Как возродить сильное школьное образование
Я пожалуй не буду своих детей учить в России.для начала можно научиться отделять слова идиотов от проработанных предложений
слова идиотов
Комиссия Общественной палаты (ОП) РФ по развитию науки и образованияофициальный орган. уже то, что там возникают такие предложения - много значит.
уже то, что там возникают такие предложениятакие-это какие?
ввести в школьную программу новый обязательный предмет "Нравственные основы семейной жизни"
не знаю как сейчас, но на момент моей учебы у нас был предмет "Этика и психология семейной жизни", которая по факту преподавания была этакой социальной психологией, вел нормальный препод-психолог, иногда очень забавные вещи рассказывал.
Тебя же, судя по всему, напрягло, и ты даже выдели это жирным, высказывание
Научный руководитель Молодежного интеллектуального центра "Мыслелаб" Евгений Иванов поцеловал руки присутствовавшим священнослужителям и попросил у них благословения на выступление. " Я не свожу все к биологии, но основная роль молодежи — обеспечить воспроизведение общества,— сказал он.— А наша информационная среда насаждает гедонизм, индивидуализм и другие нехорошие ценности".
...
Он предложил ввести выборность директоров школ, причем выборщиками должны быть родители и представители церкви. "Они должны ориентироваться не на профессиональные качества кандидата, а на его духовно-нравственный облик",— подчеркнул господин Злобин.
...
Среди других предложений господина Злобина были "ввести раздельное обучение мальчиков и девочек по некоторым предметам" и "склонять школьников к ранним бракам, потому что первая любовь самая крепкая".
Вот именно таких персонажей (Научный руководитель Молодежного интеллектуального центра "Мыслелаб") я и имел ввиду - не стоит воспринимать генерируемый ими бред как официальное мнение.
ЗЫ. название "Мыслелаб" только с третьего раза смог прочитать и осмыслить правильно, хреновый у меня духовно-моральный облик

а чем плохо-то общество воспроизводить?
но основная роль молодежи — обеспечить воспроизведение общества
Плохо выдавать это за основную роль. Молодежь типа кролики - размножились и живите дальше, да?
а что, как и с чем будет это общество расти уже неважно - в детдомах, на улицах, в бедности, это вторично?
а общество - это всякие там нравственности, заветы отцов и пр. и пр.
название "Мыслелаб" только с третьего раза смог прочитать и осмыслить правильноты не одинок )
Если что, телевизор вчера сказал, что рождаемость в России досрочно вышла на план 2018 года. Так что официально с размножением мы идём с опережением. Даёшь пятилетку за год!
Я тоже сначала удивился, как точно назвали центр, пока всё-таки в конце "-лаб" не вычитал...
Меня всегда убивают такие вот высказывания. Детей рожайте, а обеспечивать их школами, садами и педиаторами мы не планируем. В детских поликлинниках ставки посокращали, мамы с груднячками по 3ч в очередях стоят. Сады переполнены, школы по 4-5 параллелей набирают и в классах по 30 детей. У меня ребенок во втором классе во вторую смену пойдет, тк детей куча. И всем пофин, а рожать рожайте!
Читал где-то мнение, что материнский капитал простимулировал то чтобы девки быстро рожали по два, а затем успокаивались, что дало кратковременные скачок, за счёт того что дальше будут рожать меньше. Ну и вроде как демографическая яма 90-ых на носу.
Саша Черных, автор приведенной статьи, в студенчестве был прекрасным длинноволосым блондином, пользуясь чем увел у меня трёх(!) девок, из-за чего я его немного ненавидел, хотя и продолжал с ним дружить; а как стал писать в Коммерсант по теме образования - так сразу и облысел, и проблема исчезла. Хоть что-то хорошее в состоянии образования в России есть!
У меня ребенок во втором классе во вторую смену пойдет, тк детей кучаА что в этом плохого? Я тоже ходил со второго класса во вторую смену. Вставал, готовил себе завтрак, ел и шел в школу. А если встать пораньше, можно и уроки доделать

фотки есть?
вторая смена заебца, но имхо должна быть возможность выбора для жаворонков и сов
вторая смена заебца, но имхо должна быть возможность выбора для жаворонков и совА школу не вариант выбрать?
видимо бесплатного выбора)
видимо бесплатного выбора)Называя вещи своими именами, оплаченного кем-то другим?
из обсуждений на радио я помню большинство сетовало на то что все "кружки" только во вторую смену. мне кажется что это лукавство. мало того что "кружки" подстраиваются под клиентов, так еще и хер кто ходит на них) или готов платить )
У меня ребенок во втором классе во вторую смену пойдет, тк детей кучавообще когда детей много это позитивно.
я полшколы во вторую смену училась, так у нас темнело зимой в три дня, туман и минус 50 - и ничего
было ништяк кстати
утром высыпаешься, завтракаешь под телек и топаешь на кружок!
У нас город маленький, кружки и музыкалки вечером все. Вот будем подстраиваться. ладно с ней второй сменой, вот ставки в детских поликлинниках посокращали, это очень плохо. А детей сейчас куча.
для начала можно научиться отделять слова идиотов от проработанных предложенийбудешь говорить своему ребенку, о он в качестве контраргумента объявит тебя еретиком
Я пожалуй не буду своих детей учить в России.То что в комиссии по развитию науки и образования выступает митрополит это конечно ужас. Но не прям ужас-ужас-ужас.
Образование в лучших школах Москвы все еще лучше чем в средней школе США/Европы. А дети мигрантов попадут скорее всего именно в среднюю школу.
И плюс сейчас очень быстро развивается дистанционное обучение. Возможно через несколько лет можно будет получать хорошее образование независимо от места жительства.
Образование в лучших школах Москвы все еще лучше чем в средней школе США/Европы.В лучшие школы Москвы ещё попасть надо, вообще-то.
И плюс сейчас очень быстро развивается дистанционное обучение. Возможно через несколько десятков лет можно будет получать хорошее образование независимо от места жительства.Fixed. Дистанционное обучение приходит в жизнь слишком медленно, да и не всё можно им изучать. Математику — допустим, а если нужны опыты или любая другая практика — уже как-то не очень.
И плюс сейчас очень быстро развивается дистанционное обучение. Возможно через несколько лет можно будет получать хорошее образование независимо от места жительства.Помимо собственно образования школа играет еще не хилую роль в социализации детей.
И плюс сейчас очень быстро развивается дистанционное обучение.Типа какие-то углубленные дополнительные занятия по видеоконференции?
В лучшие школы Москвы ещё попасть надо, вообще-то.Совершенно верно. Но если поставить себе такую цель, участникам этого форума это скорее всего удастся.
А вот попасть в очень хорошую школу за границей сразу после переезда вероятность меньше.
Ну да. Сoursera и т.п.
А вот попасть в очень хорошую школу за границей сразу после переезда вероятность меньше.Что, все туда приезжают сразу с детьми школьного возраста? За несколько лет нетрудно разобраться, где какие школы.
Да и в конечном итоге всё решается деньгами: или платить школе, или платить за квартиру в районе, приписанном к нужной школе.
Дистанционное обучение приходит в жизнь слишком медленно, да и не всё можно им изучать. Математику — допустим, а если нужны опыты или любая другая практика — уже как-то не очень.я хз, но еще в конце 90х дистанционно обучатся можно было =)
отправляя работы по почте и получая проверенное также по почте!)

я хз, но еще в конце 90х дистанционно обучатся можно было =)Это все конечно полезно, но ни в какое сравнение не идет с очными занятиями.
отправляя работы по почте и получая проверенное также по почте!)
ни в какое сравнение не идет с очными занятиями.методика сравнения?)
методика сравнения?)Наблюдения за собой и одноклассниками.
Наблюдения за собой и одноклассниками.ахуенная методика! продолжайте наблюдения

Что, все туда приезжают сразу с детьми школьного возраста? За несколько лет нетрудно разобраться, где какие школы.Все верно. Деньгами все решается. Я просто говорю, что желающих попасть в хорошую школу много. И местное население всегда оказывается в более выгодном положении, чем мигранты. В том числе, потому что денег у них в среднем больше.
Да и в конечном итоге всё решается деньгами: или платить школе, или платить за квартиру в районе, приписанном к нужной школе.
Вообщем, когда для себя я решал вопрос уезжать/не уезжать, школьное образование детей я записал в колонку "не уезжать".
И местное население всегда оказывается в более выгодном положении, чем мигранты. В том числе, потому что денег у них в среднем больше.Ну ты сравниваешь среднюю оплату труда среднего человека с низкой оплатой труда высококвалифицированного специалиста, тут сравнение не очень-то корректное.
Это он научил тебя что ювелирку у бывшей жены нужно изъять и продать или ты сам догадался ?
будешь говорить своему ребенку, о он в качестве контраргумента объявит тебя еретикома поэтому и надо заниматься воспитанием ребенка самому, а не доверяя это на все 100% школе-институту.
Хочешь получить ничем не интересующего-скучного-серого ребенка - в школу и забудь про воспитание до 18 лет; не хочешь - начинай возиться лет с 6
я тоже считал что у нас крутое школьное образование и ради него может даже стоит вернуться.
но это же ад когда читаешь вот такое.
и главное если на госуровне введут весь этот мрак в школах (и уже вводят) то его же не избежишь - будут обязательные уроки по духовным скрепам и многодетности.
ахуенная методика! продолжайте наблюденияУ тебя есть статистика получше?
И плюс сейчас очень быстро развивается дистанционное обучение. Возможно через несколько лет можно будет получать хорошее образование независимо от места жительства.У некоторых есть определенные сомнения.
и главное если на госуровне введут весь этот мрак в школах (и уже вводят) то его же не избежишь - будут обязательные уроки по духовным скрепам и многодетностиПо-моему, беда-то не в духовных скрепах и многодетности, а в падающем качестве обучения в целом, в идиотизме и бюрократизме школьной системы.
Мне жена с утра как раз прислала забавную ссылочку на эту тему: http://m.babyblog.ru/community/post/shkola/3145627#comments - со словами: "Рожу троих детей, засяду дома и буду их учить сама".
Ну ты сравниваешь среднюю оплату труда среднего человека с низкой оплатой труда высококвалифицированного специалиста, тут сравнение не очень-то корректное.Нет, я сравниваю в рамках одного социального класса.
я тоже считал что у нас крутое школьное образование и ради него может даже стоит вернуться.Надеемся, что здравый смысл на местах победит. :-)
но это же ад когда читаешь вот такое.
и главное если на госуровне введут весь этот мрак в школах (и уже вводят) то его же не избежишь - будут обязательные уроки по духовным скрепам и многодетности.

Оно понятно. Но где на все найти время и силы? Если мамы должны несколько детей воспитывать и работать. Все таки хотелось бы чтобы хоть какие то основы давались в школе
С высшим образованием да, все по другому.
У тебя есть статистика получше?это ты вызвался сравнивать, но как оказалось сравнение пустышка.
репетиторов/учителей которые могут сами решать задачки уровня школ мфти/сунц не так много. и кол-во их человеко часов ограниченно.
Спрос на занятия с ними выше чем предложение. Поэтому если у вас нет денег на работу с ними (ну или географическое положение) то в школе их может частично заменить оффлайн обучение. И этого будет достаточно для поступление в МГУ/МФТИ/НГУ/СПбГУ и тп и т.д.
А там тебе и опыты, и очное обучение.
Отправлять / не отправлять — это уже речь про высшее образованиеНе, ты что, в Англии и Швейцарии полно частных школ пансионов, хоть с семи лет можно отправить ребятенка.
не знаю как сейчас, но на момент моей учебы у нас был предмет "Этика и психология семейной жизни", которая по факту преподавания была этакой социальной психологией, вел нормальный препод-психолог, иногда очень забавные вещи рассказывал.У нас тоже был такой предмет. Вела учительница химии и по совместительству директор школы) Тоже иногда очень забавные вещи рассказывала. И предмет этот у нас был, когда она считала, что нам пора немножко отдохнуть от химии.
Все таки хотелось бы чтобы хоть какие то основы давались в школеНу основы и дают в школе - а вот то, как эти основы в частности трансформируются, полностью зависит от родителей.
Я просто говорю, что желающих попасть в хорошую школу много. И местное население всегда оказывается в более выгодном положении, чем мигранты.а почему оно оказывается в более выгодном положении? со школой вроде довольно просто - если есть деньги снимать жилье в хорошем районе, ребенок будет ходить в хорошую школу
репетиторов/учителей которые могут сами решать задачки уровня школ мфти/сунц не так много. и кол-во их человеко часов ограниченно.Так а с чем ты споришь тогда?
Спрос на занятия с ними выше чем предложение. Поэтому если у вас нет денег на работу с ними (ну или географическое положение) то в школе их может частично заменить оффлайн обучение. И этого будет достаточно для поступление в МГУ/МФТИ/НГУ/СПбГУ и тп и т.д.
А там тебе и опыты, и очное обучение.
Естественно, что заочное обучение лучше, чем ничего. Я сравнивал именно с очным обучением с преподавателями, способными решать вступительные уровня МФТИ.
Я сравнивал именно с очным обучением с преподавателями, способными решать вступительные уровня МФТИ.напомню тебе оригинальное сообщение
Это все конечно полезно, но ни в какое сравнение не идет с очными занятиями.мало того что уровень очных занятий никак не определен, так еще и употребляется высшая форма различия )
я бы сказал наоборот
"большая часть очного репетиторства в РФ по физмат наукам в сравнении с самостоятельной учебой по удаленке в МФТИ/СУНЦ уступает по полезности для поступления, в случае если обучающийся не клинический идиот и мотивирован"
а почему оно оказывается в более выгодном положении? со школой вроде довольно просто - если есть деньги снимать жилье в хорошем районе, ребенок будет ходить в хорошую школуТы сейчас про какую страну говоришь? От того, что ты арендуешь жилье в Виндзоре, твои дети не пойдут автоматически в Итон. Пойдут в обычную среднюю школу Виндзора с результатами ЕГЭ (GCSE) A+ около 20%.
В сша пойдут в нечастную школу привязанную к району. Исключение только большие города, где мест в хорошей школе меньше чем заявок. Там будут делать лотерею для того что бы определить счастливчиков
С другой стороны вопрос о том есть ли у наших властителей хоть минимально вменяемые эксперты по теме образования (да и по остальным, ога) - открытый.
Нынче в жизнь воплощают самые идиотские предложения, такшта думаю у идеи есть шанс.
участники заседания одобрили идею раздельного обучения мальчиков и девочек, пропаганды девственности
школа, по его мнению, должна пропагандировать среди молодежи необходимость создания традиционной многодетной семьи.
склонять школьников к ранним бракамКакие-то взаимоисключающие параграфы.

индивидуализм и другие нехорошие ценностиВот это надо было выделить.

я бы сказал наоборотНо очное репетиторство или просто обучение в школе у преподавателей, которые умеют решать вступительные и донести до ученика, гораздо полезней заочных занятий.
"большая часть очного репетиторства в РФ по физмат наукам в сравнении с самостоятельной учебой по удаленке в МФТИ/СУНЦ уступает по полезности для поступления, в случае если обучающийся не клинический идиот и мотивирован"
твои дети не пойдут автоматически в Итоннеужто кроме Итона нет нормальных школ?
Что мешает выбрать хороший район в Лондоне со школой выше среднего?
схуяле меньше?
А вот попасть в очень хорошую школу за границей сразу после переезда вероятность меньше.хуйня чуть менее, чем полная
на примере москвы и сша могу сказать:
в москве некоторые покупают квартиры в районе, приписанной к хорошей школе, чтобы ребенок в нее ходил
в сша достаточно снимать квартиру, чтобы ходить в публичную школу (бесплатно)
Вы все пишете про средние школы в США. Я с вами согласен, что попасть в них не сложно и образование там будет лучше чем в средней школе в России. Я только сказал, что в Москве есть несколько школ в которых образование еще лучше, чем в средней школе в США.
Я только сказал, что в Москве есть несколько школ в которых образование еще лучше, чем в средней школе в США.
а тебе говорят, что в США/Европе для того, чтобы попасть в школу уровня выше среднего зачастую достаточно просто снять жилье в хорошем районе
достаточно просто снять жилье в хорошем районе
Правильно ли я тебя понимаю, что с твоей точки зрения имущественный ценз на приличную школу гораздо лучше совкового отбора на основании вступительных экзаменов?
а тебе говорят, что в США/Европе для того, чтобы попасть в школу уровня выше среднего зачастую достаточно просто снять жилье в хорошем районеНа сколько выше среднего? Что она будет лучше, лучшей школы в москве?
На сколько выше среднего?я тоже так умею: а насколько лучшие школы Москвы, по-твоему, лучше средней школы в Нью-Джерси или Массачусетсе?
Объективно можно сравнивать только в рамках одной страны по результатам ЕГЭ.
в рамках одной страны по результатам ЕГЭ.это такой тонкий прикол? а то окажется, что куча школ в дагестане лучше московских школ

Тут недавно был про конкурс молодых ученых и инженеров Intel ISEF. Так вот там есть призеры из двух школ москвы (вторая школа и хим.лицей).
Из одной школы в Нью-Джерси (Millburn High School). И из трех школ в Массачусетсе (Massachusetts Academy of Math and Science, Fontbonne Academy, Mary Lyon Pilot High School).
объективный показатель это вот http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_countries_by_student_pe...
Это абсолютно верно, но немного беспредметно.
Уровень "выше среднего" в Европе или США кого-то из родителей устраивает, а кого-то — нет. Сильно зависит от того, есть ли родителю с чем сравнить и какие у родителя приоритеты.
Например, школ с математикой, сравнимой с той, что преподают в паре десятков лучших математических школ Москвы, в США может не оказаться ни одной на штат. Для кого американский AP Calc предел мечтаний — те будут в восторге: найти школу с этим AP Calc в США гораздо проще, чем в наугад взятом российском посёлке.
Многим важна не математика или обществоведение, а воспитание социальных навыков. Причём мнения о том, каковы должны быть навыки, у разных родителей разные. Некоторым важно, чтобы ребёнок был самостоятельным, и с этим в американских школах туговато, как мне кажется.
Многим важно, чтобы ребёнок оказался в хорошей школе, но чтобы он не был единственным европейцем в китайском классе. Местами с этим тоже трудно.
Многим форумчанам не понравился бы справедливый американский подход, согласно которому на возможность получить продвинутую программу влияют все предыдущие годы обучения. Мне он кажется отличным, но сам я, попади в шестилетнем возрасте в Америку, сейчас бы работал кассиром в макдоналдсе. Потому что до шестого класса включительно был ленивым троечником.
Я интересуюсь темой американских школ, хочу написать про них простыню, но руки не доходят. Если кому интересно, попробую.
И ещё, теперь о европейских школах. Во Франции считается, что в приличные учебные заведения — Большие школы — школы не готовят. Ни в хороших, ни в плохих районах. Ни государственные, ни частные, ни обычные, ни престижные. Если хочешь поступать в Большую школу, надо после успешной сдачи ЕГЭ ещё пройти двух-трёхлетние подготовительные курсы с жёстким вступительным экзаменом, причём обучение там стоит во много раз дороже университетского обучения. По-моему, выпускные экзамены тоже есть. Так что если родитель считает, что хорошая школа должна готовить к хорошим вузам, то таких школ во Франции нет вообще.
это хуйня а не объективный показатель
это идиотский показатель, когда надо выбирать место учёбы для собственных детей. Какое родителю дело до средней температуры по больнице? Особенно, в США, где можно минимизировать общение с теми слоями общества, которые тебя не устраивают.
очевидно что на раёне можно выбирать
Особенно, в США, где можно минимизировать общение с теми слоями общества, которые тебя не устраивают.тут так много об этом пишут
а что есть проблема в среднем американском городе с этим - что прмо таки необходимо огораживаться?
Средний американский город уже огорожен. Так что если ты попала в устраивающий тебя квартал — то отгораживаться не надо. А если попала в неустраивающий — надо удирать из него как можно быстрее.
Вот конкретная иллюстрация, и как раз касательно школ.
Пока жили в Питсбурге, были приписаны к этой школе:
http://www.greatschools.org/pennsylvania/pittsburgh/2254-Pit...
http://www.schooldigger.com/go/PA/schools/1917006026/school....
In 2014, Pittsburgh Fulton K-5 ranked worse than 77.1% of elementary schools in Pennsylvania.
Даже если всё остальное в школе хорошо, зачем учиться в школе, входящей в 23% худших по штату?
Но не надо думать, что это самые отбросы, по питсбургским меркам это неплохая школа:
It also ranked 13th among 33 ranked elementary schools in the Pittsburgh School District.
Для сравнения, возьмём еврейский пригород того же Питсбурга - Маунт-Лебанон. Посмотрим на их крупнейшую начальную школу:
http://www.schooldigger.com/go/PA/schools/1917006026/school....
In 2014, Abraham Lincoln Elementary School ranked better than 67.7% of elementary schools in Pennsylvania.
Но по меркам этого пригорода, школа — одна из худших:
It also ranked 4th among 5 ranked elementary schools in the Bethel Park School District.
Буквально соседний посёлок Сент-Клер:
http://www.schooldigger.com/go/PA/schools/2271003930/school....
In 2014, Saint Clair Area El/Middle School ranked worse than 76.6% of elementary schools in Pennsylvania.
То же самое касается преступности. Например, сейчас мы живём километрах в пяти от самого криминального района Сиэтла, где действуют уличные банды и регулярно стреляют (в том числе, просто по прохожим). А в нашем посёлке последнее убийство произошло в 2001 году: нанятый строитель из другого города был убит двумя коллегами ради 600 долларов и гвоздезабивного пистолета. Полиция настолько привыкла к преступлениям типа "узнали номер ИНН/СНИЛС и подали фальшивую декларацию на имя жертвы", что несколько лет назад здешний мент ославился на весь мир, прострелив себе задницу. Конечно, никто не застрахован от попадания под шальную пулю ( http://blog.seattlepi.com/seattle911/2012/05/24/man-fatally-... но шансы тут гораздо ниже, чем в трёх минутах езды.
1) Введение строгой единообразной программы по предметам. У учителя должна быть методичка, расписанная до минут. В стиле две минуты рассказываем условие такой-то задачи, три минуты на напоминание об общем методе решения и т.д. и т.п. Тогда будет плюс-минус все равно, к какому учителю попасть.
2) Введение экзаменов а-ля ЕГЭ каждый год и по всем предметам, чтобы можно было отслеживать динамику. Раздача кнутов и пряников не только за уровень, но и за достигнутый прогресс. Например, если учителю достались дебилы, а он их вытянул даже не на средний уровень, но они стали получше, то он молодец и достоин поощрения.
3) Для компенсации строгости пункта 1 ввести полностью неконтролируемые часы дополнительных занятий, которые учитель проводит по своему произволу (например, занимается с умными детьми подготовкой к олимпиадам или, наоборот, подтягивает отстающих). Количество денег на оплату этого времени напрямую зависит от пункта 2.
Со спецшколами надо подумать что делать. Возможно, если ученики хорошо сдают годовые экзамены, то контроль пункта 1 можно снижать для конкретных учителей или школ.
Потом выяснится, что для того, чтобы рассказывать по минутам живой человек не нужен, а можно показывать видеозапись хорошего преподавателя. Большую часть учителей посокращают, будут загонять по 100 человек в зал, ставить над ними надзирателя и включать кино. Учителя будут нужны только для реализации пункта 2. За счет сокращения часов и людей можно будет поднять им зарплату и это будут реально хорошие учителя и уважаемые люди.
а что есть проблема в среднем американском городе с этим - что прмо таки необходимо огораживаться?Нам просто сложно себе представить такое сегрегированное проживание - в РФ его в общем-то нет в хоть сколько-то существенных масштабах. В США и в некоторых европейских странах это именно что норма жизни.
В итоге это достигнет апофеоза, о котором давно говорят - общедоступное дистанционное образование и элитное с живым учителем.
А к такой системе оно все равно придет тем или иным путем. Очень уж дешевая схема.
интересует, пиши.
интересуюсь темой американских школ, хочу написать про них простыню, но руки не доходят. Если кому интересно, попробую.
надо решать, куда двигаться.
У других знакомых дочка ездит в летнюю школу (не помню точно универ, но что-то из топовых на исткосте в прошлом году они роботов делали (11 лет термик бы одобрил. Но туда нужно было конечно отбор пройти
Насчет белых не желающих учиться с азиатами, это у тебя какая-то странная Америка. У нас наоборот все хотят поближе к азиатам и русским поселиться, так как школы в этих районах будут сильнее чем средние. Дочка моего начальника ходит на русскую математику, латиносная медсестра пытается просунуть ребенка в русскую академию (они в другом городе живут, к школе не приписаны). И языковой барьер или идиалогия их не смущает
Насчет белых не желающих учиться с азиатами, это у тебя какая-то странная Америка
Это у него вест кост. Для тебя "странная Америка" это все что ты не видела, а видела ты мало. И обобщаешь свой опыт как Клара.
Вот так вот тема о том как возродить сильное школьное образование в России постепенно свелась к выбору ист коаст или вест коаст.
Почему же, я ситидата почитываю
Насчет белых не желающих учиться с азиатами,
Не желать быть единственным белым в классе азиатов и не желать учиться с азиатами - это 2 принципиально разные вещи.



( http://www.vox.com/2015/5/27/8618261/america-maps-truths там ещё много интереных, но это уже совсем оффтопик)

Тут скорее всего и Hispanic не включены в white (обычно если где спрашивают для статистики то там есть графы White Non-Hispanic и Hispanic)
И мы получим китайское образование, где главное зазубривать тесты, а не развивать мышление, логику и работать мозгом.
И мы получим китайское образование, где главное зазубривать тесты, а не развивать мышление, логику и работать мозгом.Китайское образование - естественный продукт высокой конкуренции. В стране, где нет такой конкуренции, оно не может существовать.
Например: Clyde Hill Elementary. Очень хорошая школа: In 2013, Clyde Hill Elementary ranked better than 95.5% of elementary schools in Washington. Белых в ней ровно половина, азиатов - ровно треть (негров - меньше десяти человек на всю школу).
Угадай, кто оккупировал все продвинутые программы? Я не знаю, но рискну утверждать, что китайцы. Как иллюстрация: у моего сына в классе тех, кто лучше среднего успевает по математике, пару раз в неделю выводят из общего класса и занимаются с ними отдельно. Таких шесть человек. Пятеро из них — китайцы (то есть больше половины всех китайцев класса).
Кому-то важно, чтобы ребёнок был среди "своих". Китайские дети, по-слухам, часто некитайцев за "своих" не признают. Как объяснила небезызвестная Мамаша-Тигрица Amy Chua, такой подход в воспитании, взращивающий осозание собственной культурной уникальности (и двух других факторов, нерелевантных этому разговору и приводит к академическим успехам китайчат, так что если б я стоял перед выбором: школа похуже, но разносортная, или получше, но с большинством китайцев, то я бы крепко задумался.
Плюс не будем строить из себя эльфов: ты ведь понимаешь, что часть родителей действительно расисты. Им хорошая школа может не понравиться высоким процентом азиатов (а плохая — чернокожих).
Средний американский город уже огорожен. Так что если ты попала в устраивающий тебя квартал — то отгораживаться не надо. А если попала в неустраивающий — надо удирать из него как можно быстрее.Это как? Можно поподробней про это?
Это как? Можно поподробней про это?Там районы жёстко приписаны к школам.
а арабы это кто по американской классификации?
Niklz
С "Династией" разобрались, надо что-то делать со школой.http://kommersant.ru/doc/2734779
Я просто приведу несколько цитат
Я пожалуй не буду своих детей учить в России.