Помогите решить задачку за 2-ой класс
нормуль 
Понятно, что В = К, при этом В = 5 (потому что 0-5 = 0+5 = К по модулю 10).
Так что В = К = 5, ну а дальше понятно, а в чём проблема для второго класса?

Понятно, что В = К, при этом В = 5 (потому что 0-5 = 0+5 = К по модулю 10).
Так что В = К = 5, ну а дальше понятно, а в чём проблема для второго класса?
Норм чё.
Я думал здесь хитрая логика какая-то.
Смутило это "число десятков"....
Я думал здесь хитрая логика какая-то.
Смутило это "число десятков"....
Итить, они не могут это переписать по русски? Почему русские буквы используют? Ужас!
60 + (10 + x) = 10*y + x, где 0 <= x < 10
60 + (10 + x) = 10*y + x, где 0 <= x < 10
Жжешь 

ты автор задачи, чтоли?
объясни логику тогда твоих мыслей
объясни логику тогда твоих мыслей
40 - 2В = ... К40-25=15, в чём проблема? Где лажа?
если В=К=5, получается лажа.
Ты объясни свою логику то, а то пафос, пафос только вижу
Почему лажа?
40-25=15
Всё верно жеж
40-25=15
Всё верно жеж
Понятно, что В = К, при этом В = 5 (потому что 0-5 = 0+5 = К по модулю 10).А почему не В=К=0?
Да. тут 2 решения: 0 и 5.
тоже нормуль
Но 0 уже есть в написании условия задачи и не заменён буквой, поэтому я решил, что 5 проще и училка не придерётся 
Но 0 уже есть в написании условия задачи и не заменён буквой, поэтому я решил, что 5 проще и училка не придерётся 
Кстати возможно 0 не является цифрой.
Это же второй класс.
Это же второй класс.
Это же второй класс.поэтому и нужно быть проще

Оп, пардон! 
Это мой вечный глюк со знаком умножения, который опускается.
Взял все свои слова назад.

Это мой вечный глюк со знаком умножения, который опускается.
Взял все свои слова назад.
остался во втором классе на второй год 

Кстати есть действительно хитрое решение.
У нас в условиях действительно уже закодированы: 0, 1, 2, 3, 4, 6, 8.
Т.е. надо только проверить: 5, 7, 9.
У нас в условиях действительно уже закодированы: 0, 1, 2, 3, 4, 6, 8.
Т.е. надо только проверить: 5, 7, 9.
Ох... 

А чё не так?
40 - 25 = 15
В=К=5, многоточие единичкой заполнено.
Мороз ещё вроде про В=К=0 забыл.
PS: вот так... один телефонный звонок и до тебя 10 человек всё уже написало...
Я так понял детей учат пользоваться перебором, брать от 0 до 9, причём либо сразу должно стать ясно что подходит 0 и 5, либо после 5 должно стать очевидно что остальное нет смысла перебирать.
40 - 25 = 15
В=К=5, многоточие единичкой заполнено.
Мороз ещё вроде про В=К=0 забыл.
PS: вот так... один телефонный звонок и до тебя 10 человек всё уже написало...
Я так понял детей учат пользоваться перебором, брать от 0 до 9, причём либо сразу должно стать ясно что подходит 0 и 5, либо после 5 должно стать очевидно что остальное нет смысла перебирать.
Кстати возможно 0 не является цифрой.Это прискорбно, если 0 может не быть цифрой в зависимости от класса/школы... Обидно даже как-то за бедный нолик...
Это же второй класс.
Эх,вот что высшее образование делает с людьми...
Только сейчас понял что задача не звучит как "найти все решения", так что подставил ноль - подошло, всё.
А вот насчёт того что ноль - не цифра, история вроде как говорит об обратном.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%BE%D0%BB%D1%8C_%28%D1...
Только сейчас понял что задача не звучит как "найти все решения", так что подставил ноль - подошло, всё.
А вот насчёт того что ноль - не цифра, история вроде как говорит об обратном.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%BE%D0%BB%D1%8C_%28%D1...
Вот ещё куча заданий для родителей 2-3 классников. Учителя младших классов похоже уже не знают как выпендрица перед друг другом и лепят такие задачи:
http://festival.1september.ru/articles/100714/
http://festival.1september.ru/articles/100714/
Проверил задачу на третьекласснике, правда, видоизменил условие, сказал, придумай решение для произвольной цифры В.
И он решил после одной небольшой подсказки. А вам слабо?
Спойлер (сразу решение, а не подсказка).
И он решил после одной небольшой подсказки. А вам слабо?
Спойлер (сразу решение, а не подсказка).
Кстати, буквы В и К наверняка чего-то значат по договоренности между училкой и учениками. Вопрос что?
аверняка чего-то значат по договоренности между училкой и учениками. Вопрос что?Это дебильная особенность школы не пугать детей понятием x, y.
У меня так было в с 1-ого по 3-ий класс вроде. Специально называли как угодно, чтобы не пугать детей, что мы решаем уравнения с неизвестными.
Вы что тупите! Какое нафиг 5.
Вычтите из второго третье уравнение :
40 + 5в = ...0
в = 0,
тогда и к = 0
Вычтите из второго третье уравнение :
40 + 5в = ...0
в = 0,
тогда и к = 0
Привет 
Остаемся вместе на второй год...

Остаемся вместе на второй год...
во-первых, это не уравнения
)
а во-вторых... результатом вычитания является 40+3В+2В=...0
и, о чудо, оно означает 40+30+20+2*В=...0, то есть 2*В должно оканчиваться нулём, это ноль или пять.
)а во-вторых... результатом вычитания является 40+3В+2В=...0
и, о чудо, оно означает 40+30+20+2*В=...0, то есть 2*В должно оканчиваться нулём, это ноль или пять.
Ступил)
но я уверен что автор гонит. Это не для 2 класса. Явно преувеличение
но я уверен что автор гонит. Это не для 2 класса. Явно преувеличение
ну вон Овен пишет что 3ий класс справляется.
Не факт. Возможно они подобные задачи решали. И знают, что во-первых, это не умножение. Во-вторых, к этому тупому обозначению неизвестных цифр в числах уже привыкли.
Я не думаю, что в первом классе тебе много говорили о 0. Его как-то всегда стараются избегать. Опасная это штука 

А почему не В=К=0?в таких задачах обычно есть примечание, что разные буквы соответствуют разным цифрам.
Третьеклассник (только что закончивший второй класс, точнее; правда, довольно сильный в математике) справился с существенно более сложной задачей. Показав, что решение существует для произвольного В, не только 0 и 5.
Годом раньше задача была бы для него непростой и в данной постановке; думаю, он быстро (и несистемно, перебором) нашел бы одно из решений 0 или 5 и не стал бы искать второе.
Годом раньше задача была бы для него непростой и в данной постановке; думаю, он быстро (и несистемно, перебором) нашел бы одно из решений 0 или 5 и не стал бы искать второе.
да, и в этом контексте странно, что в решении получается В=К
Здравствуйте нужна помощь У бабушки Маши было 6дес.яблок Бабушка отдала Маше 10яблок.Сколько?

Godin
Впиши недостающие числа десятков, замени буквы цифрами.60 + 1В = ... К
80 + 3В = ... К
40 - 2В = ... К