Нужен препод по олимпиадной математике для ребенка

По скайпу не рассматриваете?
Предлагаю школьнику ездить в МГУ.
Занятия по скайпу в 10 лет? А есть удачные примеры? Мелкий просто довольно неусидчив, скайп кажется сомнительным вариантом(
Я, конечно, не спец в подготовке детей, но че-то мне кажется, что грузить дитя как индийского слона - это перебор
Хз, как сейчас принято, но у меня в его возрасте четыре-пять вечеров в неделю были стабильно заняты секциями, кружками или занятиями, и вроде не было перегрузки.
Это были дети, которые уехали учиться в Лондон и Вену и родителям не нравился тамошний уровень математики.
Скайп вполне себе годится. Если учитель с опытом, конечно, и внимание умеет держать.
Бюджетный вариант занятий внешкольной математикой-это Малый мехмат, ДНТТМ, ЦДО, но это все совсем не близко к Тушинской.
а что, это какой-то проклятый район?
В Тушино сейчас даже студенты не ездят

или все олимпиадные репетиторы сосредоточились в каком-то отдельном округе? разве это не вопрос стоимости занятия?
Попреподавав года три, они обрастают учениками по сарафанному радио и уже, конечно, выезжать перестают. Ну максимум выезжают недалеко от своего дома, а жить, конечно, все стараются на юго-западе. Ну или у меня выборка такая. Но если еще год назад мне удавалось найти студента, чтобы ездить к ученику в Бибирево или там на Бабушкинскую, то теперь студенты отказываются, говорят, что им учеников хватает и ехать им лень)
Возможно, мое мнение субъективно
Возможно, мое мнение субъективноМожет быть ещё и от курса рубля.
Сейчас урок по скайпу для ученика в Европе за 10 евро — это целых 800 рублей, а за хороший урок и 20 евро спокойно платить готовы.
На фоне этого терять четыре(!) часа только на дорогу в Тушино ради 25 евро как-то странно.
часа это, конечно, перебор, но откуда это? Я с Университета и нынешней Чертановской больше 2-2,5 часов в оба конца не тратил. (Что все равно много, конечно. Надежда больше на преподов, которые относительно недалеко живут.)


Я с Университета и нынешней Чертановской больше 2-2,5 часов в оба конца не тратил. (Что все равно много, конечноА ты плохо считал своё время. 15 минут — это только на улицу выйти из общаги. Ожидание маршруток или пешком — в общем, считай 30 минут до метро, если считать со светофорами и эскалаторами. Метро до Чертановской, потом до дома ученика — час точно будет, особенно если переход в метро в час пик.
Я ставлю на 3 часа, 2 часа 30 минут допускаю, но два часа исключаю полностью. Два часа само занятие, до или после надо перекусить. от 4 до 5 часов и усталость.
Маршрут составить гибкий — очень сложно, ученики к тому же отменяются иногда.
Теперь сравни с занятиями из общаги по скайпу. За это время ты лучше проведёшь три урока по 500 рублей, чем один за 2000.
Преимущества скайпа ещё вот в чем, можно вести одновременно 3-4 ученика по какой-то минимальной таксе. Подсунул готовое видео на 5-7 минут, принял решение у другого ученика в это время, потом дал задачку и вернулся к тому, что видео смотрел. Собственно, ты так можешь очень круто оптимизировать.
Подумай, что прикольнее — вести так 3-4 ученика пару часов, или ехать к оболтусу в Медведково, который домашку ещё и не сделал?
Так что к нему ездить вообще как-то не прикольно, а еще он очень туп, и приезжаю я скорее чтобы деньги забратьВот в этом самая большая подстава. Отрицательная оценка своей же работы, ты по сути говоришь так: мне оплачивают 3 часа езды и топание ногами.
Ну я там как-бы расписал там более и менее. На моем нынешнем жизненном этапе, мне ощутимую прибавку дает этот ученик. Занимаюсь с ним два раза в неделю. Я очень долго пинал его, пинал его мать, пинал их вместе, пинал себя и их вместе. Но когда родители тупо не интересуются по полгода как у сына дела, когда, конечно важнее, сходить в качалку, чем немного раннее время выбрать для занятия (ну я тут не про себя говорю, если че). То приходят мысли, а хули б не приехжать за деньгами, пытаясь объяснять что-то пацану, Ну как бы с интузиазмом равным нулю и тд. Кстати, он реально проебывается часто. Я как-то думал, даже, мб что то со мной не так, что в принципе логично. Но в данный момент у меня 4 ученика (8 занятий в неделю) и трое остальных довольны как слоны. Как раз сарафанным радио уже находятся.Причем мать последней ученицы искренне не могла понять, как ее дочь смогла на первом же занятии сама что-то решать. Вот и приходится, кому-то помогать фактически, а кому-то только морально. Подстава, ну вероятно. Отрицательная оценка работы, ну я тогда примерно так и написал. Реально жалко понимать, что в то же время, я мог бы кому-то давать знания, потому что много не тупых детей, но школа их как-то совсем не учит..
качество учителя проверяется не на умных детях, которые хотят учиться, а на тупых, которые не хотят
а малый мехмат чем не устраивает?


начнём с того, что родители вообще ни при чём
как замотивировать ученика и его мамку в подобной ситуации
после этого хотела написать длинный текст, но решила, что ты слишком молод, чтобы понять, подрастёшь, может быть, сам догадаешься, что в этом твоём подходе не так
аж минус тебе кто-то с ходу поставил. Нуу, опять конструктивная критика, да? То-то начали делать всякие электронные дневники и прочие прелести жизни, в прочем как и сам обычный дневник. Видимо ты училась в школе без таких ноу-хау. Кстати, как-то аргументировать возрастом, ну тоже так себе. Без ремарок про пиво и прочие недалекие вещи, да еще бы и без ошибок, ну тут как-то не случилось, да. Ты вряд ли могла понять мой возраст.
я не очень понимаю, почему ты свою педагогическую несостоятельность перекладываешь на родителей своих учеников
начнём с того, что родители вообще ни при чёмэто не так
в вопросах, когда нужно потрудиться, именно родители оказываются решающим фактором, по крайней мере класса до 8
Я не очень понимаю, почему вся твоя аргументация сводится к уровню бабули, которая сидит у подъезда?
я тебя проституткой ещё не называла
Я не очень понимаю, почему вся твоя аргументация сводится к уровню бабули, которая сидит у подъезда?

когда, человек думает что радиус колеса - это магическая цифра, которая пропорциональна крутости того самого колеса"Магическая цифра крутости" - это диаметр.

и вапще там аж число, целых жве цыфры!
я не очень понимаю, почему ты свою педагогическую несостоятельность перекладываешь на родителей своих учениковучитель, который не заинтересованных праздных людей способен превратить в учеников - это не учитель, а Учитель. Это Бог. У Иисуса примерно такая история была. Пришлось, правда, и по воде походить, и больных поисцелять, и прочее. А так ты права, да. Если мальчик не хочет учиться, то это или родители виноваты, или преподаватели. Или даже лично Путин. Но никак не мальчик.
начнём с того, что родители вообще ни при чём, а вот у меня как раз с годами обратное произошло. Что не так?
после этого хотела написать длинный текст, но решила, что ты слишком молод, чтобы понять, подрастёшь, может быть, сам догадаешься, что в этом твоём подходе не так
Я вот раньше верил как ты в мотивацию, что учитель должен заинтересовать предметом. А в реале сталкиваешься несколько с другими вещами.
Вот ты в курсе, что многие дети уже в 5 классе вполне себе так понимают «что к чему» и «что в жизни нужно»? И ты как бы вот сидишь перед соплёй, а сопля уже намекает, что раз ты приехал и сидишь, то ты лошишь как бы. Ну вот что в Макдаке стол убираешь или на кассе жизнерадостность изображаешь. Или что в магазине игрушек пытаешься ублажить.
И ты понимаешь, что ты уже для этой мелюзги — обслуживающий персонал, образовательная услуга. Ты пришел, чтобы ему было в кайф, прикольно, иначе тебя заменят на другого. И ты должен развлечь, а не парить мозги.
Окей, я не спорю, что образование можно в какой-то степени считать услугой. Пусть так, но это некая другая категория, и для ученика это скорее работа, т.е. услуга не в том, чтобы тебя развлечь, а в том, чтобы тебя пинать. Когда ты нанимаешь сантехника, то ты лежишь на диване, пока он трубы монтирует. Когда ты нанимаешь учителя, то его задача тебе помогать, но основную работу ты делаешь сам.
Как-то так...
И ты как бы вот сидишь перед соплёй, а сопля уже намекает, что раз ты приехал и сидишь, то ты лошишь как бы.ч0?

ты понимаешь, что ты уже для этой мелюзги — обслуживающий персонал, образовательная услуга. Ты пришел, чтобы ему было в кайф, прикольно, иначе тебя заменят на другого. И ты должен развлечь, а не парить мозги.
ну кагбе если ты с таким подходом идёш учить - дык ты и впрямь лошишь.
вы почему-то считаете, что ваша ответственность заканчивается на объяснении материала, а мотивацией должен заниматься кто-то другой (родитель, ребёнок, сантехник, бабка у подъезда)
но если человек не понимает, зачем ему математика, и не видит в ней никакой красоты, то почему он должен проявлять интерес?
математика — это очень красивая наука, и показать немного красоты может быть значительно полезнее, чем объяснять логарифмы
а мотивацией должен заниматься кто-то другой (это занимает много времени, разговоры убеждения вот это все
никогда этим не занимаюсь, потому что нечестно по отношению к родителям, они оплачивают предмет
а вы почему-то считаете, что родители оплачивают процесс
если заинтересовать ребёнка математикой (фракталами, например немецким (смотреть порно без перевода, например то результат будет значительно лучше, чем тупо учить времена и глаголы
родители оплачивают не процесс, а результатдолбоебы значит эти родители)
чем тебя логарифмы не устроили то

что логарифмическая функция незаменима и во многих других областях человеческой деятельности: решение дифференциальных уравнений, классификация значений величин (например, частота и интенсивность звука аппроксимация различных зависимостей, теория информации, теория вероятностей и т. д. Эта функция относится к числу элементарных, она обратна по отношению к показательной функции.
красота ж!
даже ребенку могут нравиться занятия, и порно мы не смотрим пока но близки - я креативлю из всех сил
но когда касается дело работы - там это лишни йраз дома посидеть часок - нет, ленивые остаются ленивыми , маломотивированные маломотивированными и прочее
ты пребываешь в иллюзии что человек будет трудиться просто так за красоту, нет, это редкость
возможно, это связано не столько с моими склонностями к математике, но и Учителями, которые встречались мне на пути в течение всей моей жизни, и которые открыли для меня этот прекрасный мир
если заинтересовать ребёнка математикой (фракталами, например)

Мне кажется, ты не очень понимаешь с кем ты имеешь дело.
Вот примерно ровно такие Гульки ща в Германиях беженцам пожрать готовят, а потом удивляются, чего это они сардельку в жопу засовывают им же за углом.
Фракталы, блять...
«А давай, тётя, ты пойдёшь нахуй с фракталами, я предкам буду говорить, что мы занимаемся, а ты можешь не приходить даже. Половину стоимости урока откатывай только мне, половину себе бери. Я вопрос закрою».
и чеж ты бросила работать "за красоту" в итоге?
которые открыли для меня этот прекрасный мирТы вот банально не понимаешь что ли, что тебе они открыли мир логарифмов, но для 80% детей они будут сучки, которые не дают ягу открыть на уроке и поторчать на музычку из вконтактика...
Тебя надо в школу окунуть. Чтобы не было большого стресса, средний какой класс, без полных отморозков, но и не СУНЦ. Так, чисто поржать, как ты там про фракталы мотивировать будешь.
Необходимость в этом тексте возникла в связи с вводом новой политики, которая предусматривает ответственность учеников и их родителей за отсутствие учеников на уроках и невыполненные домашние задания. Школу и учителей буквально преследовали родители, которые требовали повысить оценки их детям и перевести их в следующий класс, несмотря на то, что их дети пропускали по 15-30 учебных дней за семестр и не выполняли достаточно домашних работ.
Текст автоответчика:
Привет! Вы дозвонились на автоответчик вашей школы.Чтобы помочь вам и соединить с тем сотрудником, который вам нужен, просим вас прослушать все варианты, прежде чем сделать выбор.
- Чтобы соврать о том, почему ваш ребенок отсутствовал на уроках — НАЖМИТЕ 1.
- Чтобы найти оправдания тому, что ваш ребенок не сделал домашнее задание — НАЖМИТЕ 2.
- Чтобы высказать свои претензии по поводу нашей работы — НАЖМИТЕ 3.
- Чтобы обругать кого-нибудь из наших сотрудников — НАЖМИТЕ 4.
- Чтобы спросить, почему вы не получали информацию, которая на самом деле была включена в вашу газету и несколько флаеров, высланных вам по почте — НАЖМИТЕ 5.
- Если вы хотите, чтобы мы растили вашего ребенка вместо вас — НАЖМИТЕ 6.
- Если вы хотите добраться до кого-то и влепить ему затрещину или просто ударить — НАЖМИТЕ 7.
- Чтобы потребовать заменить учителя третий раз в течение этого года — НАЖМИТЕ 8.
- Чтобы высказать претензии по поводу работы школьного автобуса — НАЖМИТЕ 9.
- Чтобы высказать претензии по поводу школьных обедов — НАЖМИТЕ 0.
Если вы вдруг осознали, что это реальный мир, ваш ребенок должен подходить серьезно и ответственно к своему поведению, к работе на уроках и домашним заданиям, и тот факт, что ваш ребенок не старается и не прилагает усилий — это не вина учителя — пожалуйста, повесьте трубку и ЖЕЛАЕМ ХОРОШЕГО ДНЯ!
Если вы хотите прослушать это сообщение на каком-нибудь другом языке, переезжайте в ту страну, где на нем говорят.
Благодарим вас за интерес к образованию!
Какие разговоры-убеждения, что за гуманитарный бред, надо решать красивые, прикольные, познавательные задачи - всех дел.
подросток может никак еще гне видеть себя в жизни и не понимать зачем ему это все надо, даже если получается ок
качество учителя проверяется не на умных детях, которые хотят учиться, а на тупых, которые не хотят
Эта фраза уже с потрохами тебя сдает как диванного теоретика.
Есть учителя, которые замечательно занимаются с маленькими детьми. Есть учителя, которые замечательно занимаются с сильными взрослыми детьми. Есть учителя, которые замечательно занимаются со средними по уровню детьми. Есть учителя, которые замечательно занимаются с трудными детьми
Это вообще разные профессии и мало кто способен работать в нескольких категориях на высоком уровне.
у него остается навалом свободного времени после домашки, и хотя бы часть его надо чем-то занять помимо спортивной секцииТанки, ВоВ, CS, Дота и никаких проблем с олимпиадной математикой.
А может и как пакистанский школоло в 15 лет бабла поднимет побольше родителей

но у меня в его возрасте четыре-пять вечеров в неделю были стабильно заняты секциями, кружками или занятиями,и че хорошего то?
«А давай, тётя, ты пойдёшь нахуй с фракталами, я предкам буду говорить, что мы занимаемся, а ты можешь не приходить даже. Половину стоимости урока откатывай только мне, половину себе бери. Я вопрос закрою»имхо, реакция на это предложение и дальнейшие действия как раз и показывают, пошел человек учительствовать ради денег или же по внутреннему наитию
так что я пошла гордо нести статус диванного аналитика
я тебя проституткой ещё не называла

Вообще твои суждения-таки похожи на суждения девочки-отличницы, которой показали фракталы и они для нее стали на вроде Джастина Бибера, для обычных школьниц. Но вот в чем проблема. Собственно, что ты понимаешь под мотивацией, точнее под процессом мотивации. Во-первых, иногда ученикам нужно просто подтянуть предмет и пусть это будет физика. Причем, опять таки у школьников спектр интересов весьма широк. Как можно заинтересовать на предмет физики? Если человеку нравится математика, химия или даже биология, тут проблем вроде как нет. То есть, ему как бы нравится уже изучение мира. Да и эти предметы сильно интегрированны. Другой случай, когда ученик гуманитарий. Но, сейчас стало модно называть гуманитариев тех, кто туп как валенок и как следствие, он может только воспринимать рассказы по литературе и мб географию, на уровне пустыня - это круто. Так вот, если мы имеем ученика которому нравятся книжки, проза и тому подобное, то часто, может по стечению обстоятельств, ему толком и не объясняли ту же самую физику или объяснения в школе не хватает. Ну и в итоге человек думает, что он не в теме, и забивает. Хотя сам по себе, он открыт к изучению мира вообще. Тут можно рассказть интересных баек или рассказать как работают окружающие предметы, провести аналогии...
Но есть третья группа школоты. Распиздяи, ленивцы и им подобные в разных степенях лени и может даже деградации. Их наверно можно разделить по возрасту. То есть, маленькие, ну класс 5 - 6, они могут быть ленивыми или не восприимчивыми к школе, в силу того, что они хотят играть в куклы, машинки, майнкрафты и прочее. Как заинтересовать тут, для меня сложный вопрос. Можно конечно делать задачи про куклы и конфеты. Но какие в жопу задачи, если есть куклы, еще и такие страшные типа вурдалаков или упырей, по которым угорают школьницы сейчас. С такой ученицей сильно помогали родители, они ставили ее перед фактом, что надо заниматься и занимались мы ну очень много по времени. Она чет совсем туго соображала.
Школьники, которые уже собираются сдавать ГИА или ЕГЭ, старшеклассники. Бывает, внезапно прям, что школьник пинал хуй, и да я не знаю как выразится более культурно, класса этак с 6-7, то есть, он не знает НИЧЕГО из математики начиная с 6 класса. Что было до этого, не знаю, потому что он мог и забыть. Ну кстати, таблицу умножения даже. В итоге, ироды из минобра ввели сатанинские выпускные экзамены и теперь бедным детям надо что-то знать, чтобы их выпустили из школы и приняли в шарагу. Тут конечно нужно желаение ученика, но вот беда, человек-то не ботал получается просто никогда. Класса до 5 -6 там просто и нечего ботать. То есть его нужно пинать не переставая, причем что время поджимает, и нам повезет если к егэ решат готовится в 10 классе, а ведь на сайтах репетиторов в конце апреля - начале мая, мамки начинают бить в набат на тему, "нужно егэ 80 баллов, а у нас сейчас 20, но пацан не тупой и даже способный". В итоге, как тут можно мотивировать, нуу, сложно сказать. Мотивация, что заботаешь - сдашь хорошо егэ. Как-то на деле не очень работает. Мотивация, что смотри как устроен мир или тому подобная, обычно на потраченых школьников не действует. Они уже примерно представляют мир, будь там с банкой яги или со штангой или в ВОВ. И он их полностью устраивает.
Вот здесь и должны проявляться родители, следить за ребенком, давать ему лещей, проверять дз, хотя бы наличие. И тому подобное. Причем, когда звонят и говорят, что есть сын, супер туп и хочет поступить в технический вуз, помогите его наботать. То ты идешь с целью того, что тебе нужно быстро и продуктивно объяснить поцану, что и как. А не с целью того, чтобы увлечь его предметом. Второе тоже нужно, и по возможности происходит. Там, можно рассказать как интересно учиться на фф или как что работает, или например как круто в церне. Да только эта вся информация не коррелирует с упомянутыми выше ягами и вовами. Взывать к сознанию, тоже иногда не вариант. С некоторыми и в 30 лет взывать к сознанию не работает.
Есть учителя, которые замечательно занимаются с маленькими детьми. Есть учителя, которые замечательно занимаются с сильными взрослыми детьми. Есть учителя, которые замечательно занимаются со средними по уровню детьми. Есть учителя, которые замечательно занимаются с трудными детьми.Чего только не придумают некоторые чтобы оправдать свою лень и глупость.
Это вообще разные профессии и мало кто способен работать в нескольких категориях на высоком уровне.
Скорее уж мало кто хочет работать с несколькими категориями.
А вот тем учителям не может сам переучиться на другую категорию, скорее всего вообще в учительско- преподавательской работе делать нечего.
Вот блин только твоего экспертного мнения треду не хватало.
Лично я не уверен, что в треде кто-нибудь лучше меня умеет мотивировать детей на решение олимпиадных задач и само участие в олимпиадах и прочих конкурсах.
в треде кто-нибудь лучше меня умеет мотивировать детей на решение олимпиадных задач и само участие в олимпиадах и прочих конкурсах.много олимпиадников подготовил?

Лично я не уверен, что в треде кто-нибудь лучше меня умеет мотивировать детей на решение олимпиадных задач и само участие в олимпиадах и прочих конкурсах.
Определяющие слова здесь "лично я".
Вообще твои суждения-таки похожи на суждения девочки-отличницы, которой показали фракталы и они для нее стали на вроде Джастина Бибера, для обычных школьниц.Скорее, напоминают рассуждения Герико. Типа вы все говно и нормально с девушками ладить не умеете, но можете купить мои услуги. же в соседней теме рекламирует свои курсы
много олимпиадников подготовил?Не по математике, но всё же олимпиадники по жириновщине — тут Болвансону нет равных.
Скорее, напоминают рассуждения Герико. Типа вы все говно и нормально с девушками ладить не умеете, но можете купить мои услуги. же в соседней теме рекламирует свои курсы пикапа математики, и там-то всё в порядке с подходами к девушкам детям.
Мне прямо интересно, кто же Гуля из двух преподавателей курса - Анастасия или Елена?

Определяющие слова здесь "лично я".Нет. Определяющие здесь "лучше меня".
Добрый день, интересуют скайп занятия по математ олимпиаде , но только на англ . Подготовка к олимпиаде в Англии. Ребёнок 19 лет. Educationconsul@gmail.con спасибо
Ой ошибка ..... ребёнок 10 лет, е Майл educationconsul@gmail.com
Eva86
Привет!1. Ищу препода для ребенка 10 лет, школьная программа норм, нужна скорее занимательная/олимпиадная математика в духе Перельмана.
Задачи: показать челу, что математика это айс и что она ближе к жизни чем кажется в школе.
Пока 1 раз в неделю.
2. Также нужен репетитор по английскому - и грамматика, и разговорный. Учитель в школе отстой, а язык нужен. У ребенка уже есть разговорный немецкий. 2 раза в неделю.
Все занятия в Тушино (10 мин. от метро).
Пишите в личку.
P.S. Буду благодарен, если посоветуете толковых ребят с опытом работы с детьми.