Во время перелета треснул чемодан в багаже

lana179

Отдали чемодан в багаж, а вернулся он со сквозной трещиной сантиметров 30-40. Чемодан samsonite маленький с пластиковым корпусом, чтобы сломать на него прыгнуть наверное надо было.
Оформили порвеждение в аэропорту - там сказали звонить в авиакомпанию и уже с ними разбираться.
Может у кого были похожие ситуации, реально ли как-то компенсировать ремонт или бесполезно пытаться?

stm7929259

не специально же

Perce

Обычно в таких историях интересен не сам чемодан, а авиакомпания, которой этот багаж летел.
Чек на чемодан остался? внутри вещи не пострадали? не вывалились?

cvii

После вот этого случая, если ты летел через United Airlines, думаю есть все шансы. Ну а если аэрофлот, или трансаэро, то даже не знаю :)

lana179

Летел S7, пока все остановилось на том, что я получил какие-то бумажки в аэропорту якобы подтверждающие факт трещины, теперь уже нужно будет с самой авиакомпанией дело иметь.
Вещи не пострадали, и чемодан в принципе тоже функционирует, даже пережил обратную дорогу (хотя кажись трещина немного увеличилась). Плюс треснул только пластик, а изнутри тканевое покрытие не разорвалось, так на нем и держится теперь.
Кстати, высяснилась, что чудо-гарантия на чемоданы самсонайт в 10 лет распространяются только на заводской брак, хотя при покупке они уверяли, что чемодан сломать нельзя и если его в багаже сломают, то по гарантии можно будет заменить в любом отделении магазина.

katya81

интересен не сам чемодан, а авиакомпания
А что для разных авиакомпаний в одном аэропорту используются разные грузчики? Или отдельная линия сортировки?

PavelZ

Напиши об этом песню :D

Perce

От авиакомпании зависит, вернёт ли она денег за испорченный багаж. Аэропорт тут не важен, так как их как минимум было два на пути следования, и достоверно установить в каком из них это произошло невозможно.
S7 довольно крупная компания, думаю, с ними особых проблем не будет. Хоть что-нибудь вернут, но скорее всего не полную стоимость чемодана.

Buboba


Во время перелета треснул чемодан в багаже
Чемодан samsonite маленький
Зови в тред Слаера, он тут недавно утверждал, что с самсонайтами ничего случиться не может по определению.

kastodr33

Зови в тред Слаера, он тут недавно утверждал, что с самсонайтами ничего случиться не может по определению.
сколько же пиздаболов развелось :grin:
я утверждал только что самсонайт прочнее чем ноунейм говно которое ты впаривал втридорага
а так - мож его там топором рубили, или погрузчиком переехали

dear2009

Предельный размер компенсации зависит от перевозчика и маршрута. Остальное зависит от возможности починить чемодан

myrka88

сколько же пиздаболов развелось
и ты в первых рядах :grin:

mars

А если отвалилось колесо по вине грузчиков, то тоже можно бежать в авиакомпанию и требовать компенсацию? :o

dinakis

Кстати, сейчас во многих страховках для путешественников есть пункт утеря/повреждение багажа. Посмотри, может у тебя есть такая страховка, они часто ко всяким travel банковским картам прилагаются.

geki-li

Коллеге Люфтганза вернула полную стоимость чемодана за сломанную ножку (чек на чемодан был). Но как уже сказали, это сильно зависит от авиакомпании.
Оффтоп: пару недель назад я проспал вылет, и в Люфтганзе мне бесплатно дали билет на следующий рейс. Причем проспал я в гостинице, оплаченной Люфтганзой =)

olg534

пару недель назад я проспал вылет, и в Люфтганзе мне бесплатно дали билет на следующий рейс. Причем проспал я в гостинице, оплаченной Люфтганзой =)
причем гостиницу предоставили для разбирательства по поводу сломанной ножки

ed1963

У меня есть положительный опыт выбивания денег за порванный чемодан с авиакомпании KLM, может быть пригодится. Живу я в Германии, но тут важна авиакомпания, а не где живешь.
(enka-letka.livejournal.com/466623.html)

lana179

Спасибо. В С7описали примерно такую же схему подачи претензии. Правда в списке документов там нету реквизитов, так что мне кажется они не особо горят желанием оплачивать ремонт. В любом случае как только чемодан вернут из ремонта, отправлю им все документы, посмотрим на результат.