Задержка авиарейса и опоздание на поезд
авиабилет, это такая вот книжечка
на ней написано, какую ответсвенность, в каких рамках и т.д. несёт авиакомпания
на ней написано, какую ответсвенность, в каких рамках и т.д. несёт авиакомпания
И что на ней написано? 

авиакомпания не отвечает за погоду
Авиакомпания здесь не причем, и в этой ситуации ты практически наверняка будешь вынужден покупать новый билет, поскольку, насколько мне известно, ж/д компании не заключают подобного рода соглашений с авиакомпаниями. Подобного рода соглашения иногда заключаются между авиакомпаниями, если ты летишь не прямым рейсом, а с пересадкой. В этом случае тебе будет подобран другой рейс без доплаты за новый билет.
А вообще и у авиакомпании и у ж/д-компании есть телефоны справочных служб, где все это обычно рассказывают до мельчайших подробностей.
PS: только лучше не говорить, что ты оказался в подобной ситуации, лучше представиться потенциальным покупателем
А вообще и у авиакомпании и у ж/д-компании есть телефоны справочных служб, где все это обычно рассказывают до мельчайших подробностей.
PS: только лучше не говорить, что ты оказался в подобной ситуации, лучше представиться потенциальным покупателем
вытребовать все с авиакомпании. читай новый закон (принят в октябре этого года при задержке на сутки уже и жилье, и транспорт до отеля должны плюс могут компансацию евро 100 хотя бы дать. можно же еще сдать жд билет на вокзале (если в россии человек) и купить новый.
при задержке самолета и рейсах 2 разных авиакомпаний также что-то сделать уже сложно. даже если это аэрофлот и аэрофлот-норд, например.
при задержке самолета и рейсах 2 разных авиакомпаний также что-то сделать уже сложно. даже если это аэрофлот и аэрофлот-норд, например.
авиакомпания не отвечает за погодупо новому закону тех. неполадки и погода уже не являются форс-мажором, при которм компания ничего не должна.
можно же еще сдать жд билет на вокзале (если в россии человек) и купить новый.+1

andrey2107
Ситуация:Пассажир летит из пункта А в пункт Б. В пункте Б пересаживается на поезд и едет в пункт В. На обе поездки куплены билеты. Авиакомпания задерживает рейс на сутки, по метеоусловиям, соответственно к моменту прилета пассажира в пункт Б поезд уже давно тю-тю. Че делать?
Можно ли напрячь авиакомпанию? или сдать билет без потери денег? Какие существуют варианты?