Во время перелета треснул чемодан в багаже
не специально же
Чек на чемодан остался? внутри вещи не пострадали? не вывалились?
случая, если ты летел через United Airlines, думаю есть все шансы. Ну а если аэрофлот, или трансаэро, то даже не знаю 
После вот этого 
Вещи не пострадали, и чемодан в принципе тоже функционирует, даже пережил обратную дорогу (хотя кажись трещина немного увеличилась). Плюс треснул только пластик, а изнутри тканевое покрытие не разорвалось, так на нем и держится теперь.
Кстати, высяснилась, что чудо-гарантия на чемоданы самсонайт в 10 лет распространяются только на заводской брак, хотя при покупке они уверяли, что чемодан сломать нельзя и если его в багаже сломают, то по гарантии можно будет заменить в любом отделении магазина.
интересен не сам чемодан, а авиакомпанияА что для разных авиакомпаний в одном аэропорту используются разные грузчики? Или отдельная линия сортировки?

S7 довольно крупная компания, думаю, с ними особых проблем не будет. Хоть что-нибудь вернут, но скорее всего не полную стоимость чемодана.
Зови в тред Слаера, он тут недавно утверждал, что с самсонайтами ничего случиться не может по определению.
Во время перелета треснул чемодан в багаже
Чемодан samsonite маленький
Зови в тред Слаера, он тут недавно утверждал, что с самсонайтами ничего случиться не может по определению.сколько же пиздаболов развелось

я утверждал только что самсонайт прочнее чем ноунейм говно которое ты впаривал втридорага
а так - мож его там топором рубили, или погрузчиком переехали
Предельный размер компенсации зависит от перевозчика и маршрута. Остальное зависит от возможности починить чемодан
сколько же пиздаболов развелосьи ты в первых рядах


Кстати, сейчас во многих страховках для путешественников есть пункт утеря/повреждение багажа. Посмотри, может у тебя есть такая страховка, они часто ко всяким travel банковским картам прилагаются.
Оффтоп: пару недель назад я проспал вылет, и в Люфтганзе мне бесплатно дали билет на следующий рейс. Причем проспал я в гостинице, оплаченной Люфтганзой =)
пару недель назад я проспал вылет, и в Люфтганзе мне бесплатно дали билет на следующий рейс. Причем проспал я в гостинице, оплаченной Люфтганзой =)причем гостиницу предоставили для разбирательства по поводу сломанной ножки
(enka-letka.livejournal.com/466623.html)
Спасибо. В С7описали примерно такую же схему подачи претензии. Правда в списке документов там нету реквизитов, так что мне кажется они не особо горят желанием оплачивать ремонт. В любом случае как только чемодан вернут из ремонта, отправлю им все документы, посмотрим на результат.
lana179
Отдали чемодан в багаж, а вернулся он со сквозной трещиной сантиметров 30-40. Чемодан samsonite маленький с пластиковым корпусом, чтобы сломать на него прыгнуть наверное надо было.Оформили порвеждение в аэропорту - там сказали звонить в авиакомпанию и уже с ними разбираться.
Может у кого были похожие ситуации, реально ли как-то компенсировать ремонт или бесполезно пытаться?