Автомобильная поездка по Европе
-Стоит ли оплачивать доп водителей которые будут управлять машиной? Какова вероятность остановки и проверки документов при отсутствии нарушений?Очень невысокая. Если ездить планируешь только сам, а второй — чисто на всякий случай, то не оплачивай. Тем более, что поездки по европейским магистралям совсем не так быстро утомляют, как поездки по нашим дорогам.
Милан-Турин-Лион-Париж-Женева-Лозанна-Милан. в сумме 1300 км.Интересуют вопросы:-Оплаты платных дорог-Качество и уборка дорог на маршруте Лозанна-Милан, стоит ли брать цепи ? (поедем 2-12 января).-На что стоит обратить внимание при подготовке и поездке-Парковка, есть ли места в Париже и Лионе где можно оставить машину на 2 суток недорого или бесплатно.-Стоит ли оплачивать доп водителей которые будут управлять машиной? Какова вероятность остановки и проверки документов при отсутствии нарушений?Приветствуются любые замечания и советы по маршруту.По Италии на машине не ездил, по Франции ездил.
Дороги оплачиваются на месте, перед шлагбаумом (т.е. пока не оплатишь - не пустят).
Дороги нормальные, но иногда может быть ремонт, что затрудняет движение и ограничивает максималку.
В Париже с парковками плохо. Оптимально бросить машину где-то в области или на самой окрайне, в спальном районе. Ну или платить за парковку

цепи... хз.. ты когда-нибудь ими пользовался? Снимал-одевал? Если нет - то лучше, альтернативные маршруты. Очень себя неуютно чувствовал, когда в Андорре выпал снег ночью, а мы выезжали в аэропорт. Думаю, конечно, в Швейцарии с Италией лучше дело обстоит - они либо зарывают совсем перевал, любо хорошо чистят. Но будь на чеку.
Парковка, есть ли места в Париже и Лионе где можно оставить машину на 2 суток недорого или бесплатноа чем поиск гостиницы со стоянкой не нравится?
-Оплаты платных дорогну пути лозанна-милан есть небольшой типа серпантинный участок на границе швейцария-италия, и прямо на самой границе тоннель Grand-Saint-Bernard. Стоит проверить, наверное, перед выездом из Лозанны, открыт он или нет (если уж оч адовый снегопад). Цепи можно купить где-нить на заправке по дороге, если будет валить снег.
-Качество и уборка дорог на маршруте Лозанна-Милан, стоит ли брать цепи ? (поедем 2-12 января).
Проезд по тоннелю вроде 30 франков в одну сторону.
В Швейцарии, чтобы ездить по шоссе, нужно покупать наклейку на стекло за 40 франков. Обычно ее продают на границе при въезде. Но если въезжаешь ночью, то могут и так пустить. И обычно полиция проверяет наличие наклейки после января.
а чем поиск гостиницы со стоянкой не нравится?уже решили вопрос, все гостиницы с парковками
спасибо полезная инфа
Всегда есть места где можно оставить авто бесплатно, но не факт что это будет рядом с отелем, а если в центре Парижа, то практически нереально.
Если не будешь нарушать, то тебя никто и никогда не будет останавливать, но при ДТП страховка действовать не будет, так что на свой страх и риск.
(т.е. пока не оплатишь - не пустят).при выезде же проезд оплачивается, а при въезде просто карточку берешь
Цепи попроси в прокате. В Турине так давали.

Цепи мы покупали на заправке за 80евро, пригодились только для того чтобы убедиться, что по перевалам действительно не проехать
на маршруте Турин-Лион точно все перевалы закрыты, надо ехать через тоннели. Лозанна-Милан подозреваю тоже.ну через туннели понятно.
есть перевалы где нет туннелей, там обычно открыто. закрывают только во время сильных снегопадов - пару раз в месяц
а где есть карта перевалы - туннели, хотим ехать по gps сомневаюсь что там указано где что
а где есть карта перевалы - туннели, хотим ехать по gps сомневаюсь что там указано где чтовот тут карта по швейцарии, все тоннели и перевалы - зеленые, значит, открыто
http://www.tcs.ch/main/fr/home/verkehrsinfo/paesse_tunnels.h...
(правда на англ нет там)
В Италии я когда ездил, то очень рад был, что взял 2 кредитки, так как одна в автоматах не прокатывала, так как нужны была обязательная авторизация пин кодом, а в автоматах ее(авторизации) не предусмотрено.
Пропускайте пешеходов обязательно и велосипедистов.
Не превышайте скорость, особенно в Швейцарии. (и ознакомтесь со штарафами)
Для паркоматов запаситесь молочью.
Для ручных заправок - наликом. (обратите внимание, ручные заправки не дают сдачу!)
Пожалуй все из дельных советов
запаситесь молочьюкстати, мелочь пригодится и на платных шоссе. Я когда последний раз был в Италии, приехал вообще без наличных, в аэропорту снял в банкомате 200 евро, взял машину и поехал. Тут же уперся в платную дорогу: там принимают мелочь, а у меня две бумажки по сто евро

Милан-Лозанна я, кстати, проезжал в обоих направлениях именно в районе нового года: проблем никаких не возникло ни со снегом ни с пробками/очередями.
Доки могут проверить просто так при пересечении границы с Швейцарией как с Францией так и с Италией.
Могу посоветовать пересчитывать сдачу при оплате проезда по трассам в Италии, если платить будете диспетчеру, а не автомату

1. В Италии, Франции дороги оплачиваются на шлагбаумах
2. В Швейцарии нужна наклейка на лобовое стекло (Винетка) продается на заправка около границы (порядка 20 Euro на год). Без нее в страну могут не пустить, а если пустят то хорошенько оштрафуют. Швейцарцы очень уважают и соблюдают законы.
3. Перевалы в это время года 99% будут закрыты. Это не так красиво, но надежно ехать или по крупным магистралям или через туннели. Туннель Сен-Готтард между Италией и Швейцарией очень загружен, 5-6 часов простоять перед ним- нормальное дело.
4. В прокат возьмите дизель, денег меньше потратите на топливо.
Милан-Лозанна я, кстати, проезжал в обоих направлениях именно в районе нового года: проблем никаких не возникло ни со снегом ни с пробками/очередями.Сколько по времени занял переезд?
4. В прокат возьмите дизель, денег меньше потратите на топливо.Хотели, но пришлось взять Мерс А160 из-за автомата, другие авто с автоматом были совсем в другой ценовой категории.
Сколько по времени занял переезд?Не помню, боюсь соврать. Тем более, что ехал я, строго говоря, не от Милана, а от оз. Комо. Но нигде не стоял, это точно.
Оплаты платных дорогКстати, может ты в курсе, но на всякий случай: въезд на платные участки дороги осуществляется через 10-15 шлакбаумов, стоящих в ряд. Из них только несколько принимают кэш или карты, а в большей части проезд по специальным картам. Поэтому, подъезжая к шлакбаумам, нужно заранее сориентироваться, к какому именно ехать, а то если ошибешься будет очень неудобно перекидывать. На "кэшевом" обычно нарисованы монеты.
montoya
Опыта автомобильных поездок по Европе нет.Собираемся поехать по маршруту:
Милан-Турин-Лион-Париж-Женева-Лозанна-Милан. в сумме 1300 км.
Интересуют вопросы:
-Оплаты платных дорог
-Качество и уборка дорог на маршруте Лозанна-Милан, стоит ли брать цепи ? (поедем 2-12 января).
-На что стоит обратить внимание при подготовке и поездке
-Парковка, есть ли места в Париже и Лионе где можно оставить машину на 2 суток недорого или бесплатно.
-Стоит ли оплачивать доп водителей которые будут управлять машиной? Какова вероятность остановки и проверки документов при отсутствии нарушений?
Приветствуются любые замечания и советы по маршруту.