Выбрать детский велосипед

stm7504407

В велосипедах нуб полный, такшта нужен совет.
Детенышу 6.5 лет нужен велик. Я ни в марках, ни в чем не разбираюсь совсем.
Посоветуйте что-нибудь неплохое. Нашел какие-то Giant и Merida. Катать по дорогам онли, без всяких дач и прочего внедорожья. Оптимальное по цене/качеству че-нить.

sever576

ориентир по деньгам укажи

stm7504407

нуб же, не в курсе.
что вижу в интернетах - примерно десятка. ну вот наверное в таких рамках, плюс-минус

sever576

что-то типа гибрида нужно, только с маленькой рамой
http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=9252697&hid=91...

pavloff

Мне кажется, будет вполне ок вариантом придти в веломагазин с дитём и попросить ему что-нибудь подобрать. Дадут ему первый попавшийся детский велосипед, и будет ок.

sever576

скажем так, подобрать подходящую модель в сокольниках, а купить через инет

Taran_1

у моего 6 летки вот такой
http://veloruss.ru/Velosiped-Stels-Pilot-210-Boy-2013_5034t....
все нравится, рекомендую
апд: выше ровно такой же запостили

gsaxxx

первый попавшийся детский велосипед, и будет ок.
это неправильный подход

gsaxxx

имея в детсвте аналог полноценного внедорожного велосипеда с кучей скоростей я бы очень был рад
на одной скорости тоже отлично катается, но если есть вариант многоскоростой, то это несомненный плюс

kaygorod

Я бы поспорил.
Каждый день езжу на 7 скоростном велике. Может раз в месяц переключаю передачу.
На мой взгляд переключатель добавляет гемора, потому что его надо обслуживать периодически. Большая вероятность, что на это все забьют моментально. На детском велике (соотв бюджет) будет убогий переключатель, который потребует более частой подстройки и все такое.
Единственное что сверстники могут меряться скоростями аки письками. Так что 21 минимум :cool:

sever576

гемора он добавляет если переклюк уровня ашанбайковского

kaygorod

Комфорта он тоже не особо добавляет в нашем случае. Только что теплого лампового от осознания возможности.