Детская библия в школе
Кроме того, рассказы из детской Библии обладают высокой художественной и воспитательной ценностью и вполне соответствуют предмету урока литературы в школе. Такое начинание можно только приветствовать. Твоя же реакция, повторю, очень нелепа.
Лолшто? Пройдите к психиатру.

Во всяком случае моя мама, учительница белорусского языка, удивлялась нововведениям, что Библию включили в программу белорусской литературы в 9-м классе и на это тратилось 1-2 урока, мол, как раз рассказать основное содержание. Правда, в многонациональной РФ в таком случае придётся уже изучать и Коран.
В тебе говорят сейчас завистливые бесы, у которых увели из-под носа прекрасный и легкий объект для развращения — детей, а потом и подростков в период полового созревания. Знание детской Библии и основных законов Божьих дает маленькому человеку внутреннюю силу противостоять растлению и мнениям уже нравственно испорченных взрослых дядей и тетей.ты всё путаешь. в нём говорят ангелы аллаха, у которых на глазах детям в школе проповедуют ошибочную религию.
Кроме того, рассказы из детской Библии обладают высокой художественной и воспитательной ценностью и вполне соответствуют предмету урока литературы в школе. Такое начинание можно только приветствовать. Твоя же реакция, повторю, очень нелепа.
имхо, введение изучения краткого содержания библии на пару уроков - неплохо, но не с точки зрения ПГМ, а чтобы ребенок сам убедился, что это не больше, чем сборник сказок и литературный памятник народному творчеству, что-то вроде "1001 ночи", чтобы какое-то собственное мнение начало складываться. Просто нужно, чтобы родители, (параллельно с тем, что в школе рассказывают) донесли до ребенка критический взгляд на религиозную литературу и религию вообще. А орать "давайте запретим любое упоминание о религии в школе" - это не лучше того случая, когда РПЦ запретила "праздник Нептуна". Ведь религия - это явление, которое существует, никуда от этого не деться. Поэтому ребенок должен знать, что оно из себя представляет и как к нему относиться.
2. Есть учителя, которым лично я позволила бы как угодно трактовать программу. Но данный учитель, судя по всему, к таким не относится-не является местной звездой или человеком, которому в этом вопросу доверяют.
Т.е. мы видим ситуацию, когда учитель вводит в изучение очень спорные элементы без хорошего обоснования, без программы, о которой бы знали, и без авторитета для их введения. Лично я тоже в такой ситуации возмутилась бы, так как отсебятина средненьких учителей- это тот ещё подарочек на разгребание. Учитывайте, что вводя несколько уроков на то, что не предусмотрено программой, учитель их будет вынужден забрать у того, что программой предусмотрено. Вы уверены, что нечто под названием детская библия и под руководством непонятного учителя этого стоит? Лично я далеко не уверена.
Относительно запрета на упоминание религии - не может его быть. Курс истории на довольно существенную часть состоит из изучения религиозного понимания мира теми или иными обществами в историческое перспективе. И я совсем не возражаю против этого. Но вот против детской библии неизвестно в чьём изложении на уроках литературы я возражаю. Хотя абсолютно не возражала бы против библии в синодальном переводе на уроках литературы возрастом постарше-классе 8-9. Так как даже сказки проходят под конкретным изложением, а не просто так - художественная их ценность очень разная.
Я высказался скорее вообще в целом. Введение чего-то такого вполне возможно учитывая текущие тренды) Вон ДрСерг написал, что Беларуси это уже в программе официально
Введение чего-то такого надо проводить с умом. Детская библия - это то ещё говно на палочке. И лично я не пониманию обоснование чего-то такого на примере детской библии в 6 классе.
Поэтому и важно сформировать у ребенка критический взгляд (как, впрочем, на все в жизни)
Короче, я не понимаю, какой разумнй тезис можно защищать на примере введения в 6 классе детской библии без программы, под неизвестным авторством и редакторством, а в конце приводя пример кафедры теологии МИФИ. Лично мне понятно, что оба эти примера - говно на палочке, которое нельзя защищать, и тем более нельзя приводить в качестве примера развития критического мышления.
Я написал, что если официально и введут когда-нибудь такое в программу, то правильно подготовленный ребенок только еще больше убедится, что ПГМ и вообще религия - это не для него
Многие события, описанные там (если не считать всякие описания чудес имели место быть, и археология это подтверждает
Ну и что дальше?

если официально и введут когда-нибудь такое в программу, то правильно подготовленный ребенок только еще больше убедится, что ПГМ и вообще религия - это не для негоНа мой взгляд, допускать официального попадания пгм в школы нельзя. Ведь такие попытки ориентированы именно на долгосрочную перспективу дебилизации населения. Я уверен, что введение пгм в школе сейчас большинство воспримет негативно, те же самые школьники. А дальше? Если спустить все на тормоза, пгм будет "молодеть". Школы превратятся в цпш, где "православных патриотов" будут зомбировать уже с 1-го класса (а дальше - с детского сада что сделать гораздо легче, чем с 6-ти классниками.
Христиане в Германии скоро окажутся в меньшинстве
Религия предполагает чудо, но даже она не может увеличить продолжительность жизни верующих. Поэтому, как пишет на страницах Die Welt Матиас Каманн, через 20 лет католики и протестанты вместе взятые будут составлять менее половины населения Германии. Сейчас их около 60%, но их численность ежегодно сокращается примерно на 500 тыс., в основном по причине смерти. В ближайшие годы, полагает автор статьи, эта тенденция усилится, ведь большая часть верующих - люди преклонного возраста.
Есть и другая причина. Уже сейчас, как показало исследование, проведенное в январе 2013 года среди немецких католиков, "многие опрошенные не считают себя верующими в традиционном смысле этого слова и не ищут активных связей с Богом". Среди немецких протестантов минимум 20% уже сегодня можно считать нерелигиозными и далекими от церкви. Так, указывает Каманн, "в страстную пятницу на богослужение приходит лишь около 4% протестантов".
И поскольку, заключает автор, "религиозность передается, прежде всего, через семью, от родителей к детям, все говорит о том, что через 20 лет среди оставшихся членов церковных общин верность вере и ритуалам соответствующих конфессий будет еще слабее, чем сегодня".

С моральной точки зрения некоторые притчи тоже очень даже ничего с воспительной точки зрения.У меня детская библия была обязательной сказкой перед сном лет с 2-3. Многие поучительные притчи вызывали откровенный ужас. Например, не могла понять как добрый и вселюбящий боженька может приказать родителям принести своих детей в жертву (а вдруг моим тоже скажет?). Некоторые истории были не понятны в принципе: были Адам и Ева, родили детей, те выросли и начали убивать друг друга, а потом бац и братья уже размножались, но ни слова о других женщинах кроме Евы. Некоторые вызывали противоречие (в нашем обществе жениться на брате/сестре нельзя, но в библии не было других людей, поэтому иначе люди размножаться не могли).
Если изучение библии введено в школьную программу, то в этом уже нет ничего хорошего. Как минимум, впустую потраченные часы школьной программы (во времена моего обучения не хватало часов, чтобы уложиться в предусмотренный план, а тут такие нововведения!).
В скором времени ждите изменения в программе биологии и полную отмену сексуального воспитания в школе.(

И не говори! Целый класс дебилов, которые читали даже на летних каникулах!
Религия в школе насаждается властью ради покорности населения, власть считает, что Церковь поможет им держать в узде народ
Выступление сопредседателя Нижегородского либерального клуба Владислава Вишнепольского в ходе круглого стола по теме "Религия в школе".
С ветхим заветом там все понятно, чем же тебе по моральному содержанию притчи нового завета не нравятся?

Недавно мне попалась детская библия 92-го года издания. Пролистала и поняла, что ее изложение отличается от того, что было у меня в детстве.

В Беларуси уже много лет как ввели Библию в школьную программу, но в рамках типа мировой литературы.Я не спорю, что влияние Библии на мировую культуру очень велико. И изучать её надо. Но не детскую же. Детская библия - это же далёкий от оригинала пересказ, способ совратить молодые умы, способ построить свою секту внутри общего дерева христианства. Ещё запретить оригинал библии толковать не-священникам, и здравствуй, средневековье
кстати если мне не изменяет память, то деццкую библию издавал кто-то типа баптистов.
Знание детской Библии и основных законов Божьих дает маленькому человеку внутреннюю силу противостоять растлению и мнениям уже нравственно испорченных взрослых дядей и тетей.Это ты о католических священниках, натурально растлевавших детей?

А кто у нее учитель литературы? Через пару недель буду в Воронеже, могу зайти и поспрашивать Бутова о том, чья это инициатива.
в моих средних классах — в середине 90-х мы по лит-ре проходили библию. помню, в новом черно-белом учебнике было несколько страниц с картинками, посвященных главам из библии, разумеется, адаптированных. 8-/ правда, проходились они тогда без пристрастия — почитали и дальше пошли. получается, "все это уже было"?


После "изучения" все забыли про это напрочь

А кто у нее учитель литературы? Через пару недель буду в Воронеже, могу зайти и поспрашивать Бутова о том, чья это инициатива.Горшкова Ирина Васильевна, если ничего не путаю конечно. Это Бутов изображён справа на фото?
http://www.lic1.vrn.ru/images/teachers/russkiy.jpg
Vinny
В шестом классе, куда моя сестра перешла, на литературе начинают навязывать изучение хуйни под названием «Детская библия». Я так толком и не понял, что это будет. Похоже, что несколько уроков, посвящённых сей поебени: «Учительница будет давать какие-то тексты...» и что-то в таком духе. Мол, надо с ознакомиться с настольной книгой ПГМ-щика.Ужаснувшись, полез почитать программу учебника (Меркин Г.С. // Литература, 6 класс) — никакого намёка на ПГМ. Что это: учительская инициатива или указание сверху?.. Если первое, то по башке настучать надо. Жаль, 2 сентября, когда я ещё находился дома и присутствовал на мероприятиях, посвящённых новому учебному году, я был ни ухом ни рылом. Если второе, то нечего ожидать от директора, в прошлом партийного деятеля, учившего негров физике в одной из франкоязычных стран, превратившего школу в лицей с физ.-мат. и хим.-биол. уклоном, кою заканчивал я, а ныне представляющего из себя непонятно что, забившего по сути болт на своё учебное заведение и интересующегося только вискарём, проходящим потоком денег и сооружённым прямо в кабинете душем.
Вступление в опусе, являющемся предметом разговора, выносит мозг сразу: «Мы знаем, что само собой ничего не создается. Окружающий нас мир, наполненный гармонией и красотой, свидетельствует о его великом и мудром Творце». Охуительный тезис. Интересно, что же будет, когда дети начнут проходить биологию... Как им будут объянять несоответствие написанного в учебнике (бога нет; учительница это в своё время подчёркивала, а теперь за ней, видимо, приедет пативэн) написанному в книге для эвтаназии мозга (всё создано всеблагим боженькой)... Или же просто подсунут учебник для ЦПШ, кой тут уже обсуждали, про кой много чего писали и кой читавшая его рецензент посоветовала сжечь.
Ах да, чуть не забыл: место действа — Воронеж, лицей №1.