондопоги, настигли "виноватых", именно по мотивации.
Вопрос без под25бки.
p/s/ даги, чехи - это ко всем не относится, это констатация нац. принадлежности конкретных преступников.
ИМХО, у тебя не совсем верное понимание слова "справедливость". Справедливость это не "один на один" или "дермся сударь на шпагах и пистолетах", справедливость это, точнее одно из его проявлений, "зло должно быть наказано". В первую очередь в педагогических целях, чтобы беспредельщик в следующий раз крепко подумал, прежде чем вновь беспределить. Прощать можно и нужно, когда ты уверен, что у прощения не будет негативных последствий. А механизм наказания зла, дело десятое.а можно быть уверенным , что такое "наказание" не будет иметь негативных последствий? как здесь уже писали - что, если те побитые потом оторвутся втроем на одном кавказце или таджике?
P.S. Хотя я наверно не прав. Лучше сместить акценты. Нельзя прощать, если ты уверен, что это будет иметь негативные последствия. Так ИМХО, правильнее.
насчет механизма - здесь уже писали, почему вы тогда плачете о невинных мирных жителях, погибших в Чечне? (немаленькая часть которых вовсе не мирные жители, которыми прикидывались).
в Кондопоге все произошло уже после первоначального инцидента - когда избили бармена. Абреки ("чехи" и даг) приехали уже после, чтобы отомстить и успокоится. В Сальске все тоже произошло после драки один на один, в которой победил русский. Толпа дагов приехала к его дому,чтобы отомстить и "успокоиться", вытащили его и убили из автомата.Чем ты и твои "знакомые" (или просто первые встречные в ресторане земляки?) отличаетесь от бандитов в Кондопоге и Сальске по мотивации? Кроме того, что не применяли оружие (огнестрел и ХО) и в отличие от Кондопоги, настигли "виноватых". Вопрос без под25бки.мы никого не убивали, так что твое сравнение неадекватно
но если в тех случаях, что ты привел, дело обстояло так же , как и в том, что я привел - т.е. чехи/даги хотели наказать виновных - то да, они были правы, в том, что хотели наказать виновных.
другое дело, что результата (во всяком случае в кондопоге) они не добились - наказали невиновных (как я понял) - за это их и осудил суд - наложил наказание - все ок.
здесь уже писали, почему вы тогда плачете о невинных мирных жителях, погибших в Чечне?а вам уже который раз просят указать, где и кто "плачет"?

а с какой стати им наказывать самим? кто им дал такое право?
патамушта они чюрки - что с них возьмешь?
кто им дал такое правоот кого я читаю такой вопрос гимназистки?
права не дают, их берут
Не надо никаких националистических статей выкладывать, проще так дойдет, а не убеждать.
а в кондопоге правильно устроили погром чеченцам?
Погром произошел в результате наглости гостей и бездействия правоохранительных органов и местных властей, которые видели что происходит, но не предпринимали ничего. Разумеется, погромы сами по себе - неправильно. Но то, что ситуация в Кондопоге привела к погрому - логично и я понимаю жителей Кондопоги. А вопрос "правильно или неправильно" в данном случае - провокационен.
Но то, что ситуация в Кондопоге привела к погрому - логично и я понимаю жителей Кондопоги. А вопрос "правильно или неправильно" в данном случае - провокационен.так и в моей ситуации - их действия привели к тому, что их вынесли.
а по поводу провокационности - ты первым сравнил совершенно разные случаи - ты и есть большая провокация этого форума...

нет, я уже написал - это было последней каплей, а у вас был один инцидент, из которого вы в принципе вышли победителями, и можно было вполне признать инцидент исчерпанным.
так и в моей ситуации - их действия привели к тому, что их вынесли.сам же говоришь, что случаи совершенно разные (а я говорил лишь о похожести мотивации, а не в целом, что и подчеркнул)
нет, они могли еще до кого нить докопаться той ночью, а мы не дали им шанса...во всяком случае еще несколько недель я думаю они не могли кого либо обидеть
полностью согласен. Олонец это вообще отдельная тема, там обстановка хуже всего в Карелии.
Irina_Afanaseva
В Верховном суде Карелии сегодня оглашено обвинительное заключение по уголовному делу о драке возле ресторана «Чайка» в карельском городе Кондопога 30 августа 2006 года, спровоцировавшей массовые беспорядки и погромы.Как рассказал представитель суда, сторона государственного обвинения по делу огласила обвинительное заключение в отношении подсудимых Магомеда Ахмадова, Асланбека Баканаева, Магомеда Камилова, Герихана Магомадова, Ислама Магомадова и Саид-Магомеда Эдильсултанова. Они обвиняются по статье 213 Уголовного кодекса – совершение хулиганских действий, по статье 112 – умышленное причинение вреда здоровью, а также по статье 111 УК – причинение тяжкого вреда здоровью. Кроме того, подсудимый Ислам Магомадов обвиняется по статье 105 Уголовного кодекса – убийство двух и более человек.
После оглашения обвинительного заключения все шестеро подсудимых отказались от предъявленных им обвинений и свою вину не признали. Суд под председательством судьи Верховного суда Карелии Александра Зайцева приступил к рассмотрению этого уголовного дела по существу 21 июля. // ИТАР-ТАСС
http://www.gazeta.ru/news/lenta/2008/07/22/n_1246463.shtml