Радость познания и эффективность обучения

galina1234

Всем привет тут!
Сделал для себя маленькое открытие.
Как вы считаете есть ли трансформация эмоций от познавательной деятельности в развитие этой познавательной деятельности!
К примеру, если человек получает от познания эмоции, ему хочется все больше и больше их, он это получает и у него растет познавательный потенциал. Или другой пример, если человек вкладывает свои позновательские эмоции в другого человека, то у этого человека способности к познанию будут развиваться.
Какого Ваше мнение на этот счет, уважаемые форумчане?

RUS2009

Forsit

В этом треде надо постить не картинку "Я нихуя не понял", а картинку "Я не испытал радости познания".

RUS2009

Я не испытал радости познания.jpg

Rastreador

Думаю что ты зря пришёл на этот форум с таким вопросом.
Тут тока про еблю да про сраное говно способны рассуждать.

galina1234

Такая критичная оценка местных обитателей.
Вроде же элита МГУ все таки тут тусит.
Ребят, поделитесь вашим мнением по сабжу, пожалуйста, забыв о говне и ебле!
И еще, для тех кто не понял вопроса, поясните какие слова вызывают затруднения или какие предложения мне нужно переформулировать чтобы было понятнее для обсуждения!

Rastreador


Вроде же элита МГУ все таки тут тусит.
такая вот херовая элита.
По сабжу, если тебе нравится чем-то заниматься, ты получаешь от результата удовольствие, то ты будешь заниматься и развиваться в этом направлении.
Думаю что способности к познанию почти невозможно развивать, они генетически заложены и внешняя среда на них влияет только в детстве. В сознательном возрасте заметно улучшить способности к чему-либо невозможно.
Поэтому трансформации эмоций в способности не происходит. Происходит трансформация эмоций в навыки.

galina1234

Ну ты тут капитан очевидность, я немного глубже пытался капнуть..

Rastreador

А ты не капай! чё конкретно тебя интересует?

galina1234

Думаю что способности к познанию почти невозможно развивать, они генетически заложены и внешняя среда на них влияет только в детстве.
Противоречивая фраза, но смысл я понял.
Логический переход к поэтому, я не понимаю, ты высказал постулат, который таковым не является, да ещё и противоречивый!
Про навыки откуда вывод тоже не понятен!
Ты пишешь свои ощущения ситуации не опираясь на конкретные факты.
Мой личный пример потверждает высказанную гипотезу.

Rastreador

Противоречия нет, смотри, есть генетически обусловленный максимум способности.
Он достигается только если в детстве всё было ок: было достаточно еды, не было стрессов, были занятия развивающие мозг, итд. Если таких условий не было, например, дитё голодало, или там, например, у него родители веганы и сыроеды и кормили его тем же, то его генетическиобусловдленный максимум не достигается. Ребёнок вырастает не сопособный.
После того как человек сформировался скажем в 20 годам, он уже может начать есть мясо, ну способности у него уже никак не смогут вырасти. Но не варит котелок там быстро и глубоко и всё.
Конкретные факты привести тяжело, да и вообще изучать проблему тяжко, потому что меры для умтсвенных способностей адекватных не придумано. Ну мож ойкью какой разве.

Мой личный пример потверждает высказанную гипотезу.
давай пример.

galina1234

Не буду тебя логике учить, перечитай фразу сам!
Пример. Работая в коллективе с очень талантливым руководителем, через год полного лузерства появилось отличное зерно, кругозор расширился, способность рассуждать на произвольные темы. Осмысление окружающего мира возникло более глубокое. Руководитель постоаянно в копании находится и новые открытия для себя в различных сферах делает, очень творческий человек, делится эмоциями позновательными со мной. И вот сделал предположение что именно они на меня повлияли, конечно помимо всего прочего их выделяю как главный фактор.

RUS2009

Чета ты занудным стал. Постарел что ли?

Rastreador

ты сюда пришёл чтобы проталкивать своё мнение чтоли и не слышать чужие?
Ну ладно, не буду с тобой спорить. Будем о ебле разговаривать значит исключительно.
Способность это производная по времени от опыта, от понимания. Если грубо. Понимание появляется, способность не увеличивается.

BSCurt

Чем больше экспы тем реже лэвэл-апы.

juliya21

Я думаю ответ утвердительный, даже если заменить на "трансформация эмоций от любой деятельности в развитие этой познавательной деятельности". Но это как бы очевидно.
Мне кажется ты хотел сказать - растет ли познавательный потенциал от положительных эмоций? Так? То есть условно говоря буду ли я схватывать на лету при позитивных эмоциях, если обычно познание мне трудно дается?

sunny82

Познавательная деятельность бывает разная. Кругозор ты можешь расширять всю жизнь, но чем раньше был старт усиленного развития кругозора, тем эффективнее ты его будешь развивать и в зрелом возрасте. Т.е. тупо будут наличествовать разнообразные нервные связи, которые могут стать субстратом для развития других связей. И какой бы ни был горящий Данко рядом с тобой, но если твои мозги не позволяют хотя бы приблизительно понимать, что он имеет в виду, подняться тебе мало куда удастся. И если тебе это удаётся, то значит в детстве был хороший потенциал, успешно заваленный говном в течение жизни.
Разговор на отвлечённые темы вообще мало связан с познанием - это узкий специальный навык, который можно развить, будучи по интеллекту и кругозору где-то в районе общечеловеческого интеллектуального плинтуса.

marina355

какие предложения мне нужно переформулировать чтобы было понятнее для обсуждения!
все. у тебя афазия что ли?

selena12

это же банальное положительное подкрепление в обоих случаях. должно работать, конечно.

rivenandko

И еще, для тех кто не понял вопроса, поясните какие слова вызывают затруднения или какие предложения мне нужно переформулировать чтобы было понятнее для обсуждения!
вызывает затруднение слово "уважаемые"

spiritmc

> Какого Ваше мнение на этот счет уважаемые?
(Для начала, попробуй овладеть правописанием.)
Лет десять назад на lib.ru ещё висели каверинские "Два капитана" с потрясающей опечаткой:
"Он [Кораблёв] попросил меня познать Катю..."
---
"Пускай критики решают, что мы хотели сказать.
Им за это деньги платят."

bogdan

Как вы считаете есть ли трансформация эмоций от познавательной деятельности в развитие этой познавательной деятельности!
По инерции разве что. Для настоящего развития познавательной деятельности необходимы другие стимулы.

irchik1973

Узнавать что-то новое - прёт. Положителтьные эмоции заражают окружающих.
Воробей - птица. Россия - наше отечество. Смерть неизбежна.

Vlad128

если человек вкладывает свои позновательские эмоции в другого человека, то у этого человека способности к познанию будут развиваться.
нифига не понял, как можно вложить эмоции. Если ты имеешь в виду, что у тебя тупая подруга и ты собираешься ее вразумить через еблю, то это вряд ли получится.

WWWCat

см. Бейтсон "Экология разума"

Lena1962

такая вот херовая элита.
какой МГУ такая и элита

spiritmc

> Если ты имеешь в виду, что у тебя тупая подруга
> и ты собираешься ее вразумить через еблю, то это вряд ли получится.
О! Да это же Лопе де Вега! "Дурочка"!
---
"Пока мы живы, неожиданности подстерегают нас на каждом шагу.
Но когда-нибудь пробьёт час, и уже ничто не сможет нас заинтересовать."

hooker

Если в процессе познания эмоции положительные - потенциал растет, нет эмоций ( они отрицательные) - потенциал не растет. Другим людям привить это возможно при хотя бы некотором совпадении взглядов на предмет или область познания. приведу пример. познакомился недавно с какими-то школьниками лет 13-14, они сука млеют от каких-то коняшек (пони кажется розовые). Они их и рисуют и читают книжки какие -то, в общем, растут над собой, ебут познают коняшек причем с неподдельным интересом и эмоциями. А мне вот насрать, потенциал не растет.