Хамство на почте
Так держать
Стою я как-то к ней в большооой очереди и опять вечером %)
Подходит к ней старенький сгорбленный дедушка с палочкой и просит помочь разобраться с подпиской
на что она его посылает вначале к другой тетке
на что он ей говорит "к той я уже подходил, она сама не знает, что тут надо сделать, скажите вы"
на что эта баба говорит, что она ничего не знает, у нее очередь и вообще приходите завтра днем, тогда будет начальник он вам все объяснит.
Тут парень который достоялся уже к ней в очереди и которому она отказалась принять посылку тоже стал требовать начальника. А баба стала уверять что начальника нет "где я вам его возьму".
Ну я думаю надо дедушке подождать, вот может молодой то начальника вытребует. Но дедушка в успех операции не поверил и ушел.
А парень минут 15 требовал начальника, после чего эта баба сделала вид что он ее достал и у нее истерика, бросила все и ушла
и ! привела начальника..
Посылку у парня приняли.
круто
но за посылки я все еще побаиваюсь %)
они знают от кого жалоба что ли?
Прихожу туда часов в 6-7 - там народ сидит ждет вызова(электронная очередь сделана).
При этом зачастую работает меньше половины окошек.
При этом часть теток сидят и ничего не делают
Я тогда подхожу к одной из таких и прошу выдать жалобную книгу.
Обычно сразу предлагают обслужить вне очереди, чем я пользуюсь.
пару раз был более длинный диалог, типа такого:
- Дайте жалобную книгу
- А в чем дело?
- у вас 4 окошка, а работают только 2
- у нас по штату после 6ти положено только 2 окошка, ничего поделать не можем
- ну вот дайте мне жалобную книгу, я там все опишу и вышестоящие инстанции разберуться что делать
- А вам какую операция надо сделать?
- бабло снять с книжки
- ну в принципе я сейчас не занята - давайте я вам проведу операцию.
Ещё что поражает, народ в очереди молча сидит и ждет(один раз я был свидетелем, когда вообще ни одного окна не работало, а народ ждал).
Если бы было побольше таких возмущений, то работали бы все окна
Если бы было побольше таких возмущений, то работали бы все окнаЕсли бы ты не был эгоистом — тоже.
Если бы было побольше таких возмущений, то работали бы все окнаистину говоришь!

они знают от кого жалоба что ли?ну я письмо то подписала своим именем
чтобы это была нормальная жалоба
а не хрена с горы
так что кто их знает, могут ведь и разузнать
я не знаю как это все на почте устроено
Т.е. да я мог бы упереться, потребовать книгу, написать там жалобу и встать в очередь - но смысл?
Чтобы через пару недель сошла благодать
Кстати один раз я жалобу в книгу писал - она тогда весела в каком-то уголке.
Некоторое время стали все окошки работать и очереди исчезли, но и исчезла книженция из этого места.
Теперь приходится к сотруднику банка обращаться
а некоторые просто не могут позволить себе ругаться и нервничать
вот и сидят

Мне кажется, эта зарплата не соответствует закону. Минимальная зп в москве вроде как 10тр примерно, не?

Мне кажется, эта зарплата не соответствует закону. Минимальная зп в москве вроде как 10тр примерно, не?Ну наверно там какая-нибудь не полная ставка или вообще какой-нибудь обходной вариант.
ну да, скорее всего... Все равно не очень понимаю, как можно работать в москве за 4тр..
как можно работать в москве за 4тр..да ну лажа какая-то
кассир и всего 4 тыщи
наврать могли, чтобы жалобу не писали
да ну лажа какая-товсё может быть
кассир и всего 4 тыщи
наврать могли, чтобы жалобу не писали

Минимальная зп в москве вроде как 10тр примерно, не?Ты с прожиточным минимумом не путаешь? МРОТ по России с 01 января 2009 г. - 4330 р.
Впрочем, я не верю, что кассир в Москве столько получает.
Надо отправить пару упаковок лекарств в Казахстан. Жена приходит на нашу районную почту, а там говорят - дуйте отсюда, отдельных трудов стоило узнать куда - в отделение на Варшавке (естественно, это было не удобно). На вопрос "какого х?" отвечают - новое распоряжение, все международные отправления через маленькие отделения почты не производятся.
И самое главное - когда я позвонил в колл-центр Почты России, на вопрос "где можно отправить небольшую посылку в Казахстан?", там говорят - мы не знаем, обратитесь в ближайшее отделение (!).
эта баба Федорович? а то Гредаев как-то мужицккая фамилия
я так делал.
Курьерской службой? Я уже думаю, что проще отправить на поезде через проводника. Ценность посылки не превышает 600 р.
а самолетом быстро.
да нет, через знакомых или просто там в аэропорту ищешь казаха и просишь передашь.
я так сумки луи виттон передавал. чел потребовал все вытряхнуть - чтобы показать что там ничего нет.
денег за услугу не берут. обычно просят просто чтобы сразу забирали типа ждать кого-то в порту не будут.
а лекарства или сам привозил, или через проводника или через знакомых самолетом.
Нет.
...Минимальный размер оплаты труда устанавливается одновременно на всей территории Российской Федерации федеральным законом и не может быть ниже величины прожиточного минимума трудоспособного населения...
___________
...В субъекте Российской Федерации региональным соглашением о минимальной заработной плате может устанавливаться размер минимальной заработной платы в субъекте Российской Федерации.
Размер минимальной заработной платы в субъекте Российской Федерации может устанавливаться для работников, работающих на территории соответствующего субъекта Российской Федерации, за исключением работников организаций, финансируемых из федерального бюджета.
Размер минимальной заработной платы в субъекте Российской Федерации устанавливается с учетом социально-экономических условий и величины прожиточного минимума трудоспособного населения в соответствующем субъекте Российской Федерации.
Размер минимальной заработной платы в субъекте Российской Федерации не может быть ниже минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом....
С 1 января 2009 года минимальная заработная плата в Москве поднимется с 7650 рублей до 8300. С 1 мая следующего года ее размер вырастет еще на 200 рублей - до 8 тысяч 500 и еще на 200 - с 1 сентября 2009 года. К этому времени "минималка" дойдет до уровня 8700 рублей.
К такому соглашению пришли вчера на заседании Московской трехсторонней комиссии лидеры столичной федерации профсоюзов, представители городских властей и работодателей. Как подчеркнул председатель Московской федерации профсоюзов Михаил Нагайцев, зарплата в городе не может теперь быть ниже величины прожиточного минимума, который для работающего населения установлен на уровне 7518 рублей.
Кроме того, со следующего года возрастает и ставка первого разряда Единой тарифной сетки по оплате труда работников государственных учреждений. Она увеличивается примерно на 8 процентов. Повышение также будет происходить в три этапа - с 1 января 2009 года оклад бюджетников по первому разряду составит 5420 рублей, с 1 мая - 5855 рублей, а с 1 сентября - 6325 рублей.
Первый зам. мэра в правительстве столицы Людмила Швецова на заседании трехсторонней комиссии сообщила, что в следующем году, как и в предыдущие годы, правительство города продолжит увеличивать социальные выплаты и надбавки к пенсиям. Не обошли в своих выступлениях участники встречи и мировой финансовый кризис. Михаил Нагайцев, в частности, отметил, что ряд столичных предприятий не могут получить кредиты на развитие производства. "Предпринятые федеральными и столичными властями антикризисные меры до предприятий пока не дошли", - отметил он. По его словам, в готовящееся соглашение между правительством Москвы, проф-союзами и городскими объединениями работодателей из-за кризиса придется внести ряд изменений. Так, предполагается обязать стороны не допустить безработицы в городе выше 1 процента (сейчас она 0,6, это самый низкий показатель по стране). Кроме того, трехсторонняя комиссия рекомендует работодателям включать в трудовые договоры пункт о том, что работник, увольняемый в связи с ликвидацией организации либо сокращения штата, получит возможность переобучиться по новой специальности до расторжения трудового договора.
Лидер столичных профсоюзов также отметил, что в условиях финансового кризиса необходимо проводить согласованную политику в области трудовой миграции и не увеличивать квоту на привлечение иностранной рабочей силы в следующем году. "Надо оставить возможность дополнительного трудоустройства москвичей", - подчеркнул он.
Кстати,
К такому соглашению пришли вчера на заседании Московской трехсторонней комиссии лидеры столичной федерации профсоюзов, представители городских властей и работодателейТрехстороннее соглашение распространяется на работников, работодателей, органы исполнительной власти города Москвы, которые уполномочили своих представителей заключить соглашение от их имени.
Соглашения было в декабре 2009 г. заключено. С 1 января 2010 года МРОТ был установлен - 9500 р., с 1 мая 2010 года - 10100 р.
Там написано, откуда ссылки.
Ну, не суть. 10000 р. - мало для Москвы. За такую сумму россиянин (если только он не алкаш или судимый) работать вряд ли пойдет. Вот и качество услуг соответствующее.
эта баба Федорович? а то Гредаев как-то мужицккая фамилияага
Мария
а начальник Дима
я вначале нажаловалась — написала только имя, а потом сообразила, что я и фамилию ее знаю
на чеке присутствует
Это ты, наверное, с позиции иногороднего смотришь. А так, если москвич тупой - то нормально, на проездной билетик и батон с майонезом хватит. Многие чинуши на местах работают за немногим большие деньги. Ну или бабка-пенсионерша может работать за такую сумму, нормально.
Ещё что поражает, народ в очереди молча сидит и ждет(один раз я был свидетелем, когда вообще ни одного окна не работало, а народ ждал).Если очередь электронная, то ждут не окошка, а ждут, когда железка позовёт. Потому и молча - идиотов разговаривать с мёртвой железякой нет.
Если жилье есть + муж работает можно и на этой работе посидеть
Да и как подработка студентам тоже нормально - свободный график все таки
срок.Я думаю, мне будет трудно найти казаха, который бы ехал в Шымкент
а самолетом быстро.
да нет, через знакомых или просто там в аэропорту ищешь казаха и просишь передашь.
я так сумки луи виттон передавал. чел потребовал все вытряхнуть - чтобы показать что там ничего нет.
денег за услугу не берут. обычно просят просто чтобы сразу забирали типа ждать кого-то в порту не будут.
а лекарства или сам привозил, или через проводника или через знакомых самолетом.

Если очередь электронная, то ждут не окошка, а ждут, когда железка позовёт.
чтобы железка позвала, надо чтобы тетка, сидящая в окошке нажала кнопку, что она освободилась, а если в окошке никого нет - то и кнопку нажимать некому
а если в окошке никого нет - то и кнопку нажимать некомувот именно, нет конкретного виновника
Там есть челвоек, который отвечает за работу персонала - пусть он виновника ищет
Мне это не зачем
а она говорит - что за 4 тысячи кассирами к ним идут только приезжие, и те уходят.На киосках часто висят объявления типа "наймем продавца". Там ЗП тысяч 15.
Там есть челвоек, который отвечает за работу персонала - пусть он виновника ищетНу вот ты делаешь цепочку логических выводов, потому что ищешь конфликта. Другие же добровольно подчиняются установленному порядку, не стремясь к конфликту - обычное для цивилизованного человека поведение.
По твоему попросить жалобную книгу - это нарываться на конфликт?
Или что из-за боязни нарваться на конфликт надо сглатывать все прелести бюракратической системы?
По твоему попросить жалобную книгу - это нарываться на конфликт?а чо нет?
конечно это от ситуации зависит
и от того у кого эту книгу просить придется
Я не говорю, что "надо", я говорю, что цивилизованные люди часто так делают, хотя не обязаны.
Когда были раздельные окна то было понятно кто за кем, теперь сделали общую очередь, а такая система работает нормально только тогда, когда есть общий загон по которому проходят к окошкам по одному, если эта общая очередь в зале то бардак неописуемый, стало намного хуже чем раньше было. Ну я что-то не выдержал и схватил книгу жалобную. И тут увидел, что на столах нет ни одной ручки, только около окошек, все ьто описал (и про ручки). После этого подходила какая-то тетя(из банка) и спрашивала что я писал, я ей сказал, что писал, что ручек нет

в общем по случаю, имеется ввиду.
нет конкретного виновникак счастью, есть панацея от ситуации "нет конкретного виновника" - наказывать всех без исключения
а есче лучше привязать часть з/пл к количеству обслуженных чилавегаф
бляди паскудные
я жалобы не пишу, я просто видя одно открытое окно и 6 человек внутри ходят нихера не делают начинаю орать дурниной, очередь подхватывает и открываются еще два окна
(истерично визжит) Стукачка! 37-й год возвращается! Стукачка!
В кабинете недурственная девушка с дружелюбной улыбкой спрашивает:
Was kann ich fur Sie tun? (Что я могу для Вас сделать?)
Несколько секунд, захлёбываясь слюной, я лихорадочно составлял в голове список всего того, что она могла бы для меня сделать. В реальность меня вернуло понимание, что это всего лишь вежливая формула, вроде нашей "что Вам угодно?".
к счастью, есть панацея от ситуации "нет конкретного виновника" - наказывать всех без исключенияну это решает начальство, а не чел в очереди
и если переборщишь с наказаниями, то эффект потеряется
а есче лучше привязать часть з/пл к количеству обслуженных чилавегафну тогда клиентов со сложными запросами будут динамить, так как выгодно вместо него обслужить 5 других
или заставлять 5 раз стоять в очереди, разбив его запрос на 5 операций
а если считать по операциям, то будут искусственно разбивать мельче
например, вместо одного безналичного перевода посчитают снятие и внесение наличных, человеку опять ждать дольше
применимость формальных метрик ограничена, и тем меньше, чем более работа связана с анализом операций, а хороший операционист в банке должен с этим справляться, в идеале на уровне того же программиста
шла я туда как на войну
то есть как обычно
и была сильно удивлена увидев там милых и вежливых девушек
по сравнению с нашей почтой просто рай %)

Сейчас решил позвонить по телефону указанному в скане письма (8-800-200-5-888, номер, кстати, кривой - там один "0" лишний). И мне там девушка на описанную ситуацию отвечает, что сотрудница их поступила правильно. Типа, да, если она видит, что не справляется, то может попросить больше не занимать. На мой довод, что мол, можно так с начала смены просить не занимать и свалить чай пить, она ответить затруднилась. В результате мы сошлись на том, что если что, надо жалобу в книге жалоб оставлять: либо на очередь и медленную работу, либо на нежелание обслуживать клиента в рабочее время

Я не говорю, что "надо", я говорю, что цивилизованные люди часто так делают, хотя не обязаны.В этом случае возникает неравенство не находишь? С одно стороны окошка цивилизованные люди, терпеливо ожидающие, а с другой — хм, быдло, хамящее и забывающее, что зарплату ему платят не за питие чаю на рабочем месте.
Пять минут до обеденного перерыва. Очередь три человека. ... Без двух минут два.однако быстро у вас там работают

по минуте на человека
зашла за час до перерыва
отстояла этот час, во время которого операционистка Маша ходила где-то минут 15
якобы ища посылку
не понятно правда почему ей не могли помочь другие праздноходящие за стойкой
и в аккурат в перерыв настала моя очередь
сраться я с ней не стала

да вроде как она в своем праве была, хотя могла бы и выдать мне посылку, это всего пара минут
а я пользуюсь EMS не парюсь, курьер прямо в комнату приносит и забирает посылку. хотя один раз они потеряли посылку на 50 тыщ... в качестве компенсации заплатили 2-ую стоимость отправки, хотел было судиться но в ФЗ "О почтовой связи" черным по белому написано: за утерю без указанной стоимости компенсируется только двойная стоимость отправки.
а я пользуюсь EMS не парюсь, курьер прямо в комнату приносит и забирает посылку. хотя один раз они потеряли посылку на 50 тыщ... в качестве компенсации заплатили 2-ую стоимость отправки, хотел было судиться но в ФЗ "О почтовой связи" черным по белому написано: за утерю без указанной стоимости компенсируется только двойная стоимость отправки.емс раза в два дороже и курьеры еще те сволочи
меня один раз не предупредили принесли посылку
когда дома меня не застали просто отдали ее соседке
а та бросила ее в коридоре и сказала нам об этом только на следующий день
не вижу смысла все время переплачивать за такой свинский сервис
В этом случае возникает неравенство не находишь? С одно стороны окошка цивилизованные люди, терпеливо ожидающие, а с другой — хм, быдло, хамящее и забывающее, что зарплату ему платят не за питие чаю на рабочем месте.Это если абсолютно все будут безропотно ждать, а потом забывать об этом. Не лучше будет ситуация и в том случае, если каждый по малейшему поводу будет искать, с кем бы поругаться. Оптимально сочетание разных стратегий поведения в некотором соотношении.

А на меня EMS забивали неделю (обещанное время по Москве - 1 день говорили, ваше место далеко от всех остальных на сегодня. Молодцы..да о чем и речь
это та же почта россии
с тем же уродским сервисом зачастую
ну разве что до москвы посылка быстрее дойдет, чем обычная почта
и можно будет самостоятельно у них ее забрать, если она легкая и ехать для этого далеко не нужно

хотя один раз они потеряли посылку на 50 тыщ... в качестве компенсации заплатили 2-ую стоимость отправки, хотел было судиться но в ФЗ "О почтовой связи" черным по белому написано: за утерю без указанной стоимости компенсируется только двойная стоимость отправки.кстати
если посылка дорогая и ценность не объявлена (а еще очень хорошо, если вещь там компактная, объектив например)
то и к гадалке ходить не надо чтобы узнать, что у содержимого посылки вырастут ноги и оно само уйдет
на таможне там или на почте

Как-то я тоже пыталась с ними пободаться, выпросила жалобную книгу и накатала целую страницу. Однако никакого ответа я не получила (оставляла телефон и адрес ну и повторно выяснять уже забила, тем более что на почте бываю редко.


После недолгих препираний и моей просьбы выдать жалобную книгу, начинает лениво обрабатывать мой телефонный счет. При этом за десять секунд до окончания этой операции по радио слышу бой курантов. Получаю свои чеки: вид у тетки торжествующий - она была права! она не успела обслужить меня до начала перерыва!ГЫ ГЫ
думаю на преперательства ушло более 10 секунд, так что считай, что моральная победа за тобой
Было еще еще 3 года назад. Пришел такой же ответ, слово в слово, и тоже премии кого-то лишили. Кстати, премии действительно лишают - я потом по душам поговорил с провинившейся сотрудницей, и объяснил, что нехорошо оценивать людей по московкой регистрации. Причем, похоже ей даже это на пользу пошло.
В топ Yandexa!1111адынадын
В ответе на обращеине улыбнула реклама, типа дописанная от себя исполнителем Рудийко Н.А. Прям как в анекдоте про запись в школьном дневнике будущего: "Ваш ребёнок плохо себя вёл на уроке литературы! Хотите удлинить пенис?"
Что тут началось! Вы когда-нибудь слышали как свора собак облаивает кого-то? Все отделение, полным сосатвом начало орать. Ручку дать отказались, книги жалоб сперва сказали что нет и послали ехать в Главпочтамт, на мое предложение написать в Главпочтамте что в таком-то отделении нет жалобной книги - тут же книга нашлась, но не ручка!

Какой ответ был на жалобу в книге - не смотрела, т.к. заходить в это отделение желания больше не было. Но общий итог - почта за свой счет послала уведомление, посылку нашли, но до брата она в результате дошла вместо 8-12 дней - за 4 месяца, как раз как он сказал - за пару дней до истечения срока годности продуктов.
Если кого-то из-за жалобы уволили/лишили премии - туда ему и дорога, пусть деньги зарабатывают те, кто готов их зарабатывать, а жопосидячий совок пусть делает выводы

пардон за мой французкий..

мало того что им приходится пешкодралом по сугробам из соседней деревни мне письма носить, так меня еще и днем дома не бывает
один раз почтальон в воскресенье пришел письмо принес, говорит пришел в пятницу, а дома нет никого
другой раз почтальонша написала записку чтоб я в любое время пришел к ней домой за письмом и оставила адрес свой - я потом на рабочей машине съездил забрал
а в последнее время просят соседей чтоб те мне заносили письма когда я дома появлюсь
емс раза в два дороже и курьеры еще те сволочиК сожалению, в Канаде тоже самое. Канадские форумы переполнены жалобами на курьеров — они часто к двери подбрасывают посылку, и всё. Даже когда написано "необходима подпись получателя". На Youtube видео такие есть — приезжает почтовый грузовик, курьер перебрасывает посылку через забор, и уезжает. Зато тут некоторые их наказывают — говорят что типа я ничего не получал, почта оформляет страховку, и тебе магазин присылает заказ ещё раз. Но это, конечно, незаконно.
меня один раз не предупредили принесли посылку
когда дома меня не застали просто отдали ее соседке
а та бросила ее в коридоре и сказала нам об этом только на следующий день
не вижу смысла все время переплачивать за такой свинский сервис

Конечно, вся эта история забавная. И автор молодец. Но получить за это рейтинг 200 - это немного необъяснимо. У того же Сигурда поинтереснее истории были, а так... Ну написал человек электронную жалобу, ну молодец... Называть это какой-то "борьбой" - преувеличение.
Многие в очереди стоят и схлебывают это все и может готовы повоевать, но не знают как и не верят, что это поможет
Вот ты прочтешь и если в следующий раз увидишь непорядок -пожалуешься и все ок будет
кстати, кто знает, куда можно жаловаться на работу библиотеки МГУ на Моховой?

Расскажу о своём опыте: в наш дом не ходят почтальоны, потому что он стоит далеко от почтового отделения своего логического адреса, а почтовое отделение по физическому адресу не особо жаждет обслуживать нас - типа, ресурсов нет, и сделать ничего не могут.
Прочитав этот тред, решил тоже обратиться в УФПС (Московской обл написал письмо в понедельник, а уже сегодня, спустя двое суток, получил ответ:
По Вашему обращению в УФПС Московской области – филиала ФГУП «Почта России», по вопросу некачественного обслуживания в Одинцовском почтамте проведена проверка.А сегодня днём, когда ходил туда за посылкой, мне сказали, что у нас теперь есть почтальон
В результате чего приняты срочные меры по организации доставки корреспонденции в дом 15 по ул. .......

Правило сие усвоено путем набивания огромного количества шишек на собственной шкуре.
Особо запомнился случай, когда в доме на верхних этажах кому-то ремонтировали трубу с горячей водой, на несколько дней отключили горячую воду всем, потом вроде как снова ее дали, но у нас получилась какая-то фигня: на кухне вода горячая есть, шурует мощным напором, а в ванной - еле теплая слааабо идет. Позвонили сперва диспетчеру - та сказала что все дали, ничего не знает - ждите, вода пойдет. Дело было в пятницу, ждали - вода не пошла, в выходные тоже. В понедельник снова позвонили, вызвали сантехников - прос..ли полдня в ожидании их, пришел кто-то, что-то покрутил, что-то постучал, сказал "готово" и пулей выскочил из квартиры еще до того как мы зашли посмотреть что он там сделал. Как оказалось - ничего, вода была по-прежнему холодная.
Во вторник снова вызвали сантехников, договорились что в среду отпросимся с работы под это дело - прождали среду - никто не пришел. В четверг снова звонки диспетчеру, обещания прислать сантехника - и тишина. Дело было перед майскими праздниками, до праздничных выходных дней так и не получилось ничего сделать... В итоге - 11 дней в мае! без горячей воды.

Довело меня все это дело до того, что пришлось узнать телефон управляющей компании, обзвонить все отделы в поисках ответственных за обслуживание нашего района, по каждому из обзвоненных телефонов при этом высказывала все что думаю об их обслуживании. Когда нашла ответственного - претензию предъявила по всем пунктам. В итоге - о чудо! в течение получаса позвонил диспетчер с извинениями и обещаниями все исправить, затем в течение часа подъехала бригада и все починила. Потом сразу же позвонили снова из диспетчерской спросить - все ли в порядке, и снова с извинениями и просьбами больше не звонить управляющему, а решать дела полюбовно.


В УО МГУ ЕСТЬ ЖАЛОБНАЯ КНИГА!?

Но как помнится, там все УО работает таааак, что никакой книгой/письменной жалобой не справишься, хорошо бы какую-нибудь службу на них спустить - для придания сил и желания работать

Так вот там несколько раз тетки говорили, что мол у них такой штат, что они не могут во все окошки теток посадить и.т.п.
но после настойчевых требований выдать жалобную книгу, почему то сразу находятся тетки и открываются дополнительные окошки.
А так можно, как пенартур сидеть и снимать только лапшу с ушей
Я не люблю ругаться с обслуживающими организациями, но твой пример меня вдохновил )
Вчера я обратилась к своему интернет-провайдеру за новым патч-кордом, при общении их сотрудник был сильно неправ. Я написала письмо руководству компании и сегодня пришел ответ, в котором мне обещали наказать виновного и предложили требуемый патч-корд бесплатно Мелочь, а приятно, что не даешь себя в обиду.
Еще хочу написать жалобу на библиотеку МГУ за их откровенный "футбол" в отношении студентов. Только надо узнать, кому лучше отправить это, чтобы не проигнорировали.
Короче накатала я на них электронную жалобу.По какому адресу? Где эти контакты?
Я не люблю ругаться с обслуживающими организациями, но твой пример меня вдохновил )Нужно переименовать тред в "current справедливость"

Расскажу забавный случай. В январе этого года в в одном из почтовых отделений Москвы арендовал абонентский ящик, и в тот же день заказал товар на ебее. Продавец выслал мне товар, но видать схалтурил и трек оплатил только такой - LC432912375US, серия LC не регистрируется. Так вот, я раз в неделю проверял ящик на почте - извещения не было. А сегодня на сайте почты россии посылка неожиданно трекнулась со статусом "Возврат - Истёк срок хранения". Т.е. она месяц валялась в соседней комнате, а почтальону было влом дойти до абонентского ящика извещение кинуть.
Забавный случай - это LN025001863US.
Исправляю, это я с пробелом вводил, так и висит что "истек срок"
В общем, я бы на твоём месте вообще не доверял отслеживанию по этому номеру, там может быть всё, что угодно. Сомневаюсь, что это исчезновение как-то связано с твоим запросом.
Если много времени с даты отправки прошло, и посылка была застрахована - пиши отправителю, чтобы писал жалобу в USPS, пусть ищут твою посылку.
Уебки.
При отправлении делал как всегда - орал дурниной и сразу открывались все окошки. Одна сердобольная бабка в этот раз сказала - не давите на них, они копейки получают, а я ей сказал шо если врач получает копейки емушо теперь, хуево лечить штоле? Заткнулась бабка
не давите на них, они копейки получаютда, всегда радовал такой аргумент.
Расскажу забавный случай. В январе этого года в в одном из почтовых отделений Москвы арендовал абонентский ящик, и в тот же день заказал товар на ебее. Продавец выслал мне товар, но видать схалтурил и трек оплатил только такой - LC432912375US, серия LC не регистрируется. Так вот, я раз в неделю проверял ящик на почте - извещения не было. А сегодня на сайте почты россии посылка неожиданно трекнулась со статусом "Возврат - Истёк срок хранения". Т.е. она месяц валялась в соседней комнате, а почтальону было влом дойти до абонентского ящика извещение кинуть.Случай совершенно не забавный.
Мне товарищ прислал из ЛенОбласти книгу бандеролью 1 класса (!) до востребования.
Я ходил на почту где-то раз в неделю-две - не было. А ему вернули её как неполученную.
Так что это у них практика такая...
О да, мне тоже придётся ходить скоро. Уже больше полутора месяцев прошло с момента отправления, а в трекере «сортировка».

некоторые продавцы в ебее (например один китайский продавец дешёвого фольгированного стеклотекстолита) перестали заниматься доставкой в Россию...
Посылки были отправлены в феврале и по трекеру находятся в России на сортировке.
отправили 22 января
на той неделе пришло

вместе с ней я получила еще одну посылку от 19 января
больше двух месяцев шла

Однажды моей тёте отправили письмо из Ташкента в Москву. Письмо шло 4 месяца. Когда оно таки дошло, тётя обнаружила на конверте печать почты Ямайки.
побывало там, где тетя никогда наверняка не побывает

Так, я понял, где на самом деле мои посылки…
DickSlayer
Достало меня хамское поведение сотрудников нашего почтового отделения.В основном одной бабы, которая чтобы закончить пораньше (а почта работает до восьми по будням)
требовала не занимать к ней очередь еще в шесть часов вечера — типа "я работаю до семи, а дальше все идут туда откуда пришли и неволнует!"
Чтобы внести ясность замечу, что обычно в нашем отделении работает только одно окно, хотя народу там за загородкой ходит достаточно. И как правило я попадала именно на эту бабу. Карма у меня такая.
Пришла я как-то в очередной раз в 6 вечера. Передо мной в очереди было 5 или 6 человек,
которые тут же мне сообщили, что просили не занимать.
Что меня ясно дело возмутило, потому как даже до семи я успевала пройти, уж не говоря о том что почта должна работать до восьми.
Пока я стояла в очереди эта мадам с некоторой периодичностью орала на очередь типа я вас не приму не стойте.
чем меня изрядно достала
Получив посылку я оглядела очередь и поняла, что вряд ли кто-то будет с ней бороться и требовать жалобную книгу, а моих нервов на это точно не хватит и пошла домой.
Но эта ситуация меня доставала давно. Хамское обращение, произвол со временем работы, одно окно в час пик, когда люди приходят с работы получить посылку или отправить перевод, чертовы очереди на час минимум, а то и больше.
Короче накатала я на них электронную жалобу. Особо правда не ожидала справедливости и даже опасалась что потом целых посылок не получу.
Но вот сегодня я получила окончательный ответ:
ЗЫ
Последний раз дней 10 назад получала посылку (уже после жалобы но до получения ответа)
Так никаких речей про "в семь заканчиваю" уже не было, мне вообще выдала посылку в 20-03.
Целую и невредимую =)
И начальник ихний под конец рабочего дня сел за второе окно, чтобы успеть всех кто в очереди стоял принять до закрытия.
Такие дела
И что интересно, поскольку все безобразия творились очень долго, то видимо никто на них не жаловался ни разу, даже вот так по е-мейлу.