Телефон для ребенка
Самый обыкновенный какой-то простой самсунг.
Игр никаких нет. Всегда в портфеле. Звонит редко.
вообще мне интересно, покупал ли кто-нить детсадовцам.
как бы, детские телефоны в продаже есть, в интернете иногда натыкаюсь про упоминания, что в садик с телефоном ходят..
в 10 простой смарт на андроиде. спецфункции по контролю не использую, слежу сам что бы дома не зависал постоянно в ютуб/играх с телефона.
На уровне оператора связи заблокированы всякие платные SMS и проч.

Просто был неиспользуемый аппарат, его и дали.
По большому счету ребенку телефон не нужен. Он скорее для спокойствия родителей.
он часто звонит мне, если ему что-то нужно от меня, остальным родственникам, думаю, тоже
Брат пошел в школу-получил телефон. 6 лет. Нокию какую-то.Потом обновили до какой-то старшей модели. Практически не пользуется.
ага, инструкцию прочитает
Основное использование - звонки родителям если отменились кружки - секции.
Из игр - шашки, игарает редко. Платное заблокировано на уровне оператора.
У всех однокласниковесть телефоны у некоторых, сматфоны, играют. Ребенок завидует.
________________________
У знакомых ребенок 6 лет, в следующем году в школу.
Cад, подготовка к школе, секции - cложная логистика, кто отводит, кто забирает, кто перевозит.
Ребенку купили телефон.
Ребенок с единомышленниками находясь в саду выяснили адрес сада, и вызвали милицию (садик захватили бандиты скорую и пожарных. Из вызванных приехала милиция.
Первая удивилась заведующая, потом воспитательница, потом нашли звонивших.
Потом вызвали родителей в сад, потом в милицию.
Результат - все обошлось, так как завления о бомбе(теракте) не было. Иначе уголовное дело.
Мораль:учите своих детей пользоваться телефоном.

Мораль:учите своих детей пользоваться телефоном.мне тут случай рассказывали (было несколько лет назад, рассказывал тульский ГИБДДшник).
из тулы в москву, на поклонку, повезли на экскурсию великовозрастных детин - старших школьников.
так эти дауны написали на листе бумаги что-то типа "автобус захвачен" и выставили в окно, за занавесочку.
вооот..
автобусу организовали зеленую полосу до самой поклонки, а потом спецназ приехал и освободил.
мораль. что-то мне кажется, что тут не только телефоном пользоваться надо учить..

я так понимаю, можно считать, что в первом классе есть уже практически у всех?
в дальнем замкадье добрые детки набрали чтото вроде 112, чтоб в школу не ходить, ну и причину посерьезней; через полчаса прилетел голубой вертолет изнутри мкада, бустренько нашел владельца телепона, такшто предки попали на пару сотен за ложный пролет ероплана, так-то.
я так понимаю, можно считать, что в первом классе есть уже практически у всех?у нас в школе учительница сразу сказала, что в первом классе телефон не нужен, поэтому мы не покупали как-то. первоклашек в свободное гуляние из школы не выпускают все равно - только в руки родителей, кого не забрали - по дефолту в продленку.



пойдет в школу - дам самый простой телефон "только позвонить"
в секции, куда мелкий ходит, есть только один парень, постоянно залипающий в планшет, остальные нормальные.
Ну конечно, воспитательную работу тоже при этом надо проводить, чтобы не хулиганил, не отсвечивал на людях гаджетами и тп и тд.
ты теоретик и даже близко не понял, почему родители ограничивают доступ к планшетам.
ну хз, у меня комп, например, появился в 10. И это оказало большое влияние на мое развитие.

у тебя есть какие-то конкретные ко мне претензии? я тебя где-то обидел? Или у тебя просто предвзято хуевое отношение на основе форумных постов? Если третье, то ок.
Племяннику 10 лет. Года полтора назад ему подарили первый телефон (какую-то Нокию - около 7 тысяч рублей, но по функционалу как модель 1100). Лежит телефон дома в выключенном виде, не используется. А планшет год назад подарили - им племянник пользовался каждый день (по-моему, уже даже поломать успел).
Любит мультики по родительскому планшету смотреть)
и в пару простых игрушек там режется, когда ему его дают поиграть
Но опять же, время надо ограничивать...
Еще есть плем. 11 лет, есть какой-то простой тлф, ихмо ее он не врчатляет, принимает звонки от родит. и бабушек, дедушек.
Есть планчет нормльный 10 дюймов Любюит в нем рисовать и скачивать игры с гугл плея, смотреть мультики и кино.
Короче играет игры и чатает детские книги с него активно.
Своего ноута или компа нет.
Рефрераты в школу делает на родит. компе

В нашей школе слишком много понтов, поэтому айфоны почти у всех.(
Правда, учительница запретила боать с собой мобилку в принципе, только у одной девочки видела.
Такого если только трехлетке достаточно
не думаю, впрочем, что на то, что ты такой вырос, повлияло то, что у тебя был комп в 10 лет.
скорее что-то другое.

А ты раньше не знал, что люди стареют?
я и ща могу, только пиво пить холодно. пошли лыжить, епт
Я не спрашивал тебя про мнение людей обо мне. Во втором предложении мысль не раскрыта, не могу прокомментировать.
В качестве телефона достаточно самого простого девайсянетолерантный телефон, игнорирует проблему однополых браков
ага, мама-бабушка
купили как в школу пошел для упрощения связи в случае отмены кружков\секций. Что-то простое затыщу, игр мало или нет совсем.
ты теоретик и даже близко не понял, почему родители ограничивают доступ к планшетам.стоит добавить, что лучше всего разбираются в детях и их воспитании люди у которых их нет
http://alexmak.net/blog/2014/01/21/parental-control/
Чувак пишет, как настраивал доступ к умным девайсам для своего ребёнка. Правда, он любит маки, поэтому его советы ориентированы на яблочную инфраструктуру, но пользу сможет вынести для себя каждый.
Нашёл тут на вашу тему отличную статейку: Чувак пишет, как настраивал доступ к умным девайсам для своего ребёнка. Правда, он любит маки, поэтому его советы ориентированы на яблочную инфраструктуру, но пользу сможет вынести для себя каждый.
Яркий, удобный , без игрушек


Носит всегда с собой .
ну хз, у меня комп, например, появился в 10. И это оказало большое влияние на мое развитие.Ну вот если тот комп сохранился, то его можно будет передать будущему поколению для пущего развития. Сейчас техника скрывает все сложности. В твоё время заставить компьютер работать было непростой задачей, потому и развивались разнообразные навыки. Ещё интернет поставить в 128 кбпс максимум, и всё совсем хорошо станет с развитием.
ничего что интернет с тех времен поменялся?
ну хз, у меня комп, например, появился в 10. И это оказало большое влияние на мое развитие.Дело в том, что в твои десять комп был у немногих и в детском социуме были распространены преимущественно классические ценности: футбол, прогулки на улице и т.д.. Плюс индустрия компьютерных игр да и сама сеть Интернет не были настолько развиты, как сейчас.
В настоящее время зачастую у школьников все друзья в "одноклассниках" и на переменках они не бегают-прыгают, а тыкают в новый гаджет одноклассника и да, тыкают туда не для того, чтобы на основе двоичной логики запрограммировать игрушку заяц-волк, а чтобы посмотреть на какой-нибудь ролик на ютубе. Сейчас зачастую ребенок без гаджета в кармане - отщепенец общества.
ничего что интернет с тех времен поменялся?именно. Всякие жирные сервисы "посмотри что я сейчас сожру на обед" при таком интернете не возможны к использованию. А старые сервисы, которые позволяют обмениваються текстами, причём, как правило длинными, потому что весь объём переписки выкачивается за раз, и до следующего обновления ждать долго, будут работать. И ребёнку придётся обучаться эти простыни читать и, если повезёт, он их и сам писать начнёт. Картинки будет по-старинке выкачивать паками, а откровенный треш не будет стоить трафика.
да не, это был 98-99 год, точной такой же pc как и щас, пентиум 200mhz, видяха s3 2mb, диск на 2gb и 8mb ram + винда 95. Инет появился позже.
именно. Всякие жирные сервисы "посмотри что я сейчас сожру на обед" при таком интернете не возможны к использованию. А старые сервисы, которые позволяют обмениваються текстами, причём, как правило длинными, потому что весь объём переписки выкачивается за раз, и до следующего обновления ждать долго, будут работать. И ребёнку придётся обучаться эти простыни читать и, если повезёт, он их и сам писать начнёт. Картинки будет по-старинке выкачивать паками, а откровенный треш не будет стоить трафика.А еще лучше - комп не покупать, пусть учится читать газеты и писать письма от руки. И не шариковой ручкой, а пером, потому что каллиграфия воспитывала терпение и усидчивость.
купил мелкому на 5 лет флай на андроиде. какое-то время игрался с обоями, слушал музыку с него, втыкал в единственную игру. сейчас плотно подсел на лего, и телефон лежит без дела.
Не, каллиграфические навыки сейчас не востребованы. А вот умение пользоваться техникой - да. Потому что компьютерная техника повсюду. Но вот беда, большая часть населения этому так и не обучилась. И не хочет. Старые уже не могут или не любят учиться. Молодые же настолько плотно окружены ею, что не понимают настоящей ценности, её возможностей и опасностей.
Не, каллиграфические навыки сейчас не востребованы.В дизайне востребованы.



Учительница говорит, что в первом классе телефон не нужен - ребенка сдают после уроков лично в руки всегда. Что касается дальше - посмотрим.
Из положительно отмеченного влияния телефона на ребенка знакомыми, у которых есть дети-школьники, это СМС - быстрее учится читать.
Для этого вроде есть художественные школы. Они комплексно дают различные востребованные в дизайне техники.
Не, каллиграфические навыки сейчас не востребованы. А вот умение пользоваться техникой - да. Потому что компьютерная техника повсюду.Ну мало ли, канализация тоже повсюду. "Молодые настолько плотно окружены ею, что не понимают настоящей ценности, её возможностей и опасностей". Так что теперь, давайте учить на сантехников всех?
Я считаю, что через 20 лет, когда нынешние дети войдут в трудоспособный возраст, востребованные навыки будут совсем не такие, как сейчас. И то, что ты научишь своего гипотетического ребенка паять схемы (или там Хаскелю будет так же малоприменимо, как и то, что я научу своего кататься на лошади.
Если же воспринимать всё это как магию, к чему склонны сейчас обыватели, то управлять этими предметами у человека не получится. Более того магия это кажется враждебной и чуждой. Каждый раз, когда человеку говорят "ты не должен этого хотеть" относительно софта, он понимает, что не он хозяин той магии, что находится в его окружении. А это потенциально снижает реальную вовлечённость человека в IT процессы. Он запросто пользуется "безопасной" как ему кажется магией, вроде инстаграма, но будет противиться применению в реальной жизни более сложной. Той, от которой он мог бы получить реальную пользу.
P.S. Что касается моего предложения относительно старого компьютера - вопрос не столько в железе, сколько в вычислительных способностях. Их недостаток заставлял людей лучше разбираться в софте, чтобы заставить это железо работать.
И верховая езда, кстати, обучает ребенка не только управлять лошадью, отдавая приказы, но и общаться с животным на эмоциональном уровне.
щас в первом классе с простым смартфончиком. всего по минимуму. развлекается смсками бабушкам-дедушкам и одноклассникам.
в школе телефоны есть у половины класса.
на будущее хочу маячок слежения к ре прикрутить. звучит упорото, но пока хочу)
на будущее хочу маячок слежения к ре прикрутить. звучит упорото, но пока хочу)
ты это легко можешь настроить в настройках аккаунта. На андроиде точно можешь (если нужен самый простой смартфон).
Меня прет с этой штуки:
http://maps.google.com/locationhistory/

Хорошее решение для безопасности ребенка, но есть, конечно, серьезные ограничения:
- телефон должен быть включен
- также должен быть включен мобильный интернет постоянно
- в метро фиксируется в основном только на станциях, естественно
оно по базовым станциям без гпса работает?
не знаю, но мне кажется, что если гпс включен, то по нему и базовым станциям, а если выключен, то только по базовым станциям.
это ведь местонахождение телефона;)
кстати, а есть что-то подобное для машин? от угона?
Есть, сигнализация противоугонная старлайн с gsm and gps модулямиStarline
на будущее хочу маячок слежения к ре прикрутитьк ре? реально, к ре?
у нас такое тоже есть?

а что вообще значит "ре"?
с мамских форумов
скажите номер Деда Мороза
я хочу баян
rkagan
ежели у вас дите не старше младшего школьного возраста - есть ли у него свой телефон? в каком возрасте получил свой первый?был ли это специальный детский телефон? если да - используются ли "родительские" спецфункции?
как дите использует - всегда ли с собой, часто ли звонит/играет?..
upd. кстати.
я так понимаю, можно считать, что в первом классе есть уже практически у всех?