Автомобильный налог в стоимости бензина: расчеты

rjhgec

Сначала первый вице-премьер правительства Сергей Иванов обмолвился, что с 2011 года может исчезнуть транспортный налог. Потом за дело взялся Совет Федерации, который утвердил включение транспортного налога в стоимость бензина. Решение лоббировал Комитет по промышленной политике Совета Федерации. Создатели поправок в Налоговый кодекс предполагают, что если сумму налога заложить в цену бензина, то тем самым налог будет взиматься, исходя из принципа: чем больше ездишь, тем больше платишь. Но насколько вырастет цена бензина, которая и так постоянно ползет вверх, если к ней добавить еще и налоговые сборы.

По словам Валентина Завадникова, председателя Комитета по промышленной политике Совета Федерации, в Налоговый кодекс будут внесены изменения, которые предлагают установить налоговую ставку в размере от 3% до 6% от стоимости моторного топлива. Если оперировать более понятными величинами, то депутаты Госдумы, которые продвигали идею, говорят о 60 копейках. Появились и более точные данные: как считает сторонник законопроекта, член комитета Госдумы РФ по собственности Максим Рохмистров, цена на бензин при внесении в ее расчет транспортного налога возрастет всего на 53 копейки. У нас же есть подозрения, что 53 копейки - это только начало. При перепродаже продукта от НПЗ через оптовиков до розницы, к цене бензина запросто накрутится целый рубль.
Казалось бы, хорошо от этого станет всем, кто мало ездит, но где предел этого "мало", чтобы водителю конкретного автомобиля было выгодно - предстоит посчитать. При подсчетах возьмем самый оптимистичный из озвученных вариантов - увеличение цены топлива на 53 копейки. Тогда весь налог, который водитель платил раньше, в будущем он может пустить на добавочную стоимость бензина. Приобретённое таким образом топливо позволит водителю проехать в год определенное количество километров, в зависимости от расхода топлива его машины. Если он в год будет проезжать меньше этого значения, значит на добавочную стоимость бензина он потратил меньше средств, чем на налог. Если водитель в год ездит больше расчетной суммы, значит за бензин он заплатит большую сумму, чем платил в прошлом на транспортный налог.

Расчеты показывают, что от отмены транспортного налога выигрывают владельцы мощных авто, которые теперь будут платить значительно меньшие суммы, а в проигрыше остаются владельцы маломощных авто, которые теперь будут с оглядкой смотреть на свой годовой пробег и считать каждый литр заливаемого в бак дорогого топлива.
Особенно плохо придется владельцам классических ВАЗовских моделей, которые при малой мощности жрут большее количество бензина, чем иномарки и выходят за показатель 10л/100км. Владельцы ВАЗов, которые проезжают в год свыше 15 тысяч км - определённо останутся в накладе.
В плюсе в любом случае должен остаться бюджет, ведь по новой системе налог утаить никак не удастся. Сейчас его собираемость составляет примерно 60%, то есть государство недополучает 20 млрд рублей. Кроме того, малоимущие слои населения перестанут отдавать деньги за то, что машина просто пылится во дворе. Скажем они перестанут отдавать 500 рублей в год, за то, что их старенький ВАЗ уже не ездит. Но и миллионер с десятью 500 сильными суперкарами в гараже перестанет отдавать за них транспортный налог в размере 750 000 рублей. Как компенсирует бюджет недоимку в 749 500 рублей? Правильно с миллионов простых автолюбителей, многие из которых зарабатывают на жизнь в постоянных разъездах на своих маломощных рабочих лошадках. Кстати, чем добавка к стоимости бензина будет больше (то есть не 53 копейки, а, скажем, 1 рубль тем существеннее возрастут траты для владельцев малолитражек. Владельцам мощных авто, особенно нескольких, боятся нечего, повышением цен на бензин их не напугать, так как транспортный налог для них был действительно высок.
Таким образом, отмена транспортного налога выгодна только богатым и очень богатым людям, позволяя им экономить на содержании своих мощных автопарков, тогда как автомобилисты с автомобилями до 150 л.c. будут платить примерно столько же, а вот огромной армии владельцев автомобилей мощностью до 100 л.с. точно придется раскошелиться.
  Совсем недавно депутаты отклонили налог на роскошь, когда бы пришлось платить и за дорогие автомобили. А из данных изменений в Налоговый кодекс реально получился "антиналог на роскошь". Если у человека, скажем, 10 суперкаров в гараже, то теперь вместо примерно 1 000 000 рублей транспортного налога за них, хозяину суперкаров придется только чуть переплатить за бензин, примерно 1000 рублей (при суммарном пробеге всех суперкаров 5000 км в год). А если у человека старенький ВАЗ и он накатывает в год 25 тысяч километров, что совсем несложно для единственной машины в семье, то вместо 500 рублей он отдаст такую же 1000 рублей.

kolobok1

Налог на роскошь - это популистская фикция, которую элементарно обойти, зарегистрировав соответствующее имущество за рубежом и взяв его в аренду на подставную организацию.
Что до отмены транспортного налога, то я вижу здесь только одну проблему - он региональный, следовательно, пострадают региональные бюджеты.
В целом идея замены транспортного налога повышением акцизов на ГСМ адекватная (если, конечно, кто-то еще верит в то, что в этой стране могут быть построены нормальные дороги но необходим жесткий контроль за результатом. Опыт "Олимпстроя" и "Ростехнологий" показывает, что госкорпорация с этой функцией не справится...

Angalak

Ура, наконец-то что-то разумное)

rjhgec

но необходим жесткий контроль за результатом
как изменение механизма сбора денег может повлиять на контроль за результатом? :ooo:
если пиз. бапки то теперь еще больше будут пи. тока теперб уже с карманов простого народа а богачи станут еще богаче - вот и все следствия нововведения..

kastodr33

Совсем недавно депутаты отклонили налог на роскошь, когда бы пришлось платить и за дорогие автомобили. А из данных изменений в Налоговый кодекс реально получился "антиналог на роскошь". Если у человека, скажем, 10 суперкаров в гараже, то теперь вместо примерно 1 000 000 рублей транспортного налога за них, хозяину суперкаров придется только чуть переплатить за бензин, примерно 1000 рублей (при суммарном пробеге всех суперкаров 5000 км в год). А если у человека старенький ВАЗ и он накатывает в год 25 тысяч километров, что совсем несложно для единственной машины в семье, то вместо 500 рублей он отдаст такую же 1000 рублей.
Мне одному кажется что это нормально?
Что если я купил себе машину и поставил в гараж, то я заплатил уже налог на ввоз, и налоги с доходов на которые машина куплена.
Понятно что в предельном случае с олигархом это может и не так.
Но давайте рассмотрим обычных людей. С какого хера нужно еще что-то плавтить если машина в основном стоит?

Angalak

Ну налог на роскошь итак уже введен, в виде запретительных пошлин на ввоз машин)
Ага, зацени сколько налога ты заплатишь ввезя сюда феррари Энцо, блядь.
Нищебродов 10 лет можно содержать, но как обычно такой глубокий анилиз не позволяет это увидеть)
(это больше ответ Юрею, а не тебе)

MAKAR-61

Основная моя претензия к машинам, что они ездят. По Москве уже пройти или проехать на общественном транспорте нельзя, кругом пробки. Так, что я считаю правильным стимулировать граждан использовать машину только когда необходимо.

Angalak

Бесит кстати ваш общественный транспорт, по правому ряду хер проедешь

raushan27

на роскош..

Предлагаю для пополнения доходной части бюджета ввести штрафы за систематическое глумление над русским языком.

lilith000007

А если у человека старенький ВАЗ и он накатывает в год 25 тысяч километров, что совсем несложно для единственной машины в семье, то вместо 500 рублей он отдаст такую же 1000 рублей.

На мой ВАЗ приходит налог на 1600рэ в год.
Я не против вместо него платить 500рэ
Весь вопрос в том на сколько этот налог поднимут
Вообще справедливо, что кто больше ездит, тот больше и платит
Например почему пенсионеры, которые на машине только летом на дачу ездят, платят столько же, сколько офисный служащий, ездящий каждый день?

Slawik75

Вместо расчетов автор говорит "расчеты показывают" и чистый популизм. Про "мощные" авто тоже загон. Они больше жрут. Про 2 машины не вижу проблемы - не ездит на одной, меньше портит дороги, меньше платит. Разумная мысль про разный расход топлива.

rjhgec

зацени сколько налога ты заплатишь ввезя сюда феррари Энцо
ты прав: богатым надо приплачивать еще за то что они ввозят сюда роскош, бензин бесплатно выдавать - это будет нац.проектом! :D

rjhgec

Разумная мысль про разный расход топлива.
ну конешно: наш народ то добровольно-мозохистки выбирает страдания и нищету - добровольно, потому что это РАЗУМНО!
"в кремле же не дураки сидят!" - на завалинках говорят так!

lilith000007

Юра ты тут орал, что кровавый Путлер поднимает пошлины на иномарки
А ведь это фактически налог на роскошь - хочешь иметь дорогую иномарку забугорской сборки - плати больше.
А тут вдруг завелся

romankosh

разумно сейчас покупать мощные тачки - которые стоят явно не дорого - в связи с налогом.

romankosh

что с 2011 года может
только звучит не очень убедительно.

lor533

Суть пошлины - заградительная, а не поднятие порога для осознания роскоши.
Кто будет ваз покупать, если логан и прочая херня дешевле?

romankosh

Суть пошлины - заградительная, а не поднятие порога для осознания роскоши.
одно другому не мешает.

rjhgec

разумно сейчас покупать мощные тачки - которые стоят явно не дорого - в связи с налогом.
а еще недавно было выгодно ровно противоположное, что же будет завтра? что за бл..цкая страна в которой если чтото меняют то сразу радикально, как планировать свою жизнь: покупать ли 5-литровый внедорожник или матиз? еще недавно все соглашались логически что мол да пытилитровый внедорожник это фуева - загрязняет среду и все должны пересесть на матизы, сейчас общаество логически доказывает другую крайность. вопрос: нахуй нужно такое общаество которое доказывает логически то что ему навязывают? может сразу расстрелять всех нах? может когда нибудь и вырастет потом нормальное европейские общество а не тупое стадо как сейчас?

lor533

Спокойней...
Просто сейчас созданы такие условия, что выбор определяется между абсурдом и дебилизмом...

kastodr33

Суть пошлины - заградительная, а не поднятие порога для осознания роскоши.
Чушь не пори. Была бы заградительная - не росла бы бешено с ростом объема двигателя.

lilith000007

Кто будет ваз покупать, если логан и прочая херня дешевле?

логан собирается на территории РФ - его пошлины не касаются

lor533

Рост обусловлен жадностью поднять денег на халяву.
Если убрать, то расхищать будет нечего.
Но в целом, дорогих машин мало и они погоды не делают.
Основная часть - это лоу и миддл сегмент. И тут роль налога - заградительная.
РАФ4 в сша начинается от 14,5 тыс. амер. рублей. А в рф от 1,2 - приора.
Не охуеть ли?

lor533

Сильно сомневаюсь.
Комплектующие ввозятся на него и все они расстамаживаются.

kastodr33

Сильно сомневаюсь.
Комплектующие ввозятся на него и все они расстамаживаются.
это копье
Главное что на логан нет пошлины на готовый кузов, 5 тыс.уе.

romankosh

логан собирается на территории РФ - его пошлины не касаются
смешно. - пошлины его касаются - не было бы их - цена бы на логан была бы ниже - а так отличная поддержка иностранного производителя...

romankosh

цена бы на логан была бы ниже
конечно, надо бы еще учесть откаты и крышу....

redtress

так ты дурачок оказывается? Основная претензия к таким как ты - хуле вы все улицы забили, пройти уже нельзя.

MAKAR-61

Поинтересуйся за подход к автотранспорту в Европе или Японии.

redtress

поинтересуйся. Сколько например в европе машин на душу населения. Но только в этом смылсе сравнивать рф с европой, а тем более с японией смысла нет. Масштабы не те. Поинтересуйся подходом в сша - вот это наиболее близкая к нам аналогия.

Sergey_007

чисто психологически доплчивать мальца за бензин проще чем сразу отдать сколько-то там тыщ родному государству.
опять же можно уже смотреть на тачки за 300сил, экономия будет приличной если проезжать на ней 10-15 тысяч в год.

lilith000007

не и ещё такой фактор - что когда приходит налог, То приходится в сбер переться, а тут времени лишнего требовать не будет

lor533

У людей до 40 лет у процентов 20-25 уже стоят интернет банкинги...
платится из дома за 5 минут

lilith000007

как ты все таки легко цифрами оперируешь :smirk:

lor533

Долго думал, сколько же написать.
прикинул круг знакомых и примерно вывел цифру.

lilith000007

и сколько твоих знакомых не из Москвы?
за МКАДом тоже есть жизнь
ЗЫ зашел в НН в один из сберов оплатить этот налог - так там сказали, что не принимают и надо в другой ехать.
Так что это довольно гемморно

lor533

В каждом сбере есть "сберкасса онлайн" (телебанк) - оттуда отлично платятся все налоги.

lilith000007

ЛОЛ
ты был во всех сберах страны?

lor533

ЛОЛ? У Сбера это стандартное предложение для всех филиалов и обслуживается централизовано.
Тебе только заявление надо написать.
и в регионах не дураки живут и владеют машинами - уж 1 бумажку то люди заполнить могут.

redtress

проблема в том, что интернет банкинг не оставляет у тебя столь необходимой бумашки. Т.к. в рф распездяйство цветет махровым цветом, то платеж может просто проебстись.
Было б дело только в подключения интернет банка - не было б проблем

redtress

за МКАДом тоже есть жизнь
интренет тоже есть

lor533

Выписка со счета легко получается в сбере в бумажном виде.

lilith000007

во-первых не везде там есть инет по приемлемым ценам
во-вторых не все ещё в полной мере освоили платежи через интернет

redtress

ну ты пооплачивай особенно штрафы, потом посмотрим.

lilith000007

Выписка со счета легко получается в сбере в бумажном виде.

во-первых как налоговая на эту бумажку реагирует?
во-вторых опять же нужно иметь дело со сбером
Я же все таки предпочту оплачивать автоматически через покупку бензина

redtress

во-вторых не все ещё в полной мере освоили платежи через интернет
не освоил - сам себе злой буратино, тут и базара 0. Никто не заставляет, ебись как хочешь.

lor533

во-первых как налоговая на эту бумажку реагирует?
Нормально.
Ты выписку получал когда ни будь?
Там с печатями и подписями.
Учи матчасть :D

rjhgec

странно то, что большинство народа то платить станет гораздо больше, мунсуйте сейчас - заплатите за это потом :grin:

antru

Но и миллионер с десятью 500 сильными суперкарами в гараже перестанет отдавать за них транспортный налог в размере 750 000 рублей. Как компенсирует бюджет недоимку в 749 500 рублей?
хм, из-за того, что каждый житель РФ не отдает всю свою зарплату казне, бюджет теряет миллиарды рублей в год! Как он компенсирует эту неодимку, позвольте вас спросить, уважаемые депутаты?!

rjhgec

каждый житель РФ не отдает всю свою зарплату казне
начни с себя!

lilith000007

странно то, что большинство народа то платить станет гораздо больше, мунсуйте сейчас - заплатите за это потом
Весь вопрос в том, на сколько бензин подорожает
Например на мою машину налог в НН сейчас 1600, если бензин подорожает на рубль, то это эквивалентно 1600 литрам бензина или 16тыс км при моем расходе топлива.
Не факт, что за год я столько откатаю

lilith000007

НА самом деле Шпонгл просто много ездит, а лошадок на его говноджипе мало - поэтому он и вандосит :grin:
Ну и жрет Игнес топлива не кисло

zulya67

Основная моя претензия к машинам, что они ездят. По Москве уже пройти или проехать на общественном транспорте нельзя, кругом пробки. Так, что я считаю правильным стимулировать граждан использовать машину только когда необходимо.
Тогда это должно действовать либо для крупнейших городов, по транспортным и экологическим соображениям, либо в каких-то их частях. Зачем по всей стране вводить?

redtress

НА самом деле Шпонгл просто много ездит, а лошадок на его говноджипе мало - поэтому он и вандосит :grin:
ну так и есть, он купил говнотачку и единственным(не лишенным логики кстати) его самооправданием было то, что налог маленький. Если отменят налог, то можно будет невозбранно брать мощные тачилы, цена на них пойдет вверх, а шпонг останецо в прососе, т.к. даже скинуть свою ему будет архисложно.

KazantesDmitry

странно то, что большинство народа то платить станет гораздо больше, мунсуйте сейчас - заплатите за это потом
Только по той причине, что до принятия закона отказались от мощных тачек.

kastodr33

странно то, что большинство народа то платить станет гораздо больше, мунсуйте сейчас - заплатите за это потом
Это заведомо ложное утверждение. Скорее наоборот большинство станет платить меньше. А те кто много ездят больше.

kastodr33

ну так и есть, он купил говнотачку и единственным(не лишенным логики кстати) его самооправданием было то, что налог маленький. Если отменят налог, то можно будет невозбранно брать мощные тачилы, цена на них пойдет вверх, а шпонг останецо в прососе, т.к. даже скинуть свою ему будет архисложно.
Ну с его пробегами для него налог не вырастет скорее всего.

OlgaZherebcova

Че-та я посчтиал, и на своем чпокусе я в счет налога включенного в бензин смогу проехать около 30к кимометров, это если считать налог в 1рубль...в целом у меня один к одному получается, что налог платить что бензин покупать, думаю малолитражки врядли сильно больше будут стоить, особенно с совсем небольшим расходом.
Но как я понял Шпонгла больше всего огорчает что всякие владельцы мустангов и ферарь, которые на них не ездят не будут платить налог. Соцсправедливость страдает да

gena137

У нас вся налоговая система такая. Покупаешь булку хлеба и сам того не понимая платишь налог. Люди не совсем понимают, что платят всегда покупая что либо. Такая стистема характерна для стран третьего мира. Овец стригут они не понимают что происходит. В развитых странах налог платит каждый налогоплатильщик, и он четко знает сколько бабла с него сняли. 25 процентов из зарплаты к примеру вынь да положь. При этом люди более требовательны к властям, когда понимают, сколько реально денег платят государству. У нас этого никто не хочет. У нас отменяют транспортный налог, а на деле просто хотят стричь овцу без лишнего шума.
С другой стороны конечно выглядит логично - больше палишь бензоля - больше платишь. Но и система когда платят за лошади тоже неплоха. Имеешь дорогое мощное авто значит при бабле. А теперь владельцы крутых тачек, которые все же довольно экономны, будут платить почти как все.

Angalak

Но как я понял Шпонгла больше всего огорчает что всякие владельцы мустангов и ферарь, которые на них не ездят не будут платить налог. Соцсправедливость страдает да
Раньше транспортный налог отчислялся в специальный "целевой" фонд.
То есть он действительно имел смысл транспортного налога. (плата за дорожную инфраструктуру). В этой модели имеет смысл делать его зависимым только от пробега и массы автомобиля (мне кажется).
Владельцы Ферр и Мустангов платят огромные таможенные пошлины на границе, часто доходящие до стоимости нового автомобиля.
Это ли не та самая "социальная справделивость", не?

msv27

С другой стороны конечно выглядит логично - больше палишь бензоля - больше платишь.
Если не ошибаюсь, раньше с инвалидов транспортного налога не брали, а пенсионерам вроде какая-то скидка предоставлялась. Теперь скидки будет сложновато сделать.
Имеешь дорогое мощное авто значит при бабле.

"Мощное" и "дорогое" - не синонимы.

msv27

страна в которой если чтото меняют то сразу радикально
Это уж точно.

shkaff

В развитых странах налог платит каждый налогоплатильщик, и он четко знает сколько бабла с него сняли.

В каких развитых странах транспортный налог устроен как у нас?

gena137

В каких развитых странах транспортный налог устроен как у нас?
Даже не знаю нащет транспортного налога в других странах.

gena137

"Мощное" и "дорогое" - не синонимы.
Да это вообще разные слова.

kastodr33

Теперь скидки будет сложновато сделать.
Элементарно. По социальной карте например.
Ну и ограничить по количеству в год, чтобы инвалид всю родню не заправлял.
Кстати если в родственниках в наличии был инвалид и раньше тачки на него ставили.

vovkak

У нас вся налоговая система такая. Покупаешь булку хлеба и сам того не понимая платишь налог. Люди не совсем понимают, что платят всегда покупая что либо. Такая стистема характерна для стран третьего мира. Овец стригут они не понимают что происходит. В развитых странах налог платит каждый налогоплатильщик, и он четко знает сколько бабла с него сняли. 25 процентов из зарплаты к примеру вынь да положь. При этом люди более требовательны к властям, когда понимают, сколько реально денег платят государству. У нас этого никто не хочет. У нас отменяют транспортный налог, а на деле просто хотят стричь овцу без лишнего шума.
Мысль хорошая, но противоречащая фактам. Налоги во всех странах примерно одинаково устроены, и в России нет никаких особенностей "третьего мира". Покупая что-либо ты платишь налоги во всех странах.

msv27

Элементарно. По социальной карте например.
Я имел в виду, что вряд ли кто-то будет делать специальные скидки на бензин для инвалидов и пенсионеров.

gena137

Мысль хорошая, но противоречащая фактам. Налоги во всех странах примерно одинаково устроены, и в России нет никаких особенностей "третьего мира". Покупая что-либо ты платишь налоги во всех странах.
Нет, налоги устроены не одинаково. Я поясню свою мысль более профессиональным языком. Я имел ввиду что доля косвенных налогов в развитых странах стремится к уменьшению, в то время как в отсталых странах косвенные налоги гораздо большую долю занимают.

primula1


По прогнозам экспертов аналитического агентства "Автостат", чтобы компенсировать выпадающие при отмене транспортного налога доходы бюджета, стоимость бензина надо поднять на 10 процентов. Однако есть и такое мнение, что его цена окажется на уровне около 30 рублей за литр А-92.
Увы, эксперты отмечают и отрицательные моменты повышения акциза и, как следствие, роста стоимости топлива. В конечном счете цены на бензоколонках отражаются на стоимости всех продуктов на прилавках. Растет в цене топливо - дорожает и хлеб. Кроме того, введение платы за проезд большегрузов тоже отразится на ценах товаров первой необходимости. Поскольку владельцы фур просто поднимут цены на перевозку, чтобы компенсировать свои потери.
Возможно, часть грузов, которые сейчас перевозят по автотрассам, после повышения акцизов на топливо будет выгоднее отправлять по железной дороге. И в электричках станет больше народу, ведь междугородние автобусные перевозки тоже подорожают.

lilith000007

Я имел в виду, что вряд ли кто-то будет делать специальные скидки на бензин для инвалидов и пенсионеров.

что значит специальные скидки?
Показываешь на заправке социальную карту и тебе литр на 53 копейки(или сколько там собираются этот налог сделать) дешевле.
Думаю проблем с этим не будет

kastodr33

Увы, эксперты отмечают и отрицательные моменты повышения акциза и, как следствие, роста стоимости топлива. В конечном счете цены на бензоколонках отражаются на стоимости всех продуктов на прилавках. Растет в цене топливо - дорожает и хлеб. Кроме того, введение платы за проезд большегрузов тоже отразится на ценах товаров первой необходимости. Поскольку владельцы фур просто поднимут цены на перевозку, чтобы компенсировать свои потери.
Возможно, часть грузов, которые сейчас перевозят по автотрассам, после повышения акцизов на топливо будет выгоднее отправлять по железной дороге. И в электричках станет больше народу, ведь междугородние автобусные перевозки тоже подорожают.
Бля этих "эксперты" от сохи заебали уже.

rjhgec

Это уж точно.
вначале расстреляют а потом реабилитируют - а выводов никаких не делают, главное. сотни лет уже расстреливают-реабилитируют, само общество такое: гандонское

rjhgec

По прогнозам экспертов аналитического агентства "Автостат", чтобы компенсировать выпадающие при отмене транспортного налога доходы бюджета, стоимость бензина надо поднять на 10 процентов. Однако есть и такое мнение, что его цена окажется на уровне около 30 рублей за литр А-92.
Увы, эксперты отмечают и отрицательные моменты повышения акциза и, как следствие, роста стоимости топлива. В конечном счете цены на бензоколонках отражаются на стоимости всех продуктов на прилавках. Растет в цене топливо - дорожает и хлеб. Кроме того, введение платы за проезд большегрузов тоже отразится на ценах товаров первой необходимости. Поскольку владельцы фур просто поднимут цены на перевозку, чтобы компенсировать свои потери.
Возможно, часть грузов, которые сейчас перевозят по автотрассам, после повышения акцизов на топливо будет выгоднее отправлять по железной дороге. И в электричках станет больше народу, ведь междугородние автобусные перевозки тоже подорожают.
сплошные плюсы! ах как хорошо будет" - верещали местные уебки

vovkak

Нет, налоги устроены не одинаково. Я поясню свою мысль более профессиональным языком. Я имел ввиду что доля косвенных налогов в развитых странах стремится к уменьшению, в то время как в отсталых странах косвенные налоги гораздо большую долю занимают.
Опять таки, частично верно, но не полностью.
В России низкий подоходный налог - это объективная реальность. Налог на прибыль - средний. ЕСН - средний.
Но и косвенные налоги тоже сравнительно небольшие: акцизы - ниже среднего, таможенные сборы - чуть выше, НДС - средний.
Нет никакой закономерности, в куче отсталых стран есть высокие ставки подоходного налога и, в то же время, во многих развитых - высокий НДС (до 25% в некоторых европейских странах).

stm7504407

Я имел ввиду что доля косвенных налогов в развитых странах стремится к уменьшению, в то время как в отсталых странах косвенные налоги гораздо большую долю занимают
А с примерами можешь показать - в каких развитых странах косвенные налоги к уменьшению идут, и в каких неразвитых - наоборот?

Angalak

Я за бензин по 50-100р)

gena137

США - Россия - самый яркий пример.

nozanin

Бесит кстати ваш общественный транспорт, по правому ряду хер проедешь
Вообще-то правый ряд должен быть исключительно для общественного транспорта, и скорых с пожарными.

shkaff

в США транспортный налог включен в цену топлива вроде как

kastodr33

По прогнозам экспертов аналитического агентства "Автостат", чтобы компенсировать выпадающие при отмене транспортного налога доходы бюджета, стоимость бензина надо поднять на 10 процентов. Однако есть и такое мнение, что его цена окажется на уровне около 30 рублей за литр А-92.
Увы, эксперты отмечают и отрицательные моменты повышения акциза и, как следствие, роста стоимости топлива. В конечном счете цены на бензоколонках отражаются на стоимости всех продуктов на прилавках. Растет в цене топливо - дорожает и хлеб. Кроме того, введение платы за проезд большегрузов тоже отразится на ценах товаров первой необходимости. Поскольку владельцы фур просто поднимут цены на перевозку, чтобы компенсировать свои потери.
Возможно, часть грузов, которые сейчас перевозят по автотрассам, после повышения акцизов на топливо будет выгоднее отправлять по железной дороге. И в электричках станет больше народу, ведь междугородние автобусные перевозки тоже подорожают.
сплошные плюсы! ах как хорошо будет" - верещали местные уебки
Я в автомото написал, напишу еще и здесь.
Это нормально. К тому же там получатся копейки.
Например газель везет 1000 буханок хлеба по полкило.
Проезжает она пусть 100 км пока оп точкам развозит. Съедает 20 литров бензина.
20*0,53/1000 = 0,01 т.е. прибавка в цене 1 (одна ) копейка.
Всех "экспертов" которые предрекают ужасы подорожания перевозок надо отправить к шпонглу на речник чтобы он их там заставил "жрать гавно"(с).
Вот еще расчет, поездка на такси - самый! затратный по топливу на чел. вид перевозок.
Средняя поездочка на 50 км, съест пусть 7,5 л. бензина 7,5*0,53 итого подорожание выходит на 3,5 рубля при том что по московским ценам это от 500 на такси и от 300 на хаче.
И еще на заметку. У нас цены на бензин постоянно пляшут. То он дешевел до 18, щас 22-23. Что заметны колебания цен в магазинах? нет, потому что это ебаные копейки в общей стоимости перевозок. Машине нужен водитель (з/п механик(з/п расходники(бабло сервис и з/ч(бабло) взятки ментам за ТО, перегруз и пр. (бабло взятки чиновникам (бабло организационные расходы, рекламные расходы (логисты, бухгалтера, директора и пр.) (дохуя бабла) . Итого в общей сумме дай бог если топливо там 20% в среднем от стоимости перевозки дает. И повышение цены на топливо на 2,5% даст рост стоимости на 0,5%. Это не стоимости товара, а стоимости перевозки. А она для многих товаров тоже не более 20%.

oofc

таможенные сборы - чуть выше
ФТС в 2009 обеспечила 48 процентов бюджета - это называется чуть выше?

Yuri

Добавьте уже кто-нибудь мягкий знак в названии, ну глаз же режет

rjhgec

Добавьте уже кто-нибудь мягкий знак в названии, ну глаз же режет
нее - так ближе к народу

Enery


Кроме того, малоимущие слои населения перестанут отдавать деньги за то, что машина просто пылится во дворе.
Очердной сговор нищих бездельников с богатеями против вкалывающих бедняков и среднего класса.

lilith000007

 
Госдума и правительство не договорились об условиях отмены транспортного налога
  
Госдума и правительство РФ готовят два разных предложения об отмене транспортного налога и замене его повышением с 1 января 2011г. акцизов на нефтепродукты, сообщил в эфире РБК-ТВ депутат Госдумы Максим Рохмистров. И те, и другие рассчитали примерное увеличение стоимости акцизных сборов. Однако методики министров и депутатов явно отличаются - конечный результат у них разошелся в 4 раза.
"У нас получилось замещение - 53 копейки на литр. Это 3% от стоимости бензина. Минфин сейчас озвучивает какие-то странные цифры - он говорит, что цена замещения на уровне акцизов составит около 2 руб.", - отметил М.Рохмистров.
В конце мая 2010г. вице-премьер РФ Сергей Иванов заявил о возможной отмене транспортного налога. По его словам, объемы расходов автовладельцев на содержание автомобиля будут определяться, "в первую очередь, количеством потребляемого топлива". Вместо отменяемого налога власти планируют увеличить акцизы на нефтепродукты с 2011г. для пополнения дорожных фондов, а также другие сборы.
В частности, источниками дополнительного финансирования федерального дорожного хозяйства могут стать введение платы за проезд по автодорогам общего пользования транспортных средств общей массой свыше 12 т, а также доходы, поступающие от присоединения объектов дорожного сервиса и возмещения ущерба, наносимого автомобильным дорогам федерального значения.
В целом С.Иванов отметил, что "ни при каком сценарии экономического развития страны" расходы на дорожное хозяйство уменьшаться не будут.
Министерство экономического развития (МЭР) РФ не считает, что нужно опасаться резкого роста цен на бензин в случае повышения акцизов на нефть и нефтепродукты. "Есть предварительные расчеты, считаем разные сценарии, потому что, действительно, акцизы на нефтепродукты лучше, чем транспортный налог, но нам важно не допустить резкого роста цен на бензин", - сообщила министр экономического развития РФ Эльвира Набиуллина.
03 июня 2010г.

http://top.rbc.ru/economics/03/06/2010/416037.shtml
Ну что ни о каких там 30рэ и выше за литр речь не идет
В худшем варианте планируют на 2 рубля цену поднять
ДУмаю примут что-то среднее между 0.53 и 2