Программа для ведения личного финансового учета
я пользовался пару месяцев чтоб отследить куда уходят деньги. отследил. на бухло.
Я пользуюсь home money. Но для меня важно было наличие программ для android и iOS с возможностью синхронизации. Каких-либо существенных недостатков за время использования не нашел.
титрадь
http://www.arixcel.com/accounts
Надстройка над excel. Программка сама считывает данные о ваших тратах по банковским картам. На английском. Не знаю, насколько она полезна для россиян, к тому же платная...
Надстройка над excel. Программка сама считывает данные о ваших тратах по банковским картам. На английском. Не знаю, насколько она полезна для россиян, к тому же платная...
http://habrahabr.ru/blogs/google/111111/
мне нравится такой способ, через гугл-докс.
С него точно стоит начать, он минималистичный и в любой момент можно будет переехать на другую программу/сервис.
С настройкой, возможно, придется помучаться, но это в любом случае лучше, чем пользоваться программой, в которой что-то не нравится.
мне нравится такой способ, через гугл-докс.
С него точно стоит начать, он минималистичный и в любой момент можно будет переехать на другую программу/сервис.
С настройкой, возможно, придется помучаться, но это в любом случае лучше, чем пользоваться программой, в которой что-то не нравится.
В принципе, можно и Excel юзать (для начала по крайней мере должно хватить).

Посоветуйте прогу для ведения личного финансового учетаТут дело не в проге, а в твоей готовности записывать расходы хотя бы раз в 3-5 дней. Обычно первый месяц-два все горят энтузиазмом, ищут самую-лучшую прогу для ведения бюджета, а потом один фиг забивают.
А самая лучшая прога не нужна. Нужно дисциплинированно писать расход. И это (дисциплинированность) найти гораздо сложнее. :-)
PS. Лично я юзаю эксель уже 1.5 года - сам себе хозяйн, сам статьи расхода/дохода выписываешь, учитываешь что нужно... Репортинг опять же, как сам сделаешь так и будет.
Он вообще-то говно, но переходить на что-то другое лень. Ну и, кроме того, он настолько примитивный, что не навязывает никаких концепций, это хорошо.
Но просто учет без планирования бесполезен. Вот видишь по резульатам месяца - на жратву ушло 20 408,46 рублей, на транспорт - 4 182, и нихера непонятно, где можно меньше тратить, а где перебор. Приходится отдельно составлять бюджет и сверять потом расходы с запланированными.

Может оно и было бы верно в некоторых случаях, да для меня верно тоже, но не в этом вопросе.
Расходы я записываю уже некоторое время, вначале использовал Excel, потом уехал в отпуск, стал намного чаще пользоваться банковской картой итд итп. После отпуска желания возвращаться к Excel не возникло, тк было бы много возни (несколько банковских карт, нал, безналичные платежи/переводы через банк итд плюс хотелось бы вариативности, а делить на категории, подкатегории, классифицировать по видам и пр., плюс автоматом строить диаграммы в Excel, конечно, можно, но думаю настройка займет немало времени. Стал записывать все на бумажке (отличия от ненастроенного Excel минимальны чтобы потом восстановить в нормальной учетной системе. Вот поэтому теперь и спрашиваю про эту учетную систему.

тк было бы много возни (несколько банковских карт, нал, безналичные платежи/переводы через банк итд плюс хотелось бы вариативности, а делить на категории, подкатегории, классифицировать по видам и пр.,Всё это делает Arixcel Accounts. Попробуй. Если понравится, напиши им. Может быть, они тебе бесплатную лицензию дадут.

даже публичный режим врубил(всем похуй же)
Ну почему же, мне например не похуй, с удовольствем почитаю, если кинешь ссылку (можно в приват)
Про пользователей darm и система говорит "Пользователь не пожелал показывать свои данные"
Если я в правильном месте смотрю конечно http://livefinances.ru/?action=user.public.show&login=da...
domeconom.ru
sama
В поиске ничего толкового нет.Из англоязычных вроде выделяются Mint (он-лайновая) и Quicken (оффлайн но хотелось бы на русском все же, тк с английскими много времени придется тратить.
Из русских поискал (правильнее сказать посмотрел на рутрекере на первой странице и еще совет от друга) и остановился на этих:
http://www.personalfinances.ru/ (стоит 400р., но на первый взгляд все очень цивильно и хорошо)
http://www.dominsoft.ru/index.php (с виду отдает попсятиной)
http://homemoney.ua/ (он-лайн, вроде как предубеждений нет, не миллионами орудую, но все же хз, если функционал на порядок лучше, то можно, а при прочих равных оффлайн)
Еще есть вариант Microsoft Excel, но в нем все же придется делать то, что уже сделано до нас. Плюс такого функционала как в прогах чтобы добиться придется немало времени потратить.
Посоветуйте плиз что из перечисленного лучше всего или может какой-нибудь еще стоящий вариант.
Плюс хотелось бы, чтобы был максимальный экспорт, то есть потенциально может в будущем перейду на тот же Mint (интересно, а возможен вообще экспорт из оффлайна в онлайн?) или Quicken (когда английский будет позволять) или другую русскоязычную.