Яровая: иностранные языки в школах не нужны
Ты б еще месяц спустя это вспомнил
Конечно не нужны. Учишь их-учишь, а они потом за границу уезжают. А в это же время можно несколько сотен псалмов разучить!
Млин, даже в Китае учат ин.яз.

Чем меньше будут преподавать языков, тем больше сплотятся россияне вокруг нац. лидера. Никому не позволим его сместить.
Блесните знаниями, общайтесь в этом треде только на иностранном
Посадят за госизмену же.
Чем меньше будут преподавать языков, тем больше сплотятся россияне вокруг нац. лидера. Никому не позволим его сместить.Так вот откуда в Союзе практика преподавать английский так, чтобы потом было совсем невозможно научиться разговаривать! Это они хитро защитили трудовой народ от возможной напасти - умения говорить не по-русски
Блесните знаниями, общайтесь в этом треде только на иностранномТы так это говоришь, будто не твои дети будут страдать от менструальных эффектов Яровой. Или ты уже стерилизовался во имя Путина?
Да и русский тоже скоро уже не особо будет нужен
Очень правильная инициатива! Тогда можно будет переводить слова иностранных лидеров не как они сказали на самом деле, а как нужно партии. Ведь никто все равно не проверит!
939 часов иностранного против 866 часов в неделю родного выглядит довольно странно. Поэтому основания для возмущения явно присутствуют.
Другое дело, что Яровой забыли объяснить, что эффективность у этих часов разная. Поэтому угроза нашим традициям несколько преувеличена.
939 часов иностранного против 866 часов в неделю родного выглядит довольно странноПочему для тебя это выглядит странно? Цифры не круглые? Или в неделе значительно меньше часов?
А если серьезно, не выглядят такие цифры странными, потому что ребенка всё-таки родной язык окружает, который, естественно, лучше усваивается за меньшее количество школьных часов. Ты же не будешь спорить с тем, что средний ребенок на выходе русский знает лучше, чем иностранный?
Да и общего в предметах - только слово "язык": изучают же совсем разные вещи.
С другой стороны, среди школьников часто встречается позиция "не хочу учить иностранный, это сложно, зачем он мне, я говорю на русском, а в заграницы не поеду, у меня дача в Крыму". Сделать бы для таких предметы по выбору, да родители заставляют учиться.
Допустим это в год, тогда
939/9 месяцев/ 22 дня в среднем в месяц рабочих = 4,7 часа в день иностранного языка. То есть каждый день по 4-5 уроков иняза. У нас страна переводчиков. Дети учат только язык
Или яровая к иностранным языкам математику с физикой и прочими еретичными науками причисляет?
По-моему это за все 11 лет обучения. Интересно, иностранные языки сейчас с какого класса учат? Для меня вот тоже цифры странные, у нас было в неделю два русских и два иностранных языка (кажется при этом иностранный с 5 класса - то есть часов русского в сумме было больше. А тут наоборот. Интересно, сколько сейчас часов русского и иностранного языка в неделю у старшеклассников?
Интересно, сколько сейчас часов русского и иностранного языка в неделю у старшеклассников?когда я учился (давно было, да последние два года русского не было, была только литература.
Ты так это говоришь, будто не твои дети будут страдать от менструальных эффектов Яровой.сами придумали что я говорю?)
мне вот интересно насколько полезна была текущая система изучения иняза для пишущих в этом треде.
но пока что мгимо финишед
но учебники неплохие, худо-бедно, кто -то готовится, что-то там подучивает
ну и нормально считаю, лучше так, чем совсем ничего
вряд ли такую бредовую инициативу , как у Яровой, всерьез будут рассматривать
В небольших городах Адекватно преподавали язык в одной-двух школах в городе - и все равно - хочешь говорить, а не только сдать - ищи репетитора.
Яровая, конечно, мудак. Но она всего лишь констатировала факт, о том, что среднему школьнику английский язык дается много, плохо и вообще не нужен. А кому нужен - тот и будет научен.
Я понимаю, что мнение, что государство не должно заботиться о моем ребенке так, как это сделаю я - не очень популярно, но тем не менее я придерживаюсь именно его.
ну и нормально считаю, лучше так, чем совсем ничегоэто ж ватническая точка зрения, а тут либералы собрались
констатировала факт, о том, что среднему школьнику английский язык дается много, плохо и потом они его не используют, забывают. А кому нужен - тот и будет научен.вот и я не понимаю за что либералы минусуют свои же либеральные идеи
хочешь что-то сделать - сделай это сам.
. Но она всего лишь констатировала факт, о том, что среднему школьнику английский язык дается много, плохо и вообще не нужен. А кому нужен - тот и будет научен.два часа в неделю - это много что ле?
а по поводу второго - так то да. но маза тогда вообще среднюю школу отменить - один хрен толку нет почти. а социализироваться можно в трудовых лагерях
Эта дура, кстати, считала только часы на русский язык. Литература, чтение, письмо ею были проигнорированы. Но прикольно, как у некоторых рефлекторно вылизывание сработало.
когда я учился (давно было, да последние два года русского не было, была только литература.Зато в начальной школе наоборот, есть русский и нет иностранного. Непонятно, откуда этот перекос в сторону иностранного взялся.
UPD: хотя если в начальной школе это называлось письмом, а не русским языком, то понятно.
но учебники неплохиеА ты какие конкретно учебники имеешь в виду?
Ибо в одной школе был какой-то убогий "Happy english", в другой более сносный "Hot line"
Блесните знаниями, общайтесь в этом треде только на иностранномvete a la mierda pendejo
А ты какие конкретно учебники имеешь в виду?ну вот даже spotlight вполне себе
хэпи инглиш был ахуенен в сравнении с тем что было до него
Но она всего лишь констатировала факт, о том, что среднему школьнику английский язык дается много, плохо и вообще не нуженОна его не просто констатировала, она предлагает эту ситуацию еще ухудшить.
мне вот интересно насколько полезна была текущая система изучения иняза для пишущих в этом треде.Для тебя, судя по твоим постам, вообще школа бесполезна была.
правильной дорогой идем, товарищи!
В итоге преподавание английского заменят преподаванием китайского и Яровая угомонится.
Если бы китайского. Заменят на разучивание псалмов и укрепление скреп.
Дело не в том, насколько идиотские законы принимают, а в том, что Майдана в России не будетНи в 1991-ом, ни в 1993-ем незнание языков не спасло. Майдан не от этого зависит.
Вот честное слово - хочешь что-то сделать - сделай это сам. Да, платно. Но зато с контролем качества.Ага.
Роды по контракту в частной клинике.
Частные курсы раннего развития.
Частный детский сад.
Частная школа.
Для комплекта — служить тоже в частной армии.
Страховую часть пенсии тоже не платить, лучше взносы в частный фонд.
Службу в армии тоже надо бы сделать платной. Платишь и служишь. А налоги ты можешь трактовать как оплату процесса своей жизни. Платишь за то, что живешь. Готовый прямо-таки законопроект!
Вот от чего бы я не отказался, так это от налога на количество символов и строк в коде.
Думаю я, иной раз глядя на работе на тот ужас, который до меня там понапечатали.
а то обложили данью, а с чего ее платить-то?
Я бы законодательно запретил джава-макак.
Ага.Роды по контракту в частной клинике.Частные курсы раннего развития.Частный детский сад.Частная школа.Для комплекта — служить тоже в частной армии.Страховую часть пенсии тоже не платить, лучше взносы в частный фонд.А что не так?
С соответствующим снижением налогов, само собой.
И похапешников ни в коем случае обязательно.
Начало правильное: платные роды, платные детские сады и школы, платное здравоохранение,Я не против, но почему при этом столь дохуя налогов?


вжик-вжик 40% от зарплаты

О.налог на запоминающие устройства есть же? на интернет вроде тоже вводят
Вот от чего бы я не отказался, так это от налога на количество символов и строк в коде.
эффективность школьных занятий по иностранному языку не очень высокая, если судить по школьникамА ты не суди по внешней стороне - в эти годы мозги пластичнее всего и берут основные правила. Просто в универах догоняются.
мне вот интересно насколько полезна была текущая система изучения иняза для пишущих в этом треде.Я учил английский долго, нудно и противно. Результат был очень посредственный. Сначала в школе, потом в универе. Потом после выпуска на работе тоже немного учил. Я вот смотрю на это все сейчас и понимаю, что учил бы меньше, не смог бы пережить свои пару месяцев в Голландии. Вот тогда я на самом деле учил язык. Так что если бы не эта тысяча часов в школе (или сколько там моя судьба сложилась бы иначе.
В том-то и дело. Учат через жопу. Такой простой язык как английский можно за полгода выучить на говносредний уровень без всякого надрыва и нудятины.
Пусть только эти полгода будут в школе! А то получается подмена (мол, хорошо лучше, чем плохо, поэтому будем никак)
Учат через жопуучите лучше
я после школы говорила на английском, спокойно читала без словаря, понимала некоторые фразы в фильмах, устную речь очную понимала нормально. на 2 курсе пединститута была синхронным переводчиком на конференции экологической (просто местный инъяз не справлялся из-за терминологии). школа в рабочем горняцком поселке на 13 000 жителей, никаких репетиторов по английскому ни одного занятия в жизни. отличный учитель и желание творят чудеса.
школа, в которой я работала - несколько учеников в каждой параллели стабильно владели языком до уровня уметь объясняться и читать несложную литературу и художку без словаря. обычная средняя школа, 1-11 класс, даже не гимназия.
моя племянница сейчас умеет при необходимости найти информацию на английском в сети, читает простые адаптированные детские книжки на английском без словаря, смотрит мультфильмы на английском - фильмы идут хуже почему - то. 8 класс, набережные челны, гимназия. с репетитором английского никогда не занималась.
в иностранном много людей переводчиков, а не педагогов. т.е. проблема во многом из-за контингента, который идет на инъяз.
Так что если бы не эта тысяча часов в школеитого ты 1 из 25 в твоем классе использовал эти знания, а остальные 24 даже винду без перевода использовать не могут. Я понимаю что круто когда ты получил эти знания за счет других, но в чем либерализм то в вашей позиции по этому вопросу?
или вот , ну что вам так сложно было написать все тоже но на английском? Ладно нина может только матерится через гуглтранслейт. Но вы, проживышие зарубежом по несколько лет, неужели вам так сложно или лениво написать все это на английском? Тут же выборка не из средней школы, вас поймут.
PS продолжайте минусовать товарищи либерал-социалисты!
итого ты 1 из 25 в твоем классе использовал эти знания, а остальные 24 даже винду без перевода использовать не могут. Я понимаю что круто когда ты получил эти знания за счет других, но в чем либерализм то в вашей позиции по этому вопросу?не жил зарубежом ни года, писать на английском не сложно, не лениво, только зачем на русскоязычном форуме писать на языке отличном от русского, если великий и могучий я знаю, разумеется, не хуже языка загнивающего запада?
или вот , ну что вам так сложно было написать все тоже но на английском? Ладно нина может только матерится через гуглтранслейт. Но вы, проживышие зарубежом по несколько лет, неужели вам так сложно или лениво написать все это на английском? Тут же выборка не из средней школы, вас поймут.
PS продолжайте минусовать товарищи либерал-социалисты!
На англоязычных форумах мне точно так же не придет в голову писать на русском.
Тебе учительница английского не дала?
Вот тебя переклинило. Просил рассказать, как уроки помогли английского людям в жизни. Ну, я рассказал свою "success story". Но тебе понадобился непонятный либерализм, да еще описанный по-английски.
Все передовые знания сейчас на английском. Чтоб их использовать повсеместно (а рф это нужно) английский нужно усиливать. Хз, правда, как это зависит от часов преподавания иняза в школе.
1. Чтобы более эффективно использовать время уроков, нужно улучшать качество преподавания. Возможно систему.
2. При фиксированном качестве преподавания результат монотонно зависит от количества усилий (времени). Скорее всего, зависимость близка к линейной
Конечно, лучше улучшать качество. Как это делать, я не знаю. Но даже с текущим качеством уроки английского полезны.
Утверждение 2 требует доказательства.
2. При фиксированном качестве преподавания результат монотонно зависит от количества усилий (времени). Скорее всего, зависимость близка к линейнойЕсли получаемые знания и навыки не используются вне занятий (а для английского так и есть то в какой-то момент будет достигнута планка, выше которой результат не поднять. Всё что сверху будет просто-напросто забываться и теряться между занятиями. Поэтому линейной зависимостью в данном случае и не пахнет. К тому же достигнутый результат очень быстро испарится после окончания занятий за его ненадобностью.
Я учил английский долго, нудно и противно. Результат был очень посредственный. Сначала в школе, потом в универе. Потом после выпуска на работе тоже немного учил. Я вот смотрю на это все сейчас и понимаю, что учил бы меньше, не смог бы пережить свои пару месяцев в Голландии. Вот тогда я на самом деле учил язык. Так что если бы не эта тысяча часов в школе (или сколько там моя судьба сложилась бы иначе.А на сколько дольше пришлось бы находиться в Голландии, чтобы достичь примерно такого же уровня, если бы не было долгих и мучительных часов английского в школе, универе и на работе?
Мораль такова: если нет потребности в знании английского, то 1000 часов соответствующих уроков в школе - это почти пустая трата времени. Если кому-то действительно понадобится английский язык, он его быстро выучит с нуля. Например, мой коллега в школе и универе изучал немецкий. На работе (IT) требуется читать на английском. Через год с начала работы он знал английский (грамматика + словарный запас) намного лучше большинства тех, кто с малых лет учил язык, но потом его не использовал.
Я учился в школе 10 лет, нынешние ученики - 11 лет. Работая в школе, не заметил, что есть положительный эффект от увеличения продолжительности обучения. Думаю, если растянуть школу на 15 лет и даже на 20, на выходе большинство выпускников получит тот же результат:
Представьте, что школу удлинили на 5 лет и запихнули туда курс мехмата. Что получится?
Полагаю, наиболее вероятен вариант, когда программа мехмата будет формально пройдена на 100%. Но фактически 99% не приобретут никаких знаний. Потому что подавляющее большинство не будет успевать в таком темпе. В итоге 4-5 будут ставить нахаляву (т.к. нельзя иметь больше 40% учеников с хотя бы одной тройкой за год по какому-нибудь из предметов, или школу не аттестуют) и тогда никто не будет учиться. А зачем, когда 4-5 ставят за просто так?.
Смысл в том, что школа тормозит профессиональное обучение, т.к. ориентируется на середину класса. А середина такова, что специальные знания (которые не применяются в повседневной жизни) ей неинтересны. Английский (кроме ОК, fuck и т.п..) - это как раз специальные знания.
Кстати, более чем уверен, что при этой 1000 часов английского результат будет хуже, чем у выпускников 15-20-летней давности. Т.к. в то время у многих появились компы, но большинство программ еще не успели русифицировать. Т.е. потребность в английском была выше. Скоро появятся(а может уже есть) сносные программы-переводчики и тогда вообще будет труба (такая же как для арифметики после распространения калькуляторов). А когда мобильные устройства начнут делать хороший синхронный перевод, для учителей английского наступит жесточайший кризис.
Если получаемые знания и навыки не используются вне занятий (а для английского так и есть то в какой-то момент будет достигнута планка, выше которой результат не поднять. Всё что сверху будет просто-напросто забываться и теряться между занятиями. Поэтому линейной зависимостью в данном случае и не пахнет. К тому же достигнутый результат очень быстро испарится после окончания занятий за его ненадобностью.Для всех школьных предметов так.
Никого не смущает почему то.
Если получаемые знания и навыки не используются вне занятий (а для английского так и есть то в какой-то момент будет достигнута планка, выше которой результат не поднять.Использование вне занятий - это уже забота ученика и его родителей. Я использовала язык вне занятий.
Если не читать дополнительно, то с русским языком и литературой тоже будут проблемы, если не читать и не обдумывать прочитанное, то будут проблемы с историей и географией, с биологией. И если не заниматься никаким игровым видом спорта или не делать упражнения ома, то будут проблемы с физкультурой. Эффективность изучения биологии тоже в массе своей очень низкая. Значит ли это, что биология должна быть отменена? Или это все же значит, что существуют разные способы актуализировать свои знания, и профессионализм учителя состоит в том числе и в том, чтобы это доносить до школьников и их родителей?
Помнится, рыхловатые девочки из моего класса недоумевали относительно домашних заданий по физкультуре. Ничего - когда занялись ими, то исчезла необходимость ныть по поводу 3 или 4 по физкультуре, когда хотелось 4 или 5. И практику языковую в том или ином виде тоже можно обеспечить для поддержания уровня владения языка на каком-то приемлемом уровне. Я это точно знаю, раз смогла обеспечить её себе в 90-ые годы без интернета и обилия литературы и фильмов на иностранном языке. Просто этим не заморачиваются даже хотя бы на уровне приучить к чтению и заставлять читать.
Mausoleum
Зачем крепостным знать языки? А гувернанток можно будет и отдельно научить. Или из-за бугра выписать.