Помогите решить задачку за 2-ой класс

Понятно, что В = К, при этом В = 5 (потому что 0-5 = 0+5 = К по модулю 10).
Так что В = К = 5, ну а дальше понятно, а в чём проблема для второго класса?
Я думал здесь хитрая логика какая-то.
Смутило это "число десятков"....
60 + (10 + x) = 10*y + x, где 0 <= x < 10


объясни логику тогда твоих мыслей
40 - 2В = ... К40-25=15, в чём проблема? Где лажа?
если В=К=5, получается лажа.
Ты объясни свою логику то, а то пафос, пафос только вижу
40-25=15
Всё верно жеж
Понятно, что В = К, при этом В = 5 (потому что 0-5 = 0+5 = К по модулю 10).А почему не В=К=0?
Да. тут 2 решения: 0 и 5.


Это же второй класс.
Это же второй класс.поэтому и нужно быть проще


Это мой вечный глюк со знаком умножения, который опускается.
Взял все свои слова назад.

У нас в условиях действительно уже закодированы: 0, 1, 2, 3, 4, 6, 8.
Т.е. надо только проверить: 5, 7, 9.

40 - 25 = 15
В=К=5, многоточие единичкой заполнено.
Мороз ещё вроде про В=К=0 забыл.
PS: вот так... один телефонный звонок и до тебя 10 человек всё уже написало...
Я так понял детей учат пользоваться перебором, брать от 0 до 9, причём либо сразу должно стать ясно что подходит 0 и 5, либо после 5 должно стать очевидно что остальное нет смысла перебирать.
Кстати возможно 0 не является цифрой.Это прискорбно, если 0 может не быть цифрой в зависимости от класса/школы... Обидно даже как-то за бедный нолик...
Это же второй класс.
Только сейчас понял что задача не звучит как "найти все решения", так что подставил ноль - подошло, всё.
А вот насчёт того что ноль - не цифра, история вроде как говорит об обратном.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%BE%D0%BB%D1%8C_%28%D1...
И он решил после одной небольшой подсказки. А вам слабо?
Спойлер (сразу решение, а не подсказка).
Кстати, буквы В и К наверняка чего-то значат по договоренности между училкой и учениками. Вопрос что?
аверняка чего-то значат по договоренности между училкой и учениками. Вопрос что?Это дебильная особенность школы не пугать детей понятием x, y.
У меня так было в с 1-ого по 3-ий класс вроде. Специально называли как угодно, чтобы не пугать детей, что мы решаем уравнения с неизвестными.
Вычтите из второго третье уравнение :
40 + 5в = ...0
в = 0,
тогда и к = 0

Остаемся вместе на второй год...

а во-вторых... результатом вычитания является 40+3В+2В=...0
и, о чудо, оно означает 40+30+20+2*В=...0, то есть 2*В должно оканчиваться нулём, это ноль или пять.
но я уверен что автор гонит. Это не для 2 класса. Явно преувеличение
ну вон Овен пишет что 3ий класс справляется.
Не факт. Возможно они подобные задачи решали. И знают, что во-первых, это не умножение. Во-вторых, к этому тупому обозначению неизвестных цифр в числах уже привыкли.

А почему не В=К=0?в таких задачах обычно есть примечание, что разные буквы соответствуют разным цифрам.
Годом раньше задача была бы для него непростой и в данной постановке; думаю, он быстро (и несистемно, перебором) нашел бы одно из решений 0 или 5 и не стал бы искать второе.
да, и в этом контексте странно, что в решении получается В=К
Здравствуйте нужна помощь У бабушки Маши было 6дес.яблок Бабушка отдала Маше 10яблок.Сколько?
Godin
Впиши недостающие числа десятков, замени буквы цифрами.60 + 1В = ... К
80 + 3В = ... К
40 - 2В = ... К