Ренессанс страхование кидает клиентов ДМС
и в конце появилось ощущение использованности себя как аудитории твоих спам развлечений =(
А прецедент уже произошел, и нет смысла ждать ответа. Если же он разрешится положительно, то я это обязательно напишу здесь об этом.
Выложил тут не ради развлечения. Это просто это история из жизни. Может, кому будет интересно, а то и пригодится даже.
Абсурдность ситуации заключается в том, что два предыдущих года мне делали ровно такие уколы по такой же страховке (договор страхования не менялся даже у того же врача.Конкретно в договоре должен быть перечень услуг. Там все довольно однозначно.
на самом деле зависит от врача. для каждой процедуры необходимо обоснование ее проведения, т.е. если у тебя хронические боли в колене - то могут, например, не полоть, потому что это не попадает под страховой случай. но если врач заявляет о твоих болях как о первый раз появивишихся и объясняет необходимость сделать укол острой болью - тогда другое дело. мои лечащие врачи часто привирали в разговоре со страховой при согласовании проведения процедуры - т.е. писали в карте не совсем то, на что жалуюсь, потому что иначе лечение не прошло бы по страховке
Мне как-то не платили страховку от невыезда за границу, тыкали в лицо формулой расчета, согласно которой если бы стоимость моего тура была в два раза меньшей, я бы этим пидарасам пол стоимости тура по страховке торчать остался.
Им реально срать на все жалобы - их учредителю, Роспотреб и страхнадзор, разные страховые общества и организации. Говорят - возвращают без проблем если подаешь иск в суд.
Одна из сотрудниц мне говорила, что есть внутренняя негласная установка по возможности максимально много клиентов кинуть. В основном с целью максимально долго покрутить деньги.
Особенно печальные отзывы о КАСКО у этих говнюков.
так про любую страховую говорят, без исключений
так про любую страховую говорят, без исключенийэто понятно
но я не просто говорю, а столкнулся именно с ренессансем, довольно подробно разобрался в их деятельности, проконсультировался с кучей специалистов как по туристическому, так и по автомобильному страхованию, и все они категорически не советовали пользоваться их услугами.
Все твердят, как попугайки, мол, по договору то-то и сё-то.
Почему в прошлом году было не так, не отвечают, а лишь начинают опять говорить, почему в этом году то-то и сё-то.
Вообще на куче сайтов у этой страховой негативные рейтинги. Причем народ жалуется на все виды страхования. Та еще шарашка, судя по всему.
Вычитал ваще забавный случай, когда дядька на тачке уходил от столкновения в лоб, и его вынесло на обочину в столб. Тачка восстановлению не подлежит. Все оформил с гаишниками, все справки, схема аварии и т.п. Но ренессанные специалисты оценили по-своему и пришли к заключению, что тачка не могла получить такие повреждения в такой аварии, в итоге отказались выплачивать каску. Чел сбирался в суд.
Кароч, пока не наступает страховой случай, они мегавежливые и пушистые, но после наступления - ершистые отказники.
общее правило, что все более-менее спорные вопросы надо решать со страховыми через суд
это не здоровая практика
* либо список услуг в конкретном страховом плане поменялся ( из года в год при продлении надо перечитывать что именно входит в одну и ту же программу страхования )
* либо твой план страхования включает все услуги только "по факту возникновения заболевания", т.е. если тебе врач напишет ( читай -ты врачу наврешь на подобный диагноз что эти уколы показаны по конкретному заболеванию, то страховая оплатит. Если напишет, что уколы профилактические- не оплатят.
В моем случае пошла на прием к другому врачу- пожаловалась на боли в колене итд- назначили тот же массаж без вопросов.
Поэтому если человек покупает страховку зная (ни о какой случайности речь не идёт что он чем-то болен и ему необходима мед. услуга, то страхованием это в принципе не является.
Ни разу не медик, но на мой взгляд совершенно логично, что такая регулярная услуга в договор страхования не входит.
И не менее логично, что абсолютно никто не собирается разбирается что там было год назад и почему тебе оказали мед. помощь. Разве что может СБ заинтересоваться и либо взыскать с тебя деньги, либо попытаться разобраться с больницей, оказавшей тебе эту услугу.
В общем моё ИМХО никакого кидалова тут нет.
Физиотерапия тоже входит в страховку.
Так что принцип случайности не есть истина для ДМС.
Вообще любые теоретические выкладки опровергаются практикой. Если мне когда-то ответили "Да, ваша услуга входит" , то я это понимаю как "Да, услуга входит", и честно говоря, мне все равно по каким причинам и какому пункту и почему она могла бы не входить.
В данной ситуации случайность проявилась как раз со стороны страховой. Повторюсь, знай я что нет этой услуги, не приобретал бы их страховку.
Но у всего этого счастливый конец. Потерпевший жив, здоров, счастлив, курить бросил, бегает на лыжах и прекрасно выглядит. Похоже, ему с местом, где случился инфаркт, повезло.
После долгих переписок и аргументаций...
Писал, где только можно. В группе вконтакте в частности.
Получил письменный ответ от них
Увидел там имя тётенек, сконструировал их ренессансный мейл, написал им с личного ящика.
Сперва ответа не было, сегодня утром я пообещал выложить их мыло в инет, если не ответят. В итоге ответили. Сначала отпиской.
В ответ я попросил растолковать, кто именно принимал решение, что это "профилактика", а не "лечение", попросив выдать мне распечатку разговора поликлиники с их специалистом
Там еще нюанс был, что согласовывала медсестра, а не врач, что странно и не понятно насколько она уполномочена. И, мол, если клиника виновата, то буду к ним обращаться.
В итоге получил ответ:
"Управление медицинского страхования ООО «Группа Ренессанс Страхование» в своей работе четко руководствуется положениями Программы добровольного медицинского страхования Договора. В сложившейся клинической ситуации действительно произошла нечеткая позиция медицинского персонала клиники при согласовании необходимых Вам процедур, не была озвучена острота воспалительного процесса. На этом основании правомочно Вам было отказано.
Мы ценим доверительное отношение с нашими клиентами. Поэтому, Управление медицинского страхование приняло решение согласовать необходимое Вам количество внутрисуставных инъекций (5 штук, препараты за наличный расчет). При Вашем обращении в клинику будет дано разрешение на проведение данных процедур. Информация в электронную базу внесена.
Обращаем Ваше внимание, что и в будущем ООО «Группа Ренессанс Страхование» будет жестко придерживаться положений Программы Договора.
"
Парочку уколов я уже сделал сам, правда


отличный слоган для российской страховой "Мы врем только во благо!"
Молодец! Поздравляю.
благополучное разрешение конфликта. После долгих переписок и аргументаций.Писал, где только можно. В группе вконтакте
Увидел имя тётенек, сконструировал их ренессансный мейл, написал им с личного ящика.
пообещал выложить их мыло в инет, если не ответят.попросил растолковать, кто именно принимал решение, что это "профилактика", а не "лечение",попросил выдать мне распечатку разговора поликлиники с их специалистом
В итоге ответ: "Управление медицинского страхования ООО «Группа Ренессанс Страхование» ценит доверительное отношение с нашими клиентами. Поэтому Управление приняло решение согласовать необходимое Вам количество внутрисуставных инъекций (5 штук, препараты за наличный расчет). При Вашем обращении в клинику будет дано разрешение на проведение данных процедур. Информация в электронную базу внесена.
Обращаем Ваше внимание, что и в будущем ООО «Группа Ренессанс Страхование» будет жестко придерживаться положений Программы Договора
Неужели они испугались огласки и интернет-скандала?! Сработало! Хотя понадобилось много усилий, писем и требований.
Зато без суда. В наших условиях и это уже хорошо, что хоть так навстречу пошли. Хотя всё равно гнусно, что приходится таким образом выбивать из страховой. Нецивилизованно. Но есть надежда.
На следующий год, видимо, ты уже не продлишь с ними договор? Тем более, что они сами предупредили, не пойдут на такие уступки больше.
Насчет следующего года надо сильно подумать...
Бедный невропатолог растерялся, говорит, бодайтесь, я готов Вам помочь в разъяснении этим баранам, они совершенно не правы, этот препарат одобрен Минздравом, является официальным лекарственным средством для снятия отека и боли и всегда без проблем ранее согласовывался. Я говорю нет здоровья сейчас бодаться, заплачу, пролечусь, потом судиться буду.
Если хотите заплатить более 50 тыс. руб. как я, и не получить даже гребаную капельницу по цене 200 руб. (их внутренней цене), то стоит ли покупать Вам такую страховку? Подумайте. Ищите другие компании. СОГАЗ сейчас гораздо адекватнее себя ведет. Потом, аналогично, они не согласуют гормоны никакие, в т.ч. прогестерон. Говорят это нельзя, т.к. это касается только беременности и бесплодия. Я говорю ДЕВОЧКИ, нет у меня такого диагноза «беременность» или «бесплодие», мне врач назначил это, т.к. вопрос по возможной кисте и прочим отклонениям. Идет еще диагностика, еще нет диагноза. И это опять же кандидат наук назначил гинеколог-эндокринолог. Один в один повторят, что она сама решает что согласовывать, а что нет, и плевать ей на врачей. Образование, сознается позже, у ней тоже среднее медицинское, и у них указание от начальства этот гормон никогда не согласовывать, т.к. он, как правило, связан с беременностью и бесплодием и не попадает под страховку. Говорит, у Вас ни то ни другое, но ничем помочь не могу. Снова пишите жалобу. Снова прошу встречи, снова футболит. Уже без хамства, терпеливо объясняет, но результат один фиг НУЛЕВОЙ. За свой счет я уже налечилась на 10 тыс. руб. Все квитанции храню, жалобы сейчас пишу в роспотребнадзор. Готовлюсь к суду. Адвокат подтвердил, что эти обследования и капельницы по назначению врача они обязаны были согласовать и оплатить.
Аналогично меня прокатили по консультации в профильном институте. Уже тошно дальше писать. Делайте выводы дамы и господа!!!!!!!!!!
Ренессанс-компания отвратительная,с температурой гонят к врачу за 10 остановок,а домой врача вызывать не дают-говорят ,,а может вы врете про температуру?,,
Первые массажи отлично помогли ребенку - начал хорошо держать голову. По второй программе приходил другой массажист - результата от его работы не наблюдаем до сих пор. Массаж проводил по 15 минут максимум.
Обратились к нашему страховому агенту - сказала, что да, на него много жалоб. Попросила написать письмо начальнице. Написали - ответ получили по телефону, что массажист хороший и наши обвинения необоснованны.
Если есть вопросы - можете позвонить мне на мобильный 812 9843233.
Наша компания оплатила договор ДМС для 2-х своих сотрудников. У одного возникли проблемы со здоровьем, и его обследовали ДВА специалиста, которые и назначили МРТ для точной постановки диагноза и назначения лечения. НО страховая отказала в оплате МРТ. Наша компания решила вернуть уплаченные денежные средства, но и тут подвох -насчитали к возврату лишь 20% от уплаченной нами суммы. Получаем вывод, что Ренессанс ДМС жулики и обманщики. Никаких внятных объяснений мы получить не можем, на чем основаны их расчеты вообще не понятно. Не рекомендуем данную компанию как страхового агента по ДМС.
0890
В двух словах: отказали в услуге, которая ранее предоставлялась по страховке.Направил в Ренессанс такое письмо:
"
Со мной приключилась очень неприятная ситуация.
Сегодня мне было отказано в оплате внтурисуставных уколов (только уколов, лекарство – моё собственное) в колено, серию которых я делаю раз в год.
Абсурдность ситуации заключается в том, что два предыдущих года мне делали ровно такие уколы по такой же страховке (договор страхования не менялся даже у того же врача.
Ваши специалисты утверждают, что такие уколы не входят в страховку, ибо являются профилактическими. Пусть так, но вопрос в том, почему они тогда были включены в прошлые разы? Ведь в эти самые прошлые разы я звонил и узнавал, входит ли, прежде чем записыватья на приём врача. И мне отвечали «да».
Специалист по телефону сказал мне, что, возможно, мне пошли навстречу. Но я прекрасно знаю, как работают страховые, неоднократно получал отказы, и не верю в добродушие страховщиков.
Но если даже предположить, что действительно пошли, то ПОЧЕМУ МНЕ НЕ СКАЗАЛИ, ЧТО ВООБЩЕ-ТО ЭТО НЕ ВХОДИТ В СТРАХОВКУ! Это однозначно повлияло бы на выбор мною страховой на следующий год обслуживания. Я продлил полис именно вашей компании, зная, что эти уколы входят в него, так как они являются основной медицинской помощью, которая мне требуется в течение года (я даже врача ни разу не вызывал). Иначе я выбрал бы другую компанию.
В итоге вы меня, простите, «поставили на бабки», ибо моя компания отдала деньги ни за что только потому, что решение, входит или нет услуга в страховку, принимается с потолка, а не по жёстким объективным критериям.
Будьте уверены, что я опишу эту историю в интернете на всех форумах, где я зарегистрирован, и в социальных сетях с заголовком типа «Ренессанс страхование кидает клиентов».
С уважением,
"
Напишу продолжение, если оно последует