Автомобильная поездка по Европе
-Стоит ли оплачивать доп водителей которые будут управлять машиной? Какова вероятность остановки и проверки документов при отсутствии нарушений?Очень невысокая. Если ездить планируешь только сам, а второй — чисто на всякий случай, то не оплачивай. Тем более, что поездки по европейским магистралям совсем не так быстро утомляют, как поездки по нашим дорогам.
Милан-Турин-Лион-Париж-Женева-Лозанна-Милан. в сумме 1300 км.Интересуют вопросы:-Оплаты платных дорог-Качество и уборка дорог на маршруте Лозанна-Милан, стоит ли брать цепи ? (поедем 2-12 января).-На что стоит обратить внимание при подготовке и поездке-Парковка, есть ли места в Париже и Лионе где можно оставить машину на 2 суток недорого или бесплатно.-Стоит ли оплачивать доп водителей которые будут управлять машиной? Какова вероятность остановки и проверки документов при отсутствии нарушений?Приветствуются любые замечания и советы по маршруту.По Италии на машине не ездил, по Франции ездил.
Дороги оплачиваются на месте, перед шлагбаумом (т.е. пока не оплатишь - не пустят).
Дороги нормальные, но иногда может быть ремонт, что затрудняет движение и ограничивает максималку.
В Париже с парковками плохо. Оптимально бросить машину где-то в области или на самой окрайне, в спальном районе. Ну или платить за парковку

в январе некоторые перевалы могут быть закрыты... нужно предусмотреть альтернативные маршруты.
цепи... хз.. ты когда-нибудь ими пользовался? Снимал-одевал? Если нет - то лучше, альтернативные маршруты. Очень себя неуютно чувствовал, когда в Андорре выпал снег ночью, а мы выезжали в аэропорт. Думаю, конечно, в Швейцарии с Италией лучше дело обстоит - они либо зарывают совсем перевал, любо хорошо чистят. Но будь на чеку.
цепи... хз.. ты когда-нибудь ими пользовался? Снимал-одевал? Если нет - то лучше, альтернативные маршруты. Очень себя неуютно чувствовал, когда в Андорре выпал снег ночью, а мы выезжали в аэропорт. Думаю, конечно, в Швейцарии с Италией лучше дело обстоит - они либо зарывают совсем перевал, любо хорошо чистят. Но будь на чеку.
Парковка, есть ли места в Париже и Лионе где можно оставить машину на 2 суток недорого или бесплатноа чем поиск гостиницы со стоянкой не нравится?
-Оплаты платных дорогну пути лозанна-милан есть небольшой типа серпантинный участок на границе швейцария-италия, и прямо на самой границе тоннель Grand-Saint-Bernard. Стоит проверить, наверное, перед выездом из Лозанны, открыт он или нет (если уж оч адовый снегопад). Цепи можно купить где-нить на заправке по дороге, если будет валить снег.
-Качество и уборка дорог на маршруте Лозанна-Милан, стоит ли брать цепи ? (поедем 2-12 января).
Проезд по тоннелю вроде 30 франков в одну сторону.
В Швейцарии, чтобы ездить по шоссе, нужно покупать наклейку на стекло за 40 франков. Обычно ее продают на границе при въезде. Но если въезжаешь ночью, то могут и так пустить. И обычно полиция проверяет наличие наклейки после января.
а чем поиск гостиницы со стоянкой не нравится?уже решили вопрос, все гостиницы с парковками
спасибо полезная инфа
Для расчета стоимости проезда по платным дорогам отличный сайт viamichelin.com, если брать примерно, то как правило 10км = 1евро.
Всегда есть места где можно оставить авто бесплатно, но не факт что это будет рядом с отелем, а если в центре Парижа, то практически нереально.
Если не будешь нарушать, то тебя никто и никогда не будет останавливать, но при ДТП страховка действовать не будет, так что на свой страх и риск.
Всегда есть места где можно оставить авто бесплатно, но не факт что это будет рядом с отелем, а если в центре Парижа, то практически нереально.
Если не будешь нарушать, то тебя никто и никогда не будет останавливать, но при ДТП страховка действовать не будет, так что на свой страх и риск.
(т.е. пока не оплатишь - не пустят).при выезде же проезд оплачивается, а при въезде просто карточку берешь
Цепи попроси в прокате. В Турине так давали.
Бывает и так, и этак 

на маршруте Турин-Лион точно все перевалы закрыты, надо ехать через тоннели. Лозанна-Милан подозреваю тоже.
Цепи мы покупали на заправке за 80евро, пригодились только для того чтобы убедиться, что по перевалам действительно не проехать
Цепи мы покупали на заправке за 80евро, пригодились только для того чтобы убедиться, что по перевалам действительно не проехать
на маршруте Турин-Лион точно все перевалы закрыты, надо ехать через тоннели. Лозанна-Милан подозреваю тоже.ну через туннели понятно.
есть перевалы где нет туннелей, там обычно открыто. закрывают только во время сильных снегопадов - пару раз в месяц
а где есть карта перевалы - туннели, хотим ехать по gps сомневаюсь что там указано где что
а где есть карта перевалы - туннели, хотим ехать по gps сомневаюсь что там указано где чтовот тут карта по швейцарии, все тоннели и перевалы - зеленые, значит, открыто
http://www.tcs.ch/main/fr/home/verkehrsinfo/paesse_tunnels.h...
(правда на англ нет там)
из Швейцарии в Италию если по тоннелю поедете - выбирайте обязательно время, если не хотите постоять там 6 часов (например в пятницу вечером)
В Италии я когда ездил, то очень рад был, что взял 2 кредитки, так как одна в автоматах не прокатывала, так как нужны была обязательная авторизация пин кодом, а в автоматах ее(авторизации) не предусмотрено.
Пропускайте пешеходов обязательно и велосипедистов.
Не превышайте скорость, особенно в Швейцарии. (и ознакомтесь со штарафами)
Для паркоматов запаситесь молочью.
Для ручных заправок - наликом. (обратите внимание, ручные заправки не дают сдачу!)
Пожалуй все из дельных советов
В Италии я когда ездил, то очень рад был, что взял 2 кредитки, так как одна в автоматах не прокатывала, так как нужны была обязательная авторизация пин кодом, а в автоматах ее(авторизации) не предусмотрено.
Пропускайте пешеходов обязательно и велосипедистов.
Не превышайте скорость, особенно в Швейцарии. (и ознакомтесь со штарафами)
Для паркоматов запаситесь молочью.
Для ручных заправок - наликом. (обратите внимание, ручные заправки не дают сдачу!)
Пожалуй все из дельных советов
запаситесь молочьюкстати, мелочь пригодится и на платных шоссе. Я когда последний раз был в Италии, приехал вообще без наличных, в аэропорту снял в банкомате 200 евро, взял машину и поехал. Тут же уперся в платную дорогу: там принимают мелочь, а у меня две бумажки по сто евро
К счастью прогресс шагнул настолько далеко, что промурыжив очередь всего пару минут мне был автоматически выдан "неоплаченный чек", в котором был указан номер машины, время проезда, и адрес сайта, где можно в течение месяца оплатить проезд без взимания штрафа.Милан-Лозанна я, кстати, проезжал в обоих направлениях именно в районе нового года: проблем никаких не возникло ни со снегом ни с пробками/очередями.
дельно описал всё. Посмотри на всякий снежный случай альтернативные перевалы.
Доки могут проверить просто так при пересечении границы с Швейцарией как с Францией так и с Италией.
Могу посоветовать пересчитывать сдачу при оплате проезда по трассам в Италии, если платить будете диспетчеру, а не автомату
Доки могут проверить просто так при пересечении границы с Швейцарией как с Францией так и с Италией.
Могу посоветовать пересчитывать сдачу при оплате проезда по трассам в Италии, если платить будете диспетчеру, а не автомату

Почти уже все рассказали)
1. В Италии, Франции дороги оплачиваются на шлагбаумах
2. В Швейцарии нужна наклейка на лобовое стекло (Винетка) продается на заправка около границы (порядка 20 Euro на год). Без нее в страну могут не пустить, а если пустят то хорошенько оштрафуют. Швейцарцы очень уважают и соблюдают законы.
3. Перевалы в это время года 99% будут закрыты. Это не так красиво, но надежно ехать или по крупным магистралям или через туннели. Туннель Сен-Готтард между Италией и Швейцарией очень загружен, 5-6 часов простоять перед ним- нормальное дело.
4. В прокат возьмите дизель, денег меньше потратите на топливо.
1. В Италии, Франции дороги оплачиваются на шлагбаумах
2. В Швейцарии нужна наклейка на лобовое стекло (Винетка) продается на заправка около границы (порядка 20 Euro на год). Без нее в страну могут не пустить, а если пустят то хорошенько оштрафуют. Швейцарцы очень уважают и соблюдают законы.
3. Перевалы в это время года 99% будут закрыты. Это не так красиво, но надежно ехать или по крупным магистралям или через туннели. Туннель Сен-Готтард между Италией и Швейцарией очень загружен, 5-6 часов простоять перед ним- нормальное дело.
4. В прокат возьмите дизель, денег меньше потратите на топливо.
Милан-Лозанна я, кстати, проезжал в обоих направлениях именно в районе нового года: проблем никаких не возникло ни со снегом ни с пробками/очередями.Сколько по времени занял переезд?
4. В прокат возьмите дизель, денег меньше потратите на топливо.Хотели, но пришлось взять Мерс А160 из-за автомата, другие авто с автоматом были совсем в другой ценовой категории.
Сколько по времени занял переезд?Не помню, боюсь соврать. Тем более, что ехал я, строго говоря, не от Милана, а от оз. Комо. Но нигде не стоял, это точно.
Оплаты платных дорогКстати, может ты в курсе, но на всякий случай: въезд на платные участки дороги осуществляется через 10-15 шлакбаумов, стоящих в ряд. Из них только несколько принимают кэш или карты, а в большей части проезд по специальным картам. Поэтому, подъезжая к шлакбаумам, нужно заранее сориентироваться, к какому именно ехать, а то если ошибешься будет очень неудобно перекидывать. На "кэшевом" обычно нарисованы монеты.

montoya
Опыта автомобильных поездок по Европе нет.Собираемся поехать по маршруту:
Милан-Турин-Лион-Париж-Женева-Лозанна-Милан. в сумме 1300 км.
Интересуют вопросы:
-Оплаты платных дорог
-Качество и уборка дорог на маршруте Лозанна-Милан, стоит ли брать цепи ? (поедем 2-12 января).
-На что стоит обратить внимание при подготовке и поездке
-Парковка, есть ли места в Париже и Лионе где можно оставить машину на 2 суток недорого или бесплатно.
-Стоит ли оплачивать доп водителей которые будут управлять машиной? Какова вероятность остановки и проверки документов при отсутствии нарушений?
Приветствуются любые замечания и советы по маршруту.