Куда жаловаться на EMS?
Он мне поведал страшную тайну, что в у них там разброд и шатание в связи с большим наплывом посылок под НГ (ну да, ага). И курьеры инфу от операторов на телефоне тупо динамят. Удобно - едут без предупреждения, неудобно - не едут вообще.
И _правильный_ способ назначить доставку - написать на имейл ниже, возможно даже с заявлением от руки и имени получателя. Типа тогда заявка регистрируется, и при игноре будет пропиздон.
С другой стороны, тот же чувак базарил с другим жирдяем из Мытищ, который справедливо возмущался, что написал нужным образом заявку на получение в складе на Вернадского, а по приезду выяснил, что посылка уехала к нему домой в тот момент.
Первый обещал разобраться.
В общем, с тех пор я EMS не пользовался, не уверен, как обстоит ситуация на этот час, но я бы попробовал пойти по тому пути, что услышал в беседе. Контакты ниже.
Симонов Александр Александрович Руководитель отдела логистики *113
emspost.ru emspost.ru #сюда слать заявки на доставку
но я бы попробовал пойти по тому пути, что услышал в беседе.в России на имейлы как правило госконторы не отвечают и не читают
особенно уровня ЭМС
это разводка чтобы отстали
в клиентском отделе почты РФ читают. даже обещают наказать суку-оператора и лишить премии. только поскольку к изменению её поведения это не приводит, едва ли доводят дело до конца.
в ЕМС не знаю.
даже обещают наказать суку-оператора и лишить премии.ну у них наверное стандартный шаблон ответа просто про это
нажал кнопку, появилось - подправил, ответил
а лишить премии, а она в суд - и суд ей вернет
1. Позвоните по 8(800)200-50-55 (бесплатный)
2. Спросите почему не была доставлена посылка из Хабаровска в Москву номер EA164906886RU на имя Матвеенко Марии Николаевны 8(903)170-49-18 Химкинский б-р, 16к1, 252? Мы были дома (я и муж курьеры ни разу не звонили, не приезжали.
3. Зарегистрируйте жалобу по этому факту.
4. Спросите сколько жалоб уже зарегистрировано. Они отказываются говорить "типа не знаю".
5. ФИО в телефоне, телефон/адрес куда попытаются редиректить.
6. ?
7. PROFIT
Эти суки мне подарок на ДР не привозят.

Подробности случившегося, если кому интересно:
16-го первый раз оставила претензию и обещали и курьера сегодня, и что он позвонит. 17-го не дождалась. С вечера ддосим их саппорт претензиями. Но они по прежнему расказывают, что нам надо приехать за посылкой и прочими заучеными фразами.
Пошла звонить дальше.

Может курьера вызвать, спросить почему они такие козлы и попросить сгонять за посылкой?

Задавать вопросы можно в диспетчерскую 789-84-91.
Спасибо всем сочувствовавшим

Ну, все, привезли. Даже ничего не разбили. =)
какой смысл пользоваться емс, когда dhl стоит столько же, а качество несравнимо выше?
Это как с авиановой - недорого и куча сюрпризов.

какой смысл пользоваться емс, когда dhl стоит столько же, а качество несравнимо выше?долго рассказывать, попробуй заказать что-нибудь из-за бугра стоимостью больше 200 баксов с доставкой dhl на имя физического лица
долго рассказывать, попробуй заказать что-нибудь из-за бугра стоимостью больше 200 баксов с доставкой dhl на имя физического лицаЕсли речь идет о беспошлинном лимите, то он теперь 1000 евро, а не 5000 руб, в том числе и для курьерских служб. При превышении лимита, если верить интернетам, геморрой с растаможкой получается изрядный. В противном случае — по личному опыту — никаких проблем.
например, федекс до сих пор отказывается принимать посылки в Россию с объявленной стоимостью больше 200 баксов
а если объявленная стомость не больше 200 баксов, иногда возникают проблемы: таможенники могут не поверить и отправить посылку назад, хотя реальная стоимость ну никак не может быть больше 1000 евро
я так накололся этой зимой, даже был готов ехать в домодедово и растаможивать самостоятельно, но посылку отправили назад без разговоров
не знаю, есть ли у dhl проблемы с лимитами, хорошо если нет
в недавнем прошлом у них была другая проблема: все посылки физическим лицам разворачивали на границе
сейчас она криво решается тем, что приходится указывать инн работодателя, будто бы посылка на имя юрлица
например, федекс до сих пор отказывается принимать посылки в Россию с объявленной стоимостью больше 200 баксовче-то путаешь
это dhl или юпс откаывается (не помню кто из них)
федексом регулярно посылки получаю
но от этого не легче, даже если примут, нет гарантии, что посылка дойдёт
вот юпс мои часы которые я в американском магазине на амазоне заказывал завернул в лондоне (!) - в итоге мне магазин еще раз посылал уже обычной почтой
---------
Дорого стоит пересылка?
Получал ли ботинки?
не все федексом шлют
endclothing.co.uk шлет федексом
ботинки-кроссовки получал без проблем (федексом из швеции например недавно пришли - буквально вчера)
у ендклозинг очень дешевая доставка что заставляет меня думать что цена за доставку - результат договоренности магазина с компанией федекс. то есть у разных магазов разная стоимость доставки
Хорошо спасибо, буду знать
вот это тебе поможет
Спасибо, но это я видела тогда.
Если такой бардак у вас в Москве ...
На сайте EMS есть волшебная кнопка оставить отзыв о работе компании пишите туда не стесняйтесь чем больше и негативней напишете тем быстрее дождётесь ответа
Добрый день. Безобразное отношения к клиентам . Доставка посылок в назначенные дни игнорируется .Приходится ждать неделями . Посылки приходят в безобразном виде. Многочисленные обращения на горячую линию безрезультатны ........Так что опыт работы с почтой EMS оставляет негативное впечатление . И в заключении кто хочет потрепать свои нервы обращайтесь на почту ЕМS России. Всем удачи любви и терпения .
уже закрылись бы что ли! Не привозят, не отвозят. только голову морочат.
Ems свои функции по быстрой доставки письма не выполняет, курьер не позвонил, письмо тупо лежало на почте. Вместо 3 дней шло 6, пока за ним не пришел адресат САМ, отслеживать по идентификатору! Кто вернет 730 рублей и испорченные нервы?
pgkorotk
История обычная: эти их курьеры - козлы кривоногие.