Распродажа авиабилетов
тогда такой вопрос: а кто-нить знает, куда перенесут выходной 4 ноября (суббота)? на понедельник 6-е?
Москва
Казань
490
980 USD
читать не умеем?

В Казань за 490 долларов? Это персональным самолётом наверное. =)

там цена в рублях
или ты думаешь, что по акции слетать в Казань стоит штуку баксов?

типа берете риск на себя

а еще сибирь семьям погибших в иркутске по 50 000 р выплатила, интересно, для летающих по акции эта сумма будет еще меньше?
а еще сибирь семьям погибших в иркутске по 50 000 р выплатила,у меня еще подозрение, что выплатила не сибирь, а страховая компания. у с7 давно уже были проблемы, потому они и кинулись под крылышко аэрофлота
Про страховку они сразу предупреждают. Когда я покупал билет-меня предупредили, если что-50 тыщ. рублей.
Можешь купить страховку за доп. деньги.
выплатила не сибирь, а страховая компаниясибирь платила.
дай ссылку
Параноики могут дома сидеть. Или переплачивать втридорога.Это не паранойя, а элементарная забота о собственной безопасности. Если они такие смешные деньги выплачивают семьям погибших и пострадавших, то логично предполагать, что они так же экономят и на обслуживании самолётов.

Было бы странно, если бы они не заботились о безопасности. Какой смысл тогда им заниматься авиаперевозками?... Теория заговоров (типа компания "Сибирь" только и думает как угробить побольше пассажиров, забив на безопасность)-удел параноиков.
Разница в авиакомпаниях-в количестве денег, вбухнутых в рекламу. Веришь рекламе-дело хозяйское.


кто-то еще летает компанией Сибирь?Я летаю не только авиакомпанией "Сибирь", но и рейсом 778!

Только падают самолёты у других с такой же частотой.И чему ты рад, можно поинтересоваться?
Делать кислую мину и ханжески сокрушаться о невинноубиенных пассажирах не считаю нужным.
хотя бы для аерофлота и сибири, за последние 5 лет скажем

еще, если можно, статистику по этим же компаниям для нефатальных мелких аварий
Сама считай. Мне лень.
сама покажи, хуле. если считаешь что права.

я всего лишь предпологаю за счет чего бывают такие дешевые билеты, благо на сибири равно как и на самолетах других авиакомпаний налеталась на пару порядков больше чем еклизиаст


Авиакомпания "Сибирь"-не хуже и не лучше других авиакомпаний по безопасности перелётов.Наглый пи@#$ж. Посмотри на Qatar Airways или Emirates, у которых вообще никогда ни одного падения не было, и почувствуй разницу. Я понимаю, что до такого уровня нашим компаниям как до Луны, но тот же Аэрофлот в плане безопасности более-менее приличным считается.
лично у меня о них сложилось приятное впечатление в последнее время, но хочеться услышать еще мнения и по возможности что-нибудь официально публиковавшееся (рейтинги например)

я всего лишь предпологаю за счет чего бывают такие дешевые билеты, благо на сибири равно как и на самолетах других авиакомпаний налеталась на пару порядков больше чем еклизиастПорядок у биологов это скока? Но это так, отсутупление.
Предположение про дешевизну билетов глупо. У аэрофлота бывают точно такие же распродажи, с точно такими же ценами. И у любой БОЛЬШОЙ авиакомпании (а Сибирь - самая большая авиакомпания в России по объему внутренних авиаперевозок) такие скидки есть и ни о чем, кроме грамотности руководства, они не говорят.
Про Qatar и Emirates - не совсем показательно. Компании совсем недавно начали много летать, совсем недавно купили новые самолеты. Потому и не падают.
при этом билеты на самолет были даже накануне 1000-летия
Про Qatar и Emirates - не совсем показательно. Компании совсем недавно начали много летать, совсем недавно купили новые самолеты. Потому и не падают.Ок, тогда шведская Malmö Aviation - тоже ни одного падения. Компания конечно небольшая, но миллион пассажиров в год всё же перевозит...
потому что падают и исправные самолеты и опытные пилоты
А кто знает, почему в пассажирских самолетах нет возможности выпрыгнуть с парашютом в случае аварии? Это ж, вроде, не очень дорого, оснастить рейсы достаточным количеством парашютов.
еклизиаст 2 раза в жизни летал
в третьих, в случае паники могут случайно выпрыгнуть люди, хотя прыгать и не надо было
тогда и поговорим





Парашюты ни к чему.
На малой высоте тоже не успеть.
Трудно представить себе время падения, за которое все успели бы надеть парашюты, да еще и выпрыгнуть...

ясно ведь что автор имел ввиду что Сибирь не хуже других РОССИЙСКИХ авиакомпаний. ведь до этого никто и не говорил о других компаниях.
если хочешь спорить - обоснуй в цифрах чем Сибирь менее безопасна других русских авиа.
в последние полгода у Сибири упал самолет, а у большинства российских компаний (за исключением Пулково) - нет
обоснуй в цифрах
тебе мало?
24 августа 2004 года в российском небе произошли две авиакатастрофы пассажирских самолетов, вылетевших из московского аэропорта Домодедово. В Ростовской области потерпел катастрофу самолет Ту-154 авиакомпании "Сибирь". Лайнер выполнял рейс Москва-Сочи.
один из двух моих рейсов Сибирью был с заменой самолета, т.к. аэропорт Франкфурта счел, что планируемый самолет вне кондиции
мало конечно.
Про сибирь (старовато, но думаю что мало что изменилось):
в любом случае билеты на сибирь в конце лета (по казани) стоят дешевле, чем купеПо сути не поспоришь. Просто это не 500, 1200 руб. примерно (в одну сторону). Хотя на вечерний рейс на случайную дату (19 сент.) их и не было.
при этом билеты на самолет были даже накануне 1000-летия
стоят дешевлеНу как не стыдно, Гуля... так безграмотно...

Ок, тогда шведская Malmö Aviation - тоже ни одного падения. Компания конечно небольшая, но миллион пассажиров в год всё же перевозит...Таких компаний и у нас достаточно. Российская KrasAir действует с 1998 года, объём перевозок в 2005 году составил 1.8 млн пассажиров. Признана одной из самых безопасных российских авиакомпаний.
Единственный инцидиент - в 2002 году при посадке в Иркутске у КрасЭйровского Ту-134 развалилось переднее шасси, эксплуатация самолёта была прекращена, никто из 73 пассажиров и членов экипажа не пострадал.
А кто знает, почему в пассажирских самолетах нет возможности выпрыгнуть с парашютом в случае аварии? Это ж, вроде, не очень дорого, оснастить рейсы достаточным количеством парашютов.Потому что самолёт перевозит пассажиров, а не парашютистов.
инциндентов со мной, слава Богу не было, но в аропортах по 8 часов я загорал не раз
пох
сибирь - говно+1
инциндентов со мной, слава Богу не было, но в аропортах по 8 часов я загорал не раз

почему в пассажирских самолетах нет возможности выпрыгнуть с парашютом в случае аварии?
1. Вспомним случай в иркутстке. В неподвижном самолете возникла паника, и не все люди смогли выбраться. В воздухе люди просто не дойдут до двери, их будет кидать от одного конца самолета в другой.
2. Если считать, что каждые 10 сек выпрыгивает 1 человек, то для полной эвакуации 160 пассажиров понадобится 25 минут - многовато
3. Как будет чувствовать себя человек, рассекающий небесную твердь на скорости 900 км/ч? Думаю, ему может порвать лицо
4. А не попадет ли пассажир в турбину самолета?
имхо, абсолютный безперспективняк.
А самое главное - подавляющее большинство крушений - на взлёте/посадке, когда парашют не спасёт...
Таких компаний и у нас достаточно. Российская KrasAir действует с 1998 года, объём перевозок в 2005 году составил 1.8 млн пассажиров. Признана одной из самых безопасных российских авиакомпаний.Ага, именно поэтому наверно и цены у них почти в 2 раза выше чем у Сибири.




ясно ведь что автор имел ввиду что Сибирь не хуже других РОССИЙСКИХ авиакомпаний. ведь до этого никто и не говорил о других компаниях.Сибирь летает не только внутренних рейсах, поэтому не вижу причин как-то выделять её.
если хочешь спорить - обоснуй в цифрах чем Сибирь менее безопасна других русских авиа.ботай http://www.aviation-safety.net/database/operator/airline-cou...
dimas922
Меня сейчас порвёт от жадности.Пришло письмо на почту:
Сейчас позвонил туда, сказали это цена за тариф. Реальная цена туда-обратно 8300.
Я платил 14 тыщ.
До Казани стоит 490 рублей в одну сторону.
Кто там в Казань собирался-летите на самолёте.