Падает качество сервиса Скайэкспресса
Ты такой умный. Так дешевле они аэрофлота или нет?
(западный лоукост 3 дня назад в Москве при задержке в 2 часа по тех. причинам сам предложил пассажирам горячий обед, хотя не обязан по рос. правилам, а в точке прилета оплачивал такси из аэропорта, если кому-то требовалось).
даже при таком сервисе и отношении к клиентам по российским меркам они дешевыДа ну?
У того же аэрофлота москва-екатеринбург туда-обратно стоит что-то около 7к, так что, если лететь туда-обратно, скайэхспресс практически столько и стоит (и 3300 - это если покупать сильно заранее, иначе скайэкспресс даже дороже выйдет).
да и толпы других доукостов на российских просторах что-то невидно, чтобы было из чего выбратьСейчас-то выбор выходит уже не между лоукостами, а между лоукостами и обычными перевозчиками - становится непонятно, почему СЭ вообще причислен к лоукостам, при аэрофлотовских ценах.
да и вообще сервис аэрофлота ужасенАэрофлот был как пример "дорогого" перевозчика.
Так дешевле они аэрофлота или нет?Глаза разуй.
Полгода назад были вдвое дешевле. Сейчас - практически без разницы.
Керосин дорожает, фигле.
во-вторых, скайэкспресс на стадии раскрутки делал почти бесплатные билеты, а далее уже стал ориентироваться на рынок и цены других перевозчиков.
в-третьих, лоукосты на то и лоукосты, чтобы покупать у них сильно заранее и за копейки по акциям. за неделю до вылета или обычная цена может быть и выше, чем у традиционных перевозчиков.
да и с лоукостами часто такая ситуация, что купишь без акции за 100 евро, а завтра начнется распродажа и те же даты уже 10 евро, а может наоборот уже 200 евро.
в-третьих, лоукосты на то и лоукосты, чтобы покупать у них сильно заранееТак в этом-то и вопрос - что даже если покупать у СЭ сильно заранее, билеты будут не сильно-то дешевле того же аэрофлота. А геморроя будет гарантированно больше.
и за копейки по акциямАга, помню я последнюю акцию - билеты в Екатеринбург всего на 300р дешевле, чем обычно. Всего 12 часов, торопитесь!
если покупать у СЭА зачем?

а я вот на Камчатку не могу поехать. Зимой туда обратно - 15-20 тыщ. А летом эконом стоит 25 тыщ В ОДИН КОНЕЦ. Билетов эконом класса уже давно нет, а бизнес класс стоит 60 тыщ. В один конец.
Попа...



смысл действий ская — получение максимально возможной прибыли исходя из конкретных условий и тд
за полгода, выходит, подорожание почти в два раза!я прошлой зимой летела скаем в Сочи за 500р.
рядом на регистрации мужик возмущался: что он и так за билет отдал почти 4 тысячи, а ещё и за багаж с него дерут (у ская 15 кг бесплатных, а у него сумка 20 весила. соответственно, за 5 кг он должен был заплатить.)
в сумме там что-то в районе 5-ти тысяч получалось.
я к тому, что скай и не был особо дешёв в кассах.
просто инетные билеты сейчас сравнялись в цене с "обычными".
мне рассылка от них пришла вчера: бегите за нашими дешёвыми билетами в Сочи - всего за 3500р. понятно, что за такие деньги никто и с места не шевельнётся...
а понятно, ты так, чисто пожаловаться на форуме..
Из Киева в Симферополь, Одессу и Львов
у уральских авиалиний самый дешевый билет в один конец 2500 без сборов, если брать за 25 что ли суток... чем ближе тем дороже. В день отлета дешевле 7000 в один конец уже не бывает/
У аэрофлота самый дешевый тариф при таких же условиях 2100 и 3700 без сборов, в день вылета меньше 8-9 ни разу не попадалось.
так что скай остался дешевле других, просто все подорожали.
Из Киева в Симферополь, Одессу и Львов можно за 200 рублей слетать.так это польский лоукост.
у нас он тут есть.
за 400 руб билеты купить без проблем можно.

Для клиентов Скай Экспресс пятница тринадцатое в этом июне СЧАCТЛИВАЯ! 13 июня 2008 года при покупке полетов на сайте или через Центр бронирования действуют специальные тарифы на все направления полетов Скай Экспресс из московского аэропорта Внуково и обратно! Счастливые тарифы доступны при покупке полетов с 00:01 до 23:59 13 июня на все даты с 16 июня по 25 октября 2008 года. И еще одна приятная новость, которая делает эту пятницу счастливой: топливный сбор 1 000 рублей уже включен в указанную стоимость! 13 июня клиентам Скай Экспресс будут доступны тарифы: 1 999 руб. - Санкт-Петербург, Самара, Калининград, Казань; 2 499 руб. - Ростов-на-Дону, Челябинск, Пермь; 3 499 руб. - Сочи, Екатеринбург, Мурманск, Тюмень. До встречи на борту!
У меня вопрос по этому предложению. Имеется в виду, что, например, в Питер туда+обратно будет стоить 1999 руб. или только в одну сторону?
Так, чисто для справки. Расход топлива на боингах составляет в среднем в районе 25-30 литров/1000 км на пассажира (при условии полной загрузки и достаточно большого расстояния). Понятно, что много факторов на расход влияет - это и расстояние, метеоусловия, конкретная модель самолёта, скорость, и др. У самолётов типа Ту-154 эти показатели в 1.5-2 раза хуже.
Вот, можете сами оценить, может ли авиакомпания продавать билеты по 10-15 евро, чтобы при этом не себе в прямой убыток работать. Даже на близкие рейсы.
Расстояние от Екатеринбурга до Москвы - около 1500 км, то есть на самых экономных самолётах в расчёте на пассажира уйдёт свыше 40 литров керосина. Это если 100% загрузка будет. Добавьте обслуживание самолёта, сборы аэропортов, зарплаты, налоги. Не может компания продавать билеты на такие рейсы по 1500-2000 рублей, это не выгодно.
Это не у Скайэкспресса дорогие билеты, это просто у Аэрофлота, возможно, дешёвые билеты на это направление.
13 июня клиентам Скай Экспресс будут доступны тарифы: 1 999 руб. - Санкт-Петербург, Самара, Калининград,лол, в Калининград они итак 1999 рублей.
Конечно это в одну сторону.
дай определение лоукоста.
не я термин придумал. В моём понимании - это компания, позиционирующая себя как бюджетная, предоставляющая минимальный сервис за минимальные деньги.
gvkonder
Полгода назад билеты екатеринбург-москва (как и обратные) стоили 1800р. Это действительно было бюджетно, дешевле поезда. Кроме того, в случае чего можно было вернуть билет, потеряв 25% от его стоимости, просто позвонив по телефону (я как раз думал так поступить, потому что не знаю сейчас точную дату, когда уезжаю - купить два билета, а потом один из них сдать).Сейчас самый дешёвый билет стоит 3300 (за полгода, выходит, подорожание почти в два раза! а для того, чтобы вернуть билет - надо ехать к представителю авиакомпании (не факт, что он есть в моём городе) и писать заявление, да ещё и непонятно, в какой срок.
Неудобство полётов (например, то, что вылет утреннего рейса москва-екатеринбург - ровно в то же время, когда в аэропорт приходит первый экспресс) компенсировалось низкими ценами и удобной возможностью отказа. Скайэкспресс действительно был бюджетным перевозчиком с удобными правилами.
Сейчас они точно так же говорят "Первая бюджетная авиакомпания в россии" - но чем они с такими ценами и правилами лучше какого-нибудь аэрофлота?