Распродажа авиабилетов

dimas922

Меня сейчас порвёт от жадности.
Пришло письмо на почту:
Традиционная осенняя распродажа билетов а/к «СИБИРЬ»
С 31 августа по 17 сентября
Москва Иркутск 2990 5980 RUB

Сейчас позвонил туда, сказали это цена за тариф. Реальная цена туда-обратно 8300.
Я платил 14 тыщ.
До Казани стоит 490 рублей в одну сторону.
Кто там в Казань собирался-летите на самолёте.

5tr310k

тогда такой вопрос: а кто-нить знает, куда перенесут выходной 4 ноября (суббота)? на понедельник 6-е?

simakosha

Москва
Казань
490
980 USD

читать не умеем?

dimas922

Там RUB.
В Казань за 490 долларов? Это персональным самолётом наверное. =)

5tr310k

ты это сам себя спрашиваешь?
там цена в рублях
или ты думаешь, что по акции слетать в Казань стоит штуку баксов?

karim

ага, скидки за счет экономии на топливе и плановых техосмотрах =)
типа берете риск на себя
а еще сибирь семьям погибших в иркутске по 50 000 р выплатила, интересно, для летающих по акции эта сумма будет еще меньше?

Ivan22

а еще сибирь семьям погибших в иркутске по 50 000 р выплатила,
у меня еще подозрение, что выплатила не сибирь, а страховая компания. у с7 давно уже были проблемы, потому они и кинулись под крылышко аэрофлота

dimas922

Параноики могут дома сидеть. Или переплачивать втридорога.
Про страховку они сразу предупреждают. Когда я покупал билет-меня предупредили, если что-50 тыщ. рублей.
Можешь купить страховку за доп. деньги.

dimas922

выплатила не сибирь, а страховая компания
сибирь платила.

sever576

дай ссылку

JOKER19890727

Параноики могут дома сидеть. Или переплачивать втридорога.
Это не паранойя, а элементарная забота о собственной безопасности. Если они такие смешные деньги выплачивают семьям погибших и пострадавших, то логично предполагать, что они так же экономят и на обслуживании самолётов.

CHICAGO

кто-то еще летает компанией Сибирь?

dimas922

Логичней предположить, что это не очень богатая компания, которая как раз все свободные деньги вкладывает в техосмотры и обслуживание самолётов. И экономит на качестве обслуживания пасссажиров.
Было бы странно, если бы они не заботились о безопасности. Какой смысл тогда им заниматься авиаперевозками?... Теория заговоров (типа компания "Сибирь" только и думает как угробить побольше пассажиров, забив на безопасность)-удел параноиков.
Разница в авиакомпаниях-в количестве денег, вбухнутых в рекламу. Веришь рекламе-дело хозяйское. Только падают самолёты у других с такой же частотой.

dimas922

кто-то еще летает компанией Сибирь?
Я летаю не только авиакомпанией "Сибирь", но и рейсом 778!

sir937

Только падают самолёты у других с такой же частотой.
И чему ты рад, можно поинтересоваться?

dimas922

Я убеждаю личным примером, что паниковать не стоит. Авиакомпания "Сибирь"-не хуже и не лучше других авиакомпаний по безопасности перелётов.
Делать кислую мину и ханжески сокрушаться о невинноубиенных пассажирах не считаю нужным.

karim

покажи расчеты частоты пожалуйсто
хотя бы для аерофлота и сибири, за последние 5 лет скажем
еще, если можно, статистику по этим же компаниям для нефатальных мелких аварий

dimas922

Сама считай. Мне лень.

primula1

сама покажи, хуле. если считаешь что права.

karim

йа не утверждаю что падают одинаково
я всего лишь предпологаю за счет чего бывают такие дешевые билеты, благо на сибири равно как и на самолетах других авиакомпаний налеталась на пару порядков больше чем еклизиаст

dmitry131

Не забываем о сборах (особенно для Казани и других близких городов)...

JOKER19890727

Авиакомпания "Сибирь"-не хуже и не лучше других авиакомпаний по безопасности перелётов.
Наглый пи@#$ж. Посмотри на Qatar Airways или Emirates, у которых вообще никогда ни одного падения не было, и почувствуй разницу. Я понимаю, что до такого уровня нашим компаниям как до Луны, но тот же Аэрофлот в плане безопасности более-менее приличным считается.

lsolodki

кто-нить знает "Красноярские Авиалинии" какими считаются в рейтинге авиакомпаний?!
лично у меня о них сложилось приятное впечатление в последнее время, но хочеться услышать еще мнения и по возможности что-нибудь официально публиковавшееся (рейтинги например)

vovkak

я всего лишь предпологаю за счет чего бывают такие дешевые билеты, благо на сибири равно как и на самолетах других авиакомпаний налеталась на пару порядков больше чем еклизиаст
Порядок у биологов это скока? Но это так, отсутупление.
Предположение про дешевизну билетов глупо. У аэрофлота бывают точно такие же распродажи, с точно такими же ценами. И у любой БОЛЬШОЙ авиакомпании (а Сибирь - самая большая авиакомпания в России по объему внутренних авиаперевозок) такие скидки есть и ни о чем, кроме грамотности руководства, они не говорят.
Про Qatar и Emirates - не совсем показательно. Компании совсем недавно начали много летать, совсем недавно купили новые самолеты. Потому и не падают.

CHICAGO

в любом случае билеты на сибирь в конце лета (по казани) стоят дешевле, чем купе
при этом билеты на самолет были даже накануне 1000-летия

JOKER19890727

Про Qatar и Emirates - не совсем показательно. Компании совсем недавно начали много летать, совсем недавно купили новые самолеты. Потому и не падают.
Ок, тогда шведская Malmö Aviation - тоже ни одного падения. Компания конечно небольшая, но миллион пассажиров в год всё же перевозит...

CHICAGO

ни одного падения - это не показатель
потому что падают и исправные самолеты и опытные пилоты

vgflom

А кто знает, почему в пассажирских самолетах нет возможности выпрыгнуть с парашютом в случае аварии? Это ж, вроде, не очень дорого, оснастить рейсы достаточным количеством парашютов.

karim

еклизиаст 2 раза в жизни летал

CHICAGO

во-первых, прыгать не все умеют. во-вторых, с большой высоты прыгать нельзя.
в третьих, в случае паники могут случайно выпрыгнуть люди, хотя прыгать и не надо было

karim

ищи статсу про аварии
тогда и поговорим

dimas922

 

karim

а с маленькой уже не успеют

karim

чо ржошь?

tinka2302

Насколько мне известно, большинство аварий гражданских самолетов происходит при взлете и посадке.
Парашюты ни к чему.
На малой высоте тоже не успеть.
Трудно представить себе время падения, за которое все успели бы надеть парашюты, да еще и выпрыгнуть...

primula1

ты че так прикапываешься ко всем и везде? (не в первой теме за тобой это замечаю)
ясно ведь что автор имел ввиду что Сибирь не хуже других РОССИЙСКИХ авиакомпаний. ведь до этого никто и не говорил о других компаниях.
если хочешь спорить - обоснуй в цифрах чем Сибирь менее безопасна других русских авиа.

CHICAGO



обоснуй в цифрах
в последние полгода у Сибири упал самолет, а у большинства российских компаний (за исключением Пулково) - нет
тебе мало?

karim


24 августа 2004 года в российском небе произошли две авиакатастрофы пассажирских самолетов, вылетевших из московского аэропорта Домодедово. В Ростовской области потерпел катастрофу самолет Ту-154 авиакомпании "Сибирь". Лайнер выполнял рейс Москва-Сочи.

zuzaka

один из двух моих рейсов Сибирью был с заменой самолета, т.к. аэропорт Франкфурта счел, что планируемый самолет вне кондиции

primula1

мало конечно.

Patrikeevna

Про сибирь (старовато, но думаю что мало что изменилось):Компромат.Ру

dmitry131

в любом случае билеты на сибирь в конце лета (по казани) стоят дешевле, чем купе
при этом билеты на самолет были даже накануне 1000-летия
По сути не поспоришь. Просто это не 500, 1200 руб. примерно (в одну сторону). Хотя на вечерний рейс на случайную дату (19 сент.) их и не было.
стоят дешевле
Ну как не стыдно, Гуля... так безграмотно...

Eva3712

Ок, тогда шведская Malmö Aviation - тоже ни одного падения. Компания конечно небольшая, но миллион пассажиров в год всё же перевозит...
Таких компаний и у нас достаточно. Российская KrasAir действует с 1998 года, объём перевозок в 2005 году составил 1.8 млн пассажиров. Признана одной из самых безопасных российских авиакомпаний.
Единственный инцидиент - в 2002 году при посадке в Иркутске у КрасЭйровского Ту-134 развалилось переднее шасси, эксплуатация самолёта была прекращена, никто из 73 пассажиров и членов экипажа не пострадал.

Eva3712

А кто знает, почему в пассажирских самолетах нет возможности выпрыгнуть с парашютом в случае аварии? Это ж, вроде, не очень дорого, оснастить рейсы достаточным количеством парашютов.
Потому что самолёт перевозит пассажиров, а не парашютистов.

s6009

сибирь - говно
инциндентов со мной, слава Богу не было, но в аропортах по 8 часов я загорал не раз

CHICAGO

пох

POFIGist

сибирь - говно
инциндентов со мной, слава Богу не было, но в аропортах по 8 часов я загорал не раз
+1

meles

почему в пассажирских самолетах нет возможности выпрыгнуть с парашютом в случае аварии?

1. Вспомним случай в иркутстке. В неподвижном самолете возникла паника, и не все люди смогли выбраться. В воздухе люди просто не дойдут до двери, их будет кидать от одного конца самолета в другой.
2. Если считать, что каждые 10 сек выпрыгивает 1 человек, то для полной эвакуации 160 пассажиров понадобится 25 минут - многовато
3. Как будет чувствовать себя человек, рассекающий небесную твердь на скорости 900 км/ч? Думаю, ему может порвать лицо
4. А не попадет ли пассажир в турбину самолета?
имхо, абсолютный безперспективняк.

dmitry131

А самое главное - подавляющее большинство крушений - на взлёте/посадке, когда парашют не спасёт...

mike-72

Таких компаний и у нас достаточно. Российская KrasAir действует с 1998 года, объём перевозок в 2005 году составил 1.8 млн пассажиров. Признана одной из самых безопасных российских авиакомпаний.
Ага, именно поэтому наверно и цены у них почти в 2 раза выше чем у Сибири. Сколько раз летала KrasAir - действительно и обслуживание хорошее, и самолеты хотя бы ВЫГЛЯДЯТ снаружи и изнутри ухоженными. По крайней мере, при полете не скрипят..

JOKER19890727

ясно ведь что автор имел ввиду что Сибирь не хуже других РОССИЙСКИХ авиакомпаний. ведь до этого никто и не говорил о других компаниях.
Сибирь летает не только внутренних рейсах, поэтому не вижу причин как-то выделять её.
если хочешь спорить - обоснуй в цифрах чем Сибирь менее безопасна других русских авиа.
ботай http://www.aviation-safety.net/database/operator/airline-cou...